Технические характеристики автомобилей иж 2126

Кроссовер за копейки: тест-драйв и оффроуд-тюнинг Иж Ода

Герой этой истории – ИЖ-2126 Ода 2002 года выпуска. Этот автомобиль один из наших читателей завел себе в качестве вспомогательной машины для езды на дачу, рыбалку и охоту. Она не слишком комфортна для повседневных разъездов, поэтому по городу её хозяин передвигается на другом авто. Однако на активные уикенды из стойла непременно выгоняется «кросс-ёжик», как любовно называют ИЖей их владельцы.

Снаружи

Описывать внешность «ижоды», с одной стороны, бессмысленно, а с другой – не так уж много их уже осталось в живом виде, и не каждый автолюбитель 20-25 лет от роду, спроси его про «ежика», сходу вспомнит, что это вообще за марка и модель.

Облик 2126 традиционен для хэтчбеков и, в принципе, даже относительно гармоничен. Хотя не чуждый автомобильному дизайну и истории человек легко отметит в его очертаниях некую «эрзацность», свойственную советским авто, к которым относилось удмуртское предприятие. Эту машину, как и Таврию, на протяжении всего производства и продаж в народе обидно именовали «девяткой для нищих»… Собственно, фары головного света у машины действительно заимствованы от вазовской «девятки», все же остальные элементы кузова – свои собственные, от других «нашемарок» не подходящие. Динамичность облика, свойственную многим хэтчбекам, у Оды сильно портят нелепые «провисшие» арки задних колес, напоминающие аналогичное решение на Дэу Нексия.

Модернизация передней подвески иж 2126 4х4

ИЖ 2126 4×4 Ода – полноприводная модификация классического ИЖ 2126. Модель появилась как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию ИЖ 2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще, оригинальная конструкция «Нормы-Авто», которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от Нивы с переходной деталью под шаровые опоры ВАЗ 2108. Поворотный кулак — ВАЗ 2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с моноприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ 2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из моноприводных, путем приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путем установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлен «грузовой» дифференциал с передаточным отношением главной пары 4.22. На российском рынке полноприводная «Ода» является достаточно редкой.

Краткие технические характеристики

Izh 2126 4×4 1.6 — 157 км/ч 15 с 1568 см³ 73 9.5 л Izh 2126 4×4 1.7 — 157 км/ч 20 с 1700 см³ 85 9.8 л Izh 2126 4×4 1.8 — 157 км/ч 16 с 1816 см³ 85 10.0 л

ИЖ 2126 4×4 технические характеристики:

Тип кузова Цельнометаллический «хэтчбек» несущего типа, оцинкованный Габаритные размеры 4053х1660х1450 мм Дорожный просвет 155 мм Размер багажника 958 л Снаряженная масса 1090 кг Максимальная масса 1490 кг База 2470 мм Тип двигателя Бензиновый, четырехтактный, карбюраторный Объем топливного бака 45 л Коробка передач Механическая, пятиступенчатая Система зажигания Бесконтактная Раздаточная коробка Механическая, одноступенчатая, с межосевым шестеренчатым дифференциалом и механизмом принудительной блокировки; передаточное число раздаточной коробки — 1,0 Передняя подвеска Независимая, типа «Макферсон», пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Зависимая, рычажного типа, пружинная с гидравлическими телескопическими амортизаторами Максимальная скорость 130 км/ч Время разгона до 100 км/ч 20 с

Передняя подвеска Иж 2126-062.

Рис. 1. Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — скоба; 4 — резиновая втулка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг.

Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

ИЖ-2126 «ОДА»

автомобиль Изначально назывался «Орбита», но название «Орбита» нигде почти не указывалось, поскольку товарный знак «уже» Orbit был зарегистрирован за рубежом (так концепт назывался-кар компании ItalDesign). На задней автомобиля двери до 2000 года был оригинальный ИЖ2126 «шильдик», заменённый на наклейки «ODA» и «1.6c» (также зависимости 1.7 и 1.8, в были от двигателя).

Приборный щиток позаимствован у 41-го фары, а Москвича и руль — у «восьмёрки» (с 2000 года руль ставился от «десятки») — унификация по запчастям с другими автомобилями отечественными упрощала эксплуатацию, но придавал «Ижу» своеобразной вид «сборной солянки», что не шло на имиджу пользу. Кроме того, крупные угловатые ВАЗ фары-2108 посредственно вписывались в изначально низкие на рассчитанный округлые блок-фары передок «Привод».

Ижа сцепления гидравлический. Передняя подвеска — типа стойки «МакФерсон», задняя — почти аналогична «Крупносерийно».

Жигулям «Ода» выпускалась с тремя типами ВАЗ — двигателей-2106 1.6л, УЗАМ-3317 1.7л и УЗАМ-Выпускались 1.8л. 3313 также мелкосерийные или опытные полноприводные- и передне версии автомобиля с различными двигателями (21084-ВАЗ, 2106, 21213, 2130, 21214, G4GM Hyundai семейства Beta, объёмом 1.8 литра, впрысковым двухлитровым УЗАМ-248i). Мелкосерийную модификацию производила автомобилей ижевская компания «Норма-Авто». заводом, Также выпускалась полноприводная версия 2126—двигателем с 060 ВАЗ-21213, поставленная на конвейер по документации технической «Нормы-Авто» с незначительными изменениями 2003.

В конструкции году автомобиль получил оригинальную приборов панель.

В 2004 году комбинация приборов модернизирована была и получила один (два) жидкокристаллических Также. дисплея была обновлена обивка салона — стала она двухцветной: серый низ, чёрный Готовился. верх внешний рестайлинг, который по имеющейся должен информации был принести в облик автомобиля бампера новые под цвет кузова, молдинги на также, а боковине позаимствованные у ВАЗ-ов «тринадцатого» семейства фары узкие.

1 июля 2005 года всё 2126 Иж-семейство было снято с производства.

БЕЗОПАСНОСТЬ

разработке При Иж-2126 «Ода» прошёл полный испытаний цикл, включая краш-тесты по стандартам, действовали которые на момент его постановки на производство, но к новых появлению стандартов на смещённый (R94) и боковой (удары) R95 оказался не готов. В результате проведенного «краш» Авторевю-теста (фронтальный удар по стандартам автомобиль) EuroNCAP получил 2 балла из 16. Конструкторы завода большую провели работу по изменению конструкции и усилению том, в кузова числе, используя результаты испытаний «добились», и Авторевю положительного результата (испытания проводились на серию), но в АвтоВАЗе эти изменения не пошли, ввиду автомобиля снятия с производства.

Ходовая часть

Поскольку хетчбек ИЖ-2126 4×4 – полноприводная модель, инженерам пришлось внести некие изменения в конструкцию подвески. Так, спереди были установлены унифицированные рычаги с заднеприводной моделью. Стойки «МакФерсон» шли с приваренной рулевой сошкой. Поворотные кулаки были от ВАЗ-2108. Между стойкой и кулаком устанавливалась проставка. Таким нехитрым способом инженеры достигли значительного увеличения клиренса.

Сзади тоже не обошлось без доработок. Под пружины с завода наварены специальные проставки. Доработана также и тяга Панара. Амортизаторы имеют больший ход. Главная передача имеет отношение 4,22, что выше, чем у моноприводной версии. А передний редуктор на ИЖ-2126 4×4 установлен с «Нивы».

Из оригинальных разработок стоит отметить раздаточную коробку. Ее создавали сами конструкторы ИЖ. Данная коробка обеспечивала постоянный полный привод с механической принудительной блокировкой дифференциала. Это дало машине невероятные характеристики проходимости. В инструкции к ИЖ-2126-070 4×4 говорится, что для включения раздатки нужно сдвинуть от себя маленький рычажок, что находится в районе правой ноги. Второй рычаг отвечает за блокировку.

Какие достоинства у автомобиля ИЖ-2126? Владельцы отмечают доступность и дешевизну запчастей. Много деталей устанавливается от ВАЗа. С поиском нужной запчасти не возникает проблем. А заменить что-либо можно своими руками.

Выбор «зубастой» летней резины на Иж Оду 4х4

Приобрёл Оду 4х4. В стандарте, без резки арок и лифта на неё встают колёса, размерностью не более: 19570 14 или 19565 15. Вот задался вопросом, какую резину выбрать, т.к. внедорожной в таком размере не бывает, а выезжать на покатушки хочется. Впринципе, судя по фото разных моделей в таком размере, можно выбрать что-то более-менее зубастое. Но всё же решил посоветоваться на форуме.

Основная эксплуатация машины в городе, скорости не более 120кмч. Всё же хочется летнюю, а не всесезонную резину.

сб, 01.06.2013 — 20:02

Ну возьми АТ- шку, и будет тебе счастье.

вс, 02.06.2013 — 10:59

Я же написал, что нет AT-шки в нужных мне размерах..

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

вс, 02.06.2013 — 13:30

а-т начал макстрек выпускать в размере 175.80-14 ..но в этом году китайцы его не дали ..а так раллийку можно поставить правда вопрос во сколько это встанет ?? а так у нас амтельчик народ ставит фиг сносишь и гребет нормально направленный

вс, 02.06.2013 — 13:47

Макстрек знаю, но его хрень купишь. Разве что раллийку, да. Но она очень шумная. Проще всесезонку поставить, но я лето хочу.

Иж Ода 4Х4 (18565 14 Amtel Planet 2P)

вс, 02.06.2013 — 14:43

ну пиши тогда в джинью таерс пускай запускают в серию алл тераин червяк на 14

Срд, 05.06.2013 — 16:31

Инса Турбо выпускают 195 R14 и 195/80 R15 в рисунках BFG MT, Yokohama G001 и Simex Extreme Tracker. Кто в РФ продает, не знаю. Можно заказать в Украине.

ИЖ 4х4, 2126-060 нужен совет Оценка:

#1 КИРЯ

Зав.гар

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 824
  • Регистрация: 20 Октябрь 06
  • Поблагодарили: 0
  • Пол: Мужчина
  • Город: Россия, Москва, Зеленоград.
  • Настоящее имя: КИРИЛЛ
  • Автомобиль: ГАЗ-21В 1958 г. ГАЗ-24 1971 г. АЗЛК-2140 82 г.
  • Телефон: 89169753926
  • Возраст: 24
  • Отношение к аутентичности: Стремлюсь к 100% оригиналу

Уважаемое собщество, мне нужен ваш совет, консультация так сказать. Все началось давным давно. одна моя знакомая(соседка по даче) несколько лет назад(сколько не помню) купила себе ИЖ2126-060 если говорить простым языком это обычная ИЖ-ода только полноприводная. Ну и плюс с завода на ней шел пластиковый обвес(большие бампера, фальш пороги и т.д.) фирмы Nika(что за фирма не знаю, пишу как есть) Машина была полностью заводская(не самоделка). После, отъездив наверное полтора года она ее продала, ну все забылось. (хотя машина была хороша по грязи лазиет, ну просто песня) и вот сегодня утром звонок, звонит она и говорит: помнишь Иж полноприводный как у меня был? я говорю: да, помню. она говорит если можешь узнай какова ее цена с точки зрения редкости и ценности, с оглядкой на ретро(в будущем), да и будет ли это ретро когда либо вообще. я сказал что попробую все разузнать. ну так вот собственно и вопрос: имеет ли ценность такая машина или она не ценней чем те жи ТАЗы. кто может подсказать мне.

Kia Soul

Жена давно просила поменять RAV4 2010 года на новую машину, но выбрать подходящий вариант, с её подх.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Передняя подвеска Иж Ода

Передняя подвеска: 1 – болт; 2 – пружинная шайба; 3 – кронштейн; 4 – втулка; 5 – штанга стабилизатора; б – передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 – шплинт; 12 – верхняя опора стойки; 13 – опорная чашка; 14 – упорный подшипник; 15 – пружина стойки; 16 – чехол; 17 – амортизаторная стойка; 18 – подрамник; 19 – рычаг; 20 – поворотный кулак; 21 – шаровая опора

Описание конструкции

Основной элемент передней подвески – подрамник, к которому крепятся рычаги передней подвески, штанга стабилизатора поперечной устойчивости, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

Передняя подвеска – независимая, типа качающаяся свеча, с направляющими пружинными стойками. Внутренним концом рычаг подвески через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника, наружным – через шаровую опору к поворотному кулаку

Шаровая опора крепится к поворотному кулаку двумя болтами, которые (внимание!) после долгого срока службы могут обломиться от чрезмерного усилия при отворачивании. Поэтому при замене шаровой опоры рекомендуется обстучать головки этих болтов молотком в осевом направлении

Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки, витой цилиндрической пружины, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока, верхней чашки с подшипником и верхней опоры. Амортизаторная стойка крепится к поворотному кулаку двумя болтами. Верхний болт имеет две эксцентриковых шайбы, которые при повороте болта позволяют регулировать развал переднего колеса.

Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости входят в отверстия рычагов подвески, в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

В ступице переднего колеса установлен двухрядный радиально-упорный подшипник закрытого типа (такой же подшипник устанавливается в передней ступице переднеприводных автомобилей ВАЗ). На цапфе поворотного кулака подшипник со ступицей удерживаются гайкой, которая затягивается при сборке узла предписанным моментом (см. “Приложения” ) и в процессе эксплуатации подтяжке не подлежит, а подшипник не требует регулировки и пополнения смазки в течение всего срока службы – только заменяется при износе.

При демонтаже ступицы подшипник разрушается, поэтому, снимая ступицу, запаситесь новым подшипником.

Видео про “Передняя подвеска” для Иж Ода

Иж 2126 – 030 “Ода” меняю передние стойки и шаровые опоры.

Иж 2126 замена шаровых , много ниачемчиков

Устанавливаю картридж в переднюю стойку Иж 2126 – 030

Примечания[ | ]

  1. Авторевю № 17, 2001 год. Сравнительный тест Иж-2126, ВАЗ-21047, ВАЗ-21093 Архивная копия от 23 марта 2010 на Wayback Machine
  2. Архивированная копия (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 29 мая 2012. Архивировано 30 июля 2012 года. Руководство по обслуживанию и эксплуатации Иж Ода 2126
  3. 12345 «За Рулём», № 9 за 1995 год, стр. 20: Новое семейство из Ижевска.
  4. Групповая фотография всех прототипов Иж-2126 доступна по
  5. Некоторые из иностранных аналогов, привлечённых для испытаний, видны на
  6. Б. Демченко: «Иж-2126 будет !» — «За рулём», № 8-9 за 1990 год
  7. 123 Точка отсчета Архивная копия от 11 мая 2020 на Wayback Machine. «АвтоРевю», № 23 за 2002 год.
  8. Ольга Евсеева. Накануне большого скачка
  9. Универсал, но не сарай (неопр.) . «За рулём» (№ 10, октябрь 2002). Дата обращения 6 мая 2015.
  10. С.Никольский. Кроссовые на трассе «Муса»(неопр.) .Журнал За рулём, №8, 1990 (Август 1990).
  11. Станислав Шустицкий. Кольцевые гонки. После бала(неопр.) .5koleso.ru (20 октября 2001).
  12. Юрий Егоров. «Классика» для выносливых. Как в России появился новый вид народных гонок(неопр.) .Авторевю (19 марта 2017).

Рекомендован в производство

Через пять лет после несущественных доработок Иж-2126 был одобрен для производства. Вначале модель получила временное название «Орбита». Но позже ее переименовали в «Оду».

Преимущество данной машины было в большой унификации узлов и агрегатов с другими основными производителями СССР. Так, автомобиль был унифицирован с ВАЗ-2106, АЗЛК-2141, М-412 и другими моделями. Такой подход позволил «Ижмашу» значительно сэкономить на разработке, а также повысить ремонтопригодность. Внешний облик «Оды» сильно портила передняя оптика от ВАЗ-2108.

Смотреть галерею

Выпуск шел очень вяло, так как запуск производства пришелся на годы перестройки и постперестроечный период. К 95 году собрали всего пять тысяч автомобилей. Специалисты завода и сами знали, что качество оказалось не слишком высоким, даже несмотря на то, что большинство оборудования для сборки было закуплено в Японии, а также в других развитых странах.

Когда производство наладили, то получилось так, что поклонников у этой машины с задним приводом было много, и сборка шла более стабильно. Создав базовую версию, на заводе решили реализовать все возможности заднего привода. Так родился пикап на базе «Оды» – «Версия».

Размеры, клиренс

Кроссовер уаз: описание, технические характеристики и отзывы

Габариты кузова практически идентичны «Оде». Так, длина полноприводного ижа составляет 4,07 метра, ширина 1,65 метра, высота 1,45 метра. При этом ИЖ-2126 060 4×4 был очень легким автомобилем. Снаряженная масса его составляет всего 980 килограмм. Что касается дорожного просвета, кузов был приподнят на 6 сантиметров ввысь. Но элементы подвески (в том числе и мосты) остались на прежнем уровне. Поэтому честный клиренс составлял всего 15,5 сантиметров. Но углы подъема за счет высокого расположения бамперов значительно увеличились. Машина отлично справляется с рыхлым снегом и мокрой грунтовкой.

История создания [ править | править код ]

Полноприводный Иж появился как результат тюнинга обычной «Оды». В далеком 1995 году ЗАО «Норма-Авто» производит первую версию Иж-2126—060 4х4 на основе агрегатов 213-й Нивы с независимой задней подвеской. Двигатель устанавливался на подрамник собственного производства, сваренный из труб (это вообще оригинальная конструкция Нормы, которая потом перекочевала на заводские Оды 4х4). Передние рычаги устанавливались от «Нивы» с переходной деталью под шаровую опору ВАЗ-2108. Поворотный кулак — ВАЗ-2108.

Над этой моделью происходит основная работа по изменению конструкции. Сначала передние рычаги стали делать унифицированными с заднеприводной моделью, оставив поворотные кулаки от ВАЗ-2108. Амортизаторные стойки стали изготавливать из заднеприводных путём приваривания рулевой сошки. Увеличение клиренса достигалось путём установки проставки между поворотным кулаком и стойкой. Задний мост от ВАЗ-2106, слегка доработанной конструкции — наварены проставки под пружины, амортизаторы и тягу Панара для увеличения высоты кузова. Установлена «грузовая» главная передача с отношением 4,22. Передний редуктор в сборе использован от Нивы 21213.

Затем чертежи были переданы на «ИжАвто», который выпускал эти автомобили до 2004 года. Полноприводник оснащался карбюраторным двигателем ВАЗ-21213 объёмом 1,7 литра , КПП Омского завода и оригинальной раздаточной коробкой, обеспечивавшей постоянный полный привод с возможностью принудительной механической блокировки межосевого дифференциала. Автомобиль обычно оснащался аэродинамическим обвесом «Ника», благодаря ему именовался иногда «Иж Ника».

Двигатель

Автомобиль ИЖ 2126 Ода комплектуется следующими типами привода: Полный (4WD), Задний (FR). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля.

Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам. Полный привод (4WD) — когда момент раздаётся на колёса и передней и задней оси. А также Задний (FR) привод, в его случае вся сила мотора безраздельно отдана двум задним колёсам.

Передний привод более «безопасен», переднеприводные машины легче управляются и более предсказуемы в движении, с ними может справиться даже новичок. Поэтому большинство современных авто укомплектованы именно передним типом привода. К тому же он недорого стоит и требует меньше внимания в обслуживании.

Полный привод можно назвать достоинством любого автомобиля. 4WD увеличивает проходимость машины и позволяет её владельцу уверенно чувствовать себе как зимой на снегу и льду, так и летом на песке и грязи. Однако за удовольствие придётся заплатить, как повышенным расходом топлива, так и ценой самой машины — автомобили с типом привода 4WD стоят дороже чем другие варианты.

Что касается заднего привода, то в современном автомобилестроении им комплектуются либо спортивные автомобили, либо бюджетные внедорожники.

У каждого автопроизводителя в истории есть свои уникальные и интересные экземпляры. У «Мерседеса» это 140-й «кабан», у БМВ – седан М5. Не стал исключением и отечественный ИЖ. Да-да, этому производителю тоже есть, чем похвастаться. Мало кто знает, но в 90-х годах на заводе «Иж-Авто» выпускался полноприводный автомобиль ИЖ-2126 4×4. Машина была построена на базе обычной «Оды» и доработана в нескольких местах. ИЖ-2126 4×4 можно приобрести и сейчас на вторичном рынке. Чем так прославилась эта модель и какие она имеет особенности? Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.

Передний привод — не панацея

Так или иначе, конструкторы завода начали разработку заново и сумели обнаружить интересную вещь – за несколько лет, которые прошли с момента создания «Старта», в автомобильном мире уже переоценили все преимущества, которые имеет передний привод. Оказалось, что меньшая масса, экономичность и управляемость не так велики, как думали. Большинство инноваций вообще никак не были связаны с передним типом привода. Это кузова типа хэтчбек, подвеска макферсон, рулевой механизм с рейкой.


Смотреть галерею

Инженеры «Ижмаша» увидели огромное количество преимуществ заднего привода. Это давало возможность использовать узлы и детали, применяемые на предыдущих моделях, а также наработанные расчеты по прочности, создать замену Иж-2715, одной из популярнейших тогда моделей авто.

В заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет полноприводный хетчбек ИЖ-2126. Сегодня данный автомобиль можно купить за 30-50 тысяч рублей. На данный момент это самый доступный внедорожник среди тех, что есть на рынке. Цены на «Ниву» начинаются от 100 тысяч рублей. Иж является неплохой заменой жигулям. Тем более, в плане проходимости это практически два идентичных автомобиля.

Автомобиль Иж-2126 4×4: обзор, характеристики и достоинства на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector