Acura tlx (акура тлх)

Что показал тест драйв?

В результате тест драйва нового Acura TLX стало понятным, что автомобиль комплектуемый четырёхцилиндровым двигателем не превосходит конкурентов в плане точного управления или впечатляющей скорости.

Если не учитывать пакет «A-Spec», то преимущества TLX состоят в основном в комфорте и удобстве, а не в возможности устраивать гонки.

Однако благодаря мотору V6, автомобилю всегда хватает мощности для любой ситуации.

Рулевое управление достаточно гибкое. Однако нельзя назвать езду на FWD TLX «спортивной».

Это утверждение свойственно и для базовой модели, имеющей 2.4-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 206 лошадиных сил, и для модели TLX V6 c мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом в 326 Н.м.

Однако последний двигатель в сочетании с «A-Spec» и SH-AWD даёт совершенно другое впечатление от вождения, что, по нашему мнению, удовлетворит всех, кроме самых отчаянных гонщиков.

Интересным является то, что конструкторы внедрили в новую Acura TLX совершенно два противоположных, с точки зрения мощностных характеристик, двигателя.

Первый 2.4 литровый 4-х цилиндровый является наименее мощным в сегменте люкс седанов, а модель V6 превосходит почти всех конкурентов – от BMW 340i до Infiniti Q50 и Cadillac ATS.

Новый Acura TLX понравится тем, кто ставит безопасность, экономию топлива, удобную езду и интуитивно понятное управление превыше роскошного внешнего вида и высокотехнологичных гаджетов.

Но если вы считаете, что люкс-автомобиль должен быть способным на большее, вашим требованиям скорее подойдут BMW третьей серии, Infiniti Q50 или Audi A4.

Кстати, компания уже представила новую заряженную версию TLX PMC Edition.

Экстерьер

Кузовная передняя часть автомобиля украшена наличием светодиодных фар головного освещения Jewel Eye LED, которые весьма тонко вписываются в грань промеж стильным бампером и капотом, который таит в себе изящные выштамповки.

Фирменная решетка фальшрадиатора как будто щит рыцаря, также можно заметить наличие прорезей воздухозаборника, установленного внизу, противотуманные фары со светодиодным наполнением, сплиттер по кроме бампера – все это создает превосходную носовую часть спортивного седана Акура ТЛХ.

Боковая часть машины имеет мягкие и утонченные линии, плавные обводы и переходы одной поверхности в другую. Капот получился длинным и наклоненным вперед, линия крыши плавной, которая поднимается через рамку фронтального стекла, что позволяет на время удержать прямолинейность, чтобы приступить к неспешному бегу к корме сквозь сильные стойки задней части автомобиля.

Поверхностную часть больших дверей и задних крыльев, на вид делает шире всплеск выштамповки, которая зарождается на дверях 1-ого ряда сидений и набирает пышность на кормовой части машины. Спортивные качества достаются боковой кузовной части автомобиля благодаря оригинальной стремительной восходящей подоконной линией и огромными арками колес, которые без особых усилий таят в себе немаленькие колеса, размером 20 дюймов с низкопрофильной резиной.

На всей боковой части, кузовные элементы расположились аккуратно – отсутствуют лишние детали, какие бы чересчур выпирали из кузовной плоскости. Изгибы, заставляют поражаться воздушной плавностью и динамичной гибкостью. Дверные проему были расширены производителем, несмотря на то, что это спортивная машина, однако комфортабельность еще никто не отменял.

Если смотреть на корму японского автомобиля Acura TLX, то здесь все так же привлекательно, как спереди или сбоку. Задние арки получились раскаченными, будто бедра спортсмена, бампер выглядит довольно солидно, а небольшая крышка багажного отделения получила спойлер вместе с изящными плафонами габаритной светоусилительной техники, в которой есть светодиодное наполнение.

На зеркалах задней обзорности установлены повторители поворотов, а номерной знак подсвечивается при помощи светодиодной системы. Задняя часть также обладает признаками спортивных качеств японца. Внизу бампера, параллельно фонарям, вырезали повторители стоп-сигналов, трапециевидной формы.

Пару патрубков выхлопной системы удалось спрятать от ненужного внимания под обвес

Даже если только обратить внимание на фотографии спортивного седана, заметно, что машина имеет привлекательную внешность и полноценно соответствует европейским классам D, причем люксовому

Автомобильная компания Honda вместе с премиальным подразделением Acura, смогли провести очень важные работы над новеньким ТЛХ. Совсем не удивляет, что данная машина может быть конкурентом у таких монстров, как BMW 3-ей серии, Audi A4, Mercedes-Benz C-класса, Лексус IS, Инфинити Q50 и прочими седанами. В его взгляде, ощущаешь агрессивные качества с напором, которые направляются на поиск жертвы. Словно хищный зверь выходит на охоту.

Двигатель и трансмиссия, расход топлива

В новом Acura TLX 2019 года предусмотрено два двигателя. Базовая модель оснащена 2,4-литровым четырёхцилиндровым мотором мощностью 206 лошадиных сил и 247 Н. м. крутящего момента.

Последний подаётся на передние колёса с помощью автоматической коробки передач с двойным сцеплением, восемью скоростями и возможностью переключаться на ручной режим.

АКПП уникальна тем, что она включает в себя гидротрансформатор для более плавного переключения передач.

Расход топлива у этой модели составляет 10.2 л/100 км в городе и 7.1 л/100 на шоссе, и 10.2 л/100 в городе и 7.4 л/100 на шоссе с пакетом «A-Spec».

Опциональный для TLX 3,5-литровый мотор V6, предлагается либо вместе с передним приводом (FWD), либо с полным приводом «Super Handling» (SH-AWD).

Этот двигатель обладает мощностью 290 лошадиных сил и крутящим моментом 362 Н. м. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным режимом «Sequential SportShift».

Расход топлива для FWD TLX V6 составляет 11.8 л/100 км в городе, 7.6 л/100 км на шоссе, у модели SH-AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Модели «A-Spec» имеют такие же показатели, при этом у автомобилей с передним приводом 11.8 л/100 км в городе, 7.8 л/100 на шоссе, а у автомобилей AWD 11.8 л/100 в городе, 8.1 л/100 на шоссе.

Поколения

Тест-драйвы Acura TLX

Тест драйв 14 мая 2015 Все четыре колеса!

Седан Acura TLX отличается от конкурентов весьма интересными техническими решениями. Чтобы оценить способности автомобиля, мы устроили ему серьезную проверку на дорогах самого разного качества

14

Тест драйв 30 апреля 2015 Управление процессами

Acura TLX – новый бизнес-седан, недавно появившийся на российском рынке. Казалось бы, не время сейчас встревать в конкурентную борьбу, тем более что именитых соперников в этом классе хоть отбавляй. Однако японская новинка заслуживает внимания: ее переднеприводная версия имеет подруливающие задние колеса. Этому автомобилю есть, чем «козырнуть» на фоне одноклассников

28

Все новости

Новости

Honda раскрыла характеристики турбомотора V6 для «заряженных» моделей

Компания Honda раскрыла характеристики нового турбомотора V6 3.0, которым оснастят «заряженные» модели линейки Acura Type S. Силовой агрегат будет выдавать 360 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента и дебютирует в 2021 году на спортивном седане Acura TLX Type S второго поколения 04 августа 2020

Представлена новая Acura TLX

Модель нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки 29 мая 2020

Acura показала растянутый седан TLX-L

На мотор-шоу в китайском Чэнду Acura представила удлиненный седан TLX, который получил приставку L в названии. За пределами Поднебесной машина продаваться не будет 28 августа 2017

Все новости про Acura TLX

Дизайн

Кузов модели имеет подтянутые формы и спортивные линии, делающие автомобиль более привлекательным. Также дополняет спортивный вид сами размеры модели. Автомобиль в отличие от своего предшественника стал короче на 9 сантиметров, а также укоротились свесы на, 8 и 6,8 сантиметров.

Внешность автомобиля Акура ТЛХ привлекательна, а также соответствует премиумному европейскому классу автомобилей D. Инженеры компании Хонда проделали серьезную работу, как над дизайном, так и над технической частью автомобиля, так как они понимали, что им придется конкурировать с большой немецкой тройкой и парочкой японских автомобилей. Спереди автомобиль украшен светодиодной оптикой Jewel Eye, прекрасно смотрящейся в данном месте. Если посмотреть в профиль, то отчетливо видно тонкие линии, дополняющие дизайн, сделанные также для того, чтобы улучшить аэродинамику. Сзади автомобиль выглядит прекрасно благодаря красивой оптике, большому бамперу, небольшой крышке багажника и раздутым аркам.

Модель получила измененную форму багажника, сам багажник стал больше в ширину и глубину, также появились новые углубления и в итоге объем составил 396 литров.

Если посмотреть на автомобиль в профиль, можно увидеть наклоненный вперед капот, плавные линии, большие двери, огромные колесные арки с красивыми 20-ми дисками и стильные зеркала. В плане размеров автомобиль получился даже больше, нежели его конкуренты.

Новости

Автомобили
Компания Honda Motor RUS продлевает программу лояльности для клиентов
30.10.2015

Автомобили
В США стартуют продажи Acura TLX 2016 модельного года
25.09.2015

Автомобили
В РФ снижена цена на Acura TLX
04.08.2015

Автомобили
Седан Acura TLX готов к выходу на рынок РФ

26.11.2014

Автомобили
Acura TLX — в России от 1 899 000 рублей

29.09.2014

Автомобили
Acura TLX — информация о комплектациях для российского рынка
29.08.2014

Автомобили
ММАС 2014: Acura TLX
28.08.2014

Автомобили
Седан Acura TLX превратился в купе
20.08.2014

Автомобили
Европейский дебют Acura TLX пройдет в рамках ММАС 2014
10.07.2014

Цена

Цены на автомобиль будут стартовать от 30 000$, а начальная цена в рублях указана в начале страницы. Также присутствует немалое количество комплектаций и помимо них огромное количество опций за дополнительную плату.

Список комплектаций:

  • 2.4 8-DCT P-AWS ― $30,995
  • 2.4 8-DCT P-AWS (Technology) ― $35,025
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS ― $35,220
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Technology) ― $39,250
  • 3.5 V-6 9-AT P-AWS (Advance) ― $42,500
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Technology) ― $41,450
  • 3.5 V-6 9-AT SH-AWD (Advance) ― $44,700

В нашей стране цены немного отличаются, обычно они увеличены на 20 и более процентов.

А вот и список всего, что можно установить за дополнительную плату:

  • большое количество систем безопасности;
  • функция предупреждения о столкновении;
  • автоматическое торможение при необходимости;
  • адаптивный круиз-контроль для небольших скоростей;
  • контроль слепых зон;
  • функция слежения за разметкой;
  • помощь при подъеме в гору;
  • вентиляция передних кресел;
  • подогрев передних кресел;
  • запуск двигателя с помощью кнопки.

Overview

The new Acura TLX aims to reclaim the performance image that once helped Honda’s luxury brand stand out. Along with a stylized design that looks faithful to the concept car, the 2021 TLX marks a return to form of sorts by resurrecting the revered Type S high-performance nameplate. While it’ll feature a a gutsy turbo V-6 engine, the regular version has a potent turbocharged four-cylinder. Acura also offers every model with its effective Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), which has become a company staple. A new dedicated platform with a more sophisticated chassis enhances the car’s ride and handling compared with the outgoing model. Likewise, the 2021 Acura TLX receives a snazzier interior that helps it better compete against rivals, such as the BMW 3-series and Cadillac CT5.

Продажа Acura TLX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Новосибирск

TLX 2015

1 999 000 ₽

Запчасти и шины на Acura TLX

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

Оригинальная фара передняя правая Acura TLX. Новая.

Цена 38 900 р.

Двигатель Хонда Акура 2.4L K24W

Двигатель J35A Honda

Цена 65 000 р.

Двигатель Honda Acura 2.4L K24W

Оригинальная фара передняя правая Acura TLX

Цена 49 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura TLX

Отзыв о Acura TLX, 2015
Всех приветствую!
Не хочу показаться занудным, но на автомобильном рынке сейчас мало что есть достойного и интересного. Куда не посмотри, везде одни похожи на других, вторые постоянно ломаются, третьи выглядят так, что смотреть тошно, четвертые за посредственные машины просят непомерно большие…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Привет всем. Отъездил ровно 4 года на Saab 93 и рассуждая о следующей машине конечно хотел чегото нового, но попрежнему седана, с хорошим мотором и чегото оригинального. Думал и выбирал. Разумеется, начал смотреть в сторону тех машин, которые у нас появились недавно. В итоге остановился на Acura…

Отзыв о Acura TLX, 2015
Приветствую, уважаемые читатели! Прошу не ругать меня, если здесь пойдет разговор больше об ощущениях, нежели о кнопочках, опциях и прочих подробностях. Как мне кажется в интернете полно информации по ценам, комплектациям, куча видео и фото, и все это в свободном доступе.

Я же попытаюсь…

Статьи о Acura TLX

Статьи об автомобилях Acura TLX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Стиль рулит. Тест седана Acura TLX;
Про новый седан Acura TLX утверждают, что он в чем-то вышел круче таких «немцев», как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4. Раньше под именем TLX производилась модель на базе Honda Accord, но у свежей модели…

Сравнительный тест Acura TLX 2.4 и Lexus ES250. Для пассажира или для водителя?;
Если мы говорим об автомобильном «бизнес-классе», то на ум сразу приходит образ какого-нибудь немецкого заднеприводного седана с мотором V6, как минимум. Впрочем, рынок показывает, что все может быть совсем иначе.

Тест-драйв Acura TLX. Пополнение;
Начав атаковать российский рынок мощными и хорошо укомплектованными кроссоверами — MDX и RDX — компания Acura продолжает свою экспансию. К Новому году в «армии» Acura грядет пополнение: в битву за своего покупателя…

Новости о Acura TLX

Acura TLX нового поколения стала самым быстрым и управляемым автомобилем в истории марки;

Honda разрабатывает для Acura новый турбированный V6;
Honda Motor работает над вторым поколением седана бизнес-класса Acura TLX. Прототипы машины уже несколько раз попадались в закамуфлированном виде, и сегодня о следующем TLX появилась новая информация.

Acura показала первый за десять лет автомобиль с шильдиком Type S;
Honda Motor распространила фото концепт-кара Acura Type S Concept, его «живая» презентация состоится 15 августа.

Видео тест-драйв автомобиля Acura TLX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Acura TLX

Сводные данные по Acura TLX

Объем двигателя Acura TLX

Крутящий момент Acura TLX

Комплектации и цены

Обе комплектации служат переднеприводными, однако автомобиль с силовым агрегатом V6 может быть укомплектован фирменной системой полного привода SH-AWD. Производство автомобиля стартовало летом, а в конце 2014-ого реализация Acura TLX началась в Российской Федерации. Цена стартует с отметки 2 199 000 р. Это будет модификация Techno.

Базовое оснащение располагает в себе наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системой запоминания регулировок сидения водителя, зеркал, настроек IDS и регулировок климат-контроля, люка с электрическим приводом, пара 8-ми дюймовых дисплея, расположенных на центральной консоли, где один из них поддерживает сенсорный ввод, аудиосистемы, навигационной системы и службы активного шумоподавления.

Также доступно наличие камеры задней обзорности, парктроник, функции подогрева кресел и регулировки поясничного отдела, многослойное шумоизоляционного лобового и передних боковых стекол, опции подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, обогрев рулевого колеса, фронтальных, боковых и коленных подушек (для шофера) безопасности, боковых шторок и различных систем.

Автомобиль с усиленным силовым агрегатом и полноприводной системой будет доступен в комплектации Advance. У него уже есть все перечисленные опции, и еще включено наличие следующих дополнений: расширенного набора служб безопасности, куда включаются службы предотвращения ударов и съезда с полосы, а также есть адаптивный круиз-контроль с опцией следования за едущей впереди машиной на низкой скорости. Такая комплектация будет уже оцениваться от 2 669 000 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.4 Techno AT 2 199 000 бензин 2.4 (208 л.с.) автомат (8) передний
3.5 Advance AT 4WD 2 669 000 бензин 3.5 (290 л.с.) автомат (9) полный

Новая внешность

Облик TLX стал намного агрессивнее, создавая ощущение большой мощности. Морда получила слегка подкорректированные узкие светодиодные фонари Jewel Eye с 5 квадратными секциями. Между оптики огромная узкая черная решетка радиатора с углубленными секциями к большому логотипу компании. Такая решетка впервые использовалась на Acura RDX.

Большой бампер машины A-Spec внизу черный, а как декор вставки в цвет кузова для обвода круглых противотуманных фар. В центре прямоугольный воздухозаборник, распределяющий воздух по техническим узлам. В гражданской комплектации бампер менее агрессивный с почти квадратными противотуманками и хромированной обводной наверху. Хром также используется в обводке радиаторной решетки Acura TLX.

Профиль машины лишился серьезности, приобретя спортивную приземистость. Спорта придают легкие линии наверху кузова, с обеих сторон обводящие дверные ручки. Плюс обвес порога из серии спортивных седанов. В колесных арках стоят литые диски R17, предлагается 8 вариантов дизайна, расширить можно до R19.

Сзади изменили только бампер, который отличается в зависимости от версии. Обычная базовая машина получила такие же узкие фонари, углубленную крышку багажника с маленьким накладным спойлером. На бампере внизу закругленные хромированные вставки внутри которых светоотражатели. Внизу черная вставка, имитирующая расческу, под который вставили два прямоугольных выпускных патрубка.

Комплектация A-Spec получает тонированные фонари, спойлер на багажнике окрашивается в черный цвет. Бампер лишается хромированных вставок, черная накладка становится больше, а диффузор усиливается. Прямоугольные трубы выхлопа меняются на две большие круглые трубы.

Размеры автомобиля изменились во всех направлениях:

  • длина – 4869 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1448 мм;
  • колесная база – 2775 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Окрасить машину можно в белый, серебристый, серый, черный, красный, синий, жемчужно-синий.

Двигатели и трансмиссия

Во втором поколении моторная гамма TLX полностью изменится. Производитель больше не планирует оснащать его атмосферными двигателями. Их место займут турбированные силовые установки, работающие на бензине. Первый мотор объёмом 2 литра будет выдавать мощность 276 лошадиных сил. Второй двигатель, который также собираются устанавливать на некоторые комплектации авто, имеет объём 3,5 л и мощность 294 л.с. В версии Type S машина обретёт бензиновый турбированный двигатель объёмом 3 литра с мощностью 360 «лошадей».

Автомобиль будет продаваться исключительно с десятидиапазонной автоматической коробкой передач. Он будет доступен, как с передним, так и с полным приводом.

Warranty and Maintenance Coverage

Acura provides one of the longer powertrain warranties on the market, and its limited warranty aligns with most of the TLX’s rivals, such as the Alfa Romeo Giulia and Mercedes C-class. However, the company doesn’t offer any complimentary maintenance.

  • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
  • Powertrain warranty covers six years or 70,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2021 Acura TLX SH-AWD

VEHICLE TYPE
front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED
$49,325 (base price: $40,525)

ENGINE TYPE
turbocharged and intercooled DOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement
122 in3, 1996 cm3Power
272 hp @ 6500 rpmTorque
280 lb-ft @ 1600 rpm

TRANSMISSION
280 lb-ft @ 1600 rpm

CHASSIS
Suspension (F/R): control arms/multilink
Brakes (F/R): 13.0-inch vented disc/13.0-inch disc
Tires: Michelin Primacy A/S, 255/40R-19 96W M+S

DIMENSIONS
Wheelbase: 113.0 in
Length: 194.6 in
Width: 75.2 in
Height: 56.8 in
Passenger volume: 93 ft3
Trunk volume: 14 ft3
Curb weight: 4026 lb

C/D TEST RESULTS
60 mph: 5.9 sec
100 mph: 15.3 sec
130 mph: 29.9 sec
Rolling start, 5–60 mph: 6.5 sec
Top gear, 30–50 mph: 3.7 sec
Top gear, 50–70 mph: 4.7 sec
1/4 mile: 14.5 sec @ 97 mph
Top speed (governor limited): 131 mph
Braking, 70–0 mph: 177 ft
Braking, 100–0 mph: 362 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 gStanding-start accel times omit 1-ft rollout of 0.3 sec.

EPA FUEL ECONOMY (C/D EST)
Combined/city/highway: 24/21/29 mpg

Что нового?

В новом Acura TLX с четырёхцилиндровым мотором объемом 2,4 литра теперь внедрен пакет внешнего вида «A-Spec», который добавляет матовую чёрную решётку, улучшенную переднюю панель, 19-дюймовые колеса Shark Grey, задний спойлер, мощные укреплённые спортивные передние сиденья, толстый руль, а также улучшает интерьер и внешний вид.

Модели с двигателем V6 приобретают новые 19-дюймовые колёса, а в цветовой палитре TLX появляется цвет Platinum White Pearl.

TLX I Рестайлинг предлагает только несколько вариантов TLX, при этом его цена остаётся конкурентоспособной. Модель всё так же надёжна, как и остальные автомобили бренда. Цена новой модели варьирует от $33965 до $47000.

Но, хотя всё вышеперечисленное, безусловно, является плюсом в пользу TLX, для тех, кого не так волнует название бренда, существует множество недорогих семейных седанов, которые имеют такой же или даже более высокий уровень роскоши, безопасности и производительности.

Салон

Это премиумный автомобиль и его салон полностью выполнен в таком же стиле, к которому относится сама машина. В салоне применяются качественные материалы отделки, а само качество сборки салона также на уровне. В качестве материалов инженеры используют как натуральную, так и ненатуральную кожу, мягкий пластик и вставки из настоящего дерева, а также хром.

Присутствуют множество элементов, относящихся к классу премиум, такие как, софт-тач находящийся на приборной панели, также присутствуют металлические и деревянные детали в отделке. Присутствуют прекрасные, удобные кожаные сиденья и множество электронных систем, входящих в пакет Technology и Advance. Присутствует система Acura Link, представляющая собой, информационно-развлекательную систему, имеющую множество информации и вспомогательных систем. Также присутствует улучшенная система hands-free, предлагающая расширенную функциональность для владельцев устройств Apple.

В базовой комплектации уже присутствует камера заднего вида, собирающая информацию с 3-х камер отображая ее на 8-ми дюймовом дисплее мультимедийной системы. Также в качестве дополнительной опции можно установить еще одну камеру, помогающую водителю при парковке. Существует еще такие системы как, система динамического управления, электронный стояночный тормоз. На центральной консоли присутствуют кнопки, которыми можно выбрать любой из 4-х режимов вождения. Эти режимы подстраивают работу всего автомобиля в целом под любой из режимов. Предлагаются следующие режимы, Econ, Normal, Sport и Sport+.

В салоне в базовой комплектации будет присутствовать:

  • круиз-контроль;
  • доступ без ключа;
  • электропривод сидений;
  • подогрев и вентиляция сидений;
  • двухзонный климат-контроль;
  • навигатор с анализом пробок;
  • мультимедийная система с 7-ми дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема с 10-ю динамиками.

И это далеко не все. Перечислять абсолютно все, что вы получите в базовой комплектации это очень долго. Конечно же, вы получите стеклоподъемники, подушки безопасности и так далее, но все это перечислять не имеет смысла, потому что это и так понятно. Вместимость и наличие всего необходимого вы можете оценить по фото, но мы хотим сразу сказать, что места в салоне более чем достаточно как для передних, так и для задних пассажиров.

Не тронутый салон Acura TLX 2020-2021

Внешне вы не найдете отличий от прежнего салона, но технически отличия есть – новый сенсорный 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы ODMD 2.0. По славам Акуры производительность увеличилась на 30%.

Сборка и материалы обшивки качественные. Используется только кожа, цвет которой можно выбрать за доплату:

  • черный;
  • серый;
  • бежевый;
  • кофейный;
  • красный.

За дополнительные деньги появится алькантара. Еще в салоне присутствуют вставки из натурального дерева на панели торпедо и разделительной тоннели. Вокруг много хрома.

Передние кресла спортивного дизайна с небольшой боковой поддержкой регулируются электрически, оснащаются подогревом. Сзади крутой большой диван, где вполне достаточно места для ног. Откидной подлокотник в центре радует подстаканниками и нишей для мелочей. Среднему пассажиру неудобно из-за широкого центрального тоннеля.

В руках водителя все тот же 3-спицевый руль на хромированных линиях в центре. По бокам и ниже вынесено много кнопок для аудиосистемы, круиз-контролем, обогревом руля и т.д. Панель приборов Acura TLX в минималистичном стиле на агрессивных индикаторах. Аналоговые датчики – это тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла. По центру вертикальный высокоинформативный дисплей бортового компьютера.

Новый углубленный дисплей на центральной консоли поддерживает интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и Sirius XM 2.0. Ниже еще один сенсорный дисплей, ответственный за управление раздельным климат-контролем (подобное решение знакомо многим по Range Rover Evoque). Ниже кнопки, большая шайба управления основным функционалом музыки и климат-установки.

Широкий разделительный тоннель вначале получает нишу, закрытую деревянной вставкой, скрывающей аудио порты и нишу для мелочей. Под подлокотником два глубоких подстаканника, левее кнопки выбора режима работы КПП и электронного ручника.

Багажник седана такой же – 419 литров. Задний диван не складывается, поэтому про крупногабаритный груз можно забыть.

Плюсы и минусы новой модели

К положительным моментам можно отнести:

  • отличные результаты краш-тестов;
  • уютный салон;
  • простой дизайн приборной панели;
  • впечатляюще лёгкое управление при наличии AWD;
  • аудиосистема ELS Studio от Acura;
  • улучшенная отделка салона;
  • вместительный багажник с дополнительными нишами.

С точки зрения стиля, новый капот TLX значительно приближает авто к миру люкс-автомобилей и выглядит он не менее привлекательно, чем у Kia Optima или Ford Fusion.

Минусы:

  • отсутствие механической коробки передач;
  • небольшое заднее сиденье.

Что касается дороги, то тут ситуация ненамного лучше, чем было раньше, и модель с четырёхцилиндровым двигателем явно не вдохновляет. Переход же на полноприводную версию V6 (AWD) может впечатлить особых любителей TLX, но производительность всё равно могла бы быть лучше.

Итог

Обновлённый седан ACURA TLX станет ещё роскошнее, мощнее и динамичнее. Он должен стать не только невероятно быстрым, но и весьма безопасным и инновационным. При создании автомобиля использованы самые передовые технологии и наработки. При этом не забыли создатели и про запоминающуюся внешность, которая будет под стать характеру машины.

На сегодняшний день известно, что первые новинки поступят в автосалоны США уже осенью 2020 года. Версия Type S появится в продаже чуть позже. Её выпуск запланирован на весну 2021 года. Но точные даты начала продаж автомобиля пока не сообщаются. Ожидается, что в Америке он в самой минимальной комплектации будет стоить не дешевле 35000 долларов.

По мнению экспертов, новая Акура привлечёт внимание ценителей шикарных автомобилей с динамичными характеристиками. Она понравится тем, кто любит адреналин и скорость и предпочитает передвигаться в основном по скоростным шоссе с идеальным дорожным покрытием

Машина позволит ощутить настоящее удовольствие от вождения. Она никогда не останется без внимания на дороге. Поэтому основными покупателями новинки будут, скорее всего, молодые автолюбители мужского пола.

По некоторым данным, возможно появление седана и на рынках других стран мира. Но, если авто и будет продаваться за пределами США, то не раньше 2021 года. Есть вероятность его продаж и в России. Но она довольно мала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector