Выбираемся из грязи и болота на машине: 5 самых действенных способов

Содержание:

Методы использования лечебных грязей

В санаториях и спа-отелях мира лечебные грязи применяют как наружно, так и внутренне. К наружному применению относятся общие и местные грязевые аппликации. Заметим, что местные компрессы используют значительно чаще, чем общие обвертывания. Местные грязевые аппликации ограничены по площади наложения, компресс делают на определенную часть тела:

  • «Перчатки» – на область кистей
  • «Носок», «сапожок» – на стопы и голени
  • «Трусы» – область таза и верхних частей бедер
  • «Брюки» – область таза и ног
  • «Полубрюки» – область таза и одной ноги
  • «Куртка» – область грудной клетки и рук
  • «Полукуртка» – половина грудной клетки и руки
  • Область живота и проекции отдельных органов, таких как желудок, печень, кишечник
  • При кожных заболеваниях – на пораженную область.

Местные аппликации лечебной грязи имеют несколько методик наложения:

  • Фокальные аппликации – компресс накладывается непосредственно на очаг поражения
  • Парафокальные аппликации делают рядом с очагом поражения для того, чтобы избежать обострения патологического очага
  • Сегментарно-рефлекторные аппликации лечебной грязи – компресс накладывают на проекцию соответствующего спинно-мозгового сегмента.

При общих грязевых аппликациях лечебную грязь накладывают на все тело за исключением области сердца и головы. В последнее время лечебные грязи стали использовать для внутреннего лечения, например, при гинекологических заболеваниях используют влагалищные грязевые тампоны. При некоторых патологиях ЖКТ лечебную грязь используют для ректальных тампонов. Подчеркнем, что для любых процедур, где грязи используются внутренне, пелоид тщательно очищают, но при этом полезные микроэлементы остаются.

Помните, хоть лечебная грязь и является максимально природным лекарством, воздействующим на организм самым естественным способом, это все-таки терапевтическая методика. Ни в коем случае недопустимо самолечение! Чрезмерное, бесконтрольное использование лечебных грязей может принести не только вред для организма, но и даже быть опасным. Все дело в том, что пренебрежение указаний врача по курсу лечения, или самостоятельное применения грязей без консультации специалиста может быть чрезмерной нагрузкой для сердечно-сосудистой и нервной систем. А в некоторых случаях самолечение грязью может наоборот привести к обострению заболеваний. Поэтому, чтобы избежать негативного воздействия на состояние здоровья и для получения максимального эффекта от грязевых процедур проходите курс лечения в специализированных заведениях под контролем специалистов.

Уход за «внутренностями» стиральной машины

Далее подробно будет рассказано о том, как правильно ухаживать за внутренностями стиральной техники в домашних условиях.

Как Очистить Сливной Фильтр Стиральной Машины?

После удаления накипи одним из описанных способов велика вероятность, что ее остатки попадут в сливной фильтр. Кроме того, именно там оседают мелкие предметы из карманов, волосы, шерсть животных. Чистить фильтр и шланг следует не реже 1 раза в месяц.

Чистка сливного фильтра в стиралке

Сначала необходимо определить где находится сливной фильтр. Обычно он находится внизу на передней панели машинки под заглушкой или защитной крышкой. Крышку необходимо извлечь, предварительно постелив на пол тряпку, так как возможно вытекание остатков воды. Затем отвинчиваем сам фильтр движением против часовой стрелки. Убираем из отверстия весь мусор, фильтр чистим под проточной водой с использованием моющего средства. Затем аккуратно возвращаем на место и закрываем крышку.

Как Почистить Сливной Шланг в Стиральной Машине?

Чтобы почистить сливной шланг, необходимо отключить технику от сети и перекрыть воду. Затем шланг снимается (предварительно нужно поставить под место крепления шланга емкость для сбора воды). Проверить внутреннюю поверхность на наличие загрязнений можно с помощью фонарика. Обычно большинство загрязнений сосредотачивается в начале шланга, поэтому его достаточно легко чистить.

Чистка сливного шланга

Прочистить внутреннюю поверхность можно с помощью тонкого неметаллического троса с мягким ершиком на конце. Запускаем его внутрь и, аккуратно прокручивая, двигаем до конца шланга. Затем его нужно тщательно промыть под проточной водой. Если таким способом убрать загрязнение не удается, лучше поменять шланг на новый.

Как Очистить Фильтр в Стиральной Машине?

Этот фильтр может постепенно засоряться песком или ржавчиной, что ведет к поломке машины – она не заполняется водой и отказывается работать. Решить проблему можно с помощью плоскогубцев и зубной щетки.

Чистка фильтра

Чтобы снять фильтр, порядок действий таков:

  • перекрываем воду;
  • обеспечиваем доступ к задней стороне корпуса, где к машине подсоединяется заливной шланг;
  • откручиваем шланг против часовой стрелки и аккуратно достаем плоскогубцами фильтр;
  • чистим фильтр под проточной водой с помощью зубной щетки;
  • помещаем его на место, сверху прикручиваем по часовой стрелке заливной шланг.

Как Очистить Контейнер для Порошка в Стиральной Машине?

Узнать, как правильно извлечь контейнер из машинки, можно в инструкции по эксплуатации. Обычно его достаточно потянуть на себя и аккуратно двигать вправо-влево и вниз, пока лоток не выйдет полностью. Если в среднем отсеке присутствует цветная деталь (обычно синего цвета), следует нажать на нее и затем потянуть на себя, придерживая другой рукой лоток.

Чистка лотка для порошка в стиралке

Освобожденный лоток чистим от остатков порошка любым чистящим средством с помощью губки (для труднодоступных мест можно использовать зубную щетку). Отмыть можно уже знакомой нам смесью соды и уксуса. Если загрязнения сильные, лоток с нанесенным средством можно оставить замачиваться на пару часов, а уже затем чистить.

Затем протираем контейнер насухо и приступаем к чистке отсека. Чистить его непросто, так как в нем, как правило, много углублений и выступающих частей. Поэтому можно сбрызнуть поверхность средством из пульверизатора и оставить на некоторое время, а затем приступить к очистке. Привести в порядок отсек для лотка можно также с помощью зубной щетки с нанесенной на нее пастой из соды и воды. Во время работы следует избегать повреждения резинового патрубка.

Как Почистить Резинку Барабана Стиральной Машины?

Чистка уплотнительной резинки необходима, так как именно в ней чаще всего накапливаются влага и грязь, вследствие чего образуется плесень. Чистку производят Пемолюксом или с помощью соды. Подойдет также раствор уксуса. Им лучше смочить ткань и намотать ее на палец. Так вы доберетесь до всех складок. Лучше делать это сразу после стирки, когда уплотнитель влажный.

Чистка уплотнительной резинки

Сильное загрязнение придется устранять с помощью специальных средств – подойдет Комет, Доместос или Белизна в пропорции 1:1. Сначала губкой с нанесенным на нее средством протирается металлическая часть корпуса, затем сама прокладка. Больше всего грязи скапливается снизу, но протереть желательно все кольцо. Резину можно оттянуть, но аккуратно, чтобы не повредить. В конце протереть резинку влажной тканью.

Как Почистить Барабан Стиральной Машины от Грязи?

Чтобы отчистить барабан, достаточно запустить стирку без белья с добавлением дезинфицирующего раствора.

Очистка барабана

Прицепные уборочные машины

Техника этого класса несамоходная, она располагает одной или двумя осями и перемещается на буксире у основной машины – самосвала или трактора. Прицепные машины могут быть оснащены щетками, лентой для сбора мусора, которые приводятся в движение от КОМа ведущего транспортного средства или встроенного двигателя. Иногда встречаются модели с автономными бункерными установками – вакуумными пылесосами. Но все равно для их перемещения нужна ведущая техника.

Основной недостаток таких уборщиков – это их массивность, ведь они работают в сцепке с большой машиной. Радиус разворота тоже требует пространства. Затраты на обслуживание сразу двух единиц техники тоже велики, но и производительность у них высокая. К тому же, прицепная техника позволяет расширить область применения уже имеющегося в парке транспорта, а значит снизить первоначальные вложения.

Что означает много грязи

Целые реки нечистот — двоякий образ. Здесь желательно запастись выдержкой, чтобы не включиться в конфликт, не имеющий к спящей никакого отношения. Варианты:

  1. Грязная гора обозначает склочный коллектив. Держитесь особнячком. Не примыкайте ни к одной противостоящей группировке.
  2. Текущие потоки намекают на финансовую проблематику. Бизнесменам надо остановить следки. Наемным служащим — удвоить внимательность. Могут обмануть.
  3. Целое море грязищи — измена. Плавать в нем — пребывать в необоснованной уверенности по поводу моральных качеств партнера. Реальность окажется куда пессимистичнее. Любимый в любой миг готов сходить налево.

Удаление царапин

Итак, отмыв кузов, начинаем осматривать повреждения, нанесенные последней вылазкой.

Основной урон кузовным деталям в условиях лесной эксплуатации наносят деревья, которые из всех своих сил мстят джипам, так вероломно ворвавшимся в их среду обитания.

На двери Terrano я обнаружил увесистый след от ствола дерева, которое в пути мне пришлось даже немного подвинуть, чтобы проехать дальше.

Изречение про украшающие шрамы – это не наш метод, мы за эстетику, так что будем удалять!

С таким шрамом на любимой бочине я мириться не собирался, поэтому решено убрать царапину при помощи Rubbing Compound.

Результат налицо!

Вы можете посмотреть подробную инструкцию по удалению царапин здесь.

Экстремальная резина

Чаще всего используется на больших внедорожниках, ибо размерный ряд большинства моделей начинается от 29-31 дюйма. Фанаты нивоводы также ставят себе 31″ покрышки, серьезно перед этим переделав автомобиль. Экстремальные покрышки имеют очень крупный рисунок протектора, мощные грунтозацепы для выезжания из колеи, очень мягкие и абсолютно не предназначены для езды по трассе.

Simex Extreme/Jungle Trekker

Под такую внедорожку лучше «прокачать» свою Ниву как следует — тут и лифт и резка арок, замена пар и множественные доработки авто, по другому никак. В размерности 32 х 9. 5 R15 обойдется в 13 тыс. Дорого, однако для тех, кто решился на такую резину, это пустяки, их жизнь — оффроад. Профессиональная модель спортивных внедорожных «тапочек». Больше всего любит глиняные замесы. Обладает высокой степенью самоочистки протектора. Имеет направленный внедорожный рисунок. Подойдет для небыстрой езды по обычной дороге. Для увеличения цепкости за счет боковин воздух стравливают до атмосферы. Пожалуй, самая известная экстремальная резина, которая подойдут для всех внедорожников. Чаще всего ставят, конечно, на Уаз, однако для Нивоводов нет ничего невозможного. Смотрится Нивко на таких колесах реально угрожающе.

Forward Safari 500

Отечественный аналог предыдущего Симекса, только дешевле в 2.5 раза. Под нее придется лифтовать в любом случае. Минимальный размер под Ниву 235/75R15 стоимостью 5000 руб. требует установки проставок. Либо до 29″ можно ограничится резкой арок, ибо не все любят и считают правильным делать лифт. Резка арок — меньшее зло так сказать. резина дубовая. Многие предпочитают ее Simex. Тяжелая, хорошо самоочищается. Плохо балансируется и слишком шумная по асфальту. Зато на любом бездорожье гребет отлично. Не любит колеи. Хорошо держит курс на обычной дороге и стачивается медленно. Можно сделать вывод — если хотите поэкстремалить, но нет денег 10к за баллон экстрим резины, то берите Сафарь — вполне себе вариант, уж всяко получше любой М/Т резины.

Silverstone МT-117 XTREME

В размерности 31 х 10. 5 R16 стоит 14000 руб. Для нивы нужен лифт и резка арок. Пригодна для любого бездорожья. Хорошо держит курс, не замыливается на глине. Имеет прочную боковину с крупным рисунком. Корд в шесть рядов. Ну и конечно сильно выступающие боковые грунтозацепы позволяют выехать из колеи. По рисунку протектора видно, что он очень похож на Симакс(который собственной является его прародителем). Практически непригодна для движения по трассе. Плохо балансируется. По обычной дороге гудит и сильно изнашивается. Чисто грязевая экстремальная резина, очень мягкая и сильно зубастая.

Источник

Избавляемся от грязи в стиральной машине своими руками

Стиральная машина — первый помощник в домашнем хозяйстве. Во многих домах стирка происходит каждый день. Случается, что в стиральной машине появляется грязь и неприятный запах. Мы собрали полезные советы — как очистить стиральную машину от грязи и запаха.

Если вы вытащили постиранные вещи из стиральной машины, а они стали еще грязней, чем были, — вам это явно не понравится. И дело тут не в том,что стиральной машине уже немало лет. Разберем в этой статье, что делать, как избавиться от грязи, плесени и неприятного запаха.

Иногда бывает лучше вызвать специалиста. Но чаще можно очистить стиральную машинку своими руками при помощи простых домашних средств.

Нива По Грязи 2020 Видео

Нереальное рубилово в Грязи. Нивы Жгут

НИВА vs УАЗ vs Сhevrolet Niva в Грязи (off-road) 7 мая 2020 года, по случаю празднования Дня Победы, прошел фестиваль «Off-Road».

Оффроуд .Рейд «Хатунки»- нивы по уши в грязи. Бездорожье на подготовленных лада 4X4 и шевинива

Рейд «Хатунки» Полный привод ,подготовленные лада 4х4 и Шевроле нива на резине форвард сафари 500 , comforser , kumho.

Мои нива и трактор по грязи, снегу и песку..

Мои лучшие моменты моего офф-роуда на Нивах 21214м и тракторе Т-16мг.2015-2017гг. Канал «СЕРГЕЙ МЕШКОВ» (про мои авто).

Что может стандартная Нива без тюнинга.

кек Музыка: Lorn — On The Ice Summer Of Haze — Hazy FREE FLOW FLAVA — Sagari Tale Of Us — Ricordi La Fine Equipe — Borodinsky (feat. Onra) La Fine .

https://youtube.com/watch?v=hau0abL7luA

Очистка салона

Во время движения джипа по пересеченной местности, экипажу нередко приходится покидать кабину, чтобы проверить маршрут, прощупать колею, замерить брод. Естественно, в такие моменты никто не думает о сохранении чистоты в машине, и в результате на коврах и карпете скапливается неимоверное количество грязи.

Выход из этой ситуации есть, и он довольно прост. Нещадно все выкидываем из автомобиля, а в руки берем пылесос и средство Profoam 4000. 

— На очищенную с помощью пылесоса поверхность наносим очиститель Profoam 4000. Хорошо взболтав баллон, равномерно наносим очиститель.

— Даем средству впитаться в течение 5 минут, и аккуратно удаляем все остатки пены чистой тканью.

Принимаемся за сидения. Во время официальных соревнований сидения обычно затянуты чехлами и полиэтиленовой пленкой, потому что грязи в салоне предвидится дикое количество. В нашем случае, сидения немного пострадали во время любительской «покатушки» и мыть их все равно пришлось… 

Заливаем пеной Profoam 4000 поверхность сидений, ждем 5 минут и удаляем остатки средства влажной тряпкой.

Все коврики заливаем средством Profoam 4000.

Заодно опопробываем очиститель на трекинговых ботиночках:)

Подождав 5 минут, смываем под сильным давлением остатки средства и грязь с ковров и ботинок. Оставляем на солнце для полной просушки.

На пластиковые дверные панели и консоль наносим Profoam 2000, ждем 30 секунд и смываем чуть влажной или сухой тканью. А вставки из ткани заливаем Profoam 4000, ожидаем 5 минут и тоже удаляем очиститель тканью.

Для наведения лоска покрываем все пластиковые детали полиролью для салона Leather Tire Wax, распылив средство ровным слоем на поверхности деталей, а затем протерев сухой варежкой из микрофбры Easy Tex Multi-Polishing Glove.

Как легко и непринужденно вытащить автомобиль на твердую почву

Автомобиль увяз в грязи, или в снегу, или в изысканном коктейле из того и другого? Если поблизости нет гастронома и местные жители продолжают безучастно сидеть на корточках, то следуй этим инструкциям.

19 декабря 2014

Если колеса буксуют в небольшой яме, расширяй ее, двигаясь вперед и назад. Каждый раз, когда машина достигает конечной точки движения, тормози, укрепляй завоеванные рубежи ветками и камнями и двигайся обратно. Повторяй эту комбинацию, пока не выедешь из ямы.

Если тебе предстоит выезд на труднопроходимую магистраль, еще недавно именовавшуюся канавой, а в багажнике вопреки обыкновению не бренчит комплект цепей противоскольжения, найди веревку потолще и обмотай ею покрышки, пропустив через колесный диск.

Если вполне привычное бездорожье еще и обрамлено таинственным непроходимым лесом, а тебе приспичило разворачиваться, то маневрируй таким образом, чтобы ведущие колеса оставались на тропе. Пока этот принцип соблюдается, у тебя есть шанс выбраться из любой трясины.

Способ столь же грязный, сколь нудный, зато сработает наверняка. Подопри автомобиль домкратом, а затем наполни ямы под колесами ветками, камнями, досками, раритетными CD и трогайся вперед. Домкрат, кстати, следует устанавливать на твердую поверхность, которая в экстремальных ситуациях конструируется с помощью доски или кирпича. А для пущей страховки, когда поднимаешь машину, положи под порог запасное колесо.

Оказавшись наконец на дороге, не пытайся выехать на уступ посередине колеи или на высокие края. Почва в желобах уже утрамбована твоими предшественниками, а рыхлый грунт по сторонам наверняка размок до полной непроходимости. Если же тебе выпало ехать по разбитой сухой дороге, то, наоборот, не объезжай кочки и холмики, а старайся проехать прямо по ним, иначе рискуешь застрять днищем.

Как тронуться на льду или снежном накате

Мы рекомендуем тебе прямо сейчас положить в багажник мешок с песком или гравием, но понимаем, что ты не сделаешь этого, понадеявшись на альтернативный способ выехать с заброшенного катка. Он действительно есть. Собери на обочине либо наломай с деревьев ветки. Теперь подложи их под покрышки и медленно начинай движение на минимальных оборотах, чтобы не допустить срыва колес в пробуксовку.

Вытягивание за дерево

Веревка и дерево — комбинация, позволяющая не только избежать лишней судебной волокиты, но и решить ряд транспортных проблем. Если рядом с застрявшей машиной есть крепкое дерево, оберни буксировочный трос вокруг ствола, а оба его конца закрепи на буксировочной петле автомобиля. Найди крепкую длинную палку или монтировку, вставь ее между концами троса примерно по центру и закручивай трос этим импровизированным рычагом. Длина троса будет сокращаться, и машина сдвинется.

Денис Николаев, профессиональный пилот ралли.

Приведенные здесь рецепты вполне жизнеспособны. Правда, хочется добавить пару моментов: собираясь выехать на снежную целину или, скажем, на рыхлый грунт, помните, что такой участок надо постараться проехать без остановок. Для этого следует заранее включить первую или вторую передачу и двигаться на ровном газу. Имеет также смысл приспустить колеса: при этом увеличится пятно контакта покрышки с поверхностью и, как следствие, улучшится проходимость автомобиля. Что касается вытягивания автомобиля при помощи буксировочного троса и дерева, тут нужно обязательно помнить: скрученный и изрядно натянутый трос является мощной пружиной. И если ее случайно отпустить, это может привести к существенным проблемам со здоровьем.

Поделюсь еще одним способом выбраться из грязи. Однажды я ехал из Петербурга в Архангельск на Ford Probe и по совету навигатора, утверждавшего, что есть более короткий путь, свернул со знакомой дороги. В скором времени асфальт сменился хорошей извилистой грунтовкой. Отличная тренировка, решил я, и бодро двинулся вперед. Внезапно утрамбованный грунт закончился, и я на хорошей скорости влетел в раскисшую глину, усадив тяжелое американское спорткупе чуть ли не до середины дверей. Согласно навигатору, до ближайшей деревни оставалось километров восемьдесят, а назад до трассы — все сто пятьдесят. Бежать за помощью было некуда. Хорошо, в багажнике нашелся тросик замка капота, с помощью которого удалось спилить дерево, послужившее опорой для домкрата в мягкой глине. А дальше я поднимал машину на максимальную высоту домкрата и ронял ее назад, пока не выбрался обратно на твердую землю.

Как вытащить машину из грязи

Где бы вы ни застряли, для того чтобы удачно освободиться – вам не нужно буксовать, иначе вы погрязните еще больше, и выбраться будет уже гораздо сложнее.

Когда вы пытаетесь выехать из грязи, постарайтесь максимально разгрузить автомобиль от лишних тяжестей. Если в салоне есть пассажиры, то они смогут не только разгрузить машину, покинув свои места, также они могут помочь вам, подтолкнуть или раскачать автомобиль для освобождения. Самое главное в таких ситуациях – не паниковать, не нервничать, а выполнять свои действия обдуманно и без импульсивных действий.

Если Ваш автомобиль застрял и достать его таким образом не получилось, то необходимо применить верёвку.

Для этого нужно обвязать ею колеса автомобиля, как можно больше охватив при этом площадь колеса – это поможет увеличить соприкосновение с поверхностью. Хотя наиболее эффективны в таких случаях специальные цепи или антибуксовочные ленты, исключающие скольжение на поверхности.

Не забудьте попробовать и вариант с домкратом, которым можно приподнять машину, чтобы уложить под колеса ветки или камни и, наконец, покинуть грязевую ловушку. Но не стоит забывать, что домкрат устанавливается на твердую поверхность и не должен проседать вместе с автомобилем.

Когда автомобиль застрял в грязи, можно рассмотреть вариант освобождения с помощью ручной лебёдки.

Отправляясь за город, возьмите с собой небольшую ручную лебедку, которая сможет облегчить ваш труд и ускорить высвобождение. Для машин, имеющих передний привод советуют при попытке выбраться из грязи, прокручивать колеса влево и вправо, что увеличит шансы на то, чтобы зацепиться за твердый грунт.

А вот автомобилям с задним приводом такой способ не подходит, а только усугубит ситуацию. Когда всевозможные варианты испробованы, но вы еще не выехали из проблемного участка, есть один проверенный народный способ, который подойдет автомобилю с ручной коробкой передач. Для этого используется буксировочный трос, который должен быть не менее четырех и не более шести метров, желательно чтобы он имел свойство растягиваться, использование такого троса уменьшает нагрузку при резких рывках.

Включите на своем автомобили первую передачу, втяните подсос или как его называют еще – ручной газ и выйдите из машины, оставив дверь при этом открытой. Попытайтесь вначале толкнуть машину возле водительской двери и, как только вы почувствуете, что машина уже выезжает, сразу же садитесь в нее. Если вытолкать из грязи возле водительского места у вас не получается, то можно зайти сзади и попробовать оттуда толкать. Не все способны так ловко заскакивать в машину, после того, как удастся ее вытолкать.

Ведь бежать от багажника по грязи не так просто, поэтому некоторые умельцы привязывают веревку к высоковольтному проводу зажигания с одного конца и любому столбу или дереву с другого, рассчитав ее длину таким образом, чтобы в тот момент, когда машина выберется из грязи, веревка натянулась и выдернула провод, обеспечив отключение двигателя, избавив вас от необходимости бежать за автомобилем.

Когда автомобиль окажется освобожденным, продолжайте движение осторожнее по наезженной колее, где грунт утрамбован, и опасности увязнуть гораздо меньше.

После освобождения от грязевой ямы, и добравшись до безопасного участка, обязательно позаботьтесь об автомобиле. Тормозные колодки будут испачканы грязью, а это может привести к серьезным последствиям. К тому же грязное дно автомобиля может легко подвергнуться коррозии. Берегите свой автомобиль и заботьтесь о нем.

Для того, чтобы знать, как вытащить застрявший автомобиль в одиночку нужно посмотреть следующее видео:

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=2389

Очистка кузова от наклеек

Обязательным атрибутом участия в соревнованиях по трофи-рейдам являются всевозможные наклейки спонсоров мероприятия и порядковые номера экипажей, которые украшают борта джипов. По этим наклейкам, как по отметкам о боевых вылетах, можно судить в скольких трофи-рейдах поучаствовал автомобиль.

Зачастую эти наклейки повреждаются, или просто появляется необходимость снять их в конце сезона или в связи с продажей машины, а может они просто надоели. Тут мы и сталкиваемся с такой проблемой: большая часть клея с аракала, особенно некачественно, остается на кузове автомобиля и снимется очень тяжело.

Недавно я познакомился с новым средством для удаления остатков скотча и клея Scotch Remover.

Если раньше приходилось пользоваться универсальным средством Profoam 2000, то теперь процесс очистки стал намного быстрее. Формула Scotch Remover направлена специально на удаления клея. 

Стекла моего авто когда-то пестрили всевозможными наклейками, но в один момент мне захотелось придать им более суровый вид, и весь аракал был удален. Но возникла проблема: на стеклах остались пятна, которые ничем не смывались.

Наносим равномерно средство Scotch Remover на стекло (только загрязненный участок). Дав средству «взяться» около 60 секунд, стираем все остатки средства мягкой тканью вместе с растворившимся клеем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector