«рабочая» лошадка теперь обзавелась стильным дизайном и комфортом в салоне

Интерьер

Внутреннее убранство нового Ситроен Берлинго 2022 модельного года изменилось не сильно, однако теперь машина получит качественную отделку тканью, двумя видами пластика, экокожей и даже вставками из алюминия. Мультимедийная оснастка также стала лучше, и теперь водитель и пассажиры не заскучают в дальней дороге.

Органы контроля и управления

Приборная панель выполнена простенько, но при этом все находится на своих местах

Здесь привлекает внимание широкоформатный, управляемый прикосновениями экран развлекательной системы, небольшое количество сенсорных клавиш, а также стильный ряд фирменных дефлекторов. Ниже обнаруживается блок климатического контроля с большим количеством дополнительных переключателей

Что же касается тоннеля, то как такового его здесь нет. Техническая панель с крупной ручкой переключения передач расположена на слегка повернутом к водителю подиуме. Кроме нее, здесь присутствует только небольшой органайзер, а чуть позади – рычаг стояночного тормоза.

Посадочные места и багажное отделение

Багажное отделение автомобиля просто огромно: даже при семи пассажирах, как показал тест-драйв, «каблучок» способен принять на борт почти 680 литров поклажи. Если же сложить второй ряд, то этот показатель можно увеличить более чем в четыре раза!

Технические характеристики

Внешние габариты стандартной и удлинённой версии минивэна реализованы в пропорциональных соотношениях 4400-4750 х 1850 и 1710 мм. Длина базы ходовой соответственно 2 780 и 2970 мм, высота клиренса составляет 2780 и 2970 мм.

Новинка модельного ряда адаптирована к конструкционным и технологическим особенностям переднеприводной платформы ЕМР2. В достоинствах такого тандема – независимая передняя подвеска со стойками МакФерсон и полузависимая торсионная.

Безопасность и комфорт передвижения по проблемным дорожным покрытиям обеспечивают стабилизаторы поперечной устойчивости, комплект пружинно-гидравлических амортизаторов и дисковых тормозных механизмов.

  • Моторный ассортимент состоит из двух бензиновых и трёх дизельных силовых агрегатов. В первом решении это 1,2-литровый двигатель серии PureTech с выходом 110 л.с./205 Нм или 130 л.с./230 Нм пиковой тяги.
  • Дизельная «полуторка» BlueHDi предлагает три варианта выхода мощности (75, 110 и 130 л.с.) с пиковой тягой 230, 254 и 300 Нм.

К двигателям меньшей мощности прилагается 5-скоростная МКПП, топовая модификация предполагает наличие 6-диапазонной автоматики. Тест-драйв подтвердил заявленное время набора скорости первой сотни, 12-16 сек, максимальную скорость до 175 км/ч, экономичный для своего класса расход ГСМ.

Обзор

Компания Dangel не слишком известна российским автомобилистам, хотя она и существует с 1980 года. Именно тогда ее основал автомобильный инженер Анри Данжель, а он-то является настоящим профессионалом, он еще с 60-х годов специализируется на переделке автомобилей. Впрочем, усовершенствование новых Ситроенов Берлинго Данжель осуществлял в содружестве с инженерами концерна PSA. В результате удалось получить весьма оригинальные переделки.

Экстерьер

От привычных Ситроен Берлинго 2019 осталась лишь знакомая форма боковых стекол. Этот автомобиль в действительности является новым, логичным продолжением двух предыдущих поколений.

В качестве основы создатели решили использовать комбинированную платформу. Ее передняя часть принадлежит модульной тележке EMP2, а задняя взята от прежней модели. Для передней части характерно наличие электроусилителя руля и увеличенных углов поворота колес.

Колесная база стала больше. Если раньше ее величина составляла 2728 мм, то в обновлении она достигла 2780 мм. Общая длина транспортного средства тоже возросла – с 4380 мм до 4400 мм. Кроме того, в ширину машина тоже увеличилась – с 1810 до 1850 мм.

Высота Ситроен Берлинго 2019 увеличилась с 1801 до 1810 мм. Позаботились производители и об увеличении дорожного просвета. Его размер теперь достигает 210 мм благодаря наличию дополнительных пружин и амортизаторов. У днища теперь есть металлическая защита.

Интерьер

Внутреннее устройство Ситроен Берлинго 2019 подверглось серьезной модификации. Особенно это касается дорогих комплектаций. В комплектацию включена медийная система с экраном на восемь дюймов, присутствует кнопка запуска мотора, а вместо банального ключа зажигания – система бесключевого доступа.

Особенно внимательно создатели Ситроен Берлинго 2019 подошли к обеспечению безопасности, поэтому в машине присутствует адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения. Есть здесь также система слежения за разметкой и дорожными знаками, а чтобы избежать ДТП, предусмотрена система слежения за усталостью автомобилиста.

Техническая начинка

В новый кузов Citroen Berlingo 2019 решили установить раздаточную коробку и карданную передачу. Также машина оснащена задним дифференциалом и полуосями.

Зато заднюю полузависимую подвеску производители решили оставить без изменений. Чтобы подключить задний привод, компания Dangel вновь предпочла использовать расположенную в корпусе заднего дифференциала вискомуфту. И это притом, что почти все автопроизводители решили перейти наиболее быстрые электромагнитные муфты.

Для полноприводных версий Ситроен Берлинго 2019 разработали дополнительный селектор по управлению трансмиссией. За счет вращения командовать таким элементом стало проще.

Berlingo снабжено двумя новыми режимами – Eco и 4WD. А в транспортных средствах, имеющих опционную блокировку заднего дифференциала, добавлена позиция R.Lock, позволяющая максимально легко перемещаться по самому серьезному бездорожью.

Технические особенности

Новое авто Citroen Berlingo 2019, которое спроектировано на базе EMP2, имеет следующие особенности:

  • Длина кузова – 4400 мм (обычная версия) или 4750 мм (удлиненная платформа).
  • Ширина без учета зеркал – 1850 мм.
  • Высота одинакова для всех комплектаций – 1810 мм.
  • Колесная база – 2780 либо 2970 мм (удлиненная версия представляет собой фургон на 7 мест).
  • Полезный объем багажного отсека – 775 либо 1050 л.
  • На авто устанавливается 5 видов дизельных и бензиновых двигателей.
  • Покупатель сможет выбрать между 8-ступенчатой АКПП и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
  • Разгон до сотни осуществляется за 12-16 секунд в зависимости от типа силового агрегата.
  • Максимальная скорость компактвэна – 161-180 км/ч.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Технические характеристики

Недавно вышедшая на отечественном рынке модель будет использовать качественную платформу EMP2.

Каждая модификация автомобиля будет иметь различные силовые агрегаты:

  • для бензинового двигателя Pure Tech объем составляет 1.2 литра. Мощность составляет 110 лошадиных сил, а также имеется механическая коробка передач;
  • второй вариант имеет экономичный дизельный двигатель BlueHDi в 1.5 литра. Мощность двигателя в данном случае составляет лишь 102 л.с. Также стоит выделить шестиступенчатую механическую коробку передач;
  • третий тип состоит из того же дизельного двигателя, но уже с мощностью в 130 лошадиных сил. Имеется качественная шестиступенчатая механическая коробка передач;
  • последним вариантом является дизельный 1.5 литровый двигатель, мощностью в 130 лошадиных сил и автоматическая коробка передач.

Каждый автомобиль имеет свои показатели скорости, которые составляют от 101 до 177 километров в час. В среднем автомобиль способен разгоняться до ста километров за 12-16 секунд.

Для безопасного вождения используются следующие возможности:

  • надежные и передовые подушки безопасности;
  • инновационная система экстренного торможения;
  • качественный и удобный круиз-контроль;
  • есть возможность в автоматическом режиме переключать свет на дороге;
  • имеется качественный мониторинг водительского состояния;
  • автомобиль оснащен надежными камерами, а также установлены датчики для парковки автомобиля.

Всего этого достаточно для комфортной езды по городу и за его пределами.

Даты выхода и конкуренты

Ожидается, что на автомобильном рынке Европы новинка появится в третьей четверти 2018 года, стоимость ориентировочно составит 15 тысяч евро за базовую комплектацию в грузовом исполнении и около 20,5 тысяч – в пассажирском; точные цены за топовые версии пока не называются. На российском рынке старт продаж ожидается не ранее 2019 года, эксперты утверждают, что увидеть рестайлинговую модификацию можно будет только летом. Среди конкурентов нового Berlingo можно отметить следующие модели:

  • KIA Venga.
  • Mercedes-Benz Citan.
  • Opel Meriva.
  • Skoda Roomster.
  • Peugeot Partner.
  • Chevrolet Orlando.
  • Citroen C4 Picasso.

Двигатель Citroen Berlingo

Citroen Berlingo обладает богатой линейкой силовых агрегатов, есть очень экономичные двигатели, а есть и форсированные, все зависит от того, в каких условиях будет эксплуатироваться автомобиль. Почти все двигатели оборудуются классической пятиступенчатой механической коробкой переменных передач, но также присутствует робот, он устанавливается исключительно на дизельные моторы.

  • Базовым двигателем Citroen Berlingo является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1587 кубических сантиметров. В пике такой силовой агрегат развивает 110 лошадиных сил и способен разогнать минивэн массой 1397 килограмм до скорости в сто километров в час за 13,9 секунд. Максимальная скорость, в свою очередь составит 169 километров в час. Двигатель не отличается прожорливостью, Citroen Berlingo, оборудованный данным силовым агрегатом будет расходовать 11,2 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 8,4 литра горючего в смешанном цикле движения.
  • У Citroen Berlingo также имеется дизельный силовой агрегат, он представляет из себя четырехцилиндровую рядную атмосферную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. В пике этот двигатель развивает 90 лошадиных сил и в паре с механической пятиступенчатой коробкой переменных передач способен разогнать автомобиль до ста километров в час за 17,1 секунды и за 15,5 секунд, если установлена шестиступенчатая роботизированная КПП. Максимальная скорость составляет 150 километров в час с механикой и 165 километра в час с роботом. Дизельные двигатели славятся своим малым расходом топлива и хорошим крутящим моментом при малых оборотах коленчатого вала, эти качества как нельзя лучше подходят для такого автомобиля, как Citroen Berlingo. Фургон, оборудованный механической коробкой передач будет потреблять 7 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском режиме движения с частыми разгонами и торможением, 5 литров топлива при загородной поездке по трассе и 5,7 литра на сотню в смешанном режиме движения. Для автомобиля с роботизированной коробкой передач эти цифры составят 5 л, 4,4 л и 4,6 литра соответственно.

Комплектации

Ситроен Берлинго 2020 года вышел в ярком и новом кузове. Зауженная форма носовой части удачно щеголяет на фото, что, безусловно привлекает потенциальных покупателей. Всего производитель предложит модель в 3 комплектациях, которые отличаются между собой силовыми установками и трансмиссиями. Самая высокая цена установлена на модель с дизельным мотором и автоматической коробкой передач. Но о технических характеристиках позже.

Минимальная комплектация

Эта версия включает в себя следующие особенности:

  • прочные складные зеркала заднего обзора. Такие зеркала имеют качественный подогрев, а значит их можно использовать в условиях средней полосы России и не только;
  • есть возможность подогрева сидений. Эту особенность сложно назвать передовой для современных автомобилей, но, учитывая стоимость авто, это большой плюс;
  • самой интересной и необычной особенностью являются три самостоятельных задних сиденья автомобиля, которые могут регулироваться по желанию автолюбителя. Кроме этого, имеется возможность воспользоваться складными столиками для еды, которые установлены в задних спинках передних кресел;
  • стандартные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя;
  • стильные диодные фары.

Что касательно цены этой комплектации, то в новом году она обойдется в 1 478 000 рублей.

Максимальная комплектация

Этот вариант обойдется немного дороже, но здесь имеются значимые преимущества, которые стоит выделить:

  • комфортный и качественный двусторонний климат-контроль. Он являлся стандартной характеристикой для большинства автомобилей компании Citroen, которые были выпущены с 2010 года;
  • качественный подогрев сидений;
  • стильные зеркала заднего вида с возможностью подогрева;
  • одной из значимых изменений с первой версией автомобиля является установленный датчик парковки;
  • ку и, конечно же, есть круиз контроль, а также установлена стандартная аппаратура для ограничения скорости езды.

Такая комплектация обойдется в 1 миллион 540 тысяч рублей, что очень достойно для столь качественного авто. Каждая из представленных комплектаций имеют свои особенности и преимущества.

Комплектации для рынка Европы (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
1 1.2 MT 2018 — Передний МКПП 6 1199 13 175 110 (81) / 5500
2 1.2 MT XL 2018 — Передний МКПП 6 1199 None None 110 (81) / 5500
3 1.5 BlueHDi MT 2018 — Передний МКПП 5 1499 13.8 174 102 (75) / 3500
4 1.5 BlueHDi MT XL 2018 — Передний МКПП 5 1499 14.1 175 102 (75) / 3500
5 1.6 BlueHDi MT 2018 — Передний МКПП 6 1499 12 186 130 (96) / 3500
6 1.6 BlueHDi MT XL 2018 — Передний МКПП 6 1499 12.2 186 130 (96) / 3500
7 1.6 BlueHDi AT XL 2018 — Передний АКПП 8 1499 12.4 184 130 (96) / 3500
8 1.6 BlueHDi AT 2018 — Передний АКПП 8 1560 12.3 186 130 (96) / 3500

Интерьер

В активе нового семиместного минивэна:

  • полностью обновлённая комплектация передней панели;
  • расширенный ассортимент отделочных и декорирующих материалов;
  • эргономичное размещение элементов управления бортовыми опциями.

В зависимости от модификации Ситроен Берлинго 2020 получит внутренний объем с тканевой, кожимитовой или кожаной отделкой, расширенные возможности штатной электроники и систем активной безопасности.

По составу и функционалу штатной электроники, а также эффективности систем активной безопасности Берлинго образца 2020 года соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Будущих владельцев ожидает обновлённый дизайн мультифункционального руля и информативного приборного щитка с цветным компьютерным дисплеем. Верхний этаж центральной консоли занимает большеформатный медийный планшет, на который также возложена часть командных функций.

Средняя часть торпедо обеспечивает удобный доступ к элементам настройки салонного микроклимата; на закруглённом нижнем приливе расположен рычаг переключения силовой передачи, подстаканник и несколько второстепенных кнопок. За отсутствием тоннеля рычаг стояночного тормоза установлен на полу, справа от водительского кресла.

  • Просторный и вместительный новый кузов обеспечивает достойный комфорт водителю и шести пассажирам. Идентичный сервис посадочных мест первого и второго ряда предлагает элементы поперечной поддержки, стандартный диапазон регулировок и системы подогрева сидений.
  • Трём седокам заднего дивана доступна возможность наклона спинки. Подогрев сидений присутствует только в топовой комплектации.

За счет частичного демонтажа задних сидений багажный отсек при необходимости можно увеличить с 775 до 1070 и 3000 литров.

Технические характеристики

Под капотом Ситроен Берлинго 2022 разместится один из пяти силовых агрегатов. Бензиновые представлены 1,2-литровым турбомотором на 110 или 130 сил, а также 1,6-литровым атмосферником на 115 «лошадей». Дизельные аппараты объемом полтора литра могут выдавать 75 или 110 сил, а 1,6-литровый дизель выдает 90 л.с. Покупатели бензиновых версий могут выбрать пятиступенчатую механику или шестиступенчатый автомат «Айсин», тогда как с дизелями сможет работать только первая коробка передач. Привод останется безальтернативно передним.

Разумеется, на быстрый разгон с такими характеристиками рассчитывать не приходится, зато максимальная скорость увеличена инженерами до отметки в 175 км/ч, а расход топлива порадует даже в городе.

Экстерьер

Теперь внешность недавно представленного Citroen Berlingo нового поколения выполняется в стилистике недавних кроссоверов компании, где установлена необычная двухэтажная оптика. Передний бампер, вместе с защитными боковыми накладками, получил разноцветные вставки, являющиеся частью программы персонализации.

Кроме полноценно перестроенной передней части нового транспортного средства, авто отличается уменьшенным в длину капотом, который стал немного выше. Лобовое стекло решили сдвинуть немного вперед. Носовая область получилась стильной благодаря установленной оригинальной радиаторной решетке.

Сбоку от капота есть наличие симпатичных холдингов, вносящих во внешний вид «француза» собственную изюминку. Головные фары заняли свое место и обладают упомянутой выше двухуровневой структурой, которая оснащена светодиодными лампами и оригинальной формой. Боковая часть выделяется наличием защитных накладок Airbump.

Над арками колес решили применить модные выштамповки. Приятно заметить, что в «семействе» сберегли модификацию XTR, которая имеет защитный «вседорожный» обвес. Учитывая все новации, дизайнерская группа смогла сберечь характерный облик боковых стекло со скошенными углами.

Удлиненный семиместный вариант XL теперь выполнен аккуратнее – отсутствует грубая вставка к кормовому свесу. Ситроен Берлинго Мультиспейс обладает даже 17-дюймовыми дисками колес и восемью вариантами кузовной окраски, куда можно отнести наличие черного, белого, песочного, красного, синего и зеленого цвет. Кроме этого, есть два исполнения серого цвета.

Боковая часть обладает большими дверями с ребрами и контурными окнами. Внешние зеркала поместили на специальный крепеж, при помощи которого гарантируется правильный обзор. Кормовая часть же обладает массивной дверью багажника. Подобная дверь очень нужна для удобного складывания багажа, так как машину создавали не только для перевозки людей, но и для груза.

Боковые стороны на задней части Ситроен Берлинго 3 поколения имеют габаритное освещение. Третье семейство Берлинго смотрится привлекательным, гармоничным и прогрессивным. Куда ни глянь – дизайнерский состав постарался успешно и придал коммерческому автомобилю лучшие штрихи легковых машин.

Дизайн

Усовершенствованный Ситроен Берлинго 2020 полностью изменил свой внешний вид и стал еще более стильным и необычным. Если проводить сравнение с прошлой моделью, то имеются следующие изменения:

  • полностью переработана фронтальная часть автомобиля, которая стала более гладкой и узкой;
  • светодиодные фары сделаны в очень необычном стиле. Узкие полоски смотрятся очень лаконично и стильно;
  • головная оптика также претерпела кардинальные изменения. Здесь все было сделано на новый лад;
  • очень мощный и стильный бампер, который имеет интересное решение в виде цветных вставок, выглядит вполне уместно;
  • имеются качественные защитные типы накладок на каждую дверь;
  • рейлинги выглядят не слишком масштабно и вычурно, что является безусловным плюсом данной модели;
  • диски с пяти лепестками, выглядят стандартно, но все отличаются от модели 2012 года;
  • крыша для панорамного вида — это еще одно приятное изменение в дизайне.

Новая модель автомобиля стала еще более стильной, харизматичной и необычной по сравнению с предыдущими версиями.

Размеры автомобиля следующие:

  1. длина авто 4 метра 40 сантиметров, для стандартного типа кузова и 4 метра 47.5 сантиметра, для удлиненной модели;
  2. высота автомобиля 1 метр 81 сантиметр для двух вариантов кузовов;
  3. ширина составляет 1 метр 85 сантиметр для двух вариантов;
  4. колесная база имеет размеры 2 метра 78 сантиметров и 2 метра 97 сантиметров соответственно;
  5. багажник имеет объем в 775 литров.

Каждый вариант автомобиля может порадовать идеальным поведением на дороге и превосходным внешним видом. Салон автомобиля стал менее скучным и однообразным. Здесь появились яркие вставки на креслах, что неплохо смотрится на фоне строго стиля автомобиля. Имеется возможность поддержки Apple Car Play, что позволит без проблем прослушивать музыку.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Экстерьер

Во внешнем облике модернизированного минивэна просматриваются элементы кузовного дизайна фирменных моделей серии Aircross. На фото в фасадной проекции Citroen Berlingo 2020 демонстрирует:

  • продольные ступенчатые профили компактного капота;
  • дополненный брендовым логотипом серебристый периметр верхнего воздухозаборника и блоков ДХО;
  • прямоугольные форматы радиаторной облицовки и передних фар с бюджетной галогенной фурнитурой.

Массивный бампер включает в себя заборник системы вентиляции моторного отсека и комплект встроенных в боковые диффузоры плафонов противотуманной оптики. Завершает конструкцию передка слегка выступающий ребристый металлопластиковый обвес.

При боковом обзоре гармонично смотрится классическая минивэновская компоновка с коротким передком, плоской крышей и вертикальным обрезом кормовой части. В поле зрения: панорамные окна, большой формат дверных проёмов, закруглённые углы квадратных колёсных арок.

Дизайн боковин органично дополняют стильные зеркала, конфигурация защитно-декоративной накладки порогов Airbump и пятилепестковый рисунок 17-дюймовых дисков.

Оформление тыльной стороны строго функциональное. В наличии большая откидная дверь, вертикальные плафоны фонарей и оформленный в виде ступеньки массивный обрезиненный бампер. Производитель обещает восемь вариантов цветового кузовного декора и несколько разновидностей салонного интерьера и фирменных колёсных дисков.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 259 000 рублей бензин 1,6 л (115 л,с) MT 10,2/6,7/8,0 Передний 13,6 c
1 399 000 рублей бензин 1,6 л (115 л,с) AT 10,5/6,5/8,0 Передний 14,6 c
1 319 000 рублей дизель 1,6 л (90 л,с) MT 6,1/5,0/5,1 Передний 15,4 c

Обзор

Абсолютно новое поколение Берлинго, которое уже продается в Европе. Производственная линия предыдущей моделей было перенесено из Испании в Россию и соответственно у нас доступна лишь дореформенная модель.

  • колесная база – 2728 мм;
  • длина – 4380 мм;
  • ширина – 1810 мм;
  • высота – 1801 мм;
  • клиренс – 175 мм.

«Паспортная» грузоподъемность автомобиля, включая водителя и пассажиров, не может превышать 625 кг., чего вполне достаточно для машины «курьерского» формата.

Кузов

Берлинго второго поколения отличается весьма пропорциональным дизайном, хотя его передок с крупными фарами на фоне современной стилистики марки можно посчитать слегка архаичным. Впрочем, после рестайлинга 2015 года машина получила несколько интересных новинок, включая новые бампера, противотуманки и колесные диски.

Салон

Компоновка салона Citroen Berlingo полностью копирует интерьер Peugeot Partner в версии Crossway с тремя раздельными креслами во втором ряду (каждое из них имеет свои регулировки). За ними располагается 675-литровый багажник, который при сложенных спинках сидений образует внушительное грузовое пространство объемом 3000 литров.

Технические характеристики и начинка

В России французские «каблучки» Citroen Berlingo второго поколения будут комплектоваться двумя моторами на выбор:

  • 1.6-литровым бензиновым VTi (115 л. с., 160 Нм), к которому предлагаются трансмиссии вида 5МКПП и 6АКПП;
  • 1.6-литровым дизельным HDi (90 л. с., 230 Нм) в паре с безальтернативной «механикой».

Базой автомобиля выступает платформа PSA PF2, в которой на передней колесной оси используются стойки МакФерсон, а на задней ставится скручивающаяся балка. Все тормоза на «каблучке» дисковые, спереди – вентилируемые, по умолчанию оснащенные системами ABS, EBD и BA.

Усилитель рулевого управления здесь электрический, а диаметр колес варьируется в зависимости от «коробки»: на версиях с механической трансмиссией они 15-дюймовые, а на машинах с «автоматом» – диаметром 16 дюймов.

Модификации и опции в России

Российским покупателям будет предложен выбор из трех модификаций, но все они получат одинаковую комплектацию под названием Multispace. В нее войдут две фронтальные подушки безопасности, противотуманки, система кондиционирования воздуха, электростеклоподъемники передних дверей, круиз-контроль, аудиосистема и одна сдвижная дверь с правой стороны кузова по ходу движения. Цены на Citroen Berlingo 2021 модельного года в зависимости от модификации:

  • 1.6 VTi, 5МКПП – 1,259 млн. руб.;
  • 1.6 VTi, 6АКПП – 1,399 млн. руб.;
  • 1.6 HDi, 5МКПП – 1,319 млн. руб.

Дополнительно дилеры предложат следующие опциональные пакеты:

  • Comfort за 45000 руб. – плюс две боковые подушки безопасности, датчики дождя и света, система подогрева передних кресел, обогрев ветрового стекла;
  • Techno за 38000 руб. – задний парктроник, электроприводы складывания боковых наружных зеркал и противобуксовочная система Grip Control.
  • Кроме этого, дополнительную сдвижную дверь слева удастся дозаказать за 30000 рублей, медиасистему с дисплеем 7” – за 38000 руб., окраску типа «металлик» – за 22000 руб.

Конкуренты

Конкурирует “каблучок” на российском рынке со следующими моделями:

  • Лада Ларгус 2021 года;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Renault Kangoo.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector