Фото шкода октавия
Содержание:
- Новая Skoda Octavia 2021 года фото видео обзор
- Безопасность
- О линейке «хэтчбеков» Шкода Октавия
- Продажа Skoda Octavia в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Skoda Octavia
- Сводные данные по Skoda Octavia Liftback
- Внешний вид Шкода Октавия Комби 2020
- Системы безопасности и комфорта
- Технические характеристики
- Шкода Октавия цена и комплектации 2020 видео, фото Skoda Octavia
- Сравнение Skoda Octavia с конкурентами
- Комплектации
- Цены и комплектации
- Обзор нового кузова
- Гибрид
- Модификации и опции для российского рынка
Новая Skoda Octavia 2021 года фото видео обзор
История этой машины начинается с 96-го года прошлого века, когда была выпущена 1-я генерация Шкода Октавия.
Но, эта модель, поставленная на платформу Фольксваген Груп, станет долгожителем в своем роде, и после небольшого обновления на нескольких авторынках еще будет сбываться как Октавия Тур, но уже в то время, с 2004-го, ее вытесняла Шкода Октавия.
Эта машина, которая производится в Чехии, выпускалась в 3-х видах кузовов: hatchback, седан и универсал, производившийся для рынка Китая.
Я же остановлю свой выбор на последнем поколении Skoda Octavia 2018 года. Обновленная марка имеет отличие от предыдущих моделей дизайном экстерьера и интерьера, которые соответствуют новым направлениям развития. Модель этого года представлена в кузове hatchback и универсал. В этой модели усовершенствован уровень удобства и безопасности.
Экстерьер Skoda Octavia
При взгляде на фотографии отмечается, что обновленная модель отличается спереди двойными фонарями , схожими на модель Кодиак. При всем, предыдущие биксеноновые фонари функционально заменяются светодиодными фарами.
В бампере спереди имеется доп. воздухозаборник и немного изменилась решетка радиатора с прорезями по вертикали. В боковой части обновлений как таковых не обнаруживается.
Интерьер Шкода Октавия
Внутреннее убранство отличается своим фирменным почерком и функциональностью, не покидающий машины всего модельного ряда концерна на протяжении десятка лет.
Особенной заслуги стоит тот факт, что за рулевым колесом и креслом у водителя остались те же настройки, прибавив несколько опций, входящих в достоинства общей функциональности для работы.
Как и раньше, в авто имеется мультируль с информативной и понятной приборной панелью. Салон отделан весьма качественными материалами и отменным качеством компоновки.
В список безопасности входят: 9 ПБ, структура мониторинга «мертвых» зон, структура слежения за состоянием здоровья водителя, парктроник и стабилизационная структура.
Безопасность
Octavia обеспечивает высокий уровень безопасности. Результаты краш-теста показали, что только при лобовом ударе водитель и пассажиры могут получить серьезные травмы. Столь высокий уровень безопасности обусловлен во многом тем, что чешская модель комплектуется множеством активных систем и помощников. Кроме того, в Европе Octavia оснащается капотом, который при ударе с человеком немного приподнимается, что снижает риск получения травм у пешеходов в случае столкновения.
В комплекте с лифтбеком идет специальная система, которая в случае отрыва колес от дороги при маневрировании натягивает ремни безопасности и закрывает окна. Она повышает уровень защищенности при езде по грунтовой дороге. Этому способствуют и несколько датчиков, которые отслеживают риск столкновения.
О линейке «хэтчбеков» Шкода Октавия
На самом деле поговорить про универсалы Октавия мы хотели очень давно. Так получается, что в медиа они занимают чуть ли не последнее место, хотя покупают их достаточно активно, а все, кто купил — только хвалят свое приобретение. Так что давайте немного познакомимся с их ассортиментом. «Сарай» Октавия присутствует абсолютно в каждом поколении: в I, II, III, IV плюс все рестайлинги. То есть на сегодняшний день мы имеем 7 его интерпретаций.
Пожалуй, единственная причина, почему универсалов Октавия на наших дорогах не сильно много — отсутствие локализации сборки. Если лифтбек собирают в Калуге, то Combi везут прямиком с чешского производства. Как результат — плюс 300 000 руб. к ценнику лифтбека. Хорошая новость в том, что универсал IV поколения все же будет локализован.
Новая Skoda Octavia Combi
Продажа Skoda Octavia в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Octavia 2021
2 802 900 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2021
1 641 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2021
2 400 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2020
1 500 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2020
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2020
1 475 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2020
2 239 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 618 600 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 769 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 634 300 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 735 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 738 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2019
1 495 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 110 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
965 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 070 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 099 759 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 135 000 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 118 400 ₽
Санкт-Петербург
Octavia 2018
1 274 600 ₽
Запчасти и шины на Skoda Octavia
Дверь задняя правая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 9 000 р.
Дверь задняя левая для Skoda Octavia (A5 1Z-) 2004-2013
Цена 11 500 р.
Передние крылья Skoda Octavia Tour 2008 кузов А4
Цена 5 000 р.
Контрактный Двигатель Skoda, проверен на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге
Двигатель Б/У Skoda Octavia универсал 1.9 TDI 4WD AGR
Контрактный двигатель из Европы (Volvo, Skoda, Hummer)
Статьи о Skoda Octavia
Статьи об автомобилях Skoda Octavia — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
10 фактов о Skoda Octavia;
Для отрицателей кроссоверов в российских реалиях есть два автомобиля мечты — японский седан и чешский лифтбек. Второй доступнее, практичнее, универсальнее, любит тюнинг, а его безразмерный багажник полон домыслов…
Старая клетка — гранeная таблетка. Skoda Octavia против Hyundai Elantra;
Невооруженным глазом видно, что перед нами — разные машины. У Octavia в верхней комплектации есть регулировка поясничного подпора пассажирского сиденья, у Elantra — нет. У Octavia — три кнопки памяти положения сиденья…
Седаны и лифтбеки стоимостью 1,2–1,7 млн рублей: уже не бюджетные, но еще не «бизнес»;
Седаны С и D-сегментов давно в тени рынка по предложению и продажам. Но своя жизнь в этой нише теплится и обновляется, тем более с учетом «замаскированных» под седаны лифтбеков, которые тоже логично сюда включить.
Новости о Skoda Octavia
В Россию пришла самая дешевая Skoda Octavia;
Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…
Почти RS: для Skoda Octavia разработана версия Sportline;
- Муки выбора, бюджет 1,6м, бу октавия, рапид, поло или чтото еще?
- Б/У Ауди А4 или Шкода Октавиа новая
- Шкода Октавия — адекватно ли брать за 2,1 млн?
- Scoda Octavia New или что-то другое
- Шкода Октавия а4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Skoda Octavia Liftback» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Октавия
Альтернативное написание: Октавиа
Неправильное русское написание: Актавия
Сводные данные по Skoda Octavia Liftback
Объем двигателя Skoda Octavia
Крутящий момент Skoda Octavia
Внешний вид Шкода Октавия Комби 2020
Экстерьер
Новая модель после рестайлинга получила новую оптику. Огни визуально разделены и с виду выглядят, как 4 отдельные фары. Ходовые LED-огни выполнены в форме буквы L, они как раз и обеспечивают эффект разделения фар. Премиальная комплектация оснащена матричной оптикой, что особенно выигрывает вместе с передовыми системами безопасности.
Решетка радиатора тоже была обновлена и получила окантовку из хрома и характерные вертикальные линии. По центру решетки конструкторы расположили сенсоры, датчики и камеру переднего вида. То есть бампер фактически был полностью обновлен, но зато удалось добиться оригинальности в узнаваемости.
Снизу бампера проходит сетчатая решетка, а по бокам — противотуманные продолговатой формы. Здесь тоже присутствует хром и выделяющиеся рельефные окантовки вместе с классическим черным пластиком. Такая необычная деталь приковывает взгляды к капоту с приподнятым центром и элегантными очертаниями.
Skoda Octavia Combi 2020 в профиль
Обновленная модель получила еще одно отличие: между передним крылом и задними стопами присутствует выемка, похожая на острую линию. Сразу под ней располагаются дверные ручки. По низу дверцы идет фирменная штамповка, как и в других моделях Шкода. Зеркала в данной модели оснащены электроприводом, их можно регулировать, как удобно водителю.
Сзади автомобиль выглядит очень красиво за счет бампера. На нем присутствуют противотуманные LED-фары. Вырезов для выхлопных труб в бампере нет, они скрыты под днищем.
Крыша у авто вполне стандартная. По желанию клиента можно установить на крыше люк или обустроить панорамную крышу. На данном кузове устанавливаются рейлинги.
Skoda Octavia Combi 2020 (вид сзади)
Интерьер
Интерьер этой модели изменен гораздо больше, он удивляет своим современным обликом. На центральной панели присутствует мультимедийный экран, его размер зависит от комплектации автомобиля. Механических кнопок здесь уже нет, управлять системой можно только с помощью сенсорного экрана. Центральная панель может быть отделана пластикой с имитацией древесины.
Многие детали салона выполнены из высококачественного пластика. Обивка сидений — это ткань в комбинации с кожей. Сами места сделаны в спортивном стиле: большая спинка, боковая поддержка, средних размеров подголовники. Для передних сидений предусмотрен обдув, обогрев и даже массаж.
Сзади очень много места, там без проблем смогут поместиться 3 взрослых человека. Даже люди очень высокого роста будут чувствовать себя здесь комфортно. Сложив задние сиденья, можно многократно увеличить объем багажника.
Фото салона Шкода Октавия Комби 2020
Системы безопасности и комфорта
Учитывая, что базовая комплектация Шкода Октавия 2012 мало интересна в плане комфортабельности, давайте разберем версию Elegance. Такая модель получает:
- галогеновую оптику по кругу;
- легкосплавы R15;
- привод, подогрев и дубляж поворотов боковых зеркал;
- подогрев заднего стекла, форсунок омывателя и передних кресел;
- кожаную оплетку мультируля;
- водительское и пассажирское кресало с поясничной опорой и подлокотником между ними;
- электропакет каждой двери;
- двухзонный климат-контроль;
- атмосферная подсветка салона;
- центральный замок + ключ ДУ;
- CD-проигрыватель с поддержкой МР3 + разъем AUX + 8 динамиков.
Шкода Октавия 2012 (вид сбоку и спереди)
Что касается безопасности, то тут тоже неплохой пакет:
- ABS, EBD, ESP, BAS и TCS;
- 3-хточечные ремни безопасности с натяжителями;
- 4 подушки безопасности;
- датчик дождя и температуры «за бортом»;
- парктроник;
- бортовой компьютер;
- круиз I поколения;
- штатная сигнализация.
Шкода Октавия 2012 (вид сбоку и сзади)
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.0 л | 230 л.с. | 350 H*m | 6,7 сек. | 250 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 184 л.с. | 380 H*m | 7,9 сек. | 230 км/ч | 4 |
Подробнее В этой части есть тоже проблемы. Во-первых, бензиновая силовая установка хоть как-то изменилась, но это не новый двигатель. Во-вторых, дизельный мотор остался прежним. В принципе это не настолько уж и критично, все-таки это рестайлинг, а не новое поколение.
Рядный бензиновый ДВС с турбонаддувом отличается от предыдущего дополнительными 10-ю лошадиными силами. Агрегат Skoda Octavia RS 2018-2019 2-х литровый и выдает теперь 230 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Динамика отличная для семейного авто – 6,7 секунды до первой сотни и максимум 250 км/ч. Экономичность порадует, ведь расход в 8 литров невысокий, по трассе будет уходить так вообще 5.
Для чего в RS ставить дизельный мотор – непонятно. Он слабее, все также при 2-х литрах выдает 184 лошадиные силы. Разгон до сотни занимает 8 секунд и как это относится к спорту? Зато агрегат отлично экономит топливо – всего лишь 5 литров солярки в городе, расход действительно крутой.
В плане предложенных коробок передач тоже ничего не поменялось. Лучшим вариантом станет 6-ступенчатая механика, но есть также 6-ступенчатый робот DSG-6. Мы не рекомендуем эту коробку потому что большинство людей знают, что это очень проблемная КПП с не лучшей конструкцией маховика, который впоследствии «убивал» весь пакет сцепления.
Что огорчает настоящих фанатов Шкоды Октавии РС? Правильно – отсутствие полного привода на бензиновой версии. Дизель не едет, но к нему устанавливается полный привод, зачем? Суть в том, что обычная версия в кузове универсал, с полным приводом на чипе будет объезжать данную, потому что передний привод для старта не очень.
Ходовая автомобиля жестковата, так как для заряженной модели это необходимо. Спереди используется Макферсон с нижними треугольными поперечными рычагами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади установлена многорычажная схема. Ходовая обзавелась более жесткими амортизаторами, в поворотах очень мало кренов.
Шкода Октавия цена и комплектации 2020 видео, фото Skoda Octavia
Шкода Октавия всегда пользовалась хорошим спросом. Даже после обвала спроса на “C” класс покупатели продолжили делать свой выбор в пользу чешского лифтбека.
Адекватная цена и широчайший выбор комплектаций, полноприводные версии 4х4, “заряженные” модификации RS и топовые спецверсии, все это Skoda Octavia. В 2020 году покупателям предлагают рестайлинговую модель получившую 4-глазую оптику.
Текущее третье поколение Шкода Октавия производят с 2013 года. В России автомобиль собирают в Нижнем Новгороде на конвейере ГАЗа. С конца 2020, начала 2020 года на модель ставят 1.6 литровый атмосферный мотор мощностью 110 л.с.
, который производят на заводе концерна VW в Калуге. В связи с этим общая локализация производства значительно выросла. Часть топовых спецверсий Октавии везут непосредственно с чешского завода в Млада-Болеславле.
Третье поколение Octavia A7 созданное на базе модульной платформы VW MQB значительно увеличилось в размерах, выросла величина колесной базы. Модель получила массу передовых технических решений. Салон стал значительно просторнее. А благодаря традиционному 5-дверному кузову лифтбек получил огромный багажник. Фотографии рестайлинговой машины смотрим далее.
Фото Шкода Октавия 2018
Шкода ОктавияШкода Октавия 2018Фото Шкода ОктавияШкода Октавия фото Салон Шкода ОктавияШкода Октавия салонШкода Октавия фото салонаБагажник Шкода Октавия
Ценник на Octavia в 2018 году является одним из самых выгодных в своем классе. Конкурировать модели приходится, с Форд Фокус, Хендай Элантра и Киа Церато. Довольно часто возникает внутренняя конкуренция с тем же Шкода Рапид. Тем более можно подобрать комплектацию с общим мотором и трансмиссией.
Цена и комплектации Шкода Октавия 2018
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Active – 984 000 руб.
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Ambition – 1 118 000 руб.
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 5МКПП / Style – 1 220 000 руб.
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Active – 1 047 000 руб.
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Ambition – 1 166 000 руб.
- Octavia 1.6 (110 л.с.) 6АКПП / Style – 1 268 000 руб.
- Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Active – 1 057 000 руб.
- Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 181 000 руб.
- Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 6МКПП / Style – 1 283 000 руб.
- Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 221 000 руб.
- Octavia 1.4 Турбо (150 л.с.) 7DSG / Style – 1 323 000 руб.
- Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Ambition – 1 263 000 руб.
- Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 6МКПП / Style – 1 365 000 руб.
- Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Ambition – 1 303 000 руб.
- Octavia 1.8 Турбо (180 л.с.) 7DSG / Style – 1 405 000 руб.
Видео Skoda Octavia 2018
Подробный видео обзор “заряженной” Октавии RS с турбодвигателем 2.0 TSI (230 л.с.) и роботизированной коробки автомат из серии DSG.
В 2020 году производитель продал 22 648 штук, в 2020 удалось реализовать 21 759 шт. чешских лифтбеков, что является лучшим показателем в классе.
Сравнение Skoda Octavia с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Skoda Octavia
Полный список сравнения с Skoda Octavia
Skoda Octavia и Toyota Corolla
Skoda Octavia и Volkswagen Jetta
Skoda Octavia и Skoda Rapid
Skoda Octavia и Ford Focus
Skoda Octavia и Kia Cerato
Skoda Octavia и Hyundai Elantra
Skoda Octavia и Kia Ceed
Skoda Octavia и Kia Optima
Skoda Octavia и Toyota Camry
Skoda Octavia и Skoda Superb
Skoda Octavia и Citroen C4
Skoda Octavia и Volkswagen Passat
Skoda Octavia и Hyundai Solaris
Skoda Octavia и Mazda Mazda6
Skoda Octavia и Opel Astra
Skoda Octavia и Volkswagen Polo
Skoda Octavia и Kia Rio
Skoda Octavia и Mazda Mazda3
Skoda Octavia и Mitsubishi Lancer
Skoda Octavia и Chevrolet Lacetti
Skoda Octavia и Ford Mondeo
Skoda Octavia и Renault Fluence
Skoda Octavia и Renault Logan
Skoda Octavia и Hyundai Creta
Skoda Octavia и Nissan Almera
Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan
Skoda Octavia и Chevrolet Cruze
Skoda Octavia и Toyota Avensis
Skoda Octavia и Audi A4
Skoda Octavia и Peugeot 408
Skoda Octavia и Nissan Almera Classic
Skoda Octavia и Skoda Yeti
Skoda Octavia и Honda Civic
Skoda Octavia и Nissan Qashqai
Skoda Octavia и Hyundai Sonata
Skoda Octavia и Renault Duster
Skoda Octavia и Renault Kaptur
Skoda Octavia и Renault Megane
Skoda Octavia и Nissan Tiida
Skoda Octavia и Skoda Kodiaq
Skoda Octavia и Ford Kuga
Skoda Octavia и Volkswagen Golf
Skoda Octavia и Hyundai i40
Skoda Octavia и Лада Веста
Skoda Octavia и Honda Accord
Skoda Octavia и Ford C-MAX
Skoda Octavia и Subaru Outback
Skoda Octavia и Peugeot 508
Skoda Octavia и Nissan Sentra
Skoda Octavia и Лада Приора
Skoda Octavia и Ford Fusion
Skoda Octavia и Skoda Fabia
Skoda Octavia и Peugeot 308
Skoda Octavia и Kia Soul
Skoda Octavia и SsangYong Kyron
Skoda Octavia и Opel Insignia
Skoda Octavia и Skoda Roomster
Skoda Octavia и Toyota Corolla Verso
Skoda Octavia и Kia Sportage
Skoda Octavia и Ravon R4
Skoda Octavia и Lifan X60
Skoda Octavia и Nissan X-Trail
Skoda Octavia и Volkswagen Touran
Skoda Octavia и Suzuki Vitara
Skoda Octavia и Audi A6
Skoda Octavia и Toyota Corona
Skoda Octavia и Kia Sorento
Skoda Octavia и BMW X1
Skoda Octavia и Audi 100
Skoda Octavia и Opel Meriva
Skoda Octavia и Лада Гранта
Skoda Octavia и Opel Corsa
Skoda Octavia и Audi A3
Skoda Octavia и Citroen C5
Skoda Octavia и Nissan Teana
Skoda Octavia и Лада Ларгус
Skoda Octavia и Chevrolet Aveo
Skoda Octavia и Mitsubishi ASX
Skoda Octavia и Skoda Karoq
Skoda Octavia и Mitsubishi Outlander
Skoda Octavia и Chevrolet Cobalt
Skoda Octavia и Renault Symbol
Skoda Octavia и Volvo S80
Skoda Octavia и Nissan Note
Skoda Octavia и Лада Х-рей
Skoda Octavia и Mitsubishi Carisma
Skoda Octavia и Chevrolet Evanda
Skoda Octavia и Volkswagen Golf Plus
Skoda Octavia и Peugeot 406
Skoda Octavia и Opel Zafira
Skoda Octavia и Geely Emgrand EC7
Skoda Octavia и Hyundai i30
Skoda Octavia и Лада Веста Кросс
Skoda Octavia и Chevrolet Rezzo
Skoda Octavia и Kia Magentis
Skoda Octavia и Honda Civic Type R
Skoda Octavia и Opel Vectra
Комплектации
Модификации 2016-го года представлены в 2-х кузовах – хетчбэк и универсал:
Модификации универсал:
- Актив – мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
- Эмбишн — мотор 1.6 л. 110 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 10.9/12.3, максимальная скорость – 189/192, расход горючего соответственно: 8.6/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8, переднеприводное авто.
- Мотор 1.4 л. 150 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 8.3/8.4, максимальная скорость – 217, расход горючего соответственно: 7.2/4.9/5.6 и 6.8/5.0/5.6, переднеприводное авто.
- Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» и «механика», разгон до ста – 7.5/7.6, максимальная скорость – 230, расход горючего соответственно: 8.2/5.6/6.5 и 7.7/5.4/6.2, переднеприводное авто.
- Мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат», разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228, расход горючего: 8.5/5.8/6.8, полноприводное авто.
- Мотор 2.0 л. 150 л. сил, горючее дизель, коробка передач «автомат», разгон до ста – 8.8, максимальная скорость – 214, расход горючего: 5.9/4.7/5.0, переднеприводное авто.
- Стиль, Скаут – те же моторы, что и в модификация Эмбишн и Актив.
- Laurin и Klement — — мотор 1.8 л. 180 л. сил, горючее бензин, коробка передач «автомат» разгон до ста – 7.5, максимальная скорость – 228/230, расход горючего соответственно: 7.7/5.4/6.2 и 8.5/5.8/6.8, переднеприводное и полноприводное авто.
В модификациях Хетчбэк, кроме вышеперечисленных имеется еще одна:
Хоккей Эдишн – в ней те же моторы, что и в предыдущих модификациях.
Цены и комплектации
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
1 409 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 466 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
1 499 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 556 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
1 700 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | MT | 6,9/4,6/5,4 | Передний | 8,1 c |
1 757 000 рублей | бензин 1.4 л. | 150 л.с. | AT | 6,6/4,8/5,3 | Передний | 9 c |
Обзор нового кузова
Салон нового кузова
Но новую модель уже объявлены цены и комплектации для российского рынка:
- Active Plus от 1 398 000 руб.
- Ambition Plus от 1 499 000 руб.
- Style Plus от 1 700 000 руб.
Также для России предусмотрено 3 мотора: 1,6 110 л.c, 1,4 150 л.c и 2.0 190 л.c.
Оставив предыдущую модульную платформу MQB, созданную специалистами концерна Volkswagen AG, чешские конструкторы увеличили общие габариты нового кузова Шкоды Октавии 2021 во всех направлениях.
Отныне при той же колесной базе в 2686 мм. размеры кузова Octavia составляют:
- длина – 4689 мм.;
- ширина – 1829 мм.;
- высота – 1470 мм.
Для Шкода Октавия 2021 модельного года их подготовлено сразу четыре варианта: стандартная подвеска, «спортивная» (минус 15 мм. клиренса по сравнению со стандартной), адаптивная Dynamic Chassis Control (минус 10 мм.) и «внедорожная» (плюс 15 мм.)
Экстерьер
Дизайнеры Skoda Octavia 2021 всеми силами стремятся повысить статусность своих автомобилей и избавить их от клейма «бюджетных Volkswagen», поэтому продолжают экспериментировать в поисках оригинального фирменного стиля.
Шкода Октавия 2021 модельного года отлично вписывается в существующий модельный ряд, хотя и может сильно отличаться экстерьером при сравнении автомобилей разных уровней комплектации.
Новая Октавия в кузове универсал.
Например, рейлинги для новой модели станут опцией. То же можно сказать о матричных фарах в стиле Skoda Superb, которые способны заметно преобразить внешность автомобиля. При этом даже в простой базовой комплектации легко идентифицировать маркеры модели четвертого поколения: узкие задние фары и широкую хромированную окантовку радиаторной решетки.
Cалон
Как и внешне, внутри новая Шкода Октавия 2021 может предстать и в облике бюджетного семейного авто с тканевой отделкой и аналоговыми приборами, и в люксовом исполнении с иными креслами, виртуальной «приборкой» и 10-дюймовым тачскрином системы мультимедиа. Неизменной останется лишь отличная эргономика, которой славятся все современные модели Шкода.
Багажник лифтбека
Техническая начинка
Шкода Октавия 2021 модельного года будет предлагаться со следующими моторами:
- 1.0 TSI, бензин, 110 л. с. (200 Нм);
- 1.5 TSI, бензин, 150 л. с. (250 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 116 л. с. (250 и 300 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 150 л. с. (340 Нм);
- 2.0 TDI, дизель, 200 л. с. (400 Нм);
- 1.5 G-TEC, газ-бензин, 130 л. с. (200 Нм)
В ряду доступных трансмиссий – механическая коробка передач и «робот» DSG в двух версиях – семи- и шестиступенчатой (6-DSG устанавливается только на гибридную модификацию).
Полноприводным лифтбекам достанутся 2.0-литровые моторы: бензиновый TSI мощностью 190 л. с. (320 Нм) и дизельные на 150 и 200 л. с. (360 и 400 Нм крутящего момента соответственно).
Гибрид
Гибридная версия
Еще одна доступная версия новой Шкода Октавия 2021 – гибридная 1.4 TSI iV, в которой общая мощность силовой установки достигает 204 л. с. (350 Нм).
Максимальная скорость гибридного авто составляет 220 км/ч, разгонная динамика – 7,9 секунды до «сотни», запас хода на электротяге – максимум 50 км.
Производитель планирует оставить в строю и модификацию 1.5 TSI EVO e-TEC, где гибридная надстройка не повышает мощности мотора (150 л. с.), а лишь экономит топливо.
Модификации и опции для российского рынка
На сегодня подтверждено, что линейка комплектаций лифтбеков и универсалов Шкода Октавия для России останется прежней и будет включать три уровня оснащения: Active, Ambition и Style.
В «средней» комлектации автомобиль точно получит двухзонный климат-контроль, систему мультимедиа, парковочного ассистента, литые диски, кожаную обивку салона и систему вентиляции передних кресел. Исчерпывающие перечни комплектаций будут известны перед началом продаж в России.
Шкода Октавия в абсолютно новом кузове.
Багажник универсала
Багажник лифтбека
Гибридная версия
Шкода Октавия 2021 в новом кузове, комплектации и цены, фото