Сколько электромобилей в мире: сводная аналитика на конец 2020 года

Содержание:

Разнообразие электромобилей

Практически все виды автомобилей уже можно найти в электро-исполнении. Это и полноприводные внедорожники с кроссоверами, прекрастно проявившие себя в экстре,мальных условиях, и всевозможные внутригородские, микроэлектрокары, трициклы, наиболее практичные в условиях перенасыщенного городского движения. Ну и, конечно же, легковые автомобили, к которым прикован интерес наибольшего количества автомобилистов.

Лучшие марки электромобилей в мире указать сложно: здесь необходимо определиться с факторами, по которым будет вестись оценка. В первую очередь придется рассмотреть ездовые характеристики, комфорт и безопасность водителя и пассажиров, а также доступность и практичность.

MG EZS


Лучшие и интересные Китайские электромобили в 2021 году Электрический кроссовер MG EZS получил вполне достойные параметры для своего класса: двигатель мощностью 150 лошадиных сил, сотни раз ускорений всего за 8 секунд, круизный радиус 335 км, обеспеченный аккумулятором мощностью 44,5 кВт-ч.

Зарядка аккумулятора компрессора занимает около 30 минут. Автомобиль очень похож на свой бензиновый прототип, хотя он получил несколько функций в виде модифицированного радиатора и оригинальных 17-дюймовых колес, обновленной приборной панели и селектора трансмиссии, который выглядит как хоккейная шайба.

Стоимость модели на китайском рынке в зависимости от комплектации составляет от 18 до 22 тысяч долларов США. Если вы покупаете электромобиль без аккумулятора, вы можете заплатить меньше – всего 15 000 долларов, но платите еще 150 долларов в месяц за аренду аккумулятора.

Электромобиль SAIC уже собирался представить его раньше, хотя субсидии все еще были высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая будет постепенно снижать скидки на электромобили.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Ключевые особенности при выборе электромобиля

Ключевым моментом при покупке является не только рейтинг электромобилей, но и понимание некоторых нюансов при выборе такой машины. Ведь этот вид транспорта – новичок для большинства стран. Поэтому нужно разобраться, стоит ли приобретать автомобиль на электрической тяге, даже если у вас есть для этого все возможности.

По мнению экспертов, следует уделить особое внимание на следующие важные пункты:

Место для зарядки. Приобретение электромобиля говорит о том, что нужно задуматься, где будет заряжаться машина. Наиболее удобным вариантом является установка необходимого оборудования в своём доме. Однако не у каждого есть гараж, и не все могут позволить себе зарядный пункт поблизости. Поэтому прежде чем обзавестись электромобилем, нужно проверить, есть ли специальные заправочные станции в вашем городе

Немаловажное значение имеет не только нахождение станции рядом с домом, но и цены на обслуживание.

Подержанные или новые. Допустим, вы благополучно решили вопрос с местом зарядки электрического автомобиля

Следующее, что нужно решить — какой вариант выбрать: новый или подержанный. Ведь на рынке электромобилей имеется широкий ассортимент и подержанных, и новых электрических машин. Здесь огромную роль играет состояние вашего кошелька. Естественно, новые машины будут стоить ощутимо дороже. Однако, если покупать поддержанный электромобиль, ссылаясь на низкую цену, то стоит тщательно проверить состояние авто. Батареи использованных электромобилей могут быть изношенными. Починить такие батареи невозможно, а новые будут иметь запредельные цены. А это значит, что экономнее покупать новый автомобиль.
Дилер. Важный момент – место покупки электромобиля. Многие приобретают электрические машины, обращаясь к серым дилерам, поскольку официальных представителей пока не так много. Есть и другие варианты. Например, привезти автомобили самостоятельно из Европы или связаться с компаниями, организующими доставку из США. Также электрокары можно приобрести на аукционах. Однако самый надёжный и проверенный способ – найти официальных дилеров.

Технические характеристики. В данном случае ключевым моментом является то, какая ёмкость у аккумулятора, а также с какой скоростью работает зарядка
Кроме того, важно обратить внимание на запас хода. Сам запас хода зависит от таких факторов, как погодные условия и пилотирование
Для более ясного понимания приведём пример. Батарея с ёмкостью 20 кВт*ч заряжает электромобиль примерно за 8 часов.

Hyundai Motor

Производитель заявил о планах продать 160 тыс. единиц восьми различных моделей электромобилей в 2021 году. Компания планирует нарастить продажи до 560 тыс. единиц из 12 моделей электромобилей в 2025 году.

  • Февраль 2021 года — Hyundai показала кроссовер Ioniq 5, который стал первым на модульной платформе E-GMP, разработанной специально для электромобилей. Позднее на этой платформе выйдет первый электрокар бренда Kia;
  • март 2021 года — вышла седан-версия Ioniq 6;
  • 2022 год — будет представлен электромобиль Propechy;
  • 2024 год — производитель выпустит более крупный кроссовер Ioniq 7.

Самый популярный электромобиль в России

Удивительно, но вкусы жителей России оказались весьма необычными. В нашей стране электрические автомобили пока не пользуются большой популярностью, но они все-таки есть. На дорогах больших городов можно встретить как Tesla Model 3, так и компактный Nissan Leaf. Но, по данным uSwitch, самым популярным электромобилем в России является Jaguar I-Pace, который стоит от 5,9 миллионов рублей. Его максимальная скорость равна 200 километрам в час, а запас хода составляет около 470 километров.

Jaguar I-Pace

Если хотите узнать, как именно обстоят дела с электромобилями в России, рекомендую почитать материал Артема Горячева по этой ссылке. Он подробно рассказал, какие электрические автомобили можно встретить на наших дорогах. Что интересно, по его данным, рекордсменом по продажам в России является Tesla Model 3.

Старые аккумуляторы — на вес золота

Емкости аккумуляторов лучших моделей Tesla позволяют проехать несколько сотен тысяч километров — этим и объясняются поразительно высокие цены на автомобили с большой дальностью

Возможно, такие цены объясняются тем, что в предположительно изношенных аккумуляторах с менее чем 70% остаточной емкости в большинстве случаев лишь несколько ячеек несут ответственность за потерю емкости. При переработке аккумуляторы разбираются, ячейки по отдельности проверяются и в соответствующей комбинации собираются в «новые» пакеты, которые снова достигают первоначальной номинальной емкости — и с ними можно будет проехать еще 150 000 километров.

Срок службы аккумуляторов долгое время вызывал сомнения со стороны покупателей. Теперь очевидно, что аккумуляторы поддаются ремонту, а затраты на их замену ниже, чем, например, на замену бензинового двигателя

И без того высокие остаточные стоимости подер­жанных Nissan Leaf I, вероятно, будут расти и дальше: наряду с аккумулятором в них нет дорогих электрических компонентов, подверженных износу. В частности, силовой электроники и двигателя без проблем хватает для более чем 500 000 километров. Так что можно рекомендовать и подержанные автомобили — особенно если действует оставшаяся часть гарантии производителя.

В других сферах ведущие позиции занимает модель Tesla S: 1000 полных циклов зарядки, которые без проблем можно ожидать от батареи, например, ноутбука, в модели S 85 означают возможность пройти расстояние около 400 000 километров. Первые автомобили в США теперь преодолели отметку в 500 000 километров. Рост уверенности в долговечности аккумуляторов Tesla отражается на рынке подержанных автомобилей: автомобили с пробегом более 250 000 км продаются за 3,3 млн рублей. Немецкие автомобили высшего класса не достигают такого высокого пробега.

Не хотите электромобиль? Выбирайте электрический самокат!

Интересные материалы об электротранспорте:

  • Когда окупится электромобиль? Сравниваем модели
  • Готовь электротелегу зимой: просто о доступном электротранспорте

Фото: компании-производители

За счет чего прогрессируют электромобили в Китае

Стратегию китайского плана «Made in China 2025» в части машин с нулевым уровнем загрязняющих выбросов составляют два основных направления.

В чем их содержание

Первое требует, чтобы к 2025 году доля реализуемых электромобилей, производимых отечественными компаниями, составила не менее 80% продаж на рынке Китая.

Второе касается экспорта выпускаемых электрических машин. Здесь необходимо добиться существенного присутствия китайских электромобилей на мировом рынке. Решить эту задачу предусматривается в основном усилиями двух главных местных производителей – BYD Auto и BAIC Group. Эти две компании должны к 2025 году добиться суммарной доли продаж своих электрических машин в количестве не менее 10% от общего объема реализации электромобилей в мире.

Что еще предпринимается

До принятия и старта выполнения плана «Made in China 2025» правительство КНР уже начало стимулировать автомобильную отрасль и население страны. Электромобили в Китае стали более интересны, начал формироваться повышенный спрос на них.


Китайский электромобиль BYD E6

Не секрет, что в этой стране уровень загрязнения окружающей среды в мегаполисах просто катастрофический. Такой подход был необходим и дал соответствующий положительный импульс.

Для того чтобы заинтересовать население было начато предоставление субсидий в случае приобретения машин на электрической тяге, взамен традиционных автомобилей. Первые реальные шаги в этом вопросе были сделаны в 2009 году.

Сумма динамично изменялась в сторону увеличения, что одновременно поднимало и уровень продаж. Уже через пять лет к 2014 году она составила сто тысяч юаней, а число проданных в 2015 году электромобилей выросло в 4 раза по отношению к началу процесса субсидирования.


Один из популярных китайских электрокаров BAIC EC Series

К производителям электрических машин государство также отнеслось с пониманием. Для них были введены льготы в доступе к финансам, значительно облегчен процесс выделения земельных участков для строительства производственных комплексов. Также стал более лояльным контроль приобретения изделий из-за рубежа, используемых в дальнейшем для расширения возможностей в создании электромобилей.

Электромобили в Китае и их сегодняшние проблемы

На сегодня китайцы вполне трезво оценивают свои проблемы и возможности. Руководство страны отмечает огромную роль развития электромобильной отрасли. Это направление существенно влияет на подвижки в промышленности страны в целом. В то же время отмечается, что уровень отставания от мировых лидеров производства машин с электрическим приводом, все еще имеет место и составляет несколько лет.

Toyota RAV4 EV за 4585900 руб.

Это электрический внедорожник с впечатляющими характеристиками:

  • 154-сильным мотором электрическим от Tesla;
  • ускорением до 100 км/ч, составляющим 8,6 секунд и 7 секунд в режиме SportMode;
  • скоростью наибольшей -136 км/ч и 160 (SportMode);
  • расстоянием, проходимом на одном заряде, в 160 км;
  • габариты — 4574х1816х1684 мм;
  • база колес – 2659 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Ехать на этой модели бесшумного авто комфортно. Из внедорожников его выделяет наименьший коэффициент аэродинамического сопротивления (0,3) и низкий центр тяжести, делающий его устойчивым.

Купить

Стать владельцем кроссовера электрического без пробега в России уже не составляет сложностей. Нужно для этого связаться с Экомоторс, сотрудники которого все сделают за вас.

Предложения Руб.
http://piter-ecomotors.ru/index.php?productID=1434 4585900

Ford Motor

Ford объявил в феврале 2021 года о том, что к 2030 году намерен продавать в Европе только электромобили. Компания планирует, что к 2026 году все ее легковые автомобили станут машинами с нулевым уровнем выбросов и будут либо полностью электрическими, либо гибридными. Говоря о коммерческом транспорте, Ford заявила, что его уровень выбросов должен быть сведен к нулю к 2024 году.

Для этих целей компания вкладывает $1 млрд в модернизацию своего завода по производству электромобилей в немецком Кельне. Первые электромобили должны сойти с конвейера в 2023 году.

Ford воспользуется своим партнерством с немецким автопроизводителем Volkswagen. Компания будет разрабатывать свои электрокары на их платформе MEB, которая лежит в основе электромобилей Volkswagen ID.3 и ID.4.

При этом Ford обещает, что его электромобили будут сильно отличаться от Volkswagen.

  • 2021 год — Ford Motor должна начать продажи в Европе электрического кроссовера Mustang — Mach-E;

    Mach-E

    (Фото: Ford Motor Company)

  • 2022 год — «Соллерс Форд», совместное предприятие Ford Motor и российского автоконцерна «Соллерс», запустит в России производство электрофургона Ford Transit;
  • 2023 год — выйдет первый электрокар на платформе MEB от Volkswagen.

Концерн обещает сделать свои электромобили бюджетными. Предполагается, что в будущем они будут стоить от $20 тыс. (₽1,6 млн) до $70 тысяч (₽5,5 млн). На сегодняшний день электрокроссовер Mustang Mach-E оценивается в $42 895 долларов (₽3,4 млн) за базовую версию.

Зеленая экономика

Десять самых доступных и комфортных электромобилей. Фотогалерея

Tesla Model S (594 км)

Лучший электромобиль 2021 года становиться — Tesla Model S. Это лидер среди электромобилей, благодаря отличному качеству и высокому обслуживанию. Model S выпускается в 4-х комплектациях, цена его стартует от 3 до 6 млн рублей. В зависимости от комплектации предлагается три литий-ионных батареи — 40 кВтч, 60 кВтч и 85 кВтч (для двух комплектаций), которые обеспечивают запас хода в 225, 320 и 426 км соответственно.

Самая мощная Тесла 762 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 2,7 секунды, максимальная скорость при этом составит 250 км/ч. Полная зарядка займет примерно 4-5 часов. В базовой комплектации средняя цена авто 9-10 миллионов рублей.

Налог на электромобили и “растаможка”

Почти двукратный рост количества ввозимых в Россию электромобилей за последний год многие эксперты связывают с обнулением пошлины на импорт таких машин. Сегодня нулевая ставка действует и для юридических, и для физических лиц, в силу такая норма вступила с 4 мая 2020 года, а действовать она должна минимум до 31 декабря 2021 года.

К сожалению, отмена пошлины не избавила от уплаты прочих сборов. На сегодня это платеж за таможенное оформление автомобиля (порядка $100), уплата акциза, НДС (20% от стоимости), а также плата за Свидетельство СБКТС и систему ЭРА-ГЛОНАСС при ее отсутствии. Вместе с тем, благодаря нулевой ставке на практике удается сэкономить около 30-40 тыс. руб., если ввозить подержанный Nissan Leaf ZE0 2011 года, и до 160 тысяч в случае привоза из-за границы более свежей модификации ZE1 2019 г. в.

Самыми популярными новыми электрокарами, ввозимыми в Россию в 2021 году стали:

  • Nissan Leaf – 105 шт.,
  • Tesla (3, S, X) – 104 шт., 
  • Audi E-tron – 61 шт.,
  • Jaguar I-Pace – 57 шт.,
  • Hyundai Ioniq  – 7 шт.

ТОП-5 подержанных электрокаров в 2021 году:

  • Nissan Leaf – 3541 шт.,
  • Tesla (3, S, X) – 85 шт., 
  • Mitsubishi I-MiEV –64 шт.,
  • Jaguar I-Pace – 26 шт.,
  • BMW I3  – 24 шт.

Стимуляция покупателей и отмена налога

В мире растет число государств, стимулирующих граждан покупать «зеленые» автомобили, и в их число входит Россия, где владельцев электрокаров освобождают от уплаты транспортного налога. Правда, послабления касаются не всех регионов страны. Так, транспортный сбор отменен для владельцев моторных транспортных средств с электрическими двигателями, проживающих в:

  • Москве и Московской области (норма действует до 2024 года);
  • Амурской области,
  • Иркутской области,
  • Калужской области,
  • Кемеровской области,
  • Липецкой области,
  • Кабардино-Балкарской Республике,
  • Забайкальском крае,
  • Республике Дагестан.

В ряде регионов действуют условия, отменяющие транспортный налог в отношении автомобилей определенной мощности:

  • в Санкт-Петербурге – до 150 л. с. включительно;
  • в Калининградской области – до 150 л. с. включительно;
  • в Тюменской области – до 150 л. с. включительно;
  • в Волгоградской области – до 150 л. с. включительно;
  • в Курской области – до 200 л. с. включительно.

Еще одним субъектом в этом списке в 2021 году станет Башкирия, где принят местный закон, освобождающий владельца электрокара от уплаты налога, но только при условии, что он владеет двумя и более автомобилями (за какую машину не платить – выбирает сам собственник). Наконец, в перечень льготных регионов можно записать Сахалинскую область, где на электромобили действует 50-процентная скидка на транспортный налог. К слову, чиновники Сахалина уже заявили, что в ближайшие 10 лет собираются перевести весь автопарк области на электричество и природный газ.

Имеют место и другие прецеденты, касающиеся стимулирования перехода на «зеленый» автотранспорт. К примеру, в Москве и Московской области владельцы электрокаров освобождаются не только от транспортного налога, но и от налога на роскошь, который действует на все автомобили стоимостью свыше 3 миллионов рублей.

BMW i3

Первый электрокар от BMW

Впервые данную модель представили на автомобильном рынке в 2013 году. Это был первый электрокар из Германии, призванный составить достойную конкуренцию другим моделям.

Стартовая цена авто начиналась с 28 тысяч долларов. Запас хода первого поколения составлял около 250 километров. Однако благодаря модернизации модели в 2018 году этот показатель удалось увеличить до 300 километров.

Салон автоВ настоящее время это единственный полностью электрический автомобиль от BMW, но уже к 2025 году баварский автопроизводитель планирует вывести на рынок 12 разных моделей.

№4 – TCV 355 SHARK

Цена: 26 700 рублей

Джип TCV 355 SHARK занимает четвертую строчку в рейтинг новинок детских электромобилей 2021 года. Его сходство с полноценными представителями форм-фактора видно даже на фото – повсеместно используется лишь качественный пластик, а корпус обладает брутальным и агрессивным дизайном. С точки зрения технического оснащения всё не менее замечательно – два АКБ с мощностью в 12 ВТ обеспечивают до 4 часов езды по траве и грунту.

К особенностям модели стоит отнести способность преодолевать препятствия в виде подъёмов до 17%. При всём этом в салоне установлены два кресла, что позволит вашему чаду прокатить с ветерком подружку, а сомневаться в этом не приходится, так как максимальная скорость машины 8 км/ч. Решение не из дешевых, но цена полностью обусловлена отличными ходовыми характеристиками и премиальным исполнением всех деталей.

TCV 355 SHARK

Рейтинг недорогих электромобилей на 2021 год в России

Ниже представлены электрокары, стоимость которых вполне по карману среднестатистическому автовладельцу в РФ. Ознакомившись с этим перечнем, вы узнаете, какую машину можете себе позволить, если желаете заботиться об окружающей среде и в вашем городе есть необходимая для того инфраструктура.

Peugeot e-208

Лучшее, что можно купить за 30 450 евро. Мощность силового агрегата в 136 л.с. и максимальная скорость в 150 км/ч вряд ли впечатлит вас, как и разгон до 100 км/ч за 8.1 секунды. Зато при емкости батареи в 50 кВт*ч машина заряжается за 465 минут и может проехать 340 км без необходимости «дозаправки».

Opel Ampera-e

Аккумулятор имеет емкость 60 кВт*ч, заряжается полностью за 555 минут. Зарядки хватает на 380 км езды. Максимальная скорость электрокара составляет 150 км/ч при мощности 204 л.с.

Качество комплектующих является чрезвычайно высоким, ведь данную модель выпускает американский бренд General Motors, крайне скрупулезно следящий за своей репутацией. Стоимость машины в России составляет не менее $43 000, что все равно остается заманчивым предложением в сравнении со многими другими на рынке.

Nissan Leaf

Один из самых популярных электромобилей на постсоветском рынке. Развивает скорость в 157 км/ч максимально. 218-сильный мотор дает разгон до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Полная зарядка занимает 10 часов, что не очень удобно, хоть и емкость аккумулятора не так велика: 62 кВт*ч. Запас хода авто — 385 км. Стоимость новой машины — $31 000, зато б/у ее можно найти в несколько раз дешевле.

Renault Zoe

Французский продукт разгоняется крайне медленно (до «сотни» за 11.4 секунды), да и максимальной скорости его хватит только для поездок в мегаполисе вроде Москвы, где много пробок (135 км/ч). Это и неудивительно при двигателе в 109 л.с. Зато запас хода у него составляет 395 км, что очень неплохо для данного ценового сегмента. Большим плюсом является невероятно быстрая скорость зарядки — 180 минут.

Цена этого электрокара, в зависимости от новизны и комплектации, варьируется в диапазоне 7 000 — 35 000 долларов США.

Volkswagen ID.3

Первый электромобиль от известного автопроизводителя. Батарея на 82 кВт*ч заряжается за 495 минут и в случае необходимости позволяет без перерыва проезжать 550 км. Недостатком электрокара является не очень мощный двигатель: всего 204 л.с., разгоняющий всего лишь до 160 км/ч максимум. Стоит машина 40 600 долларов, что сравнительно немного и можно отнести к преимуществам.

SEAT el-Born

За 31 — 37.5 тысяч американских долларов можно приобрести электромобиль, заряжающийся за 375 минут и способный на максимальном объеме энергии проехать 420 км. Правда, максимальная скорость его будет всего 160 км/ч, но маневренность не разочарует, особенно если учесть, что до 100 км/ч он разгоняется ровно за 7 секунд.

Skoda Enyaq 80x

Этот полноприводный электрокар оснащен двумя моторами, суммарная мощность которых составляет 265 л.с. Конструкционно он многое взял от неэлектрических автомобилей марки Volkswagen, с которой «Шкода» тесно сотрудничает.

До 100 км/ч он разгоняется за 6.9 секунды. Аккумулятор емкостью 82 киловатт-часов заряжается за 495 минут и позволяет проехать без остановок 460 км. Цена машины достаточно высока, как для таких характеристик — 43 300 евро.

Tesla Model 3

При мощности силового агрегата 449 л.с. развивает скорость в 233 км/ч. На полное восполнение энергии в батарее емкостью 75 кВт*ч требуется 465 минут. На одной зарядке электрокар проезжает 560 км.

Модель может похвастаться способностью разгоняться до 100 км/ч за 4.6 секунды. При таких характеристиках стоит авто совсем недорого: $41 тысячу в США и не менее $55 000 в Российской Федерации.

Hyundai Kona Electric

Оснащается такой же батареей, как и большинство электромашин от Kia — на 67 кВт*ч. Но запас хода при полном заряде у этого корейского кара заметно выше — 480 км.

Время подзарядки составляет всего 420 минут, что на полчаса меньше, чем в среднем по рынку. К недостаткам можно отнести то, что быстрой езды на этом авто не получится: разгоняется до 100 км она 7.9 секунд, а максимальная ее скорость — всего 167 км/ч. Зато цена довольно демократичная: стартует от $36 000.

Kia e-Soul

Цена от 12 000 долларов (б/у) до 38 000 евро новой. Батарея на 67.1 кВт*ч заряжается за 630 минут и дает 452 км безостановочной езды при максимальной скорости 167 км/ч, которую способен развить мотор мощностью 204 л.с.

Разгоняется не очень быстро — лишь за 7.9 секунд может по прямой дойти до 100 км/ч, но за свои деньги это вполне неплохой вариант.

Все решает повседневный маршрут

У тех, кто часто ездит на расстояние более 250 километров, выбор полностью электрических автомобилей, напротив, весьма ограничен: автомобили компании Tesla с аккумуляторами высокой емкости (Model S и X на 90 или 100 кВт⋅ч) предназначены как раз для таких водителей. Помимо этого для дальних поездок подходят плагин-гибриды, но их стоит рекомендовать только тогда, когда они достаточно часто используются для коротких расстояний.

Если в семье два автомобиля, и ежедневный маршрут не превышает 150 км, отлично подойдет BMW i3

Если водителю необходимо ежедневно и в любое время года преодолевать определенный маршрут (например, перемещаться между двумя определенными пунктами назначения) с использованием чисто электрического привода, следует выбрать автомобиль, у которого характеристики дальности для электропривода, указанные производителем, не менее чем в два раза превышают фактическое расстояние.

Для тех, кто ежедневно преодолевает очень короткие расстояния, составляющие менее десяти километров, некоторые плагин-гибриды использовать не рекомендуется: модели Kia и Hyundai, а также первое поколение Toyota Prius Plug-in отказываются от электрического подогрева, и для прогрева придется запускать двигатель внутреннего сгорания.

Toyota Prius

Таким образом, идея концепции плагин-гибридов, подра­зумевающая ежедневные маршруты исключительно на электричестве без выбросов и переключение на двигатель внутреннего сгорания при поездках на дальние расстояния, является противоречивой. Кроме того, измерения ADAC по модели Kia Optima показали, что выбросы загрязняющих веществ только при параллельном запуске двигателя для прогрева особенно высоки.

Помимо расстояния решающим критерием, определяющим целесообразность приобретения электромобиля, оказывается возможность его подзарядки

Маркетинг производителей обещает в моделях с аккумуляторами высокой емкости разъем для быстрой зарядки и определенную степень независимости от розеток — при маршрутах с дальностью более 400 километров этому аспекту нельзя не уделить особое внимание. Без собственной розетки, посредством которой автомобиль может заряжаться в ночное время, электрический привод теряет одно из своих самых больших преимуществ — начало движения с полным аккумулятором

Администрации городов сейчас создают возможности для зарядки на улицах, и это может стать ловушкой для первых покупателей электромобилей: ближайшая доступная сегодня зарядная колонка, в случае появления множества электромобилей, может стать уже не такой доступной. Ценовая модель ряда зарядных станций уже сейчас предусматривает расчет не по заряженным киловатт-часам, а по времени. Операторы создают стимул, для того чтобы освободить место как можно быстрее. На практике это может означать, что придется среди ночи припарковать свой автомобиль в другом месте, если не хочется несколько раз оплачивать электроэнергию по фактической стоимости.

Последние новинки китайских производителей

Nio ES 6

Внешнее сходство модели с американским конкурентом поражает: в обоих случаях использовано характерное оформление фурнитуры светодиодных фар и схожая геометрия кузова. В остальном китайский экземпляр самобытен и отвечает новым стандартам правительственной программы страны-производителя: авто способно преодолеть более 500 км без подзарядки. Впрочем, у данной модели есть пара версий, но обе ― с двумя двигателями: 

  • на 435 л.с. / с полным приводом / АКБ в 70 кВт;
  • на 544 л.с. / с тяговой батареей емкостью 84 кВт.

По вместимости салона и габаритам кроссовер немного уступает предыдущим версиям линейки. К преимуществам можно отнести внушительный багажник на 584 литра (без сложенных задних кресел).

Changan Nio II

Двухместный микрокар с лаконичным дизайном — достойный аналог «Смарта». В ушедшем году этот городской хэтчбек отличился самым свежим рестайлингом в своей нише. Оформление несколько диспропорционально: при длине кузова в 2770 мм и высоте в 1690 мм диаметр колес составляет всего 13 дюймов.  

Салон оформлен в минималистичном стиле: на приборной панели имеется несколько клавиш переключения, а также единый дисплей для приборов, медиасистемы и навигатора.

Единственный электромотор дает возможность разогнаться до 100 км/ч. Мощность электродвигателя составляет 41 л.с., а запас хода ― 205 км. Электрокар оснащен водительской подушкой безопасности и имеет функцию блокировки дверей.

К преимуществам модели можно отнести компактность и маневренность, но сам стиль оформления с его диспропорциональностью снаружи и аскетизмом внутри — на любителя.

Yema EC60

Кроссовер смотрится противоречиво: сразу и не скажешь, что цена ― вполне доступная (от 580 тысяч рублей). Мотивы «Рендж Ровера» в оформлении кузова и капота также выглядят неоднозначно, но внешне автомобиль смотрится оригинально за счет многочисленных деталей:

  • массивность передней части кузова подчеркнута линиями воздухозаборной решетки и прямоугольными «галогенками»;
  • силуэт выделен за счет удлиненных, сужающихся по бокам окна;
  • нарочито широкая дверь багажного отделения сочетается с крупными габаритными фарами.

В оформлении салона производители использовали бюджетные материалы ― пластик и экокожу. Функциональность внутреннего пространства невелика: на центральной консоли установлен монитор, по бокам — дефлекторы и кнопки системы климат-контроля, в просторном тоннеле ― ручка КПП плюс стояночный тормоз и вместительные подстаканники. Несмотря на то, что салон оформлен весьма скромно, все необходимые атрибуты безопасности автомобиля ― на своих местах.

Мощность электромотора составляет 115 кВт. Полного заряда литий-ионной батареи хватает на 460 км. При такой мощности и стоимости электромобиль имеет большие шансы на успех на внутреннем рынке.

Станет ли спрос на е-мобили со временем меньше, покажет время: политика субсидирования автопроизводства сократила число лидеров отрасли с 500 до 25. Что ждет в будущем китайский автопром, будем рассказывать в нашем блоге и канале в Телеграм. Пока что гиганты промышленности сосредоточились на повышении качества ― Tencent Holdings приобрел 5% акций Tesla с правом доступа к технологиям. Российскому автомобильному рынку этот факт не грозит — пока наши дороги несовместимы с техническими новинками.

Самые популярные электромобили Топ-10

Fisker Karma

Финский гибридный электрокар премиум-класса, который в зависимости от пожеланий владельца может быть тихим и экономным или быстрым и мощным. Спереди расположен бензиновый двигатель, сзади – два электромотора.

Vauxhall Ampera

Прекрасный экземпляр с нулевым процентом выброса выхлопных газов. Его использование не только полезно для окружающей среды, но и выгодно для потенциального владельца: по официальным данным, экономия топлива составляет 40 грамм на километр. Заряда батареи хватает на расстояние до 50 миль. Уникальность этой машины заключается в том, что ее привод работает в электрическом режиме, не используя бензиновый генератор так долго, как это возможно. Стоимость этого чуда техники составляет £28 995.

Nissan LEAF

Электрический автомобиль от одноименного бренда, победитель конкурса «Европейский автомобиль года». На сегодняшний день этот пятидверный хэтчбек – одна из самых покупаемых моделей в мире. Работает от спрятанного под капотом электродвигателя мощностью 80 кВт. Высокая динамика, низкий уровень шума, отличный обзор – эти показатели делают электромобиль идеальным вариантом для мегаполиса.

Renault Zoe

По сути, это уменьшенная копия предыдущего пункта. Соответственно, стоит она почти в два раза дешевле – £15,000. В разработке принимали участие два крупных концерна – Ниссан и Рено. Их совместная деятельность оказалась более чем продуктивной, и Zoe – яркое тому подтверждение. Время зарядки – от получаса до 9 часов, максимальная скорость – 84 мили в час.

Renault Twizy

Четырехколесный электроскутер с двумя сиденьями, стильный, практичный и компактный. Весит около 450 килограмм (из них 100 килограмм занимает батарея), развивает скорость до 47 миль в час, полностью заряжается всего за 3 часа. Стоит примерно £6,690.

Peugeot 3008 HYbrid4

Первый в мире электро-дизельный автомобиль. Двухлитровый турбированный дизельный мотор в сочетании с расположенным в задней оси электродвигателем позволяет разгоняться до 100 километров в час всего за восемь секунд. Особенность модели – четыре режима езды, один из которых – на электротяге. Цена – £34 500.

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Еще один дизельный электрогибрид, заряжающийся от обычной электросети. Установка состоит из 2,4-литрового дизеля D5 мощностью 215 л.с. и 70-сильного электромотора. Может ездить на чистом электричестве или в гибридном режиме, а также использовать на максимальной мощности оба двигателя одновременно.

Toyota Prius Plug-in Hybrid

Гибрид от Тойоты снабжен мощным литий-ионным аккумулятором, заряда которого в режиме электромобиля хватает на 25 километров. Сверхнизкий уровень выбросов, стильный городской дизайн, практически бесшумная работа – характеристики этой модели говорят сами за себя.

Lexus GS 450h

Этот спортивный седан бизнес-класса придется по душе любителям роскоши: изысканный, динамичный, мощный, он оборудован электромотором и 3,5-литровым бензиновым двигателем V6. До 100 километров разгоняется за 5,9 секунды, при этом топливо расходует крайне экономно: 7,9 литров на 100 километров.

Smart Electric Drive III

Настоящая находка для ценителей маленьких машин. В этой крошке есть места всего лишь для двоих человек, но дальность пробега – 145 километров при скорости 108 километров в час – очень неплоха. Еще один весомый плюс – возможность быстрой (1 час) зарядки аккумулятора посредством специального блока с процессором и силовым кабелем.

2.Nissan Leaf — от 1320000 руб.

Продажа электромобилей в России увеличилась благодаря пятидверному переднеприводному Nissan Leaf, продажи которого начались в стране в 2010 году.

Обзор

Сегодня это транспортное средство снабжено мощным электромотором 108 «лошадок», благодаря которому на одной зарядке покрывается путь в 170 км.

Салон

Внутреннее пространство просторное и комфортное для пяти взрослых. Размер багажника с подсветкой – 330 литров, но увеличить его можно, сложив задний ряд сидений.

Параметры

  • до сотни разгоняется за 10,5 секунд;
  • скорость предельная – 150;
  • продолжительность зарядки от розетки обычной: полной — 8 часов, до 80% — полчаса;
  • компоновка – двигатель спереди;
  • момент крутящий — 280Нм;
  • путь, проходимый на одном заряде — 175;
  • привод – передний;
  • подвески –полузависимая задняя и сзади «Мак-Ферсон» со стабилизатором;
  • легкосплавные диски — 6,5 J x 15;
  • шины- R16, 205/55;
  • база – 2700 мм;
  • высота/ширина/длина – 1550х1770х4450 мм;
  • вес -1,525 тонн.

Цена

С пробегом электромобиль в России приобрести можно за 400-700 тысяч рублей. Цена напрямую зависит от количества пройденных километров. Но можно найти и новое авто.

Предложение Цена в руб.
http://electricmotorsclub.ru/купить-электромобиль/nissan-leaf/ 1320000
https://auto.drom.ru/nissan/leaf/ (с пробегом) от 415000
https://nissan.drom.ru/leaf/ от 715000
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector