Реле зарядки на ваз 2107

Отсутствие заряда или плохой заряд.

Если значение меньше минимально допустимого, то проверьте напряжение без нагрузки. Так же необходимо замерить напряжение между выводом 30 генератора и его корпусом.
Если при проверке генератора ваз 2107 значение напряжения, при включении дальнего света фар, на клеммах аккумуляторной батареи ниже 13,5.В, а при выключенном свете напряжение медленно  растёт до значения до 13 – 13,4В. Причину в этом случае надо искать в плохом контакте от вывода 30 генератора до аккумуляторной батареи, плохом контакте минусовой клеммы и корпуса двигателя.

Для проверки надёжности соединения в клемме 30 генератора необходимо замерить напряжение  между клеммой и корпусом генератора. Если напряжение значительно выше значения на клеммах аккумуляторной батареи, то следует открутить гайку крепления провода и зачистить места соединения и протянуть гайку самого вывода находящуюся между проводом и генератором. Плохой контакт в этом месте будет так же сопровождаться сильным нагревом контактного болта.
Если напряжение на выводе больше 13,5.В, то произведите замер между плюсовой клеммой генератора и корпусом генератора. При значении равном значению напряжения между выводом 30 генератора и его корпусом, устраните нарушение контакта между минусовой клеммой генератора и корпусом двигателя. Если же значение меньше, то проверьте значение напряжения в контактных соединениях цепи от генератора до аккумуляторной батареи. Если значение напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и выводе  30 генератора одинаковые, то неисправен сам генератор. Самой распространённой неисправностью в этом случае служит пробой одного диода выпрямительного моста.

Неисправность регулятора напряжения.

Если при проверке генератора ваз 2107 напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при включенном и выключенном дальнем свете одинаково. При этом значение напряжения между клеммой 30 и корпусом генератора не отличается от значения напряжения на клеммах аккумулятора. Это возможно при неисправности регулятора напряжения генератора или отсутствии напряжения для первоначального возбуждения, неисправность самого генератора.

Для начала необходимо проверить наличие напряжения на возбуждение генератора. Это лучше сделать при помощи контрольной лампы, соединив один её конец с корпусом, а второй с проводом подходящим к щёткам генератора или выводу 61 генератора, если генератор имеет встроенный регулятор напряжения. Если питание на проводе отсутствует, то  необходимо проверить целостность проводов, предохранителя и исправность регулятора напряжения на автомобилях с выносным регулятором.

Встроенные регуляторы напряжения необходимо проверить при наличии питания, на проводе, подключённом к ним или клемме 61 генератора. Как это сделать описано в статье «Проверка регулятора напряжения» и останавливаться на этом вопросе тут не имеет смысла. Если питание на возбуждение подходит и регулятор, и щёточный узел исправны, то неисправность надо искать в генераторе.

Пробуксовка приводного ремня.

Рассмотрим ещё один вариант событий выявленных при  проверке генератора ваз 2107. После пуска двигателя, без включения нагрузки значение напряжения меньше нормы, но через некоторое время нормализуется. При включении нагрузки резко падает. Так же падение может быть в результате резкого увеличения оборотов двигателя с последующей нормализацией при работе на постоянных оборотах. Это свидетельствует о проскальзывании приводного ремня генератора, которое может быть вызвано его ослаблением или износом, как самого ремня, так и шкивов. Износ в этом случае легко определить по наличию блеска дна шкива. Ремень в этом случае необходимо обязательно заменить, натягивать в этом случае бесполезно. Причём излишне натянутый ремень может быть причиной разрушения подшипников генератора

При установке нового ремня необходимо обратить внимание на величину его погружения в ручей шкива. Если ремень провалился полностью, то шкив необходимо так же заменить. Ну, наконец, и последнее когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проверке генератора ваз 2107 выше 14,5В

это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или плохом контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при встроенном расположении регулятора или кузовом автомобиля при выносном расположении

Ну, наконец, и последнее когда напряжение на клеммах аккумуляторной батареи при проверке генератора ваз 2107 выше 14,5В. это свидетельствует о неисправности регулятора напряжения или плохом контакте в минусовом выводе его с корпусом генератора при встроенном расположении регулятора или кузовом автомобиля при выносном расположении.

10/09/2014

Лада 2106 классикаツ › Бортжурнал › Как проверить генератор мультиметром

Генератор – одно из важнейших устройств автомобиля. Без него становиться невозможным нормальное функционирование всех блоков, узлов и приборов, которым нужна электрическая энергия. После запуска двигателя автогенератор включается на запитывание бортовой сети, а также на зарядку аккумуляторной батареи

Важно следить и периодически проверять натяжение ремня генератора. От этого зависит не только срок службы самого ремня, но и нормальная зарядка аккумуляторной батареи

При неправильной регулировке ремень может проскальзывать, в результате чего будет вырабатываться недостаточное напряжение. В такой ситуации аккумуляторная батарея не будет получать необходимый заряд и со временем может разрядиться (как правильно зарядить аккумулятор).

В случае возникновения каких-либо проблем с электропитанием первый вопрос, который встает перед водителем – как проверить работу генератора. Разумеется, идеальный вариант провести диагностику на СТО. Однако, например, если после длительной стоянки в гараже автомобиль не завелся искать не стоит сразу же искать трос для буксировки. Ниже мы подробно расскажем, как проверить генератор обычным тестером (или, другими словами, мультиметром).

Для проверки нам понадобится мультиметр и, желательно, помощник (сосед, друг или даже, в крайнем случае, жена). Стоит оговориться, что тестер, мультиметр и авометр – это фактически одно и то же устройство, различия заключаются лишь в дополнительных функциях.

Последовательность действий 1. Сначала необходимо проверить реле генератора. Перенапряжение в бортовой сети автомобиля способно вывести из строя различные приборы. Для поддержания правильной разности потенциалов используется реле-регулятор. Подробно опишем, как проверить регулятор напряжения генератора. Мультиметр переключаем в режим измерения напряжения. Заводим автомобиль. На клеммах АКБ или выходах генератора замеряем величину напряжения. Правильное значение должно быть в диапазоне 14-14.2 В. Нажимаем на акселератор (здесь понадобиться помощь помощника). Величина напряжение не должна измениться более чем на 0.5В. Если значения замеренных параметров отличаются от приведенных, это говорит о неправильной работе реле-регулятора. 2. Проверяем диодный мост, состоящий из шести диодов. Из них три можно назвать «положительными», а три – «отрицательными». Половина диодов имеет массу на аноде, а остальные – на катоде. Для проверки переводим мультиметр в режим «звука». Если замкнуть контакты щупов, будет слышен писк. Проверяем каждый диод в обоих направлениях. Писк должен быть слышен только в одном. Если диод звонится в обе стороны – значит, он пробит и его нужно менять. Желательно в таком случае произвести замену сразу всего моста. 3. Проверяем статор генератора. Данный блок выполнен в виде полого металлического цилиндра. Внутри уложена обмотка генератора. Для проверки нужно предварительно отсоединить от диодного моста выводы статора. Осматриваем состояние обмотки. Не должно быть подгораний и механических повреждений. Переводим тестер в режим измерения сопротивления. Проверяем обмотку на пробой. С этой целью замеряем сопротивление между корпусом статора и любым из выводов обмотки. Значение должно быть как можно большим, в идеале – стремящимся к бесконечности. Если тестер показывает меньше 50 КОм – значит, автогенератор скоро выйдет из строя. 4. Проверяем ротор генератора. Этот узел выполнен в виде металлического стержня, на который наматывается обмотка. На одном из концов стержня находятся кольца. По ним скользят щетки генератора. Извлекаем ротор и осматриваем состояние обмотки и подшипников. Проверяем мультиметром целостность обмотки. Замеряем сопротивление между контактными кольцами. Его значение должно быть порядка нескольких Ом. В случае короткого замыкания (сопротивление около нуля) или обрыва цепи требуется замена ротора.

Данная инструкция поможет успешно выявить генератора неисправности в полевых условиях. Вышеописанный алгоритм может с успехом применяться как на большинстве современных автомобилей, так и на отечественных ВАЗ 2106, 2107, 2114 и т.д. главное условие – напряжение бортовой сети 12В.

Lada 2107 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 96 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 16

У меня в конце статьи взрыв мозга! Может я не так понял, но из прочитанного заключил, что с генератора, а именно, со щеток кидаем провод к реле на контакт 67, и с контакта 15 кидаем провод опять на генератор, а именно на шпильку с резьбой М8, куда подходят 2 толстых провода. Так? Я все правильно понял?

так, тут по точнее надо бы. если у тебя провод с щеток идет в диодный мост, то нужно из щеток в 67 а 15 в провод который в щетки втавлялся. если нет, то идет провод с щеток в 67 а 15 идет к к той шпильке. Но в том и в том случае что провод что шпилька, это выход +.

Вообще у меня Ода и на ней генератор типа ВАЗ2105 с таблеткой в генераторе на щетках, я себе купил генератор от ВАЗ 2101 и теперь ищу информацию как подключить. У меня с генератора родного идет всего 2 провода, один сдвоенный, что на шпильке М8, другой к клемме на генераторе, а теперь еще образовалась клемма со щеток, вот в чем вопрос, потому и уточняю, как правильно подключить с внешней релюшкой. Сам я не электрик, для меня — это мутные чудеса)))Тоесть как я понял релюшку закольцовываем на генераторе со щеток в 67 и с 15 на шпильку М8, все остальное оставляем без изменений?На схеме смотрел, что в статье, там провод с гены идет на 67 в релюшку, а с 15 на блок предохранителей, вот тут я в ступоре… во первых куда в блоке подключаться, а во вторых вариант с закольцовкой меня смутил, т.к. получается 2 разных варианта подключения.

да все верно. делаешь так. а в схеме написанно что на предохранитель. м8 это и есть выход + на предохранитель и на акум)) таблетка это все тожде самое просто более короткий вариант.

Ок, сегодня попробую.

да все верно. делаешь так. а в схеме написанно что на предохранитель. м8 это и есть выход + на предохранитель и на акум)) таблетка это все тожде самое просто более короткий вариант.

Сделал — не получилось. Зарядка 18,5 фигачит!

амм… с щетки на 67 с 15 на шпильку?

странно. может реле?

Нет, реле новое, с ним все в порядке. Такая схема подключения не верная для этой модели авто.

Толи лыжи не едут, толи я идиот, но:а) с преда у нас идёт провод на обмотку возбуждения генератора, хотя нет не так, пред он же f10, отвечает за приборку(втч приборы внутри её и первый запуск гены), реле поворотников, клапан у карбовых и обмотку возбуждения, да да на 222 генераторах, пошла мода что через лампочку приборки и диод 12вольт с приборки идёт на обмотку возбуждения первый раз. На 221 гена он же с копейки лампочка чисто индикатор. На современных авто лампочка тоже индикатор, она в параллель в резисторами стоит.б) РН он же таблетка, берет с доп диодов напругу и по ней проверяет(простой метод проверки если напруга больше 14 вольт гасим генератор, меньше запускаем, да да генаратор у нас импульсный 3х фазный), сделано автовазом чтобы развязать таблетку от бортовой сети. Именно тот самый белый проводок что у тебя выпадал.в) Чтобы гена зарядил аккум, тебе после запуска авто(самое большое тут стартер, кушает прилично), тебе надо проехать приличное расстояние на оборотахг) генератор в принципе не убиваем на вазе, и лечится заменой какой-либо части.Так вообщем-то грац, с починкой авто подручными средствами, но 221 генератор(копеешный) в принципе слабее своего 222 собрата, ЕМНИП, 42А, против 55А(полную дурь гена выдает при 3000-3500 оборотов двигателя)

Надо смотреть каково напряжение, а если стрелка лежит полностью — может быть не так и хорошо, так как при полном лежании стрелки — это перезаряд. Потому ярко светила лампочка на приборе от генератора, что перезарядка была большая — повезло что аккум не вскипел. Так что проверьте напряжение.

ты взял поставил выносное реле с 2101 на 2107?

Источник

РАЗНОВИДНОСТИ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЕГУЛЯТОРОВ НАПРЯЖЕНИЯ

Как известно, автомобиль ВАЗ 2107 начали выпускать очень давно. И в разные годы на него устанавливались не только разные двигатели, но и разные регуляторы напряжения. На самых ранних моделях реле-регуляторы были внешними. На более поздних «семёрках» регуляторы были внутренними трёхуровневыми. Рассмотрим эти устройства подробнее.

ВНЕШНИЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ВАЗ 2107

Именно внешний регулятор напряжения многие автомобилисты по старинке называют «реле-регулятор». Сегодня внешние регуляторы напряжения можно увидеть лишь на очень старых «семёрках», выпускавшихся до 1995 года. На этих автомобилях устанавливался старый генератор модели 37.3701, который и комплектовался внешними реле.

Внешние реле-регуляторы устанавливались на самые первые модели ВАЗ 2107

Располагался внешний регулятор под капотом автомобиля, он крепился на левой передней колёсной арке машины. Как правило, внешние реле были сделаны на базе единого полупроводника, хотя после 1998 года на некоторых ВАЗ 2107 встречались внешние регуляторы, выполненные на общей печатной плате.

Внешний регулятор не был вмонтирован в генератор, а выносился под капот машины

У внешних реле были определённые достоинства:

  • заменить внешний регулятор было достаточно просто. Он держался всего на двух болтах, добраться до которых не составляло труда. Единственная ошибка, которую мог допустить новичок при замене этого устройства — это перепутать местами клеммы 15 и 67 (они на регуляторе располагаются рядом);
  • стоимость внешнего регулятора была вполне демократичной, а продавались они практически во всех автомагазинах.

Разумеется, у устройства были и недостатки:

  • громоздкая конструкция. По сравнению с более поздними электронными регуляторами внешнее реле кажется очень крупным и занимает слишком большой объём подкапотного пространства;
  • низкая надёжность. Внешние вазовские регуляторы никогда не отличались высоким качеством. Трудно сказать, чем это обусловлено: низким качеством отдельных комплектующих или плохим качеством сборки самого устройства. Но факт остаётся фактом.

ВНУТРЕННИЙ ТРЁХУРОВНЕВЫЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ

Внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения начали устанавливать на ВАЗ 2107 начиная с 1999 года.

Внутренний регулятор начали устанавливать на ВАЗ 2107 после 1999 года

Эти компактные электронные устройства встраивались непосредственно в автомобильные генераторы.

Внутренний регулятор монтируется прямо в генератор ВАЗ 2107

Такое техническое решение имело свои плюсы:

  • компактные размеры. На смену полупроводникам пришла электроника, так что теперь регулятор напряжения умещался на ладони;
  • надёжность. Всё просто: ломаться в электронных устройствах особо нечему. Единственная причина, из-за которой мог сгореть трёхуровневый регулятор — это короткое замыкание в бортовой сети.

Недостатки тоже имеются:

  • сложность замены. Если с внешними регуляторами особых проблем не было, то для замены внутреннего реле автовладельцу вначале надо добраться до генератора. Для этого ему придётся снять воздушный фильтр и пару воздуховодов, что требует терпения и времени;
  • сложность приобретения. Как известно, ВАЗ 2107 давно снят с производства. Так что достать новые комплектующие на «семёрку» с каждым годом становится всё сложнее. Разумеется, это правило распространяется не на все детали. Но внутренние трёхуровневые регуляторы напряжения для ВАЗ 2107 как раз входят в число деталей, найти которые сегодня не так-то просто.

Проверка реле регулятора напряжения ВАЗ 2107

При появлении подозрений на счет неисправности следует проверить напряжение непосредственно на клеммах аккумулятора. Если напряжение ниже 13 или сильно превышает 14 вольт, причин может быть несколько:

  • неисправность реле регулятора напряжения;
  • поломка генератора;
  • плохой контакт в электрических соединениях между аккумулятором, генератором и реле.

Исправность реле зарядки ВАЗ 2107 можно проверить, отключив его от бортовой сети автомобиля. С наружным это сделать просто — достаточно снять с него пару клемм и открутить гайки крепления к кузову, используя ключ на 8. Внутреннее реле демонтировать сложнее, но операция вполне осуществима без демонтажа генератора. Для этого необходимо выкрутить пару винтов крепления реле к корпусу генератора.

Важно: перед тем, как отключать и демонтировать реле-регулятор генератора ВАЗ 2107 необходимо отключить провод массы от аккумулятора. Если этого не сделать, возможно короткое замыкание электрической сети, сопровождающееся выходом из строя предохранителей или даже выгоранием участка электропроводки.. Причин неисправности реле три:

Причин неисправности реле три:

  • плохой контакт реле с выводами щеткодержателя (актуально для реле нового типа);
  • пробой полупроводников;
  • обрыв цепи в устройстве.

Чтобы проверить реле-регулятор ВАЗ 2107, необходим вольтметр или контрольная лампа и регулируемый источник тока напряжением 12-22 вольта.

Для проверки необходимо подключить минус источника питания к массе реле или выводу “Ш” (в зависимости от типа реле), а плюс — к выводу “В”.

Вольтметр или контрольную лампу необходимо подключить к щеткам или выходу реле. При исправном реле при подаче напряжения 12-14 вольт на выходе (щетках) должно появляться напряжение (загораться контрольная лампа). При подаче напряжения 16-22 вольт лампа должна гаснуть. Если лампа горит постоянно, то реле пробито. Если не горит независимо от входного напряжения — оборвано. В обоих случаях реле необходимо менять, так как оно не подлежит ремонту.

Важно: причиной отсутствия напряжения заряда может быть износ или “залегание” щеток генератора. Щетки должны выступать из щеточного узла не меньше, чем на 5 мм

При внешнем реле регулятора этот показатель контролируется отдельно, после разборки генератора.

Назначение реле регулятора ВАЗ 2107 инжектор и карбюратор

Основным предназначением реле регулятора напряжения на ВАЗ 2107, да и любом другом автомобиле, является поддержание стабильного и достаточного зарядного тока для бортовой сети и аккумулятора авто, а также с целью выравнивания скачков напряжения в идущих о генератора. Перепады генерируемого напряжения возникали бы, так как генератор вращается с различной частотой. Когда питание снижается ниже 12В, то аккумулятор перестает заряжаться, и вся ботовая сеть функционирует уже не на 100%. Если напряжение превышает 16 Вольт, то это может привести к закипанию аккумулятора, а также выходу из строя бортовых приборов.

На автомобилях ВАЗ раннего производства карбюраторного типа регулятор напряжения стоит на левой арке подкапотного пространства. Такие устройства еще называются внешними, так как они устанавливались вне конструкции генератора. Если быть точнее, то в генераторе устанавливался щеточный механизм, а управление осуществляется посредством печатной платы, которая устанавливалась вне изделия.

Большая часть автомобилей ВАЗ 2107 карбюраторного и инжекторного типа оснащаются генераторами со встроенными реле зарядки. Реле зарядки на таких автомобилях ВАЗ 2107 расположено непосредственно в противоположной от шкива стороне генератора.

Для поддержания приемлемого заряда аккумулятора требуется, чтобы генератор выдавал питание от 13,6 до 14,6 Вольт. Схема регулировки напряжения осуществляется за счет электросхемы, которая располагается на печатной плате(шоколадка) или в виде единого полупроводникового модуля(таблетки) со щетками. Релюшка, находящаяся внутри генератора, как правило не способна адекватно реагировать на температуру окружающей среды, из-за своего расположения близко к работающему двигателю. Встроенное реле иногда заменяют на трехуровневый регулятор напряжения, что обусловлено большей эффективностью изделия за счет ручной корректировки выдаваемого напряжения.

Как проверить реле зарядки на ВАЗ 2107

Если возникают подозрения на неисправную работу реле регулятора напряжения, то первоначально необходимо проверить напряжение на клеммах АКБ при заведенном авто. Питание должно быть не ниже 13 и не выше 14,6 Вольт. Причины такого повышенного или пониженного напряжения могут быть вызваны следующими факторами:

  • неисправность регулятора зарядки;
  • выход из строя самого генератора;
  • отсутствие контакта в электрических соединениях аккумулятора или генератора.

Для проверки исправности шоколадки, необходимо ее демонтировать с генератора. Сделать это нужно путем вывинчивания двух болтов.

Важно знать! Перед тем как приступать к извлечению устройства, не забудьте откинуть клемму «минус» от аккумулятора. Каким же способом проверить изделие на исправность, не снимая его с машины? Для этого необходимо подключить к клеммам аккумулятора вольтметр, после чего завести двигатель

Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, то вероятность выхода из строя шоколадки равна 95%. Замените изделие на новое, после чего проверьте напряжение

Каким же способом проверить изделие на исправность, не снимая его с машины? Для этого необходимо подключить к клеммам аккумулятора вольтметр, после чего завести двигатель. Если показания вольтметра ниже 12,7В или выше 14,6В, то вероятность выхода из строя шоколадки равна 95%. Замените изделие на новое, после чего проверьте напряжение.

Важно обратить внимание на щетки изделия, которые должны выступать из щеточного узла на расстояние не меньше, чем 5 мм. Если щетки стерты, то щеточный узел нужно заменить

Это интересно: Чистка салона авто своими руками без магазинной автохимии

Замена изделия

Замена регулятора напряжения на ВАЗ 2107 осуществляется очень просто. Для этого нужно вывинтить два болтика при помощи отвертки или ключа, что зависит от модели генератора, после чего отсоединить клемму, а затем извлечь саму деталь, которая имеет вид, представленный на фото ниже.

Заменить регулятор напряжения достаточно легко, при этом даже нет необходимости снимать генератор. Перед проведением работ обязательно нужно откинуть клемму «минус» от аккумулятора, чтобы избежать возникновения короткого замыкания.

Заменить изделие можно на аналогичное, но рекомендуется воспользоваться трехуровневым регулятором. Он позволяет обеспечить более надежную стабилизацию, и три уровня выходного напряжения регулируемых.

Щеточный механизм устанавливается на место штатного реле, а коробочка с платой и переключателем на три положения закрепляется в любом месте подкапотного пространства, но обязательно с наличием массы на стяжном болту. После замены следует установить переключатель в соответствующее положение, в зависимости от температурных условий.

Где Находится Реле Зарядки Ваз 2107 Инжектор

где является реле упражнение на ВАЗ-2107

Как правило, задачи запуска двигателя наблюдаются зимой, если ВАЗ-2107 остается на ночь на открытом воздухе. Это может произойти по разным причинам, однако, когда индикатор батареи мигает на панели устройства, вы должны сначала подозревать проблемы с реле заряда. В большинстве случаев такие водители сталкиваются с теми водителями, которые часто плохо обслуживают свой автомобиль.

Как поменять зарядное реле на ВАЗ-2107, также там, где оно прямо является? Эта статья ответственна за это решение.

Как работает дубинка

Это устройство на ВАЗ-2107 (и карбюратор, и инжектор) находится в том же корпусе, что и щеточный механизм.

Его основное назначение. стабилизировать напряжение на выходе генератора. Совсем недавно реле, выполненные в виде электрических плат, были проданы в магазинах. Был один недостаток. относительно короткая продолжительность жизни. Такие устройства не могут быть разобраны и просто заменены на исправные при поломке.

Современные аналоги немного меньше по размеру, и здесь используется полупроводник. Старый тип реле не найден. Новая версия не уступает ей функционально и также способна жестко регулировать напряжение в диапазоне от 13,4 В до 14,8. Превышение последнего значения при измерении тестером батареи ясно указывает на поломку реле.

Где находится реле стартера карбюратора ВАЗ 2107.

Когда менять реле

В следующих ситуациях:

  • когда щетки изнашиваются;
  • если есть неисправность в цепи;
  • жилье разрушено;
  • наблюдается износ крепежа.

ВАЗ 2107 Зарядка прошла. Опасные взломы.

ВАЗ 2107 инжектор. Батарея разряжена. Вольтметр не показывает упражнение. Индикатор батареи гаснет. Нет.

В первом случае лопасти, установленные на роторе, постоянно воздействуют на щетки, в результате они изнашиваются, и затем электричество к обмотке возбуждения перестает течь, что означает, что сам генератор не сможет включиться.

где реле заряда расположенный

Тем, кто его не нашел, сообщаем, что это устройство установлено непосредственно на корпусе генератора,2107. Непосредственно на его задней крышке находится круглый предмет, установленный на небольшой пластиковой платформе сверху. В большинстве случаев это черный. К нему прикреплен желтый пост. Фактически, именно эта незаметная деталь является желательной эстафетой. Не вынимайте его сразу, так как он крепится к поверхности генератора двумя винтами.

Чтобы предотвратить удаление всего устройства выработки электроэнергии, выполните следующие действия при замене элемента в следующем порядке:

  • отсоедините отрицательный разъем от аккумулятора, в противном случае существует риск короткого замыкания;
  • вытащите упомянутый выше желтый провод из реле;
  • Снимите оба болта, удерживая его на крышке генератора.

Устройство может быть легко удалено. Далее мы проверяем. Прежде всего, необходимо убедиться, что щетки на нем сохранили достаточную длину, в противном случае реле необходимо заменить.

Проверка здоровья

Есть несколько вариантов проверки. И если это вновь приобретенное реле, а старое. в любом случае, проверить его очень просто:

  • мультиметр подключается непосредственно к щеткам;
  • затем на реле подается постоянное напряжение, оно будет помещено в поле батареи (масса минус, контакт B плюс);
  • если зарядное устройство работает, счетчик покажет, сколько вольт он выдает (до 14,8);
  • при отсутствии мультиметра его следует заменить стандартной лампой 12 В, мощность которой, однако, не должна превышать 3 Вт.

Как только вы убедитесь, что устройство полностью работоспособно, установите его как положено. Процедура здесь обратная ранее описанной разборке.

После всех манипуляций не забудьте подключить отрицательный кабель к аккумулятору.

Как проверить диодный мост генератора, не снимая его с автомобиля

Диодный мост генератора выполняет роль преобразователя переменного тока в постоянный. Его неисправность приводит к постоянным миганиям лампочек и быстрым приходом электрооборудования в нерабочее состояние. Для проверки диодного моста от него отключаются все провода, в том числе и масса. В первую очередь проводится проверка на замыкание: положительный заряд от источника питания подаётся на выход «30», а отрицательный – к корпусу. Бесконечное – сопротивление говорит об исправности диодного моста. В противном случае отрицательный щуп крепится к скобам. Таким образом можно вычислить место пробоя. Для восстановления диодного моста его придется снять и разобрать, однако в большинстве случаев проще произвести полную замену детали.

В случае, если мост исправен, но генератор неработоспособен, оборудование придется разбирать для более детального осмотра и точного определения причины поломки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector