Mini cooper характеристики двигателя

Мнение автолюбителей

Одного единого мнения, если проанализировать отзывы о Mini Cooper Countryman, не существует. Каждый автовладелец любит свой автомобиль за разные характеристики. Необычный дизайн кузова привлекает творческих людей, ценящих изысканность и строгость. Хорошие динамические показатели отмечают молодые автолюбители, которым нравится погонять по дорогам города. Клиренс Mini Cooper Countryman позволяет машине отлично чувствовать себя на грунтовом покрытии.

Но чтобы в целом говорить о преимуществах и недостатках этого маленького кроссовера, необходимо найти конкурента в таком уникальном классе. На сегодняшний день подобных машин никто не производит, кроме британского концерна.

Ценовая политика в России

На современном рынке предложений этот уникальный автомобиль можно найти за 1 миллион рублей в базовой комплектации. За более мощные версии стоит отдать на двести тысяч больше. Компания также предлагает возможность индивидуального варианта окраски кузова и цветового оформления салона, но такая функция выльется в копеечку покупателю.

Согласно отзывам владельцев, Mini Cooper Countryman занял свою нишу в автомобильном производстве. Ценителей и настоящих фанатов данной модели очень много

В скором времени, если учитывать рост цен на топливо, такие машины обретут невероятную популярность, и всем стоит обратить внимание на автомобили компании «Мини». Лишь один раз столкнувшись с этим маленьким чудом инженерной мысли, вы не сможете его забыть, и, возможно, он станет предметом ваших желаний

Комплектации и цены

Mini Countryman предлагает покупателю три различных варианта комплектаций: Cooper, Cooper S All4 и Cooper John Cooper Works All4 (JCW). Все модификации отличаются между собой не только ценами и техническими характеристиками, но и внешним видом, так как кросс в максимальной вариации совершенно не похож на более дешевые версии этой модели. Судя по фото, Мини Кантримен 2021 года не обзавелся абсолютно новым кузовом, но он имеет некоторые косметические изменения, о которых и будет рассказано в этой статье.

Cooper

Цена на базовую комплектацию, получившую название Cooper, стартует с отметки в 2,2 млн. рублей. Она предлагает довольно богатое оснащение для стандартного варианта и включает в себя:

  • светодиодные фары головного освещения;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • светодиодные противотуманные фары спереди;
  • задняя LED-оптика;
  • задние ПТФ;
  • спойлер сзади с установленным в нем дополнительным стоп-сигналом;
  • датчик дождя;
  • боковые зеркала с сервоприводом и обогревом;
  • сервопривод 5-ой двери;
  • дверные ручки, отделанные хромом;
  • обогрев заднего стекла и защита от ультрафиолетовых лучей;
  • мультируль с кожаной отделкой и возможностью его регулировки по вылету и в вертикальной плоскости;
  • кнопка запуска двигателя;
  • цифровой щиток приборов;
  • тканевые сиденья с возможностью регулировки передних по высоте;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних сидений;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • обогрев форсунок омывателя;
  • 4 подушки безопасности;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовая мультимедийная система;
  • задние парктроники.

Cooper S All4

Следующая комплектация Cooper S All4 обойдется покупателю в 2,625 млн. рублей. Кроме другого силового агрегата в данной версии добавляются еще и 17-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сидения с хорошо выраженной боковой поддержкой, функция бесключевого доступа в автомобиль. Кроме этого, комплектация дополнена еще и некоторыми системами безопасности и помощи водителю, среди которых имеются: распознавание дорожных знаков, передние парктроники, интеллектуальный помощник при парковке (IPA), а также предотвращение столкновений с функцией автоматического торможения.

Cooper JCW ALL4

Максимальная комплектация Cooper JCW ALL4 отличается наличием 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков, топового мотора на 306 л.с., а также спортивной подвески, комбинированной обивки салона, поясничной опоры для передних сидений, карманов на спинках передних кресел. Системы безопасности дополнены функцией динамического освещения поворотов, камерой заднего вида и базовой сигнализацией. Более того в Cooper JCW ALL4 идет раздвоенная выхлопная система и спортивный обвес. Компактный кросс в топовой комплектации будет стоить не менее 3,15 млн. рублей.

Опционально автомобиль можно укомплектовать следующими сервисами:

  • подрулевыми лепестками для ручного переключения передач;
  • самонесущими шинами (Runflat);
  • датчиком света, а для комплектаций Cooper S All4 и Cooper JCW ALL4 еще и дождя;
  • функцией бесконтактного открытия багажного отделения;
  • заводской тонировкой стекол;
  • регулируемым люком;
  • панорамной крышей;
  • рейлингами на крыше;
  • проекционным дисплеем на лобовое стекло;
  • кожаной обивкой салона;
  • задним разделительным подлокотником;
  • электрорегулировкой передних сидений;
  • памятью положений сидений;
  • подушкой безопасности пассажира с функцией деактивации;
  • кнопкой переключения двигателя и коробки передач в спортивный режим;
  • системой распознавания дорожных знаков, кроме комплектации Cooper S All4, в которой она идет стандартно;
  • навигационной системой;
  • автоматически затемняющимся зеркалом заднего вида;
  • неполноразмерным запасным колесом.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.5 AТ Cooper 2020 — Передний АКПП 8 1499 9.6 200 136 (100) / 6000 None
2 2.0 AТ Cooper D ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 8.7 205 150 (110) / 4000 None
3 2.0 AТ Cooper SD ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1995 7.4 218 190 (140) / 4000 None
4 2.0 AТ Cooper S ALL4 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 1998 7.2 222 192 (141) / 6000 6,4

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Модельный ряд Mini

На сегодняшний день компания производит шесть различных моделей автомобиля. Первая – обычный трехдверный Mini Cooper. Он в себе располагает стандартный компактный набор.

Следующая версия автомобиля – пятидверная модель машины, отличающаяся от предыдущей более длинной базой и наличием полноценного заднего ряда сидений.

Для поездок в жаркое время года фирма выпускает Mini Cooper Cabrio. Миниатюрная машинка со складывающейся крышей позволит вам насладиться потоком ветра в знойную погоду.

Clubman – модель в кузове универсал. Автомобили друг от друга мало отличаются по дизайну, данная версия имеет в своем распоряжении солидный багажный отсек. За счет складывания второго ряда сидений пространство увеличивается вдвое.

Удивительная модель John Cooper Works отличается от своих братьев наличием отдельных элементов из легких и прочных материалов. Двигатель немного мощнее, чем у других «Куперов». Он позволит вам выделиться в толпе автомобилей с помощью отличной динамики. Но это не главные плюсы машины. Эксклюзивный дизайн салона по-настоящему завораживает всех, кому посчастливилось оказаться внутри супермаленького внедорожника.

Еще одна модель, рассмотренная нами в этой статье, – Mini Cooper Countryman. Машина является гордостью компании.

Турбодизельное счастье

Находясь в салоне, понять, что под капотом стоит турбодизель, практически нельзя: вибраций при его работе почти нет, а характерный «стрекот» слышится лишь при открытых окнах. А как он тянет! При нажатии педали акселератора совершенно отсутствует эффект турбопаузы даже при «стандартных» настройках двигателя и коробки передач, а уж если переключиться в «динамический» режим, машина начинает отвечать на подачу топлива с прытью маленького спорткара. При этом 8-диапазонный «автомат» переключается быстрее, плавнее и искуснее профессионального водителя, когда же захочется ездить экономно, можно включить «зеленый» режим. В этом случае педаль акселератора становится немного «тупой», а на циферблат тахометра зелеными цифрами выводится количество километров, отыгранных у «стандартного» режима движения. Я попробовал немного и… включил «спортивные» настройки. Потому что на этом автомобиле невозможно ездить спокойно!

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Вроде бы спешить некуда, а я еду быстрее транспортного потока, злясь на «тихоходов» и камеры контроля скорости. Скорее бы прочь из города, подальше от оживленных автомагистралей: есть на примете извилистые дороги, достаточно свободные от других машин, и мне туда очень надо…

Какой приятной тяжестью налит маленький острый руль, совершающий всего 2,5 оборота от упора до упора, как здорово этот кроссовер со 165-миллиметровым дорожным просветом, почти не кренясь, ввинчивается в виражи! Я наслаждаюсь «вкусными» усилиями на органах управления и их точнейшими реакциями на мои действия. Вот уже шины пищат в поворотах, а я наращиваю скорость, упиваясь своим слиянием с автомобилем! И даже на грани скольжения не составляет никакого труда чувствовать баланс кроссовера. Это настоящий MINI, без скидок на размеры и повышенный центр тяжести!

На удивление, новый Countryman отлично чувствует себя и на скоростных трассах с длинными прямиками и пологими виражами. Помнится, предшественник вел себя в таких условиях довольно нервно. Здесь же острый руль совсем не мешает водителю уверенно чувствовать себя на высокой скорости, поскольку у него есть очень четкий «ноль». И на колейность кроссовер практически не реагирует, несмотря на опционную 18-дюймовую «обувку», на два размера большую, чем в стандартной комплектации. А турбодизель, несущий в себе «всего» 150 л.с., продолжает бодро тянуть на скорости 130 км/ч, позволяя с легкостью совершать обгоны.

Казалось бы, при таких спортивных настройках и высоком кузове шасси кроссовера должно быть зубодробительно жестким, о чем как раз и свидетельствовала модель предыдущего поколения. Однако ничего подобного! Да, подвеска плотная, машина повторяет профиль дорожного покрытия и немного «зудит» на пупырышках асфальта, но все заплатки и трещинки глотает на ура, при этом у водителя и пассажиров есть ощущение высокой энергоемкости шасси. Лишь на крупных выбоинах подвеска срабатывает со стуком, но в целом уровень комфорта неплох. А уж для MINI плавность хода и вовсе беспрецедентная. Если же «переобуть» автомобиль в стандартные 16-дюймовые колеса, да еще отказаться от «ранфлета» (у тестового экземпляря 18-дюймовые Runflat), Countryman наверняка станет еще комфортабельнее.

И звукоизоляция стала лучше: хотя гул от шин слышен в салоне отчетливо, он не настолько силен, чтобы раздражать. Все остальные шумы прекрасно сбалансированы, и ни один из них не выделяется.

Новый MINI Countryman – первый автомобиль, который за пару последних лет заставил меня вечером проехать мимо своего дома и отправиться на ночь глядя кататься по загородным трассам. Он покоряет сердца слабого пола харизматичной внешностью и уникальным интерьером, мужчин же пленяет отточенными ходовыми качествами. Осталось лишь найти 2 100 000 рублей – именно столько стоит этот тестовый экземпляр.  

Технические характеристики MINI Cooper D ALL 4 Countryman

Габариты, мм

4299х1822х1557

Колесная база, мм

2670

Дорожный просвет, мм

165

Объем багажника, л

450

Снаряженная масса, кг

1500

Тип двигателя

L4, турбодизель

Рабочий объем, куб. см

1995

Макс. мощность, л.с./об/мин

150/4000

Макс. момент, Нм/об/мин

330/1750–2500

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

205

Время разгона 0–100 км/ч, с

8,7

Расход топлива (средний), л/100 км

5

Объем бака, л

51

Интерьер MINI Countryman

Изменения интерьера в первую очередь коснулись свободного пространства. Во втором поколении перед коленками задних пассажиров появились дополнительные 10 см свободы. Связано это, как с новой платформой, так и возможностью регулировок задних сидений в продольном направлении. Раз уж зашла речь о сиденьях, то стоит отметить высококлассную прочную кожаную обивку и выраженные валики боковой поддержки. Передние кресла имеют широкий диапазон регулировок, а задние кресла помимо продольной регулировки имеют регулировку наклона спинки.

В целом салон прежнюю «мультяшность», а дизайнеры больше проделали работы над мелочами и эргономикой.

Перед водителем расположился элегантный 3-спицевый мультируль с алюминиевыми вставками. Сразу за рулем идет типичная для Мини приборная панель, на которой львиную долю места занимает спидометр. За панелью виднеется небольшая сенсорная площадка, на которую выводится проекция. Ранее она выводилась сразу на ветровое стекло.

Главным атрибут британского автомобиля – классический «кругляш», расположившийся на центральной торпеде. В него интегрирован 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы МИНИ Кантримена и основные органы управления мультимедийной системы. Теперь «кругляш» стал больше связан с автомобилем. Раньше на нем можно было изменять лишь цвет подсветки, а теперь его можно настроить на изображение громкости звучания аудиосистемы, имитацию работы тахометра или он способен сигнализировать об опасности на дороге.

Существенно автомобиль претерпел изменения в багажном отсеке. Помимо ровного пола, при складывании «галерки» здесь появилась новые материалы отделки и дополнительное пространство. Стандартный объем багажного отсека составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях – 1390 литров.

Техническое оснащение

Компания «Мини» смогла разработать двигатели, которые своими показателями могут отнести этот автомобиль к классу спортивных джипов. Mini Cooper Countryman на тест-драйвах показал себя исключительно с хорошей стороны.

К положительным моментам можно отнести следующее:

  • скромный расход топлива;
  • отличная автоматическая коробка передач;
  • стабильная мощность на всем диапазоне оборотов двигателя;
  • жесткая подвеска указывает на спортивный настрой машины;
  • великолепная управляемость;
  • хорошая эргономика внутреннего пространства.

Все эти преимущества британского автомобиля Mini Cooper Countryman добавят желания приобрести эту машинку, несмотря на то что ранее вы скептически относились к возможностям этой малютки.

Новый класс автомобилей

Разработчикам удалось совместить компактность в кузове кроссовера. При этом показатели проходимости и вместительности не сильно отличаются от аналогичных у конкурентов в этом классе. К слову сказать, конкурентов у «Кантримена» нет. Еще ни один автопроизводитель не создал похожего автомобиля, поэтому компанию «Мини» можно считать прародителем класса мини-кроссовер.

Самое интересное то, что популярность подобных машин с каждым днем возрастает. В сегодняшнем кризисном мире вопрос экономии денежных средств встал очень резко. Люди стараются сберечь свои деньги, ущемляя себя в желаниях и потребностях. Топливо для своих транспортных средств не стало исключением. Давайте подробней рассмотрим автомобиль британского производства.

Двигатель и трансмиссия

Для различных рынков Mini Countryman, как и прежде, будет выпускаться с разными типами двигателей. Известно, что для европейцев станут доступными гибридные варианты. Но в России они продаваться не будут. При этом все двигатели были усовершенствованы и улучшены. Бензиновые моторы обрели улучшенную систему впрыска, а дизельные — стали оборудоваться новыми сажевыми фильтрами. Это помогает последним соответствовать современным экологическим стандартам.

Российским покупателям компактный кроссовер будет доступен, как с бензиновыми, так и с дизельными силовыми агрегатами. Моторов, работающих на бензине, два. Первый имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность 136 л.с. Он оснащается турбиной. Двухлитровый двигатель обладает мощностью 192 лошадиных сил. Дизельных силовых агрегата также два вида. Они оба двухлитровые. При этом первый обладает мощностью лишь в 150 «кобыл», а второй – в 190. Двигатели Мини довольно надёжны. Они очень экономичны. В смешанном цикле расход топлива составляет примерно 5 литров на 100 км. До 100 км/ч авто разгоняется за 9 с небольшим секунд.

В Россию будут поставляться кроссоверы только с семи- или восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. По некоторым данным, для других рынков они по-прежнему будут комплектоваться МКПП, но лишь переднеприводные версии. Также, возможно, на авто будет ставиться и «робот».

Авто с передним приводом будут оснащаться лишь базовым бензиновым мотором. Машины с остальными типами силовых агрегатов – полноприводные.

Габариты и клиренс хетчбэка Мини Купер в новом кузове

Внешне Mini стал пропорциональней за счет мастерского увеличения по каждой из трех координатных осей:

  • ширина – больше на 44 мм.;
  • в длину авто прибавил 98 мм;
  • кузов стал выше на 7 мм.

Это по-прежнему компактный автомобиль класса B 3821х1727х1414 мм, но теперь базирующийся на совершенно новой платформе UKL (на ней же основан первый переднеприводный BMW Active Tourer):

  • центр тяжести понижен на 15 мм: клиренс Мини Купер теперь составляет 124 мм;
  • колесная же база увеличена на 28 мм;
  • колея достигла рубежа в 1 501 мм.

В новой платформе пересмотрены точки крепления двигателя и коробки передач. Геометрия передней подвески со стойками McPherson откорректирована с целью снизить эффект силового подруливания. Сзади – по-прежнему многорычажка. На обычный Cooper устанавливаются шины 175/65 R15. Версия S комплектуется резиной 195/55 R16.

Размеры

Габариты Мини Кантримен после обновления не изменятся. Длина составит, как и прежде, — 4299 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1557 мм и колёсная база – 2670 мм. Дорожный просвет авто равен всего 165 мм, поэтому об особой проходимости говорить не приходится. Машина может называться кроссовером лишь формально. Даже при наличии полного привода, она подходит лишь для эксплуатации по трассе и городу.

Объём багажника британца равен 450 литрам. Это неплохой показатель, говорящий о достаточной вместительности. Поскольку задний пассажирский диванчик легко складывается, пространство багажного отделения при надобности можно немного увеличить. Поэтому в автомобиле вполне можно перевозить довольно крупные вещи и предметы.

Внешность кроссовера

Начнем обзор автомобиля с внешнего вида, который не позволит владельцу остаться незамеченным в потоке серых машин. Автомобиль маскируется с помощью фирменного стиля, для того чтобы остаться незамеченным на дороге.

Простые линии кузова обеспечивают свою индивидуальную внешность. Головная оптика наделена адаптивными светодиодными элементами и имеет округлую, слегка вытянутую форму. Достаточно высокий, если можно так сказать о компактном автомобиле, капот плавно переходит в хромированную радиаторную решетку с крупными продольными полочками.

Широкие раздутые колесные арки размещают оригинальные 14-дюймовые колеса, немного напоминающие внедорожные. Фирменные легкосплавные диски с широкими спицами дополняют образ кроссовера, намекая на предрасположенность к бездорожью.

Прямая линия крыши создает эффект приземистости и расплющенности, особенностью является ее окраска, которая отличается от основного цвета автомобиля. Такое дизайнерское решение позволило визуально разделить машину на две части и дать волю фантазии для тюнинга Mini Cooper Countryman.

Стильные задние ходовые огни не имеют какой-то замысловатой формы. Это классические каплевидные фары с хромированным обрамлением. Нижние обвесы слегка раздуты и создают неповторимую внешность Mini Cooper Countryman.

Коротко о главном

1. Мини Купер комплектуется полуторалитровой «тройкой» B38B15, разработанной баварскими мотористами с применением технологии BMW Twin Power Turbo. В арсенале – 136 л.с. и 220/230 Нм. На «сотню» требует не менее 4,5 л.

2. Мини Купер S сопровождается собственной двухлитровой «четверкой» B48B20. Потенциал – 260 Нм и 211 л.с. По динамическим характеристикам близка к спецверсии JCW, выпускающейся еще в кузове R56. Аппетит достаточно скромен – 5 л.

3. Мини Купер D – под капотом стоит дизель B34D15, обеспечивающий рекордно низкий расход: 3,5 л на «сотню». Силовые возможности: 116 л.с. и 270 Нм.

4. Мини Купер SD выйдет осенью 2014 года. В подкапотном пространстве будет базироваться дизель с потенциалом в 170 л.с. и 360 Нм.

5. Многие владельцы Mini Cooper оставляют в отзывах жалобы на вибрации трехцилиндрового агрегата и работу «автомата».

6. Подвеска, по мнению большинства, стала немного мягче. Уровень шумоизоляции подрос, кресла теперь более удобны.

7. По габаритам автомобиль удовлетворяет требованиям класса B: 3 821х1 727х1 414 мм. Использована новая платформа UKL. Клиренс у всех моделей составляет 124 мм.

Характерные неисправности

Одна из самых распространенных неисправностей Mini Countryman – электронные системы, которых в машине более чем предостаточно. Управляющий электронный блок ABS – одна из самых распространенных поломок, бороться с которой приходится его заменой.

Возможно, следствием плохо продуманной электроники стал частый выход из строя световых приборов. Многие владельцы жалуются на необходимость часто менять лампочки в фарах.

Подвеска сравнительна надежна, но если ей давать высокую нагрузку, из строя в первую очередь выходят амортизаторы. К тому же, различные наконечники не слишком надежны катаясь по постоянным неровностям.

Реже, но проблемы может доставлять механическая коробка передач.

Технические характеристики

Безусловно, многие автолюбители оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь стоит обращать внимание на характеристики, и в частности, на силовую часть. Для автомобиля предусмотрено два двигателя:

  • бензиновый 1,5-литровый турбомотор, способный генерировать до 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
  • бензиновый 2,0-литровый турбокомпрессорный двигатель на 192 л.с. и 280 Нм тяги;
  • бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом на 231 л.с. (320 Нм).

Примечательно, что для 5-дверной версии предусмотрены только два первых мотора. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Автомобиль оснащается системой переднего привода и имеет следующие размеры:

  • длина — 3 821/4 005 мм (зависит от количества дверей);
  • ширина — 1 727 мм;
  • высота — 1 414/1 425 мм (в зависимости от версии);
  • колесная база — 2 495/2 567 мм (зависит от модификации);
  • дорожный просвет — 124 мм;
  • снаряженная масса — 1 085/1 315 кг.

Стоит отметить, что автомобиль Mini Cooper 2021 на авторынке в России пользуется особой популярностью именно в трехдверном исполнении. Багажное отделение вмещает 211 – 278 л. в стандартном состоянии и 731 – 941 при сложенных задних креслах.

Расход топлива (город)
6,8-6,9 л
Расход топлива (трасса)
4,5-4,6 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8 с
Максимальная скорость
210 км/ч

Мощность
136 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

82 мм3,23 дюйма

Ход поршня

94,6 мм3,72 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбитель рассматривает к покупке такое транспортное средство, то он должен принимать во внимание тот факт, что это полностью городская модель, которая никак не приспособлена к эксплуатации в условиях бездорожья. Авто прекрасно себя чувствует на городских улицах и в пределах трассы

Модель моментально реагирует на рулевое управление, имеет компактные габариты, а кроме того, уверенно держит дорогу, независимо от скорости движения.

Безусловно, можно столкнуться с трудностями зимой, особенно в той ситуации, когда наблюдаются обильные снегопады. При таких обстоятельствах лучше лишний раз отказаться от поездки, так как клиренс в 124 мм и передний привод не позволят порой проехать там, где все остальные автомобили не испытывают серьезных затруднений при движении. Именно поэтому, такое транспортное средство многие владельцы предпочитают использовать для поездок в теплое время года, когда нет проблем в виде заснеженных дорого.

Комплектация и цены

Базовая комплектация Mini Countryman включает центральный замок, систему климат-контроля, электрические стеклоподъемники, 6 подушек безопасности и CD-проигрыватель. Также имеется ряд вспомогательных систем, среди которых DSC, EBD и ABS.

За дополнительную плату автомобиль может иметь салон из кожи, патронник, беспроводную систему Bluetooth, ксеноновые адаптивные фары, крышу панорамного типа и двухцветную окраску.

У Mini Cooper Countryman цена весьма доступная для многих покупателей и стартует от 900-950 тысяч рублей.

Все, кто решил приобрести Mini Countryman отзывы станут прекрасным подспорьем и помогут определиться с выбором.

Дизайн

Мини Кантримен 2021 действительно очень стильная с точки зрения дизайна машина. Она имеет компактный небольшой внешний вид. В передней части авто установлена большая радиаторная решетка с ромбообразным узором, по краям которой размещены небольшие, слегка скругленные фары. Дневные ходовые огни, полностью повторяют контур оптики. В самом низу переднего бампера установлены две круглые противотуманные фары. Также по краям присутствуют вертикальные воздухозаборники, служащие для лучшего охлаждения тормозных дисков. В задней части авто украшено надписью “COUNTRYMAN” во всю кромку багажной двери. В бампер встроены большие ПТФ.

Салонная часть сделана очень необычно, ярко и интересно. В глаза бросается большой “кругляш”, расположенный на центральной консоли. В него встроен экран мультимедийной системы. Чуть ниже расположился регулятор громкости и несколько физических клавиш. Под этой затейливой круглой консолью находятся три регулятора системы кондиционирования. Левее расположен “толстый” трехспицевый мультируль и небольшая электронная приборная панель.

Объем багажника британца достаточно вместительный и дает возможность перевозить грузы средних габаритов. Но, если места для перевозки не хватает, то есть возможность сложить задний пассажирский диванчик и полезное пространство сразу увеличится.

Экстерьер

С внешней стороны, новенький Mini Cooper приобрел другую переднюю часть с видоизмененной радиаторной решеткой, другими бампером и капотом и новую головную оптику свето-усилительной системы, в которой уже присутствуют светодиодные секции. На корме английского автомобиля подверглись изменениям фонари и задний бампер. Это лишь короткое вступление того, чем представлен внешний вид Мини Купера 3-его поколения.

Дальше будем более подробно рассматривать его конструкцию и кузов. Броситься на поиски отличительных перемен во внешнем облике новой генерации премиального английского автомобиля Мини Купер 3, просто не имеет смысла. Дизайнерскому составу удалось максимально, как это только можно, сберечь уже известные линии и пропорции прошлых моделей, одна при всем это произвести более насущный силуэт спортивной компактной машины, которая является солидной и мужественной.

На носовой части автомобиля, заметно появление солидной фальшрадиаторной решетки, форма которой напоминает шестиугольник с массивной рамкой из хрома, небольших размеров переднего бампера с массивными лампами противотуманных фар, раздутых колесных арок и новой головной оптике. Базовая версия Mini Cooper 3-его семейства обладает фарами головного света со стандартными лампами, которые дополняются светодиодной системой дневных ходовых огней.

Однако опционально, можно докупить совершенно фары со светодиодным исполнением, с кольцами, где большая часть кольца – дневные ходовые огни, а небольшой сегмент снизу – указатели поворота. Новенький британский хэтчбек стал дебютной компактной машиной, в которой была применена совершенно полноценная светодиодная технология Full Led для использования дневных габаритных огней, ближнего и дальнего освещения, указателей поворотов и противотуманных фар. Находящиеся сзади, габаритные фары получили новый дизайн и тоже светодиодное наполнение.

Боковая часть последнего семейства Mini показывает уже известную и замечательно ровную линию крышу, на которой находятся стильные черные стойки мощные, как будто кроссоверные защиты кромок арки колес и кузовных порогов из пластика, который не окрашивается, линию бокового остекления, которая получилась достаточно высокой и полноценную кузовную собранность.

Колеса устанавливаются от скромных 16-ти дюймовых, до внушительных, учитывая размеры кузова автомобиля, 18-ти дюймов. Задняя часть английского хэтчбека приобрела более большие плафоны габаритного освещения с уникальными оправами из хрома. Также изменения постигли формы багажной двери и заднего бампера. Новый вариант Купера теперь выглядит более солидным, импозантным и дорогим.

Вариация выбора цветов для покраски увеличилась на 5 новых оттенков, но контрастная белая, либо черная крыша будет сохранена в перечне модели. И все же, вопрос о том, на самом ли деле это новая машина, кажется вполне актуальным, ведь в плане стилистики, новенький автомобиль почти полностью копирует выпуски прежних генераций. Это можно отнести к оптической светоусилительной системе сзади и впереди, форме решетки радиатора, боковым зеркалам задней обзорности, кузовным панелям. Однако в реальности все не совсем так – британец теперь немного больше, вследствие чего поменялись кузовные пропорции.

Внешность

В первую очередь он кажется обычным Мини, который растянули во всех направлениях. Но это не означает, что модель не несет в себе черты семейного автомобиля. Они, конечно же, есть, но выполнены в стиле экстравагантного Мини.

Изменения внешнего вида во втором поколении явно пошли на пользу. Особенности дизайна и формы были полностью сохранены, однако, теперь автомобиль получит какие-то черты мужественности.

В передней части МИНИ Кантримена в глаза бросается агрессивная выштмаповка на капоте и фальш-решетка радиатора в виде «скалящейся пасти» хищника. Решетка по контуру отделана хромом. Хром, судя по его обилию британцы любят. Узнать фирменный стиль компании можно по передней оптики, наполненной светодиодами. Она имеет классический круглые очертания и широкую хромированную окантовку. Крупных размеров бампер содержит большой воздуховод в центре и огромные ниши по бокам, в которые интегрированы пластиковые заглушки с круглыми противотуманными фарами.

В профиль автомобиль имеет «распухшие» колесные арки, для которых доступны сразу несколько видов фирменных колесных дисков. На порогах имеются хромированные накладки, а неокрашенный понизу пластик и короткие свесы напоминают окружающим о том, что автомобиль оснащен внедорожными возможностями. Необычную форму имеет остекление из-за резко спадающей крыши в задней части. Из-за этого площадь остекления сзади существенно меньше, чем спереди.

В задней части автомобиль имеет большой спойлер с интегрированным стоп-сигналом, прямоугольные фонари с вертикальным ориентированием и закругленными углами. Они также, как и передние имеют хромированную окантовку. На всю ширину двери багажного отсека красуется надпись «Countryman». По бокам заднего бампера расположились небольшие «трубы» выхлопной системы.

Габариты автомобиля:

  • длина теперь составляет – 4299 мм;
  • в ширину увеличился до 1822 мм;
  • высота составила – 1557 мм;
  • расстояние между осями – 2670 мм;
  • клиренс также был увеличен и составил – 165 мм.

Подводим итоги

Третий выпуск семейства известного английского хэтчбека Mini Cooper открыл мир по-другому. Хотя явных и выразительных отличий, как во внешнем облике автомобиля, так и в интерьере найти не так уже и легко, они все же присутствуют. Конечно, машина и раньше была превосходна в управлении, эргономике и экономии топлива, но после обновления Купер сможет завоевать уважение еще большего числа автолюбителей.

Внешность Мини приковывает свое внимание. Многим понравятся изменения, которые можно найти в носовой части Купера, применение светодиодной системы освещения, как спереди, так и сзади

Внутреннее убранство англичанина сумело сохранить уже присущие ему привлекательные качество, среди которых, грация, сдержанность, а где-то даже спортивный стиль. Все органы управления расположились на своих местах, все интуитивно понятно.

Порадовало наличие настроек рулевого колеса, применение 8.8-ми дюймового экрана с поддержкой сенсорного ввода. Передние сидения не только выглядят превосходно, на них также удобно сидеть, особенно они помогают при поворотах, за что отвечает ярко выраженная боковая поддержка. Богатый список оснащения уже в базовой комплектации впечатляет

Приятно также то, что производители уделили особое внимание безопасности не только водителя и сидящих рядом пассажиров, а и других участников движения и даже пешеходов

Радует динамичность данного автомобиля, пусть не самые мощные, но силовые агрегаты позволяют чувствовать себя уверенно при обгонах и при движении в горку. В целом, автомобиль получился превосходным. Хочется верить, что инженерный и дизайнерский состав будет и дальше продолжать работать над улучшением такой известной всему миру машины, как Mini Cooper.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector