Технические характеристики тойота венза 2021 2022 года
Содержание:
- Интерьер
- Экстерьер
- Двигатель и трансмиссия
- Интерьер салона
- Подробно об автомобиле
- Салон Toyota Venza
- Цены: машины дорожали весь год
- Экстерьер
- Дизайн
- Интерьер
- Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Технические характеристики
- Обзор нового кузова
- Салон Venza New 2021 года
Интерьер
При разработке модели Venza 2021 компания Toyota позаботилась о высоком уровне комфорта, наделив кроссовер удобным вместительным салоном, различными дополнительными функциями.
Например, кресло водителя оснащается электроприводом, при этом оно может автоматически смещаться назад для удобства выхода шофера из машины.
Еще при запуске двигателя сиденье само перенастраивается, запомнив последнее выбранное положение.
Относительно того, почему нет третьего ряда, представители Тойота объясняют, что в линейке внедорожников уже есть трехрядная модель Highlander, и они решили не повторяться в стиле.
Зато пользователи авто получают 36,3 кубических футов (1028 л) грузового пространства, при этом сам салон по вместительности примерно такой же, что и у RAV4.
В отличие от того же РАВ4 интерьер Венза смотрится более богато, характеризуется высоким качеством отделочных материалов.
Еще среднеразмерный кроссовер может похвастаться хорошо продуманной шумо- и виброизоляцией: изоляционный материал проложен повсюду, где он только уместен, установлено «акустическое» лобовое стекло, позволяющее минимизировать гул ветра.
Хотя Тойота не ставила конкретной цели добиться определенного уровня децибелов в поглощении нежелательного шума, зато сумела создать в салоне спокойную атмосферу для разговора без повышения голоса даже при больших оборотах двигателя, а посторонний шумовой фон настолько невелик, что не мешает слушать музыку с детализированным звуком.
Оформление салона выполнено в классическом стиле, без новомодных веяний, но при этом к техническому оснащению нет совершенно никаких претензий.
Приборная доска здесь имеет аналоговые приборы, по центру расположен бортовой компьютер, прямоугольный монитор мультимедиа возвышается по центру торпедо, своим внешним видом напоминает мобильный планшет.
Руль у кроссовера трехспицевый, с клавишами управления мультимедийными функциями, а вот кнопка запуска двигателя находится не в совсем привычном месте: спереди рычага КПП на центральной консоли, чуть ниже сенсоров климатической установки.
Экстерьер
На фото новая Тойота Венза образца 2020 года эффектно смотрится во всех ракурсах. Большая часть фирменного кузовного декора сосредоточена на фасадной части кузова. В поле зрения:
- продольные ребристые боковины закруглённого по передней кромке капота;
- сложная конфигурация блоков передних галогенных фар;
- вогнутая в верхней части, декорированная хромом массивная радиаторная решетка.
В комплектации нижнего обвеса – украшенная серебристым полупериметром сетка вентиляционного воздуховода и оснащённые противотуманной подсветкой компактные воздушные диффузоры контура охлаждения передних тормозных механизмов.
В боковой проекции Toyota Venza 2020 демонстрирует сочетание классической седановской и кроссоверной компоновки
Внимание привлекает массивный передок, небольшой наклон крыши и вертикальный обрез кормовой части
В едином ансамбле отлично смотрится хромированное обрамление и черные стойки трёхсекционных окон, дополненные поворотниками модерновые зеркала, большой формат дверных проёмов и многоспицевый рисунок фирменных легкосплавных дисков.
Декоративно-функциональный рельеф в небольшом количестве присутствует в районе порогов и на обводах колёсных арок.
Тыльная сторона корпуса оформлена в типовом кроссоверном стиле. В наличии – оснащённый стоповой подсветкой спойлер, сочетание наклонного окна и вертикальной линии рельефной двери багажника.
В новом поколении Венза идентифицируется по сложной конфигурации задних фонарей, ребристому профилю бампера и компоновке металлопластикового обвеса. В его состав входит комплект противотуманных плафонов и пара вынесенных на обе стороны крупнокалиберных выхлопных труб.
Двигатель и трансмиссия
Venza 2021 модельного года оснащается тем же силовым агрегатом, что и современный кроссовер Toyota Hylander Hybrid, но силовая установка перенастроена на меньшую мощность (219 против 243 лошадиных сил).
Поскольку ни один другой двухрядный авто среднего класса не предлагает подобный гибрид, это делает Тойоту Венза лидером по экономии топлива в данном сегменте.
Как уверяет сам автопроизводитель, в смешанном цикле топливный расход будет составлять для базовой комплектации LE около 40 MPG (5,88 л/100км).
Данный гибрид, объединяющий высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый ДВС A25A-FXS типа DOHC с тремя электродвигателями, отличается компактностью, предусмотрена система переменного охлаждения с электрическим насосом и термостатом.
Бензиновый движок оснащается фазорегуляторами VVT-iE на впускном и VVT-i на выпускном распределительном валу, топливной системой с непосредственным впрыском, электромоторы эффективно повышают крутящий момент на низкой скорости.
Что еще стоит отметить по силовой части:
- в гибридной системе используется литий-ионная батарея последней разработки с оптимальными размерами, весом и производительностью, она размещена под задними сиденьями;
- предусмотрены три различных режима движения – Normal, Eco и Sport;
- есть и вариант включения EV, позволяющий на коротких расстояниях использовать только электрическое топливо.
Новая Венза поставляется в стандартной комплектации с электронной системой полного привода Toyota On-Demand, в которой максимально используются все преимущества гибридной трансмиссии.
Здесь нет привычной раздаточной коробки и карданного вала, за подключение задних колес отвечает отдельный электродвигатель, способный переключаться между полным и передним приводом, в зависимости от дорожных условий передавать до 80 % крутящего момента на задние колеса (20:80).
При движении на ровной трассе Venza используется как переднеприводный автомобиль (100:0), информация о распределении крутящего момента может отображаться на экранах бортового компьютера и мультимедийной системы.
Интерьер салона
Бросается в глаза то, что у мультимедиа отсутствует физический регулятор громкости, управление ею осуществляется через емкостный экран. Экран на 12,3-дюйма является частью комплектации XLE и Limited. В LE или XLE входит лишь 8-дюймовый сенсорный экран, зато тут будут и традиционные сенсорные кнопки. Судя по фото, программная начинка тут такая же, что и у Highlander последнего поколения.
Тойота особо гордится панорамным стеклом на крыше с управляемым затемнением. Комбинация приборов не полностью цифровая, в зависимости от комплектации вы получаете цифровой дисплей на 4,2 или 7 дюймов. Доступно и цифровое зеркало заднего вида.
Среди заявленных опций выделяем сенсорный блок климат-контроля, вентиляцию передних сидений, акустику JBL Premium Audio с 9-ю динамиками и 1200-ваттным усилителем, электрохромную панорамную крышу Star GazeTM (прозрачность стекла изменяется простым нажатием кнопки), цифровое салонное зеркало (транслирует изображение с камеры на корме), систему обзора с высоты птичьего полета Bird’s Eye View.
По умолчанию все вариации Тойота Венза 2020-2021 будут комплектоваться набором электронных помощников Toyota Safety Sense 2.0. В него входят:
- Радарный круиз-контроль;
- Предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов и велосипедистов (последние обнаруживаются только днем);
- Слежение за соблюдением рядности движения;
- Автоматическое переключение света фар;
- Распознавание дорожных знаков.
Подробно об автомобиле
Интерьер
Салон Toyota Venza достаточно просторный. При отсутствии 3 ряда сидений, 5-дверная Toyota Venza имеет 1,99 кубических метра грузового пространства, места для ног и головы также достаточно. Среди дополнительных функций, которые делают автомобиль еще более комфортным и роскошным выделяют: огромный панорамный люк в крыше автомобиля, навигационную систему Entune и аудиосистему JBL. Эта модель Тойоты также оснащена специальными приспособлениями для животных типа отделения в багажнике, а также специальных ремней безопасности на задних сидениях.
Экстерьер
Toyota Venza можно сразу же отличить от других моделей благодаря индивидуальному дизайну. Venza оснащена стандартными 19-дюймовыми шинами. Водительское место расположено достаточно высоко для улучшения обзора, расстояние от сидения до педалей оптимальное для среднестатистического человека. Благодаря такому дизайну Toyota Venza легко отличаема от Camry и Highlander.
Базовая комплектация
Базовая комплектация Toyota Venza включает в себя 19- дюймовые легкосплавные диски, двухзонный автоматический климат-контроль, AM / FM / CD проигрыватель с возможностью воспроизведения MP3 / WMA, камеру заднего вида, 6 динамиков, гнездо для наушников, USB-порт с возможностью подключения IPod и 3.5- дюймовый ЖК-мульти-информационный дисплей. Все посадочные места Тойота Венза имеют кожаное покрытие. Система безопасности включает в себя контроль стабильности автомобиля, контроль тягового усилия, антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, а также семь подушек безопасности.
Опциональное оборудование
Тойота обеспечивает тяговое усилие для всех погодных условий: как для холодного климата, так и для жаркого. Вы можете встретить Toyota с двумя видами двигателей – 2,7 литровый 4-цилиндровый или 3,5-литровый 6-цилиндровый двигатель. Также опциональное оборудование может включать панорамный люк на крыше, систему навигации, аудиосистему JBL и функцию подогрева передних сидений.
Под капотом
Toyota Venza 2015 года оснащена либо 2,7 литровым 4-цилиндровым двигателем с 181 л.с. либо 3,5-литровым 6-цилиндровым двигателем, мощностью 268л.с. Оба двигателя оснащены стандартной 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет понижающую и повышающую передачи для снижения нагрузки на двигатель. Для тех, кто больше ездит по шоссе, нежели по загородным дорогам вполне подойдет переднее-приводный автомобиль с 4-цилиндерным двигателем с расходом топлива 10,9л/100км, поскольку этот вариант является боле финансово выгодным. Тем не менее, стоит отметить, что полноприводный автомобиль потребляет немногим больше топлива.
Перейти к объявлениям Тойота Венза
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Toyota в Украине
Rudolf AutoHaus
Komis Auto
AVI MOTORS
ТОЙОТА ЦЕНТР ТЕРНОПОЛЬ «КРИСТАЛ МОТОРС»
Toyota Центр Чернигов Сивер-Авто
Автосамит ЛТД
Автосамит на Столичном
Класик-Авто
Олимп-Моторс
Премиум Моторс
Тойота Центр Днепр «Алмаз Мотор»
Тойота Центр Кременчуг Про Лайн
Атлантик Экспресс
Восток Автомир
Карат Мотор
Мотор-Олви
Стар Лайн
Тойота Центр Житомир «Стар-Кар»
Тойота Центр Луцьк «Автоконцепт»
Тойота Центр Николаев КиТ-Т
Салон Toyota Venza
Салон новой модели Тойота Венза 2020 оформлен в классическом стиле, и кажется не слишком современным. С другой стороны, техническая часть кроссовера вполне соответствует модельному году. И, несмотря на наличие аналоговых приборов на передней панели, рядом расположен большой мультимедийный экран. Диагональ системы по умолчанию – 8 дюймов. Но у топовых комплектаций дисплей уже 12,3-дюймовый, как у компактного ноутбука. Аналогичный размер бортового компьютера тоже зависит от версии и составляет 4,2–7,0 дюймов.
Блок управления климат-контролем у кроссовера сенсорный. Руль получил 3 спицы и элементы управления системами автомобиля. А кнопка запуска двигателя расположена перед рычагом коробки передач и немного ниже элементов контроля микроклимата. Опционально доступен проекционный экран и дополнительные динамики аудиосистемы.
В салоне новой Venza 2020 свободно помещается 5 человек. Компоновка кресел стандартная, причём, передний ряд получил эргономичную форму спинок и эффективную боковую поддержку. Кроме того, у переднего ряда есть подогрев и, в некоторых комплектациях, вентиляция. А сзади располагается удобный диван на троих, который можно сделать двухместным с помощью откидного подлокотника.
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Экстерьер
Даже по фото новой Toyota Venza 2021 года можно заметить, что внешний вид автомобиля отличается особым стилем, так как он оснащен элементами, специально разработанными для данной серии. К ним относят:
- хромированные вставки по все площади;
- увеличенные в размерах колесные арки;
- необычно выглядящие воздухозаборники.
Крышка капота слегка наклонена к дороге. Такое конструктивное выполнение обеспечивает легкий просмотр любому человеку, даже с низким ростом.
Также представлено много дополнительных деталей: например, можно заметить тонкие ступенчатые и плавно переходящие продольные линии, фокусирующие взгляд на системе воздухозаборника небольшого размера, расположенного прямо перед крышкой.
Профиль Toyota Venza 2021 года в новом кузове выглядит очень солидно. Верхняя часть боковин отличается оригинальным сочетанием окон в тонкой хромированной раме. Каждое отделено стойками, которые имеют глянцевый черный цвет, и поэтому практически сливаются в одно целое. Ближе к передней части расположены треугольники наружных зеркал заднего вида.
В основе можно проследить большое количество волнистых переходов, хромированных накладок и оригинальных дверных ручек. Нижняя часть здесь имеет расширенные колесные арки, а также пороги, значительно превышающие размеры кузова с сдержанным слоем защитного пластика.
Дизайн
Кузов автомобиля длинный и не перегружен декоративными деталями. Однако это позволяет машине выглядеть стильно и интересно. Передняя часть включает в себя крышку капота, которая практически не имеет рельефа и немного наклонена по отношению к дорожному покрытию. На ее конце расположилась фирменная эмблема автокомпании.
Решетка радиатора выполнена в виде трапеции, но с интересным вырезом в верхней части. Она украшается хромированными элементами, как по всему периметру, так и во внутренней части. Головная оптика располагается очень близко к решетке. Она приобрела треугольную форму и наполняется галогенными лампами отличного качества.
Обвес переднего бампера достаточно прост. На нем встроен небольшой вырез для поступления воздуха в подкапотное пространство. По бокам предусмотрены две небольшие прорези, которые служат для встраивания противотуманных фар и вентиляции тормозной системы передней оси Тойота Венза 2019.
Боковая часть автомобиля аккуратна. Здесь не найти рельефных вставок. Разве что колесные арки были расширены и юбка нижней части кузова стала объемнее. Зеркала заднего вида значительно отличаются от предыдущей генерации Тойота Венза 2019. Множество других элементов, которые видоизменились после рестайлинга, существенно освежили облик автомобиля.
Задняя часть выделяется стеклом крышки багажника, которое получило хороший наклон. Здесь же расположены крупные фонари, выполненные в форме треугольника. На обвесе заднего бампера присутствует вставка из металла, которая выполняет защитную функцию. На нем имеются и противотуманные фонари. Под днищем расположились две выхлопные трубы, разведенные по разным сторонам заднего бампера.
Над внутренним оснащением конструкторы поработали весьма основательно. Обновление коснулось материалов отделки. Они стали существенно лучше, этот параметр также можно отнести к плюсам автомобиля. Здесь применяются натуральная кожа, дерево, пластик, качественная ткань и металл.
Рулевое колесо выглядит так, как и должно выглядеть: стильно и просто. На нем не увидеть лишних деталей. Оно не перегружено кнопками и джойстиками. Одновременно с этим, с его помощью можно управлять всеми функциями, присутствующими в автомобиле:
- круиз-контроль;
- музыкальная система;
- громкость;
- принятие или отклонение входящего вызова.
Кроме того, рулевое колесо может быть настроено в двух плоскостях — по вылету и по наклону. Это позволит каждому водителю, вне зависимости от роста или комплекции подобрать оптимальные параметры.
Приборная панель не получила изменений, как аналогичные элементы других моделей японского концерна. Здесь по-прежнему располагаются стандартные датчики скорости, оборотов двигателя, уровня топлива. Из «приятностей» можно отметить возможность регулировки яркости и настройки цвета панели.
Центральная консоль в верхней части украшена козырьком, под котором расположился бортовой компьютер. Уже под ним имеется основной дисплей мультимедийной системы, который позволит отрегулировать нужную функцию или настроить музыкальную станцию. Под ним присутствуют дефлекторы и панель управления климатической системой салона.
Центральный тоннель располагается очень высоко. Конструкторы, разрабатывая такой вариант исполнения, намеревались предоставить больше пространства для пассажиров. В тоннеле имеется рычаг переключения передач, ручник, отсек для вещей, который прикрывается шторкой, подстаканники, большой подлокотник. Он может использоваться и в качестве стандартного бокса для небольших предметов, и как холодильник.
Кресла в автомобиле сконструированы таким образом, чтобы предоставить пассажирам и водителю максимум комфорта:
- Они обшиваются качественной натуральной кожей;
- Имеют хорошую боковую поддержку;
- Обогрев и вентиляцию;
- Электронную систему регулировки.
Второй ряд представлен трехместным диваном, который также оснащается всеми вышеуказанными функциями. Пассажирам будет очень комфортно располагаться на нем во время длительных поездок. При необходимости центральная часть спинки заднего дивана откидывается и превращается в подлокотник с подстаканниками.
Интерьер
Даже человеку далекому от автомобилестроения при взгляде на внутреннее убранство автомобиля становится ясно, что дизайнеры хорошо потрудились над интерьером авто. Новая Венза имеет отличную внутреннюю отделку самыми качественными материалами. Здесь грамотно использовали кожу и дерево, пластик и металл, а также качественную ткань. Кроме того, в автомобиле стало больше новых функций.
Верхнюю часть центральной консоли занимает небольшой экран бортового компьютера под маленьким козырьком. Ниже расположен большой экран мультимедийной системы с двумя «крутилками» в верхней части и несколькими сервисными клавишами. По краям у него имеются дефлекторы климатической системы. Еще ниже размещается косоугольный блок управления климатом с одной большой шайбой настройки. Под ним располагается рычаг переключения передач и пара сервисных кнопок.
Трехспицевое рулевое колесо достаточно современно. Клаксон имеет форму перевернутой трапеции, перекликаясь этим с радиаторной решеткой. На боковых спицах расположены сервисные кнопки. Сквозь руль прекрасно видна доска приборов, в центре которой размещается большой циферблат спидометра. Слева от него находится усеченный круг тахометра, а справа — указатели уровня топлива в баке и температуры двигателя.
Ниже расположена закрывающаяся ниша с разъемами для зарядки гаджетов и розеткой на 12 В. Далее центральная консоль плавно переходит в высокий главный тоннель. На нем ближе к водителю размещен электронный ручник, а ближе к переднему пассажиру — два больших подстаканника. Тоннель разделяет передние места, превращая их в кокпиты.
Между передних кресел размещен большой и удобный совместный подлокотник. Сами сиденья имеют множество регулировок и кожаную обивку. Они очень удобны и спереди, и сзади. Кроме того, кресла имеют отличную боковую поддержку. При этом они чрезвычайно мягкие, что нельзя не оценить в долгом путешествии. У них много дополнительных функций: от подогрева и вентиляции до электроприводов настройки и массажа. Сиденья второго ряда в плане удобств ничуть не уступают передним. Кстати, здесь можно откинуть широкий подлокотник, на внутренней стороне которого также есть объемные подстаканники. Багажное отделение составляет 975 л.
Комплектации и цены Toyota Venza 2018 в новом кузове
Даже стандартная комплектация уже имеет довольно широкий объем опций, которые могут не только повысить комфорт при использовании автомобиля, но и пригодиться в повседневной жизни.
- Авто получило довольно удобные сиденья с множеством настроек.
- Ход плавный, легкая управляемость на любой скорости вне зависимости от дорожных условий.
- Панорамная крыша, авто с ней не только эффектно смотрится, но и позволяет развлечь пассажиров.
- Используются только качественные материалы.
- Надежная звукоизоляция.
Кроме этого, стандартная комплектация предлагает широкую техническую базу. Она получила такие опции, как парктроник, ксеноновое освещение, противотуманные фары. Особо отличается надежность автомобиля, материалы, из которых сделан кузов, прочные и легкие, они прослужат долго, не подвергнутся коррозии, смогут выдержать удары средней силы.
На российском рынке можно будет встретить всего три комплектации данного автомобиля, ими станут:
Элеганс
Элеганс –
это базовая версия, поэтому, кроме перечисленного, она включит еще и кожаный салон, электрорегулировки кресел, зеркал, рулевой колонки. Стекла поднимаются электростеклоподъемником. Салон оборудован климат-контролем, передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом, имеется центральный замок, круиз-контроль, функция удержания авто в нужной полосе. Стоить такой автомобиль будет 2,2 миллиона рублей.
Элеганс +
Элеганс + получит следующие дополнения, кроме тех, что уже есть в предыдущей комплектации:
- Камера для более удобного движения назад.
- Полный привод.
- Подголовники сидений можно будет отрегулировать при помощи электрического привода.
- Использование ключа необязательно.
В этой комплектации авто будет стоить от 2,5 миллиона рублей.
Престиж
Престиж является наиболее полной и дорогой версией, которая будет включать все, то имеется у перечисленных ранее комплектаций, и расширится следующими опциями:
- Задние двери будут оснащены электроприводом.
- Свет будет автоматически подстраиваться под дорожные условия.
- Появятся датчики дождя и света, парктроник в передней части авто.
- Автоматический парковщик.
- Двигатель можно будет запустить как традиционным способом, так и пользуясь кнопкой.
- Навигация полностью на русском языке.
- Управлять многими функциями можно будет, отдавая голосовые команды.
Цена такой машины составит 2.6 миллиона рублей.
Что касается безопасности, она во всех версиях одинаковая и включает следующее:
- Подушки безопасности в количестве 7 штук.
- Hill-start.
- Авто помогает неопытному водителю совершать маневры, перестраиваться из ряда в ряд.
- При опасности столкновения происходит автоматическое торможение.
- АБС.
- Тормоза качественные, могут при необходимости блокироваться.
- Курсовая устойчивость контролируется электроникой.
Вне зависимости от того, какая модификация автомобиля будет выбрана, системы безопасности будут для всех едины, так как производитель в первую очередь позаботился о том, чтобы возможность аварии была сведена к минимуму, а при ударе машина максимально защищала водителя и пассажиров от возможных травм. Это хороший плюс для тех, кто не хочет переплачивать за дополнительные опции, при этом желает получить надежное и безопасное транспортное средства. Тойота полностью соответствует этим представлениям.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Технические характеристики
Самой слабой частью Toyota Venza 2018 является оснащение в техническом плане. Силовая установка во всех версиях, которые будут продаваться в России, всего лишь одна. Это стандартный для Тойоты бензиновый агрегат объемом, превышающим 3 литра и мощностью в 185 л.с. Вместе с ним поставляется автоматическая коробка передач, имеющая шесть ступеней. При этом на дороге автомобиль чувствует себя вполне пристойно. Конечно, динамические показатели не поражают воображение, но для автомобиля семейного типа их хватает. Большим минусом является солидный расход топлива, который в смешанном режиме будет составлять как минимум 10-11 литров на 100 км. При этом двигатель довольно требовательный к качеству бензина.
В связи с ориентацией производителя в сторону улучшения безопасности, новый кузов выполнен по самой современной и инновационной технологии, в результате чего сильно уменьшилась опасность для здоровья и жизни пассажиров в результате аварий.
Обзор нового кузова
Новый кузов Тойоты Вензы в обличии кроссовера Минивэн Toyota Venza выпускалась с 2008 по 2015 гг., но фактически стала неудачным проектом, поскольку не нашла ни на североамериканском, ни на российском рынке достаточного спроса. Возможно, причиной этому стала своеобразная концепция создания: то ли универсала-переростка, то ли не до кроссовера, рассчитанного на молодых и активных людей, уже имеющих семьи.
Конечно, на фоне растущей популярности паркетников потребители стали отдавать предпочтение автомобилям более просторным или, как минимум, являющимся имитацией, пусть и небольшого, но внедорожника
И это точно приняли во внимание японцы из Toyota, поскольку уже в этом году они презентовалиновый кузов Тойота Венза 2021 модельного года – уже в облике полноценного паркетника. Платформа GA-K, используемая на актуальных версиях РАВ4, уже не оставляет сомнений в том, что Toyota Venza 2021 настоящий среднеразмерный кроссовер с габаритами, приближенными к популярному «рафику»:
- длина – 4740 мм.,
- ширина – 1855 мм.,
- высота – 1660 мм.,
- колесная база – 2690 мм.
Как и Harrier, Venza может похвастать полностью независимой подвеской со стойками МакФерсон и многорычажкой, а также большим количеством «умной» электроники, в том числе отвечающей за выбор ездовых режимов. Их в машине четыре, причем один отвечает за исключительно электрическую тягу. Главная особенность этого кроссовера – он будет продаваться только в виде гибрида, причем, не подзаряжаемого от «розетки», хотя и имеющего сразу два электромотора и электромеханическую трансмиссию в виде вариатора.
Кузов
Внешне Тойота Венза 2021 в новом кузове точная копия паркетника Harrier с его динамичным профилем. Машины не отличаются даже дизайном колесных дисков, поэтому идентифицировать их удастся только по шильдам с названиями модели: у Venza добавлены значки на передних крыльях и задних дверях в районе порогов.
Спереди нового кузова обнаруживается очередная дизайнерская версия , а сзади машина щеголяет узкими фарами, объединенными полоской. Еще один светодиодный «штрих» установлен на козырьке-спойлере, находящемся над задним стеклом.
Техническая начинка
Тойота Венза 2021 года будет приводиться в движение гибридной силовой установкой общей мощностью 222 л. с. Ее основа – атмосферный бензиновый мотор объемом 2.5 литра, которому станет помогать электрический двигатель и вариатор.
В такой связке будет обеспечиваться передний привод, а за передачу крутящего момента на задние колеса станет отвечать еще одна электроустановка. В роли накопителя энергии для электрических агрегатов – литий-ионная батарея. Оснащение японского кроссовера ездовыми «помощниками» традиционно находится на самом высоком уровне, а среди наиболее интересных систем – та, что взаимодействует с навигатором и «запоминает» участки маршрута, где водитель притормаживает. Умная электроника сможет активировать режим рекуперации энергии буквально на подъезде к таким участкам дороги.
Салон Venza New 2021 года
Официальные фотографии обещают роскошный салон, впрочем, в дорестайлинге тоже был интерьер с качественными материалами и богатым электронным оснащением. Уже в базовой комплектации покупатель получает кожаный салон и мультимедиа с навигацией. На своем месте останется отделка под дерево и мягкий пластик. По выбору владельца салон может быть двухцветным, вариаций совмещений оттенков множество. Задних пассажиров также не обделили. Им доступны трехзонный подогрев сидений и USB-разъемы для подключения гаджетов.
Непривычное для российского автолюбителя расположение селектора КПП в центральной консоли сохранилось. Toyota не смогли удержаться, и разбавили респектабельный интерьер цветастой панелью приборов. От многих недовольных покупателей поступали отзывы в связи с невозможностью смены цветовой гаммы приборов.
Есть надежда, что в Venza 2021 нового модельного ряда исправили этот недостаток.