Мерседес eqc 2020
Содержание:
- Двигатели
- Экстерьер Mercedes-Benz EQC
- Плюсы и минусы
- Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Экстерьер
- Внешний вид
- Интерьер Mercedes-Benz EQC
- Экстерьер и интерьер салона
- Характеристики Е-Класс седан
- Как работает подключаемый гибридный привод?
- Салон и комплектация
- Салон Mercedes-Benz EQC
- Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
- Внешний вид
Двигатели
Новинка Mercedes Benz EQC 2019, как говорилось, приводится в движение 2 асинхронными моторами общей мощностью 300 кВт (765 Нм), один из которых вращает ось переднюю, второй – заднюю (полный привод).
Ускоряется до сотни он за 5,1 сек., причем максимальный крутящий момент используется прямо со старта. Предельная скорость 178 км/ч.
Рекомендуем:
- Mercedes Class B: обзор, характеристики, причины популярности электромобиля
- Mercedes-Maybach Ultimate Luxury – апогей автомобильной роскоши Полная характеристика и цена
- Icona Fuselage с футуристическим дизайном – прорыв в новое измерение. Полная характеристика и цена
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Электрокар отличается округлыми формами кузова. Перед выделяет оптика с интересной формой. Её подчёркивает синяя светодиодная линия, а сами фары соединяются глянцевой вставкой. Над ней установлена крупная радиаторная решётка, в центре которой размещена эмблема.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC
Крыша аккуратно перетекает в багажник. Профиль получил выштамповки вдоль дверей. Крышка багажного отделения немного выпирает назад. Оптика с зауженной формой соединена прямой светодиодной линией через багажник. Внизу виднеются два сплюснутых патрубка выхлопной системы. Оценить внешний вид можно по фото Mercedes-Benz EQC.
Экстерьер Mercedes-Benz EQC вид сзади
Габариты Mercedes-Benz EQC SUV 400: длина – 4,761 м, ширина – 1,884 м, высота – 1,624 м.
Плюсы и минусы
О Mercedes B-Class Electric Drive либо хорошо, либо никак.
Сильные стороны модели:
- самая ёмкая батарея среди конкурентов;
- возможность увеличить пробег, используя эффективную функцию рекуперации энергии;
- небольшие габариты, но вместительный багажник и просторный салон;
- дизайн, унаследовавший фирменные черты и спортивные изгибы;
- богатое техническое оснащение;
- доступность комплектующих;
- быстрая зарядка, благодаря 10 кВт бортовому зарядному устройству;
- качественная отделка салона;
- три режима езды, как говорится, на любой вкус: E+, E и S;
- режим полной зарядки Range Plus;
Слабые стороны:
- отнюдь не низкая цена;
- нацеленность автомобиля исключительно на американский рынок;
- жесткая подвеска.
Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Электро | 0.0 л | 408 л.с. | 765 H*m | 5,1 сек. | 180 км/ч |
В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.
Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.
В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:
- Comfort;
- Eco;
- Sport;
- Max Range;
- Individual.
Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.
Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.
Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.
Технические характеристики
Электромобиль спроектирован на платформе иной модели бренда — GLC. Передняя подвеска основана на двух рычагах, тогда как задняя — это «многорычажка».
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4761 |
1884 |
1624 |
Силовая установка новинки состоит из двух электромоторов, суммарная мощностная отдача которых составляет 408 лошадиных сил, а крутящий момент — 765 Ньютоно-метров. Эти же двигатели выполняют и роль полного привода, так как располагаются на осях кроссовера — по одному на каждую.
Вся энергия аккумулируется в литий-ионной батарее емкостью 80 кВт/ч. Официальные данные гласят, что от 0 и до 100 км/ч машина ускоряется всего за 5,1 секунды, в то время как запас хода на одной полной зарядке равен 450 километрам.
При этом также стоит отметить, что зарядка аккумулятора электрокара осуществляется при помощи зарядной станции с жидкостным охлаждением, мощность которой — 7,4 кВт/ч. Она может обеспечить восполнение энергии батареи до 80 процентов всего за 40 минут.
Технические характеристики
Доступная базовая комплектация может похвастаться установленным мотором с мощностью в 190 лошадок. Автомобиль переднеприводной, тяга на ведущие колеса осуществляется при помощи обычного редуктора.
Внушительная батарея на 66.5 кВт*час, установлена в специальном отсеке пола, что придает электрокару особую устойчивость на дороге. На одной зарядке есть возможность проехать 426 км.
До сотни кроссовер разгоняется всего за 8,9 секунд, что достаточно неплохо при таких габаритах. Максимальная скорость имеет свое ограничение в 160 км/час. Восстановительный процесс используемой батареи занимает около 5 часов 45 минут.
При использовании более мощной зарядки восстановление батареи паркетника займет всего полчаса, что существенно сэкономит время потребителя и сделает передвижение более мобильным.
Технические характеристики
Электромобиль Мерседес Бенц работает на двух электродвигателях единой мощностью 300 кВт и начальным крутящим моментом 765 Нм. Мотор, который находится на фронтальной оси, устойчив к низким и средним нагрузкам, а задний — к высоким. Траты электричества в комбинированном периоде равняются 22,2 киловатт-часа на 100 км пробега.
Всего за 5 секунд авто способно разогнаться до 100 км в час. Оно может применять весь крутящий момент сразу до максимального разбега 178 км в час. Батарея 80 кВт ч, монтированная под днищем, обеспечивает ТС неподъемной энергией. Благодаря такому месторасположению, в салоне появляется достаточно места.
Автомобилист может выбрать любой из 5 режимов езды:
- КОМФОРТ,
- ЭКО,
- СПОРТ,
- МАКС РЕЙНДЖ.
Батарея и электродвигатели в них применяются по-разному.
Экстерьер
Mercedes Benz EQC задумывался с самого начала как автомобиль, работающий на электричестве, поэтому никаких деталей в кузове от предшественников нет, он оригинальный. Для модели характерны низкая линия окон и вытянутая крыша, форма которой как у купе.
Светодиодной лентой соединены у Mercedes Benz EQC 400 проходящие под радиаторной хромированной решеткой фары головного освещения, выполненные в виде факела, что для Мерседесов является отличительной чертой.
Они составлены из би-ксеноновых линз и небесно-синих диодных лент. Первые пучки света поворачиваются за рулем и колесами, а вторые выполняют функцию дневных ходовых огней.
У решетки усеченные углы сверху, масса горизонтальных ламелей, и, конечно же, в центре огромная эмблема в виде трехлучевой звезды. Предполагается, что именно этот дизайн она станет для всех моделей EQ фальной чертой.
В больших колесных арках разместились немаленькие колеса – 19 дюймов. Их легкосплавные диски с черным хромированным покрытием украшают голубые полосы – эффектно и нестандартно.
Важно: Для удобной посадки в автомобиль разработчик предусмотрел выдвижные подножки, активирующиеся при открытии дверей. Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа
Монофара, установленная на багажнике, очень напоминает те, которые стоят на Порше Кайен и Спортейдж Киа.
Дополняет внешность алюминиевая имитация патрубков трубы выхлопной, но функция это чисто декоративная.
Внешний вид
При первом осмотре нового паркетника сразу узнаются формы его собрата GLA, но это обманчивое впечатление, так как кузов приобрел свою индивидуальность.
Самое главное отличие этой модели, которое сразу же ее выдают, являются фары. Они исполнены в растянутом виде по всей длине кузова. Важным обновлением явилась черная сплошная заглушка решетки радиатора, которая подчеркивает экологический стиль автомобиля.
Также машина оборудована совершенно новыми дисками, которые придают этому электрическому кроссоверу свой определенный шик. Широкий передний бампер изготовлен по особенному дизайнерскому проекту: имеется выдвинутый бортик для номерного знака. Задний бампер имеет небольшие воздушные захваты, госномер крепится на пятой двери.
Длина |
Высота | Ширина | Колесная база |
4463 мм | 1620 мм | 1834 мм |
2729 мм |
В общем, внешний вид автомобиля прекрасный, сразу угадывается дизайнерский стиль мерседеса, который привык удивлять своим техническим эпатажем.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Внутреннее оснащение Мерседес-Бенц EQC соответствует планке, заданной преимущественно А-классом. Фото салона Mercedes EQC.
Интерьер Mercedes-Benz EQC
Приборная панель
Панель приборов представлена ЖК-дисплеем на 10,25 дюймов без козырька. Насыщенные цвета и технологичный интерфейс делают работу с ней приятной и простой.
Приборная панель
Центральная консоль
Кроме системы мультимедиа, на центральной консоли размещаются вентиляционные дефлекторы. Ниже расположен блок климат-контроля и управления звуковой системой.
Центральная консоль
Мультимедиа
Система мультимедиа представлена соединённым, с приборной панелью идентичным экраном. Медиасистема MBUX нового поколения оборудована голосовым управлением, что позволяет управлять функциями, не отрываясь от вождения.
Мультимедиа
Багажник
Объём багажного отделения составляет 500 литров, в подполье ниша для аптечки и зарядных кабелей. Спереди, как у других подобных электрокаров, отсек не предусмотрен.
Багажник
Сиденья
В салоне предусмотрено 5 полноценных мест. Передние сиденья получили подголовники и выраженную боковую поддержку. Задний ряд представлен диваном. Все кресла обиты качественной кожей.
Сиденья передние
Экстерьер и интерьер салона
Mercedes 2020 имеет продолговатую линию крыши, низкую приталенную линию окон и форму крыши, как в моделях купе. Под фарами и радиаторами решетками находится черная обшивка. Дневные огни в форме факела являются отличительным признаком Мерседес Бенц. В целом, автомобиль напоминает простой внедорожник, только с ними деталями на дисках и фарах, демонстрирующих, что это электронный формат транспорта.
Сзади авто освещает светодиодная полоса в виде скобок. Внутри салона расположен огромный экран, поделенный на две части. Он отображает данные о передвижении и воспроизводит опции для развлечения. Другая составляющая интерьера сделана в стили минимализма.
Среди других характерных признаков первого серийного электрокара Мерс можно выделить возможность управления голосом и климат-контролем в удаленном режиме, а также большой выбор опций-помощников автомобилиста. Модель будет реализована в нескольких цветах: красный, розовый, белый, черный, серый, голубой.
Электрический кроссовер для взрослых Mercedes Benz в будущем планируют обслуживать на станциях скоростных электрозаправок Йонити, которые возвели крупные немецкие автоконцерны. К концу 2020 года в Европе задумано расположить более 800 сетей. Более того, для Мерседес EQC специально подготовили home charger (зарядное устройство для дома) мощностью 7 кВт.
Характеристики Е-Класс седан
- Бензин
- Дизель
Бензиновые версии | E 300 e 4MATICSport | E 450 4MATICSport | E 200 Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 6 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 2999 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 155 / 5500 | 270 / 5500 — 6100 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 211 | 367 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 5,8 | 6,0 | 7,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 245 | 250 | 240 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 59 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,1 | 11,5 | 9,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,6 | 6,4 | 5,7 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 6,9 | 8,3 | 7,1 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | — | 189 | 162 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,27 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,823 | — | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 2065 | 1940 | 1700 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2725 | 2600 | 2360 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 Sport | E 200 4MATICSport | E 200 4MATICSport Plus |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 1991 | 1991 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 145 / 5500 | 145 / 5500 |
Мощность (л/с) | 197 | 197 | 197 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,6 | 7,6 |
Максимальная скорость (км/ч) | 240 | 232 | 232 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,4 | 9,6 | 9,6 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 5,7 | 6,1 | 6,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,1 | 7,3 | 7,3 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 162 | 168 | 168 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,25 | 0,26 | 0,26 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,266 | 3,266 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1700 | 1765 | 1765 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2360 | 2425 | 2425 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Бензиновые версии | E 200 4MATICIntelligent drive | AMG E 63 S4MATIC+ | AMG E 534MATIC+ |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 8 | 6 |
Рабочий объём (см³) | 1991 | 3982 | 2999 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 145 / 5500 | 450 / 5750 — 6500 | 320 / 5500 — 6100 |
Мощность (л/с) | 197 | 612 | 435 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 8.6:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,6 | 3,4 | 4,5 |
Максимальная скорость (км/ч) | 232 | 300 | 250 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 56 | 59 |
Расход топлива город (л/100 км) | 9,6 | 15,7 | 11,7 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 6,1 | 9,3 | 7,1 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 7,3 | 11,6 | 8,8 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 168 | 267 | 200 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,323 | 0,302 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП AMGSPEEDSHIFT MCT 9G | АКПП AMGSPEEDSHIFT TCT 9G |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 3,266 | 3,06 | 3,058 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R20 | R20 |
Шины/колёса сзади | R17 | R20 | R20 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1765 | 2010 | 1950 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2425 | 2555 | 2495 |
Количество сидений | 5 | 5 | 5 |
Дизельные версии | E 220 d 4MATIC Premium | E 220 d 4MATIC Sport | E 200 d Business |
Двигатель и ходовые качества | |||
Расположение и количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Рабочий объём (см³) | 1950 | 1950 | 1598 |
Номинальная мощность (кВт при об/мин) | 143 / 3800 | 143 / 3800 | 118 / 3800 |
Мощность (л/с) | 194 | 194 | 160 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 | 10.5:1 |
Время разгона 0–100 км/ч (с) | 7,5 | 7,5 | 8,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 239 | 239 | 226 |
Топливо и выбросы загрязняющих веществ | |||
Объём топливного бака (л) | 43 | 43 | 43 |
Расход топлива город (л/100 км) | 6,5 | 6,5 | 5,4 |
Расход топлива трасса (л/100 км) | 4,7 | 4,7 | 4,3 |
Расход топлива смешанный (л/100 км) | 5,4 | 5,4 | 4,7 |
Выброс CO2 смешанный (г/км) | 141 | 141 | 124 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cw) | 0,26 | 0,26 | 0,25 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC | АКПП 9G-TRONIC |
Передаточное соотношение редукторов мостов | 2,474 | 2,474 | 2,823 |
Ходовая часть и рулевое управление | |||
Шины/колёса впереди | R17 | R17 | R17 |
Шины/колёса сзади | R17 | R17 | R17 |
Объёмы, размеры и массы | |||
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) | 1810 | 1810 | 1735 |
Объём багажника (л) | 540 | 540 | 540 |
Полная нормативная масса (кг) | 2470 | 2470 | 2395 |
Количество сидений | 5 | 5 | 7 |
Как работает подключаемый гибридный привод?
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор
Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz
Трансмиссия, включая электромотор
Рекуперативная тормозная система
Двигатель внутреннего сгорания
×
Высоковольтный литий-ионный аккумулятор
Литий-ионная высоковольтная АКБ является энергоаккумулятором, который заряжается от внешнего
источника энергии. Данный тип батареи представляет собой сочетание высокой плотности энергии с
долговечностью и минимальной потребностью в пространстве. Полностью заряженный аккумулятор
обеспечивает запас хода более чем в 30 километров исключительно на электротяге и без выбросов
загрязняющих веществ.
×
Зарядка подключаемого гибрида Mercedes-Benz
Аккумуляторная батарея подключаемого гибрида заряжается через разъём на заднем бампере от бытовой
розетки или на общественных зарядных станциях, получающих всё большее распространение.
×
Трансмиссия, включая электромотор
В серийную 9-диапазонную АКПП 9G-TRONIC полностью интегрирован электродвигатель. Электрический мотор
может выступать в качестве двигателя или генератора, когда при торможении происходит рекуперация
энергии, которая, превращаясь в электричество, сохраняется в батарее. Гибридная установка уже при
движении с места обеспечивает максимальный крутящий момент, впечатляюще мощное ускорение и высокий
стартовый комфорт.
×
Рекуперативная тормозная система
Рекуперация преобразует кинетическую энергию в электрическую, что частично восстанавливает энергию
торможения в режиме принудительного холостого хода. Полученная энергия сохраняется в аккумуляторной
батарее и используется электромотором для привода, а также некоторыми другими системами автомобиля.
×
Двигатель внутреннего сгорания
Высокоэффективные бензиновые и дизельные силовые агрегаты работают в паре с гибридными модулями и
аккумуляторами различной ёмкости. Мощность двигателя внутреннего сгорания при необходимости
восполняется электромотором, что обеспечивает дополнительную тягу при ускорении. В результате
гарантируется высокий ездовой комфорт, сочетающийся с минимальным расходом топлива без выбросов CO2.
Салон и комплектация
В плане интерьера можно заметить, что весь салон сильно похож на серию «А», присутствует масса идентичных моментов отделки: передняя торпеда, которая исполнена в круговом варианте. На электромобиле использована внутренняя отделка, которая имеет подсветку.
Весь декор салона полностью сочетаем с дверными картами отделки дверей. Компания предлагает несколько вариантов исполнения салона, все это существенно отражается на конечной цене электромобиля. Машина будет представлена в нескольких комплектациях, которые позволят удовлетворить запросы самых придирчивых покупателей.
Новинка даже в базовом исполнении получит массу новинок технического характера: новый, инновационный мультимедийной центр, который поможет управлять автомобилем в разных режимах.
Багажная дверь будет оснащена электрическим приводом, которым можно управлять из салона паркетника. Установлено сцепное устройство, которое позволяет с легкостью буксировать прицепы массой в 750 кг на различные расстояния.
Салон Mercedes-Benz EQC
Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.
Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.
Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.
Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.
Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.
Технические характеристики электрокара Mercedes-Benz EQC 80 kWt EQC 400 4MATIC
Среднеразмерный кроссовер Мерседес EQC оснащён полным приводом. Он имеет не только привлекательный дизайн, но и хорошие показатели.
Основные технические характеристики Mercedes-Benz EQC представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 120 мм |
Колёсная база | 2873 мм |
Колея передняя и задняя (ширина) | 1630 мм и 1621 мм |
Масса | 2,495 т |
Подвеска передняя и задняя | Независимая многорычажка (обе) |
Размер колёс | 235/55 R19 |
Тормоза передние и задние | Дисковые вентилируемые/дисковые |
Стояночный тормоз | Электронный |
Размер дисков | 19×7,5J |
Двигатель Mercedes-Benz EQC
Автомобиль Mercedes-Benz EQC 400 4MATIC оснащается двумя электрическими моторами, по одному на ось. Это даёт электрокару полный привод и превосходную управляемость. Общая мощность двух асинхронных агрегатов – 408 л.с.(300 кВт). Предельный момент вращения – 765 Нм.
Для уменьшения потребляемой энергии и увеличения динамики, электрические трансмиссии настроены различно: передний электромотор оптимизирован на экономичное движение с высокими скоростями, а задний – отвечает за динамику.
Подкапотное пространство
Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде
Электромобиль Мерседес-Бенц EQC комплектуется аккумуляторным блоком типа Li-ion.Размещается подполом салона. ВВБ включает 384 ячейки. Напряжение составляет 405 V, а ёмкость – 230 Ач. Мощность батареи составляет 80 кВт*ч. Вес ВВБ составляет 650 кг.
Охлаждается ВВБ благодаря циркуляции охлаждающей жидкости на водной основе. Также имеется функция теплового насоса и два электрических ускорителя нагревателя PTC.
По данным Mercedes-Benz новый EQC запас хода по циклу NEDC составляет 450 км, а по циклу WLTP – 400 км. Средний расход энергии в районе 16,6 кВт на 100 км пути.
Запас хода зимой
Зимний период – испытание для электрокаров. При отрицательных температурах батарея теряет в своей ёмкости. Благодаря новой системе охлаждения и подогрева, ВВБ кроссовера EQC более устойчива к морозам и жаре. При умеренной нагрузке зимой, среднее значение запаса хода составит порядка 320 км.
Зарядка Mercedes-Benz EQC
Разъём для восполнения заряда располагается под люком в задней части авто. По умолчанию предусмотрен порт CCS Combo 2. Тип зарядки варьируется от рынка сбыта.
Электрический кроссовер рассчитан под ток переменного типа мощностью до 7,4 кВт. Зарядка занимает не более 12 часов. Для домашней розетки потребуется порядка 35 часов. Предусмотрено использование станций быстрой зарядки с мощностью до 110 кВт. Чтобы заполнить 80% ёмкости, потребуется 40 минут.
Кабель зарядки
Ближайшую станцию зарядки можете найти на карте электрозаправок.
Внешний вид
Автомобиль практически не отличим от своих бензиновых и дизельных «собратьев», его «электрическую» сущность выдают лишь боковые шильдики Electric Drive. Модель выше стандартного B-Class на пару сантиметров, но в то же время — меньше люксового CLA-Class на 30 сантиметров.
Изысканный внешний дизайн выполнен в светлых тонах — белом, голубом и синем.
Электромобиль наследует обтекающие формы и плавные изгибы спортивных моделей, имеет цельный несущий кузов, традиционную для Mercedes радиаторную решетку с брендовым значком, слегка вытянутые светодиодные фары, легкосплавные колесные диски и скрытый за топливным кармашком разъем зарядки.