Объём бака шкода октавия
Содержание:
- Какие расходники и сколько жидкости заливать в Шкоду Октавия
- Габариты и прочие характеристики «железа»
- Внешние размеры кузова Шкоды Октавия
- Размеры отдельных элементов
- Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7
- Двигатели
- Технические характеристики российских версий модели
- Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia
- Используемые двигатели и коробки передач
- Объем бака шкода октавия а5
- Ходовая
Какие расходники и сколько жидкости заливать в Шкоду Октавия
Skoda Octavia – компактный автомобиль, выпускаемый в Чехии известной во всем мире компанией Шкода Ауто. Несмотря на небольшой размер, достаточно вместительный. На российском рынке представлен в двух типах кузова – лифтбек и универсал. Линейка силовых агрегатов достаточно широкая. Автомобиль оснащен не только бензиновыми, но и дизельными силовыми установками. Если правильно и своевременно их обслуживать, то хлопот не доставят. Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач.
Последнее, третье, поколение компактного семейного авто представлено несколько лет назад. За время существования практически не изменилось. Проводилось лишь одно обновление модели. Для Октавии характерны – уникальный стиль дизайна, пропорции гармоничные, электрифицированные силовые установки. Два типа кузова — лифтбек и универсал.
В силовую гамму вошли несколько двигателей: бензиновые и дизельные. Особенно впечатляет двухлитровый турбодизель и бензиновый 1,4 л. Коробка передач уникальная роботизированная. Она значительно улучшает динамику авто, растраты горючего при этом не сильно увеличиваться.
Габариты и прочие характеристики «железа»
Еще одним важным моментом стало измененные размеры Skoda Octavia A5, вот что получилось:
- Длина: 4569 мм;
- Ширина: 1769 мм;
- Высота: 1462 мм;
- Дорожный просвет составляет 164 мм;
- Весит Skoda A5 1350 килограмм (Skoda Octavia RS весит на 100 кг больше);
- Объем багажника здесь 560 литров.
Эти показатели говорят о том, что Шкода стала меньше и практичнее. Тип кузова не изменился – это по-прежнему лифтбек с 5 дверями и 5 местами. Снаряженная масса достигает почти 2 тонны. В топливный бак помещается 55 литров. Skoda Octavia A5 получила один из лучших экологических стандартов Европы – Euro IV.
Что касается подвесок, то в Skoda A5 спереди стоят листовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, амортизационная стойка, пружины на винтах и поперечные рычаги. Задняя подвеска здесь многорычажная, которая работает на пару со стабилизатором поперечной устойчивости.
Тормозная система в Skoda A5 стоит весьма надежная, по меркам 2014 года: задние дисковые тормоза и передние дисковые вентилируемые. С электронным усилителем Skoda не переусердствовала – руль поддается хорошо, диаметр разворота – 10,85. Максимальная скорость, которую может набрать Шкода А5 – 223 км/ч. Разгоняется авто до 100 километров за 8 секунд.
Тесты показывали следующие результаты по расходу топлива:
- В смешанном цикле Шкода Октавия ест 7 л. на 100 километров, соответственно;
- В городе – 10.1 литра;
- На загородной трассе Шкода А5 тратит всего 5.9 литра.
Внешние размеры кузова Шкоды Октавия
Такими размерами не могло похвастать прошлое, второе, поколение представляемого автомобиля, которое было доступно к приобретению буквально несколько лет назад. Задняя часть авто стала шире на 29мм, а по высоте над головой запас составляет 14мм и равен мм.
Тест-драйв Skoda Octavia vs Rapid — 4 точки. Шины и диски 4точки — Wheels & Tyres 4tochki
Здесь также удобно передвигаться. Места для ног достаточно, а при максимально отодвинутых назад сиденьях переднего ряда места становится еще больше.
Динамические и технические характеристики Skoda, приведенные ниже, относятся к силовым установкам с механической коробкой передач. Что касается тормозов, то в новой Octavia используется дисковые вентилируемый механизм на всех колесах. В качестве базового агрегата идет 1.
Мощность составляет лошадиных сил. Такое соотношение объема и мощности стало доступно за счет турбонаддува и других полезных систем двигателя: Оптимальный вариант — это двигатель с объемом 1. Основное отличие от стандартной версии — это отсутствие наддува. Замыкает цепь бензиновых агрегатов современный мотор с объемом 1.
Размеры отдельных элементов
Рассмотрим остальные цифровые показатели Octavia третьей генерации
Для многих автолюбителей важной характеристикой является объём багажного отделения. Эта модель чешской марки может похвастаться вместимостью данной части авто, что радует его владельцев: садоводов и строителей, торговых представителей и предпринимателей
- Размеры Шкода А7 багажного отсека в кузове лифтбек – 568 л. Он не изменился и после модернизации модели в 2016 году. Октавия А7 универсал имеет лучшие размеры этого отделения: 588 л, который также остался без изменений после рестайлинга.
- Спорт-версии RS, выпущенные в 2012 – 2016 годах, получили самое большое пространство для груза: 589 – лифтбек, 610 л – универсал.
- В 2016 – 2019 годах багажник спортивных моделей Octavia A7 имел стандартный объём, как у всех модификаций, соответственно, 568 и 588 л.
Размеры и объемы отдельных элементов Шкода Октавия А7
Однако и эти приличные размеры можно увеличить при трансформации спинок кресел заднего ряда. У лифтбека объём увеличивается до 1558 л, универсала – 1718 л. Назовём также размеры этого отсека: 1010 мм – ширина входного проёма, 1084 мм – длина до спинок кресел.
Ёмкость топливного бака поколения А7 уменьшилась с 55 до 50 л. Такой объём был у всех модификаций авто, за исключением полноприводной версии 4х4 1.8 TSI с роботом. У неё он остался без изменения – 55 л. Резервуар для топлива четвёртого поколения уменьшился до 45 л.
Владельцев Skoda A7 радует её внутренний объём. В нём на двух рядах сидений свободно размещаются пять человек солидной комплекции. Это возможно за счёт больших размеров салона Шкода Октавия А7.
Габариты внутреннего пространства:
- длина: 1782 мм;
- ширина: 1454 мм в передней части, 1449 мм – в задней;
- высота от передних сидений до крыши: 983 мм, сзади: 980 мм.
Габаритные размеры Шкода Октавия А7
Приведём типоразмеры покрышек, устанавливаемых на А7.
- На Octavia A7 устанавливают покрышки диаметром 15, 16, 17 дюймов с шириной профиля 195, 205, 225 мм и высотой 65, 55, 45%.
- На Октавия А7 устанавливаются диски 6.0Jx15″, 6.5Jx16″ и 7.5Jx17″. Для их установки используются болты M14*1.5*27. Параметры PCD (крепления колеса): 5*112, ET (вылет): 50.
Информация о габаритах и прочих размерах Шкода Октавия А7 поможет российским автолюбителям лучше узнать эту популярную модель.
Ниже вы найдете видео с обзором характеристик и параметров Шкода Октавия А7:
Технические характеристики автомобиля Шкода Октавия А7
Габариты
Модель третьего поколения, сходившая с конвейеров VAG в 2013 – 2020 годы, выпускалась в кузове лифтбек, универсал. Помимо стандартных вариантов Skoda производила полноприводную модель, спортивную и внедорожную модификации. Каждая из этих версий Шкода Октавия А7 отличается от других индивидуальными тех характеристиками, имеет свои особенности.
В 2016 году немецкий концерн Volkswagen Group выпустил обновлённый, рестайлинговый вариант модели, который также имеет свои размеры. Назовём габариты разных версий Octavia A7 в кузове лифтбек до/после рестайлинга:
- обычная модификация: 4659 x 1814 x 1461/4670 x 1814 x 1476 мм;
- спортивный вариант RS: 4684 x 1814 x 1448/4689 x 1814 x 1464 мм;
- версия 4х4 полный привод (выпускалась только после рестайлинга): 4670 x 1814 x 1476 мм.
Характеристики Шкода Октавия А7 универсал до и после модернизации:
- стандарт: 4659 x 1814 x 1465/4667 x 1814 x 1480 мм;
- версия RS: 4659 x 1814 x 1465/4689 x 1814 x 1467 мм;
- полноприводная и внедорожная модификации Scout: 4659 x 1814 x 1465/4687 x 1814 x 1531 мм.
Шкода Октавия А7 (габариты)
Колёсная база
Колёсная база на протяжении всего выпуска третьей генерации оставалась без изменения у различных версий: 2686 мм. Зато величина дорожного просвета у различных модификаций модели менялась, причём в большом диапазоне.
Приведём характеристики клиренса Skoda A7 (они одинаковые для лифтбека и универсала):
- стандартные модификации: 155 мм;
- спортверсия RS: 127 мм;
- Scout (универсал): 171 мм;
- полный привод 4х4 (универсал, лифтбек): 153 мм.
Шкода Октавия А7 на стильных дисках
Масса и грузоподъемность
Масса модели имеет разные показатели. Она зависит от типа кузова, коробки передач, двигателя, комплектации и других параметров.
Масса Октавия А7 универсал в этой же комплектации: 1334 кг – до 2016 года, 1275 кг – после рестайлинга. Отметим, что благодаря использованию облегчённых материалов при производстве, модель становилась легче с каждым годом.
Характеристики грузоподъёмности Октавия А7 также зависят от перечисленных факторов. Например, этот параметр для модели, оснащённой мотором 1.6 л MPI и шестиступенчатой АКПП, равен 603 кг. В данной характеристике Skoda Octavia A7 учитывается масса водителя, вес дополнительного оборудования.
Технические характеристики Шкода Октавия А7
Виды двигателей
Модельная линейка силовых установок, предназначенных для Octavia A7, обширна. Однако на российском рынке представлено всего четыре бензиновых и один дизельный мотор. Назовём их:
- турбированный TSI бензиновый двигатель 1.2 л с двойным наддувом послойного впрыска мощностью 105 л. с и максимальным крутящим моментом 175 Н-м (1400 – 4000 об/мин);
- турбо мотор 1.4 л (TSI – бензин) со 140 «лошадьми» под капотом, максимальным крутящим моментом 250 Н-м (1500 – 3500 об/мин);
- бензиновый атмосферник 1.6 л MPI, 110 л. с., 155 Н-м (5500 – 5800 об/мин);
- турбо агрегат 1.8 л TSI (бензин), 180 л. с., 250 Н-м (диапазон об/мин: 1250 – 5000);
- дизельный агрегат 2.0 л TDI со 143 «лошадьми», максимальным крутящим моментом 320 Н-м (1750 – 3000 об/мин).
Под капотом у Шкода Октавия А7 (фото)
КПП
Skoda A7 комплектовалась различными КПП: механикой, автоматом и роботом.
Они взаимодействовали со следующими «движками»:
- пятиступенчатая МКПП работает с мотором 1.2 TSI и 1.6 MPI;
- шестиступка МКПП – с двигателем 1.4 TSI и 1.8 TSI;
- АКПП-6 – взаимодействует с агрегатом 1.6 MPI;
- робот DSG-6 – с дизелем 2.0 TDI;
- DSG-7 – с установкой 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI.
Все коробки отличаются надёжной работой и при корректной эксплуатации не доставляют хлопот своим владельцам.
Устройство коробки передач в Шкода Октавия А7
Ходовая
При производстве используется надёжная фамильная архитектура MQB. Платформа задействована на автомобилях разных марок, выпускаемых концерном: Skoda, Volkswagen, Seat.
Полузависимая задняя подвеска оснащена торсионной балкой, амортизаторами, пружинами, сайлент-блоками. Передние колёса комплектуются дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – такими же дисками, но без вентиляции.
Отметим среди характеристик Skoda Octavia A7 штатный размер дисков и покрышек:
- диски 6.0J х 15 дюймов для шин 195/65 R15;
- 6.5J х 16″ – 205/55 R16;
- 7.5J х 17″ – 225/45 R17.
Устройство ходовой в Шкода Октавия А7
Двигатели
Бензиновые версии
Версия |
1.4 16V |
1.4 16V |
1.2 TSI |
1.4 TSI |
1.6 8V |
Старт продаж |
2004 |
2007 |
2010 |
2008 |
2004 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
бенз, турбо |
бенз, турбо |
бензин |
Рабочий объем |
1390 см3 |
1390 см3 |
1197 см3 |
1390 см3 |
1595 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R 4/8 |
Максимальная мощность |
75 л.с. |
80 л.с. |
105 л.с. |
122 л.с. |
102 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
126 Нм |
132 Нм |
175 Нм |
200 Нм |
148 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
170 км/ч |
173 км/ч |
192 км/ч |
203 км/ч |
190 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
15,5 сек |
14,2 сек |
10,8 сек |
9,7 сек |
12,3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
7,0 |
7,1 |
6,0 |
6,6 |
7,4 |
1,4 л
1.4 MPI мощностью 75 и 80 л.с. предназначались для снижения первоначальной стоимости базового автомобиля. Среди недостатков можно выделить проблемы с системой смазки и вентиляции картерных газов. Не представляют большого интереса на вторичном рынке.
1.2 TSI
Появились в продаже не так давно, поэтому многие экземпляры с таким двигателем имеют небольшой пробег. Очень экономичный и удивительно эластичный агрегат. Однако он имеет проблемы с цепью ГРМ.
1.4 TSI
Это ненадежный агрегат. Двигатель имеет непосредственный впрыск, турбонаддув и проблемы с цепным приводом ГРМ. Однако, технические характеристики мотора превосходные. После 100-150 тыс. км клинит шток клапана вестгейта — изнашивается механизм и втулка. Стоимость официального ремкомплекта — от 30 000 рублей, но многие сервисы научились ремонтировать неисправный узел.
1.6 л
Если кто-то считает деньги и опасается больших расходов на техническое обслуживание, то этот двигатель для вас. Он имеет невысокую производительность, но надежней остальных. Среди характерных слабых мест можно выделить топливные форсунки (150-250 тыс. км / от 8 000 рублей) и увеличение расхода масла после 100-200 тыс. км (необходима замена маслосъемных колпачков и колец).
Версия |
1.6 FSI |
1.8 TFSI |
2.0 FSI |
2.0 TFSI |
Старт продаж |
2004 |
2007 |
2010 |
2008 |
Двигатель |
бензин |
бенз, турбо |
бензин |
бенз, турбо |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1798 см3 |
1984 см3 |
1984 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
115 л.с. |
160 л.с. |
150 л.с. |
200 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
155 Нм |
250 Нм |
200 Нм |
280 Нм |
Динамика |
||||
Максимальная скорость |
198 км/ч |
223 км/ч |
213 км/ч |
240 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11,2 сек |
7,8 сек |
9,3 сек |
7,3 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
6,7 |
7,1 |
7,2 |
7,5 |
1.6 FSI
Двигатели FSI и TFSI — идеальный вариант, если дело касается покупки нового автомобиля из автосалона. Они не отличаются долговечностью и после 150 000 км нередко начинают доставлять проблемы. 1.6 FSI с непосредственным впрыском и цепным приводом ГРМ несколько дороже в обслуживании.
Первые двигатели FSI имели тенденцию к усиленному отложению нагара. Результат: падение мощности, неравномерная работа и в крайних случаях повреждение элементов головки блока и поршней. Нагар лучше всего удалять механическим способом. Но можно попробовать и химическим, правда, положительный результат не гарантирован.
1.8 TSI и TFSI
Он является приемником старшего 1.8Т, впечатляет своей производительностью, эластичностью и экономичностью. Однако, турбомотор дорог в обслуживании. Кроме того, после 100-150 тыс. км возможно растяжение цепи. Двигатели, собранные до конца 2011 года страдали высоким расходом масла, для устранения которого приходилось менять поршневую (20-50 тыс. рублей).
2.0 FSI
Довольно неплохой двигатель с непосредственным впрыском топлива. При больших пробегах образуется нагар во впускном коллекторе.
Дизельные версии
Версия |
1.6 TDI CR |
1.9 TDI |
2.0 TDI |
2.0 TDI |
2.0 TDI CR |
Старт продаж |
2009 |
2004 |
2004 |
2005 |
2009 |
Двигатель |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
турбодиз |
Рабочий объем |
1598 см3 |
1896 см3 |
1968 см3 |
1968 см3 |
1968 см3 |
Расположение цилиндров / клапанов |
R4/16 |
R 4/8 |
R4/16 |
R4/16 |
R4/16 |
Максимальная мощность |
105 л.с. |
105 л.с. |
140 л.с. |
170 л.с. |
170 л.с. |
Максимальный крутящий момент |
250 Нм |
250 Нм |
320 Нм |
350 Нм |
350 Нм |
Динамика |
|||||
Максимальная скорость |
190 км/ч |
192 км/ч |
208 км/ч |
225 км/ч |
225 км/ч |
Разгон 0-100 км / ч |
11.8 сек |
11.7 сек |
9.6 сек |
8.5 сек |
8.5 сек |
Средний расход топлива в л/100 км |
4.8 |
5.1 |
5.5 |
5.8 |
6.0 |
1.6 TD CR.
Очень экономичный и довольно надежный двигатель с системой питания Common Rail. Благодаря своей превосходной экономичности попал под капот экологичной версии «Greenline».
1.9 TDI.
Учитывая затраты на расход топлива и техническое обслуживание – это самый дешевый в эксплуатации двигатель. Мощность не велика, но крутящий момент высокий.
2.0 TDI.
Старая версия турбодизеля с насос-форсунками крайне ненадежная — лучше ее избегать. Внимания заслуживает только новый мотор с системой впрыска Common Rail.
Технические характеристики российских версий модели
Skoda octavia 1.6 mpi at style (06.2015 — 06.2016) — технические характеристики Итак, комфортабельные лифтбеки, комби и универсалы с наличием двухрядных сидений и в пятиместном их исполнении – это авто престижного D-класса на модульной платформе MQB по сравнению с предшественниками. А именно с моделями А6 и А7, не говоря уже о А1 образца 1996-го теперь стали на два с лишним сантиметра больше в длину и на полтора сантиметра шире.
Однако такие изменения габаритов вряд ли заметны даже специалистам, а тем более нашему брату российскому автолюбителю.
Характеристики европейской сборки Октавия
Основные параметры модели, это:
- – 4 тыс. 689; 1 тыс. 829; 1 тыс. 470. Все размеры – в миллиметрах. Что соответствует размерам длины и ширины, а также высоты Октавии А8. Эти параметры не зависят от типажа кузова данной модели;
- – 2 тыс. 686 мм. Это не что иное, как параметры колесной базы;
- – 1 тыс. 543 – 1 тыс. 535. Все опять же в миллиметрах. Это параметры колеи, соответственно, как спереди, так и сзади;
- – 910; 1 тыс.95. В миллиметрах. Это не что иное как параметры свесов. Переднего и заднего;
- – 5 – это количество дверей;
- – 45 литров – объем топливной емкости;
- – Euro-6. Параметр класса соответствия экологии.
Сравнение габаритов различных поколений Октавиа:
Поколение | Октавия IV | Октавия III | Октавия II | Октавия I |
Длина (мм) | 4689 | 4667 | 4572 | 4513 |
Ширина (мм) | 1829 | 1814 | 1769 | 1731 |
Колесная база (мм) | 2686 | 2686 | 2578 | 2512 |
В зависимости от той или иной комплектации Октавия А8 может быть «обута» в колеса, начиная с 16 – и, заканчивая 20 дюймовой размерности.
Для нашего российского потребителя одной из самых важных опций любого авто является багажник. Так вот багажный отдел Октавия А8 в облике универсал имеет 640 литров объема, а в обличии лифтбека – всего лишь 600 литров. А вот гибридные сборки имеют и того меньше, а именно 470 и даже 450 литров соответственно.
Что касается объема для размещения багажа при сложенных сиденьях, то это впечатлительный объем в 1 тыс. 700 литров с наличием практически ровного пола.
Таблица сравнения багажника
Базовый объем, л | Лифтбэк | Универсал |
Октавия IV | 600 | 640 |
Октавия III | 590 | 610 |
Октавия II | 585 | 605 |
Октавия I | 528 | 548 |
Внутренности грузового отдела обладают выдвижной полкой, расположенной вверху, двойной фальшпанелью с наличием либо мало- или полноразмерной запаски. Помимо этого в багажном отсеке предусмотрено наличие различных крючьев и сеток для того, чтобы фиксировать различные типы поклажи и вещей.
Есть подсветка. Тут расположены фиксаторы спинок, а также кнопка для приведения в рабочее состояние фаркопа.
При этом перечень недостатков Октавии А8 начинается именно с жесткого и скрипучего пластика грузового отдела, чем он разительно отличается от пластика отделки салона.
Что касается силовой и трансмиссионной начинки российских версий Октавия А8, то вначале это будут такие движки, как:
- – 1.6 литровый атмосферник со 110 конями в упряжи. Он будет в паре либо с 6-режимной АКПП модели AQ160-F6, или с 5-ступенчатой МКПП модификации MQ200-F5;
- – 1.4 литровый мотор TSI, имеющий полторы сотни «мощей» на выходе. Этот силовой агрегат будет адаптирован с 6-режимной МКПП аналогичной предыдущей версии трансмиссии, а именно MQ200-F5. Помимо этого возможен вариант оснащения трансмиссии 8-ступенчатой коробкой автоматического типа в виде AQ250-F8;
- – 2-литровый турбированный двигатель с наличием 190 лошадей будет доступен для топовых комплектаций совместно с роботизированной версией коробки такой модели, как DQ381-7F.
Впоследствии, а именно в 2021-м предусмотрен выпуск для российской аудитории RS-версий Октавий А8 со спортивными, как обвесами, так и креслами, а также колесами максимального диаметра, оснащенными литыми оригинальными дисками.
В качестве основного силового агрегата спортивных версий будут, как форсированный 2-литровый бензомотор с двумя с половиной сотнями лошадей, так и турбодизель, имеющий аналогичный объем, но обладающий 197 лошадьми в упряжке. При этом спорт версии получат полно приводные и 7-режимные трансмиссии.
Объем масел и жидкостей ГСМ Skoda Octavia
Став владельцем Шкоды Октавии водитель берет на себя большую ответственность. Необходимо обеспечить автомобилю с немецкой родословной достойное состояние. Только в таком случае он будет работать надежно и долго.
Как показывает практика, многие поломки зависят от качества обслуживание автомобиля. Избежать их поможет своевременный технический осмотр. Автомобиль – это сложное устройство, которое состоит не только основных систем и запчастей, но и жидкостей, смазок и много другого. Они обеспечивают работу двигателя и других агрегатов. Их отсутствие приведет к тому, что мотор закипит или заклинит. Произойти это может где угодно: возле дома или в дороге. Устранять подобные проблемы намного сложнее, чем предотвратить их появление.
Своевременная замена масла в двигателе, тормозной жидкости и других смазок является залогом стабильной работы Skoda Octavia. Можно отправиться к мастерам в сервис, они выполнят необходимую работу. Есть второй вариант решения проблемы – самостоятельный. Но при этом возникнет ряд вопросов: куда заливать, сколько надо, какую жидкость взять? Ответ на них предлагаем в таблице.
Используемые двигатели и коробки передач
В линейку бензиновых агрегатов входят:
- 1,4-литровые турбованные (122 л. с.) с МКП;
- 1,6-литровые 8-клапанные (102 л. с.), комплектуемые АКП или МКП;
- 16-клапанные 1,6-литровые (115 л. с.), используемые с АКП или МКП;
- 1,8-литровые турбованные (160 л. с.), применяемые с МКП;
- 16-клапанные 2-литровые (150 л.с.), применяемые с АКП или МКП;
- 2-литровые турбованные мощностью 200 л. сил с МКП.
Также употребляются комплектации с дизельными движками — 1,9-литровыми (мощностью 105 л. с.) и 2-литровыми (140 л. с.), с турбонаддувом, используемые с МКП или АКП. Объём топливного бака шкода октавия. Сколько литров бак. Непонятная работа подогрева сидений на а5 шкода октавия а5 fl 1.6mpi подогрев не работает. Кроме этого авто Шкода Октавия А5 с 1,4-литровым движком могут укомплектовывать коробкой DSG (механизированной). Разглядим некие комплектации подробнее.
Объем бака шкода октавия а5
Skoda Octavia A5 FL 1.2TSI Реальный расход по городу, бак #2
Как снять лючок бака шкода актавия, фабия,рапид,суперб, yeti, Volkswagen.
Шкода рапид
Тест драйв Skoda Octavia Tour 1.9 TDI Drive Time
Тюнинг шкода, октавия тюнинг а5
- Завод киа в россии
- Volvo xc90 2004 отзывы
- Размер шин на пежо 308
- Субару импреза 2007 технические характеристики
- Отзывы ситроен немо
- Разболтовка kia rio
- Субару страна производитель
- Kia rio обзор
- Airtrek mitsubishi отзывы
- Хонда дио 27 технические характеристики
- Замена задних колодок на дэу нексия
det23sad.ru
Похоже предыдущий владелец поставил тюненый бак увеличенного объема. И не сказал мне об этом)
58.31 л
Пока бортовой компьютер показывал остаток пути 0 км, успел проехать около 10 км (опустошил солидно). По паспорту 55 литров. Заправка ВР у штыков на выезде из Зелика. Кто-нибудь может объяснить откуда столько получилось? Интересуют наблюдения и на других заправках!
Собственно одна из версий, что бак действительно 55л, а 3 литра помещаются в патрубках от крышки до бака.
Update3:Бывает, на авто делают резерв. В личку отписал драйвовчанин, о том, что на Б6 пассате такой имеется (8 литров). Идея интересная, тем более что вещь простая и полезная. Попробую почитать на досуге мануалы по октахе. Пока в том, что есть на компе, ничего такого не нашел.
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 54600 км
www.drive2.ru
Комплектации Шкоды Октавии А5
В линейку бензиновых агрегатов входят:
Также употребляются комплектации с дизельными движками — 1,9-литровыми (мощностью 105 л. с.) и 2-литровыми (140 л. с.), с турбонаддувом, используемые с МКП или АКП. Объём топливного бака шкода октавия. Сколько литров бак. Непонятная работа подогрева сидений на а5 шкода октавия а5 fl 1.6mpi подогрев не работает. Кроме этого авто Шкода Октавия А5 с 1,4-литровым движком могут укомплектовывать коробкой DSG (механизированной). Разглядим некие комплектации подробнее.
Эта версия Skoda Octavia A5 характеризуется наличием 1,6-литрового 8-клапанного бензинового двигателя мощностью 102 л. с. и механической коробки передач. На сколько литров топлива шкода октавия тур имеет бак объемом — 55 литров. Октавия а5. Объем бака шкода, сколько литров количество литров в баке, шкода октавия а5, сколько. Система питания использует распределенный впрыск. Предусмотрен электроусилитель руля.
- задних противотуманных фонарей,
- передних галогеновых фар,
- молдингов,
- антиблокировочной системы (ABS),
- системы курсовой устойчивости (DSC, ESP, VSC, ESC),
- системы распределения усилий тормозов (EBV, EBD, EBFD, REF),
- антипробуксовочной системы (ASR, Traction control),
- системы контроля торможения двигателя (MSR),
- подушек безопасности водителя и пассажира,
- крепления детского сиденья,
- регулируемых подголовников,
- электрорегулировки зеркал заднего вида,
- подогрева заднего стекла и зеркал заднего вида,
- кондиционера,
- передних и задних электростеклоподъемников,
- корректора фар,
- регулируемой рулевой колонки,
- бортового компьютера,
- антенны,
- аудиоподготовки,
- иммобилайзера,
- центрального замка.
Свободное место в баке— cколько точно топлива влезет вам в бак при заправке. Объем бака шкода, сколько литров бак шкода. У меня эта функция была заложен.
1.6 MPI MT Elegance
В этом и заключаются основные отличия серии Элеганс от линейки Амбишн.
Эта комплектация отличается наличием 1,8-литрового 16-клапанного бензинового двигателя на 160 л. с. и коробки передач DSG (роботизированной). Но реально он сколько? А5 на суxой бак до отсечки 59,5 литров влезло, а5 на суxой бак до. Шкода октавия а5 1.6 mpi 102 л. С. Как и в предыдущих версиях Skoda Octavia A5, здесь используется распределенный впрыск и присутствует электроусилитель руля.
Ходовая
Общая платформа подразумевает и идентичное шасси с VW Golf V, Seat Leon, Seat Altea и Audi A3 II. Подвеска имеет современную конструкцию, обеспечивающую эффективное поглощение неровностей, хорошее понимание автомобиля и стабильное поведение на дороге. Спереди используется независимая подвеска типа Макферсон. Сзади тоже установлена независимая подвеска. С одной стороны, это означает, потенциально более высокие затраты на техническое обслуживание, а с другой – лучшую управляемость. Вся конструкция крепится к подрамнику. На каждое заднее колесо приходится один солидный несущий поперечный рычаг, один дополнительный поперечный рычаг и один продольный рычаг. Для снижения затрат на техническое обслуживание здесь вместо традиционной схемы — амортизационная стойка объединенная с пружиной, амортизатор и пружина установлены раздельно. Сзади, по крайней мере, один раз в два года, необходимо регулировать схождение с помощью эксцентричных шайб под крепежными болтами поперечных рычагов подвески.
«Российские машины» страдали от сломанных задних пружин на пробеге 50-150 тыс. км. Если сзади установлена торсионная балка (на некоторых европейских версиях), то к ней можно не притрагиваться на протяжении 200 000 км. Но затем потребуется замена резиновых сайлент-блоков и втулок – около 100-150 долларов.
В передней подвеске чаще приходится сталкиваться с износом втулок и стоек стабилизатора. А спустя 80-120 тыс. км сдаются сайлентблоки рычагов. Шаровые опоры могут быть заменены отдельно: они крепятся болтами, что облегчает ремонт. Ступичные подшипники (от 5 000 рублей) могут потребовать замены через 100-150 тыс. км.