Новинки акура 2021 2022 года

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RDX 2014

1 430 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 895 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 870 000 ₽

Мурманск

RDX 2008

735 000 ₽

Краснодар

RDX 2007

760 000 ₽

Краснодар

RDX 2008

820 000 ₽

Екатеринбург

RDX 2006

980 000 ₽

Нальчик

RDX 2007

760 000 ₽

Челябинск

RDX 2007

879 000 ₽

Тюмень

RDX 2008

850 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

1 300 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

999 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

800 000 ₽

Новосибирск

RDX 2010

1 250 000 ₽

Новосибирск

RDX 2014

1 690 000 ₽

Искитим

RDX 2007

835 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

990 000 ₽

Новый Уренгой

RDX 2014

1 850 000 ₽

Иркутск

RDX 2008

920 000 ₽

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ

Цена 19 500 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
Добрый день владел многими автомобилями паркетного класса и джипами. акура очень понравилась на ходу и по маневрености достался экземпляр с одним владельцем в росии девушка не уезжаная машинка салон хороший. думаю поезжу годика 23 может и больше обычно раз в год меняю машинки .рдх запал в душу…

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Техническая спецификация

Трехрядный внедорожник Acura MDX обеспечивает удобное размещение до семи пассажиров, конкурентоспособную цену, учитывая список стандартных функций, и привлекательную мощность V6 благодаря своему 3,5-литровому шестицилиндровому двигателю мощностью 290 лошадиных сил. Передний привод является стандартным на большинстве моделей, но каждая отделка доступна с фирменной системой SH-AWD (Super-Handling All-Wheel-Drive). Автоматическая коробка передач с девятью скоростями является стандартной.

Базовая модель оснащен трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой, регулируемыми по мощности передними сиденьями, аудиосистемой с восемью динамиками, многоугольной камерой заднего вида, адаптивным круиз-контролем, системой поддержки движения по полосе, Apple CarPlay и Android Auto.

Оттуда вы можете обновить до нескольких пакетов, которые устанавливаются друг на друга. Первым из них является пакет технологий с такими дополнениями, как датчики парковки спереди и сзади, навигация с трехмерным обзором, аудиосистема с десятью динамиками ELS, информационная система для слепых зон, мониторинг заднего перекрестка, отделка из натурального дерева, и дистанционный запуск двигателя. Пакет Advance включает в себя функции пакета Technology, но добавляет еще больше к стандартным адаптивным амортизаторам, светодиодным противотуманным фарам, вентилируемым передним сиденьям, рулевому колесу с подогревом и объемному просмотр системы камер.

Пакет Entertainment может быть добавлен сверх пакетов Technology и Advance — в него добавлены дополнительные динамики для звуковой системы, развлекательная DVD-система на задней панели и один из двух экранов VGA (девять дюймов в сочетании с пакетом Technology или 16,2 дюйма). если в сочетании с авансом). Наконец, пакет A-Spec фокусируется на более привлекательных элементах дизайна и получает эксклюзивные бамперы, двойные овальные выпускные отверстия, эксклюзивную опцию краски Apex Blue, сиденья с обивкой из кожи и алькантары, обтекатель Ebony и спортивные педали из нержавеющей стали.

Комплектации

В наличии имеется несколько модификаций. При этом можно будет приобрести пакеты дополнительного оборудования. Оценить Акура РДХ 2019 года можно рассмотрев подробнее комплектации, благо производитель предоставил достаточный выбор. Безусловно, это новая модель. На фото видно, что кузов стал более покатым, линии стали плавнее. Цены и комплектации полностью оправданы с точки зрения оснащения. Остается дождаться реальных отзывов владельцев, чтобы оценить ходовые качества автомобиля.

RDX является первым из нового поколения автомобилей Acura, призванных реанимировать классическую философию бренда «Precision Crafted Performance».

Базовая комплектация стоит примерно 2 546 000 рублей. Она может продемонстрировать следующий набор функций:

  • благодаря многозадачной камере заднего вида можно получать изображения с разных ракурсов;
  • дверь багажного отделения теперь можно открыть при помощи дистанционного управления;
  • в наличии имеется великолепная мультимедийная система, которая совместима с программой Apple CarPlay;
  • серьёзную помощь водителю окажет система AcuraWatch, которая в случае возникновения критической ситуации сумеет предотвратить дорожно-транспортное происшествие;
  • автомобиль может похвастаться шикарными серебряными колёсными дисками размером 19 дюймов.

Следующая комплектация. Её стоимость колеблется от 2 881 000 до 3 015 000 рублей. В её состав входят следующие опции:

  • внутреннее пространство салона содержит вставки из натурального дерева и кожаные сидения красного цвета;
  • улучшенная аудиосистема ELS Studio 3D с шестнадцатью динамиками имеет чистое звучание без посторонних звуков;
  • отдельные детали кузова сделаны из хрома и подчёркивают эффектный вид автомобиля;
  • в целом, салон автомобиля выполнен в спортивном стиле, в том числе имеются спортивные педали.

Ещё одна модификация. Стоить она будет от 3 149 000 рублей. В комплекте идут следующие функции:

  • передние сидения имеют опции подогрева и вентиляции, при этом сами кресла сделаны из качественной и прочной кожи;
  • отделка салона заслуживает отдельной похвалы, т.к. в ней использовались такие материалы как оливковый ясень и миланская кожа;
  • огромную помощь при парковке окажет система Surround-View, которая состоит из четырёх камер, показывающих отличный обзор дороги;
  • в наличии также имеется мультимедийный HUD-дисплей размером 10 дюймов, который в режиме реального времени показывает водителю всю необходимую информацию.

Комплектации и цены (для рынка США)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.0 FWD AT 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
2 2.0 FWD AT A-Spec Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
3 2.0 FWD AT Advance Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
4 2.0 FWD AT Technology Package 2018 — Передний АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 9,8
5 2.0 SH-AWD AT 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
6 2.0 SH-AWD AT A-Spec Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
7 2.0 SH-AWD AT Advance Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2
8 2.0 SH-AWD AT Technology Package 2018 — Полный (4WD) АКПП 10 1996 5.9 236 272 (200) / 6500 10,2

Трансмиссия

Для покупателей MDX предложена 6-диапазонная секвентальная автоматическая трансмиссия типа SportShift.

Она отлично уживается с двигателем Акуры, быстро переключает передачи и экономит горючее.

В результате разгон у джипа очень плавный, а реакция коробки на команду кик-даун молниеносная.

Кроме того, эта трансмиссия укомплектована электронными системами типа Hold Control и Grade Logic, что также благотворно сказывается на ее работе.

Конечно, 6-диапазонной АКПП на автомобиле такого уровня сейчас никого не удивишь, но технологичность трансмиссии и наличие вспомогательных систем позволяют ей превосходить конкурентов.

Архив моделей марки Acura

Acura ZDX2010 года

В 1986 году в США, в штате Калифорния было образовано специализированное подразделение концерна Honda, под названием American Honda Motor Co. Производимые престижные и дорогие машины концерн Honda собирался реализовывать исключительно на рынках Северной Америки. Автомобильная марка Acura появилась в 1989 году. Эта марка фирмы Honda предназначалась для реализации автомобилей в США и других странах, хотя модели Acura хорошо отличаются от аналогов марки Honda как внешним видом, так и салоном и базовой комплектацией. Основные технические характеристики моделей Acura мало отличаются от соответствующих показателей автомобилей фирмы Honda.

Основная часть автомобилей Acura собирается на американских заводах American Honda Motor Co, но седаны TSX и RL ввозятся непосредственно из Японии. Модель аналогичная Honda Legend была собрана первой. Она имела кузова купе, седан и хэтчбек. В 1990 году сошло с конвейера 2-х дверное купе Acura NSX, имеющее алюминиевый кузов и дисковые вентилируемые тормозные системы на всех колесах. Модель NSX-T появилась в 1995 году и после модернизации в 1997 году сошла с конвейера обновленная модель Acura NSX. В 2005 году производство Acura NSX было прекращено. В 1991 г. фирма разработала 2-х дверное купе Acura Integra. Модель Acura Integra GS-R является спортивным вариантом машины. В 1999 году на заводах США было выпущено около 101 тысячи автомобилей Acura. Внедрение системы SH-AWD с передачей вращающего момента на все колеса, целенаправленная модернизация старых моделей и активная разработка новых была начата фирмой в 2005 году. Модель Acura RL получила две ведущих оси.

Новый субкомпактный кроссовер Acura RDX появился в продаже в 2006 году. В 2007 году было снято с конвейера спортивное купе Acura RSX. Все автомобили фирмы Acura поставляются на рынок в максимальной комплектации. Руководство фирмы Acura постоянно расширяет рынки сбыта. Два года спустя на Нью-Йоркском моторшоу 2009 компания представила новую модель Acura ZDX, призванную составить конкуренцию баварскому X6. В 2013 году марка Acura официально выходит на российский рынок, годом позже в стране открылись первые дилерские центры. В модельный ряд компании вошли 3 модели – кроссоверы MDX и RDX, а также седан бизнес-класса Acura TLX. В апреле 2016 года марка Acura покидает российский рынок, причиной ухода компании является кризис, который повлек за собой падение продаж автомобилей Acura.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Если раньше Acura RDX 2020 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2020 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.

Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.

Габариты

Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX. В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.

Безопасность

Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.

Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.

Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.

Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.

Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.

Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.

Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.

LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.

  • Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
  • Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
  • Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
  • Системы бесключевого доступа;
  • Иммобилайзера.

Активная безопасность и подвеска:

  • наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
  • системы курсовой устойчивости (VSA);
  • антипробуксовочной системы (TCS);
  • датчиков парковки сзади;
  • системы распределения тормозной энергии (EBD);
  • системы помощи при старте в гору (HSA);
  • круиз-контроля;
  • системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
  • интеллектуальной системы полного привода.

Пассивная безопасность:

  • Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
  • Боковых шторок безопасности;
  • Крепления для детских сидений ISOFIX;
  • Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
  • Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.

Acura MDX 2014 a8

Человек ростом 185 см на диване усядется с полным комфортом: 6 см пространства остается над головой, 4 см — перед коленями. Сами же сиденья можно двигать вперед-назад на 150 мм

Подвеска MDX действительно похвально комфортабельна. При этом в «Акуре» нет полной отстраненности от водителя, которой настораживает «мерседесовский» GL. Впрочем, и энергичности баварского Х5 в японской машине родом из Америки тоже не наблюдалось. Да, почти три сотни «лошадей» разгоняют без малого двухтонную машину уверенно и мощно. Но крышу не сносит, нет. В конце концов мне даже стало слегка скучновато, и я попробовал взбодрить MDX спортивным режимом.

В отличие от многих автомобилей, в которых такой набор настроек работает больше на психологическом уровне, MDX в «Спорте» действительно становится заметно бодрее, собраннее по сравнению с «комфортабельным» и «нормальным» режимами. В нем повышается усилие на руле и чувствительность педали газа, максимально активируется хитроумная полноприводная трансмиссия SH-AWD, перераспределяющая крутящий момент в зависимости от дорожной ситуации. Не забыли американцы и о психологии: в «Спорте» по-иному — злее, агрессивнее — начинает звучать и система выхлопа.

IMG 3898

Даже в 7-местном варианте MDX может увезти несколько увесистых сумок или поставленный на бок большой чемодан

Терпеть не могу рекламной трескотни, но в данном конкретном случае не могу не согласиться. За два дня я, как ни старался, не нашел серьезных поводов для критики. Возможно, садясь за руль, мне приходилось слегка пригибать голову, помня о передней стойке кузова — но запомнил я это скорее всего потому, что на диван садиться исключительно удобно. А еще разместиться в третьем ряду с комфортом смогут лишь пассажиры ростом до 170 см. И расход 95-го бензина в самом рваном темпе по горным по большей части дорогам Причерноморья составил 17,5 литра на сотню. Однако в обычном режиме V-образная «шестерка» объемом 3,5 литра, наученная отключать половину цилиндров в случае ненадобности, будет выпивать литров 13–15, не более.

В целом же MDX вызывал весьма приятное ощущение, довольно редкое в автомобильном мире. Его роскошь не бросалась в глаза, его спортивность не докучала, даже его комфорт не был гипертрофированным, нарочитым. Всего в этой машине в меру. За рулем ты вовсе не воспринимаешь MDX чем-то особенным, из ряда вон выходящим. Но стоит с ним расстаться, как через некоторое время начинаешь скучать — поскорее бы снова за руль.

Салон Acura MDX

Салон новой модели Акура МДХ изменился почти по всем показателям. Это можно заметить уже по виду центральной консоли и приборной панели. Так, значительная часть кнопок управления у автомобиля заменена дисплеем с диагональю 4,2 дюйма. И, хотя количество отделений, полочек и кармашков для различных мелочей со стороны водителя и переднего пассажира сравнительно немного, зато панель привлекательно оформлена с помощью декоративных вставок.

В состав информационно-развлекательной системы входит сразу два экрана – обычный, 8-мидюймовый для просмотра информации и 7-мидюймовый сенсорный. Есть поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, 8 динамиков для прослушивания аудио, 6 портов USB и Bluetooth. Пассажиры второго ряда могут воспользоваться дополнительными экранами развлекательной системы с диагоналями 9 или 16,2 дюйма – правда, доступна такая опция по умолчанию только для топовой комплектации.

Компоновка типа 2 + 3 + 2 рассчитана, максимум, на пятерых человек обычной комплекции и двух детей. Впрочем, автомобиль и рассчитан на большие семьи, а не на взрослых пассажиров. Зато у него есть подогрев и передних, и задних кресел, а второй ряд можно заказать в виде двух отдельно расположенных сидений. В этом случае транспортное средство будет шестиместным, но пользоваться им будет значительно комфортнее.

Обзор

Салон нового седана.
В компании действительно пошли на кардинальную модернизацию модели, заменив ей все, начиная с платформы, заканчивая двигателями. Новая версия стала длиннее и шире, увеличилась колесная база и колея (+30 и +41 мм. перед/зад), а расстояние «престижа» между передними стойками кузова и осью получило дополнительные 198 мм.

Новые параметры японского седана Acura TLX 2021 года:

  • длина – 4943 мм. (+74 мм.);
  • ширина – 1910 мм. (+56 мм.);
  • высота – 1433 мм. (-15 мм.);
  • колесная база – 2870 мм. (+94 мм.)

На управляемость авто повлияют не только измененные габариты, но и новая подвеска, которая досталась модели вместе с новой «тележкой». Стойки McPherson здесь будут заменены на двойные поперечные рычаги, тогда как сзади остается многорычажка с возможностью за доплату поставить адаптивные амортизаторы. Кроме этого, на дюйм увеличиваются колеса (18”), а тормоза получают электромеханический усилитель, подобный тому, что ставится на суперкар Acura NSX!

Кузов

Комплектация A-Spec.
Увеличение массы передней части автомобиля за счет большей длины не произошло, поскольку на Acura TLX 2021 модельного года будут ставиться алюминиевые крылья и капот.

Сам же новый кузов отныне может похвастать гораздо большей прочностью за счет усиления зоны центрального тоннеля и установки дополнительных распорок спереди и сзади.

Экстерьер машины стал более «злым», радиаторная решетка сменила свою пятиугольную форму, а новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками должен увеличить прижимную силу. В задней части авто также сменились все кузовные элементы, включая бампер, на который переехала площадка номерного знака.

Салон

Салон нового седана.

Полностью переработанный салон оказался более просторным и с новыми материалами отделки. К этому добавляются исключительное качество сборки и весьма оригинальная компоновка передней консоли.

Замысловатая центральная часть отлично сочетается с новым дизайном мультируля, а также с аналоговой «приборкой». Японцы намеренно не ставили на ее место виртуальные циферблаты, хотя и поместили между классическими окружностями 8-дюймовый цветной экран бортового компьютера.

Еще один дисплей – 10.2-дюймовый – установлен по центру торпедо, а управление им осуществляется с помощью True Touchpad, размещенным на центральном тоннеле.

Техническая начинка

Атмосферные моторы остались в прошлом: теперь Acura TLX будет показывать свой горячий нрав с помощью турбомоторов, а базовым вариантом выступит 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 276 л. с. (380 Нм).

Для модификации седана Акура TLX Type S подготовлен более мощный двигатель – 3.0-литровая «турбошестерка», мощность которой достигает 360 л. с. (крутящий момент – 480 Нм).

Новым моторам – новая трансмиссия: теперь на японском спорт-седане будет трудиться 10-скоростной «автомат», управлять которым можно с помощью подрулевых «лепестков». В базе Acura TLX 2021 года предложит переднеприводное шасси, а в дорогих версиях – самый передовой вариант системы SH-AWD, с индивидуальными муфтами для каждого из задних колес.

Кузов и салон

Кузов люксового SUV не склонен к коррозии. Однако на возрастных МДХ можно обнаружить «цветение» по нижней кромке двери багажника, на передней кромке капота и на задних колесных арках. Коррозия активно атакует направляющие передних и задних боковых стекол.

С возрастом изнашиваются стопоры ограничителей дверей, и они перестают фиксироваться в открытом положении. Стоимость ограничителя – от 1 500 рублей.

Acura MDX предлагал синхронизированную систему климат-контроля, в которой передняя и задняя системы являются полностью независимыми. Задний вентилятор может отказать на отрезке 200-300 тыс. км из-за перегорания термопредохранителя силового резистора. Предохранитель можно перепаять, либо придется приобрести новый резистор – от 3 000 рублей. Кроме того, причиной отказа могут стать изношенные щетки моторчика (от 6 000 рублей за новый). То же самое справедливо и для переднего вентилятора.

Нехватка теплого воздуха в холодное время года нередко возникают из-за забившегося радиатора отопителя. Для замены переднего радиатора необходимо демонтировать переднюю панель, за что в сервисе попросят 8-10 тыс. рублей.

Спустя 250-350 тыс. км может отказать центральный монитор – перегорают транзисторы. Стоимость нового монитора космическая – 230 000 рублей. Порой монитор удается вернуть к жизни с помощью паяльника (2-5 тыс. рублей за работу), но результат и долголетие не гарантированы. «Бэу» девайс можно найти за 6-8 тыс. рублей, но и он рано или поздно потухнет. Чуть позже может отказать и навигационный блок.

Не отличаются долговечностью и подогрев водительского кресла – прогорает питающий провод. Кроме того, порой глючит блок управления подушками безопасности SRS – самостоятельно отключает подушку правого пассажира.

Интерьер

За что многим американцам нравится интерьер Акура – так это за просторность. Если на задний диван поместить три человека, они не будут испытывать дискомфорт, а скорее наоборот – будет уютно и комфортабельно. Признаться, салон не имеет так много перемен, чего нельзя сказать об экстерьере автомобиля. Но, несмотря на это, интерьер выглядит превосходно, впрочем, как и в прошлых моделях.

Если говорить об эргономике, то ее уровень повысился, а качество сборки улучшилось. Среди применяемых материалов есть материалы премиум класса. Впрочем, кажется, тут отсутствуют какие-либо претензии. Сидения весьма удобные, задний ряд очень хорош, свободное пространство было разумно распределено, не обращая внимания на то, что кроссовер является компактным.

Кресла имеют наличие боковой поддержки на уровне дорогого спортивного седана. А отделка сидений, установленных впереди и сзади, была сделана из кожи и перфорированной кожи, что позволяет окунуться в приятную атмосферу современной роскоши. Сидения, находящиеся впереди, имеют двухуровневую функцию подогрева.

Водительское кресло обладает двумя ячейками памяти, какие тоже сберегают положения зеркал задней обзорности. Между шофером и сидящим рядом, передним пассажиром, расположилась перегородка с центральным подлокотником, подстаканниками, карманчик для сохранности разных мелочей и рычаг для переключения коробки передач.

Кроме обычной регулировки по высоте и углу наклона, машина имеет дополнительные регулировки поддержки поясницы в водительском кресле, для того, чтобы сделать более длительные поездки намного комфортнее. Панель приборов, место водителя и рулевое колесо – все это осталось без изменений. Правда система приборов стала больше, лучше и это также касается подсветки.

Благодаря монохромному дисплею бортового компьютера, на него выводится вся основная информация о техническом состоянии машины и температуры за бортом. Многофункциональный руль состоит из дерева и кожи. Теперь, на консоли, установленной по центру, установлены пара цветных экранов, рассчитанных на 4.2 дюйма.

Данный дисплей мульти-информационного характера, работает с аудиосистемой, телефоном, расходом горючего, давлением в колесах и целым перечнем прочих показателей. Это может расстроить, но, чтобы в салоне красовались сразу 2 экрана, будет необходимо заказать самую дорогую версию внедорожника Acura RDX.

Верхний дисплей будет иметь 8 дюймов и отвечает за появление изображения с камеры задней обзорности и вывода картинки навигационной системы. Все органы управления находятся в легкодоступной зоне для водителя и информативно понятны. А благодаря выведенным на рулевое колесо кнопкам настройки, регулировать разные опции автомобиля можно не отрываясь от управления машиной на дороге.

Максимально упакованные модификации имеют в своем распоряжении передние сидения с электрическим приводом, функцией вентилирования и подогрева, а сидение водителя умеет настраиваться в 10-ти направлениях, а сидение переднего пассажира в 8-ми. Кроме этого, у автомобиля из Японии есть наличие датчика дождя, кнопки запуска двигателя, системы бесключевого доступа в салон, климат-контроля и целый арсенал различных электронных служб.

Стандартные комплектации обладают лишь одним дисплеем. Есть также возможность изменить интерьер с помощью применения новеньких палитр отделки. Несмотря на уже немаленькое багажное отделение в 740 литров, его при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений, что в результате предоставит целых 1 735 литров полезного объема.

Acura MDX 41

Мягкая передняя панель, обшитый приятной на ощупь кожей руль с особой прострочкой, продуманная эргономика — интерьер

Нынешний MDX, увидевший свет минувшей весной, стал логическим завершением процесса. Джон Икеда, вот уже десять лет возглавляющий дизайнеров «Акуры», назвал его стиль «воздушная скульптура». И это не только и даже не столько громкая маркетинговая фраза, а прежде всего результат тщательных продувок кузова будущей машины в аэродинамической трубе. Насколько красивой получилась «воздушная скульптура» Икеды, можно спорить — мне, например, не слишком нравится квело ниспадающая к задней стойке линия остекления а-ля CR-V и широченная планка решетки радиатора, — однако бесспорно одно: снижение коэффициента сопротивления воздуха на 18% и уменьшение лобовой площади на 2% позволило, во-первых, улучшить динамику и экономичность, а во-вторых, снизить уровень шума. Для модели, претендующей на звание люкс, это один из первостепенных параметров.

Заключение

Акура МДХ 2020, подобно iPhone, обладает собственной аурой и обаянием, а значит, кроссоверу, выпущенному люксовым брендом, принадлежащим компании Honda, обеспечен круг постоянных покупателей.

В числе его достоинств, на наш взгляд, кроме великолепной динамики и управляемости, необходимо отметить универсальность и нацеленность на людей, проводящих в автомобиле много времени. В пользу удобства для длительных поездок просторный салон, широкие мультимедийные возможности, высокий уровень комфорта.

Третий ряд кресел позволяет путешествовать в большой компании, хотя его строение вряд ли позволяет пассажирам находиться в нем слишком долго без ущерба удобству. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто хочет подчеркнуть свой социальный статус и считает при этом, что откровенная демонстрация роскоши слишком вульгарна. Такое позиционирование ставит Acura MDX в один ряд с Lexus RX, хотя по уровню оснащения и характеристикам вождения, кроссовер может соперничать и с более дорогим европейским аналогам, таким как Audi Q7 или BMW X5.

AvtoManCar.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector