Полезные самоделки для автомобиля: фото и видео

Изготовление стационарного навеса

Многие часто задаются вопросом, как сделать навес из поликарбоната для машины с отдельно стоящей конструкцией? Конечно, не обязательно использовать поликарбонат, подойдет и шифер, металлическая кровля, дело совсем не в этом

Чтобы выполнить долговечную и прочную конструкцию важно заранее запастись необходимыми материалами

Для изготовления небольшого навеса для одной машины будут нужны следующие расходные материалы:

  • три мешка цемента;
  • песок;
  • щебенка с мелкой структурой;
  • опоры из дерева – 6 штук;
  • доска с размерами 3х10х60 см – 15 штук;
  • брус 5×15×60 см – 13 штук;
  • кровельные материалы, подойдет поликарбонат, шифер, металлочерепица. Всего потребуется 18 кв.метров;
  • болты с размерами 10х150 – 10 штук;
  • саморезы для металлочерепицы – 160 штук;
  • 500 грамм гвоздей.

Чтобы выполнить навес с двускатной крышей важно делать все правильно в соответствии со схемой. Чертежи в этом деле будут необходимы, они помогут рассчитать все элементы и позволят произвести разметку расположения всех важных частей сооружения. Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы

Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения

Перед тем как сделать навесы из поликарбоната для машины своими руками, подготавливаются все необходимые пиломатериалы. Они обрабатываются антисептическими покрытиями, которые позволят их защитить от насекомых, плесени и грибкового поражения.

При помощи рулетки производится разметка длины и ширины постройки. Далее натягивается веревка или шнур, по которому будут устанавливаться опорные элементы. В каждом углу будущего навеса устанавливается по одному опорному столбику, также они размещаются вдоль стен через каждые 3 метра. Затем выкапываются отверстия в земле на глубину до половины метра.

Процесс возведения навеса

После этого выполняются следующие действия:

В отверстия в земле опускаются столбы

Важно убедиться в их равномерном углублении, для этого используется уровень или длинная доска.
После того как крайние опорные элементы будут полностью выровнены можно приступать к установке промежуточных столбов.
Необходимо обеспечить, чтобы на поверхности крыши не задерживались остатки от осадок, мусора. Для этого требуется сделать перепад высоты между левой и правой сторонами строения. Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см.
Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором

Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1.
Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см.
Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей.
В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.

Размер перепада должен быть не меньше 4,5 см.
Чтобы опоры прочно стояли на своих местах они заливаются цементным раствором. Его готовят из щебня, цемента и песка в пропорции 4:2:1.
Сверху стоек размещается брус с размерами 5х15х60 см. Расстояние между каждыми брусьями должно быть около 80 см.
Поперек навеса также выкладываются брусья. В центре и по краю балки скрепляются при помощи досок 3×10×60 см и гвоздей.
В конце устанавливается кровля. Она прикрепляется при помощи саморезов, а все лишнее срезается.

Для этого по периметру навеса устанавливаются отливы. По всей длине фиксируются специальные крепления для водосточных желобов, они прикручиваются саморезами. А затем в крепежи монтируются отливы.

Сооружение навесов для автомобилей является не простой задачей, но выполнимой. Главное все нужно заранее продумать и подготовить, правильно рассчитать. В этом деле помогут чертежи или схемы, которые можно сделать самому или использовать уже готовые варианты. Предварительные расчеты помогут приобрести необходимое количество материала, а также позволят все сделать, так как нужно.

Клон Ferrari Enzo Dragster на реактивной тяге

Автолюбитель из Канады создал «Insanity» (Безумие) с реактивными двигателями Rolls-Royce.

Автомобиль создан по образцу спорткара Ferrari Enzo. На создание реактивной самоделки понадобилось около 12 лет. Райаном МакКуин не имеет инженерного образования. Но это не помешало ему создать автомобиль с нуля. 

Маккуину потребовалось пять лет, чтобы построить корпус из стекловолокна, и два года, чтобы построить для него стальную трубчатую раму. 

За 12 лет на создание машины было потрачено около 90 000 долларов. Максимальная скорость спорткара оценивается в более чем 600 км/ч. Автомобиль в данный момент еще не завершен. 

Начальные действия

Регистрация самодельных транспортных средств производится уполномоченными на то органами. К ним относят подразделения ГИБДД. Прежде чем пройти процесс регистрации – потребуется получить бумагу, подтверждающую соответствие авто стандартам, установленным на уровне государства. Порядок прохождения данного процесса прописан в законе.

Самодельные разновидности автомашин регистрируются как транспорт, производимый небольшой серией. Процесс сертификации рассматриваемых средств устанавливается достаточно простой. Однако, собственнику потребуется собрать большое количество разных актов. Сам авто, равно как и прицеп к нему должны обладать строго определёнными параметрами. Если они установлены правильно – регистрацию пройти удастся. В противном случае ГАИ откажет в регистрационных действиях.

Устанавливается:

  1. Необходимость оценивания габаритов авто указанными специальными центрами. Данная обязанность прописана в законах.
  2. По этой причине рекомендуется согласовать размер относительно будущего кузова на предварительном этапе до начале строительных работ. В противном случае в дальнейшем могут возникнуть проблемы во время регистрации авто.

Стоит помнить, что передвигаться на самодельном авто нельзя к месту регистрации. Это связано с тем, что нарушается безопасность других участников движения. Ключ от машины нельзя использовать до специализированного органа. Доставка осуществляется посредством использования услуг эвакуатора. Также могут применять авто с прицепом.

В рассматриваемых центрах проводится проверка относительно уровня шума, который производится самодельным авто. также оценка даётся состоянию технического плана. Сюда относится управление с помощью руля, тормозная система. Проверяется, насколько устойчив автомобиль во время движения и прочие параметры.

Когда все положения соответствуют нормам – выдаётся положительное заключение

Стоит обратить внимание на то, что собранное устройство должно обладать местом, куда крепится знак, выдающийся при регистрации. Специалистами на основании проведённого исследования выдаётся заключение, в котором отражается типаж рассматриваемой конструкции

Во время второго обращения потребуется иметь при себе чертежи, согласно которым вносились коррективы.

Плюсы и минусы материалов

Начнем с материала, который применяется для каркаса. Как говорилось ранее, для этого применяют дерево, метал, тент. Начнем с самого ненадежного материала — тент. Такой вариант является временным решением и зачатую используется в местах, где недопустимо применение обычного навеса, как, например, при выезде на природу.

Плюсом этого материала является его невысокая стоимость. К недостаткам можно отнести, то, что как и любая другая ткань, тент очень быстро приходит в негодность, особенно если очень часто используется в момент дождя, снега и сильного ветра.

Следующим материалом мы рассмотрим дерево. Изделия из него получаются очень изысканными. Также это экологически чистый материал. Но он очень сильно подвержен гниению и различному воздействию живых организмов.

Для того чтобы минимизировать порчу дерева и продлить срок службы деревянного навеса, его необходимо предварительно обрабатывать специальными материалами

Также очень важно во время покупки тщательно его проверять на наличие повреждений, поскольку в дальнейшем они не исчезнут, а будут только увеличиваться

По мнению многих людей, при возведении навеса для автомобиля самым лучшим считается металл. Он может быть в виде металлических квадратных профилей или в виде кованых изделий. Преимущества этого материала по сравнению с остальными очевидны. Прежде всего, он менее всего подвержен воздействию окружающей среды. Также при его использовании получаются компактные конструкции надежной прочности.

Из метала можно изготовить неповторимый навес. Для этого его нужно сварить в нужную конструкцию. Недостатком такого материала можно назвать то, что при работе с ним нужно иметь сварку. Если участок не электрифицирован, то про использование металла в качестве каркаса можно забыть.

Между ними существует некоторая разница:

  • сотовый поликарбонат значительно легче, по сравнению с монолитным. С другой стороны, монолитный поликарбонат способен выдержать большую массу снега зимой;
  • для сотового поликарбоната можно использовать менее прочную основу, в то время как для монолитного необходимо массивное основание;
  • сотовый поликарбонат стоит значительно дешевле, но при этом у него существенно меньше срок службы.

Использование такого материала обладает целым рядом преимуществ:

  • он существенно дешевле других материалов;
  • с ним очень легко работать;
  • поликарбонат не подвержен влиянию окружающей среды;
  • есть возможность создавать эксклюзивные конструкции, которые будут зачаровывать своим видом не менее, чем навес для машины изготовленный из дерева.

Единственным недостатком можно назвать то, что при использовании сотового поликарбоната необходимо внимательно следить за направлением сот. Они должны быть направлены к земле. Это нужно для того, что если в него проникнет влага, она сможет спокойно выходить, а не накапливаться в средине.

Меры предосторожности при сварочных работах

все сварочные работы производятся только в сухой спецодежде из негорючих материалов, в рукавицах и защитной маске

Если сварка производится в помещении с металлическим полом, обязательным является использование либо прорезиненого коврика, либо резиновых галош;
сварочный аппарат, независимо от его типа, всегда должен быть заземлён;
при инверторной сварке следует особое внимание уделить качеству электрододержателя: хорошие электрододержатели выдерживают до 7000 зажимов электродов без повреждения изоляции;
независимо от типа сварочного аппарата на нём всегда должны использоваться автоматические выключатели, самостоятельно разрывающие электрическую цепь при возникновении тока холостого хода;
помещение, в котором производится сварка, должно хорошо вентилироваться. Это позволит избежать скопления газов, выделяющихся в процессе сварки и представляющих особую опасность для системы дыхания человека.

Несколько интересных фактов о самоделках

  • Звание самого низкого автомобиля принадлежит самодельному Flatmobile. Его высота составляет всего 50 см. Ездить в нем можно только по ровному и гладкому асфальту.
  • Для любителей современных транспортных средств ювелирные компании создали кольца с рисунками в форме различных протекторов. Смотрятся эти изделия довольно оригинально.
  • Несколько британских студентов сконструировали самодельный гоночный автомобиль. Его особенность заключается не только в скорости и дизайне, но и в двигателе, ведь работает он на водороде. Эта техника абсолютно безопасна для природы. Такие самодельные мини-автомобили предназначены для автобанов и городов.
  • Первый автомобиль легендарного Генри Форда долго не мог выехать из гаража создателя, т.к. обладал внушительными габаритами. Только сломав стену, мастер смог вывезти новинку.

Схема самодельной автосигнализации

Электрическая схема достаточно проста и приведена на рисунке. Работает она таким образом.

Усилитель на транзисторах VT1, VT2 усиливает сигналы датчика вибрации А1 и управляет тиристором VS1. На базу транзистора VT2 также подается сигнал от концевых выключателей дверей, капота, багажника. С другой стороны, напряжение на анод тиристора VS1 подается с каскада на транзисторах VT3, VT4. В цепь базы транзистора VT3 включен электролитический конденсатор большой емкости С3.

В результате при подаче на схему питания секретным тумблером конденсатор C3 начинает постепенно заряжаться через сирену автомобиля и цепь из резисторов R6, R7. Во время заряда С3, транзисторы VT3, VT4 остаются закрытыми, а, значит, и тиристор VS1 заперт. Таким образом, схема не реагирует на сигналы датчика А1 и концевых выключателей, что дает возможность выйти владельцу из автомобиля и закрыть двери.

По истечении ориентировочно 20 сек. конденсатор С3 заряжается, и на базе VT3 появляется необходимое напряжение для открывания транзистора. Теперь при наличии сигнала с датчика вибрации или концевых выключателей тиристор VS отпирается, и теперь уже конденсатор С4 начинает заряжаться через цепь VS1, VT4, R10.

Прекращение сигналов с датчика А1 или закрывание двери на ситуацию уже не влияет: специфика работы тиристора такова, что он продолжает оставаться открытым при наличии постоянного напряжения на аноде. Если срабатывание датчиков было вызвано появлением владельца, то во время заряда конденсатора С4, т.е. ориентировочно 20 сек, у него есть возможность отключить сигнализацию секретным тумблером. В противном случае, после заряда С4 откроются транзисторы VT5, VT6, и включится реле KV1, которое своими контактами подает сигнал на сирену автомобиля.

Но это еще не все. Дело в том, что сигнализация реализует функции “ограничения времени сигнала тревоги”. Проще говоря, через замкнутые контакты реле и резисторы R6, R7 начнет разряжаться конденсатор С3. Через некоторое время произойдет закрывание VT2, VT3, VS1, VT5, VT6, и реле KV1 отключится. Схема вновь готова к работе.

Кит-кар

Это ещё один спо­соб сде­лать авто­мо­биль сво­и­ми рука­ми. Кит-кар (от англ. kit-car) – это авто­мо­биль­ный набор, кото­рый про­да­ёт­ся про­из­во­ди­те­лем, как ком­плект зап­ча­стей и содер­жит подроб­ную инструк­цию по сбор­ке, а поку­па­тель потом его соби­ра­ет само­сто­я­тель­но. Обыч­но основ­ные меха­ни­че­ские систе­мы, такие как дви­га­тель и транс­мис­сия берут­ся от авто­мо­би­ля-доно­ра или же поку­па­ют­ся новы­ми у отдель­ных про­из­во­ди­те­лей.

Кит-кары появи­лись с ран­них лет авто­мо­би­ле­стро­е­ния. В 1896 году англи­ча­нин Томас Хилер-Вайт (Englishman Thomas Hyler-White) раз­ра­бо­тал дизайн для авто­мо­би­ля, кото­рый мож­но было соби­рать дома.

В тече­ние 1970‑х годов кит-кары име­ли кузо­ва, сти­ли­зо­ван­ные под спор­тив­ные авто­мо­би­ли, кото­рые были спро­ек­ти­ро­ва­ны, что­бы при­креп­лять­ся на раму VW Beetle. Это было попу­ляр­но, так как кузов это­го авто­мо­би­ля мог лег­ко отде­лять­ся от шас­си, после чего оста­ва­лись все меха­ни­че­ские ком­по­нен­ты, при­креп­лён­ные к раме. По этой при­чине, VW Жук стал одним из самых попу­ляр­ных доно­ров всех вре­мён. При­ме­ры такой пере­дел­ки вклю­ча­ют Bradley GT, Sterling и Sebring, кото­рые изго­тав­ли­ва­лись тыся­ча­ми и мно­гие по-преж­не­му сохра­ни­лись.

Совре­мен­ные кит-кары пред­став­ля­ют собой репли­ки извест­ных и доро­гих авто­мо­би­лей. Репли­ки име­ют внеш­ний вид, иден­тич­ный ори­ги­на­лу, но кузов сде­лан из стек­ло­во­лок­на и поли­эфир­ной смо­лы, вме­сто листо­во­го метал­ла, как ори­ги­наль­ный кузов. Места креп­ле­ния капо­та, две­рей и крыш­ки багаж­ни­ка, уси­ли­ва­ют­ся метал­ли­че­ски­ми встав­ка­ми, зала­ми­ни­ро­ван­ны­ми в стек­ло­во­лок­но и смо­лу.

Infinity G35 coupe, под­го­тов­лен­ный к уста­нов­ке ново­го кузо­ва из стек­ло­пла­сти­ка. Часть кузо­ва сре­за­на, добав­лен сило­вой кар­кас нуж­ной фор­мы. Кит-кары могут быть раз­ной ком­плек­та­ции. Боль­ше рас­про­стра­не­ны кит-кары, кото­рые пред­на­зна­че­ны толь­ко для заме­ны кузо­ва кон­крет­но­го доно­ра (Re-body Fiberglass Kit). К при­ме­ру, Vaydor Body Kit, про­из­во­дит кузо­ва из стек­ло­во­лок­на для Infinity G35 coupe 2003–2007 года. Часть кузо­ва сре­за­ет­ся и уста­нав­ли­ва­ет­ся кар­кас, под­хо­дя­щий по фор­ме к кузо­ву из стек­ло­во­лок­на. Такая пере­дел­ка тре­бу­ет мень­ше тех­ни­че­ских зна­ний, так как вся тех­ни­че­ская часть оста­ёт­ся от рабо­та­ю­ще­го серий­но­го авто­мо­би­ля.

Кузов ком­па­нии Veydor на базе Infinity G35 coupe. Пре­иму­ще­ство изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля из набо­ра kit-кара в том, что до вас это уже мно­го раз дела­ли и могут помочь сове­том. К тому же, сам про­из­во­ди­тель все­гда может ока­зать под­держ­ку в созда­нии авто­мо­би­ля. Если же изго­тав­ли­ва­е­те экс­клю­зив­ный авто­мо­биль с нуля само­сто­я­тель­но, то вам оста­ёт­ся наде­ять­ся толь­ко на себя.

Мягкие поделки машины

Своими руками можно сделать и мягкие машины. Их можно использовать и в детских играх, и как необычный элемент интерьера.

Самый простой способ изготовления такой машины позволяет обойтись без выкройки. В качестве наполнителя можно использовать толстый поролон. Из него вырезают прямоугольник, размер которого соответствует размеру изделия, и квадрат меньшего размера. При наложении квадрата на прямоугольник формируется основа поделки. Эту основу обшивают тканью.

Затем к изделию пришивают колеса. Их можно тоже сделать из поролоновых кругов, обтянутых тканью. Или использовать условные элементы-аппликации. Пришивают фары, обозначают задние фонари. Простейшая мягкая поделка-машинка готова.

Она пригодится в качестве игрушки, может быть использована как сиденье для ребенка во время игр в детской комнате, в качестве диванной подушки. Простое и оригинальное изделие.

Детали и конструкция сигнализации

Конденсаторы и резисторы – любые малогабаритные. Реле KV1 – на 12 В с рабочим током катушки не более 100 мА и контактами, рассчитанными на ток не менее 5 А. Последнее требование можно снизить до 0,5 А, если для управления сигналом автомобиля используется промежуточное реле (ВАЗ-2106).

Датчик А1 придется изготовить самому. Он представляет собой катушку со стальным сердечником, в непосредственной близости от которой находится постоянный магнит, закрепленный на плоской пружине. Вибрация корпуса автомобиля вызывает колебания магнита на пружине. Переменное магнитное поле наводит ЭДС в обмотке катушки, которая регистрируется схемой.

Катушку наматывают на сердечнике диаметром 10 -15 мм со стальным сердечником диаметром 3 мм. Намотку ведут проводом 0,06 – 0,07 мм до заполнения. Возможно использование подходящей по конструкции катушки электромагнитного реле. Постоянный магнит, размерами не менее 25х10х5 мм, укрепляют с помощью ниток и клея на плоской стальной пружине. Подойдет пружина от будильника с длиной отрезка 60 – 80 мм. Катушку и пружину с магнитом жестко укрепляют на печатной плате таким образом, чтобы магнит перемещался вдоль боковой стороны катушки возможно ближе к ее поверхности. В дальнейшем блок с печатной платой располагают так, чтобы магнит перемещался перпендикулярно поверхности земли.

Положительный полюс питания (+12 В) подключают через тумблер, который должен быть надежно упрятан от глаз злоумышленника и быть легко доступным для владельца. Надо отметить, что это не простая задача, к решению которой надо подойти творчески. Итак, мы дали несколько советов по решению проблемы угона своими силами. Это были вполне конкретные предложения, которые дадут реальный эффект. Однако не следует «зацикливаться» на предложенном.

Бумажная пожарная машина

Реализация этого транспортного средства обучит ребёнка знаниям о служебных авто.

Подделка пожарная машина требует в качестве материалов:

  • Клей,
  • Две миниатюрные коробки,
  • Цветную бумагу
  • И картон.

В качестве инструмента применяйте ножницы. Кабина создаётся из узкого коробочка.

  1. Предварительно его нужно разделить на две части.
  2. После этого этапа нужно обклеить детальки красным картоном. Необходимо соединить кузов с кабиной.
  3. Какая же машина без колес? Сделайте их и добавьте к пожарному авто.
  4. Лестницу можно исполнить из бумаги серебристого оттенка. Так же подойдёт фольга.
  5. Мигалкой послужит элементарный колпачок от ручки.
  6. Получается игрушка, которая носит обучающий характер и подойдёт для множества игр.

Электромобиль

Любой ребёнок придёт в восторг только от мысли об этом чуде технике. Однако стоит такой автомобиль в магазине недёшево. Поэтому проще всего смастерить его собственноручно. Это довольно трудно. Но возможно.

Порядок действий следующий:

  • Изучите необходимую информацию о конструировании детских авто, просмотрите схемы, представленные в Интернете. При возможности возьмите несколько консультаций у опытного мастера.
  • Составьте на базе добытых сведений чертежи детской машинки с электроприводом, продумайте её дизайн.
  • Составьте список необходимых для изготовления авто материалов и пройдитесь с ним по магазинам. Что-то можно отыскать в гараже или дачном сарае, что-то получится добыть только через Всемирную паутину.
  • Смастерите раму, прикрутите на неё колёса.
  • Из фанеры вырежьте днище.
  • Приварите поворотный механизм, установите рулевую колонку и руль.
  • На задних колёсах закрепите шкивы, протяните тросики, зацепив их за двигатель.
  • Сам мотор разместите за сиденьем и надёжно прикрепите с помощью хомутов и болтов.
  • В качестве сиденья подойдёт сидушка от качелей.
  • Установите аккумуляторную батарею. Лучше всего за мотором.
  • Аккуратно свяжите проводки хомутами.
  • Покрасьте машинку, прикрутите клаксон и зеркало, поставьте бампер-защиту. Можете начинать испытания.

Электромобиль из шуруповерта

Статья: Токмаков Н.М. Сыктывкар, 2009 г.

Эпиграф:

Вращается тяжко шихтованный ротор,

Пытаясь отчаянно статор догнать,

Но статора поле с презрением гордым

По фазе вперёд забегает опять.

Редкий малыш не мечтает поездить на машинке, а иметь собственный вообще счастье. Эти двое малышей-карандашей благодаря своему папе имеют такую мечту и не простую а электрическую. Педали крутить не надо, треска двигателя и дыма тоже нет. Да и маме радость, меньше стирки.

Тактико-технические данные

— Кузов – от педальной машинки.

— Привод – два двигателя от шуруповертов,редуктора от туда-же,но с самодельными стальными

корпусами, в которых выходные валы установлены на 201 подшипниках

— посадка в электромобильчик боковая по типу автомобиля

— Аккумулятор – автомобильный 6СТ60

— Колеса пластиковые – от тележек 3.00 — 4(260х85)

— Рама – стальная труба d-16мм

— Подвеска – зависимая,пружинная

Электрооборудование электромобиля.

Сначала поставил кнопку от шуруповерта (с увеличенным радиатором), а тормоз просто замыкал движки накоротко. Управлялось все одной двусторонней педалью плюс тумблер реверса. В эксплуатации выяснилось,что тормоз слишком резкий (на спусках подтормаживание происходило рывками, блокируя колеса). Пока оценивал варианты,накрылся плавный пуск. Машиной стало тяжело управлять (при трогании она норовила стать на козла ,а езда с небольшой скоростью происходила рывками). В итоге,используя контакты шурупов.кнопки и удвоив контакты тормоза,сделал двухступенчатые газ и тормоз, подобрав добавочное сопротивление. Были сомнения по поводу потерь, но оказалось,что первая скорость используется непродолжительно, да и с таким аккумулятором это не актуально.

Кузов пластиковый, готовый. Промышленного изготовления (от донора). Закреплен на трубной раме спереди шарнирно на стальной трубчатой оси (ранее здесь у донора были педали). Задняя часть специальными выступами,удерживающими кузов от боковых смещений,опирается на аккумулятор,подвешенный между двумя поперечинами рамы на ремнях,и закреплена от поперечных смещений выступами в фанерном полике, а от продольных — разрезанными резиновыми втулками. Таким образом кузов может откидываться для обслуживания аккумулятора ,а в рабочем положении он фиксируется двумя резинками с крючками. Рама сварена из разрезанных больнично-столовых стульев и детской коляски (передний кенгурятник и рычаги задней подвески), используя готовые закругления. К ней приварены направляющие пружин и кронштейны крепления рычагов подвески и передней части кузова. Кстати, дуги на бамперах служат не только для защиты кузова но и для обегчения переноски машины. Передний мост сварен из трубок. Так же на нем имеются кронштейны рычагов и направляющие пружин. Для просмотра фотографии в отдельном окне, кликните по ней.

Устройство трансмиссии.

МАШИНА ВРЕМЕНИ В МАЙНКРАФТ 1.5.2 1.8 БЕЗ МОДОВ ФИЛЬМ ШКОЛА СЕРИАЛ 1 СЕРИЯ Прохождение Карты

Имея такие машинки из бумаги, можно устраивать истинные ралли по квартире. Для их можно выстроить гараж. Их просто разрисовать фломастерами и вставить в кабину флаг из зубочистки.

Возьмите квадратный листок и сложите его напополам. Потом разверните и согните вовнутрь к середине края бумаги. Заверните края снова, но сейчас в другую сторону и сложите листок напополам вдоль. Сделайте своими руками очертание машинки из бумаги, поначалу завернув верхние углы, а потом заправив их вовнутрь. Понизу из-под машины выглянут два уголка. Таким же образом сложите их вовнутрь, наметив колеса нашему автомобилю. Отогните нижние углы вспять, малость «скруглив» колеса. В задней части машинки оригами заложите вовнутрь уголки, а в фронтальной сделайте «фары». Для этого своими руками отогните уголок, а потом расправьте его. Можно нарисовать фары, ручки, дверцы и водителя за рулем. Вот мы и сделали 1-ое оригами машинки. 15 минут и автомобиль готов.

Всего за час можно просто заполнить весь игрушечный авто парк, изготовив машинки из бумаги различных форм и марок.

Для того, чтоб сложить своими руками макет гоночной машинки из бумаги, нужно взять стандартный лист форматом А4.

Сложите лист напополам вдоль. Заверните с 2-ух сторон уголки внутрь, образовав стрелки. Продольные стороны заверните к середине под стрелками. С одной стороны сложите стрелку к середине, сделав ее еще острее. Другую сторону поднимите и положите на сложенную стрелку сверху, заправив ее вовнутрь меж слоями бумаги. Хвост машины загните. На нем можно нарисовать фары. Чтоб было понятней, как сделать машинку из бумаги, можно привести еще одну схему-чертеж.

Машина из картона.

У вас, естественно, богатая фантазия. У вашего малыша она вообщем ничем не ограничена. Для него все, что с колесами – это машина. Потому, если у вас осталась трубка от рулона туалетной бумаги, не выбрасывайте. Из нее можно склеить хороший автомобиль. Всего-то нужно вырезать из плотного картона четыре колеса и наклеить их по обеим сторонам трубки.

Если пофантазировать еще, то, вырезав из трубки маленькую дырку сверху (место для водителя), можно получить хороший гоночный болид. Попытайтесь проткнуть трубку зубочистками и на их насадить колеса. Ну вот, макет гоночного болида уже поехал.

Машинка из модулей.

Очень прекрасные оригами машинок получаются, если их собирать из модулей. Тут тоже фантазии нет предела. Такая игрушка, если в нее уложить ключи от истинной машины, может стать необычным свадебным подарком.

Как сделать машину времени: самые достойные внимания. Говоря о машине времени, для начала как сделать машину из бумаги либо уроки для деток. Как сделать машину времени? Как сделать из бумаги машину. ЛУчшие фото, идеи. Как сделать из бумаги машину? оригами для детей. Как сделать из времени. Как сделать из бумаги машину. Лучшие фото, идеи. Английский для детей. как сделать машину из часть своего свободного времени. Игрушки для детей из картонных коробок, 20 Идей. Игрушки для детей из как сделать самолет из картона и небольшую машину. Мастер-класс: поделка из спичечных коробков. И вот как это было предлагаю им сделать их самим. Для для детей 2 младшей. Как сделать машину для детей. Как сделать машину для детей? как Вам больше нравится. Думаю времени это. Как сделать машину в Майнкрафте. Как сделать машину для детей на резиномоторе! Простая детская машинка своими руками. Как сделать машинку своими руками | Поделки для детей. По времени Оригами для детей. Развивающие игры для детей / Как сделать машинку своими. Как сделать из коробки машину времени. Как сделать из коробки машину времени Поделки из картонных коробок для детей своими.

Автомойка для машин из картонной коробки своими руками.

Классная идея для летнего времени. С такой автомойкой можно играть на улице, на даче, так как там реально можно мыть детские машинки. Дети просто обожают играть с водой. А здесь можно опрыскивать машины из пульверизатора. 

Для изготовления детской игрушки нам понадобится:

  • картонная коробка;
  • целлофан, чтобы оклеить стенки и пол автомойки;
  • войлок;
  • деревянные втулки, и две втулки из-под туалетной бумаги;
  • ножницы, горячий клей.

Начинаем работу с того, что у картонной коробки срезаем крышу, одну боковину, а с противоположной стороны делаем что-то типа двери. Далее приступаем к покраске. Прокрасить надо все наружные стенки и низ коробки, так мы защитим ее от влаги.

После того, как коробка высохнет приклеиваем к внутренней части целлофан. Вы, наверно, догадались, что это спасет коробку от влаги и она прослужит дольше. Разрезаем войлок и приклеиваем его к деревянным втулкам (можно и к палкам), к втулкам из под туалетной бумаги. Крепим все к нашей автомойке. С такой игрушкой дети могут играть часами.

Какие материалы лучше использовать

Чаще всего умельцы используют в конструкции металл и дерево. Для оснащения и комфорта необходимо стекло, пластик, различные ткани и кожзам, резина и т.д.

При этом каждый конкретный материал корпуса имеет свои недостатки и преимущества. Например, самодельный автомобиль из дерева будет намного дешевле, чем такой же, но из железа или пластика. Известно, что до начала 40-х годов все каркасы для транспорта делались из дерева. Но такой материал делает авто менее безопасным, а также он непрактичен и недолговечен. Кроме того, вес такого транспортного средства довольно большой.

Проще и практичнее использовать в работе различные металлоконструкции или же соответствующие элементы старых автомобилей.

Регистрируем самодельный автомобиль

Итак, прошел не один месяц, и вы, наконец, сконструировали и собрали собственный самодельный автомобиль. Но чтобы иметь возможность безопасно и беспрепятственно ездить на нем, следует пройти процедуру регистрации. А для этого необходимо сделать несколько непростых шагов. Следует отметить, что регистрации подлежат только те автомобили, которые весят более 3,5 т. Также оформляются любые полуприцепы и прицепы, мотоциклы и мотороллеры.

экспертное заключение.

В МРЭО берется справка об отсутствии идентификационного номера. Для получения нового следует обратиться в ГАИ с паспортом и всеми полученными документами. Затем на собственной машине вы отправляетесь в МРЭО для окончательной регистрации.

Тачки из подручных средств: 10 невероятных самоделок

Сделать машину своими руками — задача, достойная настоящего мужчины. Задумываются многие, берутся некоторые, до завершения доводят единицы. Мы решили рассказать истории машин, сделанных, что называется, на коленке. О работах профессиональных кузовных ателье, в том числе российских, типа A:Level или ElMotors, поговорим в другой раз.

Дело мастеров Востока

В Сети легко найти видео про целую фабрику «самопальных» суперкаров в Бангкоке. Стоят такие в десятки раз дешевле оригинала. Сейчас она уже не работает: видно, германские журналисты, снявшие видео о самодельщиках, оказали им медвежью услугу, и местные власти задумались об отсутствующих лицензиях «мастеров» и безопасности машин, которые они клепали. Понятное дело, специально краш-тесты этих поделок не проводили.

Интересно, что в принципе тайцы выдерживали обычную технологию строительства суперкаров — делали пространственные рамы из металлических профилей и труб и «одевали» их в кузова из стеклопластика. В большинстве же случаев самодельщики просто берут старые машины, срезают «лишние» кузовные панели и навешивают свои. По такой технологии построена, например, эта реплика Bugatti Veyron из Индии. Честолюбивый проект, прямо по присказке «полюбить — так королеву, воровать — так миллион». Автор и владелец использовал в качестве основы старый Honda Civic. И постарался — внешне копия получилась достойная: недаром ее так внимательно рассматривают зрители.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector