Первый «убийца» skoda octavia за миллион рублей с кожаным салоном уже в россии

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод разгон до 100 км/ч
1 449 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 579 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 649 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 689 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний
1 749 000 рублей бензин 1,5 л. (150 л.с) DCT -/-/- Передний

Обзор

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Конкуренты

Конкурентами нового китайского кроссовера Джак S7 в России являются:

  • Chery Tiggo 8 pro 2021 модельного года (скоро в России);
  • Haval H9(цены: от2 620 000 рублей);
  • Geely Atlas Pro (скоро в России);
  • Hyundai Santa Fe (цены: от 2 479 000 рублей ).
  • Skoda Kodiaq 2021 (скоро в России).

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (150 л.c) DCT Передний
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 160
Дорожный просвет (клиренс) 204
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка HFC4GC1.6E
Мощность 150
Крутящий момент Hm 251
Степень сжатия 9,7
Используемое топливо АИ-92
Тип наддува Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4776
Ширина мм 1900
Высота мм 1760
Колесная база мм 2750
Обьём бака, литры 64
Обьём багажника, литры 960 (1358)
Масса автомобиля, кг 1735

Jac S7 2021 цены в России, фото и характеристики

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Технические характеристики

Под капотом кроссовера производитель устанавливает 2-литровый силовой агрегат, в зависимости от комплектации развивающий мощность в 136 либо 150 лошадиных сил. В пару к менее производительному мотору полагается 5-ступенчатая механика, а более мощный двигатель работает совместно с 6-скоростной МКПП.

Объем двигателя в обоих случаях — 1997 см3. Любой из них работает в паре с 5-скоростной ручной коробкой передач и приводит к быстрому разгону до 100 км/час.

По данным, представленным разработчиком, среднее потребление бензина для 136-сильного мотора равно 7,7 литров, а 150-сильный агрегат «съест» около 8 литров на 100 км пути. Предельная скорость, с которой паркетник способен двигаться, составляет 180 км/ч. Во всех вариациях кросс выпускается с ведущим передним приводом.

Ходовая часть паркетника представлена передней и задней независимой подвесками. Передняя, как и для большинства современных SUV-представителей, комплектуется стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной конструкцией. Тормозная система состоит из передних и задних дисковых тормозов, а также механического стояночного тормоза.

К основным габаритам и параметрам нового JAC S5 2021 года можно отнести:

1. Габариты кроссовера:

  • длина — 4,475 м;
  • высота — 1,67 м;
  • ширина — 1,84 м;
  • база — 2,645 м.

2. Масса – 1505 кг.

3. Клиренс – 170 мм.

4. Количество мест – 5.

5. Емкость топливного бака – 55 литров.

6. Объем свободного пространства в багажном отсеке – 650 литров.

Дизайн

Одним из главных преимуществ китайского лифтбека над основной массой конкурентов является впечатляющий дизайн. JAC J7 получился действительно стильным и современным, особенно в плане оформления экстерьера. Переднюю часть лифтбека многие автолюбители и эксперты сравнивают с популярным, но покинувшим российский рынок «американцем» Ford Focus. Китайский автомобиль получил довольно крупную решетку радиатора с хромированными вертикальными вставками, а также зауженную головную оптику и бампер с мощным разрезом воздуховода. Все это придает лифтбеку несколько хищный и презрительный взгляд.

Боковая часть кузова выделяется за счет куполообразной крыши, которая может быть окрашена в черный цвет. По всей длине кузова, в зоне расположения ручек, проходит дополнительное ребро жесткости. Корма получила уже традиционный единый блок задних фонарей, а в нижней части бампера разместилась пластиковая вставка черного цвета с выходом выхлопной системы. Поскольку автомобиль имеет кузов лифтбек, то дверь багажного отсека будет открываться вместе с задним стеклом.

Салон автомобиля имеет приличное качество материалов, из которых выполнена его отделка. Кроме того, по уже сложившейся традиции, китайские модели имеют высочайший уровень технологичности. Множество функций, которые во многих автомобилях активируются при помощи механических систем, в лифтбеке активируется посредством системы мультимедиа, которая оснащена крупным вертикальным дисплеем. Также «китайцу» полагается цифровая панель приборов, интуитивно понятное расположение кнопок активации сервисов и двухцветная отделка интерьера. Кроме того, можно выделить приличные, по уровню качества, кресла салона с развитой боковой поддержкой.

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Динамические качества и расход топлива

Еще один очень важный аспект, который обязательно следует рассмотреть при оценке нового китайского транспортного средства. В случае с динамикой, эта модель является крепким середняком в классе, без существенных особенностей и всевозможных попыток выделиться на фоне соперников. До первой сотни модель разгоняется не так резво, как хотелось бы. В среднем, на это приходится тратить порядка 11 секунд. Что касается максимальной скорости, то она ограничивается отметкой в 170 км/ч, и это также не самый результативный результат среди одноклассников.

Не может сильно выделиться этот автомобиль на фоне конкурентов и по экономичности, независимо от выбранной силовой части. Как правило, в смешанном цикле на каждые сто километров пробега транспортное средство будет потреблять порядка 7,5 литров горючего. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-92 или смесь с более высоким октановым числом. Стоит упомянуть, что здесь были прописаны оптимальные показатели, заявленные производителем, которые поддерживать смогут далеко не все современные автомобилисты, учитывая персональный стиль вождения и многочисленные иные сопутствующие факторы.

Обзор нового лифтбека из Китая

Салон нового лифтбека из Китая.
За пределами Китая новинка будет продвигаться под названием J7, которое уже фигурирует в документах, недавно выданных производителю российскими сертификационными органами.

Согласно ОТТС, к нам приедут лифтбеки казахстанской сборки (завод СарыаркаАвтоПром), оснащаемые безальтернативным бензиновым двигателем и двумя коробками передач на выбор.

Базой лифтбека JAC J7 2020 года выступает переднеприводная платформа, разработанная силами специалистов китайско-немецкого альянса. Она отвечает передовым требованиям, поскольку пригодна даже для размещения электрических трансмиссий, а будущим владельцам бюджетных бензиновых версий эта «тележка» обещает современную независимую подвеску на обеих осях, электрический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза с «классическим» набором электронных ассистентов.

Кузов и габариты

JAC J7 также готов предложить отнюдь не малые габариты, которые намекают на комфортный просторный салон: длина кузова лифтбека составляет 4772 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1492 мм. при колесной базе в 2760 мм и клиренсе 145 мм.

О дизайне китайского лифтбека известно, что его разработкой занимался итальянский специалист Даниэле Гальоне, который до 2010 года, пока не перешел в JAC, работал на Alfa Romeo и Maserati.

Результатом его стараний стал симпатичный экстерьер, не лишенный оригинальных элементов. Новая «зубастая пасть» радиаторной решетки, возможно, станет одной из фишек китайского бренда, а пока она добавляет агрессии передку лифтбека и удачно гармонирует с оптикой.

Интересную форму имеют и боковые воздухозаборники переднего бампера, тогда как задняя часть отличается подчеркнуто «итальянским» дизайном. Самым же оригинальным штрихом можно считать оформление задних стоек, где находится хромированная накладка, выше которой «начинается» черная крыша.

Салон

Производители из Китая продолжают приучать автомобильный мир к тому, что «бюджетник» по-китайски – это версия с большим тачскрином мультимедийной системы и виртуальной приборной панелью.

В JAC J7 2020 присутствует большой 10,4-дюймовый планшет на центральной консоли и 7-дюймовая цифровая «приборка». Дополняют интерьер пятиместного салона добротные кресла и просторный диван, за которым размещается 540-литровый багажный отсек. При желании вместимость багажника можно увеличить до солидных 1650 литров.

Привлекательная особенность бюджетного китайского лифтбека – двухцветная отделка, которая присутствует на дверях, передней панели и центральном подлокотнике.

Управляемость и внедорожные характеристики

Автомобиль JAC J7 2022 не стоит рассматривать с позиции универсального транспортного средства. Речь в данном случае идет про полностью городское авто, которое располагает только передним приводом и минимальным клиренсом в 125 мм. Разумеется, таких показателей мало даже для грунтовых дорог, не говоря про бездорожье. Что же касается управляемости и эксплуатации модели в городе, то тут «китаец» предстает во всей красе. Здесь речь идет про комфортное транспортное средство, которое отличается прекрасной управляемостью, уверенно держит дорогу независимо от скорости движения, а кроме того отличается маневренностью. На своем пути лифтбек не замечает мелкие искусственные неровности, однако, когда приходится преодолевать очередной лежачий полицейский, то следует сильно сбрасывать скорость, так как имеется риск задеть препятствие днищем и повредить кузов автомобиля. Учитывая все вышесказанное, можно сделать небольшой промежуточный вывод, что это транспортное средство в действительности заслуживает внимания. Однако авто подойдет далеко не всем автомобилистам, а лишь тем, кто предпочитает передвигаться исключительно по дорогам общественного пользования с твердым покрытием.

Простые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 210 H*m 170 км/ч 4

Да, никакой выдающейся технической части здесь нет. Двигатель только один – 1,5-литровый турбо мотор с регулируемыми фазами. Выдает мотор 150 лошадиных сил и 210 H*m крутящего момента.

Коробку передач можно выбрать – 6-ступенчатая механика в базе, либо опциональный вариатор Punch. Вариатор использовался автомобилями: Geely Emgrand EC7, BYD G3, Haima M3 и т.д. Данные о динамике и расходе топлива пока неизвестны, скорее всего первого там не будет.

Конструктивно JAC J7 может тягаться со Шкодой, ведь ее подвеска также полностью независимая на стойках МакФерсон спереди и на многорычажке сзади. Рулевое управление электрические, а тормозная система вкруг дисковая – ничего нового или удивительного.

Обещается, что в России лифтбек будет выпускаться без каких-либо изменений технической части, что приятно.

Обзор

Независимые подвески, электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, множество электронных «примочек», высокотехнологичный кокпит – вкупе с итальянской стилистикой внешности такой лифтбек может стать для своего владельца предметом гордости.

Кузов

Хищный передок с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, крупными фонарями и большими воздухозаборниками в переднем бампере отлично сочетается с профилем типа лифтбек и даже намекает на большую мощь силовой установки.

Тех, кто ожидает увидеть в этом авто китайский Киа Стингер, ждет разочарование, ведь количество «лошадок» у спрятанного под капотом мотора относительно невелико, но внешне этот лифтбек объективно «заряжен» не меньше своего корейского оппонента.

Салон

Познакомиться с достижениями китайской автомобильной промышленности в плане оснащения салона в полной мере удастся лишь при покупке «топовой» версии Jac J7 2021 года.

Здесь появится псевдокожа в отделке, «круиз» и «климат», электроприводы зеркал, а на передней консоли окажется виртуальная приборная панель и солидный 10.4-дюймовый тачскрин мультимедийки.

Сэкономив при выборе комплектации, придется довольствоваться тканевым салоном и аналоговой «приборкой», но в списке останется центральный дисплей, кондиционер, задний парктроник, стеклоподъемники, мультируль и аудиосистема.

Техническая начинка

Китайский автопром хорошо известен своим особым подходом к составлению моторной гаммы для недорогих моделей, и чаще всего он вовсе не предлагает никакого выбора.

Лифтбек Джак J7 2021 модельного года не стал исключением: ему досталась бензиновая «турбочетверка» объемом 1.5 литра, выдающая 150 л. с. и 210 Нм. Базовой трансмиссией для модели выступает 6-ступенчатая «механика», а в самой дорогой комплектации на лифтбек ставится бесступенчатый вариатор Punch, который часто можно встретить, например, на автомобилях Geely.

Обзор

Начальная под названием Basic окажется пятиместной, остальные – Comfort и Luxury – допустят штатную установку третьего ряда сидений. Все версии получат передний привод, полностью независимую подвеску, безальтернативный бензиновый турбомотор и 6-диапазонного «робота» в качестве трансмиссии.

Кузов

В программу рестайлинга Jac S7 2021 вошел основательный фейслифтинг, подаривший модели абсолютно новую переднюю часть. Ее самый выразительный атрибут – фирменная решетка в стиле «китовой пасти».

Следуя самым модным автомобильным трендам, китайцы также полностью переформатировали головную оптику, разместив основную ее часть в боковых «воздухозаборниках» переднего бампера и оставив наверху узкие LED-полоски ходовых огней.

Светотехника поменялась и на корме автомобиля, став более узкой и получив соединяющую фонари горизонтальную полосу. Бампер – получил декоративную накладку, парные прямоугольные патрубки и изогнутые полоски ДХО.

Салон

Дореформенная версия салона JAC S7 имела весьма спорную с эстетической точки зрения архитектуру передней консоли, центральную часть которой занимала широкая полоса с шестью круглыми воздуховодами.

Рестайлинг в 2021 году вернул классическую компоновку, оставив на своих местах цифровую приборную панель и 12.3-дюймовый тачскрин медиацентра, но существенно увеличил высоту центрального тоннеля. Теперь он упирается в торпедо на уровне панели настройки климата, делая достаточно удобным доступ к небольшому эргономичному джойстику КПП.

Здесь же прочие атрибуты внедорожника, включая широкий центральный подлокотник, тогда как сзади пассажирам второго ряда сидений предлагается практически ровный пол. В пятиместной раскладке объем багажного отсека без сложенных спинок сидений составляет 960 литров, в семиместной – 477 л.

Техническая начинка

JAC S7 2021 модельного года в экспортном варианте будет оснащаться тем же мотором, что и у себя на родине: турбированной «четверкой» TGDI мощностью 174 л. с. (для России этот мотор «приглушат» до налоговыгодных 149 л. с.)
Полуторалитровому агрегату приказано работать в тандеме с «роботом» DCT, хотя технически кроссовер может эксплуатировать механические «коробки», чем и пользуются немногочисленные покупатели кроссоверов JAC X7 в Поднебесной.

Преимущества и недостатки по отзывам и тестам

Эта модель кроссовера, известная в Китае как Jiayue X7, только-только появляется на российском рынке, и говорить на данный момент о ее конкретных плюсах и минусах с практической точки зрения пока еще рано.

Но уже сейчас есть много обзоров, представлены почти все технические данные автомобиля, и по ним можно делать первые выводы о преимуществах и недостатках JAC S7.

Из явных достоинств паркетника сразу стоит выделить эффектный внешний дизайн, хорошее качество материалов салонной отделки, продуманность многих мелочей.

Также к преимуществам здесь можно отнести:

  • богатый набор опций, но, разумеется, с учетом уровня класса автомобиля;
  • комфортные сиденья, причем это относится не только к передним креслам, но также и к заднему дивану;
  • просторный салон и довольно емкий багажник;
  • возможность выбора между пятиместной и семиместной версией;
  • достаточно мощный турбированный двигатель, который в любом случае должен справляться со своими задачами;
  • наличие задней многорычажной подвески во всех модификациях.

Из основных недостатков владельцы отмечают отсутствие полного привода и не самый высокий клиренс, невозможность выбора двигателей и трансмиссии.

Еще на машине достаточно низко расположен бензобак и глушитель, есть риск их повреждения.

Не все российские автомобилисты с доверием относятся к турбодвигателю и коробке-роботу, хотя, по прогнозам специалистов, полуторалитровый силовой агрегат не должен доставлять больших хлопот автовладельцам.

Найдутся здесь и другие минусы – это слабая защищенность электропроводки в некоторых местах, отсутствие «шумки» на капоте во всех версиях, кроме Luxury, совсем не предусмотрен у машины обогрев руля, лобового стекла и второго ряда сидений.

В целом у китайского автопроизводителя Джак получился очень неплохой кроссовер, привлекающий покупателей относительно небольшой ценой при хороших характеристиках и расширенном наборе дополнительного оборудования.

Возможно, у паркетника в дальнейшем появится полный привод, но все равно внедорожником он не станет, зато может успешно рассматриваться в качестве семейного автомобиля.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
959 000 рублей бензин 1,5 л. (136 л.с) MT Передний
1 049 000 рублей бензин 1,5 л. (136 л.с) MT Передний
1 169 000 рублей бензин 1,5 л. (136 л.с) CVT Передний

Обзор

Независимые подвески, электрический усилитель руля, дисковые тормозные механизмы, множество электронных «примочек», высокотехнологичный кокпит – вкупе с итальянской стилистикой внешности такой лифтбек может стать для своего владельца предметом гордости.

Кузов

Хищный передок с вогнутыми вертикальными ламелями радиаторной решетки, крупными фонарями и большими воздухозаборниками в переднем бампере отлично сочетается с профилем типа лифтбек и даже намекает на большую мощь силовой установки.

Тех, кто ожидает увидеть в этом авто китайский Киа Стингер, ждет разочарование, ведь количество «лошадок» у спрятанного под капотом мотора относительно невелико, но внешне этот лифтбек объективно «заряжен» не меньше своего корейского оппонента.

Салон

Познакомиться с достижениями китайской автомобильной промышленности в плане оснащения салона в полной мере удастся лишь при покупке «топовой» версии Jac J7 2021 года.

Здесь появится псевдокожа в отделке, «круиз» и «климат», электроприводы зеркал, а на передней консоли окажется виртуальная приборная панель и солидный 10.4-дюймовый тачскрин мультимедийки.

Сэкономив при выборе комплектации, придется довольствоваться тканевым салоном и аналоговой «приборкой», но в списке останется центральный дисплей, кондиционер, задний парктроник, стеклоподъемники, мультируль и аудиосистема.

Техническая начинка

Китайский автопром хорошо известен своим особым подходом к составлению моторной гаммы для недорогих моделей, и чаще всего он вовсе не предлагает никакого выбора.

Лифтбек Джак J7 2021 модельного года не стал исключением: ему досталась бензиновая «турбочетверка» объемом 1.5 литра, выдающая 150 л. с. и 210 Нм. Базовой трансмиссией для модели выступает 6-ступенчатая «механика», а в самой дорогой комплектации на лифтбек ставится бесступенчатый вариатор Punch, который часто можно встретить, например, на автомобилях Geely.

Модификации и опции в России

Покупателю лифтбека Jac J7 2021 года предлагается выбирать из трех комплектаций по следующим ценам:
Basic. Цена без учета дилерских скидок составляет 899 тысяч рублей. В оснащении присутствует LED-оптика, полный электропакет и 2 подушки безопасности.

  • Comfort. Версия с «кожаной» отделкой, люком, круиз-контролем и четырьмя парктрониками. Цена – от 999 тысяч руб;
  • Luxury. Полная комплектация с «коробкой» в виде вариатора оценивается в 1 099 000 рублей.

Конкуренты

Конкурирует новый седан на российском рынке со следующими моделями:

  • Chevrolet Onix 2021 (цены: от 675 000 рублей);
  • Киа Рио (цены: от 869 900 рублей);
  • Шкода Рапид (цены: от 892 000 рублей);
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис. (цены: от 820 900 рублей).

Технические характеристики

Модификации 1,5 бензин (136 л.c) MТ 2WD 1,5 бензин (136 л.c) CVT 2WD
Общие
Год производства: 2021
Страна марки Китай
Страна сборки Казахстан
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний
Гарантия
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 170 170
Дорожный просвет (клиренс) 125 125
Расход топлива (л):
Город
Трасса
Средний
Мотор
Тип мотора Бензин Бензин
Марка HFC4GB2.4E HFC4GB2.4E
Мощность 136 136
Крутящий момент Hm 200 200
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 4775 4775
Ширина мм 1820 1820
Высота мм 1492 1492
Колесная база мм 2760 2760
Обьём бака, литры 55 55
Обьём багажника 540 (1510) 540 (1510)
Масса автомобиля, кг 1432 1440

Джак J7 2021 года, фото, комплектации и цены нового лифтбека

Когда выйдет в России?

Продажи паркетника в России уже начались в марте 2021 года. Цены и комплектации также уже объявлены, их уровень можно оценить, глядя на ценник этих автомобилей в Китае: там JAC X7/S7 можно приобрести за 89800-139800 юаней, что в пересчете на российские рубли равноценно 1,014-1,578 млн. рублей.

Базовое оснащение – электростеклоподъемники, кондиционер, задний парктроник, 18-дюймовое «литье» и камера заднего вида. Самый дорогой JAC S7 предоставляет такие «плюшки», как кресла с подогревом, вентиляцией, массажем и памятью настроек, двухзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Двигатели и трансмиссия

Бензиновый силовой агрегат HFC4GA3-4D, устанавливаемый на пикап Джак Т6 – это четырехцилиндровый турбированный движок с рядным расположением цилиндров, обеспечивает максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.) при 5000 оборотах в минуту (в российском варианте).

Прочее технические данные мотора:

  • точный рабочий объем – 1997 см3;
  • крутящий момент max при 1800-4000 об/мин – 290 Ньютон-метров;
  • топливный впрыск – многоточечный;
  • тип двигателя – DOHC (16 клапанов);
  • степень сжатия – 9,5:1;
  • соответствие классу экологии – Euro-5;
  • рекомендуемый тип топлива – бензин Аи-92;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • фазовращатель – есть, на впуске.

С этим мотором пикап T6 может развивать максимальную скорость 150 километров в час, совершать ускорение 0-100 км/ч за 11 секунд.

Топливный расход составляет: в городе – 9,5, на трассе – 6,0, в комбинированном режиме – 7,5 л на 100 км.

Нужно отметить, что для других регионов данный ДВС заявлен с мощностью 140 кВт (190 лошадиных сил).

Двухлитровый дизель HFC4DB2-1D1 также является четырехцилиндровым рядным мотором с турбонаддувом, имеет следующие характеристики:

  • объем цилиндров – 1999 см3;
  • мощность max при 3600 об/мин – 100 кВт (136 л. с.);
  • макс. крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 320 Н*м;
  • степень сжатия – 16,5:1;
  • впрыск топлива – непосредственный;
  • экологический класс – Евро-5.

С дизельным двигателем китайский пикап также может набирать скорость до 150 км/ч, но ускоряться до «сотни» только за 14 секунд.

Заявленный расход топлива на 100 км пути: в городской черте – 8,5, за городом – 7,0, в смешанном цикле – 7,5 литра.

Еще стоит сказать, что оба движка под капотом Джак Т6 располагаются не поперечно, как часто встречается, а продольно.

Вне зависимости от типа двигателя пикап Т6 оснащается шестиступенчатой механической коробкой LC6T32, постоянно задействованными являются задние колеса, подключение передней оси – жесткое (Part-time).

Установлена раздаточная коробка BorgWarner с понижающей передачей 2,48:1, блокировок дифференциалов штатно не предусмотрено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector