Ни машина, ни игрушка: «электрокары для бедных» с aliexpress

Содержание:

Во сколько обойдется автомобиль из КНР?

Для этого обратимся непосредственно к онлайн-порталу Alibaba. Вбиваем в поисковик «alibaba» и попадаем на сайт: russian.alibaba.com. Переходим в «Категории» > третья строчка сверху «Автомобили и аксессуары» > «Транспортные средства и транспорт» > «Гольфкары». Здесь мы попадаем на страницу с электрическими автомобилями и аксессуарами. Выбираем одну из приглянувшихся моделей. Нам приглянулась такая:

Технические характеристики данного ТС таковы:

Хотя, как можно увидеть, есть и куда более доступные модели – за 80, 120, 150 тыс. рублей. В общем, на любой кошелек и цвет. Но рассматривать будем именно гольфкары.

При условии обнуления пошлин на электрокары в России и, кстати, во всех странах Евразийского экономического союза (куда входят Россия, Беларусь, Казахстан, Киргизия и Армения) может показаться, что электромобили можно будет доставить из Китая, оплатив лишь их стоимость и доставку.

Впрочем, если посмотреть на доставку под увеличением, окажется, что все же дополнительные расходы при прохождении автомобиля через таможню останутся. Это платежи в виде:

Для электромобиля стоимостью 314 тыс. рублей выходит примерно следующая сумма на онлайн-калькуляторе https://www.tks.ru/auto/calc (приводим лишь в качестве примера):

По итогу подсчетов (вышеописанные подсчеты носят ознакомительный и достаточно приблизительный характер) машина стоимостью в 314 000 рублей после растаможки обойдется покупателю примерно в 396 640 рублей. То есть плюс 82 тыс. рублей по СТП (совокупным таможенным платежам).*

*Расчеты приводятся для юридических лиц.

Особенности электрокаров из Китая

В этой сфере первооткрывателями и инноваторами были страны Запада, по большей части США. Но в 2016-2017 годах ситуация образом изменилась и их место занял Китай. Этой цели достичь удалось, поскольку цена некоторых флагманов не превышает 10 тыс. долларов, что равно некоторым б/у авто европейского производства.

Китай не зря вплотную подошел к созданию электрической техники. Это выгодно для государства в силу следующих причин:

  1. Во всех отраслях производства появилась тенденция отхода от использования бензина и другого топлива и внедрения в технику новых источников питания.
  2. Китай выделяет финансирование на мало развитые отрасли, которые принесут прибыль в будущем.

Главная цель китайцев – экономичность с сохранением качества продукции. О том, что электромобили продолжат занимать сегмент бюджетных, говорят следующие факторы:

  • непрерывно нарастающий объем выпуска продукции;
  • работа над новыми моделями;
  • рост популярности, увеличение количества проданных электромобилей.

Нельзя сказать, что европейские фирмы хуже. Наоборот, они постоянно изобретают новые типы моторов, улучшают предыдущие, добиваются высокой мощности аппарата. Но их существенный минус – завышенная цена, и как следствие этого, недоступность для большей части общества.

Несмотря на использование идентичных технологий, у электромобилей из Китая присутствуют отличительные черты. Удобство – не главный фактор при конструировании образцов

Внимание уделяют концепции автомобиля, подходящего для густонаселенного города

2021

СП SAIC-GM-Wuling лидирует на рынке электромобилей Китая с моделью за $4500

С июля 2020 года китайский автопроизводитель SAIC-GM-Wuling Automobile доминирует на крупнейшем в мире рынке электромобилей.

Почти каждый месяц он опережает более крупных игроков и даже Tesla со своим крошечным, «голым» электромобилем Hongguang Mini, цена которого начинается всего от 4500 долларов. «На данный момент это самый продаваемый электромобиль в одержимом электромобилями Китае».

BMW планирует построить 360 тыс. пунктов зарядки электромобилей в Китае

В начале июня 2021 года BMW сообщила, что планирует построить 360 000 пунктов зарядки электромобилей в Китае до конца года. Об этом заявил генеральный директор BMW в Китае Йохен Голлер (Jochen Goller) в четверг на саммите по устойчивому развитию Китая, проходящем в Пекине.

Компания также сообщила, что китайские заводы BMW планируют к концу 2021 года добиться снижения выбросов углерода в рамках программы, которая должна сократить выбросы в производственной цепочке на 80% к 2030 году. Кроме того, BMW планирует выпустить в Китае 12 полностью электрических моделей к 2023 году. Аналитики отмечают, что в этом нет ничего удивительного — Китай считается крупнейшим в мире рынком электромобилей. Ожидается, что уже к 2025 году пятая часть всех продаваемых в Китае автомобилей будут электрическими.

BMW строит в Китае сотни тысяч зарядных станций для электромобилей

Как многонациональная компания с крупным рынком сбыта в Китае, BMW полностью поддерживает переход страны к низкоуглеродной экономике и ставит экологичность во главу угла нашей собственной стратегии, — отметил Йохен Голлер в своем заявлении.

Президент Китая Си Цзиньпин поставил целью сделать китайское производство углеродно-нейтральным к 2060 году, и руководство BMW с радостью пошло ему навстречу, намереваясь превратить страну в электростанцию по производству электромобилей. Согласно китайскому плану разработки автомобилей на новых источниках энергии, к 2025 году доля электромобилей может вырасти до 20% от общего объема продаж новых автомобилей, тогда как в 2021 году эта цифра составляет лишь 5%. BMW намерена воспользоваться этим и планирует выпустить 12 полностью электрических моделей BMW и Mini в Китае к 2023 году, охватив все основные сегменты рынка. Совместное предприятие BMW с Great Wall Motor Co. должно начать производство в 2023 году.

Запрет на управление электромобилями Tesla чиновникам и военным в КНР

В середине марта 2021 года Китай запретил использование электромобилей Tesla некоторым государственным и военным служащим. При этом руководство страны сослалось на соображения национальной безопасности.

Функции автоматического вождения Tesla, такие как «Навигация на автопилоте», полагаются на камеры больше, чем на системы конкурентов. Генеральный директор Tesla Илон Маск назвал лидары слишком дорогими и ненужными для автономных систем.

Однако правительство Китая встревожил тот факт, что датчики электромобилей Tesla фиксируют окружающую обстановку, время и место использования автомобиля, а также отслеживают личную информацию водителя, то есть могут стать источником утечек и использоваться для слежки за сотрудниками ключевых госучреждений Китая. Китай крайне обеспокоен тем, электромобили могут отправлять в США собранные данные.

Чиновникам и военным в КНР запретили ездить на электромобилях Tesla

По информации издания The Wall Street Journal, сотрудникам оборонных ведомств и госкомпаний КНР было предписано перестать ездить на работу на автомобилях Tesla. Также им было запрещено заезжать на этих автомобилях в жилые комплексы, где проживают их семьи.

При этом, согласно анализу JL Warren Capital, китайский рынок начинает играть все более важную роль для Tesla. Именно Китай в 2020 году помог компании достичь рекордного объема поставок по всему миру — более 500 тысяч автомобилей. Самым продаваемым электрокаром в Китае по итогам 2020-го стала модель Model 3 (более 138 тысяч машин). Tesla Model 3 и Model Y заняли примерно 13% рынка электромобилей в Китае за первые два месяца 2021 года.

В то же время Tesla сталкивается с растущей конкуренцией в Китае, даже когда речь идет о таких функциях, как автопилот. Xpeng (XPEV) стал первым китайским автопроизводителем, который использует оборудование Nvidia для разработки расширенного ПО для помощи водителю, и его система считается самой эффективной в стране, опережая аналогичные продукты от Nio и Tesla.

Модель, доступная в России

Таковая тоже существует, несмотря на то, что большинство китайских электрокаров разрабатывается для внутреннего рынка и некоторых европейских стран. В России можно встретить BYD E6, и это – броский автомобиль, немного похожий на Nissan Note.

В техническом плане модель неплоха. Её предельная скорость равна 140 км/ч, а на полной зарядке машина может проехать порядка 300 километров. Чтобы пополнить ресурс батареи на 50%, достаточно всего на 20 минут подключить её к сети электропитания.

Нельзя не отметить вниманием и солидную комплектацию. В этой модели есть обычные подушки безопасности, фронтальные и боковые, также имеются вспомогательные системы торможения, иммобилайзер, ISOFIX, электростеклоподъёмники и усилитель руля, бортовой компьютер, многофункциональный дисплей, ЦЗ с ДУ, регулируемая рулевая колонка, навигатор, подогрев кресел и даже пылевой фильтр

Borgward BXi7 2019

Borgward BXi7 2019

Немецкий бренд Borgward перестал выпускать автомобили ещё в 1961 году. Однако теперь китайский производитель электромобилей собирается возродить старый бренд, собирая новые модели и на территории КНР, и в Германии. Одной из машин, которая будет выпускаться на немецких конвейерах, станет Borgward BXi7 – электрический кроссовер с приличными эксплуатационными характеристиками.

Модель представляет собой модификацию обычного бензинового авто Borgward BX7, появившегося ещё в 2015 году. Среди похожих параметров стоит отметить тот же элегантный дизайн кузова и размеры.

К отличиям относятся обновлённая радиаторная решётка, светодиодная оптика и виртуальные приборы на панели вместо привычных аналоговых циферблатов.

Доставка и оплата автомобиля из Китая

Что касается непосредственной доставки автомобиля, то здесь китайцы, судя по отзывам, создали комфортную схему работы.

Покупая подобный автомобиль на Alibaba, вы будете работать через личного агента конкретного автомобильного завода (как минимум о том говорят люди, прошедшие через заказ подобного электрокара из Китая), через которого, по всей видимости, и будет проходить расчет за автомобиль.

Этот же менеджер проведет вас по цепочке от обсуждения комплектации, подготовки автомобиля к отправке и непосредственному отправлению груза морским контейнером из Китая в любую точку мира или ж/д транспортом по России и СНГ. Где уже на таможне вы сможете заняться проведением товара через границу (оформление, оплата платежей и получение гольфкара на руки).

Внимание! Не забывайте, что в накладные расходы также входит и доставка, причем ее стоимость будет зависеть от выбранного вами варианта привоза

MG EZS

MG EZS

Электрический кроссовер MG EZS получил вполне приличные для своего класса параметры – 150-сильный двигатель, время разгона до сотни всего за 8 секунд, запас хода в 335 км, обеспечиваемый аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт-ч.

Перезарядка батареи от суперчарджера занимает около 30 минут. Машина заметно напоминает свой бензиновый прототип, хотя и получила целый ряд особенностей в виде изменённого радиатора и оригинальных 17-тидюймовых колёс, обновлённой приборной панели и селектора трансмиссии, напоминающего на вид хоккейную шайбу.

Стоимость модели на китайском рынке, в зависимости от комплектации, составляет около $18-22 тысяч.

Если купить электрокар без аккумулятора, можно заплатить меньше – всего $15000, но доплачивать за аренду АКБ ещё $150 в месяц.

Выпускающая электрокар компания SAIC собиралась представить его раньше, пока размеры субсидий были ещё высокими. Однако в ближайшее время правительство Китая собирается постепенно уменьшать скидки на электрический транспорт.

Поэтому MG EZS будет поставляться не только на внутренний рынок, но и в континентальную Европу, Великобританию, Австралию, Индию и Таиланд.

Changan Nio II

Changan Nio II

Электрический автомобиль Smart For Two копировался с момента своего первого появления десятки раз – и в 2019 году у него появился ещё один китайский клон, Changan Nio II.

Несмотря на название, машина является первым поколением серии компактных электрокаров. Длина авто составляет всего 2770 мм – на 75 мм больше, чем у прототипа, высота равна 1690 мм, а радиус колёсных дисков – всего 13 дюймов.

Салон модели рассчитан на одного пассажира и водителя, хотя оснащение у электромобиля приличное – здесь есть и камера заднего вида, и бесключевой доступ и беспроводное подключение к системе мультимедиа.

Модель Changan Nio II комплектуется 41-сильным электромотором, способным разгоняться только до 100 км/ч. Предполагаемый запас хода автомобиля с аккумулятором на 21 кВт-ч – около 205 км.

Lifan 620 EV: концепция

Обсуждая китайские электромобили, нельзя не затронуть вниманием и эту модель. 620 EV построен на базе небезызвестного Lifan Solano 630

И выглядит, соответственно, идентично, поэтому на внешности заострять внимание не стоит.

Запас хода этой модели составляет 250 километров. Максимальная скорость, которую она способна развить, равна 120 км/ч. Батарею разработчики поместили под днище. Данное решение было обосновано переходом компании к новой концепции обслуживания электромобилей.

Более того, фирма планирует создать целую сеть станций, на которых будет осуществляться автоматизированная замена аккумуляторов. Суть проста. Человек, приехав на такую станцию, не будет ждать, пока машина зарядится. Ему просто представят аккумулятор для электромобиля, установка которого занимает три минуты. Покупать его не надо – можно просто арендовать по фиксированной стоимости за обслуживание и замену.

Экстерьер Li One

Внешний вид стал более брутальным. Узкие фары теперь соединены полосой с большим количеством светодиодов. Противотуманная оптика вынесена вниз – в специальные углубления. Решётка радиатора стала более выразительной. Внизу установлен воздухозаборник. Посередине бампера размещён радар. Всего их пять: устройства размещаются под покрытием в передней и в задней частях по бокам.

Профиль лишён лишних изгибов и переходов. Всё строго. На крыше установлены рейлинги. Крышка багажного отделения имеет спойлер. Предусмотрен «акулий плавник». Задняя оптика также соединена между собой LED-полосой.

Габаритные размеры кузова Li One следующие: длина – 5,020 м, ширина – 1,960 м, высота – 1,760 м.

GAC Aion S

GAC Aion S

Автомобиль GAC Aion S привлекает к себе внимание целым рядом впечатляющих параметров – от запаса хода в 500 км и возможностью установки автопилота 4-го уровня до сравнительно доступной стоимости в $22000. Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете

При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км

Впрочем, определённая информация о машине уже появилась в Интернете. При скорости 60 км/ч дальность поездки может увеличиться с 500 до 600 км.

Однако при обычном скоростном режиме есть вероятность уменьшения запаса хода до 300 км. Привод у электромобиля будет только передним, электробатарея – единственная и расположенная под полом в салоне.

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

  • Электромобили
  • Электромобили (мировой рынок)
  • Электромобили (рынок Европы)
  • Электромобили (рынок Германии)
  • Электромобили (рынок Норвегии)
  • Электромобили (рынок Китая)
  • Электромобили (рынок России)
  • Электромобили (рынок Украины)
  • Электромобили (рынок Белоруссии)
  • Электромобили в Узбекистане
  • Электроавтобусы (электробусы)
  • Электрозаправки (электрозарядные станции, ЭЗС)
  • Водородные автомобили
  • Электросамокаты
  • Электросамолеты
  • Зарядные устройства (мировой рынок)
  • Зарядные устройства (рынок России)
  • Углекислый газ (диоксид углерода — CO2)
  • Zero waste philosophy (Биоэкономика) Зелёная экономика

Электродвигатели (рынок России)

В России:

  • Концепция по развитию производства и использования электромобилей в России
  • Система оперативно-технологического управления распределительными электрическими сетями
  • Автопилот (беспилотный автомобиль)
  • Беспилотный автомобиль КамАЗ, КамАЗ Drive Electro Электробус, КамАЗ-Чистогор, Кама-1, Челнок
  • C-Pilot
  • MatrЁshka
  • Traft: Беспилотный грузовик
  • Revolta Engineering
  • Drive Electro, Moskva (электрогрузовик), Drive Electro: Электрогрузовик
  • Тролза
  • Lada Niva Elentrie
  • Polytech Solar Электромобиль
  • Modulo Электробус
  • Zetta
  • ПК Транспортные системы
  • Муравей (первый российский электромобиль)
  • CML Car (российский электромобиль)
  • GAZelle_e-NN
  • Ардерия, Ардерия ТС2 (электромобиль)
  • Monarch (электромобиль)
  • ЭвоКарго (EvoCargo) EvoCargo EVO-1 Электрический автономный грузовик
  • Пионер 6245 (электробус)
  • Aurus Электромотоцикл

В мире:

  • Tesla Model, Tesla Semi Truck- Tesla Motors
  • Polestar, Volvo 7900 (беспилотный электроавтобус), Volvo XC40 — Volvo Cars Group
  • Toyota Электромобили, Toyota e-Palette, Toyota ProAce Electric
  • Audi e-tron (электромобиль)
  • BMW i3 Электромобиль, BMW iX3, BMW i4, BMW eDrive Zones, BMW Motorrad CE(электроскутер)
  • Freightliner eCascadia (электрический грузовик)
  • Honda Электрокары, Honda e (электромобиль), Honda Everus VE-1, Cruise Origin
  • Hyundai Kona Electric (электромобиль), Ioniq (электромобили), Hyundai 45 (электромобиль)
  • Ford Электромобили Ford Transit Custom PHEV Ford Transit Smart Energy Ford E-Transit Ford Mustang
  • Volkswagen Электромобили, Volkswagen Moia, Volkswagen ID3, Volkswagen ID4, JAC Volkswagen
  • Skoda Enyaq
  • Bugatti-Rimac
  • JAC Motors JAC iEV7S
  • Continental
  • Bosch e-axle
  • EVlink Wallbox Электрозаправки
  • Nissan Leaf Nissan Яндекс.Авто Концепт, e-4ORCE, Ariya (электрокроссовер)
  • Siemens eHighway Электромобили
  • Catalyst E2 (электроавтобус)
  • Roborace Robocar
  • Mercedes-Benz Concept IAA, Mercedes-Benz EQC, Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury, Mercedes-Benz EQS, Mercedes-Benz EQA 250
  • Enevate
  • Aston Martin RapidE Электромобиль
  • Jaguar I-Pace (электромобиль), ElectriCity (сервис электротакси)
  • Porsche Taycan электромобиль, Rimac Automobili
  • Mazda MX-30 (электромобиль)
  • Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
  • Enverge (электрокроссовер)
  • R1T (электромобиль)
  • Manta5 Hydrofoiler XE-1 (водный электровелосипед)
  • Panasonic eCUV Компактный электротранспорт для бизнеса
  • Arrival (ранее Charge R&D), Arrival Bus Пассажирский электробус, Arrival Van
  • MW Motors, MWM Spartan
  • Lordstown Motors, Endurance (электрический пикап)
  • Farasis Energy
  • Rivian
  • Cross Dirt (электрический мотоцикл)
  • General Motors (GM) Hummer EV BrightDrop
  • Chevrolet Chevrolet eCrate Chevrolet Bolt
  • Intelligence in Motion (IM) — Alibaba Group
  • Northvolt
  • Ample
  • Geely International Corporation Zeekr
  • Xiaomi Электромобили
  • Arcfox aS HBT (электромобиль)
  • MAN Lions City E (электроавтобус)
  • Kami Motors, Kami Nimble

Технологии накопления (хранения) энергии:

  • Утилизация батарей электромобилей
  • Prime Planet Energy & Solutions
  • Системы накопления (хранения) энергии (СНЭ)
  • Аккумуляторы для электромобилей (мировой рынок)
  • Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
  • Литий-титанатные аккумуляторы
  • Литий-ионные аккумуляторы (Li-ion)
  • Литий-ионные аккумуляторы (мировой рынок)
  • Литий-ионные аккумуляторы, ЛИА (рынок России)
  • Литий-воздушный аккумулятор (lithium-air, Li-air)
  • Литий-полимерные аккумуляторы
  • Литиевая батарея Kyocera
  • Электрический аккумулятор
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Аккумуляторы с твердым электролитом
  • Твердотельные аккумуляторы
  • Стартерные аккумуляторы (рынок России)
  • Портативные аккумуляторы (мировой рынок)

Какие страны производят электрокары

Первое, с чего стоит начать, – это обзор стран, которые уже сегодня наладили производство транспортных средств на электрической тяге. Большинство крупных автозаводов уже сегодня может предложить электромобиль. Страны, в которых работают такие крупные заводы, занимающиеся производством электромобилей:

  • Соединенные Штаты Америки;
  • Великобритания;
  • Германия;
  • Италия;
  • Япония;
  • Китай;
  • Чехия и ряд других европейских стран.

Наверное, каждый автолюбитель знает о таком электрокаре, как Tesla. Однако существуют и менее известные бренды, пришедшие к нам из Китая. Они начали работать недавно, однако уже сегодня могут предложить достойные модели, способные составить конкуренцию европейским автоконцернам.

Электромобили становятся всё более популярными, и каждый год появляются новые модели, превосходящие своих прародителей по всем параметрам. И благодаря этому мы постепенно переходим на экологически чистый вид транспорта.

РЕКОМЕНДУЕМ ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

В наши дни, все кардинально изменилось. Перешагнув отметку простого производства, их все чаще можно было встретить в автомобилестроении. Оно становилось с каждым днем все  качественней. Продажа электромобилей из Китая – новая повестка нашего времени. Да, пускай они пока не такие производительные, как западные аналоги, зато скорость «перенимания опыта» ошеломляет! Ох, уж эти китайцы!

Электромобили китайского производства имеют все шансы занять в нише позицию расположенную сразу за лидером (имею ввиду по доходности). Суть в том, что игроков-то не так много и нужно! Премиальная ветка более-менее сформировалась, зато в сегменте бюджетных электромобилей «народных и доступных» пока, никого нет. Будьте уверены, свято место пусто не бывает. Могу поспорить, что как раз ее то и займут наши восточные приятели.

В России с давних времен исторически сложились тесные и дружеские отношения с Китаем. По большому счету, до недавнего времени, у нас даже цвет флага был одного цвета. Есть большие шансы на то, что в будущем эти связи только укрепятся, что создаст здоровый противовес западу в мировой экономике. А доставка из Китая товаров только со временем окрепнет. То, что в России сейчас производство электромобилей на ужасающе низком уровне – во многом вина углеводородного правительственного лобби и их нежелание развивать отрасль в силу многих обстоятельств.

Список моделей китайских электробусов

Производством электрических машин в Китае занимается больше 15 автоконцернов, а количество моделей превышает 100 тысяч. За прошлый год продано более 500 000 машин, но их общее количество в России не достигает и 2000. Из-за высокого спроса внутри страны, экспорт не является приоритетным направлением продаж.

Перед покупкой любого электрокара каждому человеку необходимо ознакомиться с наиболее продаваемыми видами в стране, ведь на сегодняшний день в Поднебесной выпускается немало авто, работающих не на топливе.

JAC iEV6S/E

Такие автомобили были презентованы в Китае в 2015 году и до сегодняшнего момента около 30 тысяч экземпляров продано внутри страны и экспортировано заграницу. Оснащение содержит все необходимое: климат-контроль, бесключевой доступ, кожаный салон, мультимедиа система с большим экраном. Предусмотрена возможность выбора режима движения.

Заряжать аккумулятор можно даже от обычной розетки, среднее время – 11 часов. Мощность мотора кроссовера – 114 л.с, разгон до 100 км – за 11 секунд, максимальная скорость – 180 км/ч. Запас движения после полной зарядки составляет 250-300 км. Максимальное значение возможно только при постоянном движении на скорости 60 км/ч.

Chery eQ

Этот концерн известен своими компактными автомобилями QQ. Является аналогом, но с электропитанием. Мощность двигателя составляет 52 л.с., а батареи – 22 кВт. Выше 100 км/ч машину разогнать не удастся. Судя по техническим характеристикам модели – это обычный электромобиль для передвижения в мегаполисе. Без подзарядки он проедет около 200 км. Он разработан без изысканности. Главный принцип – доступность людям среднего достатка.

BYD Song PHEV

Крупногабаритный кроссовер от известной компании отличается от всех своим современным дизайном снаружи и внутри. Лидирует во многих списках китайских электроавтомобилей. Оснащение включает в себя:

  • систему очистки воздуха;
  • климат-контроль;
  • подогрев сидений;
  • мультимедиа систему;
  • GPS-навигацию;
  • подушки безопасности.

Несмотря на хорошую «начинку» и высокую стоимость технические характеристики остались на среднем уровне. На полном заряде авто проедет 70 км. Мощность двигателя 112 л.с, что позволяет развить высокую скорость. Разгон до 100 км/ч — за 5 секунд.

Zhi Dou D2 EV

С момента старта продаж модель занимает лидирующие позиции. Главное качество машины – компактность, в длину она не более 3-х метров. Пассажировместимость – 2 человека. В первой модели мощность мотора составляла чуть больше 20 л.с., позже ее обновили и увеличили вдвое. Запас хода без дополнительной зарядки составляет 150 км со средней скоростью в 88 км/ч. Цена в 20000$ относит машину к среднему уровню, особенно в сравнении с BYD Song, стоимостью в 40000-45000$.

BAIC EC-Series

Первое место занял электромобиль, относящийся к кузову хэтчбек, но внешне напоминающий кроссовер Toyota RAV4. Количество проданных автомобилей – 80000, месячный оборот составил 10000 экземпляров. В салоне помещается 4 человека.

Укомплектован двигателем мощностью 30 кВт с возможным расстоянием поездки без подзаряда в 160 км. Стоимость электрокара вполне демократична – 22000$. Средние технические характеристики не мешают ему быть самым продаваемым электрокаром в Китае. Популярность он заслужил современным внешним видом и доступностью.

Если возникло желание купить электромобиль, нужно учитывать следующее – он не подойдет любителям погонять. Он ездит со скоростью до 70 км/ч (можно больше, но быстро сядет батарея). Однако авто отлично справляется с путешествиями на большие расстояния.

Какие китайские электромобили пользуются спросом?

Не так давно практически все ведущие компании Китая объявили о начале развития отрасли экотранспорта. BYD и Zotye представили уже несколько моделей экологически чистых автомобилей. Но кроме этих брендов на российском авторынке есть еще несколько добротных производителей – JAC, Changan и DongFeng. До 31 августа 2017 года купить электромобиль из Китая можно было при минимальных затратах. В России действовал льготный период ввоза электромобилей с нулевыми пошлинами. Достаточно было оплатить транспортировку авто и оформить его. Сейчас ставка вернулась к прежнему значению – 15%. Наш своеобразный рейтинг поможет тем, кого интересуют китайские электромобили, и тем, кто задумывается о покупке авто из «Поднебесной».

JAC iEV6S/E – стиль и солидная «начинка»

Кроссовер от известного китайского бренда JAC представили еще в 2016 году. За это время модель добилась значительных успехов на внутреннем рынке. Однако электромобиль охотно приобретаю и далеко за пределами Китая. Движет автомобилем электромотор на 114 «лошадок», а запас хода составляет целых 300 километров при умеренном стиле вождения.

Один из самых сбалансированных китайских электромобилей – здесь и стиль, и неплохие эксплуатационные показатели, и адекватный с учетом технического оснащения авто ценник. Новый автомобиль можно приобрести за 25 тысяч долларов. Но динамические показатели электрокроссовера могут понравиться не всем – максимальная скорость всего 130 км/ч.

Changan E30 EV – бюджетный вариант

Еще в 2012 году третий по величине производитель авто в Китае выпустил свой электромобиль из бюджетной линейки – Changan E30 EV. Машина пользуется сумасшедшей популярностью в Китае. Находятся желающие обзавестись компактным экологически чистым седаном и в России – цена на авто варьируется в пределах от 13 до 16 тысяч долларов в зависимости от комплектации.

Модель заслуживает внимания по ряду объективных причин: достойное сочетание цены и качества сборки, запас хода в 160 километров, надежная литий-ионная батарея, не боящаяся критических перепадов температур. Changan E30 EV получил посредственный дизайн – и это единственный недостаток электромобиля

BYD e6 – качественный китайский электромобиль

Китайский электрокар BYD e6 ждали с 2008 года, и только в 2011 году в BYD заявили о начале масштабного производства машины. Сегодня бренд занимает твердые позиции на внутреннем рынке и выходит уже на европейское поприще экотранспорта. Электрические автобусы BYD эксплуатируют на автодорогах Швеции и Норвегии. Преуспела компания и в производстве компактных электрических кроссоверов.

BYD e6 получил электрический мотор на 122 «лошадей» и запас хода в 300 километров благодаря батареи на 75 кВт/ч. Но назвать машину «народной» едва ли можно – в России приобрести эко кроссовер можно за 3.5 миллиона рублей, так же всегда есть возможность заказать электромобиль из Китая за 50 тысяч долларов.

DongFeng E30L – компактный ситикар

Если BYD e6 считается одним из самых дорогостоящих «зеленых» машин «Поднебесной», то миниатюрный DongFeng E30L полная противоположность первому. Китайцы сам по себе народ миниатюрный, поэтому их тяга к небольшим, компактным автомобилям вполне обоснована. В крупнейших китайских городах – Пекин, Шанхай – DongFeng E30L можно встретить буквально на каждом шагу. Парковаться за рулем такой машины – сплошное удовольствие. При этом китайские власти субсидируют покупки компактных экологически чистых машин.

 Под капотом DongFeng E30L установлен 15-сильный электрический мотор и самая обычная литий-ионная батарея, обеспечивающая запас хода в 120 километров. Максимальная скорость – 80 км/ч, чего вполне достаточно для комфортных городских поездок. Российскому автолюбителю DongFeng E30L обойдется в 2.5 раза дешевле, чем BYD e6 – цена на авто начинается с отметки 1.5 миллиона рублей.

BAIC EC- Series – хэтчбек в стиле Toyota RAV4

В среднем качественный китайский электромобиль стоит от 15 до 20 тысяч долларов. Цена на BAIC EC-Series немного выходит за рамки установленной нормы – 22 тысячи долларов. Но симпатичный внешний вид, напоминающий легендарный японский внедорожник Toyota RAV4, в совокупности с техническими характеристиками определенно подкупает.

Модель укомплектована электрическим мотором на 30 кВт, а литий-ионная батарея обеспечивает экологически чистое движение машины на протяжении 160 километров. Достойный автомобиль для повседневных поездок в городском режиме.

Интерьер Li One

Внутреннее оснащение электромобиля Li One весьма минималистично, но удивляет обилием сенсоров и экранов.

Приборная панель

Для получения сведений о скорости, пробеге и состоянии батареи предусмотрена цифровая панель с дисплеем на 12,3 дюйма. Располагается прямо перед водителем.

Центральная консоль

Центральная консоль вверху представляет ряд экранов, визуально представляющих единую платформу. По краям, а также под дисплеями размещаются вентиляционные дефлекторы. Ещё ниже размещается дополнительный экран на 10,1 дюйм. Он предназначается для управления климатической системой и рекуперативными режимами.

Мультимедиа

Для информационно-развлекательной системы предназначено 2 дисплея: на 16,3 и 12,3 дюйма. Они предназначены для управления навигацией, аудиосистемой, электронными функциями и прочими возможностями мультимедиа.

Багажник

Багажное отделение открывается 3 способами: при помощи проведения ноги под ним (при наличии ключа в кармане), при помощи специальной кнопки на дверце и через смартфон. Подполом размещаются устройства для зарядки и переходники. Объём отделения составляет 209 литров. При сложении третьего ряда сидений он увеличивается до 530 литров.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 6 человек. Передние 2 ряда представляют раздельные кресла с боковой поддержкой и подголовниками. Последний ряд – диван на 2 места, способный складываться. По сравнению с прошлой версией кресла стали более крупными.

Сиденья оборудованы встроенным массажем. Передние сиденья имеют восьми позиционную электрорегулировку.

Купить новый автомобиль из Китая менее чем за 300 тыс. рублей даже при растущем курсе доллара

Alibaba – необычный веб-портал, это настоящий Клондайк для тех, кто хочет приобрести дешевый товар за действительно небольшие деньги. При этом, что удивительно, на онлайн-площадке можно прикупить практически абсолютно все что угодно, начиная от любой безделушки за «три копейки» до полноценных автомобилей (если эти странные китайские машинки можно назвать автомобилями) за те же «три копейки».

Но все же вкусы у всех разные, и кому-то может понравиться идея приобретения маленькой, юркой машины из Китая на электротяге. Кому-то, для кого мнение других людей неважно, по крайней мере не в угоду собственному комфорту. Кому-то для кого практичность и экономичность – вот главные козыри электромобилей, и при этом слово «электрокар» не ассоциируется с Tesla

Как бы то ни было, для большинства приобретение такого гольфкара, конечно же, не сможет стать заменой полноценной машины ввиду множества ограничений на дорогах общего пользования из-за технических особенностей подобного транспорта, а вот, скажем, для дачи или других местечковых покатушек – самое то.

Области применения разных типов гольфкаров: гольф-клубы, гостиницы, базы отдыха, отели, предприятия, склады, заводы, заповедники, зоны отдыха и даже охотничьи угодья (для них разработаны специальные полноприводные версии, доступные на рынке Китая), аэропорты и вокзалы, спорткомплексы и стадионы и другие области применения.

Если вы приписываете себя к людям, которым без такой экологичной машинки будет сложно, и вы точно хотели бы приобрести электрический автомобиль из Китая, что ж, возможно, мы сможем вам помочь. Вот какие нюансы вам стоит знать:

1. Речь идет не о полноценном автомобиле, а об электрокаре для гольфа (он наиболее доступен по деньгам, правда, имеет определенные ограничения по эксплуатации на дорогах общего пользования);

3. Главный довод, возможно, подталкивающий к приобретению подобного авто: есть все основания утверждать, что ввозные пошлины на электромобили обнулят с 15 апреля 2020 (о вступлении в эту дату постановления объявил Евразийский экономи­ческий союз), тем самым отменив их на все электрокары (авто с полностью электрическими двигателями).

Постановление будет действовать до 31 декабря 2021 года. Поэтому именно сейчас начнется самая выгодная пора для закупки для себя какой-нибудь «Чайна-Драгон-Чан-Ши»-повозки.

Впрочем, и без того растаможка гольф-электрокара обойдется дешевле прохождения через таможню полноценного автомобиля (хотя бы потому, что гольфкар по своей таможенной стоимости обойдется значительно дешевле в плане пошлин, на него не распространяются акцизы). Поэтому сэкономить можно будет и после завершения действия постановления. Действующая пошлина составляет 5%.

Таким образом, на ближайшие несколько лет можно смело попробовать взять дешевую машину из Китая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector