Масло shell motor oil 10w40: моторное, полусинтетическое
Содержание:
- Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?
- Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
- Описание масла
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Что такое полусинтетика?
- Shell Helix Diesel HX7
- Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL
- Описание
- Как отличить подделку
- Преимущества и недостатки
- Описание и экспертный анализ
- Как отличить подделку при покупке
- SHELL Helix HX7 10W-40
- Описание масла
- Как расшифровывается 10W-40
- Основные требования
- Масла от концерна Shell
- Заключение
Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?
Стандарт API
Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:
- Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
- Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.
Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.
Стандарт ILSAC
Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).
- GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
- GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
- GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
- GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.
Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:
- Широкий комплекс энергосберегающих свойств
- Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
- Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.
Стандарт АСЕА
Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:
- C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
- E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
- A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
- А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
- A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
- А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
- А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды
Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:
Shell Helix HX7 10W 40
Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.
Характеристики жидскости, ее свойства
Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:
- VolksWagen;
- Reno;
- Fiat.
Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:
- Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
- Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
- Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
- Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
- Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
- Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.
Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7
- Вязкость моторного масла 10w 40
- Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
- Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
- Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
- Плотность масла составляет 880 кг/м3.
Сферы применения Shell Helix HX7
- Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
- Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.
Shell Helix HX6 10W 40
Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40
Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:
- VolksWagen;
- Audi;
- BMW;
- Mersedes;
- KIA;
- Hyundai.
Базовые характеристики Shell Helix HX6:
- Вязкость классификации 10w 40;
- Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
- Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
- Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
- Плотность масла составляет 871 кг/м3.
Shell Helix Plus 10w 40
Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.
Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:
- Двигатель с турбонаддувом;
- Моторы с большим количеством клапанов;
- Инжекторные бензиновые двигатели;
- Дизельные моторы;
- Газобензиновые моторы.
Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40
- Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
- При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
- Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
- Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.
Описание масла
Shell Helix HX7 10w 40
Основой полусинтетики составляют пропорции минерально-синтетических компонентов. Лубрикант Шелл Хэликс hx7 10w 40 разработан с учетом технологии PurePlus, то есть из естественного газа. Поэтому состав отличается от своих углеводородных конкурентов изумительной чистотой. Эта схема получения принадлежит только концерну Шелл. Кроме того, производитель использует внедрение собственных технологий в продукцию, в частности, комплекса активных добавок Active Cleansing. В результате применения этих двух уникальных разработок, моторное масло надежно защищает силовой агрегат автомобиля от появления сажи и преждевременного износа комплектующих системы.
Моторное масло не расходуется на нагар и практически не испаряется в атмосферу. Эти параметры позволяют увеличить интервал замены смазочного средства и поддерживать стабилизирующий фактор вязкости на протяжении всего периода службы транспортного средства
Исследуя функциональное описание смазочного средства Shell 10w40, можно сделать вывод, что особое внимание при разработке состава уделялось моющим характеристикам
Расходный материал предназначен для легковесного транспорта, зарубежного и российского производства, эксплуатирующийся на дизельном топливе, бензине и газовой смеси. Главной особенностью состава является возможность его использования в современных и поддержанных машинах с электронной системой впрыска, турбонаддувом. Моторное масло сочетается с любым стилем и режимом вождения. Смазка выполняет свои функции, как на трассе, так и в городском ритме.
Для применения смеси в конкретной модели автомобиля необходимо руководствоваться регламентациями автопроизводителя.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B3, A3/B4; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
91.99 мм²/с | |
14.09 мм²/с | |
158 | |
6485 мПас | |
21100 сП | |
860 кг/м3 | |
236 °C | |
-38 °C | |
SN/CF | |
A3/B3, A3/B4 | |
10.44 мг. КОН на 1г. | |
2.18 мг. КОН на 1г. | |
1.23% | |
0.612% | |
ИК Спектр Фурье | — |
7.7% |
Допуски SHELL Helix HX7 10W-40
- API SN/CF;
- ACEA A3/B3, A3/B4;
- JASO SG+;
- MB 229.3;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700, RN0710.
Соответствует требованиям Fiat 955535-G2.
Форма выпуска и артикулы
- 550040312 Shell Helix HX7 10W-40 1л
- 550046365 Shell Helix HX7 10W-40 1л (новая канистра)
- 550040315 Shell Helix HX7 10W-40 4л
- 550046360 Shell Helix HX7 10W-40 4л (новая канистра)
- 550040008 Shell Helix HX7 10W-40 20л
- 550040119 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550046522 Shell Helix HX7 10W-40 55л
- 550040009 Shell Helix HX7 10W-40 209л
Что такое полусинтетика?
Часто бывает так, что люди, покупая автомобиль впервые, совершенно не знают о разнице между синтетическим, минеральным и полусинтетическим маслом. Синтетика изготавливается на основе природных газов, является самым дорогим из всех видов, используется на дорогостоящих автомобилях импортного производства. Синтетику не рекомендуют для использования на отечественных авто, так как она самая жидкая из всех масел и может найти выход в небольшой бреши российского автопрома!
Минеральное изготавливается на основе нефти, является самым дешевым, и используется на классических авто России, старых машинах, так как остатком от продукта горения может качественно забить все невидимые глазу щели в механизме и трубках, не сбежит.
Полусинтетическое изготавливается по совмещенной технологии и является универсальным для использования на российских старых, новых и зарубежных автомобилях.
Также полусинтетика хороша тем, что она объединяет основные достоинства предыдущих масел: в минеральном лучше растворяются полезные присадки, а синтетическое способно выдерживать более широкий температурный диапазон.
Shell Helix Diesel HX7
Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.
Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.
Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.
https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w
Технические особенности
Важные свойства смазки:
- величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
- значение плотности при 15°C варьируется в районе 880 кг/м3;
- воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220°C, а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39°C.
Спецификации и допуски
Требованиям каких стандартов соответствует товар:
- API SM/CF;
- ACEA А3/В4;
- JASO SG+;
- допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
- Фольксваген 502.00 и 505.00;
- разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
- Рено RN 0700.
Плюсы и минусы продукта
Основные достоинства смазочного материала:
- Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
- Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
- Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
- Экономия горючего, если мотор работает правильно.
- Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
- Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
- Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.
Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.
К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.
Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел SHELL
Лабораторные анализы | SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 | SHELL Helix Ultra 5W-40 | SHELL Helix High Mileage 5W-40 | SHELL Helix HX7 5W-40 | SHELL Helix HX7 10W-40 |
---|---|---|---|---|---|
A3/B3, A3/B4 | A3/B3, A3/B4 | A3/B4 | A3/B3, A3/B4 | A3/B3, A3/B4 | |
SN/SN PLUS/CF | SN/CF | SN | SN/CF | SN/CF | |
14.6 мм²/c | 13.14 мм²/с | 14.57 мм²/с | 14.52 мм²/c | 14.09 мм²/с | |
— | 19300 мПас при -35°С | — | 20200 мПас при -35°С | 21100 мПас при -35°С | |
— | — | — | 5830 мПас при -30°С | 6485 мПас при -30°С | |
235°C | 242°C | 247°C | — | 236 °C | |
-50°C | -45°C | -54°C | — | -38 °C | |
12.38 мг. КОН на 1 г | 12.44 мг. КОН на 1г. | 12.46 мг КОН на 1 г | 10.32 мг. КОН на 1 г | 10.44 мг. КОН на 1г. | |
1.63 мг. КОН на 1 г | 1.99 мг. КОН на 1г. | 2.02 мг КОН на 1 г | 1.81 мг. КОН на 1 г | 2.18 мг. КОН на 1г. | |
1.14% | 1.24% | 1.15% | 1.21% | 1.23% | |
0.250% | 0.232% | 0.253% | 0.415% | 0.612% | |
ИК Спектр Фурье | — | GTL основа или гидрокрекинг | гидрокрекинг GTL | — | — |
— | — | — | — | 7.7% |
Описание
Синтетическая жидкость – базовая основа Helix hx7 10в40 создается из природного газа с низким содержанием азота. Технология PurePlus позволяет получать чистый продукт, однородный по химическому составу. Минеральное масло добавлено для стабилизации вязкости при высоких температурах, когда чистая синтетика становится жидкой как вода, скатывается с деталей.
Присадки, входящие в состав, могут достигать количества 20% от объема:
- стабилизирующие, снижающие степень окисления масла в процессе эксплуатации двигателя, щелочной показатель остается стабильным;
- омывающие, созданные по уникальной технологии Active Cleansing, растворяющие частички нагара, не позволяющие продуктам сгорания топлива оседать на металле;
- антизадирные, упрочняющие поверхностный слой деталей;
- антифрикционные, активизирующие молекулы углеводородов (они образуют с металлом две контактные точки, масляная пленка при нагрузке не выдавливается с детали);
- противопенные, снижающие степень угара смазочной жидкости при нагреве до высоких температур.
Пакет присадок, включенных в состав полусинтетического моторного масла Shell Helix 10w-40 обеспечивает бесперебойную работу двигателя на старте, после длительной стоянки. Смазка хорошо прокачивается при низких температурах, снижает расход топлива за счет стабильной работы двигателя.
Жидкость может применятся в машинах с катализаторами, современной смешанной очисткой. А также используется в транспортных средствах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, заправляемых:
- бензином, а также смесью бензина и этанола;
- с газовым оборудованием;
- дизельным и биотопливом.
Сбалансированный пакет присадок продлевает рабочий ресурс моторов, снижает износ деталей при напряженном режиме эксплуатации. Масло не разрушает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, не вступает в реакцию с цветными металлами и их сплавами.
Как отличить подделку
Продукция компании Шелл – настоящий магнит для мошенников. Моторные масла этого производителя одни из наиболее часто подделываемых в мире. Шелл нх7 10W-40 не исключение.
Верный способ обезопасить себя и свой автомобиль от приобретения подделки, это покупать смазочные материалы только у проверенных продавцов. Крупные специализированные магазины тоже не могут дать стопроцентной гарантии, что к ним не «просочится» подделка. Однако приобретая масло в сомнительных забегаловках, с рук, на рынке, на разлив, вы рискуете значительно больше.
При покупке осмотрите тару. Конечно, она должна быть фирменной, в данном случае синего цвета, с логотипом компании, полными выходными сведениями. Откажитесь от приобретения смазочного материала в простой пластиковой бутыли, даже если его у вас на глазах налили из бочки с фирменными знаками.
Тара должна быть целой, не иметь явных дефектов. Если канистру открывали, это всегда можно заметить по царапинам, сколам на крышке, помятому и неплотно прилегающему соединительному кольцу. Пластик упаковок Шелл всегда качественный, плотный, ровного цвета без переходов и пятен. Цвет крышки полностью совпадает с цветом канистры. Упаковки компании использует только четырех цветов: синего, серого, желтого и красного. Другой цвет канистры свидетельствует о подделке.
Вот три момента, которые гарантированно помогут опознать подделку:
- кольцо у подлинника плотно прилегает к крышке, у подделки между ними зазор;
- эмблема с названием технологии у подлинника покрыта зеркальным напылением, у подделки нет;
- штрих-код у подлинника всегда окружен белым полем с четырех сторон, у подделки только с трех.
Если что-то вызывает сомнения, откажитесь от покупки. Качественное моторное масло – залог хорошей работы автомобиля.
Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):
- фирменные АЗС «Шелл»;
- крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).
Преимущества и недостатки
Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:
- Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
- Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
- Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.
Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.
Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:
- не настолько эффективно в сильные морозы;
- не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
- не подходит для высокотехнологичных двигателей.
Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.
В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.
Описание и экспертный анализ
Во-первых, масло имеет отличную устойчивость к окислению и влиянию температуры. Также масло имеет достаточную стабильность по показателям вязкости и уровню давления. Оно обладает отличным маркером текучести. Данные свойства продукта возводят его в ранг элитных.
Продукт способен сохранять свои положительные качества при самом сильном морозе. Также они сохраняются и при высокой температуре воздуха. Shell Helix Ultra 10W40 сохраняет свои свойства при эксплуатации в любом климате. Также смазка гарантирует скорейший запуск мотора в холода и способствует почти моментальному нагнетанию требуемого давления.
Экспертный анализ 10W-40 выявил то, что многие параметры серии смазки являются вполне типичными и находятся в границах установленных стандартами правил. При этом показатель температуры загустения соответствует указанному показателю по параметру вязкости.
Low SAPS будет гарантом того, что в смазке имеется минимальное количество вредных для работы мотора примесей, в том числе сульфатной золы, а также примесей из вулканической серы. Кроме того, в масле отсутствует большое содержание фосфора.
Как отличить подделку при покупке
Первое, что должно насторожить покупателя – подозрительно низкая цена. Желание сэкономить не должно помешать принять благоразумное решение.
Производитель старается защитить свою продукцию от подделывания. Периодически меняется дизайн, но новая упаковка увеличивает разнообразие легального товара на полках магазинов Екатеринбурга, часто помогая скрыть контрафактную продукцию.
Самый надежный способ отличить оригинал от искусной подделки – проверить размещенный под этикеткой на крышке горловины 16-значный код через интернет. С помощью смартфона можно просканировать QR-код и автоматически перейти на страницу ac.shell.com с подтверждением подлинности.
Не имея возможности выйти в сеть, придется внимательно осмотреть канистру. Для hx7 Она должна быть темно-синего цвета, блестящая, без видимых дефектов. На днище имеется маленький значок, запрещающий принимать содержимое в пищу. У подделок его размер почти всегда больше. Дата выпуска нанесена четкими маленькими точками.
Голограмма на крышке при изменении угла обзора должна менять цвет с зеленого цвета на серый. Сетка краснее под ультрафиолетовыми лучами. Поддельные емкости почти всегда сделаны из более тонкого пластика, имеют матовую поверхность и имитацию голографической наклейки, которая только издалека похожа на настоящую.
Почему выбирают компанию «Деталь Авто»
В Екатеринбурге также может быть произведена замена масла артикулов 550040315 и 550040341:
- если не требуется снимать защиту – 250 рублей
- если необходимо снятие защиты – 400 руб.
В магазине «Деталь Авто» представлены запчасти и расходные материалы к автомашинам всех популярных марок. Почти все находится на складе. Изучите описание необходимого товара, сделайте заказ и не теряйте время на поиски деталей в разных местах!
Все, что вам надо, вы найдете у нас!
SHELL Helix HX7 10W-40
4.2
Рейтинг покупателей
Полный обзор
465 руб. за 1л.
Достоинства
- Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
- Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
- Стабильность в морозы.
- Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
- Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
- Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
- Легкий пуск холодного мотора.
- Низкая испаряемость, почти не требует доливки.
Недостатки
- Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
- Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.
Загрузка …
Описание масла
Обновленная канистра 4l
Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.
Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.
Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.
Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.
Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.
Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.
Как расшифровывается 10W-40
Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.
Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.
Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.
Основные требования
Моторное масло характеризуют следующие показатели:
- Индекс вязкости. Демонстрирует зависимость вязкости от температуры. Чем выше его значение – тем меньше изменяется вязкость при температурных колебаниях.
- Динамическая вязкость. Показывает способность сопротивляться скорости сдвига трущихся деталей. Измеряется в Пуазах. Чем меньше – тем лучше, сильно зависит от температуры.
- Кинематическая вязкость – способность противодействовать течению под действием тяготения, в свободном состоянии. Измеряется в Стоксах. Сильная зависимость от температуры. Чем меньше значение – тем лучше.
- Температура вспышки. Чем больше этот показатель, тем меньше опасность воспламенения и потери в результате испарения.
- Зольность. Показывает количество сульфатной золы, образующейся в процессе сгорания компонентов.
- Температура застывания. Низкое значение говорит о способности смазки работать при низких температурах.
- TBN (щелочное число). Чем выше показатель щелочности, тем лучше масло справляется с вредными кислотами, попадающими в двигатель.
Кроме этих параметров большое значение имеет способность смывать нерастворимые загрязнения с трущихся поверхностей, сопротивляемость окислению при максимальных температурах, а также совместимость с катализаторами и материалами уплотнений.
Масла от концерна Shell
По словам изготовителя, при выпуске их смазывающих элементов используется высококачественное сырье, учитывая все международные требования.
Исходя из этого можно сказать, что смазочный компонент имеет прекрасные технические характеристики, соответственно, он способен улучшать рабочие показатели автомобиля:
- За счет омывательной способности все агрегаты мотора сохраняются в надлежащем качестве долгое время;
- Показатели трения между деталями снижаются.
Классификация
Моторные масла Shell делятся на следующие разновидности:
- Для ДВС, функционирующих на бензине;
- Для дизельных двигателей;
- Многофункциональные масла, допустимые на любых видах устройств.
Поскольку грязь, скапливающаяся в двигательной системе, появляется при заливе моторных масел ненадлежащего качества, то перед покупкой необходимо изучить свойства продукта.
Преимущества Шелл
Мотор защищен на продолжительный временной отрезок. Характеристики остаются на первоначальном уровне при любых режимах эксплуатации авто. Все это увеличивает ресурс мотора.
- Масла Шелл постоянно подвергаются исследованиям и тестированию, что является свидетельством надежности;
- Возможность снижения объема потребляемого топлива;
- Низкая испаряемость;
- Экологическая безопасность.
Shell может применяться в силовых устройствах, оснащенных турбонаддувом и нейтрализаторами.
Заключение
Shell Helix HX7 10W40 обладает лучшими качествами полусинтетических смазочных материалов, а также минеральных масел. Это подтверждают как заводские испытания, так и многолетний практический опыт эксплуатации среди обычных автовладельцев. Рассмотрим следующие преимущества данной смазки:
- Универсальные качества позволяют использовать полусинтетику Шелл Хеликс HX7 10W-40 не только в современных авто, но и в сравнительно старых машинах – как отечественного, так и зарубежного производства. Это может быть транспорт, работающий с любым видом топлива, включая природный газ. Также есть рекомендации по эксплуатации в зимний и летний сезон, в городских и загородных условиях, а также на тяжелом бездорожье, в слякотную и дождливую погоду.
- Эффективная антикоррозионная защита исключает все негативные процессы в двигателе, в том числе и окислительные. Комплекс защитных присадок способствует продлению срока службы старого или нового двигателя независимо от особенностей эксплуатации.
- Экономичная работа мотора до следующей замены масла. Минимальная угарность и летучесть масла, отсутствие пенообразования в холодном или горячем состояниях. Длительный межсервисный интервал и отсутствие необходимости доливки масла – во многом благодаря сохранению вязкостных характеристик продукта.