Снятие панели приборов форд фокус 2. инструкция как снять панель приборов ford focus 2
Содержание:
- FF2 2008 Снятие щитка приборов
- Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
- Разобрать панель форд фокус 2 рестайлинг
- Ремонт приборной панели
- Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
- Скрытые возможности Ford Focus 2 рестайлинг 2008
- Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2
- Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2
- Варианты
- Ford Focus 2 Manual
FF2 2008 Снятие щитка приборов
Снятие щитка приборов Форд Фокус 2 рестайлинг. под рулевой колонкой два болтика
второй откручиваешь их
в месте где стрелки потдиваешь тонкой отверткой( все делаешь акуратно там много силы не надо) и верхнию часть аккуратно тянешь верх
когда будешь тянуть знай что (примерно где показанно стрелками) стоят защелки
с одной стороны
вот они защелки
вот верхния крышка рулевой колонки
смотрим дальше панель держиться на двух болтах с одной стороны
и другой, откручиваем их
теперь сама панель. акуратно руками потдиваем панель сверху и тянем потехоньку на себя
теперь штекер поднимаем вверх защелку и он сам вытаскиваеться
теперь сама панель в примерных местах показаных стрелками опять защелки они по всему овалу панели отстегиваешь их
вот как они выгледят
вот сама крышка со стеклашками после того как отстегнул
и вот внутренность. теперьна краю циферблатов около каждой стрелки я имею в виду которые показывают скорость и так далее в том месте как она стоит на циферблате делаешь засечки где нибудь в уголке или помечаешь простым карандашом чтоб потом поставить стрелки ровно в теже места.стрелки снимаешь крутя их в противоположную сторону и слегка тяни на себя одевать обратно так же только наобарот надавливая на них! а дальше белую панельку отстегиваешь от платы.
Обозначения панели приборов «Форд Фокус 2»
Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.
- Контроллер внешнего освещения.
- Электрический корректор света фар.
- Переключатель указателей поворотов.
- Сопла блока отопления и вентиляции.
- Руль.
- Кнопка активации звукового сигнала.
- Приборы.
- Замок зажигания.
- Контроллер омывателя лобового стекла.
- Центральные сопла обогревателя.
- Гнездо для магнитолы.
- Выключатель «аварийки».
- Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
- Бардачок.
- Контроллеры обогрева сидений.
- Выключатель подогрева заднего стекла.
- Прикуриватель.
- Рычаг коробки передач.
- Рукоятка «ручника».
- Контроллер обогревателя лобового стекла.
- Выключатель ESP.
- 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.
Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).
http://etlib.ru/blog/86-snyatie-paneli-priborov-ford-fokus-2http://ford-master.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/http://vajnovsem.ru/instr-ford-focus2/instr-ford-focus2-119.htmlhttp://ford-focus-fan.ru/kak-snyat-panel-priborov-ford-fokus-2-svoimi-rukami/http://razborov.net/ford/kak-snyat-schitok-priborov-ford-fokus-2.html
Разобрать панель форд фокус 2 рестайлинг
Работу проводим при повреждении каркаса панели приборов, замене жгута проводов, элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем панель приборов (см. «11.11. Ford Focus II. Снятие панели приборов»). Разряжаем систему кондиционирования воздуха. Система кондиционирования должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования воздуха. В моторном отсеке, на щитке передка…
…головкой «на 10» отворачиваем болт прижимной планки трубок системы кондиционирования воздуха…
…и сдвигаем ее по трубкам.
Отсоединяем от фланца испарителя трубку низкого давления…
…а также трубку высокого давления. Перед снятием шлангов отопителя, помечаем их с тем, чтобы при последующей установке они были установлены на свои места.
Поворачиваем против часовой стрелки запорную втулку до упора…
…и снимаем шланг с патрубка отопителя. Аналогично снимаем другой шланг отопителя, при этом из шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости. Приподнимаем концы шлангов и подвязываем их в верхнем положении, чтобы охлаждающая жидкость не вытекала.
На левой передней стойке вынимаем штеккер антенного провода из колодки.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем облицовку порога водительской двери.
Отгибаем ковровое покрытие пола от проема двери.
Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода и снимаем его.
Поворачиваем фиксатор…
…и разъединяем колодки жгутов проводов. Снимаем облицовку порога двери переднего пассажира аналогично облицовке порога водительской двери.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления наконечников «минусовых» проводов…
…и вынимаем их фиксирующие усики из отверстий порога.
Повернув фиксатор колодки жгута проводов…
…разъединяем колодки черного цвета.
Повернув фиксатор колодки жгута проводов…
…разъединяем колодки серого цвета.
Отсоединяем центральные воздуховоды от двух воздуховодов, установленных вдоль туннеля пола…
…и снимаем их.
Справа под панелью приборов снимаем монтажный блок реле и предохранителей, отсоединив от него все колодки жгутов проводов (см. «10.2. Ford Focus II. Снятие монтажных блоков»).
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления подушками безопасности, установленного на туннеле пола.
Выводим жгут проводов из двух держателей.
Снимаем держатель жгута проводов с отбортовки каркаса панели приборов.
Выводим держатель жгута проводов из отверстия правого кронштейна каркаса.
Выводим другой держатель жгута проводов из отверстия кронштейна.
Выводим держатель верхнего жгута проводов из отверстия кронштейна.
Головкой «на 8» отворачиваем болт крепления наконечника «минусового» провода к кронштейну и снимаем держатель провода, с отбортовки кронштейна.
Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления правого кронштейна к каркасу панели приборов…
…и вынимаем длинный болт, который одновременно крепит кронштейн корпуса отопителя.
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления кронштейна к каркасу.
Снимаем трубку со штуцера, расположенного под испарителем системы кондиционирования воздуха.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления правого кронштейна к полу…
…и снимаем правый кронштейн каркаса панели приборов. Аналогично отворачиваем болты и саморез крепления левого кронштейна каркаса панели приборов и снимаем его. Снимаем рычаги стеклоочистителя со щетками и накладку ветрового стекла (см. «10.13. Ford Focus II. Снятие очистителя ветрового стекла, насоса и бачка омывателя стёкол»).
В моторном отсеке головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна рулевой колонки.
В стойках передних дверей с помощью отвертки…
…снимаем резиновые заглушки.
В обеих передних стойках кузова ключом Torx T-55 отворачиваем винты крепления трубы каркаса…
…и вынимаем длинные винты.
С двух сторон головкой «на 10» отворачиваем по два болта крепления каркаса панели приборов к кузову. Перед снятием каркаса проверяем, все ли места его крепления отсоединены от кузова и разъединены ли все колодки жгутов проводов.
Снимаем каркас панели приборов в сборе с отопителем, воздуховодами и вынимаем через проем передней двери.
В обеих боковинах кузова с внутренней стороны под шумоизоляцией установлены регулировочные распорные втулки.
Ремонт приборной панели
Во время движения на панели возможна активация индикатора ошибки трансмиссии. Порой это происходит в результате проблем в самой приборной панели. Проверить это будет несложно – следует немного пошевелить лампу, несильно постучать по ней. При появлении-исчезновении ошибок, проблема точно находится здесь. Зачастую это происходит в результате неполадок в контактах, размещенных на входе штекера.
Следует разобрать панель, провести осмотр и обнаружить проблемные контакты. Исправить ситуацию поможет паяльник или специальный клей для проводки. Аккуратно восстановив цепь, деталь собирают, устанавливают обратно и тестируют – при правильном выполнении процедур панель снова заработает в надлежащем режиме.
Владельца автомобилей Ford Focus 2 отмечают отличную информативность приборной панели данного транспортного средства, высокое качество используемых материалов и самой сборки. Также автолюбители нередко прибегают к тюнингу и рестайлу панели своими силами. В большинстве случаев, нареканий по работе этого блока нет.
Единственным слабым местом торпеды считается появление ошибок на бортовом компьютере, когда в действительности никаких неполадок нет. К примеру, если некоторая зона панели вышла из строя, может появиться уже упомянутая нами ошибка трансмиссии автомобиля.
В целом, снятие, разборка и монтаж приборной панели второго Фокуса является несложной процедурой, но и начинающие автолюбители вряд ли с ней справятся. Правильность выполнения всех этапов напрямую влияет на отсутствие ошибок, проблем с показаниями приборов и возможность обратной установки детали. Если алгоритм был нарушен или была допущена неаккуратность, из строя могут выйти различные элементы, которые придется заменить, чтобы восстановить точность показаний.
Прошивка приборной понели Форд Фокус 2
Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка Пропайка приборной понели Форд Фокус 2
Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки
Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину
Скрытые возможности Ford Focus 2 рестайлинг 2008
Из наиболее востребованных опций для Focus 2, C-Max, Kuga есть возможность прошить неактивированные функции:
Активация спорт режима. Активация круиз контроля. Замена панели приборов, запись дополнительных ключей и чипов в панель приборов (для сигнализации с автозапуском). Улучшение ходовых качеств как автомата так и механики (отсутствие тупизны при разгоне, плавное переключение автомата и механики — без дерганья). Русификация магнитолы. Отключение / включение предупредительных сигналов рестайловой панели приборов (снежинка, не выключенный свет, и т.д.). Смена прошивки рестайловой панели приборов (фокус, С-макс, куга). Программирование отключателя подушек безопасности. При установке детского сидения наличие данного выключателя обязательно — иначе могут быть трагические последствия для ребенка (см. информацию на стекле пассажира и сбоку панели со стороны пассажира). Установка родных настроек при смене панели приборов дорестайл на рестайл (as-build). Деактивация функции — «отключение сигнализации через водительскую дверь ключем» (без перерезания провода в водительской двери), если данную функцию не отключать,то при отсутствии дополнительной сигнализации ваш автомобиль очень легко угнать или вскрыть и при этом сигнализация не сработает, а если эту функцию деактивировать(с завода данная функция установлена на всех авто марки Ford) машину не проведешь, даже при наличии дополнительной сигнализации, даже с автозапуском, штатная сигнализация сработает. Сброс краш даты подушек безопасности, а также стирание краш счетчика. Активация, деактивация установленных и/или сработавших подушек безопасности и преднатяжителей ремня (лампочка подушек постоянно не будет гореть, только при включении зажигания, потом тухнет, подушки которые остались при следующей аварии сработают). Авто включение подогревовОбогрев лобового стекла Функция автономного включения стеклоочистителя (датчик дождя) Автозапирание дверей (при начале движения) Омыватель фар (активация, деактивация, уменьшение времени работы — для экономии воды) Датчик окружающей температуры Отпирание в 2 этапа Постановка на охрану одним нажатием Охранная сигнализация ABS Система электронной курсовой стабилизации ESP Мгновенный расход топлива. л/100 км Голосовое управление Система контроля давления в шинах — DDS (для активации опции необходима панель приборов рестайла и ESP) Датчик омывающей жидкости Реальные показания температуры RDS. Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения на панели приборов (рестайл). Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth Мгновенный расход на литр. Км/л Предпусковой подогреватель Предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности. (отключение), не влияет на работу подушек безопасности. Звуковая сигнализация о включении задней передачи Эгур ЭКО МОД
Ford Focus второго поколения на сегодняшний день уже не производится. Тем не менее, количество проданных автомобилей огромно, а тысячи экземпляров эксплуатируются по всей Российской Федерации. Это отличный вариант для тех, кому нужна недорогая машина, надежная в эксплуатации и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущий этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить эксплуатацию этой модели? Какие имеет скрытые возможности Ford Focus 2? Давайте разберемся.
Для начала отметим, что второе поколение Фокуса собиралось в различных странах, что не могло не повлиять на настройку автомобиля и его систем. По этой причине может возникнуть ситуация, когда на одной машине можно активировать ту или иную функцию, а на другом экземпляре этого сделать не получается.
Дело в том, что с завода некоторые возможности на автомобиле могут просто-напросто не закладываться и никакие манипуляции не помогут их включить. Тем не менее, многие владельцы второго поколения Ford Focus проводили эксперименты и самостоятельно активировали различные функции, в том числе:
- изменение настроек головного устройства, что позволяло значительно улучшить качество звука;
- активация скандинавского света;
- отключение плафона салонного света, который загорается при открывании дверей;
- отключение сигнала ремня безопасности на приборной панели.
Почему не работает панель приборов Форд Фокус 2
Осталось отделить плату, но для начала необходимо было снять стрелки. До демонтажа стрелок нужно мелком или карандашом пометить на цифровом поле их исходное положение, это очень поможет при обратной сборке я этого не сделал, но обладаю хорошей фото-памятью и сразу сделал метки простым карандашом.
Для наглядности в фоторедакторе начертил исходное положение стрелок. И опять же, за некоторое время до того, как у водителя откажут задние световые приборы, он может обнаружить перебои в работе щитка приборов, поскольку в проводке возникает искрение, которое приводит к скачкам частот и напряжения.
Если вовремя не устранить проблему, то изоляция проводов со временем может протереться, и произойдет короткое замыкание. Если ваш клиент жалуется на мигание в панели приборов, обязательно проверяйте пучок проводов задней двери.
Ремонтировать проводку в зоне изгиба бесполезно. Вы лишь сделаете жгут более толстым и менее гибким.
Это довольно скоро приведет к повторению проблем рядом с местом ремонта. Лучше заменить жгут полностью, соединив его со штатной проводкой на участке, где он не подвергается повышенным изгибам — где-нибудь под панелью задней двери. Водитель поворачивает ключ в замке, а стартер не срабатывает.
Причем, установить, какую либо закономерность в отказах не представляется возможным. В этом случае стоит потрясти замок, либо немного постучать по панели вокруг замка, чтобы немного встряхнуть.
Если после такого теста он покажет признаки жизни, то причина такого загадочного поведения замка в банальном износе контактов. Дорожная тряска приводит к тому, что контакты перестают замыкаться при включении зажигания.
Проблема лечится только заменой замка. Для этого необходимо снять нижний кожух рулевой колонки, который держится на клипсах.
Тест приборной панели Форд Фокус 2 дорестайл
Не забудьте предварительно снять клемму с АКБ. Если же замок зажигания и панель приборов работают великолепно, а двигатель не крутится, при включении стартера, то не нужно спешить с разборкой замка зажигания.
Для начала проверьте качество соединений на клеммах АКБ, стартера и на минусовом проводе. Удалите ржавчину, подтяните соединение и смажьте контакты диэлектрической смазкой. Вполне возможно, что именно низкое качество контакта приводит к потерям напряжения в цепи и не позволяет стартеру работать в полную силу. Блок круиз-контроля Ну и напоследок познакомим вас с ещё одной не самой удачной идеей разработчиков Форд Фокус.
Снятие панели приборов и разбор центральной консоли на Ford Focus 2
1. Снятие панели приборов на Ford Focus 2
Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.
Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2
Для снятия панели приборов на Ford Focus 2 требуется:
1. Ключ TORX T25.
2. Отвертка средних размеров.
Ход работ по снятию панели приборов на Ford Focus 2
1. Вытяните руль на себя до предела.
2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.
3. После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.
4. Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.
5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.
6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.
7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.
8. В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.
9. Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.
10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.
11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.
12. Снимите шкалы.
13. Отстегните от панели заднюю крышку.
14. Извлеките плату, отогнув защелки.
15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.
После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.
Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.
2. Как разобрать центральную консоль Ford Focus 2 до подлокотника
Во-первых, сразу надо оговориться, что существует очень много различных вариантов исполнения салона у Фокусов, в зависимости от года и комплектации. Я описываю лишь свой вариант, а именно ФФ2, 2008 год, испанец, комплектация Ghia SE, магнитола квадрат.
Порядок не обязательно такой. Мы пойдем сверху вниз. 1. Снимаем рамку, которая вокруг магнитолы. Для начала вынимаем магнитолу и видим вот такую картину.
Чтобы открутить эти болты понадобится отвертка или насадка типа torx соответствующего диаметра. Вот такая, если кто не знает
Больше эта накладка никак не закреплена и её можно аккуратно тянуть на себя.
2. Далее снимаем рамку обогревов. Как только сняли верхнюю рамку вам откроются еще 2 точно таких же болта как и ранее.
Как только всё открутили, можно будет немного вытянуть рамку на себя. Чтобы снять её полностью надо отсоединить разъемы от кнопок обогревов (у кого-то еще кнопка ЕСП). Разъемы от крутилок обогрева сидений отсоединять не нужно. Блоки с крутилками отделяются от рамки вместе с проводами. Там все легко и просто.
3. Далее у нас вроде по порядку идет мини-бардачок (у кого-то пепельница), но не тут-то было. Эту штуку мы пока пропускаем. На данном этапе нам нужно снять пластик, который идет к подлокотнику. а) Для этого сначала снимаем вот этот кожух ручки КПП.
Этот кожух держится только на каких-то защелках. Поэтому поддеваем его снизу и тянем аккуратно вверх.
б) Теперь у нас появляется возможность убрать прикуриватель. Его мы просто выталкиваем снизу рукой, просунутой через открывшуюся полость в районе КПП. Отсоединяем провода и всё.
в) Теперь открываем подлокотник и откручиваем вот эти 2 болта
Откручиваем и отводим в сторону чтобы не мешалась.
г) Далее надо вытащить резиновый коврик из ниши для всякой мелочевки. Под ним мы обнаружим очередной винтик.
д) Теперь можно снимать всю эту бороду.
Сначала поднимаем вверх ту сторону что ближе к подлокотнику. Потом цепляемся покрепче и тянем на себя всю эту пластмассу. Она держится на 4 защелках в указанных местах
Тянуть нужно по направлению к потолочному плафону примерно. 4. Как только сняли всю эту бороду, нашему взгляду откроются еще 2 болтика вот в этих местах
Именно эти пара болтов держат мини-бардачок (пепельницу).
5. Вот и всё. В итоге у вас должен быть на руках примерно вот такой набор.
Варианты
Для снятия магнитолы на дорестайлинговых машинах потребуются пластиковая карточка и ножницы. Из карточки требуется изготовить 4 плоски шириной 9 мм, один из концов изделия подрезается под углом 45°. Элементы применяются для отсоединения встроенных боковых фиксаторов. Возможно использование оригинальных металлических съемников, которые продаются в дилерских центрах.
Некоторые владельцы осуществляют демонтаж при помощи пилок для ногтей или иных металлических предметов, которые проходят в пазы на фронтальной части магнитолы.
После проведения в 2008 году рестайлинга стало использоваться головное устройство с измененной конфигурацией передней панели, которая крепится к каркасу панели четырьмя саморезами. Тип головки винта зависит от времени выпуска автомобиля.
Ford Focus 2 Manual
Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса Форд Фокус 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Форд Фокус 2»). Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Форд Фокус 2»).
Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…
Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…
Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.
Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.
Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…
…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.
Отжимаем два пружинных фиксатора…
…и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
Нажав на фиксатор…
…отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
…и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
Преодолевая сопротивление фиксаторов…
…снимаем боковую облицовку панели приборов.
Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Форд Фокус 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным. Левый воздуховод снимаем аналогично.
Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).
Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
…и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
…и один — в глубине ниши.
Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»