Обзор хэтчбека с-класса audi a3 8p, яркого представителя классического строгого стиля

Audi A3 8L (1996-2006)

В 1996 году состоялась презентация 3-х дверного хэтчбека Ауди А3 1-го поколения. Через 3 года концерн выпустил 5-ти дверную модель, тогда же публике представили «заряженный» вариант — S3. На 2000 года пришлась небольшая модернизация автомобиля.

Audi A3 8L

Внешний вид

  • Внешность Ауди А3 8L начинается с небольшого рельефного капота. Компактные узкие галогеновые фары разделены маленькой фальш решеткой радиатора, на которую прикреплена крупная эмблема. Массивный бампер является местом расположения противотуманных фар и пластиковой защиты.
  • По бокам выделяются сильно раздутые колесные арки и небольшие молдинги, окрашенные в один цвет с кузовом. Производитель предусмотрел единственный вариант дисков – литые 15-го размера. Клиренс автомобиля Ауди А3 – 14 см.
  • Салон рассчитан на 5 человек, качество отделки и сборки достойное. Передние сидения имеют небольшую боковую поддержку и подогрев. Рулевое колесо на 4 спицы обшито кожей. На приборке расположены различные датчики – спидометр, тахометр, контроль за уровнем топлива и температурой масла. Безоговорочным плюсом является наличие бортового компьютера.
  • На центральной консоли находится 2 воздушных дефлектора, кнопка, оповещающая о нештатной ситуации и выдвижной подстаканник. Самый современный момент – небольшой мультимедийный дисплей. В Ауди версии А3 2000 года уже была навигация. Ниже экрана расположен не раздельный климат-контроль, состоящий из небольшого экрана и множества кнопок.

Салон Audi A3 8L

Технические характеристики

Для Ауди А3 8L предусмотрено 5 вариантов бензиновых и 4 дизельных силовых агрегата.

Объем двигателя, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с. Скоростной предел, км/ч
Бензиновые
1,6 101 11,3 188
1,6 102 10,9 189
1,8 125 9,6 202
1,8 Т 150 8,2 217
1,8 Т 180 7,5 226
Дизельные
1,9 90 12,4 181
1,9 100 11,0 188
1,9 110 10,5 194
1,9 130 9,2 204

Габаритные размеры 3-х дверного хэтчбека не отличаются от 5-ти дверного:

  • длина – 415,2 см.;
  • ширина – 173,5 см.;
  • высота – 142,7 см.;
  • ширина колесной базы – 251,3 см.;
  • показатель дорожного просвета – 14,0 см.

Дополнительные ТТХ автомобиля представлены в таблице.

Показатель Значение
Вместимость багажника, л. 350 или 1100, если сложить задний ряд сидений
Объем бака, л 55
Вес, кг 1090 – снаряженный, 1650 — полный
Расход горючего, л. по городу/по трассе/смешанный режим 9,6/5,3/6,8
Давление в шинах, атм. передние/задние 1,8/1,8

Тюнингованная Audi A3 8L

Плюсы и минусы

Согласно отзывам владельцев, положительные моменты в Ауди А3 8L – динамика и хорошая управляемость. Подвеска — простая, состоящая из обыкновенного Макферсона впереди и балки сзади. С крейсерской скоростью 120 км/ч справляется чудесно. Также Ауди выделяется надежной шумоизоляцией, наличием климат-контроля, штатным ксеноном и четким переключением коробки передач.

Отдельно стоит отметить салон – все оформлено в соответствии с премиум сегментом: отделка выполнена из качественных материалов, кожаная обшивка и удобные кресла, регулируемые по высоте. В салоне много мелочей для комфорта – разнообразные карманчики, полочки, открывающийся подлокотник, двойной бардачок.

Тест-Драйв Audi A3 (8L) 1.9tdi 90 л.с. 1998 г. представлен в этом видео:

Особенности Ауди А3. Отличия и преимущества перед другими моделями

Обзор возможностей переднеприводного седана Ауди А3От своего предшественника Ауди А3 седан отличается не только ценами, но и по многим другим показателям. Автомобиль подвергся значительным внешним изменениям со стороны разработчиков. Он приобрел более динамичные контуры, четко обозначенные поверхности, определенную легкость и изящность, ярко выраженные спортивные черты в каждой детали. А3 стал более элегантным, уверенным, приобрел броскую динамику – вообщем, полностью изменил общее традиционное представление о седанах.

Дизайнеры изменили внешний вид бамперов и радиаторных решеток, позаботились об индивидуальности рельефа кузовных панелей, подчеркнули линии, расположенные под дверьми, более ярко выразили колесные арки. В то же время концепция производителя была сохранена: типичные черты стиля Audi позволяют легко узнать и выделить авто из общей массы.

Салон стал намного просторнее, благодаря опущенному заднему ряду сидений и большему углу наклона спинки. Главное отличие в интерьере – красивые трехмерные вставки, которые есть на обшивке дверей и передней панели.

Из некоторых других важных отличий седана можно выделить такие основные моменты:

  • наличие вместительного багажника;
  • более крупные габариты;
  • минимизация недостаточной поворотности при маневрах;
  • плавные контуры кузова, что значительно улучшает аэродинамические характеристики;
  • лучшая скоростная динамика и повышенная экономия топлива;
  • полностью светодиодная оптика;
  • колесные диски в усовершенствованной специальной форме и др.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нового семейства немцы приготовили пару 4-цилиндровых мотора. Бензиновую сторону представляет 1.5-литровая силовая установка TFSI, имеющая турбокомпрессор, непосредственный впрыск, изменяемые фазы газораспределения и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, который вырабатывает 150 лошадиные силы (250 Нм).

Любителям дизелей инженеры предусмотрели 2.0-литровый дизельный двигатель TDI, имеющий турбонаддув, систему «питания» Common Rail и 16-клапанный газораспределительный механизм, доступный в 2-х вариантах форсировки: 116 конских силы (250 Нм) и 150 «лошадей» (340 Нм).

Трансмиссия

Базовые версии получат 6-скоростную механическую коробку передач с передним приводом, а опциональном можно установить 7-диапазонный «робот» S tronic, получивший 2 сцепления. В компании заверяют, что в будущем выйдут более мощные «движки», работающие на бензине и дизельном топливе. Также будет система полного привода Quattro и гибридная силовая установка.

Ходовая часть

Ауди А3 Спортбэк 2020 получил модернизированную модульную платформу MQB, где есть поперечно расположенный мотор и силовая структура кузова, львиную долю которой занимает высокопрочная сталь. Передняя часть обладает независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя может быть разной, смотря какой установлен мотор. Машины до 150 «лошадей» имеют полузависимую балку, если мощнее – многорычажную систему.

В качестве отдельной опции, можно установить спортивное шасси с занижением на 15 миллиметров или адаптивную подвеску, имеющую электронноуправляемые амортизаторы. Управлять автомобилем помогает электромеханический усилитель руля. Тормозная система может похвастаться дисковыми механизмами «по кругу» (передние поддерживают вентиляцию), дополненными ABS, EBD и другим.

Безопасность

Судя по заявленным компанией Ауди системам безопасности, машина по степени активной и пассивной защиты приближена к премиальной нише. Она получила:

  • 7 подушек безопасности (передние и боковые для переднего ряда);
  • Большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя;
  • Систему превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на переднем ряду;
  • Целый перечень цифровых ассистентов, которые облегчают управление в сложных дорожных условиях.

https://youtube.com/watch?v=RurCIa-ZnQs

Помимо этого прекрасно справляется помощник движения в пробках, являющийся в реальности автопилотом. Он полностью берет на себя управление автомобилем в заторах. С ним сотрудничает адаптивный «круиз». Весь внешний периметр оснащен целым рядом радаров.

Самый главный из них – Audi pre sense front, которые реагирует на препятствия впереди и включает торможение в автоматическом режиме. Вдобавок ко всему, уже базовую модель можно подключить к ЭРА-ГЛОНАСС. С остальными системами можно ознакомиться на официальном сайте.

Модельный ряд двигателей

Линейка силовых агрегатов Ауди А3 представлена несколькими типами бензиновых и дизельных двигателей, в том числе немецкий автоконцерн предлагает как гибридные версии, так и движок, работающий на газовом топливе.

На текущий момент (ноябрь 2020) модельный ряд включает в себя моторы:

  • 35 TFSI объемом 1.5L, бензин, с максимальной мощностью 150 лошадиных сил и крутящим моментом 250 Н*м, моторная серия EA211evo, модель DPCA, на европейском рынке доступен как гибрид 48V MHEV;
  • дизели 30 TDI и 35 TDI 0L, EA288evo, отличающиеся между собой форсировкой (116 (300Н*м) и 150 л. с. (360 Н*м));
  • 30 TFSI 1.0L, бензин, 110 л. с., 200 Н*м, EA211evo, DLAA;
  • 30 g-tron 1.5L, на природном газе, 131 л. с.;
  • 40 TFSI e, 1.4L бензин + электродвигатель 55 кВт, суммарная мощность силовой установки – 204 л. с. (250+330 Н*м);
  • S3 TFSI0L, бензин, 310 л. с., 400 Н*м, EA888, специально разработан для спортивной модификации.

Все двигатели внутреннего сгорания имеют 4 цилиндра, расположенные в ряд, исключение составляет лишь трехцилиндровый 30 TFSI.

Также все ДВС оснащаются турбокомпрессором, топливной системой с непосредственным впрыском (для дизелей тип топливоподачи – Common Rail), приведены в соответствие с нормами экологии по классу Евро-6.

Экстерьер, интерьер

Главным новшеством Ауди А3 кабриолет от предшественника стало то, что построен он на базе седана А3, а не хэтчбека. Это дало возможность сделать внешне автомобиль более гармоничным и спортивным. Также благодаря замененной основе увеличилось полезное пространство багажника.

В остальном же новая А3 осталась, как и предыдущая версия. А именно, 2-дверный 4-местный кабриолет с мягкой убирающейся крышей, относящийся к классу «С».

Производители не стали вносить значительные изменения во внешний вид А3 кабриолет, возможно и правильно сделали, что предшественник, что новинка смотрятся великолепно. У новинки немного изменили размеры радиаторной решетки, поменяли форму воздухозаборники переднего бампера. Головная оптика своими новыми формами придают модели несколько спортивно-агрессивный вид.

Расположение задних фонарей оставили без изменений, но форма их изменилась. Добавились также небольшие фонари в нижней части заднего бампера

Конструкторы значительно уделили внимание складной крыше. В сложенном виде она практически не выделяется из профиля автомобиля

В разложенном же состоянии, крыша не изменяет спортивного облика кабриолета. Установленный механизм складывания и установки мягкой крыши позволяет провести данные операции с крышей за 18 секунд. Причем механизм позволяет делать это и при движении, но только на скорости до 50 км/ч.

Из-за применения в качестве основы седана для Audi a3 Cabriolet, несколько изменились габаритные параметры авто. Он стал длиннее, у новинки данный параметр составляет 4,421 м. Ширина кабриолета равна 1,793 м. Высота же составляет 1,409 м. Размер багажного отделения новинки увеличился до 287 литров.

Салон кабриолета А3 2014 тоже несколько преобразился. Приборная доска избавилась от двух маленьких колодцев, в которых размещались информационные датчики. Остались только два больших колодца, между которыми установили дисплей бортового компьютера.

Многофункциональный 3-спицевый руль изменил форму, внизу он стал, как бы «срезанный». Дисплей мультимедийной системы располагается над центральной консолью. Новшеством обновленного кабриолета стала функция убирания дисплея внутрь приборной панели.

Ниже дисплея расположилось два круглых воздуховода с хромовым обрамлением. Под ними находятся клавиши управления вспомогательных систем и аудиосистема.

Технические характеристики Ауди А3 2021

Модель Audi A3 представляет собой компактный легковой автомобиль сегмента C, его габариты следующие (sportback/sedan):

  • длина – 4343/4495 мм;
  • ширина – 1816/1816 мм (с учетом зеркал – 1984 мм);
  • высота – 1449/1425 мм.

Вне зависимости от типа кузова авто получает колесную базу 2636 миллиметров, а снаряженная масса, на которую влияет комплектация, тип двигателя и трансмиссии, находится в пределах от 1255 до 1580 кг.

Прочие характеристики данной модели:

  • количество рядов/мест в салоне – 2/5;
  • масса полная – от 1830 до 1960 кг;
  • емкость топливного бака – от 40 до 55 л (есть разные версии);
  • максимальный допустимый вес прицепа с автономными тормозами/без тормозов – 1700/690 кг (для модификаций с маломощными двигателями эти показатели ниже);
  • допустимая нагрузка на крышу – до 80 кг;
  • минимальный радиус разворота – 5,55 м;
  • ширина колесной колеи задняя/передняя – 1525/1554 мм (для колесных дисков R16);
  • стандартный клиренс – 160 мм (для европейского рынка).

На машине устанавливается двухконтурная гидравлическая тормозная система, усиленная электронными помощниками ESC/ABS/EBV, дискового типа, с вентилируемыми передними тормозными дисками.

Автомобиль оснащается электроусилителем руля, в зависимости от оснащенности может иметь разную подвеску: стандартную, адаптивную (есть возможность уменьшения дорожного просвета на 15 мм), с более жесткими амортизаторами.

Интерьер

От именитых предшественников Audi A3 2021 отличается расширенным ассортиментом салонных отделочно-декоративных материалов. В оформлении внутреннего объёма преобладает сочетание грамотной эргономики, практичности и общей функциональности. Несмотря на отсутствие яркого и выразительного декора, салон нового седана выглядит достойно и презентабельно.

  • В базовой оснастке передней консоли отлично смотрится комбинация аналоговых указателей и цветного компьютерного монитора, круглые отопительные и вентиляционные дефлекторы, а также плавно переходящая в тоннель компактная центральная консоль.
  • В топовой модификации обещана работающая в нескольких режимах приборная цифровая панель и расширенный функционал бортовых опций.
  • Стандартное оборудование тоннеля включает в себя органы управления трансмиссией и стояночным тормозом, несколько органайзеров и открывающий доступ в холодильную камеру удобный подлокотник.

По составу штатного технического оборудования и возможностям электроники седан нового поколения идентичен однотипным моделям ведущих мировых брендов более высокого ценового уровня.

Новый кузов обеспечивает высокий уровень дорожного комфорта водителю и четырём пассажирам. Сервис кресел первого ряда с тканевой или кожаной отделкой предлагает подголовники, входящие в перечень систем пассивной безопасности элементы боковой поддержки, электрифицированные регулировки, контуры подогрева и вентиляции сидений.

Задний трёхместный диван может с должным комфортом принять двух пассажиров. Удобной посадке среднего седока мешает высокий тоннель, оставляет желать лучшего объем личного пространства. Возможность трансформации регулируемой по наклону диванной спинки позволяет двукратно увеличить полезный объем 425-литрового багажника.

Цены и дата выхода в России

Стартовая цена нового Ауди А3 2020 года выпуска составляет 2,3 млн. рублей. Точная дата появления автомобиля на российском рынке неизвестна, ориентировочно премьера состоится в 4 квартале 2020 года.

Ауди А3 2020 года – это динамичность, стиль, уверенность на дороге. Версия Sportback имеет более жесткую подвеску и заниженный клиренс, что обеспечивает лучшее сцепление с дорожным покрытием. Ауди оснащен самым необходимым оборудованием, но при желании, за дополнительную плату его можно укомплектовать множеством вспомогательных систем и электронных ассистентов.

Новый компактный хэтчбек премиум-класса Audi A3 (2020) описан в видео ниже:

Новый седан Audi A3 (2020) — тема этого видео:

Экстерьер

В новой редакции новинка Ауди образца 2021 года демонстрирует отличный внешний дизайн и детали кузовного декора, характерные для фирменных моделей более высокого ценового уровня. Большая часть обновлений вынесена на фронтальную сторону кузова. В поле зрения:

  • панорамный конструктив лобового остекления;
  • диагональные ступенчатые профили и аэродинамичный наклон массивного капота;
  • эксклюзивный дизайн угловатых блоков многофункциональной головной оптики;
  • характерная для фирменного ассортимента шестиугольная конфигурация хромированной радиаторной решетки.

В комплектации нижней части массивного и низко посаженного передка – обрамлённые агрессивными ребристыми профилями боковые диффузоры и немного выступающий компактный обвес.

На фото нового седана в боковой проекции преобладают особенности делового стиля

Внимание привлекает:

  • превосходный аэродинамический контур кузова;
  • тонально-цветной визуальный контраст хромированной окантовки и черных глянцевых стоек трёхсекционного бокового остекления;
  • компактный треугольный формат боковых зеркал и точная геометрия просторных дверных проёмов.

Положительное восприятие новинки формируют детали ребристого кузовного рельефа и пятилучевой дизайн легкосплавных 16-дюймовых дисков.

В составе выступающего ребристого бампера присутствует комплект вынесенных на боковины противотуманных плафонов, а также укомплектованный диффузором и парой крупнокалиберных выхлопов металлопластиковый обвес.

Салон Audi A3 8L

Здесь применен 5-ти местный интерьер, который конечно же не порадует огромным количеством свободного пространства, но все же его достаточно для города. Качество материалов на уровне, применена кожа в некоторых комплектациях, качество сборки тоже неплохое. Спереди установлены простые кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой и подогревом. Задний ряд может в себя вместить 3-х пассажиров, там более-менее достаточно места, но не так уж много.

Водитель получит 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой, за которым находится панель приборов. Приборка имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, также небольшие датчики уровня топлива и температуры масла, присутствует бортовой компьютер, что безусловно плюс.

Центральная консоль в верхней части обладает 2-мя дефлекторами воздуха, под ним расположена кнопка аварийной сигнализации и выдвигающийся подстаканник. Теперь самое интересное, модель имеет штатную систему мультимедиа с небольшим дисплеем и большим количеством кнопок для управления этим. Также данный экран отвечает за навигацию Audi A3 8L, то есть в 2000-м году уже присутствовала навигация. В бедных версиях устанавливалась вместо этого магнитола и ниша для мелочей. Под экраном расположен блок управления не раздельным климат-контролем, это небольшой экран и множество кнопок.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, не маленький селектор коробки передач и ручку стояночного тормоза. Багажник, конечно же небольшой, но его достаточно, объем равен 350-ти литрам, а если вы сложите задний ряд, позволяющий это сделать, то у вас получится 1100 литров. Кстати, данный автомобиль проверен на безопасность и получил он 4 звезды из максимальных 5-ти.

Интерьер

Салон A3 4th generation оформлен в подчеркнуто спортивном стиле, в нем тоже ощущается влияние итальянского кроссовера Ламборджини Урус. В частности, здесь примерно также выполнены дефлекторы на торпедо, похожие очертания имеет и рулевое колесо.

Уже в базовой версии «трешка» наделяется 10,25-дюймовым цифровым экраном комбинации приборов, а во флагманской комплектации оснащается дисплеем 12,3 “.

Центральную часть передней панели занимает информационно-развлекательная система с сенсорным монитором 10,1 дюймов, под ней размещается блок управления климат-контролем с клавишным управлением.

Из прочих особенностей интерьера Ауди А3 можно отметить:

  • наличие множества различных ниш, полочек, причем внутренние дверные обшивки имеют достаточное большие и емкие «карманы»;
  • относительно низкую посадку, из-за чего пространства над головой хватает с избытком;
  • высокую отзывчивость MMI (мультимедиа), теперь она работает гораздо быстрее, чем на машине предыдущего поколения;
  • небольшой ход рычага КПП у авто с «механикой», а на моделях с автоматической трансмиссией устанавливается приблизительно такой же миниатюрный электронный селектор, как и на новом VW Golf.

В зависимости от «заряженности» автомобиля сиденья могут быть обшиты разной материей, всего предлагается три варианта отделки.

Как заявляет сам производитель, тканевая обивка сидений изготавливается с использованием волокон из переработанных пластиковых бутылок, а в спортивном исполнении рисунок дополняется красной прострочкой.

В интерьере А3 используются добротные, хотя и не слишком дорогие материалы, сама сборка выполнена качественно, впрочем, как и у всех моделей Ауди.

Внешний вид

Экстерьер

Новый Audi A3 2020 года впервые смог выйти на рынок без трехдверной версии хэтчбек. Сокращение вариантов кузова, вызванное необходимостью снизить себестоимость, добралось и до премиум-класса. Audi A3 версии Sportback 2020 года удлинился и расширился на 3 см, ширина колесной базы осталась неизменной.

Новая версия Седана Audi A3 2020 года сохранила платформу MQB, колесная база также осталась неизменна. Пропорциональность и дополнительные окошки в задних стойках крыши остались узнаваемы, а кузов обновился. Увеличились габариты автомобиля – длина равна 449,5 см., ширина — 181,6 см, высота — 142,5 см. Вместимость багажника по-прежнему осталась 425 л.

Седан Audi A3 2020 (вид сбоку и сзади)

Инженеры тщательно потрудились над аэродинамикой. Боковые зеркала изменились по форме, хвостик багажного отделения стал выше, днище полностью закрыли пластиковые щитки. Оптимизация дала положительный результат – аэродинамическое сопротивление снизилось до 0,25. Но, значение не рекордное, эффективная работа над кузовом четырехдверного Mercedes-Benz A-класса позволила достичь 0,22.

Выход нового Audi S3 тоже запланирован в 2020 году. Во время презентации перед публикой предстанет сочетание умеренно агрессивного обвеса, четырех выхлопных патрубков и легкосплавных колес большого диаметра. Изменений в колесной базе не произошло, а по длине и ширине автомобиль подрос.

Интерьер

Салон нового Ауди А3 2020 года переработан колоссально. Круглые дефлекторы, сопровождавшие 2 предыдущих поколения, ушли в прошлое. Приборная панель только цифровая – 10,25 или 12,3 дюйма. Медиасистема представлена дисплеем с диагональю 10,1 дюйма.

За счет увеличения габаритов в салоне нового Audi A3 2020 стало просторней. Обивка выполняется из особого материала, на 89% состоящего из ткани, изготовленной из переработанного пластика. Для обшивки 1 комплекта сидений необходимо 45 бутылок. А из 60 пластиковых 1,5 литровок можно изготовить напольное покрытие.

Салон седана Audi A3 2020

Посадка передних сидений чуть ниже по сравнению с предыдущей версией, что увеличивает запас над головой на 2 см. Медиасистема с диагональной 10,1 дюймов входит в базовую оснащенность. Дисплей расположен на передней панели и слегка повернут к водителю. Виртуальная приборка на 12,3 дюйма способна отображать информацию в 3-х режимах.

Премиальный интерьер предусматривает более комфортную регулировку сидений, кожаную отделку руля, рычага переключения и кресел, а также установку проекционного дисплея.

Салон Audi A3 Sportback

Продажа Audi A3 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

A3 2021

2 771 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 941 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 728 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 962 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 560 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2021

2 840 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2019

1 820 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2019

1 805 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2019

1 807 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2018

1 749 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2017

1 719 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2017

1 985 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2017

1 750 000 ₽

Санкт-Петербург

A3 2017

1 786 400 ₽

Запчасти и шины на Audi A3

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI AZV, CBAA, CFFA

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек II 2.0 TDI quattro AZV

Б/У Двигатель Audi A3 Sportback III 2.0 TDI CRBD, CRLC

Двигатель 1,6 AKL, для Шкода, VW, Audi

Цена 25 000 р.

Б/У Двигатель Audi A3 хэтчбек III 2.0 TDI CRFA

107226 Крыло Audi A3 8L 1996-2003 1.8i; R; Хетчбэк;

Цена 1 400 р.

Статьи о Audi A3

Статьи об автомобилях Audi A3 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест Audi A3. Когда «трешка» — это минимум;
Компактные модели — A1 и Q2 — в России недоступны, поэтому входным билетом в стан Audi для нас становится А3. Новое поколение дебютирует сразу в виде седана и хэтчбека, но только с передним приводом и ценой, соответствующей…

Автопром при Навальном: чего ждать, если вдруг?;
18 декабря в России официально стартовала кампания по выбору президента РФ. В ближайшие дни кандидаты понесут документы в ЦИК на предмет их регистрации. Безусловно, в числе первых будет Алексей Навальный. Несмотря…

Сравнительный тест Audi A3 и Hyundai i40. Принцип или компромисс?;
Современный автомобильный рынок богат на разнообразные предложения. Поэтому, имея в кармане «энную» сумму денег, покупатель вряд ли будет ограничивать себя рамками одного класса. История знает уйму примеров, когда…

Новости о Audi A3

Audi RS3 нового поколения сохранила «турбопятерку» и получила инновационную заднюю ось;
Audi A3 четвертого поколения представили в марте 2020-го, спортверсия S3 вышла в августе того же года. Теперь компания из Ингольштадта показала топ-модель RS3.

В России стала доступна базовая Audi A3 нового поколения (цены);

Новый Audi A3: цены и старт приема заказов;
Audi объявила о старте приема заказов на хэтчбек и седан A3 нового, четвертого поколения (их представили в 2020 году). Машины предложены в дебютных спецсериях Young и Drive, они оценены в 2 490 000 и 2 590 000 рублей…

  • Ауди А3 3,2 кваттро?
  • Рулевая рейка Audi A3 2003 г/в
  • Audi A3, 2014г.в., 1.4, s-trinic, проблемы с коробкой одна за другой
  • Audi A3 8V, стоит ли брать по дну рынка?
  • Ауди А3 седан\хетч2014 или моложе или… новая Веста?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Audi A3 Hatchback» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: А3

Неправильное русское написание: А 3

Сводные данные по Audi A3 Hatchback

Объем двигателя Audi A3

Крутящий момент Audi A3

Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года

  • Характеристики A3 хэтчбек 3 двери с 2012 года подробно
Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
1.2 TFSI 6-МКПП (105 лс) 77(105)/5000 4.9 1225
1.2 TFSI 7-АКПП (105 лс) 77(105)/5000 4.9 1245
1.4 TFSI 6-МКПП (122 лс) 90(122)/5000-6000 5.2 1250
1.4 TFSI 7-АКПП (122 лс) 90(122)/5000-6000 4.9 1270
1.4 TFSI CoD 6-МКПП (122 лс) 90(122)/5000-6000 4.7 1270
1.8 TFSI 6-МКПП (180 лс) 132(179)/5100-6200 5.8 1305
1.8 TFSI 7-АКПП (180 лс) 132(179)/5100-6200 5.6 1325
1.8 TFSI Quattro 6-АКПП (180 лс) 132(179)/5100-6200 6.6 1305
1.6 TDI 6-МКПП (105 лс) 77(105)/3000-4000 3.8 1305
1.6 TDI 7-АКПП (105 лс) 77(105)/3000-4000 3.9 1325
2.0 TDI (143 лс) 107(145)/4200 3.4 1175
2.0 TDI 6-АКПП (150 лс) 110(150)/3500-4000 4.4 1370
2.0 TDI 6-МКПП (150 лс) 110(150)/3500-4000 4.1 1355
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (150 лс) 110(150)/3500-4000 4.7 1435

Позиционирование и интересные факты о модели

Ауди А3 8Р – хэтчбек С-класса. Модель второго поколения. В основном автомобили оснащали передним приводом, но не обошлось и без полного привода.

Немного интересного об Audi A3 8P:

  1. По результатам проверки, проводимой специалистами EuroNCAP в 2003 году, автомобиль получил 4 звезды из 5 возможных за защиту взрослого пассажира и 3 из 5 за обеспечение безопасности ребенка. О защите пешеходов производитель позаботился лишь на 20%.
  2. Автомобили, выпускаемые после 2008 года, не оснащались атмосферными моторами.
  3. На 2010 год пришлось кризисное для концерна время. Государство свернуло программу поддержки, в результате чего резко упал спрос. Руководству даже пришлось остановить работу конвейера.
  4. В 2011 году произошло чрезвычайное событие – концерн Volkswagen заявил об отзыве всех авто с 2-х литровыми дизельными моторами. Причина — неисправность в системе впрыска горючего, которая могла привести к утечке топлива и самовозгоранию.

Рестайлинг 1 Audi A3 характеризуется появлением версии Sportback II 8P. Производитель практиковал корректировку комплектаций, внедрял новые моторы и добавлял опции.

Audi A3 (8P) 2.0 FSI (150 Hp) Tiptronic

Модификация Audi S3

Спортверсия Ауди S3 четвертой генерации, дебютировавшая на автомобильном рынке летом 2020 года, также выпускается в кузовах хэтчбек и седан, но, в отличие от А3, комплектуется только четырехцилиндровым мотором 2.0 TFSI и 7-ступенчатым «роботом», оснащается полным приводом колес.

Крутящий момент здесь распределяется через гидравлическую многодисковую муфту, размещенную в районе задней оси.

Audi S3 оборудуется задней многорычажной подвеской с регулируемым дорожным просветом (может уменьшаться на 15 миллиметров).

Данная модель наделяется полностью дисковыми вентилируемыми тормозами, а разная настройка амортизаторов позволяет адаптироваться транспортному средству под дорожные условия и стиль вождения.

Чем еще отличается S3 Sportback или Sedan от обычной версии A3:

  • автомобиль характеризуется более четким рулевым управлением;
  • уже в базе предусмотрен автоматический двухзонный климат-контроль;
  • улучшена динамика, а ускорение 0-100км/ч осуществляется за 4,8 секунды;
  • в набор стандартных опций входит дистанционный запуск двигателя с помощью смартфона, система очистки фар, датчики дождя/света.

В базовом варианте спортверсии корпуса наружных зеркал окрашиваются в серебристый цвет, устанавливается задний S-образный спойлер на крыше, передние боковые стекла дверей дополнены акустической пленкой для лучшей шумоизоляции.

В салоне имеются накладки на порогах с алюминиевыми вставками, с подсветкой и логотипами S, есть передние датчики парковки, присутствует система Audi drive select с режимами движения Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual.

Цены и комплектации Ауди А3

Писать о ценах автомобиля, который импортируют из Европы, дело неблагодарное. Если учесть постоянно меняющийся курс рубля и ценники в автосалонах на подобные машины. Можем указать на актуальные цены на сегодняшний момент, но уже известно, что через неделю эта стоимость в среднем увеличится на 5%. По крайней мере об этом объявили в российском представительстве Ауди.

Итак, базовый ценник на Audi A3 в кузове седан сегодня составляет 1 278 000 рублей. За эти деньги вы получаете переднеприводный автомобиль с бензиновым двигателем 1.4 TFSI мощностью 125 л.с. и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией S Tronic. Полный привод quattro 1.8 TFSI стоит 1 526 000 р. Дизельная комплектация седана А3 имеет цену 1 520 000 р.

Цена на 3-дверный хэтчбек А3 стартует с 1 125 000 рублей, правда в качестве силового агрегата турбо мотор объемом 1.2 литра мощностью 110 л.с. и 6-ступенчатая механика. Версия Sportback с 5-дверным кузовом, стоит столько же. В качестве коробки и двигателя стоят те же агрегаты. Кстати, версия с полным приводом quattro и мощным движком объемом 1.8 литра (180 л.с.) стоит уже 1 521 000 руб. Дизельная версия с 2 литровым агрегатом (143 л.с.) имеет ценник 1 515 000 рублей.

Цены на “заряженный” Audi S3 мощностью 300 л.с. и полным приводом стартуют с 2 244 000 рублей. Кабриолет можно взять за 1 613 000 рублей, тот же кабриолет, но с литерой S3 стоит много более 2 миллионов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector