Mini cooper coupe
Содержание:
- Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
- Цена и дата начала продаж
- Дизайн
- Технические характеристики
- Модификации MINI Cooper Clubman
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Модификации MINI Cooper Countryman
- MINI Cooper Countryman 1.5 MT
- MINI Cooper Countryman 1.5 AT
- MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4
- MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4
- MINI Cooper Countryman D 2.0 AT
- MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4
- MINI Cooper Countryman D 2.0 MT
- MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4
- MINI Cooper Countryman S 2.0 AT
- MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4
- MINI Cooper Countryman S 2.0 MT
- MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4
- MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT
- Технические характеристики
- Архив моделей марки MINI
- Модификации MINI Cooper
- Комплектации и опции (таблица)
- Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
- MINI Cooper — обзор автомобиля
- MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
Дешевый аналог: китайский хетчбэк Мини Купер с собственным именем
Близнецом того самого Mini Cooper в освеженном облике, созданном под руководством баварцев, является Lifan Smily (320). Задняя часть пятидверного хетчбэка – полная копия второй генерации оригинального авто. Спереди же автомобили сближает округлые выштамповки для головной оптики и радиаторная решетка. Передние фары у китайского аналога оригинальные: две наружные окружности разного диаметра наложили друг на друга.
Заводным Мини Купер китайский вряд ли назовешь: под капотом четырехцилиндровый мотор объемом 1,3 л. и мощностью 89 л.с. С ним работает единственно доступная пятиступенчатая МКПП. В интерьере использованы исключительно бюджетные решения, архитектура которых далека от сверстника.
Смена бюджетному аналогу уже была представлена в апреле 2013 года. Схожей фальшрадиаторной решетки здесь нет: за основу передка взят другой элемент дизайна донора – эллипсы головной оптики. Сзади у Lifan 330 появился центральный противотуманный плафон.
Интерьер же нового близнеца Мини Купер китайским производителем полностью переосмыслен. Теперь конфигурация кокпита по-бюджетному повторяет баварскую идею:
- трехспицевое рулевое колесо;
- четыре дефлектора с круглым профилем;
- центральное кольцо, включающее аудиосистему с небольшим ЖК-дисплеем;
- крупный монотахометр, шкала которого охватывает электронный спидометр.
Китайский прототип восстановил актуальную комбинацию свойств, ради которой и затевались в 50-х годах 20 века проекты Morris Mini-Minor и Austin Se7en: доступность, вместительность и экономичность. Стоимость Lifan 330 составляет 300 тыс. р. Базовый Mini Cooper One во втором кузове обойдется минимум в 730 тыс. р.
Цена и дата начала продаж
Что еще интересно, британские хэтчи и кроссы не собираются на территории Туманного Альбиона (разве что недалеко от Оксфорда собирают Clubman).
Прошлое поколение Mini Countryman выпускали на заводе баварцев в Граце, Австрия. Но из-за расширения производства X5, на заводе не осталось места для Мини Купера, поэтому контракт на сборку отдали голландскому заводу VDL (там все это время собирали хэтчи).
Так что Countryman теперь будет с голландскими корнями. На VDL планируют поставить первую партию уже в середине лета 2020 года.
В Россию новинка также приедет, но уже в 2021 году. Касательно ценника, для Европы объявлена начальная цена в 2.36 млн. рублей. У нас предыдущее поколение кросса стартовало с 1.92 млн. рублей.
Фото нового Mini Countryman:
Дизайн
Заметно, что в задачах дизайнера стояло придание этой машине мужественности и современности. Фирменный образ можно было переработать только с помощью профессионалов, поэтому компания обратилась за пересмотром внешности к баварским мастерам. Им удалось сделать необычный вид с новой радиаторной решеткой, агрессивной светотехникой и мускулистыми элементами.
В салоне заметны повторения с предшествующей моделью. В целом кардинальных изменений не произошло. Вторая модель стала менее «мультяшной». Водителю доступна цифровая приборная панель. Мультимедийная система появляется только в качестве опций. Спортивная модель получила особые стилистические возможности и спортивные сиденья.
Технические характеристики
Производитель предлагает на выбор один из четырех двигателей, три коробки передач.
Первый мотор бензиновый, оснащается объемом 1.5 литра и производительностью в размере 136 лошадиных сил. Работает он в паре с шестиступенчатой механической или шестидиапазонной автоматической коробками передач. Первая трансмиссия разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 8.2 секунды, его предельная скорость составляет 207 км/ч, а расход топлива не превышает 4.8 литра на сто километров в смешанном цикле. Автомат немного более затратный. Он израсходует около 4.9 литра на сто километров хода в комбинированном режиме. Разогнаться до первых ста километров в час он сможет за 8.1 секунды, а максимальная скорость составит 207 км/ч.
Второй бензиновый двигатель комплектуется объемом 2.0 литра и отдачей в размере 192 лошадиных сил. Он работает на механике и автомате. Первая коробка передач позволит разогнаться до первых ста километров всего за 6.9 секунды. Предельная скорость ограничена на отметке в 232 км/ч. Расходует топлива авто не более 6.0 литров в смешанном цикле. Автомат потратит в таком же режиме около 5.5 литра. Максимально он сможет разогнаться до 230 км/ч. Первую сотню он развивает за 6.8 секунды.
Дизельный мотор обладает объемом 1.5 литра и мощностью в размере 116 лошадиных сил. Коробки передач к нему в пару ставятся те же, что и к двигателям на бензине. Его разгон до первых ста километров в час на механике происходит за 9.4 секунды. Предельная скорость составляет 203 км/ч. Средний расход топлива не превышает 3.7 литра. Автоматическая трансмиссия потратит немного — около 3.9 литра на сто километров хода в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 202 км/ч. Время разгона — 9.5 секунды.
Второй дизельный агрегат получил объем 2.0 литра и производительность в размере 170 лошадиных силы. Коробки передач аналогичные – механика и автомат. Механика разгоняет автомобиль до первой сотни за 7.4 секунды. Максимальная скорость ограничена 225 км/ч. Средний расход топлива — около 4.3 литра. Автоматическая коробка более экономичная и шустрая. На разгон ей понадобится 7.3 секунды. Потратит топлива она около 4.2 литра на сто километров в комбинированном режиме. Предельно развиваемая скорость составляет 223 км/ч.
Привод для всех вариаций Mini Cooper 2019 предусмотрен только передний. Подвеска передней оси традиционно независимая со стойками МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Тормозная система представлена дисками на всех колесах. На передней оси они дополняются системой вентиляции. Мини Купер 2019 вышел в новом кузове. Его комплектации и цены, фото и отзывы с момента публикации вызывают интерес.
За безопасность в автомобиле отвечают уже привычные европейскому потребителю опции:
- датчик давления в шинах,
- контроль рядности движения,
- система экстренного торможения,
- подушки безопасности,
- круиз-контроль,
- контроль слепых зон,
- парктроник,
- навигационная система.
Габариты и прочие параметры Мини Купер 2019 следующие:
- Длина — 4.0 метра,
- Высота — 1.4 метра,
- Ширина — 1.7 метра,
- Величина колесной базы — 2.6 метра,
- Дорожный просвет — 12.4 сантиметра,
- Объем топливного бака — 44 литра,
- Вид потребляемого топлива — бензин или дизель (в зависимости от установленного двигателя),
- Объем багажного отсека варьируется от 278 до 941 литра,
- Размером колесных дисков — 16 или 17 дюймов.
Модификации MINI Cooper Clubman
MINI Cooper Clubman 1.5 MT
Цена от |
1 640 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Clubman 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S Clubman 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 228 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и цены
Базовая версия включает в себя заведомо интересный комплект баварского производителя:
- шестиступенчатую коробку передач,
- запуск двигателя с кнопки,
- легкосплавные диски размером 15 дюймов,
- датчик давления в шинах,
- кондиционер,
- несколько подушек безопасности,
- обогрев зеркал,
- автоматическое запирание дверей,
- обогрев передних кресел,
- подлокотник,
- отделку хромом фар и фонарей,
- обогрев заднего стекла,
- противотуманные фары,
- электростеклоподъемники передних окон.
Вторая модификация представлена небольшой модификацией:
- настройкой положения рулевой колонки в двух плоскостях,
- бортовым компьютером,
- велюровыми ковриками,
- настройкой кресла переднего пассажира по высоте,
- климат-контролем.
Третья версия дополнительно получает:
- сервотроник,
- крышу и корпусами зеркал, окрашенными в контрастный цвет,
- датчик дождя,
- светодиодные противотуманные фары.
Четвертая комплектация представлена максимальными решениями баварского производителя:
- системой динамической устойчивости,
- комбинированной обшивкой кресел (ткань и кожа в сером или черном цветах) или кожей черного, шоколадного или серого цвета,
- мультифункциональным рулем.
В каждой из модификаций может быть приобретен как пятидверный, так и трехдверный вариант Mini Cooper 2019. Отзывы владельцев предыдущих версий были максимально положительными, одни отмечали плюсы, другие — минусы, но производитель решил, что лучше все же в начале года произвести рестайлинг.
Технические характеристики
Для MINI Cooper Countryman 2020 заготовлен широкий ряд силовых агрегатов, среди которых есть как бензиновые, так и дизельные. Первые обладают объемом в 1,5 литра и могут выдавать 75, 102 и 136 «лошадей», а также двухлитровым мотором на 192 силы. Будет доступен и турбированный агрегат объемом 1,6 литра, способный показать 210 лошадиных сил. Дизельные двигатели смогут при объеме в полтора литра выдать 95 или 116 сил, а их двухлитровый собрат покажет уже 170 «лошадок».
Если привод автомобиля – безальтернативно передний, то коробку передач можно выбрать: либо автоматическую на семь скоростей, либо механику – на шесть.
Интерьер
Внутреннее убранство автомобиля почти не изменилось. Основную ставку дизайнеры нового Мини Купер Кантримен 2020 модельного года делают на привычные всем округлые формы и высокое качество отделки в сочетании с уникальным стилем.
Оформление передней части
Небольшой полукруглый тоннель встречает водителя двумя крупными подстаканниками, а также технической панелью во главе с селектором коробки передач. Неподалеку от нее имеется блок управления мультимедийными функциями. Ближе к водителю находится рукоять стояночного тормоза, который в некоторых версиях машины может быть и электронным.
Посадочные места и багажник
В автомобиле могут разместиться пятеро, хотя троим на заднем сиденье будет не очень комфортно. Два передних кресла получат отличную боковую поддержку, мягкий наполнитель, а также подогрев, вентиляцию и электроприводы точных настроек положения. Небольшая доплата позволяет активировать функцию массажа. Между посадочными местами можно обнаружить небольшой, но удобный подлокотник, под которым находится бардачок.
Задний диван содержит минимум настроек, но откидной подлокотник и подстаканник на тоннеле слегка компенсирует ситуацию. Что же касается багажника, то его объем, как показывает тест-драйв, не дотягивает и до 300 литров, но сложением задних кресел его можно увеличить втрое.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, автомобиль на российском автомобильном рынке продается в трех основных комплектациях, если говорить про трехдверный вариант. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 1 730 000 до 2 460 000 рублей. На отечественном рынке присутствуют версии Cooper, Cooper S и Cooper Works. Для каждой модели предусмотрена своя силовая часть и разнообразный комплект опций.
Cooper
Интересный автомобиль этого бренда в базовой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 1 730 000 рублей. Для этой вариации предусмотрен самый слабый 1,5-литровый мотор и механическая трансмиссия. Модель укомплектована такими функциями, как:
- система старт-стоп;
- электрический усилитель рулевого управления;
- функция передаточного изменения отношения руля;
- легкосплавные колесные диски на 15 дюймов;
- передние противотуманные фонари;
- светодиодные ДХО;
- боковые зеркала заднего вида с подогревом и электрорегулировкой;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- кнопка для запуска двигателя в салоне;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники;
- подушки безопасности — передние, боковые и шторки;
- адаптивный круиз-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- кондиционер;
- система мультимедиа с экраном на 6,5 дюймов и 6 динамиками;
- боковые зеркала в солнцезащитных козырьках.
Отдельно стоит упомянуть, что даже для этой версии предусмотрены дополнительные опции за отдельную плату, включая систему навигации, запасное колесо, а также камеру заднего вида.
Cooper S
Автомобиль Mini Cooper 2021 в такой комплектации обойдется потенциальному покупателю в 2 060 000 рублей. Такая модель укомплектована 2,0-литровым двигателем на 192 лошадиной силы и механической трансмиссией. Ранее были доступны авто с роботизированной коробкой передач. Хетчбек в этой вариации комплектуется такими опциями, как система старт-стоп, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные задние фонари, теплозащитное остекление салона, спортивные сидения, электроподогрев передних кресел, переключатель режимов движения.
Cooper Works
Топовая комплектация для автомобиля с трехдверным кузовом. За такую вариацию потенциальному покупателю придется заплатить 2 460 000 рублей. В этой модификации предусмотрен 2,0-литровый турбомотор на 231 лошадиную силу, а также 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Предусматриваются:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- алюминиевые диски с оригинальным рисунком на 17 дюймов;
- светодиодная головная оптика;
- специальный окрас кузова металлик;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- система дистанционного запуска двигателя.
Также стоит отметить, что в этой комплектации, как и в предшествующих версиях, потенциальный покупатель может дополнительно дооснастить транспортное средство иными опциями, включая систему бесключевого доступа, навигацию, многочисленные функции контроля движения, а также камеры кругового обзора и 8,8-дюймовый сенсорный экран системы мультимедиа.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
6
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Независимая многорычажная
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Модификации MINI Cooper Countryman
MINI Cooper Countryman 1.5 MT
Цена от |
1 835 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1400-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1400-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman 1.5 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1400-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman 1.5 MT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 197 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4400-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1400-4300 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman D 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman D 2.0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman D 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman D 2.0 MT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 330/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman S 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman S 2.0 AT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman S 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman S 2.0 MT ALL4
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/5000-6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1350-4600 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
MINI Cooper Countryman SD 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.7 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Безусловно, многие автолюбители оценивают новое авто по внешности и изобилию опций, однако, в первую очередь стоит обращать внимание на характеристики, и в частности, на силовую часть. Для автомобиля предусмотрено два двигателя:
- бензиновый 1,5-литровый турбомотор, способный генерировать до 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента;
- бензиновый 2,0-литровый турбокомпрессорный двигатель на 192 л.с. и 280 Нм тяги;
- бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат с турбонаддувом на 231 л.с. (320 Нм).
Примечательно, что для 5-дверной версии предусмотрены только два первых мотора. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая механика или 7-диапазонный робот. Автомобиль оснащается системой переднего привода и имеет следующие размеры:
- длина — 3 821/4 005 мм (зависит от количества дверей);
- ширина — 1 727 мм;
- высота — 1 414/1 425 мм (в зависимости от версии);
- колесная база — 2 495/2 567 мм (зависит от модификации);
- дорожный просвет — 124 мм;
- снаряженная масса — 1 085/1 315 кг.
Стоит отметить, что автомобиль Mini Cooper 2021 на авторынке в России пользуется особой популярностью именно в трехдверном исполнении. Багажное отделение вмещает 211 – 278 л. в стандартном состоянии и 731 – 941 при сложенных задних креслах.
Расход топлива (город)
6,8-6,9 л
Расход топлива (трасса)
4,5-4,6 л
Расход топлива (смешанный)
5,4-5,5 л
Тип топлива
Бензин
Разгон 0-100 км/ч
8 с
Максимальная скорость
210 км/ч
Мощность
136 л.с. при 4500-6500 об / мин.
Крутящий момент
220 Нм при 1480-4200 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1499 см 3
Количество цилиндров
3
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра
82 мм3,23 дюйма
Ход поршня
94,6 мм3,72 дюйма
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Непосредственный впрыск
Турбина
Двойной турбонаддув, интеркулер
Архив моделей марки MINI
MINI One Clubman2008 года
В результате нефтяного кризиса в 1956-1957 годах многие автопроизводители Британии и других стран начали задумываться о создании компактных автомобилей с низким топливным аппетитом. В 1959 году англичанин Алек Иссигонис, изобретательный инженер концерна British Motors совместно с группой сотрудников сконструировал микролитражки Austin Sever MINI и Moms MINI Minof, которые стали очень популярными. Автомобили были сверхкомпактными, имели привод на переднюю ось, а картер двигателя был объединен с картером сцепления. Центр тяжести мотора оказался перед передней осью, что стало в дальнейшем стандартом для всех переднеприводных автомобилей. В 1960-1964 годах рождаются новые автомобили Мини в кузовах универсал Фургон, пикап и в люксовом исполнении. Автомобили MINI становятся самыми модными и популярными у себя на родине. В 1961 году появляется спортивная модель MINI Cooper, ставшая самым продаваемым автомобилем марки.
Самый мощный в своем классе автомобиль MINI Cooper S производится в 1963 году. Эта модель имеет двигатель с объемом в 1.071 л. Начиная с 1964 года, автомобиль MINI Cooper S три года подряд завоевывает первый приз на ралли Монте-Карло. В 1969 году MINI стал самостоятельным брендом для автомобилей концерна British Lsyland Corp, в который годом ранее вошел British Motors. В 1987 году на земном шаре становится 5 миллионов автомобилей MINI. В 1990 году многократно модернизированная модель, но оставшаяся узнаваемой по основным конструктивным решениям и по внешнему дизайну 1959 года получила новое имя Rover MINI.
В 1994 году компанию MINI приобретает немецкий концерн BMW. В 1998 году автомобиль MINI признается самым успешным в истории автопрома, заносится в книгу рекордов Гиннеса, ему присваивается звание «Европейский автомобиль века» Выпуск автомобиля MINI продолжался до октября 2000 года, и за все время было создано 5.5 миллионов автомобилей этой марки. В 2001 году под крылом BMW марка MINI возрождает выпуск автомобилей, но уже в современной форме и с новым содержанием. Появляется обновленное поколение 3-дверной модели MINI, заложенное в основу других моделей марки. Спортивный хэтчбек MINI Cooper S дебютировал в европейских странах и в Северной Америке в 2002 году. Первый кроссовер марки MINI Countryman представлен публике в 2014 году. В этом же году появляется 5-дверный хэтчбек. Управлять новым амбициозным MINI в настоящее время престижно и модно.
Модификации MINI Cooper
MINI Cooper 1.5 MT
Цена от |
1 460 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1499 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/1250-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper D 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 204 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper D 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 270/1750 |
Расход комби, л на 100 км | 3.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
MINI Cooper S 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.7 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 192/4700 |
Момент, Н·м / оборотах | 280/1250-4750 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 1.5 MТ Cooper | 1.5 AТ Cooper | 2.0 AТ Cooper D ALL4 | 2.0 AТ Cooper SD ALL4 | 2.0 AТ John Cooper Works |
---|---|---|---|---|---|
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние датчики парковки | + | + | + | Opt. | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Климат-контроль | + | + | + | + | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | + | + | + | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Ходовые огни со светодиодами | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | — | — | — | — | — |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + | + | + | + | + |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + |
ABS | + | + | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + |
Кто же он, производитель современного Мини Купер, кто продолжает дополнять полувековую историю новыми яркими достижениями?
1961 год – именно тогда компания BMC выпускает первые Mini Cooper с литровым аппаратом потенциалом в 55 л.с. Несколькими месяцами позже выходит горячая версия Cooper S — публика в неописуемом восторге. В 69-м ведущая корпорация меняет наименование на British Leyland Motor Corporation и дает более широкие полномочия Mini: у этих авто появляется собственная эмблема.
В 86-м компания снова обретает новое имя – Rover Group. Последнее поколение Мини Купер производитель выпускает в 1996-м. Двумя годами раньше корпорация British Aerospace продала все права BMW. Баварский же концерн в 2000-м решил и вовсе расформировать Rover Group. Богатая традициями марка MINI снова оживает, но теперь уже под чутким руководством опытной команды BMW.
MINI Cooper — обзор автомобиля
MINI Cooper / МИНИ Купер
В ноябре 2013 года компания MINI, которая входит в BMW Group, официально представила новое поколение легендарного MINI Cooper 2014 модельного года. Хэтчбек показан в Великобритании на заводе в Оксфорде. Что касается основных изменений, то здесь можно выделить увеличенные габариты кузова. Теперь MINI Cooper стал больше в длину на 11 см, в ширину почти на 5 см. Колесная база возросла на 42 мм. Как утверждают в компании, внутри нового MINI намного больше места, чем это можно предположить. Благодаря платформе UKL1 от BMW это поколение МИНИ стало легче, а обновленная конструкция подвески обеспечивает автомобилю отменную управляемость и устойчивость. Если говорить об экстерьере и интерьере новинки, то кардинальных изменений здесь не произошло. Все осталось на прежнем высоком уровне исполнения, в котором преобладают классические линии кузова и добротный интерьер.
Линейка силовых агрегатов для нового MINI Cooper 2014 состоит из 2 бензиновых моторов и одного «дизеля». Для каждого из 3 двигателей предлагается 6-ступенчатая МКПП либо 6-скоростная АКПП. Заряженная версия S с 2-литровым 192-сильным «сердцем» TwinPower способна набирать первую «сотню» всего за 6.8 с. При этом заявленный расход топлива равен 5.8 л/100 км в смешанном цикле. Среди серийного оборудования, предлагаемого на новый MINI, стоит выделить активный круиз-контроль, проекционный дисплей перед лобовым стеклом, систему распознавания дорожных знаков, помощник парковки, камеру заднего вида.
3-дверный MINI Cooper можно укомплектовать по своему желанию иcходя из отдельно доступных линий оснащения: Salt, Pepper или Chili. В базовом списке оборудования Salt числятся легкосплавные 15-дюймовые колеса, галогеновая светотехника, система кондиционирования, электроподъемники боковых стекол, электрорегулируемые зеркала, многофункциональный бортовой компьютер, передние кресла с подогревом и регулировками, мультимедийная система с ЖК, а также пакет салонного освещения. Версия Pepper дополнительно включает в себя противотуманные огни, спортивный кожаный руль с мультимедийными функциями, легкосплавные колесные диски нa 16 дюймов, автоматический контроль климата, дождевой датчик, трансформируемые кресла заднего ряда. Топовое исполнение Chili располагает полностью светодиодной оптикой (включая противотуманки LED), круиз-контролем с функцией торможения, кожаной обивкой интерьера в сочетании с карбоновыми вставками, эффектными колесными дисками на 17 дюймов, функцией MINI Driving Modes с тремя режимами вождения. За отдельную плату MINI Cooper можно оснастить пакетом зеркал, панорамной крышей, камерами заднегo и бокового обзора, автоматическим круиз-контролем, парковочным ассистентом, адаптивной подвеской. Кроме того, для модели доступны широкие возможности персонализации в виде самых разнообразных вариантов окраски кузовa и колесных дисков.
MINI Cooper Countryman — обзор автомобиля
MINI Cooper Countryman / МИНИ Купер Кантримен
По сравнению со своим предшественником второе по счету поколение MINI Cooper Countryman внешне преобразилось не слишком заметно, но в плане техники и оснащенности ожидаемо улучшилось. Начнем с габаритов: новый «Кантримен» стал крупнее — на 20 см возросла длина и на 3 см расширился корпус, колесную базу конструкторы растянули на 75 мм (2670 мм против 2595 мм) и незначительно увеличили просвет. Ради снижения лишнего веса и оптимизации пассивной безопасности кузов MINI Cooper Countryman претерпел ряд доработок, при этом автомобиль все равно получился тяжелее предшествующей модели. Внешние нововведения несут, скорее, косметический характер — смена поколений «исправила» хэтчбеку выразительность светотехники, внесла коррективы в форму радиаторной решетки и бамперов. Кроме того, для «второго» MINI Cooper Countryman доступен ряд новых схем окраски кузова, иных дисков и прочих элементов индивидуальной детализации.
В салоне MINI Cooper Countryman произошло куда больше изменений, чем снаружи. В частности, огромный спидометр из центральной консоли перекочевал на свою привычную локацию и стал компактнее. Его прежнее место занял 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением. Из других особенностей интерьера следует выделить пересмотренный дизайн воздуховодов и блока управления климатической системой, слегка обновленную архитектуру передней панели с изящными вставками. Кроме того, салон MINI Cooper Countryman получил точечную подсветку на светодиодных элементах, создающих комфортную атмосферу внутри автомобиля. Базовым двигателем «Кантримена» стал 3-цилиндровный турбоагрегат 1.5 л на 136 сил. Следом идет дизельный 2-литровый 150-сильный вариант на 330 Н·м. Гамму модификаций закрывают «подогретые» модификации S и SD с турбомоторами, мощностью 192 и 190 сил соответственно. Все MINI Cooper Countryman могут агрегатироваться с 6-скоростной механикой или 8-диапазонным автоматом кроме Countryman SD — эта модификация предложена только в 2-педальном исполнении.
В начальной версии вседорожного хэтчбека MINI Cooper Countryman имеются литые колеса на 16 дюймов, датчики давления в шинах, противотуманные огни и головные фары с галогеновыми лампами, бортовой компьютер, дождевой датчик, функция кондиционирования воздуха, электрорегулируемые зеркала с обогревом, все электростеклоподъемники, кресла первого рядa с обогревом и механическими регулировками, медиакомплекс с ЖК-панелью, круиз-контроль, комплекс подушек безопасности. Улучшенный пакет оснащения Pepper включает в себя стильные 17-дюймовые колеса, спортивное кожаное рулeвое колесо с медиафункциями, передний подлокотник, комфортный бесключевой доступ в салон автомобиля, автоматическую систему климат-контроля воздуха. Флагманское исполнение Chili имеет высококлассный кожаный салон и дополнительно оборудовано колесными дисками R17, круиз-контролем с функциeй торможения, эргономичными спортивными креслами, LED-светотехникой (головной свет и противотуманки), системой MINI Driving Modes с тремя ездовыми режимами. В пакете доступных опций также числятся: навигационная программа, Bluetooth, телефония и средства коммуникации, премиальная саунд-система Harman/Kardon, парковочный ассистент, активный круиз-контроль, панорамная крыша, штатная противоугонная система.