Модели acura / акура

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

RDX 2014

1 430 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 895 000 ₽

Москва

RDX 2014

1 870 000 ₽

Мурманск

RDX 2008

735 000 ₽

Краснодар

RDX 2007

760 000 ₽

Краснодар

RDX 2008

820 000 ₽

Екатеринбург

RDX 2006

980 000 ₽

Нальчик

RDX 2007

760 000 ₽

Челябинск

RDX 2007

879 000 ₽

Тюмень

RDX 2008

850 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

1 300 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

999 000 ₽

Новосибирск

RDX 2007

800 000 ₽

Новосибирск

RDX 2010

1 250 000 ₽

Новосибирск

RDX 2014

1 690 000 ₽

Искитим

RDX 2007

835 000 ₽

Барнаул

RDX 2006

990 000 ₽

Новый Уренгой

RDX 2014

1 850 000 ₽

Иркутск

RDX 2008

920 000 ₽

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Дверь задняя правая RDX 2006-2012 67510STKA90ZZ

Цена 19 500 р.

Дверь передняя правая RDX 2006-2012 67010STKA90ZZ

Цена 23 000 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Крыло переднее правое для Acura RDX 2006-2012 60211STKA90ZZ

Цена 13 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
Добрый день владел многими автомобилями паркетного класса и джипами. акура очень понравилась на ходу и по маневрености достался экземпляр с одним владельцем в росии девушка не уезжаная машинка салон хороший. думаю поезжу годика 23 может и больше обычно раз в год меняю машинки .рдх запал в душу…

Отзыв о Acura RDX, 2007
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня пришло время рассказать о моей четвёртой хонде, а именно Acura RDX. Небольшая предыстория владел до этого Orthia, потом трёхлитровый Odyssey 2001, потом Acura MDX 2004 и теперь моя текущая RDX, она же «редиска».

Как можно понять из предыдущего…

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Модельный ряд Acura

Главным отличием Acura от Honda является высокий уровень оснащения и спортивный дизайн. Если сначала компания выпускала лишь Legend, то сейчас линейка существенно расширилась.

CDX

Впервые модель была представлена на китайском автосалоне в 2016 году. Это компактный кроссовер премиального сегмента. Отличается стильным и ярким дизайном. Авто получило вытянутые фары, рельефную радиаторную решётку с хромированным логотипом компании. Состоит решётка радиатора из большого количества пересекающихся рёбер, идущих из середины.

Накладки на бампере, порогах и колёсных арках подчёркивают внедорожный характер модели. Длина авто составляет 4495 мм, ширина −1840 мм, база равна 2660 мм. Дорожный просвет зависит от привода. У переднеприводного варианта он равен 185 мм, у полноприводных − 170 мм. Двигатель − бензиновый, объёмом 1496 кубических сантиметров и мощностью 182 л. с.

MDX

Первая модель была представлена в 2000 году. С тех пор автомобиль пережил несколько обновлений. Кроссовер премиум-класса оснащён V-образным двигателем мощностью 290 л. с. Для отделки интерьера используется натуральное дерево и перфорированная кожа.

Установлена активная система безопасности, предохраняющая от столкновения. Высота модели − 1730 мм, ширина − 1960 мм, длина − 4935 мм, высота дорожного просвета − 20 см.

NSX

Дебютировала модель в 2015 году на Североамериканском салоне. Это спортивное купе имеет яркий и стильный дизайн. Благодаря различным деталям, оно выглядит одновременно дерзким и элегантным.

Длина составляет 4470 мм, ширина − 1940 мм, высота − 1215 мм. Автомобиль оснащён турбированным DVS объёмом 3500 куб. см и двумя электродвигателями мощностью 35 л. с., установленными на передней оси. Вместе они выдают 507 л. с.

RDX

Несмотря на то, что модель является среднеразмерным кроссовером, похвастаться хорошими внедорожными характеристиками она не может. Зато RDX неплохо показывает себя на трассе.

На него установлен бензиновый двигатель объёмом 3,5 л и мощностью 277 л. с. Привод − полный, подвеска − независимая. Длина модели равна 4685 мм, ширина − 1870 мм, высота − 1680 мм.

RLX

Обновлённая модель флагманского седана была представлена в рамках автомобильной выставки, прошедшей в Калифорнии в 2017 году. RLX стал результатом глобального рестайлинга предшествующей модели.

Главной отличительной чертой стали фары. Они имеют стильную заострённую форму и подчёркнуты подводкой из множества светодиодов.

Акура RLX представляет собой премиальный полноразмерный седан. Длина составляет 4982 мм, высота − 1465 мм, ширина − 1890 мм. Авто оснащено атмосферным бензиновым V6 мощностью 310 л. с.

История бренда Acura как нельзя лучше доказывает, что в автомобильном бизнесе можно и нужно рисковать. Несмотря на то, что в России более известны Infiniti и Lexus, пионер японского премиального автомобилестроения имеет своих поклонников и готов увеличивать их количество.

Литература

1. «Honda HS-X». History and Models — Pininfarina Models. Pininfarina. Retrieved on 2007-09-05.

2. Honda Worldwide | July 12, 2005 «Honda to Discontinue Production of the NSX Sports Car»

3. a b St. Antoine, Arthur. «The Asphalt Jungle: Ayrton’s Car.» Motor Trend.

4. Honda — The Power of Dreams.

5. «Sports Car International — December 1990.» NSX Prime, 1997—2005.

6. «Sports Car International — August 1990» NSX Prime, 1997—2005.

7. «Sports Car International — December 1998.» NSX Prime, 1997—2005.

8. «Acura NSX Zanardi Edition.» Car & Driver, July 1999.

9. 24 Hours of LeMans, 1994.

10.24 Hours of LeMans, 1995.

11.24 Hours of LeMans, 1996.

Технические характеристики

У новой модели Акура СДХ 2019 имеется два вида трансмиссии. Первый называется FWD. В этом случае водитель получит турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. В комплекте также идёт 10-ступенчатая коробка передач типа автомат и электронный селектор передач.

Второй тип трансмиссии также имеет турбированный двигатель объёмом 2 литра и мощностью 272 лошадиные силы. Вдобавок имеются последовательные манипуляторы SportShift и 16-клапанная система управления газораспределением DOHC VTEC. Комплектации покупатель подбирает вне зависимости от трансмиссии.

Стоит также отметить систему Super Handing All-Wheel Drive. Благодаря её работе улучшается управляемость и манёвренность на любом типе дорожного покрытия. К тому же переключения передач осуществляются плавно, и водитель почти их не слышит.

Система также анализирует все параметры автомобиля во время движения и распределяет мощность равномерно между передними и задними колёсами. На случай, если нужно повысить эффективность расхода топлива, система перемещает основную часть мощности кузова на передние колёса. Если же автомобилю нужно преодолеть резкий подъём по наклонной прямой, то в этот момент большая часть мощности будет перенесена на задние колёса, обеспечивая надёжное сцепление с дорогой.

Акура СДХ 2019 может также похвастаться наличием динамической системы IDS. В ней есть четыре режима движения, каждый из которых подходит под определённую ситуацию.

Хорошая плавность хода в этом автомобиле обеспечивается в том числе за счёт улучшенной платформы. Вдобавок большую роль в этом случае играют обновлённая конструкция кузова и новое шасси. На фото обновленное авто смотрится массивнее, чем предшественники, да и владельцы предыдущих генераций в своих отзывах отмечают различия в экстерьере. При этом цена выросла не значительно.

Приятной новостью для водителя будет возможность изменения коэффициента рулевого управления. Благодаря этой функции водитель сможет уверенно себя чувствовать при любом скоростном режиме.

Комплектации

Standard

Базовая комплектация называется Standard и обойдётся будущему покупателю в 2 613 000 рублей. В её состав входят следующие особенности:

  • камера заднего вида показывает сразу три разных изображения, помогая водителю во время процесса парковки;
  • дверь багажного отделения теперь открывается при помощи дистанционного управления;
  • программа Apple CarPlay имеет возможность интеграции с центральным дисплеем, благодаря чему водитель может слушать музыку или отправлять звуковые сообщения;
  • большую помощь водителю во время движения окажет система AcuraWatch, которая делает процесс поездки безопасным.

Technology

Следующая комплектация носит название Technology. Стоит она около 2 747 000 рублей. Предложить она может следующий набор функций:

  • новейшая аудиосистема ELS Studio c двенадцатью динамиками, качество звука которой соизмеримо с качеством звука в профессиональной студии;
  • навигационная система помогает водителю ориентироваться в условиях города и имеет возможность распознавания голоса;
  • кожаные сидения вида Milano приятны на ощупь и дарят ощущение комфорта водителю и пассажирам;
  • также во время поездки водителю помогает система контроля слепых зон;
  • передние и задние датчики парковки помогают водителю парковаться;
  • помощь при парковке также оказывает монитор заднего движения, который оповещает водителя с помощью сигнала о других автомобилях сбоку.

A-Spec

Ещё одна комплектация называется A-Spec. Будущему покупателю она обойдётся в 2 948 000 рублей. Похвастать модификация может следующими особенностями:

  • внутренне пространство салона украшают вставки из натурального дерева и красной кожи, а также накладки и спортивные педали;
  • колёсные диски размером 20 дюймов вида Shark Grey демонстрируют спортивный характер автомобиля;
  • спереди машина украшена обновлёнными противотуманными фарами;
  • автомобиль украшен при помощи хромированных вставок.

Advance

Наконец, самой дорогой комплектацией является Advance. Её стоимость равняется 3 149 000 рублей. В наличии она имеет следующие особенности:

  • сидения имеют функции подогрева и вентиляции, вдобавок сами кресла сделаны из мягкой кожи;
  • кресла также можно регулировать по 16 параметрам;
  • благодаря системе Surround-View обеспечивается отличный обзор пространства вокруг автомобиля с помощью четырёх камер.

Технические характеристики премиального кроссовера

Японский кроссовер поступил в продажу с весьма неплохими показателями. Технические характеристики Акура ZDX не изменились и после рестайлинга.
Автомобиль разрабатывался на платформе «старшего брата» — Acura MDX. Но в процессе работы над ним инженеры полностью изменили кузов, наделив кроссовер модным неожиданным экстерьером со скошенной крышей.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и дисковыми сзади.

Подвеска спереди установлена независимая McPherson, сзади – многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Активные амортизаторы ADS такие же как система Magnetic-Ride у Cadillac – быстро подстраиваются под поверхность, считывая дорожное покрытие за доли секунды. Внушительная колесная база – 2 750 мм – также обеспечивает плавный ход по неровной дороги. Клиренс – 200 мм – позволяет на приличной скорости преодолевать разбитые дороги (а вот свесы не дают столь же бодро ездить по бездорожью).
К сожалению, инженеры не предложили широкую линейку силовых агрегатов. Премиальный кроссовер укомплектован только одним мотором, уже знакомым автолюбителям по MDX – это бензиновый 300-сильный (270 Нм при 4500 об/мин; 366 Нм доступно при 6300 об/мин) 3.7-литровый «атмосферник» V6 (6 цилиндров, по 4 клапана на каждый) с инжекторной системой подачи топлива, с распределенным впрыском топлива (без турбонаддува). Дизельный вариант вообще не рассматривался, поскольку авто производили в Канаде и поставляли на американский рынок.Мощный мотор синхронизирован с 6-ти ступенчатым «автоматом» и фирменной системой полного привода – знаменитой экеровской интеллектуальной системой All-Wheel Super Handling Drive (сокращенно SH-AWD), которая способна распределять крутящий момент не только между осями, но и между задними колесами (одно из колес может получить до 100% крутящего момента) – для наибольшего сцепления с дорогой.

Второе поколение

Концепт Acura NSX на ММАС 2014

Acura NSX Concept был представлен 9 января 2012 года на Североамериканском международном автосалоне. Второе поколение NSX — это гибридное полноприводное купе со среднемоторной компоновкой. В качестве силовой установки используется бензиновый двигатель V6. Кроме него на передней оси установлены два электромотора, которые могут генерировать положительный и отрицательный крутящий момент, тем самым увеличивая стабильность и управляемость при прохождении поворотов. Третий электромотор установлен в коробке передач, он отвечает за направление крутящего момента к задней оси.

Прототип NSX был представлен 4 августа 2013 года перед началом этапа Honda Indy 200 на трассе Mid-Ohio Sports Car Cours в Лексингтон, штат Огайо, США.

Acura NSX Concept II был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2013 году.

Российская премьера концепта состоялась на Московском международном автосалоне 2014.

Производство NSX началось в 2016 году на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, США. В этом же году гибридный суперкар поступил в продажу на американском рынке. В «базе» купе автомобиль обладает шестью подушками безопасности.

В Европе NSX будет продаваться под брендом Honda.

В 2019 году Acura показала обновленную версию NSX. Новые улучшения Acura NSX для 2019 года включают косметические изменения дизайна, расширенную палитру интерьера, новое стандартное оборудование, доработки подвески и модернизированные шины.

Технические характеристики

Казалось бы, после удивительной внешности и очень оригинального салона, удивить Хонда и ее Acura NSX нас уже ничем не сможет. Однако взглянув на технические характеристики, пришло понимание того, что на экстерьере и интерьере чудеса не заканчиваются.

Силовой агрегат

Все дело в том, что под капотом, скажем так, у нового среднемоторого спортивного автомобиля оказалось сразу четыре двигателя.

Шикарные диски

На передних колесах установлено по одному электродвигателю на каждое колесо. Непосредственно за спинками сидений Acura NSX располагается основной силовой агрегат. Речь идет о бензиновом твин-турбо объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами. Он дополнен третьим электродвигателем.

Соединяет работу каждого из моторов девятиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями.

Судя по имеющимся данным, мощность всех агрегатов суммарно составляет около 550 лошадиных сил, причем минимум. За счет этого с места до отметки в сто километров в час спорткар способен разогнаться за 3,5 секунд. Максимальная скорость при этом может достигать 330 километров в час. Вероятнее всего, для Европы будут использоваться электронные ошейники. Хотя эту информацию пока никто официально не подтверждал.

Вид сверху

В заключении добавим, что производить это чудо будут только на мощностях завода Хонда, расположенного в городе Марисвиль, что в штате Огайо. При этом за полный цикл сборки и покраски автомобилей отвечает более ста человек.

Более того, команда специалистов подбиралась очень тщательно. Каждый из тех, кто будет трудиться на предприятии, прошел через очень жесткий отбор, а также был направлен на специальную подготовку. То есть трудиться над Acura NSX будут самые лучшие из лучших. Это позволяет говорить о крайне высоком качестве сборки.

Вывод

Компания Хонда всегда умела удивлять, причем очень приятно. Быть может, поклонники NSX не зря ждали целых 25 лет, чтобы увидеть вторую генерацию популярного спортивного авто. Вполне вероятно, что именно 2015 год стал самым удачным для возвращения легенды.

Строение ходовой

Да, два поколения NSX мало чем связаны между собой. Тем не менее, производитель возлагает огромные надежды на свой спорткар. Судя по имеющейся на данный момент информации, спрос на новинку ожидается крайне высокий. Как ни крути, но даже 150 тысяч долларов за подобный аппарат выглядит для поклонников бренда и обеспеченных людей не такой уж и непреодолимой ценой.

Так или иначе, после старта продаж мы увидим, оправдаются ли ожидания Хонды, а также сбудутся ли прогнозы маркетологов японской автокомпании.

Конкурентоспособность Acura ZDX

Acura ZDX разрабатывался, чтобы составить конкуренцию первому в кузове купе кроссоверу – немецкому BMW X6. Однако автомобиль «проиграл» сопернику в мелочах и, наверное, поэтому не смог составить достойную конкуренцию и вызвать ажиотаж. Автолюбители и эксперты отмечают, что «немец»:

  • более тщательно настроен (лучше управляемость, мягче ход),
  • на его заднем ряду пассажирам значительно комфортнее, чем «гостям» «японца», да и сами кресла в ZDX не предназначены для долгих поездок, но BMW и стоит дороже.


Acura ZDX

Преимущества

Выигрывать «бой» за покупателя с другими европейскими конкурентами (например, Mercedes-Benz GLE-Coupe) премиальному кроссоверу ZDX удается за счет несомненных преимуществ:

  • эффектный необычный экстерьер;
  • техническая оснащенность (внушительный перечень опций даже в базовой версии);
  • высокий уровень комфорта;
  • великолепная шумоизоляция даже по современным меркам (активная система подавления шумов);
  • отличные ходовые характеристики (КПП и мотор отличаются высокой надежностью, двигатель живо откликается на воздействия на педаль газа, автомобиль оснащен уникальной системой полного привода);
  • автомобиль заслуженно носит звание «безопасного» (по результатам краш-тестов получил 5 звезд).

Недостатки

Среди основных проблем с эксплуатацией автомобилисты отмечают не всегда адекватную работу системы, отвечающую за контроль давления в шинах (а именно отражает разные показатели в режиме «комфорт» и «спорт»).
Основными недостатками называют следующие:

  • высокая стоимость (даже на вторичном рынке);
  • поиск запчастей – большая проблема;
  • мало места сзади из-за покатой крыши;
  • недостаточно хороший обзор через зеркало заднего вида и стекло багажника из-за немалого наклона и массивных стоек (недостаток частично компенсирует видео с камеры);
  • на крутых виражах приходится забыть об уверенной управляемости (машина демонстрирует недостаточную поворачиваемость).

Автомобиль Акура ZDX полностью отвечает заявленной категории (премиум класс). Многие эксперты до их пор негодуют: почему американцы не восприняли данную модель с восторгом. Ведь даже покупка подержанного «японца» – рациональное решение, поскольку автовладелец приобретает (пусть и за приличную сумму) эффектный презентабельный автомобиль, со стильным интерьером, с достаточно высокими ходовыми характеристиками.

Значит, никакой дополнительной мощности в Honda NSX?

Нет – и автомобиль действительно в этом не нуждается. С 3,5-литровым гибридным агрегатом V6 твин-турбо почти ничего не было сделано, и только новая прошивка контроллера двигателя изменила способ работы системы электронного впрыска топлива. Таким образом, у владельцев осталась комбинированная мощность 573 л. с. и 476 Нм крутящего момента, передаваемого на дорогу через систему SH-AWD и девятиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Конечно, 573 л.с. не так уж много для суперкара, который весит около 1,8 тонны, но попробуйте сказать это тому, кто сидит на пассажирском сиденье, когда водитель впервые опускает ногу на педаль газа до самого пола. Я никогда раньше не испытывал такого чистого и умопомрачительно быстрого ускорения на несовершенном (и не совсем сухому) асфальте.

Другими словами, это сочетание электричества и бензина работающих вместе, чтобы обеспечить ошеломляющую производительность мечты. Конечно NSX проигрывает против более мощных суперкаров, но не верьте никому, кто говорит (как некоторые в Интернете), что NSX недостаточно быстр.

Особого упоминания заслуживает и коробка передач. Ручные переключатели передач на рулевой колонке (весла) могут издавать слишком «щелкающие» звуки каждый раз при нажатии, но вот сами переключения как вверх, так и вниз просто превосходны. Благодаря компактному электрическому двигателю с зубчатым приводом (вместо обычной пневматической или гидравлической системы) во время переключений практически не происходит потери импульса. Запаздывание турбонаддува также практически отсутствует, поскольку каждый из трех электродвигателей (один прямой привод, прикрепленный непосредственно к коленчатому валу, и два, на передние колеса) обеспечивает мгновенную подачу крутящего момента, пока бензиновый двигатель входит в зону высокой производительности.

Искусственно усиленный шум двигателя (наиболее заметный в режиме трека) все еще немного разочаровывает, но NSX далеко не единственный автомобиль, использующий такую хитрость.

Неординарная внешность (экстерьер канадского кроссовера)

При взгляде на японский премиальный кроссовер сразу же хочется отметить его нетривиальную внешность: треугольным фарам (зауженным и с острыми углами) вторят такой же формы воздухозаборники, граненные линии и формы. Спортивный, дерзкий Акура ZDX украшают фирменные черты автомобилей Acura (классическая стреловидная решетка радиатора), многочисленные вставки из алюминия и необычные детали (V-образный бампер).

Этот массивный двухтонный автомобиль создан в одном классе и исполнении с BMW X6 (среднеразмерный, в кузове купе). Несмотря на крупные габариты автомобиль воспринимается компактным, аккуратным и даже спортивным. В первый год выпуска имел следующие габариты:

  • длина – 4 887 мм;
  • ширина – 1 994 мм;
  • высота – 1 570 мм.

Кроссовер немного «подрос» после рестайлинга – высота увеличилась на 26 мм.
Посмотрим на авто сбоку. Задние двери имеют оригинальную трапециевидную форму (сужаются к низу). Стекла в них сужаются к верхнему заднему углу. В этом неожиданном месте располагаются ручки открывания дверей. Диски в стандартной комплектации установлены литые 16 R, размер шин – 255/50.

Дерзкий характер автомобиля прослеживается и в чертах, формах задней части – это и массивный выхлоп с хромированной обводкой, угластые блок фары, гладкий бампер с нишами под повторители стоп-сигналов.
Автомобиль премиум класса оснащен совершенно новой по качеству освещения светодиодной оптикой, с повышенным сроком службы. В передних фарах разместилось 6 светодиодов с линзами тонкой настройки, которые днем служат ходовыми огнями.

Интерьер премиум класса

Поражает в салоне в первую очередь качество дорогой отделки и изящество, с которым оформлен интерьер авто. Каждая из дверей, а также подлокотник, приборная панель отделаны натуральной кожей с оригинальной строчкой. Внутри, как и снаружи, множество алюминиевых деталей (ручки, вставки на порогах).

Места водителя и первого пассажира

Попасть в премиальный кроссовер можно с помощью системы комфортного безключевого доступа. Внутри водителя и пассажиров ждут удобные сиденья с кнопками регулировки и памятью настроек, с режимами подогрева и вентиляции. На водительском – до 10 электрических регулировок, у соседнего – всего на две меньше, что позволяет комфортно разместиться человеку с любой комплекцией, даже высокорослым.
Возле руля массивная приборная панель со всем необходимым, кнопками и указателем режимов работы КПП. В центре – бортовой компьютер. Некоторые элементы вынесены на функциональное рулевое колесо: кнопки управления мультимедийной системой и круиз-контролем. Кстати, руль весьма эргономичен (имеет приятные сечения и наплывы в нужных местах), отделан натуральной кожей.
На центральной панели разместился яркий большой дисплей мультимедийной системы. Через него доступен просмотр видео с камеры заднего вида и многочисленные настройки, в том числе настройки для управления системой через смартфон. Под экраном – музыкальная система, кнопки управления климат-контролем.
Места водителя и переднего пассажира будто обособлены друг от друга. Между ними – подстаканники со съемной крышкой, подлокотник. Под подлокотником, между сиденьями спрятан разъем USB, выход AUX и розетка на 12 Вт. Порадует спереди и водителя, и пассажира вместительный бардачок (8,5 л) с отдельным боксом под документы.

Места пассажиров сзади

Кроссовер заявлен как 5-ти местный, но пространство сзади кажется недостаточным из-за скошенной крыши кузова купе. Места в ногах также кажется недостаточным (хотя в BMW X6 пассажирам заднего ряда также не чувствуют себя вольготно, всё же на сиденьях немецкого кроссовера «гостям» комфортнее). На втором ряду удобнее ездить вдвоем, подняв среднее кресло и сделав из него подлокотник.
Зато задний ряд сидений наделен индивидуальными регулировками для спинок и расположен чуть выше переднего, что обеспечивает хорошую обзорность всем пассажирам. Также над обоими рядами сидений предусмотрена панорамная крыша из атермального стекла (уже в базовой комплектации).

Багажный отсек

Багажник в кузове купе небольшой (744 л), но выглядит эффектно: много алюминия в отделке, в том числе из него выполнены ручки отрывающие ниши по бокам багажного отсека.
Дополнительное пространство в отсеке предусмотрено под крышкой, состоит из двух секций, в одной из них хранятся инструменты. Также объем отделения можно увеличить до 1580 л за счет сложенного второго ряда.
С внутренней стороны задней двери имеется кнопка электропривода.

Версия Акура TLX Type S: самый “горячий” седан марки


TLX в версии Type S.

Спортивная модификация Type S дебютировала немного позже классической, на ее доработки и доводки понадобилось больше времени, ведь шильдик Type S, который возрожден спустя 11 лет, обязывает к серьезным изменениям.

Итак, спортивный седан Acura TLX Type S получил 3-х литровый турбомотор V6 (360 л.c и 480 Hm) и новейший десятиступенчатый “автомат” который способен сразу перескакивать на четыре передачи как вниз, так и вверх. Разгон до 100 км/ч пока не известен.

Но силовая часть лишь вишенка на торте, самое главное в Акуре это шасси. Вместо стоек McPherson как у прежней генерации, здесь установлена двухрычажная подвеска, а также адаптивные амортизаторы,
расширена колея и тормозная система от суперкара Honda NSX c 4-х поршневыми механизмами Brembo которые могут максимально эффективно тормозить 20-ти дюймовые диски с шинами Pirelli P-Zero.

Также седан получит знаменитую “Хондовскую” полноприводную трансмиссию SH-AWD с возможностью подключения задних колес и спортивной настройкой. Система может передавать до 70% мощности на заднюю ось, что примечательно, вся эта тяга может быть направлена на одно колесо.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX  не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине. Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia. Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

  1. Quiet
  2. Sport
  3. Sport+
  4. Track

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=GUDLUSqfqxg

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых  мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Представлена новая Acura NSX Type S

Этот автомобиль станет лебединой песней семейства NSX — по истечению декабря 2022 года производство модели будет прекращено 13 августа 2021

Владельцам старых NSX в США могут предложить заводское восстановление машин

Марка Acura рассматривает возможность запуска заводской программы обслуживания и восстановления спорткаров NSX первого поколения в США. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил глава подразделения NSX Strategy Team Джон Уоттс 12 октября 2020

На Международном автосалоне в Женеве дебютировал новый Acura NSX

На Международном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового суперкара Acura NSX от премиального подразделения японского концерна Honda 04 марта 2015

Все новости про Acura NSX

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector