Lada xray 2019
Содержание:
- Габариты автомобиля, включая и колесную базу
- Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
- Лада Х-Рей комплектации
- Комплектации и цены
- Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
- к новости
- Объем багажника х Рей
- Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (11 товаров в категории)
- Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray
- Отличия комплектаций
- Комплектации
- Lada XRay: технические характеристики
Габариты автомобиля, включая и колесную базу
Что касается его длины, то если сделать замер от крайних точек бамперов Lada xRay рулетка покажет 416,4 см. Точно такие же размеры и у Renault Sandero, что и неудивительно, так как они сделаны на одной платформе.
Относительно ширины, то ее меряют по крайним точкам правой и левой зеркал, обеспечивающих задний обзор, и она равна 198,3 см. Причем если сложить зеркала, то тогда крайними точками станут колесные арки, и ширина кузова станет 176,4 см.
Кстати, насчет зеркал. Многие владельцы Лады Х-Рей, особенно те, которые до этого ездили на Рено Сандеро сетуют, что зеркала у нашего внедорожника, скажем так, не обеспечивают достаточный обзор заднего вида из-за их малых размеров.
Высота кузова с ригелями, а также без их установки на крышу Лады Х-Рей равна 163,0 и 157,0 см. соответственно.
Расстояние между осями колес или, иначе говоря, колесная база на внедорожнике – 259,2 см.
Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:
- объемом 376 л,
- длиной 790 мм,
- шириной 900 мм
- высотой в 400 мм до багажной полки.
Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.
Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.
При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.
Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.
Варианты доработки багажного отсека авто
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Лада Х-Рей комплектации
Комплектация | Объём | Мощность | Расход (город) | Расход (трасса) | КПП | Привод |
---|---|---|---|---|---|---|
Standart 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Classic 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Optima Air conditioner 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Classic air conditioner 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Comfort 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Comfort 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Luxe 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Luxe Prestige 2WD | 1.6 л | 106 л.с | 9.3 | 5.9 | 5 MT | 2WD |
Exclusive 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 9.3 | 5.8 | 5 MT | 2WD |
Exclusive 2WD | 1.8 л | 122 л.с | 8.6 | 5.8 | Робот | 2WD |
Комплектации и цены
Лада Х-Рей Кросс 2021 года имеет ряд отличий в технических характеристиках, в сравнении со стандартной версией XRay. В то же время, получив новый кузов, модель существенно подросла в цене, что привело к формированию разницы между наиболее доступной и самой богатой комплектациями, на 300 тысяч рублей. Фото отечественного кросс-хэтча доступны в данном обзоре.
Classic
Самая доступная модификация нового Lada XRay Cross – Classic, имеет стоимость в 792,9 тысяч рублей. В базовые возможности данной модели производитель включил:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые 17-дюймовые диски;
- галогенную оптику;
- ходовые огни с LED-матрицами;
- задние противотуманки;
- боковые зеркала со встроенными указателями поворотов;
- систему обогрева заднего стекла;
- рейлинги на крышу;
- возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
- салон из ткани;
- ключ удаленного управления центральным замком;
- передние электростеклоподъемники;
- комплект передних подушек безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- набор помощников управления при движении на подъеме и ассистентов тормозной системы;
- бортовой компьютер;
- автосигнализацию.
Что касается дополнительной комплектации Classic с опционалом Optima, стоимостью 829,9-889,9 тысяч, то она дополнительно оснащена:
- мультирулем с управлением аудиосистемой;
- кондиционером;
- аудиосистемой со встроенным радио и МР3-плеером.
Comfort
Следующая по уровню оснащенности комплектация Comfort имеет стоимость от 872,9 до 932,9 тысяч рублей. В ней предполагается наличие:
- передних противотуманок;
- боковых электрозеркал с системой обогрева;
- подлокотника между передними креслами;
- системы обогрева передних сидений;
- задних электростеклоподъемников;
- заднего помощника при парковке;
- ящика для багажного отсека.
Luxe
Следующей в списке доступных модификаций значится комплектация Luxe, стоимостью 922,9-982,9 тысяч рублей. В перечне доступного оснащения данной модели будут значится:
- датчики света и дождя;
- кожаная оплетка на рулевое колесо и рукоятку селектора КПП;
- отделка салона из комбинированного материала;
- оранжевая приборная панель;
- подогрев задних кресел и рулевого колеса;
- электрообогрев ветрового стекла;
- круиз-контроль;
- климатическая установка.
Отдельно производитель предлагает комплектацию Luxe, оснащенную премиум-пакетом Prestige, цена на которую находится в пределах от 954,9 тысяч до 1 014 900 рублей. Здесь дополнительно будут доступны:
- тонировка кросс-хэтча с завода;
- 6 динамиков аудиосистемы;
- 7-дюймовый ЖК-дисплей;
- встроенная система навигации;
- камера заднего вида;
- дополнительная LED-подсветка салона.
Instinct
Наконец, наиболее дорогой комплектацией будет Instinct. Цена на данный вариант Lada XRay Cross 2021 года составляет от 996,9 тысяч до 1,056 миллиона рублей. Для нее характерны такие дополнительные возможности:
- автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
- система мультимедиа со встроенным сервисом Яндекс.Авто, оснащенная 8-дюймовым дисплеем и поддержкой голосового управления командами;
- окрас крыши в черный цвет.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 CVT Instinct | 2020 — | 1 055 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
2 | 1.6 CVT Classic + пакет Optima | 2019 — | 888 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
3 | 1.6 CVT Comfort | 2019 — | 931 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
4 | 1.6 CVT Luxe | 2019 — | 981 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
5 | 1.6 CVT Luxe + пакет Prestige | 2019 — | 1 013 900 | Передний | Вариатор | 1598 | 12.8 | 162 | 113 (83) / 5500 | 7,3 |
6 | 1.8 MT Instinct | 2020 — | 995 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
7 | 1.8 MT Classic | ноябрь 2018 — | 791 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
8 | 1.8 MT Classic + пакет Optima | ноябрь 2018 — | 828 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
9 | 1.8 MT Comfort | ноябрь 2018 — | 871 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
10 | 1.8 MT Luxe | ноябрь 2018 — | 921 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
11 | 1.8 MT Luxe + пакет Prestige | ноябрь 2018 — | 953 900 | Передний | МКПП 5 | 1774 | 10.9 | 180 | 122 (90) / 6050 | 7,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:
- объемом 376 л,
- длиной 790 мм,
- шириной 900 мм
- высотой в 400 мм до багажной полки.
Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.
Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.
При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.
Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.
Варианты доработки багажного отсека авто
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
к новости
По внешнему виду вроде не плохо, но увы наш позорняк никогда не куплю т.к всё это дерьмо собранно через жопу топорным способом. Ответить
Купи осла и езди, это будет гораздо дешевле и главное не как у всех. Ответить
просмотрел обзор икс рей об изменении и очень огорчился икс рей 2 просто очередной ваз от таза ведь был хороший новый дизайн и сразу зарубили на корню а я так ждал выхода была гордость за наш автопром ну теперь все все надежды ушли все буду покупать иномарку Ответить
когда будет Lada XRay кросс полный привод? Ответить
Главное цена бы не дорого для народа ато как всегда задерут роботы зарплата то 1о 15 тыс у людей в регионах это в москве большие зарплаты а в регионах копейкив уфе вообще с кризисом рабрты нет Ответить
мне очень понравилась,выйдет возму! Ответить
Я ПРОСТО ХОЧУ КУПИТЬ ЭТУ ЛАДУ! Ответить
Понравилась 5-дверная версия Х-рея.Дизайн понравился!А остальное пусть останется на совести нашего производителя.Хочу заметить доверие к данному производителю низкое т.к. за свою продукцию требует неадекватно высокую цену. А качество как всегда 0,010. Надеюсь на цену от 400-550 тыс. Дерзайте. Ответить
качество — хорошее, главное антикоррозионное покрытие и защиту от гравия вовремя поставить Ответить
Я бы желал Автопрому новых разработок,чтобы поднять уровень человечество на одну ступень выше.Хватит придумывать все новые и новые авто,пора изобретать летающие машины достойные нас! Ответить
лет 15 назад она бы меня удивила поздно выпустили. кот в круглом мешке. Ответить
Лиж цена была бы доступной а так отличная машина по сравнению с ваз 2107 в котороой не менялось ничего за все время ее производства! Ответить
жалко если шкуродеры будут драть за такую в три шкуры Ответить
внешне машинка неплохая , чем то напоминает Инфинити. Но на налогах мы разоримся-:(233 л/с) Ответить
я бы с гордостью ездил на такой аппарате пусть это и ЛАДА)))не судите пока не попробывали. Ответить
Авто норма можно купить я бы купил за пол ляма Ответить
дрототень, как и весь модельный ряд, кроме 8-9 ничего лучше наши не дотумкают Ответить
Объем багажника х Рей
Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.
За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.
Габариты багажника Лада х Рей
Для того, чтобы выяснить, насколько хорош багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения в литрах составляет — 376 литр.
На первый взгляд, кажется маловато, но если сложить задние сидения, тогда его габариты увеличиваются до 1 207 л. А если ко всему этому еще и разложить переднее пассажирское место, тогда объем становится около 1 514 л.
Багажник XRAY не отличается особым объемом. Кроме маленькой погрузочной высоты, также дополнительно предусмотрены удобные крючки для сумок, двойное дно, крепежные петли и розетка на 12 В. Неплохой набор для недорогой модели
Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм.
Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.
Плюсы и минусы багажника
Объем багажника Икс Рей действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.
Объем-объемом, но как быть с комфортом внутри багажного отсека? Здесь все весьма неплохо: в багажнике нет ничего лишнего, пол идеально ровный, а колесные арки скрыты от глаз владельца и не выступают по бокам. Верхнюю полку можно демонтировать при необходимости.
Багажный отсек обшит качественным, крепким пластиком, подсветка отделения выполнена в виде небольшого фонаря, расположенного на левой стенке.
Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку. Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол.
Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.
лада икс рей багажник фото
Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.
Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника.
х рей фото салона и багажника
Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.
Итоги
Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение.
В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.
Быстрый переход:
ixray.ru
Lada XRAY Cross, интегрированный рейлинг (11 товаров в категории)
Багажник на рейлинги Lada XRay Cross — какой выбрать?
Прежде всего уточним что у Лады Иксрей Кросс рейлинги — «интегрированные», т.е. без просвета, и на них не подойдут багажники для простых рейлингов. Поэтому в данном разделе подобраны варианты именно на интегрированные рейлинги.
В нашем интернет магазине представлены багажники (поперечины) от 2 известных российских производителей — Lux и Евродеталь. Каждый из них имеет в своем ассортименте несколько видов поперечных дуг, с которыми можно скомпановать багажник. Ответим на несколько популярных вопросов при выборе багажника на Lada Xray Cross.
1) Какой багажник лучше Lux или Евродеталь? В чем отличие?
Основное отличие — багажник Евродеталь имеет меньшую высоту и более «близко» прилегает к крыше, а Люкс выше на 4-5 см. Из этого следует:
— Для аэродинамики автомобиля лучше Евродеталь, т.к. во-первых, точнее соответствует контуру автомобиля, не особо выделяясь по высоте, а во-вторых, меньше смещает центр тяжести кверху при нагруженном верхнем багажнике.
— Если же вы часто перевозите вещи, которые могут прогибаться, свисать, имеют загнутые концы — то в этом случае для вас будет лучше багажник с увеличенным расстоянием от крыши, т.е. Люкс.
2) Есть ли отличия в креплении Люкса и Евродетали?
Да, есть. Опоры Евродетали обжимают рейлинг изнутри и снаружи (а также сверху) стягиваемыми прорезиненными кронштейнами, тогда как в основе крепления Люкса — пара металлических прижимов, соответствующих форме рейлинга, которые также стягиваются болтами внутри опоры.
Фотографии для сравнения:
3) А как насчёт замка?
И у Люкса, и у Евродетали есть дополнительная опция — возможность компановки опоры с металлическими номерными замками (у Евродетали комплект +500 руб, у Люкса +650 руб). В стандартной комплектации опоры идут с пластиковыми замками-личинками.
4) Я живу не в Уфе, как заказать багажник?
Мы отправляем по России службой доставки СДЭК, в том числе наложенным платежом. Вы можете оставить заявку через сайт (положив товар в корзину), по телефону 8 (347) 266-57-68, по электронной почте или через он-лайн чат. В среднем стоимость доставки составляет 300-400 руб, срок 4-7 дней.
Также можем отправить любой из федеральных транспортных компаний (ПЭК, Энергия, Деловые линии), а при их отсутствии в вашем городе — Почтой России.
5) Что за багажник Turtle Air 2? В чём его преимущества?
Багажник Turtle Air 2 — это продукт от турецкой марки Can Otomotiv, работающей на рынке автоаксессуаров более 20 лет. Главным преимуществом багажника Turtle Air 2 является «слияние» опор и дуг — аэродинамическая дуга плавно входит в опору, не выходят при этом за её пределы (и пределы крыши). Данное решение идеально как с точки зрения эстетики автомобиля, так и с точки зрения аэродинамики — багажник практически бесшумен, что подтверждается отзывами автовладельцев.
Также стоит уточнить о дополнительных достоинствах багажника Turtle Air 2 — все опоры изначально имеют металлические замки, места касания с рейлингом снабжены резиновыми накладками, а внешнее основание опоры поворачивается на 4 градуса для более точного соответствия профилю рейлинга. Кроме того — вы можете выбрать цвет дуг: черный или серебристый.
Шумоизоляция пола (днища) Lada X-Ray
Требуется аккуратно разобрать салон, вынести сиденья и все, что может помешать дальнейшей работе.
Обязательно обезжириваем металл, в противном случае адгезия будет плохой. Огромное пространство для маневра – используем сразу несколько слоев качественных материалов от лучших производителей.
Пол, а также багажник будет полностью обработан виброизоляцией (1 слой), а также шумоизоляционными материалами Vision RED 6мм (2 слой) и звукоизоляционной мембраной Blockator.
Блокатор (3 слой) помогает увеличить эффект от шумоизоялции примерно на 20% – это настоящая находка в шумоизоляции автомобилей.
Следует отметить, что необходимо учитывать конструкционные особенности автомобиля, чтобы после выполнения работ собрать салон и избежать повреждений обшивки.
https://youtube.com/watch?v=g2dHp1nw7Qo
Отличия комплектаций
В дилерских центрах первые модели Лада X-Ray появились 14 февраля 2016 года, потенциальным покупателям предлагалось три основные комплектации: Optima, Luxe, Exclusive. Стандартная модификация «Оптима» оценивается минимум в 600 000 рублей, заплатив которые, можно рассчитывать на базовое оснащение:
- фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира;
- дневные ходовые огни;
- бортовой компьютер;
- сигнализация и иммобилайзер;
- системы безопасности (антиблокировочная система АБС, система распределения тормозных усилий EBD, курсовой устойчивости ESP и антипробуксовочная);
- электроусилитель рулевого управления;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- помощник при старте на подъеме и функция стабилизации;
- передние стеклоподъёмники с электроприводом;
- аудиосистема с 4 динамиками;
- диски R15 из легкосплавных материалов.
Дополнительно к базовой комплектации можно приобрести пакет опций Advance (стоимость увеличится на 60 000 рублей). За эти деньги покупатель получит кондиционер, подогрев водительского и пассажирского сидений, мультифункциональный руль, бардачок с функцией холодильника, электропривод задних стекол и боковых зеркал заднего вида с обогревом. Комплектация «Люкс» предлагается от 710 000 рублей, добавляется следующее оборудование:
- противотуманные фары;
- обогрев лобового стекла;
- парктроник;
- климат-контроль для одной зоны;
- датчики дождя и света;
- легкосплавные колесные диски R16.
Максимальная комплектация Х-Рей стоит не менее 810 000 рублей. В качестве дополнений покупатель получает более темную тонировку задней полусферы, систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным дисплеем, навигационную систему, камеру для обзора сзади и более продвинутую аудиосистему с 6 колонками.
Комплектации
{loadposition adsense2}
В базовую комплектацию под названием Optima (мотор LADA 1,6 л., 106 л.с., МКП) входят две фронтальные подушки безопасности, система курсовой устойчивости ESC (включает АБС и не отключаемую антипробуксовочную систему), система помощи при трогании на подъеме, аудиосистема, регулировка сиденья водителя по высоте, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, светодиодные дневные ходовые огни, центральный замок с дистанционным управлением со складного ключа, 16-дюймовые литые диски колес и др.
Cписок оборудования версии Top дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором.
Для флагманских XRAY предложен пакет Prestige, включающий в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и усиленную тонировку стекол.
Про самую дорогую комплектацию Эксклюзив подробно тут
Цены актуальны на июль 2017 года
Доплата за металлизированную окраску кузова — 12 тыс. руб.
Подробнее про цены и комплектации выше в
Все Икс Реи идут на литых дисках 16 диаметра с резиной Pirelli.
Объем топливного бака 50 литров.
см. чем отличается топовая версия Xray от базовой (фото)
Lada XRay: технические характеристики
Платформа для машины была взята от Renault Sandero, что уже означает энергоёмкость, отличную управляемость и высокий дорожный просвет Лада Х Рей. Днище и силовая составляющая изменились мало. Кузов получил увеличенную жёсткость благодаря подрамнику, который выполняет ещё и другие важные функции. Доработке подверглись подвеска, кузов и некоторые составляющие. Изменилась линейка двигателей.
Модельный ряд будет представлен только типом кузова «хэтчбек», «универсал» и «седан» не предусмотрены. Кузов спроектирован с помощью Рено и Ниссан при использовании инновационных цифровых технологий. При общей платформе с другими моделями АВТОВАЗа производители попытались добиться максимальных внешних различий и улучшения технических характеристик.
Заявлено, что в конструкции присутствует около 600 оригинальных деталей, которые впервые используются на ВАЗе. Производитель планирует, что более 70% комплектующих будет изготавливаться на российских заводах.
Габаритные размеры Лада Х Рей
Габариты Лада Х Рей:
- Длина/ширина/высота – 4165/1764/1570 мм.
- Величина колёсной базы составляет 2592 мм.
- Размер колеи передних/задних колес – 1484/1524 мм с колёсами R16 и 1492/1532 мм с колёсами R15.
- Клиренс Лада Х Рей составляет 195 мм в незагруженном состоянии и 170 мм при максимальной загрузке.
- Масса распределяется между осями в соотношении: передняя – 51%, задняя – 49%.
- Передний/задний свесы – 830/743 мм.
- Величины углов въезда/съезда – 21/34° (без загрузки).
Как видим, ХРей Лада, размеры которой мы привели выше, можно отнести к переднеприводным компактным кроссоверам.
Подвеска Лада Х Рей
Передняя подвеска Лада Х Рей – независимая, типа МакФерсон. Она имеет существенные отличия от всех выпускаемых сегодня переднеприводных моделей Лада. В доработанной подвеске появись рычаги, которые крепятся к подрамнику посредством сайлентблоков. На конце рычага – шаровый палец. Задняя подвеска – полузависимая скручиваемая балка. Такая подвеска надёжна и улучшает ходовые качества.
Какой двигатель стоит на Лада Х Рей?
Производитель остановился на трёх возможных вариантах двигателей. Все они бензиновые и достаточно мощные:
- Базовый ВАЗ-21129, хорошо зарекомендовавший себя и широко используемый в других моделях АВТОВАЗа.
- Модернизация системы впуска позволила увеличить мощность двигателя с 98 л.с. до 106 л.с. При низких оборотах подача воздуха осуществляется по длинным впускным каналам, а при высоких – по коротким, что обеспечивает изменение состава топливной смеси. Двигатель работает с 5-ступенчатой коробкой передач от Renault, которую собирают на АВТОВАЗе.
- Бензиновый двигатель, разработанный Рено-Ниссан (у Ниссан он называется HR16, у Рено – H4M). Разработка 2006 года массово устанавливается на автомобили Двигатель работает в тандеме с 5-МКПП от Рено.
- Современный и самый мощный двигатель ВАЗ-21128. Характеристики двигателя были улучшены посредством модернизации, направленной на увеличение хода поршня. Используется шатунно-поршневая группа от компании Federal-Mogul, производство осуществляет дочернее предприятие АВТОВАЗа.
Двигатель работает в паре с роботизированной автоматической трансмиссией. АМТ (коробка-робот) является отечественной разработкой. За основу была взята ВАЗовская МКПП, а над управляющей электроникой поработала немецкая компания ZF. Коробку собирают в Тольятти.
Сравнительная таблица
Параметры | ВАЗ-21129 | HR16 (H4M) | ВАЗ-21128 |
Объем, куб. см | 1597 | 1598 | 1797 |
Количество цилиндров/клапанов | 4/16 | 4/16 | 4/16 |
Привод ГРМ | ремень | цепь | ремень |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/75,6 | 78/83,6 | 82/84 |
Мощность л.с./кВт | 106/78 | 110/81 | 122/90 |
Крутящий момент, Нм | 148 | 156 | 173 |
Максимальная скорость, км/ч | 170 | 171 | 182 |
Динамика разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 | 10,3 | 10,2 |
Расход топлива на 100 км (город/смешанный цикл/трасса), л | 8,5/7,3/5,7 | н/д | 8,8/7,4/5,9 |
Другие технические характеристики
- Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми передними тормозами и барабанными задними. Использование вентиляции делает тормозную систему существенно надёжнее.
- Рулевое управление. В наличии электрический усилитель руля. Рулевая рейка крепится к подрамнику. Имеется возможность регулировки рулевой колонки по наклону и по вылету.
- Размеры багажного отделения – 361 л, при сложенных задних креслах – 1207 л, при сложенных задних и переднем пассажирском кресле – 1514 л.
- Бензобак объёмом 50 л.
Как видим, технические характеристики автомобиля делают его вполне конкурентоспособным на рынке и востребованным у автовладельцев. Многих волнует вопрос: оцинкован ли кузов? Это важный аспект, поэтому спешим успокоить – кузов полностью оцинкован, что существенно увеличивает сопротивляемость коррозии.