Контрольные кузовные размеры

Салон

Интерьер модели примерно соответствует дизайну кузова – смотрится одновременно стильно и лаконично, без слишком выделяющихся и привлекающих внимания деталей. Руль – трёхспицевый и мультифункциональный, но более чем простой на вид. На приборной панели – стандартные аналоговые шкалы со стрелками и расположенный между ними экран борткомпьютера. В центре дисплея уже два – первый выступает в роли второго бортового компьютера, второй обеспечивает мультимедийные функции. Здесь же находится блок управления климатом.

Салон кроссовера отличается приличным качеством отделки, материалами для которой стали качественный пластик, металлические вставки и натуральная кожа. Передние сиденья отличаются удобным профилем и эффективной боковой поддержкой – хотя, по большому счёту, не представляют собой ничего особенного для внедорожного авто. На заднем ряду расположен комфортабельный диван, для которого опционально доступно изменение углов наклона спинки.

Subaru Forester на каждый день

При всём своём желании, автомобиль достаточно трудно отнести к истинным внедорожникам. Всё-таки ему больше подходит позиционирование в качестве кроссовера. Да, в условиях грунтового дорожного покрытия он будет хорош, но не более того.

Если на пути автомобиля появится участок дороги с сильной грязью или заболоченностью, не факт, что это не станет для него ловушкой. Клиренс Субару Форестер составляет 220 мм, и все же, более предпочтителен он для эксплуатации в «цивилизованных» условиях. Учитывая тот факт, что асфальтированное покрытие практически является его стихией, автомобиль хорошо подойдёт для ежедневного использования. Для жителей мегаполисов данный факт не маловажен. И именно поэтому растёт количество желающих получить в пользование Subaru Forester 2013. Отзывы владельцев с положительным оттенком лишь подталкивают их на этот шаг. К слову, в самой Японии, появление этой модели вызвало настоящий бум.

Модификации и опции в России

Салон новой модели Subaru Forester.

Японский кроссовер Субару Форестер 2020 года продается в следующих комплектациях:

  • Standart. В базовой комплектации кроссовер оснащается датчиками дождя и света, подушками и шторками безопасности, системой Start/Stop, светодиодными фарами головного света, климат-контролем, подогревом передних сидений, мультимедиа-системой с 6,5-дюймовым дисплеем (4 динамика), 17-дюймовыми литыми колесными дисками и пр.
  • Comfort. В пакет оснащения добавляются: электромеханический стояночный тормоз, камера заднего вида с омывателем, спойлер на крыше, боковые зеркала с электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, подогрев задних сидений, подогрев рулевого колеса и др.
  • Elegance. Комплектация с электроприводом двери багажника, кожаной отделкой сидений, навигатором, функцией памяти сидения водителя, глубокой тонировкой задних боковых стекол и стекла багажной двери, функцией автоматического наклона бокового зеркала со стороны пассажира при движении задним ходом.
  • Elegance ES. В данной комплектации представлены светодиодные дневные ходовые огни, камера бокового обзора и большой перечень дополнительных систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль, систему помощи удержания в полосе движения, обнаружения объектов в «слепых» зонах, помощи при смене полосы движения, предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, оценки усталости водителя и пр.
  • Elegance+ ES. Данная комплектация оснащения расширена за счет легкосплавных накладок на педали и подрулевых лепестков переключения передач.
  • Premium ES. «Топовый» уровень оснащения – это все вышеперечисленное плюс люк с электроприводом, серебристая окантовка противотуманных фар, серебристые накладки на переднем и заднем бамперах, на боках автомобиля, 18-дюймовые легкосплавные диски и сиденье переднего пассажира с электроприводом регулировок в 8 направлениях.

Кроме этого, покупателю Субару Форестер 2020 модельного года будет предложен дополнительный список оплачиваемых опций, которые можно применить к авто любого уровня оснащения. Речь идет о защите радиатора, амортизаторах капота, накладках на бампера, комплектах брызговиков, защитных наклейках под ручки дверей и т. п.

Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.

Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!

Спортивная версия STI!

Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.

Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.

Лучшие зимние шипованные шины на Субару Форестер

В местностях, где часты снегопады, гололед на дорогах не всегда помогают фрикционные шины. В этом случае лучший выход – это шипованные покрышки.

Шипы с твердыми наконечниками при движении вонзаются в лед, делая машину устойчивой на скользкой поверхности.

В рейтинг включены 3 наиболее подходящих модели шипованных шин для Субару Форестер.

Continental IceContact 2 SUV

Описание шины. Модель имеет протектор с направленным ассиметричным узором. Предназначение покрышек – экстремальные условия с частыми изменениями погоды, гололедами, снегопадами.

Рисунок оптимизирован для прохождения по заснеженным и обледенелым дорогам. Но на сухом и мокром асфальте покрышки тоже устойчивы и хорошо управляются.

Они довольно комфортные, шумят не сильно. Распределение шипов продумано так, чтобы они не попадали в след, оставленный другими шипами.

Благодаря такой системе устойчивость и тягово-сцепные характеристики на льду улучшаются. Основания шипов посажены на специальный клей, прочно удерживающий их. Они практически не выпадают весь срок службы покрышек.

Внешняя плечевая зона обеспечивает маневрирование. Внутренняя отвечает за надежное сцепление с поверхностью во время разгона или торможения.

Большое количество разнонаправленных кромок и ламелей обеспечивают устойчивость как в продольном, так и поперечном направлении. Дренажная сеть развитая, рассчитана на большую массу влаги. Боковины мягкие, упругие.

Плюсы Continental IceContact 2 SUV

  1. Мягкие.
  2. Шипы не выпадают.
  3. По снегу идут отлично.
  4. Комфортные.
  5. Не шумные.
  6. Устойчивые на гололеде.
  7. Четкая управляемость.
  8. Износостойкие.

Минусы Continental IceContact 2 SUV

  1. Не обнаружено.

GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

Описание шины. Модель оснащена протектором с симметричным рисунком направленного вида. Шины специально разрабатывались для применения в суровых северных условиях автомобилями с полным приводом.

Покрышки выделяются интересным дизайном протектора. Его главная особенность – одинаковые показатели тяги и сцепления при движении как вперед, так и назад. Это облегчает прохождение сугробов, парковку.

Шипы с наконечником из вольфрамового сплава. Расположены они продумано, так, чтобы улучшить устойчивость и сцепление колес на льду.

Блоки на протекторе ромбообразные, разделяются они диагонально расположенными каналами. Кромки имеют форму, усиливающую врезание в снежный покров.

Плечевые блоки имеют кромки с пилообразным профилем, что делает более эффективным торможение на снегу и увеличивает проходимость.

В резину добавлена силика для эластичности в сильные холода. Боковины мягкие.

Плюсы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Мощные тягово-сцепные свойства.
  2. Устойчивые.
  3. На льду держатся уверенно.
  4. По снегу идут легко, даже по глубокому.
  5. Резина не боится сильных морозов.

Минусы GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV

  1. Шумноваты на чистом асфальте.

Toyo Observe Ice-Freezer

Описание шины. Шины с симметричным, направленным рисунком. Протектор с узором, который был разработан с прицелом на максимальную устойчивость не только продольную, но и поперечную. Это особенно хорошо в гористых районах, а также в местах с сильными ветрами зимой.

Протектор в виде елочки. В центре протектора блоки сомкнуты. Наклонные каналы очень широкие, что способствует легкому отведению масс воды, легкому самоочищению от набившегося снега.

Ламели имеют 3D-форму, они прорезаны в разных направлениях, они улучшают устойчивость и маневрирование.

Выступы Snow Blade на плечевых блоках повышают проходимость в глубоком снегу, позволяют уверенно чувствовать, попав в колею.

Шипы с наконечником из сплава вольфрама, имеют 5-угольную конфигурацию. Расположены они в 28 рядов. Компаунд мягкий, как и боковины, повышающие комфортность езды.

Плюсы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Бюджетные.
  2. Шипы не теряются.
  3. Приемлемая стоимость.
  4. Устойчивые на любой поверхности.
  5. По снегу идут хорошо.

Минусы Toyo Observe Ice-Freezer

  1. Шумноваты.

Управляемость и внедорожные способности

Несмотря на кажущийся недостаток мощности, даже базовый двигатель обеспечивает Forester хорошую динамику разгона. Автомобиль легко маневрирует на прямой и точно проходит повороты. Более дорогой двигатель улучшает эти характеристики. При этом вариатор в определенных случаях может помешать разгону. Но если сравнивать его с другими подобными «коробками», то японская КПП входит в тройку лучших.

Одной из важных особенностей Forester является его система стабилизации. Даже если водитель намерено будет уходить в занос, она не позволит сделать это. Система стабилизации практически сразу «схватывает» кузов. Forester выделяется своим мягким ходом, который проявляется при движении как по ровной, так и по кочковатой поверхности. С другой стороны, при езде по пересеченной местности обновленная подвеска откровенно «хромает»: водитель и пассажиры чувствуют в этот момент ощутимые удары.

Однако встроенный полный привод, который постоянно подает крутящий момент на задние колеса, и фирменная система помощи на бездорожье в совокупности обеспечивают отличную для своего класса проходимость. Forester легко справляется с заснеженной или разъезженной после дождя территорией. Бортовая электроника очень быстро перераспределяет тягу в случае пробуксовки колес.

Интерьер

Салон Subaru Forester 2016 выглядит все таким же лаконичным, функциональным и эстетичным. Панель приборов смотрится эффектно, все элементы настроек довольно понятны и удобны в работе. Применено мягкий пластик в отделке верхней панели.

У рычагов поворотников был изменен функционал, зона дворников не изменилась и как обычно имеет функцию подогрева, а омыватель лобового стекла начинает работать при нажатии флажка. На рулевом колесе расположились клавиши для управления мультимедийной и прочими системами.

В самой комфортабельной комплектации для кресел были предусмотрены повышенная посадка, удобная спинка и большой спектр настроек. В общем интерьер автомобиля содержит в себе уже испытанные не одним годом лучшие традиции качества и эргономичности модели Форестер, однако учитывая все это, он смотрится довольно современным.

Из области новинок можно выделить службу безопасности, которая вобрала в себя такие компоненты, как систему экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, помощи при подъемах и спусках. С помощью подобных новинок водитель может чувствовать себя спокойно и уверенно при любых погодных условиях.

Как только попадаешь вовнутрь, сразу бросается в глаза увеличившееся внутри пространство. Данную марку с самого начала отличала отменная вместимость, однако у нового семейства свободного пространства стала еще больше. В комплектации “топ” была использована качественная отделка интерьера.

Понятно, что в штатной модификации материалы не метят на высокий уровень, однако, все сделано качественно, добротно и отвечает нынешним меркам. Мультимедийная система приобрела шестидюймовый экран. Многофункциональное рулевое колесо имеет правильную форму, весьма удобное и симпатичное.

На экран, упомянутый выше, выводится информация с борткомпьютера и справка о функционировании трансмиссии с полным приводом. На центральной консоли свое место нашли 3 «барашка» 2-зонной климатической установки. Хотя в интерьере Subaru Forester нет дорогих и изысканных элементов, но там не найти и дешевых материалов, что не может не радовать.

Качество сборки соответствует высокому Европейскому уровню. В топ-комплектации для кресел предложена отделка из натуральной кожи. Сиденье водителя можно регулировать по 10 направлениям. Кроме этого, доступна функция памяти положений.

Задний же диван получил функцию подогрева уже в штатной комплектации японского транспортного средства. Для людей, которые сидят на заднем ряду, предусмотрен комфортный диван с регулируемым углом наклона спинки, а также откидывающийся подлокотник и солидный запас свободного места со всех сторон.

Благодаря вариатору, который менее шумен, а также более толстым дверным стеклам, внутри обновленного Subaru Forester 2016 ощущается меньше вибраций и шума. В качестве отдельной опции предусмотрена установка премиальной акустики Harman/Kardon с восемью колонками, суммарная мощность которых составляет ошеломляющие 440 Вт. Этого будет достаточно, чтобы удовлетворить потребности даже самых скрупулезных меломанов.

Неужели все так превосходно? Нет, все же есть ложка дегтя – это трансмиссионный напольный тоннель, который выпирает. А вот при необходимости можно увеличить свободное пространство внутри внедорожника Субару Форестер, при помощи складывания задних кресел, что в результате дает 1 577 литров полезного пространства. Приятно, что получается почти ровный пол, что позволяет в свою очередь перевозить габаритные элементы. Под этим самым полом, свое место нашло запасное колесо.

Платформа, габаритные размеры кузова и дизайн

Новая платформа Subaru Global Platform (SGP), которая была применена в ходе производства модели, уже знакома по таким автомобилям как «пятая» Subaru Impreza, «третий» Subaru XV и крупный Subaru Ascent. Использование этого шасси привело к увеличению колесной базы до 2670 миллиметров. Благодаря этому на втором ряду сидений появилось больше свободного пространства для ног, а объем багажника вырос. Также известно о повышении шумоизоляционных показателей автомобиля.

Расстояние между осями у нового поколения кроссовера выросло на 30 мм, по сравнению с предшественником. На заднем ряду появилось дополнительных 35 мм для ног. Объем багажного отсека при складывании задних спинок увеличился до 2155 л. Также разработчики упростили саму погрузку/выгрузку за счет увеличения ширины проема двери, изменения формы грузового отделения и небольшого занижения пола.

Габаритные размеры Subaru Forester 2018-2019 года:

  • длина – 4 625 мм;
  • ширина – 1 815 мм;
  • высота – 1 730 мм;
  • расстояние между передней и задней осями – 2 670 мм.

Новый кузов Subaru Forester 2021 года представляет собой обновленный вариант предшественника. Во внешности автомобиля легко заметить фирменный стиль и знакомые очертания. При этом разработчикам удалось сделать экстерьер максимально современным.

Уже в базовую комплектацию модели вошли светодиодная передняя оптика с оригинальным дизайном ходовых огней. Спереди установлены радиаторная решетка небольшого размера, массивный бампер, нижняя часть которого защищена пластиком, и противотуманные фары.

Профиль кузова отличается крупными выштамповками колесных арок и дверей, высокой линей остекления, поднимающейся в задней части кузова и крупными стеклами. «Корма» автомобиля представляет собой гармоничное сочетание практичного бампера с пластиковой защитой, большой пятой двери со спойлером в верхней части и красивой современной оптики с LED-начинкой. Покупателям нового Форестера доступны свежие цвета кузова и разные варианты колесных дисков размерностью 17 и 18 дюймов.

Отдельно хочется упомянуть новую версию Sport с глянцевой решеткой радиатора черного цвета, эксклюзивными черными дисками диаметром 18″, оранжевыми вставками в бамперах, рейлингах и боковых накладках на порогах. Оранжевые элементы есть и в салоне «спортивного» кроссовера – декор на передней панели и тоннеле, а также контрастная строчка на панелях дверей, передней панели, центральном тоннеле и сиденьях.

Новый Subaru Forester 2021 – комплектации, цены и характеристики

Субару Форестер 2021 модельного года представили на автосалоне в Нью-Йорке, новый кроссовер мало чем отличается от своего предшественника внешне. А вот технических изменений предостаточно.

На странице вся информация о новом кузове Субару Форестер 2021, комплектации и цены, технические характеристики, видео тест-драйв и отзывы владельцев.

Обзор

Кроссовер Subaru Forester теперь имеет новую платформу SGP (Subaru Global Platform). Автомобиль стал длиннее и шире, а вот высота несколько уменьшилась. Колесная база также выросла. Новая модель оснащена всем необходимым и способна удивить даже в своей базовой комплектации.

Субару Форестер 2021 – это кроссовер, который показывает хорошую динамику и управляемость при любых дорожных и погодных условиях. Новый “Лесник” спокойно проедет по трассе на одной заправке около 700 км.

Правда за счет такой экономичности Forester растерял былой прыти которая была за счет турбомоторов на предыдущем поколении, теперь он конечно экономичнее и очевидно надежнее, но задора в разгоне больше нет, хотя управляемость эталонная.

Поэтому новый Субару Форестер 2021 модельного года нужен в качестве семейного кроссовера и автомобиля для путешествий, а если вы хотите больше азарта, то берите WRX или WRX STI, также производитель будет продавать Forester в комплектации STI!

Спортивная версия STI!

Экстерьер

В экстерьере новой модели Субару можно выделить характерные моменты, которые отличают автомобиль от предыдущей версии.

Радиаторная решетка стала выше, подоконная линия кажется немного провисшей, а пятая дверь теперь располагает дополнительными секциями задних фонарей. Стоит отметить, что подобное решение применялось довольно давно, еще на Forester первого поколения.

Интерьер

Салон нового Субару Форестер 2021 года очень схож с салоном модели XV. Мультимедиа на панели управления выглядит неплохо: иконки большие, графика контрастная. Тачскрин отзывается на действия пользователя с задержками. Возможно, так было сделано специально, чтобы защитить систему от случайных касаний.

Техническая начинка

В России компания Subaru представила только Форестеры с модернизированными атмосферными двигателями серии FB, эти моторы заменили распределенный впрыск на непосредственный.

Отечественные водители смогут оценить два варианта двигателя для Субару Форестер 2021 года:

  • 2 литровый с мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2,5 литровый мощностью 185 л.с.

Первый мотор развивает крутящий момент 198 Нм при 4000 оборотах в минуту. «До сотни» такой Subaru Forester 2021 разгоняется всего за 10,3 сек. Предельная скорость – 193 километров в час.

Крутящий момент второго мотора – 239 Нм, пиковые обороты – 4400 оборотов в минуту. Время разгона «до сотни» – всего 9,5 с. Предельная скорость авто – 207 км/час. Все версии Subaru Forester 2019 оснащены клиноцепным вариатором и полным приводом.

Конкуренты Subaru Forester 2020

В списке конкурентов Субару есть модели Hyundai Tucson и Kia Sportage. И преимуществами Форестера можно назвать удачно спрофилированное водительское кресло, большой дорожный просвет и просторный салон. Пассажиры второго ряда чувствуют себя комфортнее именно в Subaru. А ещё у этого автомобиля лучшая обзорность, благодаря внушительной площади остекления.

Среди плюсов Хендай – лучшая динамика и неплохая управляемость, хорошие тормоза и наличие полноразмерной запаски вместо докатки. Ещё одно преимущество Таксон, общий с моделью Спортейдж – вентиляция передних кресел. Плюс Киа – пятилетняя гарантия.

Внешний вид и габариты Subaru Forester 2020

Экстерьер транспортного средства смотрится очень даже современно и привлекательно. И одновременно – немного брутально, что вполне соответствует внедорожному авто. Среди особенностей дизайна кузова стоит выделить:

  • передние фары, которые выглядят «нахмуренными», делая автомобиль узнаваемых среди других;
  • монументально смотрящуюся шестиугольную радиаторную решётку с хромированной окантовкой;
  • рельефный и тоже делающий машину узнаваемой передний бампер;
  • крупную дверцу багажного отделения;
  • С-образные фонари сзади;
  • заметные сбоку длинный капот, скруглённо-квадратные колёсные арки.

Принадлежность к классу компактных кроссоверов подтверждается небольшой длиной автомобиля – всего 4,625 м. Высота модели – 1,73 м, ширина – 1,815 м. Расстояние между осями – 2,67 м, а масса зависит от модификации и находится в пределах 1,599-1,63 т. В полностью снаряженном состоянии кроссовер весит больше 2 тонн.

Комплектации и цены

В Российской Федерации четвертое поколение Субару Форестер 2015 оценивается от 1 599 000 рублей. Базовая комплектация имеет 6 подушек безопасности, АБС, ESP, функцию помощи при старте на подъеме, 2-зонный климат-контроль, противотуманные фары, тканевую обивку интерьера, электрическую регулировку и функцию подогрева сидений, установленных впереди, электрические стеклоподъемники на всех дверях, штатную музыку и 17-дюймовые колесные диски.

Средняя комплектация  автомобиля Subaru Forester имеет дополнительно камеру задней обзорности, би-ксеноновую оптику переднего освещения с омывателями. За такую комплектацию придется отдать от 1 799 900 рублей.

Все модели обладают полным приводом AWD.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0i CVT Active Edition 1 799 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT VF 1 809 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0i CVT BM 1 894 900 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CB 2 019 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i-S CVT GR 2 069 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.5i CVT CS 2 094 900 бензин 2.5 (171 л.с.) вариатор полный
2.0XT CVT GR 2 350 000 бензин 2.0 (241 л.с.) вариатор полный

Технические характеристики — двигатели, коробка передач, подвеска


Новый Субару Форестер 2013 комплектуется двумя видами атмосферных двигателей объемом 2.0 и 2.5 литра, а также 2-литровым турбированным мотором. Первые два силовых агрегата развивают максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об/мин) и 171 л.с. (при 5800 об/мин) соответственно. Двигатель 2.0ХТ с непосредственным впрыском способен выдавать мощность 241 л.с. и момент 350 Н*м. Расход топлива нового Subaru Forester в зависимости от модификации варьируется от 7.9 до 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле.

Обновленная версия внедорожника в полной мере соответствует лозунгу . Автомобиль сочетает мягкую бесшумную езду с великолепной динамикой и в тоже время он способен на многое в условиях внедорожья. Избавившись от автоматической коробки передач, Субару Форестер обзавелся легким и компактным вариатором, обеспечивающим плавную смену скоростей и снижение расхода топлива. Также автомобиль может комплектоваться 6-ступенчатой «механикой». Система симметричного полного привода с межосевой муфтой осуществляет распределение крутящего момента.


Поведение внедорожника можно изменить в зависимости от дорожной обстановки или стиля вождения. Система SI-Drive обеспечивает три режима работы трансмиссии: Intelligent, Sport и Sport Sharp (доступен для версии 2.0ХТ). Если первый режим позволяет ехать максимально комфортно с минимальным расходом топлива, то два других в полной мере раскрывают спортивные возможности кроссовера. Динамика разгона Субару Форестер 2014 впечатляет — модификация 2.0ХТ набирает 100 км/ч всего за 7.5 секунд.

Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя — также независимая на двойных поперечных рычагах. Жесткость подвески как спереди, так и сзади была увеличена, что позволило уменьшить крены в поворотах и сделать поведение внедорожника более стабильным при любых маневрах. Клиренс Субару Форестер равен 220 мм. Доступные для комплектации шины: 225/60R17 и 225/55R18.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector