Меняем топливный фильтр нива шевроле на новый

Содержание:

Замена фильтра тонкой очистки

Перед заменой детали необходимо сбросить давление в топливопроводе. Для этого нужно: • Вытащить предохранитель бензонасоса.• Завести мотор и подождать, пока он заглохнет, выработав остатки топлива.

Важно: фильтрующий элемент нужно устанавливать так, чтобы направление стрелки на его корпусе совпадало с течением топлива в системе. Для замены фильтра на моделях до 2009 года понадобится лишь ключ на 10

Порядок работы: • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старый и вставить новый фильтр.• Надеть трубки топливопровода. • Затянуть болт хомута крепления

Для замены фильтра на моделях до 2009 года понадобится лишь ключ на 10. Порядок работы: • Ослабить болт, стягивающий хомут крепления.• Отжать фиксаторы и снять трубки топливопровода с патрубков.• Извлечь старый и вставить новый фильтр.• Надеть трубки топливопровода. • Затянуть болт хомута крепления.

Добраться до фильтра тонкой очистки на рестайлинговых Нивах можно только из смотровой канавы.

Можно попробовать залезть под машину и заменить деталь, не заезжая на эстакаду. Но это неудобно и небезопасно: остатки бензина могут брызнуть в глаза.

Давление в системе в этих моделях Нивы можно сбросить, лишь отключив колодку от бензонасоса. Для этого понадобится крестовая отвертка. Порядок действий: • Поднять подушку дивана заднего сиденья.• Загнуть ковер шумоизоляции в правой части салона. • Открутить саморезы и снять крышку топливного насоса.• Отогнуть фиксатор и снять колодку питания бензонасоса.• Завести двигатель и дождаться, пока он заглохнет. • Выключить зажигание. • Надеть колодку и установить крышку на место. • Уложить шумоизоляцию и опустить сиденье. Для замены фильтрующего элемента, как и в первом случае, нужен ключ на 10. Порядок работы следующий: • Открутить болт и две гайки крепления кожуха. • Снять крышку. • Отжать фиксаторы и снять трубки бензопровода с патрубков. • Ослабить болт хомута крепления. • Извлечь старый и установить новый фильтр. • Надеть и зафиксировать трубки на патрубках. • Затянуть хомут крепления. • Установить защитную крышку и закрепить ее болтом и гайками. После установки фильтра нужно завести автомобиль и убедиться в отсутствии протечек топлива.

Как поменять

В смотровой яме или на эстакаде открутите крепления защитного кожуха. Для этого используется ключ на 10. Достаньте кожух. Снимаем защиту фильтра

Найдите штуцер фильтра, снимите с него наконечник. Для этого нужно сжать два фиксатора, которые расположены на отводящей трубке.
Ослабьте стяжки хомута, удерживающие само изделие. Для этого используйте гаечный ключ соответствующих размеров.
Сожмите фиксаторы на проводящей трубке. Двигайте топливный фильтр, пока он не будет выведен из крепежа хомутом.
Аккуратно слейте оставшееся в фильтре горючее в заранее подготовленный контейнер.
Отсоедините штуцер второй трубки и отведите трубки в стороны. Изучите уплотнительные кольца. Если на них есть следы износа, обязательно установите новые.
Открутите болт хомутика и достаньте фильтр. Достаем топливный фильтр

После установки нового изделия нужно повторить процессы в обратной последовательности

Обратите внимание на стрелку, нарисованную на задней части изделия. Она должна указывать на заднюю часть машины

Не забудьте надеть на штуцеры наконечники трубок — делать это нужно, пока фиксаторы не щёлкнут.
Завершив работу, включите зажигание и проверьте, герметично ли присоединён каждый элемент.

Подготовка к замене

Работы нужно выполнять только при отсутствии давления в топливной системе. Оно автоматически снижается спустя 6–7 часов после последнего зажигания.

Нет времени ждать? Можно уменьшить давление искусственно.

  1. В салоне установите подушку заднего сиденья вертикально. Под ней найдите шумоизоляцию и отверните её.
  2. Под шумоизоляцией расположена крышка на двух саморезах. Открутите их и снимите крышку.
  3. Внизу находятся колодки с проводами, которые идут от топливного модуля. Для сброса давления отключите фиксаторы колодок и заведите двигатель. Пусть он работает, пока не заглохнет автоматически. Всё, можно менять фильтр.


Поднимаем подушку заднего сиденья


Откручиваем саморезы, фиксирующие крышку под шумоизоляцией


Отсоединяем фиксаторы колодок

Техника безопасности

Работа с элементами топливной системы требует строгого соблюдения правил пожарной безопасности! Ни в коем случае не курите рядом с ней, не подходите к автомобилю с источниками открытого огня. Для работ лучше выбрать помещение, в котором нет работающей на природном газе техники.

Как часто нужно менять топливный фильтр Шеви Нивы и подробный мануал по его замене самостоятельно

Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Первый удаляет из бензина крупные посторонние включения (от 0,1 мм), второй — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм).

Применение двухэтапной фильтрации позволяет эффективно очистить топливо, что особенно важно для инжекторных двигателей, используемых в Ниве Шевроле

Где расположены элементы грубой и тонкой очистки

Первый фильтрующий элемент в виде сетки установлен непосредственно на бензонасосе. Он предотвращает попадание грязи в механизм насоса и топливопровод. Предварительная фильтрация продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.

Расположение фильтрующего элемента для тонкой очистки зависит от года выпуска автомобиля. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр тонкой очистки устанавливался под капотом.

На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он расположен под днищем в задней части машины. Чтобы найти деталь, нужно снять пластиковый чехол возле правого колеса.

Периодичность замены

Если бензин в баке не содержит посторонних примесей, фильтр грубой очистки может работать годами. Проверять и чистить его надо лишь в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при каждом ТО. Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000.

Определить необходимость замены можно по следующим признакам: • Плохая тяга при движении на гору. • Прерывистая работа мотора, особенно на оборотах и под нагрузкой. • Увеличение расхода топлива.

• Затрудненный запуск двигателя.

nivaexpert.ru

Роль фильтра в топливной системе автомобиля

Основная задача, с которой должен справляться топливный фильтр – это очистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машины. Любое топливо, независимо от его марки и стоимости, содержит в своем составе немало примесей, воды и грязи. Чтобы последние не попали в цилиндр двигателя, на пути к нему устанавливается фильтр очистки горючего.

Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.

Стоит отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г., фильтры располагались непосредственно в моторном отсеке. Фильтр в более новых машинах находится под днищем.

Рекомендуем: Самостоятельная замена радиатора печки ВАЗ 2114/15: как провести процедуру разными способами

Порядок замены

Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.

О том, что пришла пора заменить фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:

  • Чувствуется затруднения в работе двигателя при движении вверх;
  • Отчетливо слышен сторонний шум при прогревании двигателя;
  • Увеличился расход горючего;
  • Двигатель машины запускается с трудом или не запускается вообще;
  • Мотор работает с длительными рывками.

Первое, что следует сделать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Однако даже если вы не заметили ни одного из перечисленных «симптомов», периодичность замены фильтра должна составлять 1 раз на каждые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и других важных узлов автомобиля.

Стоит помнить, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, после которого автомобиль становится резвее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для замены требуется подбирать более качественную и дорогостоящую запчасть. На автомобилях Нива Шевроле фильтр очистки горючего располагается под задним правым колесом. В связи с этим замена топливного фильтра на внедорожниках Шевроле Нива должна выполняться на эстакаде или в смотровой яме. Если давление еще присутствует, то потребуется выполнить такие действия:

  1. Установите подушку заднего сиденья вертикально и отверните шумоизоляционный материал за ней;
  2. Под шумоизоляционным материалом расположена крышка, зафиксированная при помощи двух саморезов. Открутите крепежи и откройте крышку;
  3. Под крышкой находятся провода и колодки от топливного модуля. Отсоедините фиксаторы колодок и заведите двигатель авто. Подождите, пока мотор не заглохнет самостоятельно. После этого давление внутри топливной системы будет полностью отсутствовать.

Алгоритм замены фильтра выглядит следующим образом:

  1. Для начала опуститесь в смотровую яму и гаечным ключом на «10» открутите крепления защитного кожуха;
  2. Достаньте кожух и снимите наконечник штуцера фильтра посредством сжатия двух фиксаторов на отводящей трубке;
  3. Тем же ключом ослабьте стяжку хомута, крепящего фильтр;
  4. Сожмите фиксаторы подводящей трубки и аккуратно сдвиньте фильтр до момента его полного выведения из хомута;
  5. Слейте остатки горючего, которое может находиться внутри фильтрующего элемента;
  6. Протрите место за фильтром и установите новую деталь.

На моделях, выпущенных до 2009 г., порядок выполнения замены будет практически таким же. Разница только в том, что в таких авто фильтр расположен под капотом машины со стороны переднего пассажира. На самом деле, ничего сложного в том, чтобы поменять его своими руками, нет. Достаточно просто действовать согласно алгоритму, приведенному ниже:

Мотор заглушить. Это сделать для того, чтобы топливо в системе находилось под определенным давлением. Немного открутить штуцер, находящийся на фильтре, после чего нажать на золотник. Это делается для стравливания давления.
Используя отвертку крестообразного типа, открутить болты, которые держат крышку.
Придавить фиксатор. Так получится отсоединить колодку.
Двигатель нужно запустить. Подождать пока он не выработает остаточное топливо. Как только это случится, он заглохнет.
Убедиться в отсутствии топлива путем кратковременного прокручивания стартера. Воспользоваться ключом на 10 и открутить гайки, которые крепят кожух

Делать это максимально осторожно, после чего его нужно демонтировать.
Осторожно нажать на фиксаторы, что даст возможность извлечь штуцер.
Снова взять ключ и ослабить хомут крепления фильтра. Достаточно небольшого движения вправо, чтобы снять старый бензиновый фильтр.
Что касается установки нового элемента, здесь все выполняется в обратной последовательности
Важно только внимательно следить за указаниями на корпусе нового элемента

На нем имеются стрелки, предназначенные для правильной установки
Вставлять его до тех пор, пока не раздастся щелчок.
Когда процесс монтажа закончен, необходимо провернуть ключ в первое положение, чтобы проверить систему на герметичность. Вероятно, будут заметны протекания. Устранить их своими руками довольно просто, как и выполнить весь процесс замены в целом. В случае их отсутствия, следует просто отправиться в дорогу.

ПОДРОБНОСТИ: Инструкция снятия переднего и заднего бампер на Нива Шевроле

Где расположен топливный фильтр и как его заменить

Удобнее всего проводить процедуру на эстакаде либо над смотровой ямой. Топливный фильтр авто Нива Шевроле установлен внизу автомобиля, непосредственно впереди правого заднего колеса. Следует подготовить стандартный набор инструментов, после этого действовать по алгоритму:

  • перед проведением процедуры сбросьте давление топлива;
  • снять клемму «минус» на аккумуляторе, тем самым обесточив машину;
  • среди набора инструментов находим головку, подходящую по размеру, и с ее помощью снимаем кожух, расположенный над очистителем;
  • снимаем со штуцера фильтра наконечник;
  • на хомуте крепления фильтра ослабляем затяжку болта;
  • сжимаем фиксаторы, вытаскиваем штуцер и достаем фильтр;
  • излишки топлива сливаем в заблаговременно приготовленный сосуд.

  • включаем зажигание;
  • проверяем отсутствие протеканий в местах соединений.

Как продлить срок службы топливных очистителей

Рекомендуется заправлять автомобиль на проверенных автозаправках, где вы можете быть уверены в качестве бензина.

голоса

Рейтинг статьи

Топливный фильтр нива шевроле, конкретика

Очень долгое время устанавливал и комплектовал заказы топливными фильтрами польского производителя «Filtron». Но как это часто бывает, поляки почувствовали себя «великими» и потеряли главное преимущество своей продукции. Соотношение цена-качество. Сейчас они стоят в раскорячку, между производителями среднего уровня и производителями хайкласса. Поэтому я обратился к фильтрам Alco. Как и про любую фирму среднего уровня сказать чего-то выдающегося нечего. Дитя глобализации. Немецкий бренд и заводы на Кипре и Греции. Маааааленькое отступление про поляков. Очень короткий анекдот, для тех хоть чуть-чуть знает русскую историю. *Почти дошли* — сказал Иван Сусанин, срывая банан.

Дополнение от 2019 года

В данный момент топливный фильтр нива шевроле в прайсе присутствует в трех видах. Русский производитель BIG, качество твердая четверка, хороший бюджетный вариант. Австрийский бренд Knecht, произведен на Корейском заводе. Входит в тройку мировых производителей в области «фильтростроения». Моя рекомендация, использовать именно его. Третий вариант, для приверженцев культа Robert Bosch GmbH. У данного бренда нет своих заводов по производству фильтров, продукция заказывается у сторонних производителей.

Топливный фильтр нива шевроле установлен в топливной магистрали на так называемых «защелках». Постарайтесь быть с ними очень нежными при монтаже и демонтаже. Для них существуют специальные съемники, чтобы они не сломались, но разве наш народ испугаешь такой глупостью?! Две отвертки и вперед ломать деталь…..а потом бегом в магазин за поксиполом. Но предупредить хотел не об этом.

После того как фильтр установлен и раздалось два щелчка, ОБЯЗАТЕЛЬНО заведите двигатель и посмотрите на наличие течей. Давление в топливной магистрали около 4 кг, это не мало. Но самое грустное, что совсем рядышком проходит горячий выхлопной тракт.

Интервал замены зависит от «честности» вашей бензоколонки, где вы привыкли заправляться. Существует определенный регламент механической мойки подземных танков, но я наблюдал подобную картину только в Финке. Моя рекомендация, основанная на многолетних юннатских наблюдениях: если заправка с качественным бензином, то один раз на две замены масла, то есть на 12-15 тысяч км. А ежели ай, тогда ой, то есть каждый раз при замене масла.

Признаки неисправности запчасти – изучаем «симптомы»

О том, что пришла пора заменить фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:

  • Чувствуется затруднения в работе двигателя при движении вверх;
  • Отчетливо слышен сторонний шум при прогревании двигателя;
  • Увеличился расход горючего;
  • Двигатель машины запускается с трудом или не запускается вообще;
  • Мотор работает с длительными рывками.

Первое, что следует сделать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Однако даже если вы не заметили ни одного из перечисленных «симптомов», периодичность замены фильтра должна составлять 1 раз на каждые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и других важных узлов автомобиля.

Рекомендуем: Что следует предпринять, если в автомобиле Лада Приора плохо работает отопление

Стоит помнить, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, после которого автомобиль становится резвее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для замены требуется подбирать более качественную и дорогостоящую запчасть.

Ремонт и замена топливного насоса. Chevrolet Niva.

Запасные реле и предохранители также нужно возить с собой, очень пригодится в дороге. После проверки предохранителя, можно загнуть ему ножки.

Иногда контакты в монтажном блоке могут расшататься Реле проверяют только заменой на заведомо исправное

Если и это не помогло, то стоит обратить внимание на реле, которое входит в систему сигнализации

Ведь включённая сигнализация исключает возможность завести двигатель, блокируя цепь питания бензонасоса. Заключение Как можно увидеть, поиск неисправности, а также замена топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле — не такая сложная затея, при необходимости это можно сделать даже в дороге.

Замена сетки бензонасоса Chevrolet NIVA ,Шевроле НИВА, ВАЗ 2123

Под гайками расположены пружинные шайбы. Снимаем насос вместе с прижимным кольцом, подняв его немного вверх и наклонив, чтобы вывести из проема поплавок.

На стыке бака и насоса установлено уплотнительное кольцо, снимите его и если оно повреждено, то замените на новое. На этом ремонтные работы по снятию топливного насоса на автомобиле Нива Шевроле завершены.

Как поменять топливный фильтр на Ниву Шевроле своими руками

Бензонасос находится под правым задним пассажирским сиденьем, что по диагонали от водительского. Чтобы к нему добраться надо поднять обивку. Там далее вроде все просто. Надо будет открыть лючок в шумоизоляции, снять шланги (перед этой процедурой желательно чтобы машина постояла пару часов и откройте лючок бензобака, иначе из трубок может хлынуть бензин), отсоединить электроразъем, открутить 8 гаек и можно вытаскивать «стакан» с бензонасосом. Вытаскивать следует аккуратно, т.к. говорят, что частенько нижняя часть стакана выпадает в бензобак и ее потом не всегда просто выловить оттуда

Кстати, шланги и электроразъем тоже могут закатиться куда-то, если не принять меры предосторожности

Сетка (фильтр) бензонасоса в Chevrolet NIVA находится на самом дне стакана. Отщелкнуть ее в моем случае оказалось делом не совсем простым. Пришлось и силу приложить и следить за тем чтобы не повредить пластиковый стакан в котором живет бензонасос. Временами казалось, что без повреждения стакана дела не будет, но обошлось. Сеточка бензонасоса, действительно оказалась грязноватенькой. Смотрите сами.

Слева, как не трудно догадаться, новая сетка, а справа — старая сетка бензонасоса. Т.е. в принципе уже пора было менять.

Советую покупать именно такую сетку — «треугольную» (фильтр бензонасоса ВАЗ 2110 «нового образца»), т.к. на дне стакана под нее отформовано специальное место. Сетку другой конфигурации, как на рисунке ниже, туда впихнуть не так то просто и, полагаю, что нет в этом необходимости.

Сетка (фильтр) бензонасоса на Chevrolet NIVA обошлась мне в 15 гривень (чуть меньше 2х баксов).

Чтобы сбросить давление в системе не обязательно ждать несколько часов. Достаточно произвести следующую последовательность действий: 1. Включить зажигание и подождать пока бензонасос перестанет качать топливо. 2. Снять электроразъем с бензонасоса. Наверное, перед этим стоит снять клемму с аккумулятора. 3. Завести авто и ждать пока не заглохнет. 4. Открыть лючок бензобака. 5. Шланги с бензонасоса снимать аккуратно (не резко) и запастись ветошью для борьбы с вытекающим из них бензином.

После установки бензонасоса, перед тем как заводиться, включите-выключите раза 3-4 зажигание и не переживайте если стартером придется крутить дольше чем обычно.

З.Ы. Увы, проблема, похоже, была не в сетке — замена сетки бензонасоса Шевроле Нива не помогла. Машина все так же тупит, а из бака доносится легкий свист. Кажется, сам бензонасос умирает. Кстати, при ближнем рассмотрении оказалось, что бензонасос на моей шнивке произведен в Германии и это BOSCH. Во всяком, случае так на нем написано.

Меняем топливный фильтр Нива Шевроле на новый.

Чтобы привести внедорожник Шевроле Ниву в движение необходимо, чтобы в двигатель попадало качественное топливо. Но перед тем как попасть в бензобак автомобиля, топливо проделывает длинный путь от нефтеперерабатывающих заводов до автозаправок, по пути перемещаясь в бензовозах, трубопроводах. Потом оно храниться в подземной емкости, дожидаясь своего часа. На этом пути есть большой риск попадания в него различного мелкого мусора, воды и прочих частиц. Так же со временем возможно образование конденсата в бензобаке. Если все это попадет в работающий двигатель, то существует большая вероятность усиленного износа деталей и механизмов. Поэтому устанавливается такая необходимая деталь как топливный фильтр Нива Шевроле, чтобы можно было регулировать качество смеси.

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Если герметик сильно засох и крышка не снимается, не нужно прикладывать усилия — так вы повредите элемент. Аккуратно поддевайте края по всему периметру.

В крайнем случае нагрейте его феном. После этого извлекаем грязный фильтрующий элемент наружу и устанавливаем новый. Ввиду прямоугольной формы, перепутать его расположение очень трудно. Он располагается поролоновой кромкой к верху капота. После этого, по всему периметру крышки промазываем герметик и устанавливаем элемент на свое место.

Чтобы с дальнейшим демонтажем не было проблем, следует использовать силиконовый герметик. Он обеспечивает надежную защиту от внешних факторов, при этом легко удаляется на пластиковой поверхности.

Как видите, с этим может справиться каждый. В салон будет попадать снова чистый и свежий воздух.

Кстати, на фото ниже представлено, как выглядит старый и новый элемент. Как видите, степень загрязнения существенная.

Назначение и признаки необходимости замены

Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.

С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.

Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.

Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.

Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.

Откручиваем защитный экран

Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:

  1. При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
  2. Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
  3. Замечается увеличение расхода горючего.
  4. Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
  5. Агрегат работает с рывками.

Снимаем защитный кожух

При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.

Замена устройства для рестайлинговых моделей

На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.

Освобождаем фильтр от крепления

Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:

  • В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
  • Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
  • Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.

Отсоединяем топливные трубки

Приступаем к процессу замены:

Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом

В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость

На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.

Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.

Замена топливного фильтра Нива Шевроле своими руками

Для того, чтобы приводной блок автомобиля должен работать должным образом, к нему следует применять только чистое топливо. Для достижения этого вы должны регулярно заменять соответствующий картридж фильтра.

В настоящее время такой автомобиль, как Chevrolet Niva, очень популярен.

Месторасположение

Прежде чем продолжить напрямую заменить, проверьте элемент фильтра, в каком месте. В случае, если машина родилась до 2009 года, вы должны искать его прямо под маской. Если мы поговорим о более современных моделях, здесь она будет размещена под дном.

Чтобы добраться до фильтра, необходимо удалить задние сиденья. Под ними вы можете увидеть фильм, посаженный на герметик. Все, что вам нужно, это сломать его, и устройство будет прямо перед вашими глазами.

Ориентируясь, где находится топливный фильтр в Chevrolet Niva, стоит знать, как правильно заменить его.

Необходимый инструмент

Теперь все знают, как заменить фильтр. Для полноты изображения необходимо выяснить, какое оборудование потребуется. На основании предыдущей точки можно заявить, что ничего сверхъестественного не требуется. Все, что вам нужно сделать, это иметь ключ костей на 10 и пловец. Им может быть необходим для процветания кронштейнов, которые защищают кузов автомобиля. Кроме того, потребуется перекрестная отвертка.

Осталось только купить фильтр. Вы можете выбрать в зависимости от стоимости. Вы можете купить за 150 — 200 рублей. Если мы говорим о варианте высокого качества, его цена будет от 900 до 1000 рублей. Осталось только покупать, чтобы организовать рабочий процесс соответственно и может быть перемещен на дороге.

Как поменять

В смотровой яме или на эстакаде открутите крепления защитного кожуха. Для этого используется ключ на 10. Достаньте кожух. Снимаем защиту фильтра

Найдите штуцер фильтра, снимите с него наконечник. Для этого нужно сжать два фиксатора, которые расположены на отводящей трубке.
Ослабьте стяжки хомута, удерживающие само изделие. Для этого используйте гаечный ключ соответствующих размеров.
Сожмите фиксаторы на проводящей трубке. Двигайте топливный фильтр, пока он не будет выведен из крепежа хомутом.
Аккуратно слейте оставшееся в фильтре горючее в заранее подготовленный контейнер.
Отсоедините штуцер второй трубки и отведите трубки в стороны. Изучите уплотнительные кольца. Если на них есть следы износа, обязательно установите новые.
Открутите болт хомутика и достаньте фильтр. Достаем топливный фильтр

После установки нового изделия нужно повторить процессы в обратной последовательности

Обратите внимание на стрелку, нарисованную на задней части изделия. Она должна указывать на заднюю часть машины

Не забудьте надеть на штуцеры наконечники трубок — делать это нужно, пока фиксаторы не щёлкнут.
Завершив работу, включите зажигание и проверьте, герметично ли присоединён каждый элемент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector