Важные подробности о рестайлинговом хэтчбеке ford focus 3

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 189 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

800 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

939 990 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

759 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

559 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

510 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

549 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 355 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 159 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2018

1 085 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

538 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 100 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

729 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

995 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

885 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

765 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 990 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

789 000 ₽

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 200 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Focus

Дверь задняя левая Ford Focus 2 2005-2008

Цена 2 300 р.

Дверь задняя правая Ford Focus 2 2008-2011

Цена 5 000 р.

Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011

Цена 5 000 р.

Двигатель AODA, AODB DOHC/Duratec FORD Focus 2, C-MAX, S-MAX

Цена 54 500 р.

Бампер передний Ford Focus 2 рестайлинг (08-10г)

Цена 1 000 р.

Фара правая Ford Focus 3 2011>

Цена 4 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2013
Всем привет!
Друзья, хотелось бы оставить и свои «5копеек» в адрес наверное самой спорной темы Focus Poweshift.
Было приобретено сие чудо случайно, для нужд жены, взамен проданного Мерседеса W220 ( кстати если бы не драконовский налог вопрос о продаже и не вставал бы).
Так вот:…

Отзыв о Ford Focus, 2010
Всем доброго дня!
В ноябре 2020 года встал вопрос о приобретении авто для себя. Имея на руках бюджет в 400450 тысяч и желание иметь более ил менее едущий авто ВС класса, выбор пал на Lancer X 1,8/2 л.(был до этого служебный на 1.8 и CVT вполне себе бодрый), либо FF2 только 2 л. MMC отпал в виду…

Отзыв о Ford Focus, 2012
К большинству японских авто отношусь резко отрицательно, а на правый руль не сяду уже точно. Сразу оговорюсь, что если именно тебе нравятся японские авто это твой выбор, я его уважаю. Просто это не моё. Никакого негатива

Продав машину от концерна ВАГ, пришло время искать следующий…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Новости о Ford Focus

Ford откажется от легковых машин с ДВС к 2030 году;
Ford принял стратегию, предусматривающую электрификацию своей продуктовой линейки в Европе и отказ от легковых машин с ДВС к 2030 году.

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

  • Ford focus c-max P2008 проблема с клапанами IMRC
  • Ford Focus II или Suzuki Grand Vitara
  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Кузов Ford Focus 2018-2019

В конструкции кузова применили на 50% больше высокопрочных сталей чем в модели второго поколения. Сверхвысокопрочной стали на 26% больше. Толщина листового металла из которого создают кузов — от 1,5 мм до 2,7 мм. Жесткость кузова повышена на 15%. После модернизации также повысилась жесткость кузова в передней части. В порогах и дверях появились усиливающие элементы — плюс к пассивной безопасности.

Рестайлинг 2014 года порядком освежил внешность автомобиля. Например, передняя часть полностью изменилась. Теперь она выполнена в едином стиле фордовских моделей, который до этого показался на Mondeo и Fiesta. Новые би-ксеноновые передние фары с хищным прищуром теперь со светодиодами. Крупная радиаторная решетка в зависимости от исполнения имеет разный декор. В богатой комплектации Titanuim она снабжена горизонтальными хромированными полосами. В более доступных версиях решетка сделана в виде ромбовидной сетки черного цвета. Нижняя часть бампера сделана из неокрашенного пластика. Задние фонари тоже получили светодиоды. В остальном кузов не изменился.

На рынке представлены машины с 5-дверным кузовом хэтчбек, седан и универсал.

В таблице указаны метрические характеристики для всех версий кузова.

Версия Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Объем багажника*, л
Хэтчбек 4360 1823 1469 316
Седан 4538 1823 1484 421
Универсал 4560 1823 1492 476

* Данные без сложенных сидений второго ряда

Колесная база для всех моделей одинаковая — 2649 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, — от 1264 до 1388 кг.

Для кузова предусмотрены 9 цветов, 7 из которых “металлик”.

Ford Focus 4

Приготовление новенького Форд Фокус 4 вывели на «заключительный аккорд» – главные работы отдела разработок завершились, поэтому на данный момент идет доводка автомобиля. Журналистам удалось засечь на дороге прототипные версии в камуфляже. Исходя из данных английского журнала Autocar, новоиспеченный Ford Focus 4 2018 будет представлен в первой части 2018 года, однако небольшая информация об автомобиле известна уже сегодня.

Новый Форд Фокус планируют построить на знаменитой «тележке» Global C, которая лежит в основании 2-й и 3-й версии. Транспортное средство почти не будет изменено по габаритам, однако база колес подрастет примерно на 5 см. Учитывая этот момент, нетрудно заключить, что это позволит существенно увеличить простор для сидящих сзади пассажиров.

Ford Focus 4

По данным параметрам текущее поколение серьезно проигрывать многим соперникам и даже некоторым авто класса B+! Учитывая все это, американец будет весить меньше на 50 килограмм. Вместе с кузовом изменилось ветровое стекло и люк бензинового бака. Этого удалось достичь при помощи использования новейших материалов во время производства кузова. Новейшие материалы стали не только меньше весить, но и не проигрывают в жесткости.

Самым главным кузовным решением в европейских странах остается 5-дверный хэтчбек, но продавать планируют модели и в кузове седан, и универсал. Кроме этого, может выйти «внедорожный» вариант Active, имеющий кузовные накладки из пластика и чуть-чуть прибавивший в высоте клиренс.

Никто не исключает, что машины четвертого поколения будут идти с полноприводной системой – тогда трансмиссия перейдет с одноплатформенника – кроссовера . Европейский перечень силовых агрегатов будет немного сокращен – уже не будет идти базовый атмосферный 1.6-литровый 85-сильный двигатель. В качестве стандартного мотора будет турбированный 3-цилиндровый 1.0 EcoBoost, однако число возможных исполнений форсирования подрастет с 2 до 3 (100, 125 и 139 лошадиных сил).

Также присутствует бензиновый EcoBoost объемом от 1 до 2.3 литра. Он представлен четырехцилиндровым «движком», развивающим до 180 «лошадей». Не забыли указать наличие бензиновых турбированных 1.5 и 2.0-литровых моторов. Среди «дизелей» остается единственный 1.5-литровый TDCi, который на сегодняшний день производится в вариантах на 95, 105 и 120 «лошадей». Двухлитровый мотор, наверное, планируют устанавливать лишь на «заряженный» вариант ST. Вдобавок ко всему, марка сохранит полноценный электрокар.

В качестве синхронизации с моторами выступает 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач или автоматическая трансмиссия с 6 скоростями, оснащенная фирменным двойным сцеплением Power Shift. Ходят слухи и о том, что Форд Фокус 4 поколения получит новый 9-ступенчатый «автомат».

Обращая внимание на шпионскую фотографию интерьера, можно заметить, что форма передней панели теперь более лаконичная и смахивает на новенькую Fiesta. Планируется, что это повлияет на просторность внутри хэтчбека, так как нынешняя модель забирает много места установленной большой панелью

Работники Autocar привели высказывание одного из рабочей дизайнерской группы Ford, который признал, что с передней панелью 3 поколения Focus и 6 поколения Fiesta они явно переборщили. Определенно высказаться об экстерьере Ford Focus 4 поколения пока нелегко, однако, судя по фотографиям, становится понятно, что задние стойки машины уже не обладают маленькими окошками, а лампы, установленные сзади, выйдут на крышку багажного отделения, что еще никогда не было свойственно для модели.

Учитывая дух моды и запросы фанатов поколения Фокуса, автомобильная компания Ford уделила много времени для внутреннего убранства собственного автомобиля. За основу избрания качественного материала взяли немалый опыт соперников из Европы. Отличает интерьер будущего поколения уход от излишней строгости.

Учитывая все это компания планирует провести полноценную проработку мультимедийной системы в виде оформления интерфейса и повышения быстродействия. Работники хотят приспособить мультимедийную систему с работой AppleCar и AndroidAuto. Никто не исключает вероятность установки цифровой «доски» приборов. Машины хотят оснастить функцией подогрева задних кресел, что отчетливо свидетельствует о приспособлении к российской зиме.

Рестайлинг Ford Focus III

Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.

Рестайлинг Форд Фокус

Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.

FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.

Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.

Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.

Экстерьер

Концепция дизайнерской внешности третьего семейства Фокуса основана на базе концепт-автомобиля Iosis Max, однако при этом седановская версия стала более длиннее, однако и ниже, чем предшественник. Контуры машины Форд Фокус 3 до обновления имели динамичные обтекаемые формы, а после обновления машина стала намного серьезней, даже немного просматривается схожесть с известной маркой Астон Мартин.

Ford Focus 3 заметно повзрослел и возмужал. Лицевая часть почти вся подверглась рестайлингу, отлично гармонирует с прочими новинками от компании Ford, вписываясь в свою семью, внешний вид какой сделан по одному корпоративному лекалу. Был пересмотрен дизайн передней оптической системы освещения, которая теперь выглядит еще более узкой.

Радиаторная решетка стала более яркой, и выполнялась в уже знакомом для всех стиле. Тонкие фары, выступающий капот – все это подчеркивает общую выразительность внешности машины. Передний бампер приобрел улучшенный рельеф, придающий некого духа спорта. В бампере поместился широкий воздухозаборник.

Есть противотуманные фары, которые получили трапециевидную форму и черную окантовку. Благодаря рестайлингу внешность Форд Фокус 3 действительно стала более свежая. Кормовая часть не вместила уже в себе так много перемен, разве что изменились фонари. На крышке багажного отделения был помещен спойлер черного цвета небольшой формы.

Кстати, стоп-сигналы стали охватывать 3⁄4 всей кормовой части автомобиля. А обособившийся 3-й стоп-сигнал, какой расположился стандартно над шильдиком овальной формы, прибавляет узнаваемые черты. Бампер также улучшил свои рельефные части, и намекает на спортивность и стиль.

Становится отчетливо ясно, что обновленная вариация Фокуса 3-го семейства смотрится намного вкуснее и привлекательнее, чем прошлые модели. Возможно, это поможет вернуть компании свои лидирующие позиции, покажет время.

Более того, американская новика приобрела специальный спортивный пакет, где есть наличие 17-дюймовых двухцветных колес и подрулевых переключателей передач, какие будут идти в автомобиле лишь с коробкой автомат. Теперь в перечень выбора цвета для покраски примкнули новенькие варианты, например, нежно-голубой.

Невзирая на тот факт, что Ford Focus sedan так и принадлежит к нише бюджетных автомобилей (хотя 3-е семейство выросло в цене серьезно), но модель обладает хорошим качеством, красивыми дизайнерскими решениями снаружи и внутри. Инженеры внесли большое количество самых свежих электронных функций, а также обновили электронику.

Если сказать в целом, то кузовной дизайн вышел превосходным. Посмотрев на него, понимаешь, что Форд Фокус 2017 оценивается в хорошую копейку, однако в реальности все не так. Еще одним главным преимуществом подобного кузова можно назвать его аэродинамическую составляющую, ведь лобовое сопротивление на самом низком уровне.

Благодаря этому, во время движения на большой скорости внутри Форд Фокус хэтчбек нет лишних шумов. Этого удалось достичь при помощи отличной шумоизоляции отдела силового агрегата, днища и арок колес. Все кузова версий Форд Фокус 3 имеют несущую цельнометаллическую сварную конструкцию, где есть навесные передние крылья, двери, капот и крышка багажного отделения. Лобовое и заднее стекло являются вклеенными.

С завода автомобили Форд Фокус 2017, в основном, идут с 16-дюймовыми колесными дисками, однако можно заменить их на 17-дюймовые, и в качестве тюнинга Форд Фокус можно поставить 18-дюймовые катки. Целый перечень автомобилей имеет одинаковую переднюю часть и вовсе не имеет значения, какой кузов выбран Вами, они все остаются одинаковыми.

Ведущие фары по своей структуре напоминают миндальный орех. Самые лучшие модели автомобиля имеют светодиодные и ксеноновые лампы, которые светят наподобие дневного света. Когда сравниваешь Форд Фокус 3 хэтчбек или седан (это не имеет сильного значения) со вторым поколением, отчетливо замечаешь, что модель выделяется особенной изысканностью.

После быстрого осмотра создается ощущение, будто Форд Фокус 2017 года можно отнести к элитному классу. Дизайнерский состав смог добиться подобного эффекта при помощи арок колес и кузова, получившего антикрыло и гладенькие формы с вытянутыми фарами.

Форд Фокус 3 универсал – ровно такой же хэтчбек, который лишь чуть-чуть смотрится вытянутым назад. Поэтому их кормовые части очень схожи.

Типичные проблемы и неисправности

Трансмиссия

В целом, третий Фокус не является проблемным автомобилем. Во всяком случае, если не установлена роботизированная коробка передач PowerShift. Самый безобидный недуг – утечки масла в районе правой полуоси. Гораздо неприятнее, если отказывает модуль управления коробкой TCM (35 000 рублей), или преждевременно изнашивается блок сцепления (30 000 рублей).

Течь сальника правой полуоси наблюдается и в машинах с механической коробкой передач.

Двигатели

Обычно механическая часть бензиновых моторов не доставляет никаких проблем. Сталкиваться приходится лишь с мелочами, вроде износившейся правой опоры силового агрегата (7 000 рублей), отказавшего кислородного датчика (3 000 рублей), топливного насоса в баке (15 000 рублей) или подтекающего электромагнитного клапана регулировки фаз ГРМ (3 000 рублей).

Стоит отметить, что в топливной системе 2-литрового Duratec используется насос высокого давления. ТНВД чувствителен к качеству топлива. Пренебрежительное отношение к выбору АЗС может обойтись владельцу в сумму от 20 до 30 тысяч рублей.

Что касается моторов серии EcoBoost, то владельцы рестайлинговых версий с 1.5 EB все чаще сталкиваются с растрескиванием головки блока, а иногда и самого блока. Для турбомоторов характерны неисправности датчика массового расхода воздуха (МАР). Присутствуют нарекания и к программе управления работой двигателя, в которой периодически обнаруживаются ошибки. Впрочем, проблема характерна для всех силовых агрегатов, которую Ford решает регулярным обновлением программного обеспечения.

Ходовая

Подвеска способна выдержать без вмешательства 100 000 км. Позже придется заменить стойки стабилизатора, опорные подшипники, а иногда и один из передних рычагов. После 150 000 км настает черед ступичных подшипников и амортизаторов.

К сведению: подвеска оснащалась двумя взаимозаменяемыми типами рычагов – стальными и алюминиевыми. В первом случае можно отдельно заменить шаровую опору, а во втором только вместе с рычагом.

Стук рулевой рейки – обычное дело. Посторонние звуки, как правило, донимают лишь на грунтовых покрытиях, где автомобиль передвигается довольно редко. К счастью, на безопасность данный дефект не влияет. В редких случаях ремонт может понадобиться электроусилителю рулевого управления (10-20 тыс. рублей).

Электрика

Проблемы с электропитанием встречаются после 150-200 тыс. км из-за отказа генератора, в результате износа щеток или неисправности регулятора напряжения. За новый генератор придется выложить порядка 10 000 рублей, а за регулятор – около 3 000 рублей.

Сбои в работе электрики могут быть вызваны и отказом блока BCM (GEM-модуль). На его контакты попадает вода из омывателя.

Кузов и салон

Коррозия если и возникает, то только на элементах шасси и выхлопной системы. Ее наличие не вызывают никаких опасений. После зимы следует проверить жалюзи, которые прикрывают решетку радиатора для быстрого достижения двигателем рабочей температуры. Из-за загрязнения они могут остаться в закрытом положении. Устройство устанавливалось только на дизельные модификации.

Довольно часто владельцы жалуются на запотевание передней и задней оптики. Кроме того, они отмечают периодическое появление небольшого количества воды в багажнике (из вентиляционных отверстий, скрытых бампером) или в ногах переднего пассажира (с испарителя кондиционера).

Порой отказывает головное устройство или электропривод стекол (коррозия привода). С возрастом начинают издавать шум элементы интерьера и моторчик печки (7 000 рублей).

Ситуация на рынке

Сегодня достойный экземпляр можно приобрести за 440 000 рублей. Среди предложений господствуют версии с 1,6-литровым бензиновым атмосферником. Автомобилей с 2-литровым Duratec в четыре раза меньше, а дизельные модификации и надувные Ecoboost можно пересчитать по пальцам.

Заключение

Конечно, третий Focus не лучший представитель класса. Ему не хватает внутреннего простора, а качество изготовления находится на среднем уровне, но на вторичном рынке он в почете. Ничего удивительного. Фокусу не хватает до идеала совсем немного, а расходы на покупку и обслуживание невысокие.

Экстерьер обновленного Форд Focus

Посмотрев на обновленный Focus 3 15-го года можно увидеть уменьшенную и немного измененную вариацию Ford Фьюжен 5. В Европе она имеет название Ford Мондео 5. Облик этой новой машины очень удался.

Сейчас это авто за приемлемую цену с агрессивным солидным внешним видом, в то же время без каких-либо излишеств и недостатков облика. Изменения есть спереди автомобиля, капот – теперь он более мощный. Стала другой головная оптика. Данная оптика адаптирована на автомате регулировать направление и насыщенность света, учитывая ограниченность видимости, поворота, темпа движения и т.п.

Имеются изменения и в бампере, «противотуманках» и в радиаторной решетке. Что же касается «кормы», здесь мы видим изменения только задних фар, они только другого цвета. И спойлер из углеводородистого пластика на крышке багажного отделения. Эти изменения произошли только в седане, hatchback и универсал имеют ту же «корму», только изменения имеются в задних фарах. Эффектными считаются и 16-ти дюйм. литые диски.

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

Салон и багажник

Хорошее впечатление о себе оставляет мягкий и качественный материал панели приборов, пользователю сразу понравится удобный руль, весьма удачное расположение элементов управления.

Передние сиденья комфортные, с продуманными подголовниками и боковой поддержкой. Тканевая обивка на креслах рельефная, смотрится неплохо.

В машине предусмотрен передний подлокотник с баром, его крышка держится на магните.

Комбинация приборов информативная, вся информация с нее читается легко и понятно.

Приборы на панели расположены несколько необычно: по центру приборного щитка находятся датчики топлива, температуры и бортовой компьютер, справа – спидометр, слева – тахометр.

Салон Форд Фокус 3 не слишком просторный, места для пассажиров здесь не очень много. На спинке заднего дивана также имеется подлокотник с подстаканниками, ничего выдающегося больше для задних пассажиров не предусмотрено.

Багажник у хэтчбека небольшой, всего лишь 316 литров, малоразмерные запасное колесо расположено под поликом.

В багажном отсеке предусмотрена полка, которая поднимается вверх вместе с дверью багажника при открывании, есть две внутренние ручки для закрывания, имеется подсветка.

Спинки заднего сиденья откидываются, и тогда полезная площадь для поклажи увеличивается до 1215 л.

Цены Ford Focus Hatchback 2018-2019

Цены указаны с учетом скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Hatch Trend 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 773 000 руб.
Hatch Trend 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 818 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 832 000 руб.
Hatch Trend Plus 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (105 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 868 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 984 000 руб.
Hatch Ultra Comfort 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 024 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 994 000 руб.
Hatch White & Black 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 034 000 руб.
Hatch Titanium 1.6 5MT бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний механическая, 5-ступ. 1 044 500 руб.
Hatch Titanium 1.6 6AT PowerShift бензиновый, 1.6 (125 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 084 500 руб.
Hatch Titanium 1.5 EcoBoost 6AT бензиновый, 1.5 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 255 500 руб.

Стоит ли покупать Ford Focus 3 с пробегом

Внушительный список недостатков может и отпугнуть потенциального покупателя Focus 3, но аутсайдером класса данную модель уж точно не назвать. Двигатели здесь не имеют проблем, с которыми невозможно мирится, а ходовая часть, в основном, заслуживает похвалы. Проблемы со вспомогательным оборудованием присутствуют, но их не слишком много, да и цену решения заоблачной назвать нельзя.

Что касается робота PowerShift – здесь все достаточно плачевно, но не так как на VAGовской DSG. Сложно сказать, умышленно ли сделали роботизированную коробку такой непредсказуемо-надежной, или просто так получилось, но владельцы машин с такой трансмиссией продолжают разгребать последствия после поделок конструкторов Ford.

Также нельзя утверждать, что создатели модели делали ее «спустя рукава», ведь работа была проведена внушительная, правда большая часть жалоб от владельцев касается именно нововведений. Будем надеяться, что в следующем поколении Фокуса исправят и эти недочеты.

При покупке подержанного Ford Focus 3 нужно понимать, что он не просто так быстро теряет в цене. Виной всему одна из самых дорогих в классе стоимость владения. Дороже обходится, пожалуй, только Honda Civic. К примеру, небольшое ДТП с ударом в переднюю левую часть может сделать владельца беднее минимум на 80 тысяч рублей, примерно столько стоят «мозги» мотора, спрятанные сразу за брызговиком моторного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector