Снегоход своими руками с двигателем от оки
Содержание:
- Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции
- Тюнинг подвески
- Этапы создания
- Тюнинг двигателя Оки
- Особенности сборки
- Снегоболотоход, который умеет даже плавать
- Тюнинг подвески
- Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?
- В завершение
- Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции
- Переделываем салон Оки по Фен-шуй
- Минитрактор с двигателем от Оки: этапы работы
- Как на оку поставить 13 колеса
- Изготовление
- Вездеход переломка 4х4 «букинда»
- Снегоход с мотоблока
Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции
Сделать вездеход на основе гусениц — процесс сложный и затратный. Конечно, можно соорудить их самостоятельно, но лучше всего ничего не мудрить и купить уже готовые. Отличным вариантом будут гусеницы от «Бурана». Они значительно дешевле и имеют достаточную массу.
Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой. Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы. Тормоза лучше всего установить именно спереди.
Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.
Тюнинг подвески
При переделке “Оки” во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке “Оки” на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Этапы создания
Чтобы обзавестись конструкцией внедорожника, понадобится провести следующие манипуляции:
- Поиск основы для транспортного средства. Для этого вполне подходит использование рамы от мотоцикла. Бренд значения не имеет, всё зависит от финансового выбора, а также предпочтений проходимости. Этот показатель наиболее развит в мототехнике ИЖ.
- Создание заднего моста и подвески. Для этого нужно использовать подкос, которым соединяются элементы лонжеронов. Всё это дополняет стойка и рулевая втулка, которые в целом образуют независимую заднюю подвеску. Рекомендуется использовать именно такую подвеску, ведь она обеспечит изделию необходимую манёвренность в труднопроходимых местах.
- Установка колёс. На практике такой вездеход на базе «Оки» оборудуется не самими колёсами, а их камерами. Они берутся от грузовых автомобилей и крепятся к подвеске с помощью ступицы. Устойчивость дополняют специальные ленты, которыми обкручивается колесо. Как правило, используются камеры от КАМАЗов, Уралов и грузовых прицепов. Такое решение увеличивает надёжность поездки.
- Обеспечение крутящего момента и крепление двигателя. Такие процедуры начинают делать после установки каркаса и подвески. Кроме мотора, понадобится также установить систему тормоза, сцепления и вывода выхлопных газов.
Когда проведён весь список работ, нужно обязательно протестировать устройство на работоспособность. При выявлении ошибок их необходимо исправить. Как показывает практика, неграмотно сделанный вездеход или болотоход из «Оки» может создавать опасность для окружающих.
Возможные нюансы
Несмотря на свои преимущества, такая техника имеет свои недостатки. Частых хлопот доставляет недолговечность камер низкого давления. Конечно, из-за отсутствующего дифференциала транспортному средству не требуется частый сервисный уход, но присутствие высокого давления в габаритных колёсах уменьшает их манёвренность. Также из-за размеров системы колёс появляется проблема с летящей грязью, ведь их достаточно сложно закрыть крыльями.
Практика показывает, что пневматика обладает более слабой проходимостью, чем вездеход «Ока» на гусеницах. Выбор используемых материалов для конструкции и типа будущего транспортного средства напрямую зависит от целей использования. Всё больше людей из загородных и сельских местностей предпочитают создание таких конструкций, так как переделать «Оку» в вездеход — это в первую очередь финансово выгодно.
Самодельный вездеход из «Оки» выгоден и удобен, ведь аппарат можно неоднократно модернизировать и совершенствовать. В различные сезоны погоды можно изменить его конструкцию и характеристики, чтобы приспособить их к погодным условиям местности.
Создание самодельного вездехода — это распространённая практика в загородных территориях, где нет возможности приобрести дорогой автомобиль
Но важно учитывать конструктивные особенности и со всей ответственностью подходить к созданию такой машины. Халатное выполнение работы может создать риск для жизни водителя и окружающих
Авто самоделки своими руками, вездеходы, трактора и мотоблоки
Этот вездеход построен на базе малолитражного автомобиля «Ока». Предлагаем посмотреть и ознакомиться с конструкцией самоделки.
Тюнинг двигателя Оки
Процесс улучшения характеристик двигателя условно можно разделить на 2 направления:
- Кардинальное изменение характеристик – полная замена мотора
- Улучшение штатного силового агрегата
В первом случае идеальным вариантом станет инжекторный мотор от Rover Mini с объемом 1,3 литра. Преимуществом такого вида тюнинга является значительное увеличение технических показателей, минусами станут высокая стоимость реализации и необходимость перерабатывать под новый мотор большинство систем автомобиля. Это дорого и занимает много времени.
Второй вариант – модернизация штатного силового агрегата более дешевый и простой, но не позволит получить такого прироста мощности, как в первом случае.
Тюнинг двигателя Оки своими руками необходимо начинать с карбюратора. Первый шаг – увеличение диаметра дроссельной заслонки до 52–54 см. Это позволит получать двигателю больше воздуха, что облегчит его работу, повысит показатели и увеличит моторесурс. Можно сразу установить тюнинговую модификацию карбюратора.
Установка нового распредвала позволяет повысить обороты до 7000 единиц. При этом обязательно необходимо подтянуть мощность двигателя, что делается при помощи следующих операций:
- Замена штатных клапанов на облегченные
- Модернизация седел клапанов
- Доработка впускных и выпускных каналов клапанов
- Герметизация клапанов
- Установка бронзовых направляющих
- Изменение форм камер сгорания
Дополнительно нужно заменить на спортивные модификации впускной и выпускной коллекторы, а также воздушный фильтр на модель K&N с нулевым сопротивлением. Этот комплекс мероприятий позволит значительно повысить технические характеристики двигателя и оптимизировать его работу, то есть потеря мощности будет минимальной.
С помощью насадки на глушитель можно придать двигателю спортивное рычание. Модели с подсветкой будут создавать эффект пламени, вырывающегося из реактивного сопла.
Особенности сборки
Главный плюс, которым обладает квадроцикл из оки — его мощность. Двухцилиндрового мотора с жидкостным охлаждением для оки как для автомобиля может и слишком мало, но для квадроцикла этого хватит.
Для начала вам нужно подготовить раму для квадроцикла. Она как правило сварная. Для того чтобы ее сделать потребуется:
- Верхний и нижний лонжеронны(они изготавливаются обычно из двух круглых труб с диаметром в 25 миллиметров и толщиной в 3.2);
- Вспомогательные лонжероны (например, для подкосов);
- Гнутые лонжероны для верхней и нижней плоскостей.
- Крепления для рычагов и амортизаторов.
И еще ряд мелких деталей для установки различных узлов. Но на этом этапе поиск ответа на вопрос как сделать квадроцикл из оки только начинается. Следующее, о чем нужно позаботиться — трансмиссия. Она будет достаточно уникальной, так как несмотря на то что используется полноприводный двигатель, но коробка передач в данном случае отсутствует.
Снегоболотоход, который умеет даже плавать
Еще более солидных результатов смог добиться автослесарь из Рубцовска, который использовал при создании своего уникального детища не только кузов, но и двигатель Оки.
Для обеспечения рекордной проходимости, позволяющей вездеходу преодолевать любые бездорожья, снежные заносы и реки, конструктор постарался сделать эту модель максимально легкой, фактически убрав из ее конструкции задние мосты.
Кроме того, мастер сам сделал колеса, взяв за основу камеры от старого прицепа. В любом случае, машинка получилась довольно солидной на вид, служа верой и правдой своему хозяину вот уже три года подряд.
Тюнинг подвески
При переделке «Оки» во внедорожник улучшение ходовых характеристик является первостепенной задачей автовладельца, поскольку штатная подвеска оставляет желать лучшего. С этой целью устанавливаются газо-масляные амортизаторы, повышающие управляемость и устойчивость автомобиля.
Менять штатные пружины не стоит, поскольку улучшенные модификации быстро выходят из строя. При переделке «Оки» на 13-колеса устанавливают резину соответствующего размера.
Для создания внедорожника производится лифтинг подвески при помощи специального набора или установки под пружины проставок. В результате задняя часть автомобиля поднимается, однако требуется доработка креплений амортизаторов.
Как сделать вездеход из «Оки» своими руками?
Для самостоятельного изготовления уникального джипа потребуется несколько основных элементов:
- непосредственно автомобиль Ока под внедорожник;
- профильная труба для изготовления рамы;
- ходовой узел от «Нивы»;
- рулевой блок, можно от ВАЗ-2109;
- специальные шины.
На первом этапе создают раму из профильной трубы. Для начала, разрабатывают подробную схему, после чего доверяют работу опытному сварщику, который гарантированно обеспечит качество всех соединений. Далее, монтируют раздаточную коробку с ее подключением к соответствующим механизмам машины.
В качестве подвески рекомендуется использовать рессоры. Пружины не исключают, но они существенно усложнят рамную конструкцию. Чтобы смонтировать увеличенные колеса, срезают крылья, иначе установить шины большего диаметра не получится. «Ходовка» от «Нивы» обеспечит идеальную работу транспортного средства по бездорожью. После того как внедорожник «Ока» будет готов, проводят тестовые и полевые испытания в несколько этапов, начиная с легкого бездорожья и малых скоростей.
В завершение
Сложно представить, что «Ока» может выступать в качестве вездехода. Тем не менее смекалка и находчивость позволяют сотворить из этой «малышки» настоящего покорителя бездорожья. Полноценные внедорожники российского производства, не говоря уже о грандах зарубежного изготовления, стоят очень дорого. Переделка «малолитражки» в вездеход также требует немалых затрат. Однако многие потребители уверены, что «игра стоит свеч». Во-первых, трансформацию можно проводить поэтапно. Во-вторых, без проблем можно найти запасные части, а также использовать подручные средства и детали от нерабочих автомобилей.
Среди самых популярных самодельных версий вездеходной «Оки» отмечают «универсалы». В их основе лежат пневматические колеса низкого давления. Оригинальностью отличаются модели на гусеничном ходу, которые отлично подходят для заснеженных и песчаных территорий.
Поделиться :
Гусеничный вездеход из Оки: особенности конструкции
Сделать вездеход на основе гусениц — процесс сложный и затратный. Конечно, можно соорудить их самостоятельно, но лучше всего ничего не мудрить и купить уже готовые. Отличным вариантом будут гусеницы от «Бурана». Они значительно дешевле и имеют достаточную массу.
Приводные валы также необходимо купить именно от этой модели. Коробка переменных передач с тормозным механизмом Оки идеально будет сочетаться с такими гусеницами. Шлицевую часть приводных валов требуется удалить и смонтировать их с Окой. Здесь пригодятся собственные ШРУСы автомобиля. Тормозные диски также удобно присоединять и подключать к механизмам. На передних валах необходимо проделать такую же работу. После этой процедуры требуется установить тормозные механизмы. Тормоза лучше всего установить именно спереди.
Далее, надо проверить работу всех механизмов и их креплений. Если все взаимодействует безотказно, то смело начинаем пользоваться таким вездеходом. Можно встретить также модели, у которых гусеницы устанавливаются на каждое колесо. Единственным преимуществом такого транспортного средства считается меньший вес. Однако, сцепления с дорогой будет лучше у цельных гусениц.
Переделываем салон Оки по Фен-шуй
Первое впечатление о салоне может показаться скудным и недостаточным для такой мощной машины. Тюнинг салона Оки включает в себя прошивку салона, современную обивку качественным материалом, установку электроподъемников стекла и качественной вибро- и шумоизоляции. Обновляются головные устройства, мидбасы, усилители и сабвуфер.
Торпедо также снабжается шумоизоляцией, а электроподъемники могут двигать стекла с помощью нажатия кнопки. На педалях находятся алюминиевые накладки, которые часто встречаются именно в спорт карах. Подчеркнуть дух спорта сможет громкий глушитель прямоугольной формы.
В машине присутствует низкий степень пассивной безопасности, поэтому эту особенность необходимо срочно исправлять. Для безопасности пассажиров и водителя установите травмобезопасную панель и дополнительные подушки безопасности. Плюс ко всему можно установить дисковые тормоза и систему динамической стабилизации.
Иногда, в качестве тюнинга Оки автолюбители приобретают пуско-зарядные устройства. Такие устройства необходимы в дороге, когда случайным образом садится аккумулятор. Дополнительно сможет украсить автомобиль интересная многоцветная аэрография и разрисовка виниловым украшением.
Здесь дайте волю профессиональному художнику, и он создаст «тачку», которая будет удивлять и ошеломлять всех на дороге. Самые популярные росписи на кузове в стиле фэнтези, мрачные замки, неизведанные планеты, звезды, или небо.
Минитрактор с двигателем от Оки: этапы работы
Все самодельные минитрактора собираются по одному принципу и порядку.
- Рамная конструкция. Понадобится 2 лонжерона (правый, левый) и 2 траверса (задний, передний). Лонжероны изготавливаем из швеллеров №10, а траверсы из швеллеров №12 и №16. Металлический брус вполне может быть изготовлен поперечной балки.
- Двигатель. Мотор стоит выбирать соответственно показателям крутящего момента и мощности. Идеальным вариантом будет дизельный 4-цилиндровый мотор с водяным охлаждением мощностью в 40 л.с. Если вы собираетесь делать минитрактор 4х4, тогда вам нужно будет увеличить передаточное число трансмиссии.
- Мост. Он интегрируется без каких-либо изменений и крепится на раму 4 стремянками. Также можно взять составной карданный вал с любого автомобиля.
- Трансмиссия. Коробка передач устанавливается на раму. А вот чтобы обеспечить синхронизацию сцепления с двигателем нужно с помощью сварки сделать новую корзину сцепления. Корзину также необходимо подогнать под нужный размер. В маховике мотора нужно будет укоротить заднюю плоскость, а также сделать отверстие по центру.
- Рулевое управление. Конечно же, гидравлика нуждается в масляном насосе, который обеспечивает давление. Насос размещается у ведущего вала. Оптимальным вариантом будет, если управление каждого колеса ведущего вала будет выполняться при помощи редуктора. Гидравлику все-таки лучше позаимствовать.
- Задний мост. Этот механизм вы можете взять из автомобиля. Только ему нужно будет уменьшить полуоси.
- Колеса. При выборе колес на минитрактор учтите цели, для которых вы будете использовать агрегат. Если вам такая техника нужна для перевозки различных грузов, тогда однозначно диски должны быть радиусом 13 – 16 дюймов. Если вы нацелены выполнять сельскохозяйственные работы, тогда устанавливайте колеса радиусом в пределах 18 – 24.
Процесс изготовления минитрактора из Оки будет состоять из следующих этапов:
- Изготавливаем раму. Для этого можно взять швеллера №10 или листовое железо. В итоге вы должны получить стандартную прямоугольную конструкцию, сваренную из металлических уголков.
- В качестве межрамного шарнира можно использовать кулак УАЗ.
- Передний и задний мосты спаиваем на основе составляющих частей автомобиля Оки.
- Укомпоновка конструкции двигателем от Ока. Половинчатый мотор от этого легкового авто вполне подходит для создания минитрактора. Но все же обязательно учтите несколько нюансов: для лучшей проходимости увеличьте колесный просвет; разработайте схему крепления механизма для сцепки; усильте передние и задние лонжероны.
- Если вы решите использовать мощный двигатель от УД2, то дополнительно дадите своему агрегату больше мощи и тем самым сможете не только обрабатывать участок, но и перевозить грузы.
- Устройство сцепления состоит из 2-хклиновых ремней, которые передают вращение шкиву. Шкив находится на валу коробки передач.
- Коробку передач также можно позаимствовать от «ОКА». При установке она должна быть развернута к водителю.
- Монтируем составляющие рулевого управления.
- И в завершении производим монтаж топливного бака, тормозной системы и электрической части.
Стоит отметить, что такой самодельный агрегат окупается за 1 сезон полностью. Поэтому популярность на переломку минитрактора с ДВС ОКА своими руками ежегодно возрастает. Воспользуйтесь чертежами ниже для создания самодельного мини трактора.
Как на оку поставить 13 колеса
Почему же считают 12-е колёса ненормальными? Обращаясь к себе же самому, могу предположить только одно: мифические сказания и чувство неполноценноси. А так же ошибочный принцип “больше дырка – лучьше ср##ь” (простите). Плюс, может, некие пробелы в знании по динамике и управленю автомобилем. Может кто чего добавит?
В 2002 году считая так же 12-ю резину и диски выкидышем конструкторской мысли и ошибкой природы пересел на 13 дюймов.
В 2006 году поставил обратно свою 12-дюймовую таганку. Был доволен и пищал от радости.
Не. Всё же таки думаю, что нормальными колёсами для штатного Окусика будут родные 12-дюймов. Ну илиже 13-дюймов но 3-х дырчатые, оковские, с лёхкой, импортной низкопрофильной резиной где то в 165/60, максимум в 165/70. Если же у счастливого окавода ока уже с 4-мя шпильками, ему уже этот топ читать бесполезно. Завод всё сделал сам и окаводу останется только пользоваться.
Опус о том, что установив себе 4 шпильки вам откроется возможность иметь доступ к ассортименту колёс и резины в свете последних лет – есть бред. Не все размеры одинаково хорошо подходят на автомобиль Ока. А те что подходят не все будут желанны, а некоторые ещё в добавок неоправданно дороги. Нестандартный типоразмер – он в цене. Да. В том далёком 98-м (да и даже ещё в 2001) это было решением. Пойти выточить у токаря “блины-проставки”, взять “кременчуг” на самару или перекупить б/у у соседа по гаражу, а зачастую – использовать свои же запасы и подобрать что-нибудь подхожее из покрых, чтобы можно было передвигаться. Потому как даже стандартные штамповки на 3х98 нужно было искать, штатная резина трещала по швам и превращалась в чудо-бублик, резину нужно было искать. Но потихоньку дела с колёсами на Оку налаживались. Сейчс же это не такой большой дифицит. Всё же есть.
Изготовление
Чтобы получить гусеничный вездеход из ВАЗа своими руками, стоит прежде всего тщательно подобрать чертежи. На иллюстрации ниже приведена самая общая концептуальная схема ТС «Тазик-1». Расстояние между центрами крайних внутригусеничных колес составляет от 208 до 213 см.
Вот так будет выглядеть самодельный вездеход на базе автомобиля «Ока» с общей длиной 3,3 м и высотой гусеницы 0,542 м.
А вот это подробный чертеж вездехода с коробкой от ВАЗ 2108.
Коленвал протачивают под подшипник исходного вала (потребуется люнет). Дополнительно ставят переходник для подшипника выжимного типа. На моторный маховик нанизывают венец, снятый с «восьмерки»; классический стартер присоединяют посредством проставки, а понижение скоростей обеспечивает раздаточный узел от «Тойоты».
Сделать ли полный привод в вездеходе или воспользоваться другими решениями — зависит от самих создателей техники. У переднеприводной схемы есть преимущество — нос при движении не будет задираться. К тому же меньше опасность «козления» на дороге. В заднеприводном исполнении транспортное средство не будет «нырять» в грязь, однако нагрузка на звезду вырастает очень сильно. Что касается той самой полноприводной системы в вездеходах на базе ВАЗ, то она:
-
обеспечивает большую проходимость, чем в другом транспорте на гусеницах;
-
позволяет сделать более прочный кузов;
-
сложнее в эксплуатации;
-
повышает расход горючего (по крайней мере, три последних свойства указывают эксперты по автомобилям).
Вездеход переломка 4х4 «букинда»
Этот
вездеход
создавался для охоты и рыбалки, поэтому, он имеет утепленный кунг для ночевки в зимнее время года. Машина имеет положительную плавучесть. но слабое управление на воде. По суше вездеход имеет отличную проходимость.
Для создания данного вездехода понадобились следующие детали и материалы:1) Двигатель внутреннего сгорания от ваз 11112) Мосты от автомобиля нива3) кулак моста от уаза4) ручная коробка переключения передач от нивы5) профильная труба размером 50 на 20 и 40 на 206) рулевое управление взято от уаз 31512 без гидравлики.7) Диски самодельные от А. Вологда8) Колеса Трэкол 1300 на 6009) Лобовое стекло по спец. заказу10) Дворник от автомобиля ока11) От оки же взят и педальный узел12) дисковые тормоза и суппорты от Оки13) Фары Hella14) в качестве обшивки использована амг 2 мм15) выхлопная труба от оки16) радиатор Toyota carina17) крышка от 5ти литровой бутылки в качестве пробки на радиатор.18) лебедка Warn rt40
Рассмотрим более детально создание основных узлов вездехода.
Рама создавалась самостоятельно целиком из профильной трубы.Сошка от «батона» была укорочена.
Затем автор приступил к установке мостов и основных агрегатов на вездеход:
Вес вездехода равен 800 килограммам с маслом и тосолом. передняя тележка вездехода весит 480 килограмм, а задняя 300 килограмм. Таким образом отношение массы вездехода к грузоподъемности колес весьма неплохое и вездеход будет иметь положительную плавучесть. То ест даже передняя тележка не будет опускаться ниже середины колеса.
Была установлена рулевая колонка от автомобиля Нива, а так же колеса 1300 и двигатель от оки. Тяги двигателя при подобной схемы достаточно, чтобы на минимальных скоростях проходить болота и трясины. Общее передаточное число равно 130, автор планирует увеличить его до 160.
Затем автор приступил к созданию каркаса для кунга машины:
Следующим шагом автор занялся обшивкой машины:
Осенью был предпринят походный маршрут общей протяженностью в 140 километров в группе вездеходов. За время пути было израсходовано 40 литров топлива, при нагрузке вездехода в 200 килограмм груза и двух пассажирах. Рабочее давление камер на простых участках пути было выставлено в 0.12, а на сложных в 0.05.
Дважды за время пути была использована лебедка.
Из поломок было следующее: открутился болтик на детали вала переключения передач, деталь сорвалась но установлена на место в походных условиях. Еще вышел из строя реле-генератор, пришлось вывести провода со щетка на прямую.
После путешествия автор сделал следующие выводы касательно конструкции вездехода. Вездеход имеет достойную проходимость даже по слабым и травяным грунтам. Плавает вездеход очень медленно и из-за своих размеров сильно подвержен ветру, то есть плывет по направлению ветра, но на берег выходит очень легко. По сильной грязи идет очень медленно, но все же идет, особенно помогает снижение давления в шинах, но все же проходимость по таким условиям далека от совершенства. Без гидравлического усилителя руля, довольно утомляет совершать маневры.
Из-за большого кунга видимость при движении задним ходом полностью отсутствует.А так получился вполне неплохой агрегат на двоих человек для охоты и рыбалки .
Фотографии кабины вездехода:
Были установлены редукторы в мосты от копейки и понижено передаточное число. Осталось установить ГП от 650 кубовой оки.В будущем планируется облегчить переднюю тележку и вездеход в целом.
А вот более детальное изображение места перелома конструкции:
С наступлением зимы автор приступил к испытаниям резины по зимнему снегу. Лучше всего по снегу показали себя шины Трэкол «шашка», стравленные до начала образования складки, с ней не возникает проблем даже при подъемах, «елка» на базе шин трэкол начинает сильно буксовать даже на ровной поверхности. Ободрыши 1300 на 530 на 533 по идут только по следу другого вездехода, в глубоком снегу же вездеход просто закапывается по раму на данном типе резины.
Фотографии готового вездехода:
Автор вездехода: Владимир с ником «Болодя» из ХМАО-Югра.
Снегоход с мотоблока
Зимой перемещение по рельефу становится намного сложнее, и покупка даже подержанного снегохода связана со значительными финансовыми затратами. Решение проблемы. превращение мотоблока в снегоход. Все, что вам нужно для этого, можно найти на ближайшем полигоне или в пункте приема металлолома. При наличии достаточного количества установлены модульные гусеницы, установленные вместо колес на полуоси.
Если мы возьмем за основу уже изготовленный трактор, то работа потребует:
- старые широкие колеса от внедорожника;
- листовая сталь шириной не менее 40 см;
- конвейерная лента с кордной основой.
Вы можете сделать снегоход разными способами. Выбор зависит от мастерства владельцев автомобиля и наличия удобного материала.
Изменение может быть выполнено в следующих направлениях:
- Замена стандартных колес более широкими, которые оказывают минимальное давление на снег. При необходимости инструменты прижимаются к инструментам для увеличения адгезии (цепи, канаты).
- Крепление колес в широких и легких грунтвозапах. Из камер выдается предварительный воздух. Оправы надеваются на колеса, которые накачиваются до предела.
- Установка конвейерной ленты на колесах. К ленте не летит, по ее краям с помощью заклепок закреплены алюминиевые стержни.
Самодельный снегоход с мотоблока не установит рекорд скорости. Но для поездки в лес для дров или для зимней рыбалки его возможностей будет вполне достаточно.
Двигатель Для Мотоблока С Вертикальным Валом…
Двигатели общего назначенияРабочий объем: 208 куб. см Мощность: 4,8 кВт / 6,5 л.с. Объем топливного бака: 3,1 л Вес: 16 кгДвигатель с вертикальным валом Sadko GE 160VБензиновый 4-х тактный двигатель с вертикальным распо…
Косилки Для Мотоблока Мтз 09н…
Обзор косилок для мотоблока МТЗ. Описание, типы, назначениеОписаниеСуществует два типа этих образцов для блоков МТЗ: сегментированныйОни режут траву двумя рядами острых ножей, которые движутся друг к другу.Сегментные косилки предназначены в п…
Мини Багги С Двигателем От Мотоблока…
Трактор с мотором от мотоблока В любой домашней области вы не можете обойтись без мотоблока, но для этого нужно немного потрудиться. Конструкция этого механизма спроектирована так, что вам нужно идти за управлением, и это большая нагрузка, с к…
Двигатель Для Мотоблока Мтз 05 Хонда…
Motoblock MTZ Беларусь 09NКолесный моторный блок MTZ (9 л.с.) с блокировкой дифференциала и внутренним валом отбора мощности является многофункциональным ассистентом, предназначенным для выполнения работ различных категорий в саду и в пригородном ра…