Масло shell helix hx7 10w-40

Производитель и качество

Автомобильное полусинтетическое масло Shell Helix HX7 10W40 получило основные преимущества, которыми характеризуются синтетические и минеральные продукты. При его разработке используется единственная в мире, применяемая только компанией Shell, технология PurePlus. А в основе состава лежит природный газ. Это позволяет обеспечить чистоту вещества, если сравнивать с остальными товарами, выпущенными на основе нефтеуглеводорода.

Применение этих технологий дает возможность обеспечить эффективную защиту машинного двигателя от образования шлама и загрязнений. Масло Шелл Хеликс в процессе использования выполняет очистку внутренних стенок агрегата и способствует поддержанию его чистоты. При этом жидкость сохраняет свои характеристики и не теряет эффективность на протяжении длительного времени.

Современные технологии, применяющиеся производителем, также позволяют исключить вероятность испарения смазки. Поэтому автовладельцу не приходится дополнительно покупать новую для регулярного добавления в ДВС. На протяжении всего ресурса использования продукт HX7 стабильно сохраняет параметры вязкости.

Производитель отмечает, что жидкость ориентирована изначально на легковые машины отечественного и импортного выпуска. Разрешается эксплуатация продукта в двигателях, функционирующих на бензине, бензиновой смеси, дизеле, газе и биодизельном горючем. Возможно применение смазки во внедорожниках и кроссоверах, ограничений по возрасту автомобилей нет. Shell Helix HX7 10W40 получило одобрение для использования в машинах производителей Ferrari, Volkswagen, Renault, Fiat и других.

Форма выпуска и артикулы

Shell Helix Ultra HX6, HX7 и Супер поставляется на рынок в бутылках объемом 1 и 4 литра.

Артикулы продуктов могут отличаться в зависимости от магазина, где приобретается масло:

  • 550040312;
  • 550022249;
  • 550040315;
  • 550022248;
  • 550040506;
  • 550040428;
  • 5011987142640.

Характеристики и преимущества

Прежде всего, продукт имеет спецификации API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4 и допуски MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, а также в полной мере соответствует требованиям Fiat 955535-G2.

Если изучить маркировку масла Shell Helix 10W40, это моторное масло всесезонное, так как оно сохраняет оптимальные показатели вязкости при температурах от — 25 градусов по Цельсию до + 40.

Еще шелл хеликс нх7 10в40 сочетает в себе преимущества как синтетических, так и минеральных масел. Масло не слишком вязкое на холоде (защита при холодном пуске) и не текучее при нагреве (подойдет для моторов с пробегом).

Также Масло Shell 10W40, благодаря свойствам и присадкам, эффективно защищает двигатель от износа, коррозии, формирования отложений и окислений. Параллельно, с учетом низкой испаряемости и снижения расхода на угар, отсутствует необходимость долива масла в больших объемах.

Срок службы масла не намного ниже, чем у синтетики, что позволяет реже осуществлять замены по сравнению с минералкой. Более того, на протяжении всего срока службы (7-8 тыс. км. в тяжелых условиях), вязкость и другие свойства отличаются стабильностью. Формула снижения потерь на трение также позволяет повысить КПД двигателя и экономии топлива. 

Еще раз отметим, масло Шелл Хеликс 10w40 полусинтетика, цена заметно ниже, чем аналогичные синтетические масла в линейке Шелл и других крупнейших мировых производителей масел. Естественно, кроме плюсов, следует рассмотреть недостатки Shell HX7 10W40.

Недостатки полусинтетического масла

  • Прежде всего, в морозы ниже -25 такое масло сильно загустеет. Это может стать причиной затруднений при запуске и повышенного износа мотора в момент холодного пуска.
  • Для многих современных двигателей вязкость 10W40 попросту не подходит.
  • Полусинтетическое масло, особенно если несвоевременно его менять, может стать причиной загрязнения высокофорсированных ДВС с большими рабочими температурами.
  • От партии к партии качество оригинального масла Shell может меняться, причем в худшую сторону. Как подозревают автолюбители и специалисты, причина — разные заводы, где изготавливают данное масло.
  • На рынке все чаще и чаще выявляется большое количество подделок.

Если первые пункты часто являются недостатками не только Шелл, но и других производителей, то последний напрямую связан широкой популярностью, известностью и узнаваемостью бренда

Именно по этой причине важно знать, как отличить оригинальное масло Шелл от подделки.  

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Как отличить подделку

К сожалению, популярные масла сегодня подделываются все чаще. Причем мошенники постепенно выходят на все более высокий уровень. Зачастую, без определенных знаний, отличить подделку от оригинала практически невозможно.

Отличие оригинального Шелла от поддельного — видео

Опишем несколько «косяков», которые допускают производители контрафактных масел Shell Helix HX7:

  1. Явно видимые и небрежные следы склеивания двух половинок пластиковой канистры. Особенно очевидны огрехи в местах склейки горловины.
  2. Небрежно наклеенная этикетка. На канистрах оригинальных масел Shell Helix HX7 подобных явлений не наблюдается.
  3. Смазанные надписи, небрежно пропечатанный товарный код, размытый логотип Шелл. На этикетках оригинала все обозначения всегда четкие и пропечатаны строго на своих местах.
  4. Отсутствие клейма на нижней части канистры, которое обозначает принадлежность к непродовольственной группе товаров.

  5. Шершавая и с явными ошибками литья пробка. Если на пробке есть явные дефекты – такое масло покупать не стоит.
  6. Поврежденное или плохо прилегающее колечко крышки или малый повышенный зазор между кольцом и кантом горловины.
  7. Отсутствие изменений цвета номера, пропечатанного на ярлыке пробки, при смачивании водой (на оригинальном масле нового образца 4 цифры становятся красными).

Технические характеристики Shell Helix HX7 и его популярность привлекает все большее количество производителей контрафакта. Поэтому при покупке этого масла необходимо быть предельно внимательным. Даже в крупных магазинах нередки случаи появления подделок. Проверить оригинальность канистры можно по штрих-коду и цифрам, достаточно зайти на сайт производителя

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды

Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:

Shell Helix HX7 10W 40

Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.

Характеристики жидскости, ее свойства

Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:

  • VolksWagen;
  • Reno;
  • Fiat.

Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:

  • Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
  • Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
  • Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
  • Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
  • Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
  • Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.

Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7

  • Вязкость моторного масла 10w 40
  • Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
  • Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
  • Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
  • Плотность масла составляет 880 кг/м3.

Сферы применения Shell Helix HX7

  • Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
  • Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.

Shell Helix HX6 10W 40

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40, имеет преимущества, аналогичные серии HX7, и перечислять их снова смысла нет. Эту жидкость не стоит смешивать с аналогичными маслами, а перед тем как его залить — обязательно, тщательно промойте мотор Вашего автомобиля. Эта жидкость подходит для любого автомобиля, который требует залива моторного масла с вязкостью 10w 40

Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:

  • VolksWagen;
  • Audi;
  • BMW;
  • Mersedes;
  • KIA;
  • Hyundai.

Базовые характеристики Shell Helix HX6:

  • Вязкость классификации 10w 40;
  • Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
  • Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
  • Плотность масла составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10w 40

Также является полусинтетическим моторным маслом. Которая разработана на основе уникальной и инновационной технологии, разработанной компанией «Shell». Это масло обеспечивает двигателю непревзойденные смазывающие характеристики, и надежный уровень защиты.

Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Моторы с большим количеством клапанов;
  • Инжекторные бензиновые двигатели;
  • Дизельные моторы;
  • Газобензиновые моторы.

Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40

  • Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
  • При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
  • Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.

Shell Helix HX7

Полусинтетика HX7 Ультра представляет собой высококачественный товар для любых видов автомобильных двигателей. Продукт является всесезонным и разрабатывается по специальной технологии, обеспечивающей надежную защиту компонентов машинного мотора и прочистку внутренних деталей ДВС от продуктов сгорания и трения. В основе вещества лежат синтетические и минеральные смазки, обладающие сниженными вязкостными параметрами и свойствами испаряемости.

Применение смазки позволит снизить уровень шума при функционировании агрегата и сократить расход горючего, если двигатель настроен правильно. Допускается эксплуатация продукта в бензиновых ДВС с электронной системой впрыска и в дизельных моторах, оборудованных турбонаддувом.

Процесс тестирования жидкости описан в ролике, снятом каналом Piotr Tester.

Свойства

Характеристики масла Shell Helix HX7 10W40 следующие:

  • уровень вязкости во время прогрева ДВС при температуре от 40 до 100 градусов снизится с 96,31 до 14,37 мм2/с;
  • значение плотности при 15°C — 860 кг/м3;
  • продукт начнет густеть в агрегате, если температура воздуха упадет до -45°C, а вспышка и возгорание произойдут при перегреве ДВС до 246°C.

Спецификации и допуски

Масло соответствует спецификациям API SN и API CF, ACEA А3/В3, ACEA А3/В4, а также Jaso SG+.

Кроме того, оно получило допуски к эксплуатации:

  • в двигателях Мерседес-Бенц 229.3;
  • Фольксваген 502 00/505 00;
  • Рено RN0700 и RN0710.

Плюсы и минусы

Преимущества, которыми обладает HX7:

  • эффективная защита машинного мотора от износа, что способствует увеличению ресурса эксплуатации ДВС в целом;
  • высокая стойкость к функционированию в условиях повышенных нагрузок;
  • устойчивость смазывающего вещества к окислению, что также влияет на срок службы ДВС;
  • низкий уровень вязкости и наиболее сниженный параметр трения;
  • практически полное отсутствие испаряемости;
  • высокие очищающие характеристики обеспечивают удаление отложений и поддерживают чистоту мотора в целом;
  • доступная для многих потребителей цена.

Основные минусы продукта:

  • недостаточная эффективность работы жидкости при низких отрицательных температурах;
  • по сравнению с синтетическими маслами очистка двигателя не такая эффективная;
  • не подходит для использования в машинах, оборудованных высокотехнологичными моторами.

Судя по отзывам автолюбителей, иногда после замены наблюдается слишком низкая эффективность работы масла. Это может быть вызвано покупкой подделок вместо оригинальных жидкостей.

Больше информации о данной марке смазочного вещества представлено на видео, опубликованном каналом Автосервис Oiler.

Результаты тестирования

По результату независимого теста масло показало нормальные результаты. 10 щелочное число – очень хорошие моющие и нейтрализующие способности. В стандарт заявленной вязкости укладывается. Зольность сульфатная в норме – 1,23. Температура вспышки неплохая – 236. Застывание при -38 – для средней полосы пойдет.

Набор противоизносных присадок ZDDP, кальций в составе, все как положено. Но вот содержание серы – 0,612, это очень много, но оправдывается большим пакетом присадок. Масло с примесью минералки, без молибдена, лить его в современные двигатели не рекомендовал бы. Но оно действительно подойдет для любителей погонять, собственно, как и разрабатывалось изначально. Анализ отработки масло показало неутешительный, после 8500 км умерло окончательно и бесповоротно.

Достоинства

  • Сочетание минеральной и синтетической базы, обеспечивающее стабильность при больших нагрузках.
  • Высокие моющие свойства, большое количество щелочи.
  • Стабильность в морозы.
  • Большой температурный разбег использования, в средней полосе может использоваться круглый год.
  • Походит для большого разнообразия конструкций двигателей.
  • Защита деталей, создание надежной масляной пленки.
  • Легкий пуск холодного мотора.
  • Низкая испаряемость, почти не требует доливки.

Недостатки

  • Высокое содержание серы при стандартном пакете присадок.
  • Не рекомендую для увеличенного интервала замены, лучше не экспериментировать и не перекатывать это масло.

Конкуренты

#1
Mannol Classic 10W-40
Универсальное масло с немецким качеством.
334 руб. за 1л.
Подробнее

#2
ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40
Идеальное недорогое масло для ВАЗов и подержанных иномарок.
275 руб. за 1л.
Подробнее

#3
Mannol Molibden Benzin 10W-40
Бюджетная полусинтетика с молибденом.
395 руб. за 1л.
Подробнее

#4
Hi-Gear 10W-40 SL/CF
Масло с чистой базой и эстерами в составе.
546 руб. за 1л.
Подробнее

#5
ELF Evolution 700 STI 10W-40
Масло с очень чистой базой, идеально для городской размеренной езды.
410 руб. за 1л.
Подробнее

#6
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 10W-40
Хорошее отечественное масло, превзошедшее требования стандартов.
528 руб. за 1л.
Подробнее

#7
MOBIL Ultra 10W-40
Полусинтетика с запатентованным уникальным составом.
325 руб. за 1л.
Подробнее

Вердикт

Масло с неплохой ценой и от известного производителя, но и это его не оправдывает. Можно залить в отечественное авто, старые иномарки или немца, или использовать тем, кто любит «погонять», но при нормальном режиме и в свежее авто лить не советовал бы. Лучше присмотреть кого-то из конкурентов или другую вязкость этого производителя, если она допускается.

Для сравнения посмотрим на наше масло на фоне таких конкурентов: MOBIL Ultra 10W-40 и ELF Evolution 700 STI 10W-40. По температуре вспышки SHELL значительно их обходит – 246 градусов против 223 и 232 соответственно. Как и заявлено производителем, будет стабильно при перегрузках. Правда индекс вязкости у нашего масла ниже всех, то есть оно менее всех стабильно при температурных колебаниях. Заявленная температура застывания у нашего масла самая низкая, выше всех у ELF – -24, но для масла этого класса меньше и не нужно.

Как отличить подделку

Торговая марка часто подделывается и потому с 2016 года производитель защитил свои масла специальным кодом, который можно найти на крышке.

Под основной частью наклейки есть скрытая – отклеиваем верхнюю и находим ее. Наклейка защищена – отклеивается один раз и обратно приклеить ее уже невозможно. Код можно ввести на сайте Shell http://ac.shell.com/ и проверить.

Видеообзоры

Prev

1

1

Next

Shell Helix HX7 10w-40 — обзор моторного масла

Маслотест #64. Shell Helix HX7 10W-40 тест масла на трение

Моторное масло Shell (как отличить подделку)

Обзор масла Shell Helix 10w-40 Шел 10w40 Подделка или Оригинал (Отзывы)

Обзор масло Shell Helix HX7
10W-40 из Rozetka

Prev

1

1

Next

 Загрузка …

Описание

Синтетическая жидкость – базовая основа Helix hx7 10в40 создается из природного газа с низким содержанием азота. Технология PurePlus позволяет получать чистый продукт, однородный по химическому составу. Минеральное масло добавлено для стабилизации вязкости при высоких температурах, когда чистая синтетика становится жидкой как вода, скатывается с деталей.

Присадки, входящие в состав, могут достигать количества 20% от объема:

  • стабилизирующие, снижающие степень окисления масла в процессе эксплуатации двигателя, щелочной показатель остается стабильным;
  • омывающие, созданные по уникальной технологии Active Cleansing, растворяющие частички нагара, не позволяющие продуктам сгорания топлива оседать на металле;
  • антизадирные, упрочняющие поверхностный слой деталей;
  • антифрикционные, активизирующие молекулы углеводородов (они образуют с металлом две контактные точки, масляная пленка при нагрузке не выдавливается с детали);
  • противопенные, снижающие степень угара смазочной жидкости при нагреве до высоких температур.

Пакет присадок, включенных в состав полусинтетического моторного масла Shell Helix 10w-40 обеспечивает бесперебойную работу двигателя на старте, после длительной стоянки. Смазка хорошо прокачивается при низких температурах, снижает расход топлива за счет стабильной работы двигателя.

Жидкость может применятся в машинах с катализаторами, современной смешанной очисткой. А также используется в транспортных средствах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, заправляемых:

  1. бензином, а также смесью бензина и этанола;
  2. с газовым оборудованием;
  3. дизельным и биотопливом.

Сбалансированный пакет присадок продлевает рабочий ресурс моторов, снижает износ деталей при напряженном режиме эксплуатации. Масло не разрушает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, не вступает в реакцию с цветными металлами и их сплавами.

Мнение потребителей Shell Helix

Для того, чтобы получить фактическую картину положительных и отрицательных характеристик этой моторной жидкости, мы провели специальный опрос автолюбителей, использующих масло марки Shell Helix с маркировкой 10w 40. Ниже приведена сводная таблица, на которой и отображены все плюсы и минусы, полученные в результате опроса. Это наиболее часто встречающиеся виды отзывов о этой жидкости.

Таблица положительных и отрицательных отзывов

Положительные Отрицательные
Использую исключительно Shell Helix HX7, последний раз производил замену буквально неделю назад. Когда впервые его залил, перед этим тщательно промыл двигатель от остатков предыдущего моторного масла, дабы полностью прочувствовать все качества, так подробно описанные производителем. И как ни странно, я действительно ощутил, что двигатель стал более «тяговитым» и отлично слушается. Также могу с твердой уверенностью заявить, что эта моторная жидкость не вспенивается и не образует нагара, оно меня абсолютно полностью устраивает. Езжу на Chevrolet Niva 2010 года. Залив моторное масло Shell Helix Plus 10w 40, буквально через пару тысяч километров, я заметил что машина активно теряет в динамике и едет довольно-таки тяжело. Проверив уровень масла – я был просто в шоке! Уровень масла в двигателе опустился до отметки «минимум». Всего до следующего ТО доливал масло аж три раза. Больше никогда не посмотрю в сторону этой марки моторной жидкости.
Раньше мой отец, а теперь и я сам (а это получается что уже второе поколение) заливаем масло марки Shell Helix HX6. Отец гоняет на Инфинити, а я езжу на третьем Форде. На обеих машинах моторная жидкость справляется со своей задачей на «отлично». Что особенно радует, так это то, что с этим маслом, запуск «холодного» двигателя даже при морозе в 30 градусов ниже нуля, производиться буквально с «пол тычка». Еще одним жирным плюсом стало и то, что это масло не испаряется и его не нужно доливать даже на «жрущих» двигателях. Всем советую Постоянно использовал Shell Helix Ultra, но вот в последний раз оно меня прямо разочаровало. При попытке запустить мотор в минус 25 я жестко обломался… Масло стало активно расходоваться, и я очень подозреваю что дело в том, что я купил подделку и поэтому все так плохо. Но осадок все-таки остался…
Машина стала более «тяговитой» и «покладистой», и на трассе и по городу. Динамика стала значительно лучше, маниша едет резвее. А вот расход топлива упал – на сотню километров приходится на 500 граммов топлива меньше.
Уже на протяжении трех лет я использую для своего мотора масло Shell Helix Plus 10w 40. Замену я произвожу раз в год, по весне. Пробовал и другие моторные масла, но Шелл превосходит по своим показателям любые аналогичные жидкости. И даже не смотря на более высокую стоимость, качество этого продукта просто затмевает этот факт.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector