Gmc yukon 2021

Цена и начало продаж

Новые GMC Yukon будут производить в городе Арлингтон (США, штат Техас), и уже в середине 2020 года модель должна появиться в автосалонах Америки. Хотя окончательная цена новинки пока не озвучена, можно предположить что для американского рынка она не будет сильно отличаться от стоимости моделей 4-го поколения, которая в начале 2020 года варьируется в диапазоне от $51 849 до $68 995.

Поставлять новые Denali, AT4 и XL на российский рынок в General Motors пока не планируют.

Также смотрите первый обзор нового GMC Yukon  2021 года:

  • Chevrolet Tahoe 2021 года
  • Новинки Hyundai 2020-2021 года
  • Cadillac Escalade 2021 года

Размеры и дизайн кузова новинки

Как и донорский Tahoe, новый GMC Yukon переехал с «тележки» K2XX на платформу T1XX. Это повлекло за собой увеличение габаритов машины. При возросшей на 127 мм колесной базе (теперь 3071 мм) длина кузова Юкона выросла на 155 мм (до 5334 мм). У модификации XL прибавка в размерах кузова не такая большая: оси раздвинулись на 104 мм (3406 мм), общая длина увеличилась на 23 мм (5720 мм).

Фото GMC Yukon 2021 (версия Denali)

Внедорожник Юкон позиционируется как более статусный автомобиль, чем тот же Тахо. Для сохранения такой субординации разработчики наделили новичка GMC оригинальными кузовными панелями – иной дизайн получили решетка радиатора, фары и фонари, капот и даже крылья. Сзади, например, Yukon легко распознается по измененному декору крышки багажника и дополнительным секциям светотехники на ней.

Фото GMC Yukon AT4

Популярная версия Denali имеет свои особенности. Так, она щеголяет хромированными деталями, эксклюзивной решеткой Galvano со сложной структурой сетки и 22-дюймовыми дисками. В то же время для нового исполнения Yukon AT4 характерны матовая отделка внешних кузовных элементов, скошенные для улучшения проходимости бамперы и 20-дюймовые колеса с внедорожной резиной Goodyear.

GMC Yukon 2021 большой грузовик для Америки

GMC Yukon 2021 язык не повернется назвать внедорожником, это настоящий грузовик. Это относится и к внешности и к его размерам. Компания GMC предварительно показала несколько комплектаций этого гиганта, созданного с прицелом на американский рынок.Доступны четыре варианта отделки, начиная от начального уровня SLE и заканчивая верхней ступенькой Denali. Также есть два варианта длинны внедорожника: обычный и XL. Последний мало того что большой, но ещё и длинный.

GMC Yukon 2021 отказался от задний балки в пользу независимой подвески и, соответственно, лучшей управляемости и комфорта. Даже самая начальная версия SLE имеет довольно богатую комплектацию: головные и задние светодиодные фары, обогреваемые зеркала заднего вида, Правда колоса будут не 20-е, а иметь 18-й радиус. Так же нет электропривода задней двери, автозатемнения зеркала заднего вида и аудиосистема установлена чуть проще чем BOSE (в более дорогих комплектациях). Кроме того только в этой комплектации вместо раздельных сидений переднего ряда идёт цельный диван на три посадочных места. Но зато экран мультимедиа уже установлен 10,2 дюйма.

Комплектация SLT добавляет привод задней двери и зеркало с затемнением, складывающиеся задние сиденья и обогрев рулевого колеса. Задний медиа-и навигационный пакет включает в себя развлекательную систему для пассажиров на задних сиденьях и навигацию для тех, кто находится впереди. Говоря о динамиках, в SLT их девять, что на три больше, чем в SLE. Так же очень полезны будут парковочные датчики спереди и сзади, которые дополняет камера заднего вида с большим разрешением.

Комплектация AT4 добавляет внешнего стайлинга. Однако в листе опций доступна адаптивная подвеска air-ride и система active response 4WD, последняя включает в себя электронный дифференциал с ограниченным скольжением. Внутри внедорожник имеет дополнительную навигацию и многоцветный головной дисплей размером 15 дюймов по диагонали. Если вы склоняетесь к последнему, то smart money оснастит свой AT4 пакетом Premium Plus,

Следующая, топовая комплектация GMC Denali может похвастаться обилием хрома, Под капотом установлен 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 420 лошадиных сил. Пневматическая подвеска и система Active Response 4WD являются дополнительными. Здесь покупатели будут наслаждаться тремя доступными цветовыми гаммами интерьера, характерными для Denali, включая коричневый/черный и ТИК/сланец. Denali также получает эксклюзивную приборную панель. Дополнительный пакет Denali Deluxe включает в себя средства помощи при вождении и развлечения на заднем сиденье для детей.

,Стоимость этого исполинского внедорожника начинается с $64 000 и финишируют примерно на отметке $80 000. Не мало, но и автомобиль получился не маленьким, да и по отделке хороши все версии. GMC Yukon 2021 в России по понятным причинам, продаваться не планируется.

1 527

Похожие материалы

  • Mercedes G-класс готовится стать электрическим внедорожником
  • Jeep Grand Cherokee 4xe совершенно новый электромобиль
  • Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
  • Lexus LX обзаведется новой топовой вариацией
  • Toyota Land Cruiser 300 поступили на службу полиции
  • Toyota Land Cruiser 300 состоялась официальная премьера

GMC Yukon Denali 2021 года — размеры, багажник, подвеска:

GMC Yukon Denali 2021 года сбоку К 2021 году Юкон вырастит в размерах. Его колесная база увеличилась почти на пять дюймов или на 12,7 сантиметров, а кузов – стал длинее на шесть дюймов или на 15,24 сантиметров.

Все эти изменения дают на 66% больше места за сиденьями в третьем ряду. Поэтому внедорожник стал значительно более просторным, достаточно вместительным, чтобы разместить в обширном багажном отделении много вещей. Когда второй и третий ряд полностью сложен в багажном отделении становится доступно 3 482 литров свободного пространства, до 1550 литров со сложенным третьим рядом и до 1200 литров свободного места без сложенных сидений.

GMC Yukon Denali 2021 года багажник без сложенных сидений

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенным третьим рядом

GMC Yukon Denali 2021 года багажник со сложенными сиденьями

В дополнение к этой независимой задней подвеске новый GMC предлагает несколько различных настроек подвески. Винтовые пружины с пассивными амортизаторами и амортизаторы с магнитной подвеской со спиральными пружинами. Первая версия имеет воздушные камеры, а вторая магнитные демпферы.

GMC Yukon Denali 2021 года подвеска

Engine, Transmission, and Performance

Similar to the last-generation Yukon, two V-8 engines areoffered: a 355-hp 5.3-liter and a 420-hp 6.2-liter. In addition to those gasoline-burning engines, GMC also offers a 3.0-liter turbo-diesel inline-six that makes a whopping 460 lb-ft of torque and should be the choice for buyers who intend to tow heavy items. All models come with a 10-speed automatic transmission operated by a push-button panel on the dashboard and will offer either rear- or all-wheel drive. An off-road-oriented AT4 model joins the lineup for the first time in 2021 and features a two-speed transfer case, 20-inch wheels with all-terrain tires, underbody skid plates, and an optional air suspension capable of offering up to two more inches of ground clearance. When we tested a loaded Denali model with the 6.2-liter V-8, we recorded a 6.0-second zero-to-60-mph time and noted significantly improved braking performance over the 2020 model.

Optional adjustable air suspension

Особенности внешнего дизайна

GMC Yukon в значительной степени вдохновлен Chevrolet Tahoe и включает в себя лучшие функции и технологии, но дополняет их в более «упаковочном» режиме. Внешний вид основан на следующих аспектах:

  • Предварительные характеристики от новой Сьерры.
  • C-образная светодиодная оптика со встроенным дневным светом.
  • Задняя оптика движется вертикально к крышке шлюза.
  • Решетка радиатора для Денали Гальвано, хромированная.
  • Задняя стенда.
  • Удобное крепежное оборудование для быстрой установки дополнительных настилов крыши.
  • Задний бампер чистый и шустрый.
  • Колеса завода оснащены качественными шинами Goodyear.

Версия denali украшена множеством хромированных деталей. Новый корпус GMC Yukon AT4 более матовый, но увеличил угол выхода / выхода. Они повышают внедорожные характеристики.

AT4 отлично подходит для бурных приключений. Он имеет характерную переднюю панель, которая поддерживает внедорожные возможности и выглядит уместно. Yukon AT4 допускает разную высоту, а гибкая подвеска способна преодолевать угол подвода в 32 градуса.

2001–2006

Несмотря на то, что GMC Yukon был переработан вместе с Chevrolet Suburban и Chevrolet Tahoe в 2000 году, Denali и Escalade сохранили свой базовый дизайн 1990-х годов. Только в 2001 году Denali был модернизирован. GMC также представила удлиненный (для пригородного транспорта) Yukon XL Denali. Все 2001-2006 годы Yukon и Yukon XL Denali были построены на сборочном заводе в Джейнсвилле. Рельефные боковые панели кузова и хром, окружающий фары, отличают Yukon Denali от обычного Yukon. В 2001 году также была представлена ​​решетка с сотовым рисунком, которая теперь стала отличительной чертой фирменной таблички Denali. В 2001 году было представлено приложение 6.0L V8 в стандартном размере Yukon в отделке Denali за 45 000 долларов США, которое он также поделил с Cadillac Escalade. На момент появления на рынке двигатель производил 320 л.с., а в 2003 году его мощность была повышена до 325 л.с. В 2001 году также был представлен новый модернизированный интерьер и новые опции, такие как 20-дюймовые колеса.

Предыдущая (только для 2001 года) модель C3 пикапа GMC Sierra была переименована в Denali в конце 2001 года в модель 2002 года. 2002-2004 Sierra Денали был оборудован стандарт с 325 л.с. 6,0 л V8, все колеса-диска, и Quadrasteer , 4 колеса системы рулевого управления , разработанный General Motors.

С 2005 по 2007 годы Sierra Denalis с «классическим кузовом» оснащались 6,0-литровым двигателем V8 мощностью 345 л.с. Кроме того, грузовики с 2005 по 2007 год (2007 год — классический тип кузова) были заменены на кабину экипажа с кузовом 5 футов 8 дюймов и не имели Quadrasteer, как у Sierra Denalis 2001-2004 годов.

Интерьер

Благодаря возросшей колесной базе салон GMC Yukon стал более просторным. Ощутить прибавку свободного места должны в первую очередь пассажиры третьего ряда, где запас в области ног увеличился на 41%. Но еще больше впечатляют метаморфозы, произошедшие с багажным отделением. Его вместительность у стандартного Юкона при трехрядной компоновке выросла на 289 литров (до 722 литров), при сложенных задних креслах – на 798 литров (до 3480 литров). В случае с версией XL прирост не столь велик: 51 литр (объем 1164 литра) и 651 литр (4097 литров) соответственно.

Фото салона Yukon Denali

Архитектура фронтальной части салона нового Yukon в целом позаимствована у Tahoe. Однако тут есть и кое-какие нюансы. Если у варианта AT4 передняя панель имеет классическую конфигурацию с торчащим над консолью дисплеем мультимедиа (размер 10 дюймов), то у исполнения Denali экран встроен, а вентиляционные дефлекторы перенесены наверх, под удлиненный козырек приборной панели. Ну а особенность всех Юконов – это наличие сдвижного бокса Power Sliding Center Console между передними креслами, который может «скользить» вперед-назад в пределах 254 мм.

Фото салона Yukon AT4

В комплектацию внедорожника пятого поколения входят цветной проекционный дисплей диагональю 15 дюймов, панорамная крыша, развлекательная система для задних пассажиров, камеры кругового обзора Surround Vision, подогрев двух рядов сидений, передние кресла с вентиляцией. Среди массы электронных ассистентов особняком стоит помощник буксировки, помогающий лучше контролировать прицеп при сложных маневрах и осуществлять мониторинг давления воздуха в шинах.

История GMC Юкон

Первые модели Yukon были выпущены в 1992 году. Они заменили Шевроле Блейзер и Джимми. За последние 30 лет 4 поколения Юкона увидели свет:

  • GMT 400 1992-1999
  • GMT800 выпускается с 2000 года уже 6 лет.
  • 900 версий для детей от 6 до 13 лет.
  • GMTK2XX выпускается с 2014 года.

В январе 2020 года General Motors представила 5-е поколение под названием GMTT1XX. Премьера состоялась в Чикаго. Роскошный внедорожник только значительно улучшился. Созданы две новые версии автомобиля:

  • AT4 это транспортное средство.
  • Денали — премиум мэм.

Как только эти модификации появятся на рынке, производители обещают выпустить еще одну. Он должен быть длиннее и иметь префикс XL.

GMC Yukon Denali 2021 года — испытания, расход топлива, динамика:

В процессе движения новый Юкон ведет себя отлично. 6,2-литровый бензиновый V8 очень мощный и не слышен в салоне. Что касается автоматической трансмиссии, она так же отличная и переключается четко и плавно. С таким количеством передач (10 передач) иногда кажется, что трансмиссия бесступенчатая, так как падение оборотов незаметно визуально.

GMC Yukon Denali 2021 года

Согласно EPA, новый Yukon Denali потребляет с этим двигателем 16,8 литров на 100 километров при движении по городу и 12 литров на 100 километров при движении по шоссе. В совокупности средний расход топлива составляет 14,7 литров на 100 километров. Разгон автомобиля составляет от 8,6-9 секунд до 100 км/ч.

С большим размером и весом в 2630 килограммов в полноприводной версии от автомобиля нельзя ожидать впечатляющей динамики, но она вполне неплохая для большого внедорожника. Благодаря множеству регулируемых углов камеры, которые дают обзор водителю на 360 градусов, а также датчикам парковки и зеркалом с камерой заднего вида, управлять автомобилем значительно легче и доставляет удовольствие.

Экстерьер

Взглянув со стороны на Джи Эм Си Юкон, легко заключить, что над рестайлинговой версией провели немалую работу дизайнеры и инженеры. В предыдущем поколении, Юкон выглядел немного по-ребячески – лупоглазый, с юморной «улыбкой» на «морде», и складывалось впечатление, что автомобиль был немного не пропорционален. Однако изменения 2015-ого года все подобные недоработки были исследованы и устранены. Теперь рестайлинговый вездеход отличается радиаторной решеткой, в которой преобладает большое количество хрома, с крупными буквами «GMC», С-образные светодиодные лампы и немного приплюснутые боковые двери для понижения шума ветра при езде в салоне. Противотуманные лампы окаймлены полоской хрома, а сами фары получили более выразительный вид, с привлекательной формой, которая плавно перетекает далее на капот машины.

Кстати капот, приобрел добавочные линии и складки, придавшие ему рельефа. Благодаря ему, авто стало смотреться более мощнее и напористее. Сбоку, машина не претерпела хитроумных узорчатых форм

Обращая внимание на корму внедорожника GMC 2015-ого года, можно увидеть появившийся спойлер, под которым находится стеклоочиститель, при неприменении которого, водителю открывается полноценная обзорность

Задние огни, сделанные из светодиодов и придают некую изюминку машине с такими габаритами. В стандартной модификации, Yukon может похвастаться 18-ти дюймовыми колесами, а в версии топ (Denali), 20-ти дюймовыми. При желании и дополнительном платеже, фирма установит даже 22-х дюймовые диски. На рынке показался и его брат, какой в марке XL удлинился на целых 35 см, и оснастился складным 3-им рядом сидений. Данный автомобиль служит прекрасным выбором для немалых семей, для которых немаловажным есть фактор комбинирования перевозок пассажиров и различных грузов с огромным багажом.

GMC Yukon Denali 2021 года — интерьер, комплектации:


GMC Yukon Denali 2021 года кресла спереди Передние кресла в этом автомобиле достаточно удобные и комфортные для преодоления достаточно длительного расстояния, также они обогреваются и охлаждаются по запросу. Задние сиденья Yukon также предлагают достаточно комфорта. Кресла второго ряда удобны и легко регулируются. Взрослым в модели 2021 года будет удобно сидеть даже в третьем ряду, им не на что будет жаловаться, у них будет много места для головы и ног, но отсутствует боковая поддержка.


GMC Yukon Denali 2021 года проход в третий ряд при сложении второго ряда


GMC Yukon Denali 2021 года третий ряд кресел

Новый автомобиль получает особенный интерьер, и не только в цвете и в отделке.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Дизайн приборной панели полностью обновлен с уникальными вентиляционными отверстиями и аккуратно интегрированным 10,2-дюймовым мультимедийным дисплеем (25,91 сантиметров диагональ).

Информационно-развлекательные системы GM загружаются практически мгновенно, когда вы запускаете двигатель, и мгновенно реагирует на сенсорные указания пользователей. Нет задержек при пролистывании меню или увеличении, уменьшении масштаба навигационной карты. Помимо выдающейся производительности, мультимедиа имеет четкий и понятный интерфейс, а также простоту в использовании.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер

Интегрированная навигация входит в стандартную комплектацию моделей Denali, но может отсутствовать в моделях Yukon более низкого уровня. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, также имеется беспроводная зарядная площадка в стандартном наборе оснащения.


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа


GMC Yukon Denali 2021 года мультимедиа фото 2

Салон нового GMC привлекателен и наполнен качественными материалами. В отделке используются два вида кожи: одна с мелкой текстурой, а другая — более грубая с хорошим контрастом.


GMC Yukon Denali 2021 года интерьер отделка из кожи


GMC Yukon Denali 2021 года климат

В сочетании с кожей различные переключатели и циферблаты нового Yukon выглядят красиво и на ощупь имеют высокое качество. Даже электронный переключатель, установленный на приборной панели, оказался неожиданным комфортным и удобным. Единственное, что подчеркивает у нового Юкона дешевизну, — это подрулевой переключатель стеклоочистителя и указателя поворота, которые покрыты обычной резиной.


GMC Yukon Denali 2021 года второй ряд сидений с дисплеями мультимедиа

Пара 12,6-дюймовых развлекательных дисплеев (32 сантиметров диагональ) второго ряда могут иметь место только в самой дорогой комплектации Yukon Denali Ultimate, которая включает в себя в себя помимо дисплеев — 22-дюймовые колеса, убирающиеся подножки с электроприводом, четырехугольную пневматическую подвеску и адаптивный круиз-контроль с удержанием расстояния до впереди едущего автомобиля. Четкие и быстрые сенсорные экраны второго ряда позволяют пассажирам с легкостью использовать любые мультимедийные сервисы, а также у них есть доступ к навигационной системе автомобиля с возможностью указать точку прибытия. Сзади также имеется климат-контроль, 12-вольтовая розетка, два порта HDMI и два порта USB.


GMC Yukon Denali 2021 года климат во втором ряду, разетка, USB

Yukon Denalis также оснащен 15-дюймовым цветным проекционным дисплеем. Он хорошо заметен даже при солнечном свете, а положение и яркость легко настроить с помощью нескольких специальных кнопок на приборной панели.

Комплектация Denali с собственным интерьером

Если внешне модификация Denali мало чем отличается от своих предшественников, разве только дополнительными хромированными элементами, то салон удивляет оригинальностью и новшествами. Сиденья из натуральной кожи, комфортные со встроенным кондиционером, поэтому даже длительные расстояния можно преодолеть с удобствами.

Приборная панель также обновлена. В нее интегрирован мультимедийный дисплей 10,2 дюйма, а вентиляционные отверстия обрели новую форму. В отделке приборки использовались только дорогие и качественные материалы. Руль улучшен, дополнен большим списком необходимых клавиш. Особенную изюминку придает полоса натурального дерева, которая тянется от дисплея, к вентиляции пассажирского места. Два передних сиденья разделяются внушительного размера консолью с возможностью регулировки.

В целом салон наполнен дорогими и качественными элементами, выглядит стильно и современно. Применение двух видов кожи с разной текстурой создает контраст, а в сочетании с переключателями и циферблатами формирует общую лаконичную картину.

Салон

Ради чего покупают такие машины, так это ради салона. Новый Yukon в этом плане не разочарует. В максимальной комплектации GMC предложит полностью кожаный салон с алюминиевыми вставками.

Торпеда скопирована с выходящих в этом году аналогов и представлена многослойной архитектурой, где легко нашлось место 10-дюймовому экрану мультимедийки и 15-дюймовой виртуальной приборной панели, вместительному бардачку и внушительному блоку аудиосистемы и физических кнопок.

Сзади полный фарш – мало того, что задний диван представлен чуть ли не кроватью, так тут еще собственные подстройки климата и подогрева, а в подголовники передних кресел вшито по 10-дюймовому экрану. Да, кстати XL вариант будет 6-местным.

В целом, как уже понятно, Yukon – это чисто американская машина. Тут просторно, мало эстетики, море комфорта и роскоши. Именно такие машины сегодня удовлетворяют потребности нации.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

Overview

When it comes to large, three-row family-hauling, toy-towing muscle, the 2021 GMC Yukon and Yukon XL are hard to beat. Redesigned from the ground up for 2021, the new Yukon borrows mechanicals from the Chevy Tahoe and Suburban, but goes its own way with unique looks and a few novel features. Three engines are offered—two gasoline V-8s and a turbo-diesel inline-six—all mated to a 10-speed automatic that’s operated via GMC’s signature push-button gear selector. The cabin is roomier and better equipped than last year’s model and cargo space has increased as well—all the better for family vacations, trips to Home Depot, and tailgating parties—which earned it an Editors’ Choice award.

1999–2000

Когда Yukon Denali был представлен в 1999 году, внешний вид Yukon Denali , который он позже разделил с Cadillac Escalade 1999 года , отличался от стандартного Yukon передней панелью и нижними боковыми панелями кузова, а также уникальными 16-дюймовыми полированными алюминиевыми колесами и специальным вырезом для выхлопной трубы. литой выхлопной патрубок, выходящий с правой стороны. В салоне Denali также было несколько обновлений, недоступных на обычном Yukon. Эти стандартные функции включали обновленный кожаный салон Nuance, сиденья водителя и пассажира с 6-позиционным электроприводом и поясничной опорой с электроприводом, спереди и задние сиденья с подогревом, аудиосистема с динамиком Bose 7 (включая сабвуфер), кассета в приборной панели, одиночный проигрыватель компакт-дисков и встроенный в консоль CD-чейнджер на 6 дисков. Denali также не имел постоянного дверного зуммера, вместо этого он имел настоящий колокольчик, который позже будет использован в Tahoe и Yukon 2001-2002 годов. Древесные акценты зебрано украшали передние двери и центральную консоль. Передние и задние двери были украшены уникальной строчкой «Юкон Денали» на панели с.

Единственным предлагаемым двигателем был 5,7-литровый V8 объемом 350 кубических дюймов (L31) мощностью 255 лошадиных сил . RPO ZM9 был стандартным, который включал в себя 46-миллиметровые амортизаторы Bilstein и передаточные числа передней и задней оси 3,73, а также блокировку заднего дифференциала. Отдельные радиаторы трансмиссионного и моторного масла также входили в стандартную комплектацию. Обновление Denali также включало автоматическую раздаточную коробку GM, которая позволяла кнопочным переключением с 2-х колесного на 4-х колесный на 4-х колесный низкий или полностью автоматическое переключение с 2-х колесного на 4-х колесный привод.

Интерьер

GMC Yukon отличается высоким качеством и дорогим интерьером. Это показывает следующее:

  • Улучшен руль с большим списком клавиш.
  • Широкий и регулируемый отсек между сиденьями первого ряда.
  • Развлекательная система для пассажиров с 12,6-дюймовым монитором.
  • Панорамный кальян Том.
  • Кастомные сиденья с кожаной обивкой.

Увеличив колесную базу до 127 мм и общую длину до 155 мм, новое поколение Yukon 2021 порадует просторный салон, багажник и дополнительные нагрузки. Во втором ряду обувь увеличилась на 41 процент. Багажное отделение в Denali и AT4 составляет 722 литра в трехрядной версии и 3480 литров в обычной версии. Длинный XL, хотя и трехуровневый, поразит вас своей емкостью 1164 литра. А максимально возможный объем багажника составляет 4097 литров. Это на 66% больше, чем в текущей версии. В обеих версиях доступ к грузовым зонам был более удобным, так как нижний и ровный этажи были сделаны в багажнике.

Доступ к третьему ряду проще в обеих версиях. Второе и второе места обеспечены удобным входом и выходом. Сейчас они двигаются на 5,5 дюйма.

GMC 2021 Yukon Denali имеет эксклюзивный интерьер. Уже объявлено о четырех цветовых схемах, каждая из которых имеет свои уникальные особенности. Кожаные детали вырезаны и сшиты вручную. В дизайне использованы деревянные элементы с натуральными фактурами и внешним видом.

Интерьер премиум-класса Yukon оснащен уникальной центральной консолью Power Sliding. Ящик для хранения между сиденьями переднего ряда можно отодвинуть на 10 дюймов назад, предоставляя вам больше места и расставляя вещи вокруг вас в соответствии с вашими потребностями. Когда консоль будет перемещена, появится дополнительное место для сумки, кошелька, телефона. В нижней части основного ящика находится скрытое отделение для важных документов или других предметов, которые должны храниться в максимально безопасном месте.

Особенности технического оснащения

Новая база T1XX повлияла на рост объема Юкона. Размеры разных вариантов генерации:

Индикаторы XL Denali АТ4
Длина, мм 5720 5334. 5334.
Высота, мм 1890. 1958 1890.
Ширина, мм 2045 2045 2045
Колесная база, мм 3406 3071 3071

Самые интересные технические особенности автомобиля на фото не учитываются. Модели 5-го поколения доступны с полным приводом и задним приводом. Новость поразит покупателей базовой установкой независимой задней подвески. Варианты включают необычное шасси Air Ride с дистанционным управлением и двухскоростную коробку передач с задним дифференциалом с блокировкой eLSD.

Поклонники GMC Yukon могут выбрать один из трех двигателей. Самый мощный 6,2-литровый двигатель V8 в своем сегменте имеет 420 лошадиных сил. Стандартным двигателем оказался новый 5.3L V8 с 360 лошадиными силами. Из обеих опций реализована технология Dynamic Fuel Management, которая оптимизирует эффективность и мощность двигателя, управляя цилиндрами. В зависимости от потребностей, будет запущено от 2 до 8 из них.

Другой возможный элемент оборудования — 3-литровый турбодизельный двигатель. Он был разработан под влиянием других дизелей Duramax, используемых в Сьерре и Каньоне.

Каждый двигатель выбирает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач и ключ GMC Electronic Precision Shift. Во всех полноразмерных внедорожниках Юкон должен быть наиболее экономичным вариантом.

Новое поколение впечатляет своими техническими характеристиками и современными возможностями. Уровень безопасности для водителей и пассажиров значительно улучшился. Инновационные электронные помощники облегчают выполнение сложных маневров, в том числе с использованием прицепа или прицепа. Автомобили также будут оснащены другими интересными технологиями.

  • Система контроля состояния деталей машин.
  • На автопилоте.
  • Стоянка.
  • Комплексный взгляд.

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:

Поколение

Годы выпуска

Модель

І

1992 – 1999

GMT400

ІІ

2000 – 2006

GMT800

ІІІ

2006 – 2013

GMT900

IV

2014 – 2020

GMTK2XX

И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Модели

Модель Тип Предлагаемые годы выпуска
Юкон Денали Полноразмерный Внедорожник 1999 – настоящее время
Юкон XL Денали Полноразмерный Внедорожник 2001 – настоящее время
Сьерра Денали Полноразмерный пикап 2001 – настоящее время
Посланник Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Посланник XL Денали Среднего размера Внедорожник 2005–2009
Юкон Денали Гибрид Полноразмерный Внедорожник 2009–2012
Акадия Денали Полноразмерный (позже средний) кроссовер внедорожник 2011 – настоящее время
Местность Денали Среднего размера (позже компактный) кроссовер внедорожник 2013 – настоящее время
Каньон Денали Среднего размера пикап 2017 – настоящее время

Interior, Comfort, and Cargo

Available in a variety of flavors—from base SLE spec to luxurious Denali—the Yukon and long-wheelbase Yukon XL promise seating for up to eight passengers, although ordering the popular second-row captain’s chairs will lower the total seating capacity to seven. Top-of-the-line Denali models offer a unique interior design with a wood-trimmed dashboard and hand-stitched leather upholstery. A novel power-sliding center console is available in SLT, AT4, and Denali models and allows the driver to motor the center console back and forth over a 10-inch track to make room for bulkier first-row cargo such as a purse or backpack and stash other smaller items out of sight in hidden cubbies. Cargo capacity is generous, especially in the larger XL model, which offers a whopping 145 cubic feet of maximum cargo space with all of its seats stowed. That’s more than its cross-town rival, the Ford Expedition Max (which has 121.5 cubic feet behind its front row of seats). The standard-length Yukon provided enough space for six carry-on cases behind its third row seats; with the third and second rows stowed, we fit 35.

GMC

Технические характеристики GMC Yukon 2021

Новый Юкон делит платформу с Тахо, а, значит, имеет схожую с ним технику. Автомобиль является по умолчанию заднеприводным, но в старших версиях предусмотрена установка муфты для передачи части тяги на переднюю ось. Также имеются двухскоростная раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала eLSD (опция). Прежний неразрезной мост уступил сзади место независимой многорычажной подвеске. Пневматическое шасси Air Ride с регулируемым клиренсом (дорожный просвет изменяется в диапазоне 101 мм) предлагается за дополнительную плату (для модификации Denali стандартное оборудование).

Силовых агрегатов у нового GMC Yukon три. Это:

  • Дизельная «турбошестерка» Duramax 3.0 литра (281 л.с, 623 Нм);
  • Бензиновый «атмосферник» V8 5.3 литра (360 л.с., 519 Нм);
  • Мотор V8 6.2 литра (426 л.с., 623 Нм).

Все двигатели совмещаются с 10-ступенчатым «автоматом» Electronic Precision Shift, управляемым с помощью кнопочного блока.

Стоимость

Датой начала продаж GMC Terrain стало лето 2021 года. Автомобиль продается успешно на рынке США. В Россию и другие страны СНГ данная модель официально не поставляется. Стартовая стоимость каждой из комплектаций:

  • «SL» — 25,970 $;
  • «SLE» — 28,795 $;
  • «SLE Diesel» — 32,565 $;
  • «SLT» — 32,295 $;
  • «SLT Diesel» — 35,140 $;
  • «DENALI» — 38,495 $.

Из этого видео вы можете детальнее посмотреть на GMC Terrain:

Итог

Новый GMC Terrain — это отличный вариант не только для любителей активного отдыха, но и домохозяек, которым нужен вместительный автомобиль. Благодаря эффектному дизайну модель выглядит привлекательнее и современнее за множество конкурентов в классе SUV. Новые турбированные двигателя в паре с автоматическими трансмиссиями способны обеспечить задорную, динамичную езду, не требуя при этом большого расхода топливом. Учитывая все вышеизложенные факторы, можно сделать вывод, что корпорация GMC рассчитывает значительно поднять свои продажи благодаря этой модели.

  • Далее Делаем жабры на капоте: поэтапное руководство
  • Назад Укачивает в машине: что делать и как предотвратить морскую болезнь
  • 16 Окт, 2019
  • 15 Окт, 2019
  • 14 Окт, 2019
  • 13 Окт, 2019
  • Рейтинги / Шины и колеса

    12 Окт, 2019

  • 11 Окт, 2019
  • 13 Апр, 2019
  • 12 Мар, 2019
  • 17 Фев, 2019
  • Новости / Справочная информация

    22 Июн, 2019

  • 11 Апр, 2019

Интерьер

Попадая вовнутрь GMC Yukon jeep сразу бросается в глаза обновленное освещение, совершенно другая приборная панель, чистый аудио-звук от фирмы Bose и качественные материалы обтяжки. Сев за руль, чувствуются рестайлинговые сидения, с двойным слоем пены, выполненные из качественной кожи, которые способствуют лучшей вентиляции и обладают функцией подогрева и охлаждения.

А немалая центральная консоль, богатая разъемами USB и SD-карт, розеткой на 110 Вт и отделением для ноутбука не оставит равнодушным любого водителя. В рестайлинговой модели находятся регулируемая по высоте багажная дверь, ламинированное переднее окно и сенсорный экран с поддержкой радио и навигацией с диагональю 8-мь дюймов. Салон богат на свободное пространство. Если сложить вес сидения, то можно получить 2.7 куб.м. полезной площади. Салон вмещает до 8-ми человек. Интерьер обладает хорошей звукоизоляцией, что достигается благодаря шумопоглащающему стеклу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector