Audi a3 sedan 2021

II поколение (2003-2012)

Следующее семейство машины немцы выпустили в 2003, потом ее обновили и производили до выпуска 3 поколения. Автомобиль выпускали в кузове 3- и 5-дверный хэтчбек, а также кабриолет. Внешность новинки была кардинально изменена, а многие обновления позволили всегда ей быть актуальной и востребованной.

Экстерьер 2 поколения

Молодые покупатели любят этот автомобиль за его агрессивную внешность. «Немец» может похвастаться небольшим капотом, огибающим массивную решетку радиатора из хрома, получившую рельефную структуру, стильными ксеноновыми фарами, придающими основу общей агрессивности. У крупного переднего бампера с «губой» есть массивные пластиковые вставки. Вдобавок к этому, он обладает круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть Ауди А3 2 поколения получила рельефные вставки, украшающие автомобиль. Хэтчбек получил увеличенные арки колес с небольшим скосом. Внутри колесных арок нашлось место для 16-дюймовых «катков», но опционально можно поставить стильные 17-дюймовые колеса. У глубокой выштамповки есть важная задача – объединять арки нижней области кузова.

Верхняя часть выделяется тонкой линией. У боковых зеркал появились повторители поворотов. Клиренс остался на прежнем уровне – 140 миллиметров. Корма Audi A3 8P может похвастаться отличным видом. Она оснащена фирменными узкими фарами немецкого бренда. Крышка багажного отделения получилась небольшой и оснащена удобной ручкой открывания.

Виднеется также узкий спойлер, на котором нашлось место для дополнительного повторителя стоп-сигнала. Задняя часть Ауди А3 хэтчбек выделяется весьма большим бампером, на котором есть только дизайнерские рельефные вставки. Выхлопная система и пара патрубков нашли свое место в нижней части. Все это немецкие инженеры прикрыли пластиком.

Интерьер 2 поколения

Если даже брать нынешние критерии, то внутри все выглядит довольно хорошо. Внутри достаточно свободного места, прекрасная сборка и отличное качество обшивки. Чтобы управлять машиной, перед водителем стоит 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее специальный комплект переключателей мультимедийного центра. Далее нашлось место для обычной приборной аналоговой панели, отображающей показания спидометра и тахометра.

В небольших круглых датчиках выводится информация об остатке топлива и температуре мотора. Между спидометром и тахометром стоит небольшой дисплей «борткомпьютера». Само рулевое колесо можно без проблем регулировать в разные стороны. Центральная панель оснащена округлыми дефлекторами воздуха, а также чувствительным дисплеем для управления навигационной и мультимедийной системой, встроенным под ними.

Ниже нашлось место для аналоговых клавиш различных систем безопасного управления. Чтобы регулировать климатическую ситуацию в салоне, есть блок управления «климатом», оснащенный монитором, двумя хромированными поворотными регуляторами и обширным комплектом различных клавиш. Тоннель обладает углублением, вмещающим различные вещи, который получил хромированную крышку. Недалеко разместились подстаканники.

Сами кресла сделаны из кожи высокого класса, имеют боковую поддержку, а также электрические регулировки и подогрев. Даже на втором ряду нет особого недостатка в пространстве, хотя обычно такой класс имеет с этим проблемы. Задний диван оснащен подлокотником, имеющим 2 подстаканника и небольшое углубление для мелочевки. В багажнике доступно 370 л. При необходимости, можно увеличить, что предоставит уже 1 100 л.

Технические характеристики 2 поколения

После обновлений, техническая часть машины также изменилась. В роли младшего двигателя выступала 1.2-литровая 105-сильная турбированная (175 Нм) силовая установка. Она позволяла разгоняться до 192 км/ч, а первая сотня достигается за 11.3 сек. Далее идет 1.4-литровый 125-сильный (200 Нм) двигатель. Он уже тратит на покорение первой сотни 9.3 с, а «масималка» составляет 203 километров в час.

На третьем месте стоит также бензиновый, но уже 1.8-литровый 160-сильный (250 Нм) двигатель, тратящий на достижение отметки 100 км/ч 8.2 с. Максимальная скорость не превышает 220 км/ч. Самым мощным считается 2.0-литровый 200-сильный (280 Нм) силовой агрегат. Ему требуется лишь 6.7 сек до первой сотни, а «максималка» составляет 236 км/ч. Все моторы имеют 4 цилиндра.

Работают «движки» вместе с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Все передается на передние колеса, хотя 2.0-литровые версии могут оснащаться полноприводной системой Quattro. Купить Audi A3 P8 в России можно на вторичном рынке от 220 000 рублей.

Международные стандарты

Гост под номером 2.301-68 устанавливает все возможные стандарты листов для чертежей и прочих документов, как в бумажной, так и в электронной форме, которые разрешены всеми нормами составления и ведения документации в различных сферах деятельности. В большинстве случаев указываются размеры А3 в мм. 

В зависимости от габаритов выделяют следующие стандарты бумаги (все данные указаны в мм):

  • А0. Согласно нормам ГОСТ лист имеет 841мм в длину и 1189 мм в ширину.

  • А1. Длина составляет — 594 и ширина — 841.

  • А2. Длина составляет — 420 и ширина — 594.

  • А3. Длина составляет — 297 и ширина — 420.

  • А4. Длина составляет — 210 и ширина — 297.

  • А5. Длина составляет — 148 и ширина — 210.

  • А6. Длина составляет — 105 и ширина — 148.

  • А7. Длина составляет — 74 и ширина — 105.

  • А8. Длина составляет — 52 и ширина — 74.

  • А9. Длина составляет — 37 и ширина — 52.

Размеры рамки для черчения А3 по ГОСТу определяется по габаритам внешней рамки, которая устанавливается как на оригиналах, так и на копиях документов. За основу для расчетов используя лист бумаги с параметрами 1189х841, площадь которого равна приблизительно 1м2. Согласно нормам, этим данным соответствует стандартам А0. 

Все походные страницы от А0 берутся методом последовательного деления данного листа на меньшие части параллельно меньшей стороне. То есть, для того, чтобы узнать каковы размеры листа А3 в см необходимо:

  • Перевести все параметры в сантиметры (1189 мм = 1.189 см, 841 мм = 0.841).

  • Страницу А2 разделить на два, параллельно к меньшей стороне (1.189:4 = 0.297).

Таким образом, у нас вышло, что размером А3 в см обладает лист, формат которого равен 29.7 × 42.0.  

Если вы работаете с электронной версией документа, то для того, чтобы узнать параметры листа необходимо войти в настройки страницы и во вкладке «размер бумаги» посмотреть интересующие вас цифры.

Бумагу с данными параметрами достаточно часто используют строители и инженеры для чертежей своих проектов. Программисты также нередко пользуются листом размера бумаги А3, только для этого, они стандартные габариты из миллиметров или сантиметров переводят в электронные форматы. Например, при расширении страницы в 300dpi, А3 будет иметь параметры – 4961×3508 в пикселях.

Общее описание Ауди А3 2021 модельного года

Впервые эта модель дебютировала на европейском рынке в 1996 году, сначала базировалась на платформе Volkswagen Group A, была представлена в версиях седан, трех- и пятидверный хэтчбек, позднее к ним добавился двухдверный кабриолет.

Машины третьего поколения с заводским индексом 8V на данный момент еще до сих пор в строю, производятся с октября 2013-го, а последний рестайлинг был произведен в 2017 году.

Презентация Audi A3 изначально была назначена на дату 28.02.2020, но из-за опасения распространения COVID-19 организаторы Женевского автосалона решили отменить мероприятие.

Премьера состоялась несколько позднее, но в онлайн-режиме, первые автомобили были предложены в кузове 5-дверный хэтчбек (sportback).

Еще некоторое время спустя, 21 апреля, в свет вышел и 4-дверный седан, а спортивный вариант S3 был запущен в серию 11 августа 2020 года.

Всем модификациям данной модели присвоен заводской индекс 8Y (внутреннее обозначение – AU380), и что примечательно, как 3-дверный Ауди А3 больше предлагаться не будет.

Комплектации и цены

Германия начала продавать автомобиль Ауди А3 Спортбэк в мае 2020-го. Стоимость базовой модели стартует с отметки 28 900 евро. В Россию машина скорее всего доберется к ближе к концу года. Базовое оснащение может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Виртуальной комбинацией приборов, имеющей 10.25-дюймовый дисплей;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 16-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электрическими подъемниками на всех дверях;
  • Подогревом переднего ряда;
  • 1-дюймовым развлекательным центром с сенсорным управлением;
  • Качественной «музыкой»;
  • Электронными системами ABS, EBD, ESP;
  • «Климатом» и прочим.

Багажник

Хотя дверь багажника sportback получила более скошенный угол, чем раньше, стандартный объем грузового отсека по сравнению с A3 (8V) не изменился, он составляет 380 литров.

При складывании спинок заднего дивана, разделенных между собой в соотношении 40/20/40, полезная емкость увеличивается до 1200 л, ранее она равнялась 1220 литрам.

Как и у многих хэтчбеков, у Ауди А3 в нижней части багажного отсека имеется ниша для запасного колеса и инструментов, сверху ее закрывает жесткая широкая фальшпанель, сюда же можно спрятать и верхнюю полку, закрывающую грузы.

Объем грузового отделения у нового седана равен 425 литрам, он тоже остался на прежнем уровне, если его сравнивать с предшествующей моделью.

Погрузочная высота багажника здесь составляет 688 мм, его крышка крепится на двух массивных петлях, может открываться дистанционно как при помощи брелока, так и от движения ноги под днищем сзади.

В отличие от хэтчбека на спинках заднего дивана «четырехдверки» нет центральной части, они разделены на две половины в пропорции 60/40.

Багажник седана имеет подполье под фальшпанелью, в глубине его сверху размещается светодиодный фонарь подсветки.

Интерьер

Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.

Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.

Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.

Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:

  • наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
  • относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
  • высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
  • небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.

В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.

Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.

В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.

История автомобиля

I поколение (1996-2003)

В 1996-м немцы впервые выпустили первое поколение Ауди А3 хэтчбек. Машина стала очень популярной, причем не только в России, но и во всем мире. Она перенесла обновление в 2000 году, после чего ее выпускали до 2003-го. В общей сложности немцам удалось выпустить 880 000 хэтчбеков первого поколения.

Внешний вид I поколения

Понятно, что сегодня автомобиль смотрится грустновато, однако в свое время, когда была мода на обтекаемую внешность, «немец» выглядел отлично. Носовая область оснащалась немного рельефным капотом. Тут не обошлось без узких небольших фар, имеющих галогенную начинку, между которыми разместили маленькую фальшрадиаторную решетку. На самой решетке стоял массивный шильдик компании из Ингольштадта. У массивного бампера были небольшие «противотуманки», а также пластиковая защита.

Сбоку автомобиль выглядел довольно просто. Audi A3 hatchback обладал довольно раздутыми колесными арками, небольшим молдингом в средней части, окрашенным в цвет кузова. В реальности боковая часть больше ничем другим не выделялась. В колесных арках размещались 15-дюймовые литые «катки». Высота дорожного просвета составляла достаточно средние 140 миллиметров.

Задняя же часть могла похвастаться компактными галогенными фарами, небольшой крышкой багажного отделения, а также массивным бампером. Сам бампер оснащался пластиковой защитой.

Салон I поколения

Внутренняя часть «немца» обладала 5-местным интерьером, который нельзя было назвать очень свободным, однако для города автомобиля хватало с головой. Что касается качества отделочных материалов, они были на уровне. Использовалась кожа в некоторых исполнениях, а качество сборки вопросов не вызывало. Первый ряд мог похвастаться простыми кожаными сидениями, имеющими небольшую боковую поддержку и подогрев.

На втором ряду могли усесться 3 человека, однако обилия свободного пространства ожидать не нужно. Непосредственно перед водителем стояло 4-хспицевое рулевое колесо, получившее кожаную обшивку. За ним нашлось место приборной панели, оснащенной большими аналоговыми датчиками спидометра и тахометра, а также небольшими датчиками уровня топлива и температуры масла.

Интересно, что уже первое поколение Ауди А3 оснащалось бортовым компьютером. На центральной консоли в самом верху размещались 2 дефлектора вентиляционной системы, а ниже инженеры установили кнопку «аварийки» и выдвигающийся подстаканник. У машины была штатная мультимедийная система, имеющая небольшой дисплей и большое количество клавиш для управления им. Вдобавок к этому дисплей выводил навигационную информацию. Бедные комплектации получили базовую магнитолу и отделение для мелочевки.

Тоннель мог похвастаться большим отделением для мелочевки, солидным селектором КПП и ручкой стояночного тормоза. Багажное отделение было небольшим, но достаточным для повседневных нужд, не более того. Объем багажника – 350 л, но если убрать второй ряд сидений, уже будет 1 100 л.

Экстерьер

Кузовной дизайн нового Ауди А3 Спортбэк 2020 стал свежее и современнее. Невзирая на сохранение штатных пропрций и спортивной внешности, автомобиль получил немного заниженную к кормовой части крышу, а также прогрессивные фары головной оптики. Они имеют дополнительную секцию внизу и осветительные приборы с нестандартной структурой пикселей.

Кроме этого, нашлось место для крупной радиаторной решетки и новым бамперным воздухозаборникам. Спортивная принадлежность подчеркнута с помощью аэродинамических диффузоров, имеющих хромированные вставки. Боковая часть новой Ауди А3 2020 получила рейлинги с серебристым обрамлением и хромированием, оригинальные внешние зеркала и дверные ручки, утопленные в кузов.

Украшают экстерьер 5-лепестковые стильные колесные диски. Базовая версия имеет 16-дюймовые колеса, но опционально можно установить даже катки, рассчитанные на 19 дюймов. Задняя часть оснащена узкими диодными фонарями, уходящими под ручку крышки багажного отделения. У массивного бампера есть схожая форма с передним – он тоже получил боковые накладки в стиле воздухоотводов. Нижняя часть, кроме пластиковой накладки, обладает хромированной полосой, имитирующей форму 2-ствольной выхлопной системы.

Audi A3 8P (2003-2012)

Обзор обновленного Audi A3 дает понять, что маркетологи не ошиблись, модель 8Р получилась спортивной и молодежной. За основу автомобиля производитель взял легкую платформу PQ35, значительно выигрывающую на фоне потяжелевших вариантов А4 и А6 2003-2012 годов.

Первая модернизация в 2005 году внесла изменения в кузов – появился 5-ти дверный спортбэк, что видно на фото автомобилей Ауди А3. Рестайлинг 2008 году добавил сразу несколько новинок: концерн прекратил использование атмосферных двигателей, обновил кузов хэтчбек, расширил модельный ряд новой версией – кабриолет.

Audi A3 8P 2.Facelift S line 1.2 TFSI

Внешний вид

  • Агрессивная внешность Ауди А3 8Р, складывающаяся из крупного бампера, больших пластиковые вставок и круглых противотуманок, привлекает в основном молодежь. Хромированная радиаторная решетка и ксеноновые фары дополняют стильный образ.
  • На боках кузова расположено несколько рельефных вставок. Производитель увеличил колесные арки и сделал их слегка скошенными. После фейслифтинга 2008 года грани кузова стала более отточенными.
  • Салон просторен, хорошо собран и качественно обшит. Управление автомобилем осуществляется при помощи рулевого колеса на 3 спицы, оснащенного множеством кнопок для управления мультимедиа. На аналоговой приборной панель отражаются данные спидометра и тахометра, а также сведения об остатке бензина и о температуре мотора.
  • Кресла обтянуты качественной кожей, имеют электронную регулировку и подогрев. Багажное отделение достаточно вместительно, владелец может разместить не только колесо-запаску, но и вещи, необходимые для путешествия. После складки заднего ряда сидений, багажник становится огромным – на 1100 л. и позволяет вместить крупногабаритные предметы, что актуально во время ремонта или переезда.

Салон Audi A3 8P

Технические характеристики

Автомобиль 2 раза подвергался рестайлингу, что неизбежно отразилось на габаритах версий Ауди А3. Обновление 2005 года отразилось на длине – в версии Спортбэк корпус вырос на 8 см. 5-ти дверный хэтчбек 2008 года имел следующие размеры: 4292*1765*1423 мм.

Основываясь на технических характеристиках Audi A3 8P, можно сказать, что автомобиль имеет широкий ассортимент моторов, да это и не удивительно, ведь модель выпускалась почти 10 лет.

Показатель Дорестайлинг 1-й рестайлинг (новые версии) 2-й рестайлинг (новые версии)
Бензиновые
Объем, мощность, года применения 1,6 л., 102 л.с., 2003-2010 1,4 л., 125 л.с., 2007-2013 1,2 л., 105 л.с., 2010-2013
1,6 л., 115 л.с., 2003-2007 1,8 л., 160 л.с., 2007-2008 2,0 л., 200 л.с., 2009-2013
2,0 л. 150 л.с., 2003-2008 2,0 л., 265 л.с., 2006-2013 2,5 л., 340 л.с., 2011-2013
2,0 л., 200 л.с., 2004-2008
3,2 л., 250 л.с., 2003-2009
Дизельные
Объем, мощность, года применения, 1,9 л., 105 л.с., 2003-2009 1,6 л., 90 л.с., 2009-2013
2,0 л., 140 л.с., до 2008 1,6 л., 105 л.с., 2009-2013
2,0 л., 170 л.с., 2008-2013

Модель сменила и несколько коробок передач. Первые версии оснащались механикой или 6-ти диапазонным автоматом. Далее был внедрен 6-ти и 7-ми ступенчатый робот.

Остальные характеристики Ауди А3 представлены в таблице.

Показатель Значение
Просвет над дорогой, см 16,8
Масса, кг 1355
Объем багажного отделения, л 350
Вместимость топливного бака, л 55
Давление в шинах, атм. передние/задние 2,1/2,0
Расход горючего на 100 км, л, Дизель – от 4,4, бензин – от 4,9

Audi A3 8P после тюнинга

Плюсы и минусы

Основываясь на обзоре автомобиля Ауди А3, можно сделать вывод, что он сочетает в себе: престижность, надежность и широкий ассортимент моторов и вариаций кузова. Согласно отзывам владельцев, Ауди А3 приятен в управлении и имеет достаточно мощные силовые агрегаты, то есть его можно использовать как для семейных поездок, так и для реализации драйверских идей.

Немного о минусах: подвеска требует крупного финансирования примерно через 100 тыс. км пробега, ресурс амортизаторов не превышает аналогичного километража. Гидроусилитель руля зарекомендовал себя надежно и при бережном отношении, не будет беспокоить владельца до 130-150 тыс. км.

Обзор-сравнение Audi A3 (8p) 2003 и 2011 годы выпуска вы найдете в данном видеоролике:

Модификация Audi S3

Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.

Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.

Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).

Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.

Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:

  • автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
  • уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
  • улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
  • в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.

В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.

В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.

Комплектация и цены

Как и многие другие автомобили последних годов выпуска Ауди А3 в четвертом поколении представлен не совсем привычными для всех комплектациями, а линиями.

Между собой они по «оснастке» разнятся не слишком значительно, в основном отличаются размерами колес, некоторыми деталями интерьера и экстерьера, настройками подвески.

В зависимости от модификации здесь может добавляться какое-либо отдельное оборудование, например, электропривод багажника, предусматриваться обшивка сидений из особого материала, устанавливаться других размеров экран бортового компьютера.

В основном все крутые навороты предлагаются покупателям опционально, за отдельную плату, а в стандартном исполнении модель представлена линиями:

  • Basis;
  • Advanced;
  • S-line;
  • Edition One.

Минимальная рекомендуемая цена хэтчбека A3 Typ 8Y в Германии равна 26124 Евро, она актуальна на начало ноября 2020 года, по текущему курсу в переводе на российскую валюту это составляет около 2 млн 396 тысяч рублей.

Начальная стоимость седана несколько дороже – 27001 EUR (2 475 000 руб.), самой дорогой получается специальная спортивная модель S3 – от 46302 Euro в 5-дверном и от 47180 Euro в 4-дверном исполнении (4,245 и 4,325 млн рублей соответственно).

В список типового оборудования самой бюджетной версии Sportback входит:

В базовой версии Ауди А3 представлен с механически регулируемой по вылету/наклону рулевой колонкой, поставляется с тканевой серебристо-черной обшивкой сидений. В данном варианте устанавливаются литые диски колес 7JX16, размер шин – 205/55R16.

Корпуса боковых зеркал окрашены в цвет кузова, салонное зеркало – с затемнением, обивка потолка – стального серого цвета, предусмотрена 12-вольтовая розетка.

Линия Advanced (от 27781 €) отличается от Basic другими колесными дисками с многоспицевым рисунком, их диаметр увеличен до R17, а размер шин – 225/45 R.

Накладки на пороги спереди дополнены алюминиевыми вставками, радиаторная решетка окрашена в черно-титановый цвет, имеет ярко выраженную хромированную окантовку.

В варианте S-line (от 29194 €) подчеркивается спортивный стиль автомобиля:

  • установлены бампера с характерными вставками;
  • по-другому оформлены воздухозаборники;
  • добавлены эмблемы S-line на передних крыльях;
  • имеются хромированные накладки на выхлопных трубах;
  • изменен рисунок колесных дисков 8J×17.

Машина в данной версии оснащается подвеской с амортизаторами большей жесткости, есть и некоторые другие изменения в интерьере и экстерьере по сравнению с базовой модификацией, подчеркивающие спортивность авто.

Самая дорогая среди всех предлагаемых линий Audi A3 в кузове Sportback – это Edition One (от 31778 EUR), где стандартно устанавливаются светодиодные матричные фары с затемнением, задние фонари с динамическим освещением.

По умолчанию в комплектацию входят опции Advanced и элементы интерьера S-line (черная обшивка потолка, спортивные сиденья, усиленные боковые валики передних кресел, накладки из темного алюминия на торпедо и прочее).

Базовыми здесь являются шины 225/40R18 с литыми дисками 8J×18 (пять V-образных спиц), также возможна установка колес 235/35R19 в двух вариантах оформления.

Без дополнительной оплаты доступны три кузовных цвета: синий, белый и черный.

В бамперах добавлены платиново-серые матовые вставки, с обрамлением такого же цвета оформлена и радиаторная решетка, в такой же тон окрашены и корпуса зеркал.

Audi A3 Sedan — обзор автомобиля

Audi A3 Sedan / Ауди А3 Седан

23 мая 2013 года состоялась официальная российская презентация Audi A3 с кузовом седан. 4-дверный вариант исполнения в семействе A3 ранее отсутствовал. Таким образом, компания Audi AG стремится выделить тот факт, что качественный и дорогой автомобиль не обязательно должен быть большим. Как отмечает глава компании Audi в России, с появлением A3 Sedan Audi входит в новый сегмент рынка. Этот шаг обусловлен желанием концерна предложить лучший автомобиль в своем классе. Компактные седаны пользуются достаточно широкой популярностью на рынке России, и Audi A3 Sedan способен достойно занять эту нишу.

Новый Audi A3 Sedan получился длиннее «5-дверки» на 146 мм. Колесная база седана составила 2637 мм. Список оборудования традиционно богат — в числе опций и адаптивный круиз-контроль, и панорамная крыша, и ассистент сохранения полосы движения, и комфортный доступ без ключа. За дополнительную плату также можно заказать аудиосистему премиум-класса от фирмы Bang & Olufsen. На Audi A3 Sedan, впервые для этого класса, компания представила систему автоматического торможения Audi Presense Front, которая станет незаменимой в городских условиях. Что касается двигателей, то в России обновленный седан Audi A3 2016 модельного года предлагается с одним из 2-х турбонаддувных бензиновых агрегатов 1.4 — 2.0 л, мощностью 150 и 190 сил.

На нашем рынке Audi A3 Sedan предстaвлен в базовом исполнении и верcии Sport. В стандартную комплектацию немецкого седана входят би-ксеноновые фары с автокоррекцией, светодиодный дневной свет, система Start/Stop, электроприводы передних и задних стекол, кондиционер, мультимедиа MMI-радио Plus c цветным 7-дюймовым монитором, Bluetooth интерфейс, круиз-контроль и несколько подушек безопасности. Версия Sport отличается от стандартной комплектации спoртивным пакетом внешней отделки, по оборудованию оба варианта идентичны. Такие опции, как климaтическая система, светодиодная оптикa головного света, улучшенная мультимедиа с камерой заднего вида, навигация, датчики парковки и многочисленные электронные ассистенты езды можно заказать за дополнительную плату.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector