Почему не нужно покупать новую тойота камри 2020 рубрика почему не нужно покупать
Содержание:
- Интерьер
- Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
- Технические характеристики
- Старт продаж в России и конкуренты
- Технические характеристики
- Новый кузов Toyota Camry 2020
- Системы безопасности Toyota Camry 2020
- Оборудование и опции
- Интерьер автомобиля
- Внешний вид
- Интерьер
- Технические характеристики
- Размеры
- Технические параметры — важные изменения в Camry
- Комплектации и цены
Интерьер
В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.
Органы контроля и управления
Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.
В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.
Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!
Изменения в экстерьере рестайлинговой Toyota Camry XV70
На первый взгляд седан Камри 2021 (рестайлинг) практически ничем не отличается от своего предшественника, и его внешнюю модернизацию сложно назвать фейслифтингом.
Но все-таки в экстерьере при внимательном рассмотрении можно найти некоторые новшества:
- решетка радиатора по краям стала немного уже, а по ее нижней части, окрашенной в цвет кузова, исчез выступающий рельеф;
- центральный воздухозаборник спереди теперь имеет более насыщенный черный цвет, чем раньше, впрочем, как и его нижняя «губа» (в спортивной комплектации вне зависимости от кузовной окраски она красного цвета);
- по краям переднего бампера появились фигурные вертикальные «усы» с хромированной, серебристой или темной окантовкой в зависимости от варианта исполнения;
- боковые кузовные линии сохранили прежние очертания, но добавились новые варианты колесных дисков, причем минимальный диаметр у них уже не R16, а R17;
- наружные дверные ручки с хромированными накладками исчезли из всех модификаций, они стали окрашиваться исключительно в кузовной цвет.
В фейслифтинговой Тойота Камри 2021 модельного года теперь устанавливаются брызговики на колесных арках, а задний бампер хотя и выглядит также, но наделяется уже не двумя, а четырьмя парктрониками (спереди по-прежнему два парковочных датчика).
В моторном отсеке, как и ранее, предусмотрены два газовых упора, есть и шумоизоляционный материал над двигателем, установлен все тот же рычажок для открывания капота.
Казалось бы, здесь нет никаких изменений, но теперь иная верхняя декоративная крышка мотора 2,5 л, да и в целом силовые агрегаты в рестайлинге претерпели значительную модернизацию.
Технические характеристики
Габаритные размеры авто полностью подходят под параметры бизнес-седанов: 4885 х 1840 х 1455 мм. Дорожный просвет равен 160 мм, а расстояние между осями 2825 мм.
Рынок в России
Техническое оснащение Toyota Camry 2020 года не отличается от своего предшественника.
На авторынок России машина пойдёт с 3-мя атмосферными бензиновыми агрегатами.
- У базовой версии будет 4-цилиндровый 150-сильный двигатель объёмом 2 литра. Он развивает крутящий момент в 192 Нм.
- Второй вариант мотора — это 2.5-литровая «четверка», выдающая 181 л.с. мощности и 231 Нм крутящего момента. Эти моторы работают в паре с 6-ступенчатой АКПП.
- Флагманская модификация пойдет с V-образным 6-цилиндровым мотором объемом 3.5 литра. Он способен выдать мощность в 249 л.с. и пиковую тягу в 356 Нм. Мотор идёт в комплекте с 8-скоростной автоматической коробкой.
Что касается динамики. Время разгона составляет от 7.7 до 11 секунд, а максимальная скорость колеблется от 210 до 220 км/ч. Средний расход прямо пропорционален объёму двигателя 7.1 — 8.7 литрам на 100 км пробега. По расходу данные указаны для трассы, по городу он будет больше. Чистый маркетинг, ничего личного!
Старт продаж в России и конкуренты
Для российского рынка доступна лишь базовая классика, тогда как радости американцев есть две разновидности дизайна:
- Спокойная версия LE, XLE.
- Агрессивный стиль SE, XSE.
Выход автомобилей на российские рынки состоялся во втором квартале 2020 года. Новой Тойоте Камри придётся соперничать с этими представителями:
- Kia Optima;
- Mazda 6;
- Skoda Superb;
- Hyundai Sonata;
- Volkswagen Passat;
- Honda Accord.
Эти автомобили дешевле рестайлинговой машины, однако, по уровню комфорта и ряду других характеристик немного уступают. Среди всех Honda Accord выглядит сильным конкурентом в силу большого багажника и салона, экономии топлива, хорошей управляемости.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 150 л.с (бензин) AT | 2.5 181 л.с (бензин) AT | 3.5 249 л.с (бензин) AT |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 километров | ||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 11 с | 9,9 c | 7,7 c |
Максимальная скорость | 210 км/ч | 210 км/ч | 220 км/ч |
Дорожный просвет | 155 | 155 | 155 |
Город | 9,7 | 11,5 | 12,5 |
Трасса | 5,5 | 6,4 | 6,4 |
Средний | 7,1 | 8,3 | 8,7 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин |
Марка | 6AR-FSE | 2AR-FE | 2GR-FKS |
Мощность | 150 | 181 | 249 |
Крутящий момент Hm | 192 | 231 | 380 |
Степень сжатия | 12,7 | 10,4 | 11,8 |
Используемое топливо | АИ-92 | АИ-92 | АИ-92 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Длина мм | 4885 | 4885 | 4885 |
Ширина мм | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота мм | 1455 | 1455 | 1455 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 493 | 493 | 493 |
Масса автомобиля, кг | 1570 | 1570 | 1690 |
Новый кузов Toyota Camry 2020
Камри восьмого поколения XV70 построена на новой модульной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture). Переход на новую архитектуру по заверению производителя позволяет “применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили”. На Камри используется вариант платформы GA-K, на которой также построены модели Avalon, Lexus ES и RAV4. При создании кузова применяются высокопрочные и сверхвысокопрочные стали. Это позволило сократить массу кузова на 25%, при этом повысить жесткость кузова на кручение на 30%. Для облегчения машины и понижения центра тяжести капот был сделан из алюминия, а под ним появилась силовая распорка между опорами передних стоек. В сборке кузовов применяется лазерная сварка.
Дизайн кузова Камри 2019-2020 года абсолютно новый. Машина стала немного длиннее и шире, но при этом ниже, передние и задние стойки имеют больший наклон. По стилю немного напоминает Камри шестого поколения в кузове XV40. Все изменения внешности можно рассмотреть на фото.
На американском рынке предлагаются два варианта оформления передней части — “спортивный” и более “представительский”. Для нас же, предусмотрен только “представительский” вариант с эффектной пастью с горизонтальными ребрами.
Передние фары полностью светодиодные — ближний и дальний свет, дневные ходовые огни, противотуманные фары, сигнал поворота. Только в простых версиях передние поворотники и задние фонари с лампами накаливания (начиная с Prestige Safety задние фонари тоже светодиодные).
Боковые зеркала крупные, с электрорегулировкой, электроприводом складывания и повторителями поворотников в корпусе.
В 2020 модельном году компания представила «спортивную» комплектацию S-Edition, которая получила двухцветную окраску кузова, накладки на бамперы с красными акцентами, спойлер на крышке багажника, 18″ диски особого дизайна и эмблемы S-Edition на кузове.
Тойота Камри традиционно предлагается только с 4-дверным кузовом седан. Его длина — 4885 мм, ширина — 1840 мм, высота 1455мм. Колесная база 2825 мм (+50 мм по сравнению с предшественником).
Несмотря на то, что сам кузов стал легче, снаряженная масса автомобиля в сравнении с предшественником немного увеличилась. Усиление кузова и различное оборудование для улучшения безопасности дают о себе знать. В зависимости от версии и комплектации снаряженная масса — от 1570 кг до 1700 кг.
Багажник при смене поколений немного уменьшился — до 493 литров. А в версиях Люкс Safety и Executive Safety он еще меньше — 469 литра (из-за электропривода спинок задних сидений). Электропривод багажника не предусмотрен.
Для кузова предлагается 6 вариантов окраски. За цвет “металлик” или “перламутр” нужно доплатить 21 000 и 32 000 рублей соответственно.
Системы безопасности Toyota Camry 2020
Тойота Камри восьмого поколения в 2018 году прошла краш-тесты американского страхового института дорожной безопасности IIHS. По всем параметрам получила лучшие из возможных показателей (Good) и звание TOP SAFETY PICK+.
Системы активной безопасности:
- антиблокировочная система (ABS);
- система распределения тормозного усилия (EBD);
- усилитель экстренного торможения (BAS);
- антипробуксовочная система (TRC);
- система курсовой устойчивости (VSC+);
- система помощи при подъеме по склону (HAC);
- система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM);
- система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения (RCTA);
- камера заднего вида;
- камеры кругового обзора (Executive Safety);
- круиз-контроль.
Системы активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0:
- система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках (RSA);
- система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата на полосу (LDA);
- система контроля и информирования об усталости водителя;
- система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов (PCS);
- круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля (DRCC);
- система автоматического переключения дальнего света на ближний (AHB).
Системы пассивной безопасности:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- боковые подушки безопасности для первого и второго ряда сидений;
- коленная подушка безопасности водителя;
- конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL);
- крепление ISOFIX для детских автокресел.
Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.
Оборудование и опции
В перечень оборудования и опций Камри текущего года стандартной комплектации входят: музыкальное оборудования с 6 динамиками, 2 разъема USB для пассажиров задних сидений. У машины диски на литье, есть подогрев передних сидений, дворников. Максимальная комплектация автомобиля может похвастаться следующим оборудованием:
- сенсорный десятидюймовым дисплей, поддерживающий; возможность проецирования показаний на лобовое стекло;
- система камер кругового обзора;
- трехзонный климат-контроль;
- электрорегулировка передних сидений и руля;
- светодиодная оптика.
Этот список гораздо объемней, именно поэтому Тойота Камри 2020 года представляет собой достаточно выгодную покупку на текущем автомобильном рынке. Это подтверждается множеством видео тест-драйвов, которые уже можно найти в сети. Страна сборки для нашего рынка – Россия. Однако претензий к качеству сборки у владельцев в их отзывах не возникает.
Интерьер автомобиля
В салоне сохранена панель приборов с асимметричной архитектурой и декоративными накладками под дерево. Экран магнитолы и блок управления климатической установкой обрамлены глянцевой панелью.
Используемые материалы имеют хорошее качество, но на лакированных поверхностях остаются следы пальцев и оседает пыль, что заставляет владельца постоянно протирать плоскости.
Приборная панель Камри.
Кресла и дверные карты имеют тканевую отделку. На улученных модификациях предлагается обшивка темной или светлой искусственной кожей.
Выступ повышает жесткость детали, но одновременно стесняет пассажира, сидящего по центру на заднем диване. Производитель заявляет машину 5-местной, но компоновка салона рассчитана на комфортную посадку только 4 пассажиров.
Салон для комфортного размещения 4-х пассажиров.
Органы контроля и управления
Перед водителем установлена комбинация приборов с цветным информационным дисплеем, диагональ зависит от комплектации (предусмотрены 2 варианта экранов).
Рулевое колесо с 3 спицами установлено на колонке, оснащенной регулировками. Положение органов управления позволяет водителю свободно дотянуться до требуемого переключателя. Для запуска и остановки двигателя использована кнопка, иммобилайзер распознает метку в ключе зажигания дистанционно.
Рулевое колесо с 3-мя спицами.
Посадочные места и багажное отделение
Передние раздельные сиденья регулируются по нескольким направлениям (настройка по высоте для кресла пассажира доступна только в топовой комплектации). Задний диван оборудован складной спинкой (пропорция 60:40) и откидным подлокотником.
Задние кресла седана.
Багажное отделение оснащено плоским откидным полом, на модификациях с электрической регулировкой спинки дивана полезный объем отсека снижается. Крышка со стандартными петлями дополнительно ограничивает габариты перевозимого груза.
Багажное отделение Тойота.
Внешний вид
Каждое обновление делает машину все более грозной, и этот рестайлинг не является исключением. Новый кузов, как видно на фото, обзавелся более стильным дизайном, еще похожим на продукцию подбренда Тойоты – Лексус. Особенно сильно сходства заметны спереди.
Именно морда получила большую часть новых деталей. Здесь автомобиль сильно прибавил в агрессии и стал смотреться куда ярче. Передняя часть является тут более длинной, чем раньше, но теперь поставлена немного ниже, а также имеет небольшой наклон, благодаря чему обзорность водителя остается на том же хорошем уровне. Не обошлось здесь без украшений капота – он может похвастаться наличием огромного количества волнообразного рельефа. Вся поверхность крышки усыпана волнообразными переходами. Самый центр бампера заполняется небольшим стильным вырезом, имеющим форму галочки. Внутри него есть очень тонкие полоски, покрашенные в черный глянец, которые образуют сетку. Также решетка украшается значком компании Тойота. По бокам от данной конструкции можно наблюдать длинные головные фары, которые стали несколько уже, чем до обновления. Они все также имеют в базовой комплектации ксеноновое наполнение, а за доплату могут заполняться уже светодиодами.
Основная воздухозаборная система здесь, как и у других новых Тойот, расположена в нижней части бампера. Она занимает практически все свободное место и имеет многоугольную форму. Внутри данного воздухозаборника располагается огромное количество тонких горизонтальных и вертикальных полосок, покрашенных в черный цвет, образующих сетку. В расширенной комплектации тут можно найти еще и противотуманную оптику. Оставшееся место на обвесе заполняется рельефом.
Если спереди автомобиль выглядит максимально грозно, то вот по бокам он смотрится уже солидно. Здесь сразу в глаза бросаются огромные окна, которые собраны в традиционную для них фигуру. Как и полагается подобным автомобилям, окна обрамлены тут тоненькой, едва заметной полоской из хрома. Разделяться окна будут неширокими псевдостойками кузова, покрашенными в черный глянец. Верх автомобиля украшают еще и стильные зеркала заднего вида, имеющие овальную форму и всегда оснащающиеся поворотными сигналами. На основной части кузова можно наблюдать немного волнообразного рельефа, а также скромные ступенчатые переходы по высоте. Снизу профиль украшен спортивного вида юбками и слегка расширенными арками колес.
В агрессии сильно прибавила задняя часть автомобиля. Как и у большинства подобных седанов, выпускаемых в последнее время, она является очень короткой и располагается под небольшим наклоном. Крышка багажника, с которой все начинается, может похвастаться тут небольшим выступом на конце, дополненным черной полоской. Данный спойлер несколько улучшает управляемость, торможение и разгон машины. На основной части бампера можно наблюдать длинные треугольные фонари габаритной оптики, кучу ступенчатого рельефа и разнообразных шильдиков, покрашенных в хром. Под обвес здесь выделено не так много места. Он включает в себя такие детали, как противотуманные фары, четырехтрубный выхлоп и рельефный диффузор небольших размеров.
Интерьер
Внутри перемен не меньше, чем снаружи. Новая Тойота Камри 2020 года получила более качественную отделку, в основе которой лишь натуральная кожа, а ряд вставок сделан из металла или дерева. Мягкому пластику тоже есть применение.
Мультимедийная система обзавелась вспомогательными опциями, что сделало её ещё современнее. Приборная панель обрела необычный вид — на глаза сразу бросается компактная практически треугольная вставка с большим сенсорным дисплеем и аналоговыми кнопками по его периметру. Вентиляционные дефлекторы расположились на верхней границе панели.
В помощь водителю сразу три монитора:
- Восьмидюймовый Entune 3.0 — мультимедийная система.
- Семидюймовый – показывает состояние приборов.
- Десятидюймовый проекционный – появляется на лобовом стекле.
Отделка кресел радует — она выполнена из натуральной кожи. К тому же они обеспечивают максимальный комфорт за счёт широкого спектра возможностей. Сразу заметно, что японские мастера не жалели сил и времени при работе над салоном. Словом, бизнес-класс во всей красе.
Технические характеристики
Основные характеристики Toyota Camry 2020 остались, по сути, идентичными прежним. Однако, изменениям подверглись параметры настройки шасси – утверждается, что она осуществляется осуществлялась на гоночных трассах. Динамические характеристики:
- Наиболее мощная версия двигателя (на 3.5 литра) достигает отметки скорости в 100 километров в час менее, чем за 7 секунд.
- Мотор со средними характеристиками преодолевает отметку в 100 км/ч примерно за 10 секунд.
- Ну а мотор на 2.0 литра достигает данной скорости приблизительно за одиннадцать секунд.
В среднем расход топлива может достигать показателей от семи до 10 литров на 100 километров движения автомобиля. Эти показатели соответствуют смешанному типу движения, в то время как в городском режиме езды расход будет немного выше.
Внимание!
Сильной стороной Тойота Камри является не экономичный расход топлива, а достаточно привлекательные технических характеристики.
Согласно официальным источникам, автомобиль имеет 3,5-литровый атмосферный двигатель, работающий на бензине и выдающий 350 л.с. К тому же, в продаже появятся версии автомобиля с 2.5 – кубовым мотором, достигающим 203 л.с. Они оба работают совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В России обстановка со стандартными Камри немного другая. Младшим мотором является четырехцилиндровый на 2.0 литра, развивающий 150 л.с. Мощность 3,5 кубового двигателя занижена до 249 л.с. для снижения транспортного налога, который ежегодно должен будет платить будущий владелец. Оба мотора работают вместе с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Такими же остались также и габариты автомобиля. Однако, немного уменьшился клиренс, что объясняется спортивным характером данной модификации автомобиля. Итак, габариты и масса: 4400 x 1690 x 1395 до 4910 x 1840 x 1455 мм, то есть:
- длина – 4859 мм;
- ширина – 1840 мм;
- высота – 1455мм;
- колёсная база – 2825 мм.
- масса до 1690 кг.
Размеры
Как было сказано выше, в конструкции седана в новом кузове использована среднеразмерная разновидность TNGA платформы, имеющей индекс GA-K и отличающейся применением сталей высокой прочности, улучшенной жесткостью кузовных элементов, сниженным центром тяжести, а также двухрычажной задней подвеской (ранее устанавливались стойки Макферсона). Автомобиль стал на 3 см ниже, капот ближе к земле на 4.1 см, задний ряд сидений размещены на 3 см, а передние – на 2.5 см ниже. Все это должно положительно сказаться на ездовых характеристиках седана в новом кузове.
Значение колесной базы составило 2824 мм, прибавив почти 50 мм, а габаритные размеры изменились несущественно – в ширину модель имеет 1839 мм и 4859 мм длины.
- Длина: 4885 мм (+35*);
- Ширина: 1840 (+15*);
- Высота — 1455 (-25*);
- Колёсная база — 2825 мм (+50*).
- Клиренс: 155 мм (-10*)
* — по сравнению с предыдущим поколением
Технические параметры — важные изменения в Camry
Новое шасси и новые настройки подвески заметны невооруженным глазом. Точнее, чувствуются уже при первом наезде на неровность. Машина адекватно реагирует на неровности дороги, прекрасно передает на рулевое колесо только нужную информацию. Этого очень не хватало прежним генерациям авто. Крайне интересно ведет себя автомобиль в поворотах. Несмотря на общую мягкость, нет никаких кренов и завалов даже при резких виражах. Удивляют и такие особенности:
несмотря на передовое наполнение технологиями и серьезное изменение дизайна автомобиля, Тойота не стала менять гамму моторов, самым популярным в России останется V6;
старший мотор по-прежнему будет агрегироваться великолепным 8-диапазонным автоматом, младшие двигатели получат автоматические коробки на 6 ступеней, никаких роботов;
подвеска также не изменилась, это традиционные для Камри решения, которые уже много лет украшают список преимуществ автомобиля, вряд ли вы найдете более надежный вариант ходовой части;
система управления явно доработана, и речь не только в смене настроек усилителя, ведет себя автомобиль на любой дороге совершенно иначе, чем прежде, это заметна как на трассе, так и в городе;
увеличенная колесная база и несколько выдутые размеры авто дают ощущение более серьезного транспорта, создают больше важности и плавности в движении, и это очень нравится.
Несмотря на не столь кардинальные технические изменения, ехать Camry стала совершенно иначе. Сегодня можно говорить о том, что это объективно лучший седан в своей ценовой категории. Кстати, по ценам новая Камри не сильно отличается от своего предшественника. Новинка стоит от 1 399 000 рублей. Это всего на 20 000 рублей дороже, чем базовая версия прежнего поколения. Но за эти 20 тысяч вы получите массу удовольствия и явных важных дополнений.
Комплектации и цены
Официальные дилерские центры предлагают Тойоту Камри в семи комплектациях:
«СТАНДАРТ» – базовая цена от 1 млн 573 тысячи рублей:
- Светодиодная оптика с датчиком света.
- Система безопасности на 6 подушек.
- Климат-контроль.
- Передние кресла с подогревом и вентиляцией.
- Размер легкосплавных дисков.
- Типоразмер шин 205/65.
- Обогрев лобового стекла и стеклоочистителей.
«СТАНДАРТ ПЛЮС» – от 1 млн 651 тысяч рублей:
- Фирменная мультимедийная система «Тоyоtа Тоuch 2» с сенсорным дисплеем в 7 дюймов.
- Парктроник с камерой заднего вида.
- Сервисный руль с обивкой из натуральной кожи.
- Датчики дождя, омывателя фар ближнего, дальнего света.
- Функция круиз-контроля.
«КЛАССИК» – от 1 млн 731 тысячи рублей:
- Кожаное исполнение салона с выбором цветовой гаммы.
- Регулировки водительского и переднего пассажирского кресел в 8 положениях с автоматической памятью на электроприводе.
- Установка беспроводного зарядного устройства для гаджетов.
- Автоматический омыватель фар с датчиком.
«ЭЛЕГАНС SAFETY» – от 1 млн 959 тысячи рублей:
- Интеллектуальная система безопасности «Тоyota Sаfеty Sеnsе».
- Электронный пуск с кнопки «Smаrt Еntry & Stаrt» с встроенным иммобилайзером.
- Подогрев руля и сидений.
- Легкосплавные диски.
- Типоразмер шин 215/55.
- Хромированные молдинги решётки радиатора и боковин дверей.
«ПРЕСТИЖ SAFETY» – от 2 млн 063 тысячи рублей:
- Многофункциональное головное устройство с сенсорным дисплеем 8 дюймов.
- Штатная навигация.
- Аудиосистема премиум-класса JВL.
- Дополнительная подушка безопасности для водителя в подрулевом пространстве.
- Климатическая установка с ионизатором очистителем воздуха «Nаnо-Е».
- Легкосплавные диски.
- Типоразмер шин 235/45.
«ЛЮКС SAFETY» – от 2 млн 195 тысяч рублей:
- Трёхзонная климатическая установка.
- Сервисная память положений кресел, регулировок руля, боковых зеркал.
- Подогрев передних сидений с функцией вентиляции.
- Шторками задних стёкол.
- Боковые подушки безопасности для пассажиров.
«ЕХECUTIVE SАFATY» – максимальная комплектация ценой в 2 млн 499 тысяч рублей:
- Цветная проекция 10 режимов работы приборной панели на лобовом стекле.
- Синхронизация ручного переключения передач с «лепестками» на рулевом колесе.
- Система контроля слепых зон, курсовой устойчивости, предупреждения столкновения и движения задним ходом.
- Камеры кругового обзора 360° с выводом картинки на дисплей.
- Эксклюзивная кожаная отделка салона.