Модельный ряд тойота 2021 2022 года — новинки автомобилей производителя

Комплектации и цены

Тойота Рав 4 2021 года после смены поколений приобрела новый кузов, который, как показывают официальные фото, сделал японскую модель более «брутальной». В рамках модернизации производитель пересмотрел набор оборудования, доступного топовым комплектациям, что привело к повышению цен. Технические характеристики японской модели не претерпели столь заметных изменений за исключением того, что по показателю проходимости автомобиль стал прямым конкурентом полноценных внедорожников.

Стандарт

В стартовой версии, стоимость которой составляет 2,017 миллиона рублей, Rav4 оснащается только базовым 2-литровым «атмосферником» и МКПП, передающей тяговый момент на переднюю ось. В этой комплектации предусматриваются:

  • неполноразмерное запасное колесо (полноразмерное недоступно даже за доплату);
  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • аудиосистема с шестью динамиками;
  • система кондиционирования салона;
  • ассистенты при старте в гору;
  • системы предотвращения пробуксовки колес и блокировки тормозов, контроля за стабилизацией;
  • электроподогрев лобового стекла;
  • 7 подушек безопасности;
  • подогреваемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 4 электронных стеклоподъемника.

Список стандартного оснащения дополняется за счет электрообогреваемых передних кресел, 4,2-дюймового цветного экрана на панели приборов, черных молдингов. По умолчанию вся оптика у Rav4 базируется на светодиодах. В комплекте с начальной версией можно получить еще электроподогреваемые зеркала заднего вида с сервоприводом, противотуманные фонари, передние фары с датчиком освещенности и стеклоочистителя — дождя, электронный стояночный тормоз и алюминиевые колесные диски на 17 дюймов.

Комфорт

В версии Комфорт, оцененной в минимальные 2,275 миллиона рублей, появляется вариатор. За внедрение полноприводной трансмиссии производитель просит дополнительные 106 тысяч рублей. А установка 199-сильного «атмосферника» с «автоматом» обойдется еще в 201 тысячу рублей. В комплектации Комфорт появляются колесные диски на 17 дюймов, рейлинги, кнопка запуска мотора, система бесключевого доступа в салон. Список доступного оснащения в этой версии дополняется за счет двухзонного климатического оборудования, электропривода двери багажника, парковочного радара и круиз-контроля. А в состав мультимедийного комплекса производитель включил тачскрин на 8 дюймов и заднюю камеру.

Престиж

Toyota Rav4 в исполнении Престиж доступна с аналогичной моторной гаммой. Доплата размере 310 тысяч рублей (в сравнении с предыдущей комплектацией) предусматривается за:

  • платформу для беспроводной зарядки гаджетов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • передний парктроник;
  • помощника при движении вниз по склону;
  • электрообогреваемый задний ряд сидений;
  • электрорегулируемое водительское кресло с функцией памяти;
  • поясничную поддержку в передних креслах;
  • 7-дюймовый дисплей на месте приборной панели.

Все сидения в данной комплектации отделаны кожей. Кроме того, электропривод багажной двери дополняется сенсором, обеспечивающим бесконтактное открытие. Также в комплектации Комфорт встречаются 19-дюймовые колесные диски и блокируемый центральный дифференциал.

Престиж Safety

Топовое исполнение Тойота Рав 4 2021 года обойдется в 2,727 миллиона рублей. Эта модификация идет только с 2,5-литровым «атмосферником» и подключаемым полным приводом. От предыдущей данная версия отличается расширенным комплексом безопасности, в состав которого введены системы адаптивного удержания скорости, контроля за полосой, управления дальним светом, слежения за «слепыми» точками, распознавания дорожных знаков и предотвращения лобового удара.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 MT Стандарт октябрь 2019 — 1 820 000 Передний МКПП 6 1986 9.8 190 149 (110) / 6600 6,8
2 2.0 CVT Комфорт октябрь 2019 — 2 044 000 Передний Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,4
3 2.0 CVT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 150 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
4 2.0 CVT 4WD Престиж октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) Вариатор 1986 11 190 149 (110) / 6600 6,6
5 2.5 AT 4WD Комфорт октябрь 2019 — 2 351 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2
6 2.5 AT 4WD Престиж Safety октябрь 2019 — 2 732 000 Полный (4WD) АКПП 8 2487 None None 199 (146) / 6600 7,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Toyota Tacoma 2021

Популярный в Америке пикап Тойота Такома, выпущенный в 1995 году, насчитывает уже три поколения. Третье поколение пикапа вышло в 2015 году, а уже в 2021 году японцы продемонстрировали рестайлинговую модификацию автомобиля. Проведенное обновление можно назвать фейслифтингом, так как в его процессе произошли следующие изменения:

  1. Видоизменилось заполнение решетки радиатора, представленное в виде больших ячеек.
  2. Пикап получил новую современную оптику, во главе которой расположились Г-образные дневные ходовые огни.
  3. Новый дизайн колесных дисков.

Задняя часть полностью сохранила свою внешность за исключением оформления оптики. Минимальные изменения произошли в салоне. Приборная панель аналоговая, дополненная дисплеем бортового компьютера.

Под капотом устанавливаются два типа двигателей — 2,7-литровый агрегат на 159 лошадок, и более мощная версия для бездорожья — 3,5-литровый мотор на 278 лошадок. Оба типа двигателей бензиновые, работа которых совмещена с 6-скоростной механической КПП или автоматом на выбор. Модель представлена с приводом задних колес, а более дорогая версия доступна с полноприводной трансмиссией. Стоимость рестайлинговой новинки в базовой комплектации составит от 26 тысяч долларов, а появление ее в России, как уже упоминалось, не предвидится по причине низкого спроса.

Технические характеристики

Тойота Ленд Крузер Прадо 2022 года базируется на прежней платформе, которой «старший» внедорожник LC 300 недавно лишился. Новый кузов он получит только после смены поколений. При этом, как показывают официальные фото, внешность автомобиля меняется в зависимости от выбранной комплектации и цены. Как было отмечено ранее, в ходе недавней модернизации компания Toyota немного подкорректировала технические характеристики своей модели, сделав одну из ее модификацией мощнее.

По умолчанию внедорожник оснащается безнаддувным мотором объемом 2,7 литра. Его заявленная полезная мощность составляет 163 л.с. при максимальном тяговом моменте в 246 Н*м. Одной из главных особенностей этого мотора является наличие цепного привода. Сочетается базовый агрегат с 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП. Также ему доступен постоянный полный привод с блокируемым дифференциалом. Внедорожник в начальном исполнении ускоряется до 100 км/ч за 13,8 секунды. В более дорогих версиях появляется второй безнаддувный агрегат объемом 4 литра. Его максимальная мощность не превышает 249 л.с. при тяговом моменте в 387 Н*м. В сочетании с «автоматом» данный двигатель обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 8,8 секунды, потребляя в среднем до 10,6 литра. На вершине моторной гаммы расположился турбодизельный мотор объемом 2,8 литра. После недавней модернизации его максимальная мощность «подросла» до 200 л.с., крутящий момент — до 500 Н*м. С этим мотором Prado набирает 100 км/ч за 12,7 секунды.

В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя зависимая на продольных, которые сочетаются со стабилизатором устойчивости. Длина внедорожника достигает 4840 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1845 мм. Размер колесной базы равен — 2790 мм, дорожного просвета — 215 мм.

Комплектации и цены

В данный момент японская модель доступна на территории России в пяти различных вариантах стоимостью от 1 467 000 до 1 977 000 рублей.

Стандарт

Данная модификация, которую производитель предлагает купить за 1 467 000 рублей, является стартовой. В списке ее оснащения значатся:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • головная оптика с галогеновыми фарами;
  • задние фонари и ДХО с LED-матрицами;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала со встроенным подогревом;
  • обогрев заднего стекла;
  • рулевое колесо с регулировками в различных плоскостях;
  • обивка салона из ткани;
  • передний подлокотник;
  • подогрев передних кресел;
  • комплект электростеклоподъемников;
  • электроразъем;
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • контроль устойчивости;
  • вспомогательная помощь при торможении;
  • помощник при движении на подъеме;
  • функция «проводи домой»;
  • контроль за уровнем давления в колесах;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер;
  • полноразмерная запаска.

Классик

Следующий за базовым вариант седана доступен за 1 544 000-1 600 000 рублей в зависимости от типа трансмиссии. В сравнении со стандартной комплектацией данная модель получила:

  • литые диски на 16 дюймов;
  • мультируль в кожаной оплетке;
  • дисплей на щитке приборов диагональю 4,2 дюйма;
  • отделка интерьера с использованием хромированных элементов;
  • подогрев ветрового стекла и рулевого колеса;
  • кнопка перевода автомобиля в режим «Спорт»;
  • радио и mp3-плеер;
  • 6 динамиков.

Комфорт

Данная модификация оценивается в 1 672 000 рублей и в качестве дополнительных возможностей предусматривает:

  • передние «противотуманки» со светодиодным наполнением;
  • датчик дождя;
  • дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
  • поясничную опору в передних креслах;
  • задний подлокотник;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль;
  • двухзонную климатическую систему;
  • дисплей управления системой мультимедиа на 8 дюймов;
  • камеру заднего вида;
  • дополнительную подсветку салона.

Престиж

Для данной вариации, которая является одной из топовых в списке доступных для Toyota Corolla на российском рынке, и имеет стоимость в 1 858 000 рублей, доступны:

  • алюминиевые диски на 17 дюймов;
  • головные фары со светодиодами;
  • тонировка с завода;
  • старт силового агрегата с помощью кнопки;
  • комбинированный материал отделки салона;
  • подогрев задних кресел;
  • доступ в салон без ключей;
  • беспроводная зарядка мобильных устройств;
  • передний и задний датчики парковки.

Престиж Safety

Наиболее дорогая вариация обойдется покупателям в 1 977 000 рублей. Ей полагаются:

  • проекционный дисплей вывода данных;
  • ассистент удержания автомобиля в полосе движения;
  • «умный» круиз-контроль;
  • система по управлению дальним светом;
  • помощник, распознающий знаки вдоль дороги;
  • контроль за усталостью водителя;
  • ассистент, предупреждающий столкновения с препятствиями на дороге.

Toyota Corolla

Продолжая рассказывать о том, какие новинки от тойота выйдут в 2017-2018 годах, нельзя не отметить и такую модель как Corolla. Похоже, что седан ждёт небольшой рестайлинг. Скорее всего, он придётся на 2021 год.

Автомобиль получит новый мотор, разработанный компанией BMW. Это будет дизельная силовая установка объёмом 2 л и мощностью 116 л. с. Не исключено, что Toyota для своей самой популярной модели «прикупит» у баварцев и ещё несколько более мощных двигателей. Также от кроссовера CH-R ей достанется 1,2-литровый турбированный агрегат.

Кроме того, королла сменит и модульную платформу. Это будет шасси TNGA. Поэтому габариты японского седана немного изменятся. О других технических характеристиках ничего не известно. Компания Toyota не спешит раскрывать подробности нового поколения короллы, сообщая лишь то, что разработка рестайлинговой модели находится на начальном этапе.

Toyota Verso 2021 года

На рубеже 2018-19 гг. готовится увидеть свет третье поколение Toyota Verso, которая производится с 2009 года. Очередное обновление оказалось глобальным. В автомобиле были пересмотрены, улучшены или заменены более 470 деталей.

На качественно новый уровень вышли техническое обеспечение модели и материалы отделки салона. Для автомобильного рынка Европы Verso будет производиться на заводе Toyota в Турции.

Экстерьер авто

Наиболее заметным новшеством в облике передней части автомобиля являются фары. Теперь это массивные блоки, оснащённые современным осветительным оборудованием. Под стать фарам выполнен и передний бампер, который также отличается массивностью. Большую фронтальную часть бампера занимает воздухозаборник.

Это создаёт впечатление, что Toyota Verso обладает внушительными динамическими характеристиками, что на самом деле, конечно же, не так. По бокам от воздухозаборника в специальных нишах расположились противотуманные фары. Решётка радиатора выполнена в той же манере, что и у остальных современных моделей Toyota.

Задняя часть автомобиля копирует стиль передней. Главную роль в композиции играет такой же массивный бампер, по сравнению с которым большие задние фонари выглядят довольно умеренными. Задняя дверь занимает всю площадь кормы, которая увенчана небольшим аккуратным спойлером.

Toyota GT86

Какие ещё новые модели тойота 2021 стоит ждать в ближайшее время? Помимо всех перечисленных выше появится и новое спорткупе. Это – Toyota GT86 2-ого поколения. Автомобиль сохранит прежнюю концепцию и будет представлять собой компактный заднеприводный спорткар.

Скорее всего, на новую тойота gt86 установят малолитровый турбированный двигатель (2-3 л). Его мощность составит примерно 200 л. с. Не исключено, что мотор будет разработан совместно с Subaru. Также для японского спорткупе разработают специальную 6-ступенчатую КПП.

Существенно изменится и экстерьер новой Toyota GT86. Её внешность станет более агрессивной за счёт массивных бамперов и увеличенных воздухозаборников. При этом кузов новинки будет напоминать первое поколение «двудверки»: широкие двери, закруглённая крыша, покатый капот и мн. др.

Интересен и тот факт, что топ-менеджер компании Toyota Карл Шлих не исключает и появление версии с открытым верхом. Ведь японская компания регулярно создаёт прототипы спортивных кабриолетов, которые участвуют в мировых автопоказах. Возможно один из них и станет «базой» для новой gt86.

Салон

Особое внимание стоит уделить интерьеру обновленной Тойота Вензы. Салон выглядит стильно, солидно, благородно

Например, покупателей порадуют вставки из пластикового, металлического, тканевого и натурального кожного материала. Также в салоне установлена современная система мультимедиа. Сиденья обладают эргономической комфортной формой. Другими особенностями оформления салона служат:

  • современная приборная панель с множеством элементов;
  • наличие крупного сенсорного дисплея с кнопочными блоками;
  • массивная кнопка для запуска двигателя;
  • отсеки для стаканов с напитками;
  • подлокотник с отсеком для хранения мелочей.

Салон кроссовера позволяет вместить 5 человек вместе с водителем. Притом и он, и пассажиры будут чувствовать себя уютно, комфортно, даже при длительной поездке. Стоит отметить и вместительный багажник Тойоты. Он может вместить в себя до 800 килограмм нагрузок, что является отличным показателем в классе кроссоверов.

Остальные фото смотрите в подборке ниже.

Расходы на обслуживание

Toyota 4Runner входит в десятку самых надежных автомобилей мира, которые служат не менее 15 лет. Японская модель оснащается двигателем, не требующим капитального ремонта на протяжении 500 тысяч километров. Автоматическая КПП ломается примерно после 300 тысяч километров. Высокой выносливостью отличаются и полный привод с подвеской, которые даже при активной эксплуатации в условиях бездорожья потребуют ремонта через 200-250 тысяч километров. Согласно проведенным расчетам, расходы на обслуживание японского внедорожника без учета естественной амортизации деталей и затрат на страховку составляют ежегодно около 150 тысяч рублей, что достаточно мало для автомобиля такого класса.

Экстерьер

Toyota Highlander 2020 смог сохранить свой привычный форм-фактор – это до сих пор удобная и безопасная семейная модель, выделяющаяся хорошей проходимостью и 3 рядами кресел. Новинка приобрела характерную особенность экстерьера – доминирование элементов агрессивного стиля. Конструкторы совместили в одной разработке инновационные стандарты надежности, элегантности, дорожного комфорта и эксплуатационной безопасности. «Японец» стал крупнее и теперь оснащается принципиально новыми основными деталями, куда можно отнести оптику, воздухозаборники и так далее.

Понятно, что больше всего отличий заметно именно на передней части Toyota Highlander. Она стала длиннее и выше. Если смотреть на крышку капота, откуда как раз все и начинается, можно увидеть несколько полосок, которые выпирают и размещены по центру. Под капотом нашлось место для достаточно большой воздухозаборной решетки, имеющей трапецеидальную форму. Она обладает мелковатой сеткой и декоративным элементом из хрома, включающим в себя эмблему японской компании Toyota.

Хром встречается здесь и по всему периметру решетки. Как и многие последние модели SUV-класса, кроссовер Тойота Хайлендер 4 поколения выделяется обтекаемыми формами с ориентиром на спортивную принадлежность. Также он получил непростые очертания бампера с нижним узким и длинным воздухозаборником. Новый автомобиль обладает длинными и злобными полосами головного света.

Внутри может быть как хороший ксенон, так и светодиоды. При любом раскладе водителю гарантировано качественное освещение дорожного покрытия в темное время суток. По сторонам от главной воздухозаборной системы виднеются маленькие углубления, внутри которых инженеры разместили противотуманные фары. Самая нижняя часть бампера Тойота Хайлендер 2020 обрела пластиковую вставку, необходимую для защиты кузова.

Название «Highlander» c английского языка переводится как «горец», что будто намекает на возможности японской модели.

Сбоку Toyota Highlander 4 смотрится уже более лаконично. Машина получила тут небольшое количество волнообразного рельефа, несколько хромированных вставок и длинную, широкую полосу из окон, которые сливаются в одно целое. Трудно не заметить наличие массивных колесных арок, имеющих почти квадратную форму. Их украсили при помощи расширителей и защитных вставок. Вдобавок к этому есть чуть выпирающая юбка. Боковое остекление имеет будто «заостренную» к корме форму.

Опирается автомобиль на 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Высота дорожного просвета составила внушительные 204 миллиметра. Новый кузов Тойота Хайлендер полностью соответствует критериям кроссовера. Корма, как и положено многим представителям этого класса, немного растекается по ширине. Можно заметить массивное окно, получившее почти овальную форму. Выше него нашлось место для небольшого козырька, являющегося продолжением крыши.

На основной части двери багажного отделения Тойота Хайлендер 2020 расположена огромная стильная треугольная оптика головного света, а также скромный ступенчатый рельеф. Обвес заднего бампера оснащен внушительной защитной вставкой, покрашенной в серый цвет и «противотуманками», разнесенными по сторонам от неё. Выпускной механизм кроссовера размещен под кузовом. Тут же находятся проушины для буксирования и «запаска». Приятно, что уже начальная комплектация Toyota Highlander 2021 обладает электрическим приводом двери багажного отделения.

Салон

Если рассматривать все поколения Тойоты Хайлендер, можно заметить небольшие отличия в экстерьере и интерьере.

В салоне первой генерации обнаруживается классический интерьер, достаточно свободного пространства спереди и сзади. Во внутреннем убранстве дизайнеры использовали качественные элементы отделки. Комфорт при передвижении практически равняется показателям седана бизнес-класса. Объем багажника достигает 1090 л.

В Тойоте Хайлендер второго поколения сидения обиты плотным материалом. Дверные карты содержат вставки под дерево. Приборная панель и центральная консоль выполнены в черном цвете. Объем багажника при сложенном заднем диване достигает 1200 л при изначальных 290 л.

Салон третьей генерации отличается хорошей отделкой и более качественными материалами. Появились хромированные и глянцевые элементы с деревянными вставками в интерьере. Полезная емкость багажника автомобиля 3-го поколения составляет 269 л при сложенном заднем сиденье в салоне. Для кардинального увеличения пространства в багажнике следует опустить задний диван. После манипуляций полезный объем увеличивается до 813 л.

В моделях новейшего выпуска в дизайне интерьера интересны:

  • увеличившийся экран мультимедиасистемы;
  • дефлекторы вентиляции, расположенные под монитором;
  • стильная приборная панель с синей подсветкой.

В целом интерьер сдержан. Трансформация задней части авто позволяет увеличить базовый объем багажника с 391 до 456 л. При разложенных сидениях третьего ряда объем увеличивается до 1150 л. Производитель позаботился о качественной шумоизоляции и улучшенном наборе оборудования.

Обзор нового поколения

GR86 и брат близнец Subaru BRZ.

При этом японцы основательно поработали над жесткостью нового кузова, увеличив ее на солидные 50%, а также спроектировали новый подрамник, оказавший положительное влияние на управляемость автомобилем.

По габаритам Toyota GR 86 2021 года стала чуть крупнее предшественницы – 4265х1775х1310 мм. при колесной базе в 2575 мм. (+5 мм.), что привело к увеличению общей массы двухдверки на 50 кг. – до 1270 кг. И это с учетом появления на купе облегченных алюминиевых передних крыльев, капота и крыши.

Кузов

Внешне Toyota GR 86 2021 модельного года отличается от Subaru BRZ только передним бампером и, соответственно, размещенными на кузове фирменными шильдами.

Сравнивая машины разных поколений, можно отметить появление «хвостика» на крышке багажника вместо полноценного спойлера и более элегантных выштамповок на боковинах. Колесные арки остались «дутыми», боковое остекление сохранило свою форму, но обвес лишился выразительной черной «юбки». Все это оставило модели прежний спортивный облик с характерным передком и обтекаемой формой ветрового и заднего стекла.

Салон

Внутри Тойоты GR 86 поменялась незначительно: аналоговую приборную панель заменила цифровая на 7 дюймов. Рядом с ней расположился счетчик боковых перегрузок и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Центральный дисплей получил два варианта исполнения: на версии, предназначенные японскому рынку, будет ставиться более крупный тачскрин с сенсорными кнопками, а европейцам и американцам оставят менее совершенный дисплей с физическими органами управления.

Оба они подключены к штатной камере заднего вида, имеют Bluetooth-модуль и поддерживают интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. Также на купе сменились спортивные передние кресла, а задние сидения, разделенные возвышением центрального тоннеля, получили более эргономичную систему складывания спинок. Отмечается, что при желании в багажник этого купе поместится даже горный велосипед.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Данная модель является одной из наиболее удачных и имеет оптимальные технические возможности. Кроссовер оснащен автоматической трансмиссией, которая повышает комфорт управления автомобилем, а 3,5-литровый силовой агрегат обеспечивает приличную динамику автомобиля. Благодаря мощной системе встроенных ассистентов и помощников, новый Toyota Highlander 2021 года даже в наиболее сложных ситуациях на дороге будет вести себя надежно и предсказуемо.

В условиях несложного бездорожья японский кросс будет чувствовать себя достаточно уверенно. Благодаря наличию 204-мм клиренса, полноприводной системе, а также массе ассистентов, которыми оснащен автомобиль, никаких проблем в движении по грунтовке и преодолении препятствий у владельца нового Toyota Highlander не возникнет.

Комплектации и цены Toyota Prius

1.8 CVT Люкс

руб.

СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ

Вспомогательная система торможения (BAS)

Подушка безопасности для коленей водителя

Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

Круиз-контроль

Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон

Система помощи при старте на подъеме (HAC)

Система электронного контроля устойчивости (ESP)

Передний стабилизатор

Система контроля давления в шинах

Тип рулевого управления : Шестерня-рейка

ЭРА-ГЛОНАСС

Система распределения тормозного усилия (EBD)

Задняя подвеска : Независимая, на двойных поперечных рычагах

Электроусилитель руля

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушка безопасности водительская

Система рекуперативного торможения

Подушка безопасности боковая

Активный подголовник

Задние тормоза : Дисковые

Крепление ISOFIX

Запасное колесо полноразмерное

Система управления дальним светом

Подушка безопасности переднего пассажира

Антиблокировочная система (ABS) : есть

Иммобилайзер

Антипробуксовочная система (TCS)

Стояночный тормоз : ножной

Дополнительный стоп-сигнал

Подушки безопасности-шторки

Система адаптивного освещения дороги (AFS)

ВНЕШНИЙ ВИД

Задний дворник

Задние колеса : 195/65 R15

Светодиодные фары

Боковые зеркала с повторителями указателей поворота

Электроподогрев зеркал

Передние противотуманные фары

Электропривод боковых зеркал

Передние колеса : 195/65 R15

Cветодиодные задние фонари

Обогрев заднего стекла

Светодиодные противотуманные фары

Боковые зеркала в цвет кузова

Светодиодные ходовые огни

Датчик света

Алюминиевые колесные диски

Размер дисков : 15X6J

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

Разделительный подлокотник спереди

Датчики дождя

Радио

Система навигации

Центральный замок

Кожаная обивка салона

Самозатемняющееся зеркало заднего вида

Поддержка MP3

Разъем электропитания

Камера заднего обзора

Проекционная система показаний спидометра

Кондиционер

Регулировка передних сидений : Сиденье водителя с регулировкой по высоте

Телескопическая регулировка руля

Поясничная опора в передних сиденьях

Полноцветный ЖК-монитор

Кнопка запуска двигателя

Кожаная оплетка рулевого колеса

Управление аудиосистемой на руле

Цветной многофункциональный дисплей

Разделительный подлокотник сзади

Электрические стеклоподъемники передние

CD-плейер

Вертикальная регулировка руля

Климат-контроль

Раздельный климат-контроль : 2 зоны

Регулируемая рулевая колонка

Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиосистема премиум-класса JBL с поддержкой CD/MP3/WMA, 10 динамиков, AUX/USB

Бесключевой доступ

Зеркала в противосолнечных козырьках

Ключ ДУ (дистанционный ключ)

Карманы на спинках передних сидений

Бортовой компьютер

Шторка в багажном отделении

Электроподогрев передних сидений

Электрические стеклоподъемники задние

Второй ряд сидений : складывается в соотношении 60/40

Hands free

ТТХ

Тип трансмиссии : Вариатор

Тип привода : Передний

Используемое топливо : Бензин АИ-92

Объем двигателя, куб.см : 1797

Мощность батареи, кВт*ч : 1.3

Число мест : 5

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4540 x 1760 x 1470

Удельная мощность, кг/л.с. : 13.89

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 3,0

Ширина задней колеи, мм : 1520

Максимальная грузоподъёмность : 415

Электродвигатель крутящий момент, Нм : 163

Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.6

Число дверей : 5

Период выпуска : февраль 2017 — январь 2019

Ход поршня, мм : 88.3

Страна сборки : Япония

Тип кузова : Хэтчбек

Масса, кг : 1375

Объем топливного бака, л : 43

Гибридный автомобиль

Электродвигатель мощность, кВт : 53

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 99 (73) / 5200

Марка кузова : ZVW50L

Доп. информация о двигателе : распределенный впрыск топлива, DOHC, dual VVT-i

Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

Выброс CO2, г/км : 70

Максимальная скорость, км/ч : 180

Степень сжатия : 13

Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км пробега

Количество клапанов на цилиндр : 4

Колесная база, мм : 2700

Ширина передней колеи, мм : 1530

Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 136

Ёмкость аккумулятора, А*ч : 6.5

Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 2.9

Допустимая полная масса, кг : 1790

Минимальный радиус разворота, м : 5.4

Диаметр цилиндра, мм : 80.5

Объем багажника, л : 501  (1633)

Расход топлива за городом, л/100 км : 3.1

Количество рядов сидений : 2

Коэффициент аэродинамического сопротивления, cW : 0.24

Зимняя комплектация

Марка двигателя : 2ZR-FXE

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 142 (14) / 3600

Экологический тип двигателя : Евро-6

Название комплектации : 1.8 CVT Люкс

Дизельный мотор

Теоретически на Тойоте РАВ4 XA40 устанавливали 4 дизельных двигателя D4D. Два двухлитровых на 126 и 143 л.с., более мощный производства BMW. И две версии 2.2 литрового на 150 и 177 л.с. Но на практике 100% (236 из 236) дизельных RAV4 в продаже укомплектованы 150-сильным 2.2 литровым агрегатом 2AD-FHV. О нём и расскажем.

2.2 дизель (2AD-FHV, 150 л.с.)

В общем, этот мотор вполне надёжен. Естественно, он любит регулярное обслуживание качественным маслом и хорошее дизельное топливо (где ж его взять только). В больших городах с большим количеством брендовых заправок с этим проще. А в регионах срок службы топливной аппаратуры может существенно сократиться. 

По причине некачественного топлива дизельная Toyota RAV 4 поставлялась на российский рынок без сажевого фильтра. Это плюс, поскольку избавляет от регулярной процедуры чистки. Но клапан EGR придётся промывать регулярно из-за нагара. 

В предыдущем поколении РАВ 4 с этим мотором довольно часто встречалась проблема пробоя прокладки головки блока цилиндров. Поломка серьёзная и дорогостоящая. Производитель постарался устранить её в следующих модификациях, но полностью избавиться от проблемы не получилось. Есть вероятность столкнуться с заменой прокладки и шлифовкой головки блока и в четвёртом поколении RAV 4. 

Дизельный двигатель Тойота РАВ 4 2.2 литра

Крутящий момент 340 Нм обеспечивает отличную тягу на старте. Но в этом заключается и определённый минус, автоматическая коробка не выдерживает слишком частых и резких стартов, что может привести к существенным дополнительным расходам.

Кстати, о расходе. Можно уложиться в 5.5 литров солярки на сотню, если ехать 100 км/ч по ровной трассе. Если особо не задумываться о режиме езды, то 7 литров по трассе и 9 по городу. 

Ресурса форсунок хватает на 200-250 тыс. км, потом только замена. Сложные пьезоэлектрические форсунки от Denso ремонту не подлежат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector