Какой вес блока ваз 2101

Типовые неисправности мотора

В отличие от эталона, двигатель 21011 спроектирован под среднее октановое число, бензин А-76 как на моторе 2101 использовать не рекомендуется. При обрыве приводной цепи ГРМ поршень стандартно гнет клапана, что является общей проблемой для ДВС АвтоВАЗа, за редким исключением (например, 2105). Основными неисправностями являются:

Поломка Причина Устранение
Дым сизого цвета порыв прокладок ГБЦ, клапанных сальников или втулок износ колец замена уплотнений, колец и расходников
Перегрев ДВС поломка термостата либо вентилятора установка нового навесного оборудования
Расход масла увеличивается выработка поршней/цилиндров, протечки в клапанных крышках установка следующего ремонтного размера поршней и колец, замена прокладок
Стук вкладыши шатунов, подшипники кривошипа, увеличение зазора клапанов замена расходников после диагностики

В принципе простая для сегодняшнего уровня развития ДВС схема двигателя облегчает самостоятельное обслуживание модели привода 21011. В инструкции изготовителем четко указано, какое масло рекомендовано эксплуатировать, приведено описание параметров ДВС.

Технические характеристики

Технические характеристики мотора ВАЗ 2101:

ПАРАМЕТР ЗНАЧЕНИЕ
Годы выпуска 1970 – 1983
Вес 114 кг
Материал блока цилиндров чугун
Система питания мотора карбюратор
Тип рядный
Рабочий объем 1.2
Мощность 59 лошадиных сил на 5600 оборотах
Число цилиндров 4
Количество клапанов 2
Длинна хода поршня 66
Диаметр цилиндра 76
Степень сжатия 8.5
Крутящий момент, Нм/об.мин 89 Нм / 3600
Экологические нормы ЕВРО 2
Топливо Аи 76
Расход топлива 9,2 л /100 км в смешанном цикле
Масло 5W30 — 15W40
Объем масла 3,75 литра
При замене лить 3,5 литра
Замена масла проводится 15 тысяч км
Ресурс мотора
— по данным завода
— на практике
125+
200+

Двигатель ВАЗ 2101 устанавливается ВАЗ 2101, 2102, 21035, 21041, 21051.

Первое впечатление о ВАЗ-21011

Появление на наших дорогах первых ВАЗ-2101, выпущенных только что построенным Волжским автозаводом, стало заметным событием: по просторам страны побежала самая настоящая иномарка, разительно отличавшаяся от всех отечественных автомобилей. Чем «копейка» была лучше советских машин, одним словом описать невозможно. Самая красивая? Но «Москвич-412» с его прямоугольными фарами выглядел не менее эффектно и современно. Самая комфортабельная? Но «Волга» ГАЗ-24, появившаяся почти одновременно с ВАЗ-2101, по уровню комфорта явно превосходила тольяттинскую малолитражку. При этом «ноль первая» не могла похвастаться ни проходимостью ГАЗ-69, ни неприхотливостью и экономичностью «Запорожцев».

И все же не только «происхождение» ВАЗ-2101 заставляло опытных автомобилистов восхищенно цокать языком. В первую очередь эту машину отличала культура конструкции, ориентированной на удобство водителя и пассажиров. После наших легковушек с их тряской, ревом и грохотом, «Жигули» казались воплощением внеземных технологий. И не случайно счастливые обладатели первых «копеек» поначалу частенько попадали в аварии, не вписываясь в повороты: водители не чувствовали скорости, которая в реальности была выше, чем казалась.

Вот как описывает свои впечатления от первого знакомства с «копейкой» один из ведущих испытателей Волжского автозавода Вадим Котляров: «К тому времени автомобиль ФИАТ-124Р (российский) уже окончательно обрел черты прославленного в будущем ВАЗ-2101. Сказать, что он произвел на меня впечатление, значит не сказать ничего. Он буквально ошеломил. Внешним видом и интерьером. Удобством посадки и управления. Конструктивным уровнем. Короче, всем.

По роду службы мне уже доводилось весьма тесно соприкоснуться с отечественной легковой техникой — «Москвичами» и «Волгами», которые знал не понаслышке. Не видя ничего слаще морковки, мы искренне считали их вполне достойными авто. Пока вплотную не познакомились с Фиатом. И каким же, увы, убогим показался нам тогда уровень отечественного автопрома. Да он, собственно, таким и был на деле. Общий уровень исполнения автомобиля был настолько высоким, что напрочь затмевал все его мелкие недочеты (крупных по большому счету просто не было)».

Массовое производство ВАЗ-2101 началось в 1970 году, а уже в 1971-м главный конструктор Волжского автозавода В. С. Соловьев поставил перед художниками задачу подготовить варианты обновления внешности машины. Трудно сказать, чего в этом было больше — дальновидности или перестраховки. Титул «Автомобиль года» FIAT-124 завоевал в 1966 году, однако его дизайн в начале 70-х нельзя было назвать устаревшим, поэтому об «омоложении» думать было рано, а о радикальной модернизации кузова базовой модели не могло быть и речи. Заключенный с итальянцами договор предусматривал освоение «автомобиля №1» (впоследствии ВАЗ-2101) и его люксовой версии, «автомобиля №2»

(впоследствии ВAЗ-2103), а также универсала на базе «автомобиля №1». Как следствие, в начале 70-х годов все заводские подразделения были заняты освоением моделей, изначально запланированных совместным проектом. В 1971 году началось серийное производство универсала ВАЗ-2102, в 1973-м — ВAЗ-2103. Кстати, с точки зрения экстерьера «ноль третья» сама по себе являлась облагороженной версией «ноль первого» кузова. Изначально итальянцы в качестве прототипа «автомобиля №2» намеревались предложить FIAT-125, стилистически близкий FIAT-124, но построенный на другой платформе и имевший иную архитектуру кузова. Однако советская сторона настояла на создании версии, максимально унифицированной по конструкции с базовой, поэтому ВAЗ-2103 смело можно считать именно люксовой версией «копейки». У конструкторско-экспериментально-го отдела Волжского автозавода были и собственные амбиции. Еще в 1969 году стартовал проект «1101», целью которого являлось создание переднеприводной микролитражки (много лет спустя таким автомобилем стала запорожская «Таврия»), а в начале 1971 года в план перспективных разработок вошел полноприводник оригинальной конструкции (впоследствии ВАЗ-2121 «Нива). Словом, у предприятия хватало хлопот — и текущих, и с прицелом на будущее.

Тем не менее, в 1971 году дизайнеры Владислав Пашко и Владимир Антипин начали работать над обновлением облика ВАЗ-2101 и почти сразу же зашли в тупик. «Итальянец» покорно сносил все эксперименты советских стилистов, но лучше не становился.

Экстерьер

Экстерьер «копейки» седан в значительной мере соответствовал прототипу «FIAT 124». Сказывалось влияние итальянских дизайнеров. Хорошо проработанные структурные линии, рельеф кузова, изящные черты демонстрировали высокую культуру конструкции направленную на обеспечение комфорта при вождении и эксплуатации.

Один из ведущих испытателей завода Вадим Котляров так выразил свои чувства при тесном знакомстве с «копейкой»:

Сказать, что она произвела на меня впечатление, значит не сказать ничего. Она буквально ошеломляет внешним видом… Общий уровень исполнения был настолько высоким, что напрочь затмевают все мелкие недочёты.

Во внешний дизайн «2101» были привнесены утопленные в двери ручки для предотвращения травмирования, на бамперы установлены буферы «клыки», на левом переднем крыле перед дверью водителя установлено круглое зеркало заднего вида, на решётке радиатора закреплён фирменный логотип.

Подфарники сдвоенные, включают в себя габариты, указатели поворотов. Особенности экстерьера можно рассмотреть на фото модели «2101». В 1974 году завод начал выпускать улучшенную модель. Были устранены буферы бамперов, но установлена сплошная резиновая накладка, применены новые задние фонари, использованы новые элементы отделки.

Особенности утилизации машин

Прежде, чем сдать авто на лом, стоит ознакомиться с принципами данной процедуры. Средний вес транспортного средства равен 1000 кг. Если машина поддается утилизации целиком, в пункте приема отнимут 30% на засор. К последнему относят все неметаллические элементы, загрязнения и т.д.

Рассмотрим, сколько весит машина на металлолом на примере ВАЗ 2105. Масса последней составляет 955 кг. Таким образом, отнимая засор, получаем около 660 кг. Следует учесть и цену лома, которая отличается в зависимости от города. Как правило, в мегаполисах количество рублей, полученных за авто, будет значительно превышать сумму, заработанную в аналогичной организации небольшого населенного пункта.

Прежде чем считать прибыль от сданной в лом машины, необходимо учесть транспортные расходы. Если автомобиль представляет собой груду металла, нужно позаботиться об эвакуаторе. При наличии крутящихся колес и функциональном рулевом управлении, авто может быть транспортировано на буксире. Тогда, данная статья расходов не будет столь существенной. Следовательно, чтобы посчитать, сколько стоят Жигули при сдаче на лом, мало знать, сколько весит ВАЗ 2109 или 21099 на металлолом (915 кг). Необходимо учитывать особенности утилизации и требования, предъявляемые приемными пунктами. Нелишним будет ориентироваться в средней стоимости металлолома в регионе. Дополнительная осведомленность позволит избежать фактов мошенничества со стороны недобросовестных приемщиков.

Несмотря на то, что разборка машины является трудоемкой процедурой, многие владельцы все же решаются на этот шаг. Таким образом, можно отсортировать черные и цветные металлы, сдать их по отдельности, сняв хорошие детали. С экономической точки зрения процедура будет оправдана.

Рассмотрим, сколько весит ВАЗ 2106 на металлолом по отдельным значимым элементам конструкции:

Следует отметить, что демонтаж деталей машины требует много времени и определенных навыков. При неимении последних, рациональнее будет сдать ее в утилизацию целиком.

Зависимость параметров разгона от массы

Инженеры и конструкторы знают, что есть пара классических методов, помогающих улучшить данные ТС. И вес, а вернее, его соотношение в этом деле играет чуть ли не важнейшую роль.

Чисто гипотетически: если снизить вес «шестерки» на 10 процентов, то время разгона до сотки (как помним, было 16 с) тоже снизится на 10 процентов. А это уже 15 секунд, что согласитесь, неплохой результат.

Если конкретно, то такое линейное соотношение веса с разгоном действует только в безвоздушном пространстве, то бишь, в космосе. На деле машина не повышает свои параметры после 130 км/ч, так как невозможно не учитывать АСВ (аэродинамическое воздействие). И как ни уменьшай вес машины, делу не поможешь. Она будет отдавать немало преодолению сопротивления. К примеру, если мощность равна 80 л.с, то 40 л.с. пойдут обязательно на сопротивление, а другая половина на разгон.

Получается, что на автомобилях с большей мощностью уменьшение массы скажется положительнее. У силового агрегата еще останется немало мощи на разгон.

Еще один интересный момент касается следующего. Во время максимального разгона задняя ось «шестерки» нагружается. Доля веса с передка переходит на задок. Для заднеприводного автомобиля это только к лучшему – становится эффективнее сцепление с дорогой. По этой же самой причине, если речь идет об уменьшении веса на «шестерке», рекомендуется не трогать заднюю часть, а локализовать усилия на разгрузку средней и передней зоны.

Примечание. Еще одним плюсом в этом плане можно считать перенос некоторых узлов с капота в багажный отсек. К примеру, это может быть АКБ, бачок омывателя и другое.

Несколько советов по облегчению «шестерки»

Для того чтобы немного облегчить Ваз 2106, рекомендуется сделать следующее:

  1. Эксплуатировать автомобиль с неполным топливным баком. Как известно, заполненный до краев бак – это лишние 80 кг веса, что скажется по любому на разгоне и на расходе топлива.
  2. Бачок омывателя тоже некоторые опытные водителя держат пустым – лишние 4-15 кг массы.
  3. Возить с собой запасное колесо, конечно же, правильно. Но без запаски автомобиль сбрасывает около 12-25 кг, а это уже не мелочи.
  4. От разновидности дисков тоже зависит немало. Так, рекомендуется пользоваться кованными дисками. Они уменьшают не только общую, но и инерционную массу на 10-20 кг.
  5. АКБ желательно ставить самую легкую. Так, 70-амперная батарея весит на 5 кг больше, чем 55-амперная. Делаем соответствующие выводы.

Еще советы, касательно больше кузова:

  • Вваривание каркаса позволит не только повысить жесткостные характеристики кузова, но и снизить значительно вес. Дело в том, что в этом случае из кузова вырезается ненужный, лишний кусок металла (уже не нужный в сохранении жесткости). Кроме того, появится возможность поставить легкие двери;
  • На замену штатным тяжелым стеклам можно поставить поликарбонатовые. Это позволит снизить вес авто на 30-50 кг;
  • Можно поставить бампера из легковесных материалов вместо стандартных. Также надо будет удалить штатные крепления и фиксаторы, что даст в итоге урез массы на 20-70 кг;
  • Капот и багажник можно заменить на аналогичные, но изготовленные из композиционных материалов;
  • Аудио системы в машине, включая динамики и огромный сабвуфер тоже сказываются на массе;
  • Можно заменить сидения на спортивные;
  • Тюнинг глушителя, проведенный грамотно, дает убавление в весе до 40 кг;
  • Облегчение силового агрегата за счет замены чугунных коллекторов;
  • Установка легкого маховика дает уменьшение на 3-8 кг;
  • Элементы подвески стандартные можно поменять на тюнинговые, поставить алюминиевые рычаги;
  • Заменить руль и ручку переключения скоростей.

Помните, что вес кузова Ваз 2106 влияет не только на разгон автомобиля, но и на другие его важные параметры. Уменьшение массы сказывается на хорошем управлении, торможении и многом другом.

Инструкция по облегчению массы автомобиля, приведенная выше, не единственная в своем роде. Каждый водитель со временем приобретает ценные знания и использует их. В целом грамотный тюнинг на машину может быть проведен и своими руками, если знать нюансы и технические данные определенной модели автомобиля. Видео и фото существенно помогут в этом вопросе.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Неограниченные возможности для модернизации двигателя

Одно из ключевых преимуществ мотора, используемого в конструкции автомобиля ВАЗ-2106 – это возможность его модернизации. Многие отечественные умельцы нашли способы самостоятельно поднять мощность до 110 лошадиных сил, выполняя следующие операции:

  • установка коленвала и деталей шатунно-поршневой группы, выполненных из легких металлических сплавов. Благодаря этому удалось снизить вес двигателя и, соответственно, повысить его мощность;
  • тщательная притирка друг к другу тех поверхностей впускного и выпускного коллекторов, которые находятся в непосредственном контакте;
  • полировка и шлифовка коллекторов с использованием специального оборудования. Данная процедура позволяет снизить сопротивление и обеспечить ускоренную подачу топлива;
  • установка, грамотная калибровка и качественная настройка современного электронного оборудования, контролирующего работу силового агрегата;
  • установка шестерней с уменьшенным или, напротив, увеличенным передаточным числом.

Все эти действия дают возможность увеличить мощность двигателя. Кроме того, силовой агрегат автомобиля ВАЗ-2106 отлично поддается и модернизациям с использованием самого нового оборудования:

  • монтаж турбокомпрессора, который дает возможность повысить мощность со сравнительно низкими финансовыми затратами;
  • установка системы электронного зажигания с датчиком Холла;
  • чип-тюнинг, позволяющий снять практически все ограничения, установленные производителем «шестерки», «разогнать» двигатель до максимального предела.

Высокая надежность, долговечность, невероятные возможности для самостоятельной модернизации и увеличения мощности, а также ремонтопригодность и доступность запасных частей – это все те преимущества, которые делают двигатель ВАЗ-2106 до сих пор популярным среди многих автолюбителей.

Масса ВАЗ 2107

Снаряжённая масса полностью заправленного и готового к эксплуатации седана ВАЗ 2107 2107 1.5 MT с водителем в салоне составляет 1060 (кг).

Вес седана:

Снаряжённая масса модификаций, наиболее востребованных на рынке:

  • ВАЗ 2107 2107 1.5 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1460 (кг).

ВАЗ 2107 21074 1.6 MT (1982 – 2006): 1060 (кг) 1430 (кг).

ВАЗ 2107 21079 1.3 MT (1982 – 2000): 1040 (кг) 1430 (кг).

В скобках указано значение допустимой полной массы автомобиля.

Снаряжённая масса:

Снаряжённая масса автомобиля (СМ) ВАЗ 2107 определяется по следующей формуле:

СМ = МК + МРМ + МВ, где МК – масса самой конструкции авто; МРМ – масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ – масса водителя (условное значение – 75 (кг).

Важно: заднеприводный автомобиль II группы малого класса с кузовом типа седан выпускался российской компанией АвтоВАЗ с 1982 года до 2012 года, модель разработана на базе Fiat 124, кузов снабжён 4-мя дверями, посадочных мест – 5

Другие названия:

На экспорт 4-дверный седан ВАЗ 2107 поставлялся под наименованиями Лада Нова, ВАЗ 2103, ВАЗ 1500, Лада Рива, Лада Сигнет, Лада 1500.

Годы выпуска годы производства всех модификаций модели: 1982-2014.

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:

Модель ВАЗ Вес авто Засор Вес металла
2101 955 кг 30% 668 кг
2105 955 кг 30% 668 кг
2106 1045 кг 30% 731 кг
2107 1060 кг 30% 742 кг
2109 945 кг 30% 661 кг
21099 950 кг 30% 665 кг

Все данные, приведенные в таблице, примерные. Для уточнения информации обратитесь к нашему менеджеру.

Цены в Первой Металоломной Компании будут наиболее выгодными для клиентов. Наша компания официальна и с большой ответственностью подходит к определению стоимости, которая складывается из следующих факторов:

  • сколько весит авто;
  • какого качества его металл;
  • есть ли в наличии части машины;
  • форма самой машины.

Очень сильно поднимает ценность машины наличие двигателя, ведь именно в нем содержится существенный процент стали. В весомых количествах в ходовой части автомобиля присутствуют чугун и сталь. Никель и медь есть в электронике авто. В связи с этим можно говорить, что более полная комплектация вашей машины принесет больше денег при сдаче.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

Именно наша компания заплатит за ваш металлолом высокую цену! Мы приедем к вам в точно оговорённое время, потому что мы ценим свое время и время своих клиентов. Первая Металоломная Компания отличается порядочностью и работает без выходных и праздничных дней. Наши специалисты имеют высокую квалификацию и опыт подобных работ. Обращайтесь, чтобы сдать ВАЗ 2107 на металлолом! Мы подготовим необходимую сопроводительную документацию и моментально на месте рассчитаемся.

Это интересно: Где находится номер кузова на Рено Дастер

Распределение нагрузок

Из вышесказанного следует, что усталость кузова ВАЗ-2101 напрямую влияет на состояние контрольных точек фиксации агрегатов и узлов, а также проявляется в правильности геометрии его передних, задних и боковых проемов.

При движении (в динамике) распределение нагрузок на каркас происходит следующим образом:

  1. От деталей передней подвески вибрационные и механические моменты трансформируются на поперечину с последующим переходом на подмоторную рамную часть.
  2. Далее усилие передается на поверхность брызговиков и фронтальный щиток, которые относят к несущим кузовным элементам.
  3. В задней части происходит аналогичная картина в более упрощенном виде. Здесь не участвуют крепления мотора, переход идет сразу с подвески на каркас авто.

Ваз. Какой двигатель лучше???ВАз 2106 или 2103?

только чуть чуть форсированией

ага, щас, одинаковые. объемы то разные, на некоторых 2106 есть 1.5

дык они одинаковые вроде….

Троечный всегда был самым лучшим мотором на ВАЗАХ..

Калл и то и другое-их в Италии изобрели в 1969 году, для ВАЗа, а в Тольятти до сих пор их на новые автомобили ставят -пизд. ц!!!!

2106 — это 1,6л, 2103 — 1,45л. 2106 чуть мощнее.

1500 и 1600 объем—Вся разница

2106 который с объёмом 1600 самый долговечный из жигулёвских

смотря какая модификация двигателя

Самый надежный двигатель 1300 кубиков для классики, за ним 1600 и последний 1500. У меня есть аргументы и наработанный опыт в 80-90 годы ремонта не одной сотни этих движков.

тазообразной формы, все одинаковы

однозначно 2103!!! сам отъездил на таком 195000 км. Проблем не было и ремонта тоже. Своевременная регулировка клапанов, подтяжка цепи, масло кастрол 10 даболью 60 замена каждые 10,000 км.

Троечный-самый ремонтнопригодный! Кстати, на 21063 устанавливался двигатель 21011 — 1300куб.

touch.otvet.mail.ru

Усиление кузова

Кузов Ваз 21099 нуждается, как ни крути, в модернизации. Он выполнен на заводе как простой кузов, не отличающийся какими-то ни было «фишками». Не будем забывать, что в 1990 году все автопроизводство нашей страны было еще «советского» уровня и соответственно, никакого передового оборудования там не было.

Многие автолюбители стали доводить кузов автомобиля до подобающего уровня, внедряя зарубежные тюнинг-идеи. До сих пор в продаже можно встретить готовые подборки для тюнинга «99».

В последнее время любители этого автокара стали тюнинговать подвеску. Вместо стандартной классической подвески ставили спортивную. Стойки устанавливались короткоходные, имели специальные пружины. Клиренс тоже опускался, что позволяло лучше заходить в повороты, маневрировать на средней и высокой скорости.

Но особенно актуально проведение тюнинга на повышение крутильной жесткости. Что это даст, читайте ниже.

«Доводка» жесткости кузова

Чем выше у кузова крутильная жесткость или КЖ, тем лучше автомобиль проходит повороты, делает маневры и лавирует в городском движении. А вот, если этот показатель кузова, так сказать, «размазан», то становится невозможным проведение вышеописанных действий. Кроме того, кузов быстрее деформируется и скручивается, а подвеска начинает функционировать не так, как нужно.

Проектируя кузов, конструкторы безусловно учитывали целый ряд факторов, влияющих на КЖ в процессе эксплуатации транспортного средства. Они не могли не иметь в виду массу, работу элементов пассивной безопасности и многое другое. Но постоянные нагрузки, общее ухудшение экологии, экстремальные условия вождения – все это сказывается на металлической основе автомашины плохо. Однозначно, модернизация в таком случае ТС прописана.

«99» больше других своих родичей нуждается в тюнинге, так как кузов автомобиля относится к типу седан. А как известно, седаны хуже чем хэтчбеки переносят нагрузки, металл такого кузова быстрее «устает», сварочные точки разрушаются вскоре. Также, сказывается на показатель жесткости и количество дверей.

КЖ Ваз 21099 равна 5500 Нм/град, что на 1300 Нм/град меньше КЖ «девятки» и на 2700 Нм/град меньше КЖ «восьмерки». Факт остается фактом – крутильная жесткость седанов уступает в показателях 3-дверным и 5-дверным хэтчбекам.

Распорка

Увеличение КЖ кузова своими руками подразумевает в первую очередь внедрение распорки. Этот девайс способен в несколько раз увеличить показатель, усиливая кузов. Много было проведено тестов, доказавших эффективность таких усилителей.

Устанавливать рекомендуется на Ваз 21099 распорку средней жесткости, но обязательно от известных фирм- изделия штампуются кустарным образом, где-нибудь в гараже, что не может говорить в плюс. При установке неправильной, «левой» распорки есть риск не только потратить время и деньги впустую, но и ухудшить работу некоторых узлов автомобиля.

Чаще всего на переднеприводные модели ставится передняя распорка, но порой, не лишним будет установка задней. Она способна значительно усилить задние стойки, да и весь задок седана. Правда, в такой распорке больше нуждаются Вазы последних лет выпуска, в которых задний диван несет функцию жесткости кузова.

Итак, распорка способна увеличить КЖ кузова на 25 процентов, что превратит стандартные 5500 Нм/град в 5720 Нм/град, что уже хорошо.

Другие способы модернизации

Наряду с установкой распорки на Ваз 21099 актуально внедрение и других девайсов, повышающих жесткость кузова. Вот какие разновидности тюнинга в этой области известны, кроме установки распорки.

  1. Передний усилитель щитка
  2. Подрамники
  3. Каркас безопасности
  4. Нижняя распорка

Информация -Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз (вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива (вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ (волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан (вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай (вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke (вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус (сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 (сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 (сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга (сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт (сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан (сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер (сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро (сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка (сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра (сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 (сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 (сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 (сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген (сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло (сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат (сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry (вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla (вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика (вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser (вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия (вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия (вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети (вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж (вес KIA Sportage) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид (вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто (вес KIA Picanto) 829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля,  сколько весит ОКА,  сколько весит авто,  вес авто,  сколько весит Матиз,  сколько весит Matiz,  вес автомобиля Шкода,  вес Ауди 

Технические характеристики ВАЗ-2101

Параметры Модель автомобиля ВАЗ
2101-2103 21011 2102 21021 21023
Общие данные
Количество мест, включая место водителя 5 5 или 2
Грузоподъемность, кг 400 430
Масса снаряженного автомобиля, кг 955 1010
Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг:
снаряженного автомобиля 515 520
полная 615 630* или 575*
Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг:
снаряженного автомобиля 440 490
полная 740 810*или 865
Просвет автомобиля при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм:
до поперечины передней подвески 175 175
до балки заднего моста 170 170
Наименьший радиус поворота (по оси следа переднего внешнего колеса), м 5.6 5,6
Максимальная скорость движения на высшей передаче, км / ч:
при полной массе автомобиля 140 143 135 138 145
с водителем и одним пассажиром 142 145 137 140 147
Время разгона автомобиля с места с переключением пе­редач до скорости 100 км / ч, с:
при полной массе автомобиля 22 20 25 21 19
с водителем и одним пассажиром 20 18 23 19 17
Максимальный подъем при протяженности не менее двойной длины автомобиля, преодолеваемый без разгона при полной массе автомобиля , % 34 34 32 32 34
Тормозной путь при полной массе автомобиля со скоро­сти 80 км / ч, м 43,2 43,2 43.2 43.2 43,2
Двигатель
Модель двигателя: 2101 21011 2101 21011 2103
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 76×66 79×66 76×66 79×66 76×80
Рабочий объем, л: 1.2 1.3 1.2 1.3 1.45
Степень сжатия 8.5 8.5 8.5 8.5 8.5
Номинальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто) при часто­те вращения коленчатого вала 5600 мин » 1 , л. с. 58,7 63.7 58,7 63,7 71.1
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин * 1 , кгс — м 8.7 9.4 8.7 9,4 10,6
Порядок работы цилиндров 1 -3-4-2
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое с центральной нажимной пружиной
Коробка передач механическая , трехходовая, четырехступенчатая
передаточные числа:
первая 3,75
вторая 2,30
третья 1,49
четвертая 1,0
задний ход 3,87
Карданная передача два вала с промежуточной эластичной опорой, соединяются с коробкой передач эластичной муфтой. Два жестких карданных шарнира на концах заднего вала имеют игольчатые подшипники
Главная передача коническая, гипоидная
передаточное число 4,3 или 4,1 4,44 4,1
Ходовая часть
Подвеска передних колес независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задних колес зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими телескопическими амортизаторами
колеса дисковые штампованные
размер обода 1 Ш. -330(4,50-13) 1270-330(50-13)
Шины:
камерные диагональные 6.15-13(155-330) 6,45-13(165-330)
камерные радиальные 165/80 R13 165/80 R 13
Рулевое управление
Редуктор рулевого механизма глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
передаточное число 164
Рулевой привод трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового рычага и поворотных рычагов
Тормоза
Рабочие тормоза:
передние дисковые
задние барабанные с самоцентрирующимися колодками и регулятором давления задних тормозов
Привод рабочих тормозов ножной гидравлический, двухконтурный
Стояночный тормоз ручной, с тросовым приводом на колодки задних тормозов
Электрооборудование
Система электрооборудования одно про водная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея 6 СТ. -55. емкость 55 А. ч при 20- часовом режиме разряда
Генератор Г -221, переменного тока со встроенным выпрямителем, ток отдачи 42 А при 5000 мин ‘
Стартер СТ-221, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода
Свечи зажигания А17ДВ
Кузов
Тип кузова Седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный Универсал, цельнометаллический, несущий, пятидверный

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector