Новый subaru forester 2019 модельного года

Дизайн

После проведенной модернизации Forester сохранил узнаваемые очертания, но и приобрел несколько новых деталей. Радиаторная решетка у кроссовера имеет трапециевидную форму и исчерчена множеством мелких горизонтальных ламелей. В стороне от нее располагается довольно крупная светодиодная оптика, под которой производитель разместил двухсекционную нишу, отведенную под противотуманные фонари и вентиляционные отверстия. Вдоль низа инженеры проложили пластиковый обвес, который облегает колесные арки и боковые двери

На корме обращают на себя внимание оригинальные фонари со светодиодными огнями

Салон у Forester исполнен в премиальной стилистике. Интерьер обильно обшит искусственной кожей, цвет которой варьируется в зависимости от предпочтений покупателя. Практически всю часть центральной консоли занимает выступающий сенсорный монитор, над которым располагается еще один компактный экран, а под ним — блок управления климатом с крупными шайбами. Трансмиссионный тоннель располагается достаточно низко по отношению к водительскому креслу, что негативно сказывается на эргономичности.

Благодаря сравнительно крупным размерам автомобиля на заднем сидении Forester с комфортом могут разместиться три взрослых человека. Багажный отсек вмещает в себя до 550 литров груза. При сложенных спинках заднего ряда этот показатель увеличивается до 1775 литров.

Экстерьер

Первое представление очередной модификации автомобиля состоялось весной текущего года на автосалоне в Нью-Йорке. На опубликованных автомобильными изданиями фото нового Субару Форестер 2019 модельного года можно увидеть значительные перемены в образе кроссовера. Основное желание конструкторов компании было направлено на формирование для Forester стремительного дизайна с одновременным подчеркиванием внедорожных качеств. С этой целью во внешнем виде новинки использованы следующие решения:

  • компактная решетка радиатора в темном исполнении с четырьмя продольными вставками;
  • накладка на капоте с логотипом компании;
  • увеличенный элемент передней защиты с узким отверстием для воздухозабора;
  • крупная головная оптика с L-образной линией ходовых огней;
  • ступенчатый передний бампер;
  • массивные боковые воздухозаборники с противотуманными фарами;
  • сильные линии капота;
  • аэродинамические зеркала с повторителями поворотов на специальных стойках;
  • прямая линия крыши;
  • расширенные арки для колес;
  • мощная фронтальная выштамповка;
  • изменяющаяся нижняя линия боковых стекол;
  • S-образные задние фонари в светодиодном исполнении;
  • ступенчатая конструкция двери багажника и заднего бампера;
  • большая панель кормовой защиты с вмонтированными противотуманными фонарями.

Внедорожные свойства автомобиля подчеркивают: темные обвес по всему периметру кузова, специальные вставки в колесных арках, высокий клиренс.

Улучшения в салоне

Как известно, компания Subaru Corporation приняла к исполнению новую идеологию дизайна своих авто, которую уже продемонстрировали новейшие концептуальные модели. Не станет исключением и обновленный Форестер. По информации инсайдеров, в салоне появится больше места для пассажиров обоих рядов. Также приподнимется водительское кресло, что сделает посадку водителя удобнее.

Современные инновационные отделочные материалы не только украсят интерьер, но и будут работать как шумо- и виброизоляция. Большинство декоративных деталей в интерьере салона, вероятно будут такими же, как у новых моделей Impreza и кроссовера Ascent с 3-мя рядами пассажирских кресел. Что же касается использования многофункциональных электронных систем навигации и коммуникации, то, как ожидается, автопроизводитель применит собственные новейшие технологии.

Безопасность

Технология безопасности, которая теперь стандартная для всех моделей, сохраняет лидерство в этом отношении среди компактных внедорожников. Все планки имеют полный пакет EyeSight от Subaru, в том числе премиальные решения:

  • полноскоростная передняя система предупреждения о столкновении с автоматическим экстренным торможением;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • предупреждение о выезде из полосы движения;
  • помощь в удержании полосы.

Также стандартом является функция поддержки устойчивости, которая использует выборочное торможение. Опционально для всех, кроме базовой модели, можно установить предупреждение о слепом пятне и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Новая система мониторинга водителя с распознаванием лиц следит за признаками усталости или отвлечения внимания водителя и при необходимости подает сигнал тревоги. Он также может распознать до пяти лиц, затем приветствовать их выбранным именем, а также подстраивать под конкретного водителя зеркала, кресло и климат.

Цены и комплектации Субару Форестер 2019 года

Самая дешевая версия кроссовера стоит практически 2 миллиона. В набор стандартных опций входит климат-контроль, набор подушек безопасности, датчики дождя и света, водительское кресло с подогревом и электрорегулировками, 17-дюймовые литые диски, тканевый салон и 6.5 дюймовый сенсорный монитор. Плюс покупателям уже в базе доступен целый набор электронных систем, среди которых: антиблокировочная система (ABS), система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV), система помощи при экстренном торможении (BA), система распределения тормозных усилий (EBD), система контроля давления в шинах (TPMS), электромеханический стояночный тормоз и функция автоматического
удержания автомобиля Auto Vehicle Hold, система X-MODE для управления настройками трансмиссии и даже система Старт-Стоп. САмый актуальный прайс на все комплектации нового Форестера смотрим далее.Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Внешний вид нового Форестера — что поменялось в модели 2019?

Начать рассуждения по внешнему виду можно с изменения платформы, и это сильно повлияло на природу автомобиля. Платформа SGP стала единственно правильным решением. Это глобальная платформа фирменного производства Субару, на которой компания размещает все свои сегодняшние новинки. Она обкатана и доказала свою эффективность по всем фронтам. Авто получило плюс 15 мм к длине и 20 мм к ширине, а высота кузова снизилась на 5 мм.

Исключительно внешние изменения автомобиля следующие:

  • заметно обновленный кузов, очень много новых элементов, полностью изменена форма оптических приборов, но при этом остался очень узнаваемым профиль автомобиля Субару с японским шармом;
  • все лаконично и просто, но со вкусом, и это придает машине свежести и оптимизма, никаких вычурных деталей здесь вы не найдете, все близко к классике, но сочетание весьма приличное;
  • в хороших комплектациях владельца ждут приятные сюрпризы в виде фирменных дисков и различных уникальных украшений для машины, с ними Forester выглядит гораздо богаче стартовых версий;
  • обилие хрома также доступно в некоторых пакетах опций, хромированные детали значительно меняют внешний облик авто, делают его более богатым, красивым и современным;
  • салон еще больше приблизился к идеалам современности, изменилась форма ручки КПП, рулевого колеса, появился удобный и качественный дисплей на центральной консоли с большим функционалом.

В интерьере изменения Форестера заметны еще лучше, чем в плане внешнего вида кузова. Здесь использованы немного другой пластик, более качественные методы сборки, которые стали залогом удобства и качества эксплуатации. Именно в интерьере заключается статус и качество сегодняшнего автомобиля. И если раньше у Субару было много проблем с эргономикой, то в этом поколении Форестера большинство неприятностей уже оказались решены. Впрочем, для любителей европейского подхода к архитектуре салона все еще остается много неожиданностей, к которым придется привыкать.

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Дизайн

Как уже говорилось, машина несколько отличается от своих старших собратьев. Автомобиль осовременился, но все же создатели сохранили ту самую фамильность модели. Особенно отличия заметны в бампере, где Subaru Forester будущего 2019 года получил значительно усиленную защиту и уникальное оформление противотуманок.

Экстерьер

Более рельефный кузов, брутальный анфас машины, уменьшенная и хромированная решетка радиатора – все это новый Субару Форестер своего 2019 модельного года. Машина также немного выросла, и были расширены стекла. У Subaru Forester на фото прекрасно видно дополнение в виде комфортной подножки, ручками и арками.

Насколько надежна будет подножка, предстоит только догадываться, однако, судя из зарубежных тест драйвов, уверенности у тамошних экспертов мало. Но, несмотря на это, такие дополнения сыграли на руку производителям, и они создали модель, которая отлично отождествляет современный стиль. Также супер-кроссовер Субару имеет улучшенную воздухозаборную и вентиляционную систему.

Интерьер

У автомобиля Субару Форестер на фото салона можно заметить, что центральная консоль внешне довольно современна. Под мультиплеерным экраном установлены элементы климат-контроля. В консоль встроено немаленькое отверстие для зарядки мобильного устройства.

Новая модель Субару оснащается вполне вместительным багажным отделением, вмещающим чуть меньше 500 литров пространства. Но, даже такие незначительные объемы, кажутся более чем достаточными, учитывая в целом «правильную» геометрию багажного отсека.

Все остальное не особо отличается от прошлых поколений машины.

Интерьер

Автомобиль и в прошлых версиях был классическим и удобным. Производитель использовал мягкие, но практичные и долговечные материалы.

Обновленная панель мониторинга по-прежнему имеет логическое расположение, но выглядит более масштабно. Во всех моделях используется отделка более высокого качества, даже в модели Touring. Кстати, топовая отделка теперь больше соответствует своему высокому званию. К традиционной коже добавились вставки из винила, а также оранжевые строчки, которые выгодно подчеркивают ключевые элементы. Снова же, кожаная обивка верхнего уровня Touring имеет более богатый внешний вид.

Все версии, кроме базовой, оснащаются большим люком в крыше, который открывается над передними сиденьями и тянется до задних сидений. Subaru называет его «панорамным», но на самом деле он большой и квадратный.

Просторное, высокое заднее сиденье получилось немного просторнее благодаря новой 1,2-дюймовой колесной базе. Доступ на задний ряд сидений стал удобнее, двери, могут открываться почти на 90 градусов. Во всех версиях устанавливается климат-контроль с центральной консолью.

Мультимедийный сенсорный экран Subaru Forester 2019 представляет собой приличный 6,5-дюймовый блок на трех нижних уровнях отделки салона, оснащенный новейшей системой Starlink Subaru со стандартной интеграцией Apple CarPlay и Android Auto. Новый Субару Форестер 2019 на фото выглядит гораздо презентабельнее, а комплектации и цены традиционно радуют многообразием.

8-дюймовая система Starlink ставится опционально в версии Sport и Standard на двух верхних уровнях отделки салона. Помимо увеличенной мультимедийной системы, покупатель получает дополнительные опции:

  • экран более высокой четкости;
  • голосовое управление;
  • озвучивание текстовых сообщений;
  • современная графика;
  • интуитивно понятный интерфейс.

Девять динамиков Harman Kardon audio – это опция устанавливается только на Sport, Limited и Touring. Для ценителей классики, приятным бонусом будут реальные ручки регулировки громкости и настройки, а также кнопки быстрого доступа для радио, мультимедиа, телефона и приложений. Мультимедийной системой также можно управлять при помощи старого дискового колесика.

Экстерьер

Внешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.

Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные пространства, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье.

Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.

Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.

Subaru Forester: комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 249 000 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 369 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 489 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 679 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) CVT 9,0/6,2/7,2 4×4 Полный 10,3 с
2 689 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с
2 979 900 рублей бензин 2,5 л. (185 л,с) CVT 9,3/6,3/7,4 4×4 Полный 9,5 с

Технические характеристики

Модификации 2.0 150 л.с (бензин) 2.0 185 л.с (бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5 5
Тип привода Полный Полный
Разгон до 100 км/ч 10,3 c 9,5 c
Максимальная скорость 193 км/ч 207 км/ч
Дорожный просвет 220 220
Город 9 9,3
Трасса 6,2 6,3
Средний 7,2 7,4
Объём топливного бака, литры 63 63
Тип мотора бензин, оппозитный бензин, оппозитный
Марка FB20B FB20B
Мощность 150 185
Крутящий момент Hm 196 239
Степень сжатия 10,5 10
Используемое топливо бензин бензин
Тип наддува нет нет
Длина мм 4625 4625
Ширина мм 1815 1815
Высота мм 1730 1730
Колесная база мм 2670 2670
Обьём багажника, литры (505) 1775 (505) 1775
Масса автомобиля, кг 1614 1677

Субару Форестер 2021 года, новая модель, фото, цена

Технические характеристики и комплектация

Как ожидается, новый Форестер будет использовать последний вариант модульной архитектуры, разработанный в компании, – Subaru Global Platform, она предназначена для всего модельного ряда Субару. Благодаря «Глобальной платформе», Форестер немного подрастёт в габаритах и снизит вес почти на 90 кг. Новая база повышает жесткость по всему корпусу и шасси, что снижает шум и вибрацию, одновременно улучшая уровень комфорта автомобиля благодаря хорошей амортизации подвески.

Что еще более важно, платформу можно адаптировать для электрифицированных силовых агрегатов. С учётом этого под капотом специально предусмотрено место для гибридного электродвигателя

Скорее всего, такие моторы появятся, в первую очередь, на североамериканском рынке. Они смогут продемонстрировать нулевой уровень выбросов (ZEV), который требуют стандарты США. Пока очень трудно предположить, какой может быть цена на Форестер 5 поколения 2019 года, если новая модель имеет двигатель с системой плаг-ин.

Следует отметить, что стандартные бензиновые моторы, которые сейчас эксплуатирует японский «лесник», в модели пятой генерации уменьшатся в размерах, но при этом станут эффективнее. Эксперты прогнозируют, что двигатели с объёмом 2,0 и 2,5 литров будут мощнее и экономичнее.

Комплектации и цены Субару Форестер 2019 года

Цены на российскую версию “лесника” уже объявлены. Машина будет иметь только полный привод в сочетании с вариатором CVT Lineartronic, а вот моторов будет два. Это бензиновые 2 и 2.5 литровый мощностью 150 и 185 лошадиных сил. В среднем новое поколение не российском рынке подорожало в диапазоне от 50 до 100 тысяч рублей. Самый актуальный прайс далее.

  • 1. Forester 2.0 4WD CVT Standard – 1 939 000 руб.
  • 2. Forester 2.0 4WD CVT Comfort – 2 069 000 руб.
  • 3. Forester 2.0 4WD CVT Elegance – 2 189 000 руб.
  • 4. Forester 2.0 4WD CVT Elegance ES – 2 309 000 руб.
  • 5. Forester 2.5 4WD CVT Elegance+ ES – 2 409 900 руб.
  • 6. Forester 2.5 4WD CVT Premium ES – 2 549 900 руб.

Кузов и дизайн

Новая платформа подразумевает увеличение габаритных размеров. Точные данные пока в секрете, но с учетом того, что и предыдущее поколение играло на одном поле с Toyota RAV4, Nissan X-Trail и Honda C-RV, кузов однозначно будет просторным. Третий ряд сидений не предусмотрен: для этого есть Ascent.

Дизайн Subaru уже давно не является объектом сарказма конкурентов: все последние модели достаточно привлекательны. Не стал исключением и лесник. Внедорожная брутальность не требуется – новый Субару Форестер 2019 одинаково гармонично выглядит на парковке у Большого театра, и на берегу озера. Высокий клиренс несколько защищает глянцевые бока от царапин, плюс по нижней кромке проходит обрамление из некрашеного пластика. Аналогичные накладки есть вокруг колесных арок.

Бросается в глаза передний свес, который стал несколько короче. С одной стороны, это улучшает геометрическую проходимость паркетника, однако удлиненная база сводит усилия инженеров «на нет». Зато появилось несколько сантиметров для пассажиров второго ряда.

Оба бампера выполнены в агрессивно-спортивном стиле, при этом нет никаких аэродинамических юбок: все-таки внедорожные качества на первом месте. А за правильное распределение воздушных потоков между кузовом и асфальтом отвечают специально отформованные каналы под днищем.

Экстерьер

Даже по «шпионским» фото легко понять, что кузов серьезно «подрос». С изменением размеров и связано большинство перемен в его внешности.

«Лицо» кроссовера тоже стало более массивным. Сильно наклоненное лобовое стекло обеспечивает прекрасный обзор Капот остался невысоким, слегка наклоненным в сторону радиаторной решетки с традиционным уже заметным волнообразным рельефом. Щедро снабженная хромом решетка сохранила свои черты; она прекрасно сочетается с огромной хитро прищуренной светодиодно-галогенной оптикой, образуя с ней редкое стилевое единство.

Бампер выглядит очень крупным. Помимо широкой длинной прорези воздухозаборника по центру, он может похвастаться двумя хромированными вставками по бокам, куда замечательно встали круглые противотуманные огни. Внедорожную сущность Субару Форестер 2019 подчеркивает и мощная защита в нижней части обвеса, переходящая на боковины.

Профиль нового Форестер изменился меньше. Это все те же «дутые» колесные арки, в которые можно вставить колеса разных диаметров, фирменные легкосплавные диски, а главное – минимум рельефа на крыльях и дверях. Только юбка стала немного другой, да защита кузова стала, насколько можно судить, самостоятельным декоративным элементом. Слегка изменили свою форму наружные зеркала и ручки дверей.

Кормовая часть нового кузова получила заметно обновленную оптику, сохранившую, однако, свою сложную форму, а также обвес, на котором самом ярким элементом выступает все та же защитная вставка. Выхлоп под ней почти незаметен.

Задняя дверка получила слегка обновленную выштамповку, однако ее размеры и площадь стекла, а также расположенный в верхней части козырек изменились совсем незначительно.

Затраты на обслуживание

Forester считается одновременно дешевым и дорогим в обслуживании автомобилем. Первое можно объяснить тем, что большинство деталей конструкции у японской модели отличаются крайней степенью надежности. Так, вариатор за счет реализованного в нем цепного привода даже при повышенных нагрузках потребует ремонта не ранее, чем через 250 тысяч километров. Дольше служат оба оппозитных двигателя. Неплохой выносливостью характеризуются и детали подвески.

Основной недостаток Forester заключается в том, что детали к нему стоят слишком дорого. Кроме того, устранение некоторых неполадок в подкапотном пространстве требует демонтажа мотора, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

Комплектации и цены

Субару Форестер 2019 в новом кузове доедет до российских потребителей в пяти комплектациях. Как уже показали цены, фото и отзывы авто даже в минимальной комплектации содержит множество функций, позволяющих обеспечить комфортное передвижение и безопасное использование. Специальная модификация Sport – новый проект. В этой версии добавлены необходимые для путешествий «плюшки»: 18-дюймовые колеса, задний спойлер и черная глянцевая решетка радиатора.

Базовая версия порадует обладателей несколькими подушками безопасности, электроусилителем, АБС и обилием электронных помощников. К сожалению, производитель пока не сообщает о ценах начальной версии. Известно лишь, что линейка будет расширена за счет добавления Premium, Limited и Touring комплектаций. С увеличением цены будут появляться крутой приборный щиток, светодиодное наполнение противотуманных фар, датчики дождя и света, пакет All-Weather и бесключевой доступ. На этом перечень не заканчивается, поэтому уточняйте полный перечень оборудования у официальных дилеров.

Внешнее обновление Subaru Forester

Следует отметить, что производитель не торопится сообщать новости о внедорожнике Форестер, который заявлен как модель 5 поколения. Активно обсуждать супер-кроссовер специалисты начали после появления в Сети шпионских фото. А потому, особо не располагая точными данными, полное и детальное описание новинки сейчас не представляется возможным.

Однако согласно некоторым свежим сообщениям, дизайн экстерьера серьёзно обновился. В изготовлении кузова будет использован листовой металл с улучшенными физическими свойствами и более «нарядный» визуально. Линии кузовного контура более «кубичные», чётко прорисованные. Крыша немного приподнимется по сравнению с теперешним наклоном. Форма крыши и чёткие кубические контуры задней части кузова увеличат схожесть Форестера с грузовыми моделями.

Выросла в размерах радиаторная решётка. Теперь она смотрится модно и нарядно. Фары переместятся повыше к капоту, как бы огибая его по углам. Применяться будет система освещения Hawk Eye (Ястребиный глаз). Эксперты уверены, что новый Форестер 2019 года позаимствует многие элементы в дизайне экстерьера у своего прототипа – концепта Viziv 2 от 2014 года.

Занудство

Forester, как явление в целом, можно считать знаковым автомобилем для концерна, соответственно вторым флагманом после «Импрезы». Практически все «субаристы» оглядываются на старые кузова с полным приводом, механической трансмиссией и турбомоторами. Пусть в этой версии мы уже не услышим пшиканья на разгоне, а передач, в привычном их понимании, тоже уже нет в наличии, есть вопрос в том, удалось ли сохранить дух именно того «Форика», который в некоторых странах завоёвывал рынки невероятно легко и просто. Того, который до сих пор является второй по узнаваемости моделью концерна. Скажем так: если вы уже опытный «субарист», который и мотор в гараже перебрать может, и машины этой марки у вас уже были – вопрос будет только в том, насколько вы готовы выкладывать такие деньги. Если вы собираетесь покупать Subaru впервые – давайте поиграем в игру: у вас есть возможность найти конкурента строго в данных характеристиках, и нового. Сможете? Лично я – не смог. Мне подсказали только одного. Его я тут озвучивать, понятное дело, не буду.

Новый салон — удобнее и современнее

Интерьер здорово эволюционировал – это касается дизайна, материала и оснащения. Увеличилась площадь обшитых кожей панелей, стало больше чёрного глянцевого пластика, который выглядит если не дорого, то хотя бы добротно. В центре внимания – мультимедийка с большим ярким экраном с красивой графикой интерфейса, но вполне обычным функционалом.

А еще сохранилась эта сложная запутанная схема вывода информации с тремя дисплеями: есть ещё верхний экран борткомпьютера (климат, технические данные, водительские) и дисплей борткомпьютера в приборке. Да и вообще, логика управления некоторыми функциями чересчур сложная – например, руль перегружен кнопками, а разобраться на какой дисплей какая информация выводится и как с ней работать – задача для человека минимум с двумя высшими.

Зато благодаря огромному остеклению, крупным зеркалам, умеренно толстым стойкам крыши и сочетанию задней и правой боковой камер обзорность здесь просто выдающаяся. Проемы дверей широкие, а угол открывания большой, поэтому доступ к удобным креслам приятный и легкий. В салоне есть куча мест для мелочей и в целом он производит впечатление шага вперед в сравнении с «Форестером» предыдущего поколения.

Наконец, для Subaru Forester 2019 года предлагается последнее поколение комплекса систем помощи водителю EyeSight. В целом всё как у всех (автоторможение, слежение за полосой, слепые зоны и т.п.)., но есть и уникальная (а главное – удобная) фишка. Автомобиль подсказывает вам о том, что автомобиль впереди тронулся – это позволяет не «затупить в телефон» в пробке или на светофоре.

В итоге новый Субару Форестер 2019 получился ощутимо более современным и удобным, чем прошлое поколение. Но одновременно эта машина сделала еще один шаг в сторону от того легендарного «Форика», которого все так любят за динамику, управляемость и всеядность шасси. Сейчас это просто функциональный, дружелюбный и универсальный автомобиль. Жаль, как всегда недешевый – именно цена от 2 049 000 рублей в базе делает его выбором энтузиастов и фанатов марки. Топовый же вариант с мотором 2.5 и всеми наворотами стоит вообще 2 659 900 рублей.

Дизайн

В сравнении со своими прямыми конкурентами, Subaru Forester выглядит довольно просто. Зато этот кроссовер отличается лучшей в классе обзорностью, которую обеспечивает широкое остекление по кругу. Японская модель укомплектована рельефным капотом, упирающимся в крупную головную оптику на светодиодах. Компактная радиаторная решетка дополняется небольшим воздухозаборником, который защищен пластиковой накладкой.

Forester характеризуется довольно динамичным профилем. На корме японской модели размещены фары нестандартной формы с «вырезом», расположенным со стороны выпуклой дверцы багажного отсека. Сзади также стоит отметить наличие выраженного антикрыла и массивного бампера с металлической защитой снизу.

Недостатки экстерьера нивелирует салон Forester, отделанный высококачественными материалами и оснащаемый технологически продвинутым оборудованием. Интерьер кроссовера украшают сразу два дисплея. Один экран, размещенный сверху передней панели, выводит картинку с задней камеры и навигационную карту. Ниже от него располагается сенсорный монитор мультимедийного комплекса. Последний выступает над блоком управления климатом.

Интересной особенностью Forester является то, что спинки заднего дивана в сложенном состоянии образуют ровную поверхность с полом багажника. А передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Интерьер

В салоне новой модели изменений значительно больше. Улучшилось качество как материалов – теперь это только хороший пластик, немного кожи и даже вставки из металла, так и сборки в целом.

Водительское место

Серьезно подрос и «расцвел» яркими цветами мультимедийный дисплей. В новом Субару Форестер 2019 модельного года подавляющее большинство опций можно активировать и настроить при помощи ярких иконок на его экране, поэтому физических переключателей здесь очень мало. Значительная часть их находится как раз под мультимедийной установкой, окруженной стильными вертикально ориентированными дефлекторами. Кроме того, пара воздуховодов квадратной формы расположены в правой и левой части центральной консоли. Дополнительный экран мультимедиа хоть и невелик, но обладает великолепными графическими качествами, он располагается прямо над основным дисплеем, что очень удобно.

Центральный тоннель стал значительно шире, обзавелся удобным подлокотником и более современным рычагом переключения передач, в его оформлении используется теперь значительно больше элементов из светлой кожи.

Руль претерпел минимум изменений: он все такой же трехспицевый, овальной формы, с множеством физических переключателей на боковых спицах. Немного изменился угол расположения руля относительно водителя. Сразу за баранкой располагается крупный приборный щиток с кругляшами тахометра и спидометра и весьма информативного борткомпьютера между ними.

Сиденья и багажник

Эксперты, уже оценившие новый автомобиль на тест-драйве, в один голос отмечают, что великолепные сиденья с боковой поддержкой, близкой к идеалу обивкой и качественным наполнителем стали значительно удобнее, чем на предшествующей генерации. Более того, в салоне стало больше места, и теперь даже трое взрослых мужчин на заднем диванчике не будут упираться друг в друга плечами или стукаться головой о потолок. Естественно, доступно и множество регулировок кресел, как ручных, так и при помощи электроприводов.

Другая сильная сторона обновленного «лесника» — объемный багажник. Если сложить задний диван, его объем достигнет 2150 литров, причем складывать и выгружать поклажу стало удобнее за счет снижения высоты пола.

В итоге

Возвращаясь к началу статьи: история моих обзоров Subaru для ITC.ua началась с Forester четвертого поколения – этот автомобиль неожиданно стал откровением. Поэтому к новому Subaru Forester я подходил с немалой опаской, но также и с немалыми запросами: все-таки высоки ожидания. К чести «лесника», он все сделал правильно. Да, автомобиль потерял некоторую плотность подвески: порой хочется более жестких амортизаторов. Однако ведь и приобрел немало: более удобный салон, множество инноваций. При этом Subaru Forester по-прежнему хватает мотора 2,5 л для уверенной езды по трассе, а короткий и высокий кузов соединяет внутренний простор для семьи и компактность для города. Что в итоге?…

В итоге Subaru Forester на текущий момент, пожалуй, является лучшим кроссовером Subaru в Украине

Внимание: этот статус не делает его автоматически вообще лучшим кроссовером в своем классе. Но и сам по себе уже значит немало

Поэтому еще раз: Subaru Forester – сегодня это лучший кроссовер марки в Украине.

Плюсы:

+ Хороший кроссовер для семьи: просторный и удобный салон, мягкая подвеска

+ Мотора 2,5 л «достаточно», толковый вариатор и полный привод

+ Передовое оснащение: комплекс EyeSight, интеграция смартфона, адаптивные LED-фары

Минусы:

— Есть кроссоверы с более интересным и динамичным поведением на асфальте

— Цена автомобиля и его содержания, нет гибрида или дизеля

Технические характеристики Subaru Forester 2.5i—L ES LC

Кузов – кроссовер, 5 мест

Габариты – 4,625 х 1,73 х 1,815 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 220 мм

Багажник – от 505 л (5 мест) до 1 775 л (2 места)

Грузоподъемность – 675 кг

Минимальная снаряженная масса – 1 548 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, оппозитный, 4-ц 2,5 л

Мощность – 184 л.с. при 5 800 об/мин

Крутящий момент – 239 Нм при 4 400 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т; 154 Нм на 1 т

Привод – полный привод, режим X-Mode

Трансмиссия – CVT-«автомат» (цепной CVT-вариатор Lineatronic)

Динамика 0-100 км/ч – 9,5 с

Максимальная скорость – 207 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 9,3 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Goodyear Ultragrip Ice SUV Gen-1 225/60R17

Минимальная цена автомобиля – от 861 тыс. грн. или $31 тыс.

Цена тестового автомобиля – 1,02 млн. грн. или $36,5 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector