Расход топлива шкода октавия

Контролируем аппетит

Нередко выходит так, что показатель расхода топлива отклоняется от нормы. Такую участь чаще всего ожидают автомобили Skoda Octavia RS, поскольку именно такие моторы имеют самый мощный наддув и максимальное количество электроники. Столь высокий показатель, помимо версии RS, можно увидеть на всей наддувной линейке, предоставляемой для Октавия.

Какой существует выход из ситуации? Первое, на что свое внимание нужно обратить обладателям A7 RS — это качество бензина, которым владелец заправляет свой автомобиль. Так, специалисты доказали, что длительное применение на RS низкокачественного горючего не только приводит к преждевременному износу всех узлов и механизмов, но и чрезмерно высокой цифре на бортовом компьютере, указывающей на отклонение аппетита РС от нормы. Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания

На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора

Помимо этого, на Октавия RS и других версиях двигателей стоит обращать повышенное внимание на состояние свечей зажигания. На РС, к примеру, они подвергаются повышенной нагрузке, из-за высокой мощности мотора. Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров

Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя

Кроме того, и на РС, и на других наддувных агрегатах, к большому аппетиту двигателя приводит засорение различных фильтров. Исправление данной неисправности приводит к значительному понижению расхода на РС и более стабильной работе самого двигателя.

Сравнение с конкурентами

Здесь можно константировать, что Октавия А7 выглядит в этом плане лучше многих. Сравнивать с конкурентами из группы ВАГ бессмысленно, силовые агрегаты одинаковы, а различия в аэродинамике несущественны, расход будет примерно одинаков.

А вот корейцы, в лице своего представителя в аналогичном классе, Киа К5, с расходом топлива в смешанном цикле 7,8 и 8,3 л/100 км, проигрывают не только новой Октавии, но и её предшественнице А7.

Зато японский автопром со своей Тойотой Камри куда ближе к показателям чешки. Сопоставимая по мощности Камри:

Toyota Camry По городу, л/100 км По трассе, л/100 км.
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,8 5,7

уступает меньше, но ВАГовские турбомоторы и ДСГ все равно экономичнее японского атмосферника и гидроавтомата.

Читайте далее:

Расход топлива Skoda Rapid 2020: заявленный и реальный

Расход топлива Шкода Кодиак

Какой расход топлива на Skoda Karoq

Варианты двигателей Skoda Octavia А7

Технические характеристики Skoda Octavia A7

Третье поколение

Новое поколение А7 Шкода Октавия было представлено в 2013 и производилось до 2016 года. Производитель продолжил работу над двигателями с наддувом. Именно на них сделали ставку разработчики, считая, что снижение надежности оправдывается снижением расхода топлива. Остался один атмосферник 1.6 с характеристиками предыдущих поколений.

Появился турбированный мотор 1.2 на 105 лошадей, с механикой или автоматом DSG, он расходует 6,1 л в трафике, 4,1 на трассе и 4,8 в среднем.

Двигатель 1.4 был доработан и стал выдавать 150 лошадиных сил. Октавия этой комплектации разгоняется до сотни за 8,1 с. Расход бензина при этом составляет 6,9 л на 100 километров, 4,9 по шоссе, 5,5 л – среднее потребление.

Мотор 1.8 снова был форсирован до 180 лошадей за счет установки мощной турбины. Динамика разгона составляет 7,3 секунды до 100 км/ч, а расход топлива Octavia в этой комплектации составляет 5,5 на трассе, 8,2 в городе, 6,5 л в смешанном режиме на каждую сотню километров.

Дизельный силовой агрегат объемом 2.0 выдает 150 лошадей, отличается повышенной надежностью, динамика – 8,6 секунд до сотни, наибольший расход 5,8 л, на трассе – 4,6.

Есть экономичный дизель 1.6 Greenline II – пятидверная модель, популярная в Европе. Она потребляет 4 литра в смешанном режиме.

Рестайлинг

Еще один рестайлинг Октавия был проведен в 2017, с обновленным экстерьером, более современным и комфортным салоном. Линейка двигателей при этом осталась той же, что и в предыдущем поколении, а их расход топлива не изменился.

1 поколение

Официальная презентация Шкода Октавия первого поколения состоялась в 1996 году. В основе конструкции автомобиля лежала модульная платформа А4, или, как её еще называют, PQ34.

После крупного рестайлинга в 2000 году, в следствии которого внешний вид автомобиля стал современным. Улучшились также и технические характеристики. Тогда же модель и переименовали в Октавия Тур.

Что касается силовых агрегатов, то полноприводная модификация Октавия оборудовалась бензомотором объёмом 1.8 л и мощностью 150 лошадиных сил, а также двумя 1.9-литровыми дизелями, которые продуцировали 90 и 100 лошадок соответственно. Все они работали на «механике».

Наиболее мощным считался 1.8-литровый турбодвигатель, который выдавал 180 лошадиных сил.

Реальный расход

Надо понимать, что вышеприведенные данные это результаты, полученные с автомобилей в идеальном состоянии, на идеальной дороге, при строго определенных (трудновоспроизводимых в реальности) условиях. Практически все автопроизводители, и ВАГ не исключение, подчеркивают, что эти цифры предназначены для сравнения между собой различных марок и моделей авто, но никак не в качестве ориентира в реальной эксплуатации.

Другой момент, это маркетинговая уловка. В справочниках советских времен практически всегда приводилось две нормы расхода:

  • контрольный расход топлива (аналогичен современным, только скорости замеров были ниже);
  • эксплуатационный расход топлива (реальный, по которому велось планирование, снабжение и учет ГСМ на автопредприятиях).

Например, у Москвича-412 контрольный расход был, на зависть многим современным иномаркам, 7 л/100 км 93-го бензина. У Жигулей и того меньше, 6-7 л/100 км, в зависимости от модификации.

Разгадка проста, тогда расход замеряли на скорости 40-50 км/ч, а не 90, как в более современных стандартах, и фактор сопротивления воздуха, а следовательно, и затрат топлива на его преодоление, был значительно ниже.

Но эксплуатационный расход составлял 10-12 л/100 км, что куда больше соответствовало реальности. А современные маркетологи придумали простую хитрость, контрольный расход, как более привлекательный покупателю, указывают, а эксплуатационный “забывают”, мотивируя это различными условиями движения у каждого водителя. И это правда, условия действительно разные, поэтому хитрость срабатывает.

Skoda Octavia двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-2000)

Бензиновые:

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2000-2010)

Бензиновые:

  • 1,4, 60 л. с., механика, передний, 18 сек до 100 км/час, 10.5/5,7 л на 100 км
  • 1,6, 101 л. с., механика/автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,7/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 75 л. с., механика, передний, 14,4 сек до 100 км/час, 10,8/5,8 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., механика, передний, 10,4 сек до 100 м/час, 11,9/6,3 л на 100 км
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 12/6.4 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., механика, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 13,4/6,8 л на 100 км
  • 1,8, 150 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час, 12,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., автомат, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 12,6/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час ,11,2/6,1 л на 100 км

Дизельные:

  • 1,9, 68 л. с., механика, передний, 18,3 сек до 100 км/час, 7,2/4,2 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 6,8/4,3 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., автомат, передний, 15 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,9, 110 л. с., механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 6,6/4,1 л на 100 км
  • 1,9, 130 л. с, механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 7/4,3 л на 100 км

Поколение 2 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, передний, 14,2 сек д 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,7/5,7 л на 100 км
  • 1,8, 160 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 10,1/5,9 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 10,6/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний, 10.1 сек до 100 км/час, 11,8/6.3 л на 100 км

Дизельные

  • 1,9, 105 л. с., робот, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 7,7/4,7 л на 100 км
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний, 11,8 сек до 100 км/час, 6,5/4,3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2008-2013)

Бензиновые:

  • 1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 14,1 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 10/5,8 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5 л на 100 км
  • 1,4, 122 л. с., робот, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., механика, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 9,5/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 152 л. с., автомат, передний, 8,8 сек до 100 км/час, 10,8/5,9 л на 100 км

Поколение 3 (2013-2017)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Дизельные:

2,0, 150 л. с., робот, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 5,8/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 3 (2017-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, 8,1 сек д о100 км/час, 6,9/4,9 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, передний, 12,2 сек до 100 км/час, 9/5.3 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, 8,2 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, 7,4 сек до 100 км/час, 7,6/5,3 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., механика, передний, 7.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,5 л на 100 км

Шкода Октавия А7 2.0 дизель

Информация от производителя

Данный дизельный двигатель — это, наверное, один из популярнейших в этой серии в Европе, но и в России он тоже раскупается на ура. Максимальная скорость — 212 км в час при мощности 143 л.с. Инженеры Skoda потрудились на славу, построив мощный дизельный мотор с низким потреблением топлива. Расход в городских условиях — не более 5.5 литров, на трассе — в районе скромных 4.

Расход дизеля на дорогах России

  • Семен, Кострома. Купил машину на дизеле год назад (2013 г.в.), езжу все и ищу минусы, пока их не увидел. Расход в городе всего 7 литров, это еще с кондиционером. Для наших дорог — наилучший вариант сегодня.
  • Константин, Владимир. Машина досталась после ДТП, восстановил, поездил полгода и продал, и не потому что плохая. а потому что я так зарабатываю. Расход дизельного топлива на 2.0 моторе очень низкий.
  • Николай, Краснодар. Езжу уже около 2 лет, теперь отдал жене. Машина неплохая, но за эти деньги чуть добавить и лучше Короллу взять, единственный плюс это расход топлива, выходит в городе литров 6-7 всего.
  • Георгий, Киев. Подарил сыну на свадьбу 2015 года выпуска, машину он любит, и мне она нравится, пару раз брал пока моя на ремонте. Расход по трассе всего 4-5 литров, я вообще в шоке.
  • Денис, Сыктывкар. Брал в кредит для работы, езжу на большие расстояния. Расход небольшой, да и машина ведет себя хорошо на трассе.

Заряженные версии

Один из таких моторов устанавливается на версию Шкода Октавия Скаут на платформе A7. Стоит уточнить, что двигатель 1.8 TSI не случайно подобран именно для версии Скаут A7: максимальная мощность и крутящий момент позволили автомобилю с мотором 1.8 TSI комфортно себя чувствовать при работающем полном приводе и немалой массе кузова.

Что же касается расхода топлива на Шкода Октавия Скаут с двигателем 1.8 турбо, то здесь показатель откровенно радует. Вообще говоря, Скаут 1.8 TSI считается одной из самых экономичных версий, которые выпускаются концерном серийно, особенно это касается модификации A7, получившей более совершенные настройки экологичности.

Так, в городском цикле Шкода Октавия Скаут 1.8 А7 потребует 6.1 литров на 100 км пути. При поездках по трассе версия 1.8 потребит порядка 5.4 литров на 100 км, а при движении в смешанном цикле 1.8 понадобится 6 литров топлива.

Кроме заряженной версии Skoda Octavia А7 1.8, существует также модификация Skoda Octavia RS, которая обладает максимально мощным двигателем объемом 2.0 и мощностью в 220 лошадиных сил. Причем на Шкода РС поколения Тур этот же агрегат достигал лишь 200 сил, несмотря на то, что у 2.0 РС была установлена новейшая система турбо.

Версия РС с мотором 2.0 потребляет исключительно 95 бензин. Впрочем, владельцы утверждают, что RS 2.0 вполне переносит 98 октан, который улучшает динамику и характеристики.

Очевидно, что 2.0 РС, благодаря высокой мощности, топлива потребит также больше. Какой же показатель потребления у этого двигателя? Если верить паспортным данным, 2.0 РС в городском цикле потребит порядка 8 литров топлива. В смешанном цикле расход А7 2.0 RS сократится до 6 литров, а за городом RS с мотором 2.0 потребуется и вовсе около 5.

Расход топлива для самых распространенных модификаций Шкода Октавия А7

Машина выпускалась в двух вариантах кузова, с тремя вариантами двигателя (после рестайлинга) и несколькими вариантами коробки передач. В зависимости от сочетания этих факторов нормативный расход топлива хоть и незначительно, но изменялся.

Силовой агрегат Расход по городу, л/100 км. Расход по трассе, л/100 км Расход в смешанном цикле, л/100 км.
1.6 MPI / 110 л. с. + МКПП 5 8,1/8,1 5,0/5,0 6,1/6,1
1.6 MPI / 110 л. с. + АКПП 6 8,4/8,4 5,1/5,1 6,3/6,3
1.4 TSI / 150 л. с + МКПП 6 6,9/7,1 4,6/4,8 5,4/5,5
1.4 TSI / 150 л. с + ДСГ 7 6,6/6,7 4,8/4,9 5,3/5,5
1.8 TSI / 180 л. с. + ДСГ 7 7,4/7,4 5,4/5,4 6,0/6,0

Примечание: в числителе приведены данные для кузова лифтбек, в знаменателе для кузова универсал (комби).

Из таблицы видно, что автомат (гидроавтоматической КПП) несколько увеличивает расход бензина (кстати, в следующем поколении Октавий эта проблема снята внедрением 8-ступенчатой АКПП, которая оказалась сопоставима с КПП-механика в этом параметре), а робот ДСГ тех времен оперативней работал в городе, но слегка проигрывал на трассе.

Чуть больший расход у комби объясняется несколько худшим коэффициентом аэродинамического сопротивления у более просторного кузова. Ничего не поделаешь, за вместительность приходится расплачиваться.

Факторы расхода топлива

Применительно к Шкоде Октавии А7 основные факторы топливной экономичности ничем принципиально не отличаются от других автомобилей:

  1. Стиль вождения. При агрессивной, с постоянными разгонами с втрамбованной в пол педалью газа со светофоров, перекрестков и т. д., можно и 20 л/100 км “привезти”, благо турбомоторы Октавии весьма бодрые и провоцируют на агрессивную езду. Впрочем, цифры на чеках с заправок многих приводят в чувство довольно быстро. Напротив, движение в стиле “пенсионера” яркие эмоции вряд ли подарит, зато сохранности личного бюджета (в плане расходов на авто) немало поспособствует.
  2. Техническое состояние автомобиля. О дефектах в топливной системе говорить не приходится, тут все понятно, но даже такой пустяк, как слегка приспущенное на 0,2-0,3 атм колесо возьмет несколько десятков лишних грамм топлива. А если приспущенных колес несколько?
  3. Условия движения. Равномерное движение по шоссе потребует гораздо меньше топлива, чем постоянные разгоны-торможения в городе, не говоря уже о простоях с работающим двигателем в пробках. Также расход возрастет в зимнее время, так как возрастает и сопротивление движению, и время прогрева до рабочих температур узлов и агрегатов автомобиля.

Описание новой «Октавии»

В 2017 году чешские инженеры провели рестайлинг кузова А7. Изменения затронули бампера, оптику, алюминиевые диски, решетку радиатора.

Спереди Octavia выглядит стильно и грациозно. Новая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле – вертикальные сабли, окрашенные в черный глянец. По краям решетки осталась хромовая окантовка, которая плавно перетекает в разделенные на два блока фары головного света. Кстати, теперь оптика стала полностью светодиодной. Закругленный бампер сочетает рубленые и плавные формы, которые отлично смотрятся вместе. По внешнему виду новая модель очень напоминает Superb, который считается флагманом компании.

При первом взгляде сбоку можно сразу понять, что это автомобиль с немецкими корнями. Четкие линии бокового остекления, выштамповка по низу дверей и мощный порог намекают на фундаментальность Octavia. Крупные колесные диски идеально сидят в арках и отлично дополняют общий образ стильного и современного авто. Зеркала окрашены в цвет кузова и оснащены системой обогрева и окошком со светодиодным указателем поворота.

Корма удивляет появлением небольшого спойлера и светодиодной оптики. В остальном же задняя часть осталась без серьезных вмешательств. В целом автомобиль выглядит отлично – правильные линии и скрупулезная подгонка каждой детали сделали свое дело.

Характеристики Шкода Октавия А7 с двигателем 1.6 MPI

С точки зрения технических характеристик Шкода Октавия с 1.6-литровым «атмосферником» MPI уступает модификации с турбомотором 1.2 TSI по целому ряду показателей. Например, она медленнее разгоняется (12 против 10.5 секунд) и потребляет больше горючего (6.7 против 5 литров). Но, как показывает практика, многие автолюбители при выборе машины руководствуются в первую очередь критерием надежности. И тут у Octavia 1.6 есть преимущество – как ни крути, атмосферный агрегат менее склонен к поломкам из-за отсутствия капризной системы турбонаддува, а распределенный впрыск в отличии от прямого предъявляет меньшие требования в качеству топлива. Плюс к этому в паре с мотором MPI идет традиционный гидромеханический «автомат», пользующийся большим доверием.

Технические данные Skoda Octavia 1.6 MPI:

Модификация Skoda Octavia 1.6 MPI Skoda Octavia Combi 1.6 MPI
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Расположение двигателя спереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см. 1598
Степень сжатия 10.5
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 76.5
Ход поршня, мм 86.9
Количество клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 110 (5500-5800)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 155 (3800)
Трансмиссия
Механическая коробка передач 5-ступенчатая МКПП
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая АКПП
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Размеры кузова
Длина, мм 4659
Ширина, мм 1814
Высота, мм 1461 1480
Колесная база, мм 2680
Объем багажника, л (мин/макс) 568/1558 588/1718
Масса
Снаряженная масса, кг 1210 (1250) 1232 (1272)
Полная разрешенная масса, кг 1780 (1820) 1802 (1842)
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.5 (9.0) 8.5 (9.0)
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 5.2 (5.3) 5.2 (5.3)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6.4 (6.7) 6.4 (6.7)
Топливо АИ-95
Объем бака, л 50
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 192 (190) 191 (188)
Время разгона до 100 км/ч, с 10.6 (12.0) 10.8 (12.2)

Второе поколение

Новое поколение Шкода Октавия появилась в 2004, был переработан кузов, ставший более динамичным и привлекательным. В линейку двигателей были включены новые модели, более мощные и экономичные. Появился универсал Scout 4×4 – пятидверная модель повышенной проходимости.

Бюджетная версия осталась с двигателем 1.4, но уже на 80 л.с., с динамикой разгона до сотни 14,2 секунды. Наибольший расход топлива составляет 9,6 л, на шоссе 5,6, в среднем 6,8 л бензина на 100 километров.

Мощность модификации 1.6 была увеличена до 102 сил, разгон до сотни за 12,3 с, а расход топлива практически такой же, как и на младшей версии. В трафике он составляет 9,7 л, на трассе 5,7, в среднем 7,3 литра. Авто, укомплектованном АКПП, потребление в городе увеличивается на 1,5 л.

Еще одна версия силового агрегата с объемом 1.6 л на 115 лошадей, обладает улучшенными динамическими характеристиками. Их сбалансированность позволила еще более снизить расход топлива – на загруженных улицах и в пробках 8,7 л, на свободной дороге 5,4 л.

Версия 1.8 с наддувом на 160 сил разгоняет машину до сотни всего за 8,1 с, при этом расход бензина в городе 10,1, на трассе 5,9, в смешанном цикле 7,6 л на каждые 100 километров.

Двухлитровая версия была форсирована до 150 л.с., разгон до сотни с ней стал 10,1 секунды. Расход бензина на 100 километров в этой комплектации составляет 6,3 на трассе, в городе 11,8 л, в среднем получится 8,2 л.

Дизель объемом 1.9 получил мощность 105 лошадей, и разгоняет Октавию до первой сотни за 11,8 секунд. При этом расход дизельного топлива 4,3 л на 100 км по трассе, в городе 6,5.

Рестайлинг

Октавия второго поколения была модернизирована в 2008 году, ее дизайн был осовременен, наряду со старыми, были предложены другие, еще более мощные и экономичные двигатели. Версия 1.4 получила турбированную версию на 122 силы. Машина стала разгоняться до 100 км/ч всего за 9,7 с, а средний расход бензина 6,3 л на сотню, в городе 8, на трассе 5. У версий с роботизированной коробкой, потребление увеличивается, в среднем на 0,5 л в каждом из режимов.

Мотор 1.8 был дефорсирован до 152 лошадей, с динамикой 8,1 с до первой сотни. Это позволило снизить потребление топлива до 5,5 по трассе на 100 км/ч, 6,4 в смешанном режиме, 9,5 в на городских улицах.

2 поколение

С 2004 года Шкода начала выпуск второго поколения модели Октавия – А5. Здесь также имеется все те же 4 версии двигателей, плюс экономичная 1.2 литровая. Вот только характеристики их значительно отличаются от первого поколения.

Самым маленьким двигателем новой версии является 1.2 литровый мотор. Мощность его составляет 105 лошадиных сил. Коробку передач можно было выбрать либо пяти-, либо шестиступенчатую. Обе только механические. Паспортный расход составляет 5 литров по трассе и 7 по городу.

Ярослав из Нового Уренгоя отмечает:

«Искал недорогой автомобиль с небольшим двигателем, для поездок в командировки. Остановился на новой Октавии. Она себя полностью оправдала. Неприхотлива в использовании, не ломается, а расход вообще сказочный – в среднем трачу 6-7 литров».

Вторая комплектация – 1.4 литровый мотор, мощностью до 120 лошадок. Трансмиссия ставится пятиступенчатая механическая или семиступенчатая автоматическая. Расход немного вырос, если сравнивать с первым поколением: 7 литров по трассе и 11 по городу.

Третий вариант модели – силовая установка, объемом 1.6 литра, мощность которого достигала 116 лошадиных сил. Здесь уже можно было выбрать либо бензиновую версию, либо дизель. Также богаче и выбор трансмиссии. Теперь 2 варианта механики: пяти- и шестиступенчатая, а также шестиступенчатый автомат. Расход числился по паспорту на отметке в 7 литров в смешанном режиме для дизеля и в 8 литров для бензиновой версии.

Следующая комплектация имеет двигатель объемом 1.8 литра. Такие моторы развивали до 160 лс. Помогает им в этом пятиступенчатая и шестиступенчатая механики, а также шести- и семиступенчатые автоматы. На каждые 100 км пути такой двигатель тратит 8 литров по трассе и 11 по городу.

Самой богатой на выбор комплектацией второго поколения является версия с 2.0 литровым двигателем. Дизель может выжать до 170 лошадок в паре с шестиступенчатый коробкой, которая могла быть как механической, так и автоматической. Бензиновый мотор выдавал больше 200 лошадиных сил. Как ни странно, но расход был невелик. В среднем выходило 5-6 литров на дизельной версии и 7-9 литров на бензиновой.

Вот отзыв Антона из Ярославля, который стал обладателем самой мощной версии:

«Одни позитивные эмоции от машины. Проблем вообще никаких ни с ремонтом, ни с обслуживанием. Брал версию с таким мотором потому что люблю иногда поддать газу. С этим машина полностью справляется. Нельзя не отметить и мизерный расход. В среднем у меня выходит до 8 литров».

http://www.skoda-portal.ru/skoda-octavia-a4-a5-a7-rasxod-topliva-na-100-km/http://xtoplivo.ru/skoda/skoda-octavia-normy-potrebleniya-goryuchegohttp://avtomera.com/skoda/skoda-octavia-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-tour-a5-a7/http://rasxodtopliva.ru/69-shkoda-oktaviya.htmlhttp://driverstalk.ru/rasxod-topliva-skoda-octavia.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector