Масло shell helix hx7 10w40

Описание масла

Обновленная канистра 4l

Шелл Хеликс 10в40 – синтетика или полусинтетика? Таким вопросом задаются многие автомобилисты, выбирающие для себя это масло моторное. Дело в том, что, как утверждает производитель, оно производится по синтетической технологии. Но делает ли технология его чистой синтетикой? Нет. Важен также состав, а туда входят синтетические и минеральные базовые масла, которые в сочетании друг с другом увеличивают продуктивность готовой смеси. Таким образом, получается, что этот смазочный материал – полусинтетика.

Однако стоит сразу сказать, что по своим свойствам оно максимально приближено к синтетике. У какого еще масла будут такие великолепные смазывающие способности? Этот продукт создает на поверхности деталей особо прочную масляную пленку, которая существенно снижает трение и эффективно защищает детали от преждевременного износа. Пленка прочна, стабильна, при любых условиях – даже самых экстремальных – она остается на своем месте и продолжает выполнять свою работу.

Вязкость смазывающей жидкости Шелл Хеликс hx7 10w-40 также остается стабильной вне зависимости от выпавших на долю двигателя испытаний. В жару масло не разжижается сверх нормы, испаряется и угорает по минимуму. В морозы не густеет, сохраняет превосходную текучесть, обеспечивая легкий пуск холодного мотора и быстро распределяясь по системе.

Отдельного разговора стоят великолепные чистящие присадки, добавленные в продукт. Эти присадки – собственная разработка компании. Если раньше вы пользовались некачественным смазочным материалом, то внутри ДВС могли остаться разные шламовые и лаковые отложения, нагар. Чтобы двигатель начал работать нормально, от них нужно избавиться. Шелл нх7 10w-40 эффективно и быстро расщепит эти отложения. А что потом? Наверное, масло загустеет и станет непригодным к дальнейшему использованию? Вовсе нет. Благодаря отличной диспергирующей способности эта жидкость может сколько угодно удерживать в себе, во взвешенном состоянии, сажевые частицы, не меняя своих свойств и вязкости. При этом не даст им оседать, забивать клапаны и фильтры. А также предотвратит образование новых отложений.

Это моторное масло соответствует всем современным нормам и стандартам. При правильной эксплуатации и утилизации не несет в себе опасности для человека и окружающей среды.

Высокое качество, отличные свойства продукта подтверждают тесты и лабораторные анализы, многократно проводимые. Ну а для потенциального покупателя немаловажны будут отзывы владельцев автомобилей, которые выбрали это масло.

Положительные и отрицательные характеристики масла

Все самые отличные качества синтетика и минерального состава масло смогло в себя вобрать благодаря использованию современных технологий. В качестве положительных моментов можно отметить такие:

  • универсальность использования и высокая экономичность;
  • масло обеспечивает двигателю надежную защиту и снижает срок износа элементов мотора;
  • состав не нуждается в частой доливке, отличается отличной вязкостью и позволяет заводить машину даже в холодное время года;
  • цена продукта не очень высокая – от 1,5 тыс. рублей за 4 литра.

Важным моментом является и большое количество подделок. Несмотря на то, что уже давно стали использоваться новые канистры (с защитной голограммой и кодом на крышке), реплик все равно очень много и покупатели часто испытывают с этим сложности. При покупке стоит попросить сертификат качества у продавца и внимательно осмотреть канистру.

Некоторые подробности о масле можно узнать из видео:

Особенные характеристики

Продукция  упакована в непрозрачную обертку, используют исключительно синий, серый, желтый или красный цвет.

Мы рассматриваем – тона серого и синего. Канистра и крышечка изготовлены из качественного и ровного, без особых дефектов пластика.

Защитное кольцо плотно закрыто крышечкой, открывая кольцо сохраняется в целости на горлышке.

Эмблема Pure Plus узнаваема своим зеркальным напылением. Эмблема — зеркальная, и вы должны в ней увидеть свое отражение.

Кроме штрих-кода, вы должны увидеть batch-code. Ищите его на месте без этикетки, он содержит такие данные: номер партии, дата и место производства и упаковки продукции. При его отсутствии или нечеткости жидкость Helix HХ7 не является настоящей.

Текст на этикетке должен быть читабельным, качественно пропечатанным, не содержать ошибок со стороны орфографии и грамматики. Когда вы уже купили продукт, можете проверить его подлинность в домашних условиях.

Запах должен быть моторного масла. Такой запах узнает любой водитель авто, если не впервые меняет смазку.

Масло должно быть янтарного, приятного, не черного цвета. Если вы введете цифровой код с крышки на специальном сайте, то сможете проверить подлинность.

Описание

Синтетическая жидкость – базовая основа Helix hx7 10в40 создается из природного газа с низким содержанием азота. Технология PurePlus позволяет получать чистый продукт, однородный по химическому составу. Минеральное масло добавлено для стабилизации вязкости при высоких температурах, когда чистая синтетика становится жидкой как вода, скатывается с деталей.

Присадки, входящие в состав, могут достигать количества 20% от объема:

  • стабилизирующие, снижающие степень окисления масла в процессе эксплуатации двигателя, щелочной показатель остается стабильным;
  • омывающие, созданные по уникальной технологии Active Cleansing, растворяющие частички нагара, не позволяющие продуктам сгорания топлива оседать на металле;
  • антизадирные, упрочняющие поверхностный слой деталей;
  • антифрикционные, активизирующие молекулы углеводородов (они образуют с металлом две контактные точки, масляная пленка при нагрузке не выдавливается с детали);
  • противопенные, снижающие степень угара смазочной жидкости при нагреве до высоких температур.

Пакет присадок, включенных в состав полусинтетического моторного масла Shell Helix 10w-40 обеспечивает бесперебойную работу двигателя на старте, после длительной стоянки. Смазка хорошо прокачивается при низких температурах, снижает расход топлива за счет стабильной работы двигателя.

Жидкость может применятся в машинах с катализаторами, современной смешанной очисткой. А также используется в транспортных средствах, соответствующих экологическому стандарту Евро-4 и Евро-5, заправляемых:

  1. бензином, а также смесью бензина и этанола;
  2. с газовым оборудованием;
  3. дизельным и биотопливом.

Сбалансированный пакет присадок продлевает рабочий ресурс моторов, снижает износ деталей при напряженном режиме эксплуатации. Масло не разрушает каталитические нейтрализаторы выхлопных газов, не вступает в реакцию с цветными металлами и их сплавами.

Shell Helix Diesel HX7

Данный смазочный материал был создан на базе синтетического вещества и предназначен для эксплуатации в ДВС, работающих на дизельном топливе или бензине. При производстве применяются специальные моющие присадки. Тестирование показало, что Шелл Хеликс Дизель надежнее защищает двигатель в отличие от других традиционных жидкостей. В результате использования последних технологий смазка не допускает образование грязи и шлама на внутренних полостях мотора.

Разрешается применение масла в бензиновых ДВС, обладающих впрыском топлива и оснащенных системой рециркуляции отработанных газов, а также в агрегатах, оборудованных каталитическими нейтрализаторами. Совместимо с дизельными моторами с турбонаддувом и промежуточным охладителем.

Канал Автоповелитель опубликовал видео о том, как можно отличить оригинальную жидкость Шелл от подделки.

https://youtube.com/watch?v=pII3PJPCQ5w

Технические особенности

Важные свойства смазки:

  • величина вязкости снизится с 92,1 до 14,4 мм2/с, если двигатель автомобиля прогреется с 40 градусов до рабочей температуры;
  • значение плотности при 15°C варьируется в районе 880 кг/м3;
  • воспламенение смазочного вещества возможно во время перегрева ДВС до 220°C, а загустение и потеря вязкостных характеристик произойдет при снижении температуры воздуха до -39°C.

Спецификации и допуски

Требованиям каких стандартов соответствует товар:

  • API SM/CF;
  • ACEA А3/В4;
  • JASO SG+;
  • допускается к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 229.1;
  • Фольксваген 502.00 и 505.00;
  • разрешен к эксплуатации в ДВС Фиат 9.55535 G2;
  • Рено RN 0700.

Плюсы и минусы продукта

Основные достоинства смазочного материала:

  1. Использование в составе активных моющих технологий, позволяющих добиться эффективной очистки ДВС. Если сравнивать с минеральными маслами, то эта марка жидкости тщательнее ликвидирует отложения, образующиеся в моторе авто.
  2. Повышенная антиокислительная стабильность продукта. При сравнении с другими марками синтетических жидкостей эта смазка до 19% эффективнее защищает ДВС.
  3. Пониженная вязкость вещества обеспечивает более оперативную подачу жидкости и сокращенный коэффициент трения, что благоприятно влияет на ресурс службы системы. Кроме того, смазка поддерживает постоянный уровень вязкости в течение всего срока использования.
  4. Экономия горючего, если мотор работает правильно.
  5. Повышенная устойчивость товара к сдвиговым нагрузкам.
  6. Производитель оптимально подобрал синтетические масла, которые лежат в основе. Благодаря этому снижается вероятность испарения жидкости и ее расход на угар.
  7. Уменьшение уровня вибрации, а также шума при работе силового агрегата.

Пользователь Killer Fish опубликовал результат тестирования смазки Diesel в мороз -18 градусов.

К минусам жидкости относятся подделки, на которые легко попасться при покупке продукта не только на рынке, но и в магазинах. При использовании фальсификата возникнут сложности с запуском мотора в холодную погоду. В результате залива может увеличиться шумность в его функционировании, а также появятся вибрации.

Вердикт

Хорошее масло, которое можно смело рекомендовать даже для спортивных автомобилей. Компания SHELL потрудилась для своих потребителей на славу, даже переплюнув некоторые установленные стандартами характеристики, за что и получила допуски от всех автомобильных гигантов мира.

Маслу нет равных среди конкурентов в этой ценовой категории. Температура вспышки лучше любой другой марки, близко расположился в этом показателе только ELF Evolution 900 SXR 5W-40 – 230 градусов. По температуре застывания ни один конкурент не приблизился достаточно близко, как и по другим показателям. SHELL Helix Ultra обошел всех конкурентов.

Описание линейки Shell Helix Ultra

Helix Ultra – это абсолютно синтетические смазочные материалы.

Основная технология, задействованная при производстве масла Шелл Хеликс Ультра, это PurePlus – методика производства не из нефтепродуктов, а из природного газа. Благодаря ее использованию получается идеально чистая основа и поддерживается чистота внутри мотора.

Масла Шелл Хеликс Ультра выпускаются для последних поколений высокотехнологичных бензиновых и дизельных моторов легковых транспортных средств и легких грузовичков. Продаются в пластиковых канистрах цвета металлик разных оттенков серебристо-серого и бронзового.

1.1 Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30

Одна из новейших разработок компании. Эффективно защищает системы нейтрализации токсичности вторичных газов. Поддерживает чистоту внутри двигателя, сравнимую с тем, что он только что сошел с конвейера, хорошо удаляя разного рода отложения, не давая образовываться новым. Уровень защиты двигателя от износа у этого вещества очень высок. А кроме того, оно способствует топливной экономичности до 2,6%.

1.2 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Ориентировано на самые новые экологичные моторы, оснащенные разнообразными системами нейтрализации отработанных газов. Кроме того, способствует в той или иной степени уменьшению затрат горючего.

1.3 Shell Helix Ultra 0W-40

Смазка для новейших ДВС современных транспортных средств. Обладает очень маленькими вязкостью и коэффициентом трения. Экономит топливо при удачном стечении обстоятельств до 1,9%. Благоприятствует беспроблемному запуску мотора при отрицательных температурах. Эффективно чистит от разного рода отложений.

1.4 Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30

Отличительные особенности этого продукта и его бесспорные достоинства – минимальные вязкость и коэффициент трения. Позволяет экономить до 3% топлива, однако точная цифра будет зависеть от многих факторов, в числе которых качество самого топлива и условия эксплуатации. Благоприятствует беспроблемному запуску холодного двигателя в морозы, качественно оберегает от коррозии.

1.5 Shell Helix Ultra SN 0W-20

Смазочное вещество, обладающее энергосберегающими свойствами – то есть, способностью экономить горючее. Другие его весомые достоинства – это минимальная испаряемость, отличная чистка от отложений и защита от износа.

1.6 Shell Helix Ultra 5W-40

Имеет невероятно долгий срок службы. При этом сохраняет свои защитные и чистящие свойства на протяжении всего этого срока. Качественно моет двигатель от грязи всех разновидностей – шлама, нагара, сажи, лаковых отложений.

1.7 Shell Helix Ultra Diesel 5W-40

Подходит для современных силовых агрегатов, функционирующих на дизельных видах топлива. Поддерживает чистоту и работоспособность систем с турбонаддувом, промежуточным охлаждением и прямым впрыском горючего.

1.8 Shell Helix Ultra Racing 10W-60

Подходит для современных спортивных и гоночных машин. Очень хорошо оберегает от изнашивания подшипники при сумасшедших нагрузках во время соревнований. В разработках и тестировании масла принимал участие концерн Ferrari, который использует его для своих гоночных и форсированных моторов.

1.9 Shell Helix Ultra 0W-30

Может похвастать низкой вязкостью и минимальным коэффициентом трения. Сберегает топливо при благоприятных условиях аж до 2,2%. Обеспечивает мощность мотора на стабильно высоком уровне и экономию горючего даже после превышения 100 000 км пробега.

Масло Shell Helix HX7 10W40 оригинал или подделка?

Стандарт API

Также разработан в США (Американский институт нефти). Имеет две большие категории:

  1. Service, предназначенная для автомобилей легкового и коммерческого классов, оборудованных бензиновыми 4-тактными ДВС. В этой категории представлено всего 10 классов, самым совершенным из которых является SL-4 для многоклапанных бензиновых ДВС с турбонаддувом. Принцип обозначения следующий: чем ближе буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу.
  2. Commercial. Сюда входит только дизельная грузовая техника, дорожно-строительный транспорт и сельскохозяйственные машины. Принцип обозначения не отличается от Service. Так, для данной категории предусмотрено всего 11 классов, среди которых самым совершенным является жидкость класса CI-4 для высокооборотистых дизельных установок.

Универсальные масла по API имеют двойное обозначение в виде SG/CD. Наличие отметки API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволит только действующий сертификат.

Стандарт ILSAC

Является совместной разработкой для японского и американского рынков. Имеет пять классов с обозначением в виде GF от 1 до 5. Сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже приведены действующие классы (за исключением GF-1, который на данный момент считается устаревшим).

  1. GF-2. Действует с 1996 года. Совместим с классификацией API SH и выполняет вязкостные классы SAE 0W-20 и 5W-20. Кроме того, вобрал в себя вязкостные классы от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 10W-XX и 5W-XX, где вместо XX может быть значение от 30 до 60.
  2. GF-3. Действует с 2001 года, соответствует классу API SL. На фоне GF-2 и API SJ отличается лучшими антиокислительными и противоизносными характеристиками. Устойчив к испаряемости, по своим параметрам схож с классами ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими свойствами.
  3. GF-4. Работает с 2004 года, совместим с классификацией API SM и обладает энергосберегающими характеристиками. Совместим с вязкостными классами SAE 0W-20, 0W-30, 5W-20 и 10W-30. На фоне Gf-3 отличается лучшей устойчивостью к окислению. Имеет выраженные моющие свойства, устойчив к образованию отложений. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экономичность и экологичность современных бензиновых моторов.
  4. GF-5. Вступил в силу в 2010 году. Выполняет требования API SM и соответствует более жестким требованиям к экологичности и экономичности. Совместим с каталитическими нейтрализаторами, меньшей испаряемости и обладает моющими свойствами. Устойчив к образованию отложений, а также защищает от продуктов износа системы турбонаддува. Заявлена совместимость с эластомерами.

Учитывая все вышеперечисленное, можно выделить главные достоинства ILSAC:

  1. Широкий комплекс энергосберегающих свойств
  2. Противоизносные характеристики, обеспечивающие высокую степень защиты от продуктов износа
  3. Повышенная совместимость с каталитическими системами, ответственными за экологичность.

Стандарт АСЕА

Это европейская разработка, которая популярности не уступает японским и американским классификациям. Делится на три основные категории:

  • C. Только для более экологичных и экономичных бензиновых двигателей.
  • E. Специально для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.
  • A/B. Подходит для дизельных и бензиновых двигателей, устанавливаемых в автомобили легкового и LCV-классов. В данную категорию входит несколько обозначений:
  1. А1/В1. Данная маркировка предусмотрена для масел с особо маловязкими и энергосберегающими характеристиками, а также имеющими пониженную высокотемпературную вязкость. Подходит для бензиновых и дизельных двигателей машин легкового и LCV-классов.
  2. A3/В3. Подходит для масел с удлиненным интервалом замены и адаптацией к тяжелым нагрузкам. Такие масла заливаются в более совершенные бензиновые и дизельные двигатели легковых и коммерческих машин. Речь идет о маловязких маслах.
  3. А3/В4. Подходит для бензиновых и дизельных автомобилей легкового класса, а также LCV. Речь идет о моторах с непосредственным топливным впрыском. Такие масла имеют повышенные требования к чистоте поршня.
  4. А5/В5. Стабильное масло для бензиновых и дизельных машин – легковых и коммерческих. Отличается особо маловязкими и энергосберегающими свойствами, низкой высокотемпературной вязкостью и удлиненными межсервисными интервалами.

Класс вязкости

Представленные масла обладают определенными показателями вязкости. Это средство можно применять на большей части территории нашей страны. Состав, который отнесен к классу SAE 10W-40, эксплуатируется при температуре от -20 до +35 ºС. При этом средство может обеспечить качественную защиту деталей мотора.

Если же в регионе наблюдаются более низкие температуры зимой, необходимо выбирать другой класс вязкости масла. Например, для самых холодных регионов РФ рекомендуется приобретать «Шелл Хеликс 0W40». Такое масло не застывает даже при морозе -35 ºС.

В жару слишком текучая смазка просто стекает с металлических поверхностей. Ее слой утончается. Могут появиться разрывы масляной пленки. Поэтому вязкость должна быть достаточно высокой, чтобы в жару и при повышенных нагрузках трущиеся детали получали хорошее скольжение.

Техническая характеристика масел класса вязкости 10w-40

Вязкость 10w-40 означает, что смазка всесезонная и подходит как на лето, так и на зиму. На упаковке класс вязкости определяется символом SAE, числовые и буквенные значения после которого лимитируют температуру использования. Значение 10w говорит о способности продукта сохранять свои свойства при минус 25°С. А вторая цифра указывает на то, что маслу не страшна жара до плюс 40°С.

Технические характеристики масла Shell Helix 10w-40 индекса вязкости:

Показатель HX6 HX7 HX7 Diesel Plus
Вязкость в свободном движении при 100°С 14.08 сСт 14.37 сСт 14.4 сСт 14.0 сСт
То же самое, но при 40°С 93.75 сСт 96.31 сСт 92.1 сСт 102.0 сСт
Вязкость в динамике при -30°С 17100 сП 21100 сП
Плотность при 15°C 854.2 кг/м3 860 кг/м3 880 кг/м3 870 кг/м3
Воспламенение 244 °C 246 °C 220 °C 210 °C
Замерзание -48 °C -45 °C -39 °C -33 °C

Масла Shell Helix Hx6, Hx7 и HX7 Diesel великолепно защищают детали от трения и не дают скапливаться грязи. Обе смазки выполнены с применением синтетических технологий и подходят для двигателей легковых авто, работающих на газе, бензине, дизеле, биодизеле и смеси этанола.

Полусинтетика Shell Helix Plus SAE 10W-40 используется в легковых автомобилях с инжекторными, многоклапанновыми, турбонаддувными и безнаддувными двигателями. Продукт актуален для автомобилей, где в качестве топлива выступает этилированный и неэтилированный бензин.

Моторное масло Шелл Хеликс 10w 40 — описание и виды

Всего насчитывается три вида смазывающего элемента Шелл Хеликс 10w 40, давайте подробно поговорим о каждом из них:

Shell Helix HX7 10W 40

Это полусинтетическая смазывающая жидкость произведена с использованием уникальной техники добавления уникальных типов присадок. Сам производитель заверяет о том, что эта моторная жидкость способна обеспечить более лучшую защиту мотора, чем аналогичные смазывающие жидкости, которые есть на Российском рынке. Более того — эта смазка дает мотору возможность работать на полную мощь, активно устраняя появление грязи и другого рода отработки в моторе.

Характеристики жидскости, ее свойства

Это моторное масло получило разрешение к использованию у следующих мировых автомобильных производителей:

  • VolksWagen;
  • Reno;
  • Fiat.

Также, как утверждает сам производитель, моторная жидкость Shell Helix HX7 обладает следующим рядом преимуществ:

  • Более эффективная очистка двигателя, благодаря ряду специальных присадок;
  • Shell Helix HX7 имеет набор уникальных компонентов, обеспечивающих антиокислительные свойства, и обеспечивающие на 20% больше защиты узлов и агрегатов двигателя, что отличает его от аналогов;
  • Пониженный уровень вязкости дает возможность дает возможность обеспечивать мгновенную подачу моторной жидкости во все компоненты двигателя, что соответственно существенно экономит расход топлива;
  • Смазывающая жидкость способна стабильно поддерживать стабильный уровень вязкости во время всего срока службы моторного масла, естественно, если он не преувеличен;
  • Масло имеет пониженный уровень испаряемости, что снижает расход моторки на угар в моторе;
  • Понижает уровень шума и вибрации в двигателе.

Базовые показатели характеристик Shell Helix HX7

  • Вязкость моторного масла 10w 40
  • Кинематическая вязкость жидкости при рабочей температуре мотора в 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • При рабочей температуре мотора в 100 градусов, кинематическая вязкость равна 14,4 мм2/с;
  • Возможность возгарания смазывающей жидкости возникает при нагреве двигателя до 220 градусов;
  • Застывание моторного масла вероятна при температуре за бортом, равной минус 39 градусов;
  • Плотность масла составляет 880 кг/м3.

Сферы применения Shell Helix HX7

  • Отлично подходит для моторов, имеющих систему впрыска топлива, а также рециркуляции отработанных газов и каталитическим преобразователем;
  • Машины, оснащенные дизельным мотором с турбонаддувом, и промежуточным охлаждением.

Shell Helix HX6 10W 40

Это масло получило официальное разрешение на использование у следующих производителей автомобилей:

  • VolksWagen;
  • Audi;
  • BMW;
  • Mersedes;
  • KIA;
  • Hyundai.

Базовые характеристики Shell Helix HX6:

  • Вязкость классификации 10w 40;
  • Кинематическая вязкость при температуры работы мотора 40 градусов составляет 92,1 мм2/с;
  • Кинематическая вязкость при температуре работы мотора 100 градусов равна 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторной жидкости возможно при нагреве мотора до 220 градусов;
  • Застывает жидкость при температуре около минус 39 градусов по Цельсию;
  • Плотность масла составляет 871 кг/м3.

Shell Helix Plus 10w 40

Эта жидкость подходит для следующих типов моторов:

  • Двигатель с турбонаддувом;
  • Моторы с большим количеством клапанов;
  • Инжекторные бензиновые двигатели;
  • Дизельные моторы;
  • Газобензиновые моторы.

Главные характеристики моторной жидкости Shell Helix Plus 10w 40

  • Кинематическая вязкость этой жидкости, при температуре мотора в 40 градусов составляет 90,8 мм2/с;
  • При температуре в 100 градусов, показатель кинематической вязкости равен 14,4 мм2/с;
  • Возгорание моторного масла возможно при достижении двигателем температуры в 210 градусов;
  • Застывает масло при температуре 33 градуса ниже нуля.

Чем отличается от конкурентов

В отличие от продуктов других производителей, смазка отличается сохранением свойств при работе двигателя. Срок замены масла от 20 до 50% выше, чем у остальных смазочных жидкостей того же класса. В базовой основе нет длинных разветвленных молекул, характерных для нефтепродуктов. Однородная по химической структуре смазка не густеет на морозе, обеспечивает холодный запуск двигателя.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию по российским дорогам, для езды в городе – при длительных стоянках масло не стекает в поддон, а остается на поверхности деталей. При старте и разгоне двигатель не гудит, меньше вибрирует на холостых оборотах. Бесперебойная антифрикционная защита двигателя приводит к экономии топлива. Низкая летучесть смазки – еще одни плюс, в межсервисный интервал масло не нужно подливать в двигатель.

Масло XH6

Если рассматривать качества, присущие синтетике «Шелл Хеликс», станет понятно, что ее основа способствует качественной защите двигателя от неблагоприятных воздействий. Полусинтетика обладает некоторыми чертами минерального масла. Чтобы повысить качество подобных составов, «Шелл» добавляет в базовое масло особый перечень присадок.

В смазочном материале XH6 компоненты особенные. Они обладают высокими моющими, диспергирующими, антифрикционными качествами. Однако благодаря их особой формуле представленное средство не рекомендуется смешивать с другими маслами. Инородные присадки, вступая в контакт с компонентами XH6, могут вызвать непредсказуемую реакцию.

Чтобы обеспечить стабильную работу мотора после заливки в картер представленного средства, необходимо тщательно промыть перед этим систему. В этом случае функционирование смазки будет полноценным.

Как расшифровывается 10W-40

Применима эта смазывающая жидкость в широком диапазоне температур. Благодаря стабильной вязкости, она не разжижается, не густеет, практически не горит и не испаряется. А что еще нужно для круглогодичного применения смазки? Вот что может рассказать расшифровка маркировки вязкости этого вещества 10w40.

Для начала – буква w. Ею отмечаются все смазки, которые можно применять зимою. Потому что она происходит от английского слова «зима» – winter. Поскольку числа стоят по обе стороны от нее, значит, смазка круглогодичного применения. Число, стоящее в начале, это показатель вязкости вещества по SAE при минусовых температурах. Чтобы высчитать, до какого «минуса» вязкость останется стабильной, нужно отнять это число от сорока. В нашем случае сорок минус десять получится тридцать. Значит, оптимальнее всего использовать продукт до минус 30 градусов Цельсия.

Число, стоящее следом за буквой, обозначает температуру со знаком плюс, до которой вязкость вещества также останется стабильной. Таким образом, получается, что это моторное масло лучше всего использовать в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector