Lada xray cross (лада иксрэй кросс)
Содержание:
- Фото салона модификации седан
- LADA XRAY Cross
- технические характеристики
- LADA XRAY Cross комплектации и цены
- Кузовная гамма Весты и Икс Рея
- Достоинства и недостатки
- История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс
- Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
- Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке
- Динамика и расход
- Комплектации и цены
- Размеры и особенности дизайна кузова
- Интерьер и фото салона
- Объем багажника х Рей
- Технические характеристики
- Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2021
Фото салона модификации седан
Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.
Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.
Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.
LADA XRAY Cross
Технические характеристики
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | 5МТ | 5АМТ |
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 | 4171 / 1810 / 1645 / 2592 |
колея спереди / сзади | 1503 / 1546 | 1503 / 1546 |
Объем багажника, л | 361 / 1207 – 1514 | 361 / 1207 – 1514 |
Снаряженная масса, кг | 1295 – 1300 | 1295 – 1300 |
Время разгона 0 – 100 км/ч, с | 10,9 | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 176 |
Топливо / запас топлива, л | А95 / 50 | А95 / 50 |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км | 9,7 / 6,3 / 7,5 | 9,5 / 6,1 / 7,4 |
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем, л | 1,8 | 1,8 |
Мощность, кВт / л.с. | 90 / 122 при 6050 об/мин. | 90 / 122 при 6050 об/мин. |
Крутящий момент, Нм | 170 при 3700 об/мин. | 170 при 3700 об/мин. |
ТРАНСМИССИЯ | ||
Тип | переднеприводная | переднеприводная |
Коробка передач | М5 | А5 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | ||
Подвеска: спереди / сзади | Мак-Ферсон / упругая балка | Мак-Ферсон / упругая балка |
Рулевое управление | реечное с электроусилителем | реечное с электроусилителем |
Размер шин | 215/50R17 | 215/50R17 |
Энергоемкое шасси поглощает большую часть ям. Производитель подчеркивает статус «Cross» тонкой настройкой конструкции автомобиля.
Просто окинув взглядом XRAY сразу понимаешь, что за автомобиль перед тобой. Баланс чувствуется с первых минут после попадания в салон, но такой результат и должен был быть реализован, ведь иначе смысла нет в выпуске очередного городского кроссовера.
Легкая грубоватость – это описание данное кроссоверу производителем. Трудно не согласиться с таким утверждением. Плавных линий или четких граней в большом количестве нет.
Экстерьер собирательный из разных стилей дизайна. Широкие арки с не очень массивными колесами подчеркивают главное достоинство – увеличенный клиренс.
технические характеристики
На старте продаж, под капотом Lada Xray Cross пропишется рядная атмосферная бензиновая четверка на 1,8 литра. Она развивает 122 лошадиные силы при 6050 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 3700 оборотах коленчатого вала в минуту. В первое время, она будет стыковаться исключительно с пятиступенчатой механикой, а в ближайшем будущем, к ней добавится робот. Привод исключительно передний. Разгон до сотни займет около 10,6 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 180 км/ч. Расход топлива составит 9,7 литра бензина на сто километров пути по городу, 6,3 по трассе и 7,5 литра в смешанном цикле. Из прочих нововведений стоит отметить задние дисковые тормоза и систему Lada Ride Select. Она позволяет выбирать режимы работы системы стабилизации и электронной имитации блокировки межколесного дифференциала под конкретный вид покрытия.
LADA XRAY Cross комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- XRAY Cross
- XRAY
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 сек. | 165 км/ч. | 9.7 | 5.9 | 7.4 | 833 900 |
Comfort Light | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 сек. | 165 км/ч. | 9.7 | 5.9 | 7.4 | 910 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 сек. | 165 км/ч. | 9.7 | 5.9 | 7.4 | 918 900 |
Classic Optima | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 980 900 |
BLACK | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 1 011 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 1 013 900 |
Comfort Light | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 020 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 028 900 |
BLACK | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 076 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 078 900 |
Instinct | Кроссовер | бензин 1.8 л. | 122 л.с. | MT | Передний | 10.9 сек. | 180 км/ч. | 9.7 | 6.3 | 7.5 | 1 092 900 |
Instinct | Кроссовер | бензин 1.6 л. | 113 л.с. | CVT | Передний | 12.3 сек. | 162 км/ч. | 9.1 | 5.9 | 7.1 | 1 157 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить LADA XRAY Cross:
Дилерские центры LADA
Кузовная гамма Весты и Икс Рея
О престиже в данном случае говорить не приходится, так как обе модели сошли с конвейера одного завода. Да и сами покупатели так и не определились, какая же из них более статусная. А вот различия в плане кузова гораздо более весомы.
Будущий универсал от Лада Веста.
Пока что Лада Веста продается в кузове седан, однако готовится ее существенное расширение – это и хэтчбек, и универсал, и длиннобазная версия Lada Vesta Signature, и псевдовнедорожная Lada Vesta Cross. Стало быть, скоро новинки от Тольяттинского завода посыплются, словно спелые яблоки!
Вагон Лада Веста Кросс!
Lada Xray выступает исключительно как хэтчбек (хотя многие упорно пытаются представить его в качестве кроссовера), и другого варианта быть не может, исключая только модификацию Lada XRAY Cross, которая вскоре появится на рынке. Однако, кроме пластикового обвеса, возможного полного привода и некоторых других аспектов, отличаться от штатной она ничем не будет.
Хэтчбек Лада Икс Рей Кросс.
В итоге выбор кузова зависит от личных предпочтений. Если необходим именно седан, то иного варианта, кроме Весты, нет. А вот при выборе хэтчбека можно либо взять Икс Рей, либо дождаться производства в таком же кузове его визави. С универсалом альтернатив нет – только надеяться на скорый выход Весты-вагона.
Длиннобазная модификация Lada Vesta Signature.
Достоинства и недостатки
В целом, российская компания «АвтоВАЗ» с выводом паркетника Lada X-Ray Cross смогла встать в один ряд с южнокорейскими, японскими и французскими брендами, и это неудивительно, так как отечественная модель может похвастаться массой достоинств:
- соответствие экологическому стандарту Евро-5;
- доступная стоимость автомобиля;
- недорогое обслуживание и невысокая цена на детали;
- хорошая управляемость и ходовые качества;
- более эффектная внешность в сравнении с донором Lada X-Ray;
- надежная и неприхотливая подвеска;
- умеренное потребление топлива;
- неплохие динамические характеристики.
Несмотря на массу достоинств, не обошли стороной этот отечественный кроссовер и некоторые недостатки. В частности, в более сильных версиях потребляется бензин марки АИ-95. Паркетник не дотягивает в плане оснащения до конкурентов.
История модели и время выхода на рынок новой Лады ХРей Кросс
Lada XRAY Cross – субкомпактный автомобиль с повышенной проходимостью, который обладает рядом преимуществ стильного городского хэтчбека. Целевой аудиторией являются жители больших городов, которые нуждаются в высоких машинах для путешествий как по городу, так и по проселочным дорогам.
Накануне Дня народного единства в дилерских автосалонах начнется старт продаж нового усовершенствованного автомобиля Х Рей Кросс. Новинка выходит на рынок РФ под слоганом «Лада. Новые горизонты», что изначально сообщает покупателю о внедорожных характеристиках авто. Еще с начала производства Х Рей принадлежал к неопределенному классу: высокий хэтчбек или кроссовер.
Продажа Лада Х-рей Кросс в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 013 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
999 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
918 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 013 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 045 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
833 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
918 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
910 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
999 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
1 060 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 900 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
870 000 ₽
Санкт-Петербург
Х-рей Кросс 2021
999 900 ₽
Запчасти и шины на Лада Х-рей Кросс
Бампер задний LADA X-Ray Cross Лада XRay Кросс
Цена 3 000 р.
Бампер задний — Lada X-RAY Cross
Цена 2 700 р.
Дверь задняя правая Lada XRAY Cross (2018 — н. в. )
Цена 9 000 р.
Крыло переднее левое Lada XRAY (2015 — н. в. )
Цена 5 000 р.
Дверь Лада X-RAY Cross задняя правая новая
Цена 17 500 р.
Lada X-RAY Cross бампер задний верхняя левая часть б/у
Цена 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Лада Х-рей Кросс
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2021
Привет! Ездил на Polo седан, захотелось автомобиль с повышенной проходимостью. Из б/у кроссоверов ничего не подобрал под свой бюджет. Решил приобрести наш «автопром». Купил Xray cross в максималке… Ребят, откатал 2600 км. и продал. На 1000 км. заскрипели все 4 обшивки дверей. На 1500…
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2019
КАК Я ВООБЩЕ ДОШЕЛ ДО ЖИЗНИ ТАКОЙ
Последние шесть лет с хвостиком я ездил на Nissan Cube Z12 (отзыв тут: ), который поначалу мне очень нравился и вел себя хорошо. Но шли годы, както он мне поднадоел, да в карман ко мне стал лазить не раз в год, как раньше, а раз в квартал, а то и раз в…
Отзыв о Лада Х-рей Кросс, 2020
Автомобиль, которому концерн подрезал крылья.
Коронавирус 2020 года заставил задуматься о покупке автомобиля более серьезно, чем просто далекие планы, так как в моей сфере работы удаленка невозможна. В рамках своего бюджета выбирал между Кретой и Xray Cross. Решил брать именно ладу, так как…
Статьи о Лада Х-рей Кросс
Статьи об автомобилях Лада Х-рей Кросс — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
LADA XRAY Cross против Changan CS35 Plus, Chery Tiggo 4, Geely Emgrand X7 и JAC S5. Четыре «китайца» на одну Lada;
В прошлом году на российский рынок буквально хлынул поток переднеприводных китайских кроссоверов, и многие из них так или иначе составят конкуренцию нашей Lada XRAY Cross. Мы решили выяснить, стоит ли переплачивать…
XRAY Cross с вариатором: частичка Японии в нашей Lada;
В 2016 году Drom.ru купил на долгосрочный тест-драйв Lada XRAY. Тот автомобиль оснащался ниссановским мотором 1,6 л. Позже АвтоВАЗ от подобной версии отказался. И вот теперь под капот кроссовера XRAY Cross снова…
Передний привод и бездорожье — бред. А если с электронными помощниками?;
Не будем скрывать, к изучению данной темы нас подтолкнуло появление на Lada XRAY Cross системы выбора режимов движения Ride Select. Есть ли реальная польза от этой «шайбы» с красивыми пиктограммами в виде «скользкой…
Новости о Лада Х-рей Кросс
АвтоВАЗ массово поднял цены в третий раз с начала года;
АвтоВАЗ с 1 мая повысил цены почти на весь модельный ряд. Это уже третье масштабное подорожание с начала 2021 года. Об этом сообщает портал «Цена Авто».
АвтоВАЗ запустил продажи Lada с новой медиасистемой;
12 апреля АвтоВАЗ объявил о старте продаж Lada в модификации с новейшей медиасистемой EnjoY Pro, представленной три недели назад. Комплекс для автомобилей Vesta (включая Sport), XRAY и XRAY Cross.
АвтоВАЗ полностью лишил Lada XRAY 1,8-литрового мотора ;
24 марта гамма хэтчбека Lada XRAY пополнилась новой модификацией со связкой 1,6-литрового мотора ВАЗ-21129 (106 л.с.) и 5-ступенчатой роботизированной коробки передач, она стоит 805 900 рублей, а 25 марта из линейки…
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Лада Х-рей Кросс» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Xray cross
Альтернативное написание: Хрей Кросс, Храй Крос, Храу Кросс, Иксрей Кросс, Икс рей кросс, Х рай кросс, Х рау крсс, XREY cross
Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
в х Рей Кросс 08.12.2018 3,
Рынок получил свой долгожданный проходимый кроссовер от . LADA XRAY Cross идеально выписывается в российские реалии. Теперь нет необходимости многим автомобилистам переплачивать за иностранные бренды, когда есть свой собственный недорогой автомобиль. Самым интересным в новинке становятся технические характеристики. Именно они позволяют быть уверенным в проходимости Лада X-Рей Кросс.
Динамика и расход
Динамика Lada XRay Cross 2021 года с любым из двигателей остаётся на уровне, соответствующем бюджетной российской модели. Предоставляемый стандартно бензиновый атмосферный двигатель с рабочим объемом 1,6 литра взаимодействует с пятиступенчатой МКПП. Мощность в 106 л.с. и 148 Н*м крутящего момента передаются на передний привод. Таких показателей двигателю достаточно для того, чтобы разогнать отечественную разработку с 0 до 100 км/ч за 13,5 секунды. В тоже время, максимальная скорость модели не превышает 165 км/ч. При этом, расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4 литра на 100 км пройденного пути.
Самый дорогой с точки зрения обслуживания двигатель французского производства на 113 л.с. и 152 Н*м крутящего момента передает вырабатываемую мощность на передние колёса с помощью вариатора. Он способен разогнать отечественного представителя SUV-сегмента с 0 до 100 км/ч за 12,8 секунды. Между тем, его максимальная скорость на 3 км/ч меньше, чем у базового мотора. В то же время, средний расход топлива практически идентичен стандартному двигателю и составляет 7,1 литра на 100 км.
Наиболее мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 литра генерирует до 122 л.с. и 170 Н*м крутящего момента. Как и базовый агрегат, он работает в паре с механической коробкой передач на 5 скоростей. Но в тоже время, самый мощный двигатель обладает лучшими показателями по динамике. Для того, чтобы разогнать автомобиль с 0 до 100 км/ч, ему потребуется 10,9 секунды. А максимальная скорость российского паркетника с данным двигателем составит 180 км/ч. Средний расход топлива практически такой же, как и у двух предыдущих вариантов. Он составляет 7,5 литров на 100 км пробега.
Комплектации и цены
Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay. В то же время, получив новый кузов, модель существенно подросла в цене, что привело к формированию разницы между наиболее доступной и самой богатой комплектациями, на 300 тысяч рублей. Фото отечественного кросс-хэтча доступны в данном обзоре.
Classic
Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей. В базовые возможности данной модели производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые 17-дюймовые диски;
- галогенную оптику;
- ходовые огни с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- боковые зеркала со встроенными указателями поворотов;
- систему обогрева заднего стекла;
- рейлинги на крышу;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
- салон из ткани;
- ключ удаленного управления центральным замком;
- передние электростеклоподъемники;
- комплект передних подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор помощников управления при движении на подъеме и ассистентов тормозной системы;
- бортовой компьютер;
- автосигнализацию.
Что касается дополнительной комплектации Classic с опционалом Optima, стоимостью 829,9-889,9 тысяч, то она дополнительно оснащена:
- мультирулем с управлением аудиосистемой;
- кондиционером;
- аудиосистемой со встроенным радио и МР3-плеером.
Comfort
Следующая по уровню оснащенности комплектация Comfort имеет стоимость от 872,9 до 932,9 тысяч рублей. В ней предполагается наличие:
- передних противотуманок;
- боковых электрозеркал с системой обогрева;
- подлокотника между передними креслами;
- системы обогрева передних сидений;
- задних электростеклоподъемников;
- заднего помощника при парковке;
- ящика для багажного отсека.
Luxe
Следующей в списке доступных модификаций значится комплектация Luxe, стоимостью 922,9-982,9 тысяч рублей. В перечне доступного оснащения данной модели будут значится:
- датчики света и дождя;
- кожаная оплетка на рулевое колесо и рукоятку селектора КПП;
- отделка салона из комбинированного материала;
- оранжевая приборная панель;
- подогрев задних кресел и рулевого колеса;
- электрообогрев ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- климатическая установка.
Отдельно производитель предлагает комплектацию Luxe, оснащенную премиум-пакетом Prestige, цена на которую находится в пределах от 954,9 тысяч до 1 014 900 рублей. Здесь дополнительно будут доступны:
- тонировка кросс-хэтча с завода;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- 7-дюймовый ЖК-дисплей;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- дополнительная LED-подсветка салона.
Instinct
Наконец, наиболее дорогой комплектацией будет Instinct. Цена на данный вариант Lada XRay Cross 2021 года составляет от 996,9 тысяч до 1,056 миллиона рублей. Для нее характерны такие дополнительные возможности:
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- система мультимедиа со встроенным сервисом Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым дисплеем и поддержкой голосового управления командами;
- окрас крыши в черный цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 CVT Instinct | 2020 — | 1 055 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
2 | 1.6 CVT Classic + пакет Optima | 2019 — | 888 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
3 | 1.6 CVT Comfort | 2019 — | 931 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
4 | 1.6 CVT Luxe | 2019 — | 981 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
5 | 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | 2019 — | 1 013 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
6 | 1.8 MT Instinct | 2020 — | 995 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
7 | 1.8 MT Classic | ноябрь 2018 — | 791 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
8 | 1.8 MT Classic + пакет Optima | ноябрь 2018 — | 828 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
9 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2018 — | 871 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
10 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2018 — | 921 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
11 | 1.8 MT Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2018 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Размеры и особенности дизайна кузова
«Внедорожная» версия хэтчбека увеличилась в габаритах по сравнению со стандартной пятидверкой. Наиболее существенная прибавка произошла в высоте, что объясняется, прежде всего, подросшим дорожным просветом (215 вместо 195 мм) и устанавливаемыми по умолчанию рейлингами. Общий прирост составил 75 мм, благодаря чему высота достигла 1645 мм. В длине и ширине Лада Х-рей Кросс прибавил не так сильно – 6 мм (4171 мм) и 46 мм (1810 мм) соответственно. Колея передних колес расширилась до 1503 мм (с 1492 мм), задних – до 1546 мм (с 1532 мм).
Главной отличительной чертой внешнего облика Cross-хэтчбека ожидаемо стал мощный пластиковый обвес по периметру. Защитными накладками прикрыты кромки колесных арок, пороги, нижняя часть дверей. Задний бампер «зашит» полностью, и разбавляет черный цвет только серебристая вставка, дополненная красными штрихами светоотражателей и противотуманного фонаря.
Интерьер и фото салона
Новый кузов повлиял и на интерьер. Фото салона Lada XRay наглядно свидетельствует о том, что это действительно современный автомобиль. Салон Лада Икс Рей вполне соответствует внешнему облику авто. Интерьер салона выглядит благородно и современно. Всё достаточно лаконично – приборы погружены в колодцы, справа – экран бортового компьютера. Стильно выглядят оригинальные вентиляционные дефлекторы. Перед водителем четырехспицевое рулевое колесо, в топовых версиях на нём располагаются клавиши управления мультимедиа.
На центральной консоли в топовых версиях располагается 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы и элементы управления климатом. В базовых версиях – это магнитола и управление «печкой» или кондиционером.
Салон внутри отделан текстурными пластиками, обивка сидений – ткань, в салоне много различных мест для хранения мелких вещей: карманы, бокс под пассажирским сиденьем, подстаканники и пр.
Передние кресла имеют большой набор регулировок, задний диван достаточно просторен и вместителен. При складывании заднего ряда получается ровная площадка, под полом багажного отделения находится место для запасного колеса.
Размеры салона сделают комфортной поездку для 4-х пассажиров. Сзади два человека будут чувствовать себя вполне свободно, но возможно сесть и втроём. Размеры пространства впереди салона позволяют комфортно чувствовать себя водителю и переднему пассажиру, независимо от роста и веса.
Объем багажника х Рей
Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Габариты багажника Лада х Рей
Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.
На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.
Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке. Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.
Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
лада икс рей багажник фото
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.
х рей фото салона и багажника
Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Итоги
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.
В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Быстрый переход:
Технические характеристики
Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.
Характеристика модели Лада Х Рей Кросс выпуска 2021
Новинка модельной линейки отличается от предыдущей версии увеличенным диаметром дисков колес, большим дорожным просветом и пластиковой защитой кузова.
Новый кузов
Внимательно изучив фото, можно заметить, что модель отличается от своего предшественника в небольших деталях. Это немного завышенная посадка кузова и агрессивный стиль конструкции. Малогабаритный передок кажется более массивным благодаря высокому и широкому капоту и Х-образной радиаторной облицовке.
Клинообразные блоки передних галогенных фар отлично вписываются в дизайн кроссовера.
Машина демонстрирует боковые диффузоры спортивной формы, комплект противотуманных парных плафонов и крупный обвес из металлопластика. Боковая сторона открывает автолюбителям динамичные и яркие детали:
- колесные арки имеют защитные вставки;
- множество элементов изящного ступенчатого рельефа;
- трехсекционные окна характеризуются черным периметром и расширенными стойками;
- плавно переходящая в корму линия крыши.
Пластиковый обвес кузовной части выполняет защитную и декорирующую функции. Статус кроссовера подтверждают и детали в задней части авто.
Усовершенствованную» Ладу можно отличить по следующим признакам:
- спойлерный козырек имеет увеличенный формат;
- высоко поднятая дверь багажника отличается овальным остеклением;
- задняя оптика отличается формой и установлена на широких стойках.