Fv215b

Сравнение с конкурентами

Компактный городской кроссовер Volkswagen Taos 2021 представляет самый востребованный в России класс паркетников. Немцы возлагают большие надежды на этот автомобиль, которому придется соперничать со многими другими солидными кроссоверами. Конкурентом Volkswagen Taos является Hyundai Creta, KIA Seltos, Renault Kaptur, Nissan Qashqai, а также Toyota CH-R.

Но сможет ли новинка выглядеть более выигрышно на фоне конкурентов, пока непонятно. Ясно только, что Toyota может похвастаться большим количеством полезных опций, чего у немецкой модели нет. Однако есть предположения, что «немец» будет брать своей ценой.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Некоторые технические подробности

С запуском в серийное производство в КНР (с октября 2018-го) для немецкого автомобиля была обозначено два типа бензиновых силовых агрегатов:

  • 1,4-литровый турбированный двигатель TSI мощностью 150 лошадиных сил, из серии VW EA211, на переднем приводе;
  • 1,5-литровый движок, также с турбиной, 187 л. с., из линейки VW EA888, полноприводный вариант.

Оба мотора в связке получили 7-ступенчатую роботизированную КПП с двойным сцеплением, а с октября 2020-го стала доступной электрическая переднеприводная версия 100 кВт (136 л. с.) с батареей емкостью 44,1 кВт*ч и максимальной дальностью хода 315 километров (в соответствии со стандартом NEDC).

Китайская базовая модель Tharu наделяется торсионной балкой, «старшие» версии комплектуются многорычажной задней подвеской.

Для североамериканского региона этот автомобиль поставляется с мотором 1,5 TSI мощностью 158 лошадиных сил, вместе с которым в модификации 2WD идет классический восьмиступенчатый «автомат», а для привода 4WD предлагается семиступенчатый «робот».

В Южной Америке кроссовер доступен с 1,4-литровым 150-сильным бензиновым ДВС турбо, он дополняется шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Также в зависимости от региона автомобиль может оснащаться бензиновыми моторами TSI 1,2 и 2,0 л мощностью 115 и 190 лошадиных сил соответственно.

О компании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» объединяет на российском рынке работу семи марок концерна: Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA, Bentley, Lamborghini, Ducati и Volkswagen Коммерческие автомобили. В 2020 году объем продаж Volkswagen Group на российском рынке составил 216 464 автомобилей. На производственных площадках компании в 2020 году было произведено 182 200 автомобилей: на заводе компании в Калуге было выпущено 124 000 автомобилей, на производственной площадке в Нижнем Новгороде – 58 200 автомобилей. Доля рынка ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» по итогам 2020 года достигла 14,1%. Экспорт автомобилей в страны СНГ составил 10 500 автомобилей. В 2020 году на заводе Volkswagen Group Rus в Калуге было произведено 111 500 двигателей, 18 700 из которых были экспортированы на производственные площадки по всему миру, включая Польшу, Испанию и Мексику.

С ноября 2007 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» производит автомобили в Калуге, в 170 км к юго-западу от Москвы. В октябре 2009 года на заводе в присутствии первых лиц государства было торжественно запущено производство полного цикла. В данный момент на заводе в Калуге производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID. 14 июня 2011 года ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» и «Группа ГАЗ» заключили соглашение о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. В соответствии с соглашением на ГАЗе организован полный цикл производства автомобилей Volkswagen Taos, ŠKODA KODIAQ, ŠKODA KAROQ и ŠKODA OCTAVIA.

В сентябре 2015 года на автомобильном предприятии в Калуге состоялся запуск завода по производству двигателей. В феврале 2016 года с конвейера в Калуге сошел миллионный автомобиль, которым стал Volkswagen Polo Allstar с двигателем локального производства. В марте 2016 года компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» ввела в эксплуатацию новый склад запасных частей и аксессуаров в подмосковном городе Чехов.

В ноябре 2016 года на заводе ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге был открыт новый кузовной цех площадью 12 000 кв. м. Дополнительные мощности предприятия позволили организовать производство Volkswagen Tiguan второго поколения. Общий объем инвестиций Volkswagen Group в производство нового Tiguan составил 2 млрд евро.

В июне 2017 года Volkswagen Group и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о сотрудничестве в трех областях:
— Продление контрактного производства легковых автомобилей на заводе в Нижнем Новгороде;
— Поставка двигателей Volkswagen для легких коммерческих автомобилей марки ГАЗ;
— Соглашение о намерениях рассмотреть возможности стратегического партнерства между компаниями Volkswagen Truck & Bus и «Группа ГАЗ».

Volkswagen Group Rus постоянно инвестирует в производство новых продуктов и регулярное обновление существующего модельного ряда. В феврале 2018 года компания запустила производство модели SKODA KODIAQ, а в декабре 2019 – SKODA KAROQ. В том же месяце состоялся запуск производства обновленного SKODA RAPID, в апреле 2020 года – нового Volkswagen Polo, а в декабре 2020 года – следующего поколения бестселлера Volkswagen Tiguan. В мае 2021 года на заводе в Нижнем Новгороде состоялся запуск производства абсолютно нового для российского рынка кроссовера Volkswagen Taos.

С общим объемом инвестиций 206 млрд рублей⁠ в свой бизнес в России, концерн Volkswagen является одним из крупнейших иностранных инвесторов в российскую автомобильную промышленность.

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выступила официальным партнером Олимпийских и Паралимпийских зимних игр в Сочи в 2014 году. Для организации трансфера гостей компания предоставила Оргкомитету Сочи-2014 более 3000 автомобилей марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, ŠKODA и Volkswagen Коммерческие автомобили, большинство из которых было произведено на российских заводах компании.

Интерьер

Внутренняя часть нового Volkswagen Taos позаимствована у Tharu. Замена затронула лишь 3-спицевый многофункциональный руль и отделочные материалы. Кроме этого, было решено немного снизить размер дисплея развлекательной системы с 9.2 до 8.0 дюйма. Этот экран будут устанавливать в автомобили дорогих версий, а более простым положен более скромный дисплей. Сама мультимедийная система MIB3 может похвастаться голосовым управлением, технологиями интеграции электронных гаджетов, навигационной системой, а также точкой доступа Wi-Fi. Ниже можно увидеть горизонтальные дефлекторы вентиляционной системы, между которыми разместили клавишу «аварийки». Под ней установлено 3 круглых регулятора климатической установки с функциональными клавишами.

Перед водителем размещен упомянутый ранее удобный руль, получивший функцию подогрева, а также 12.3-дюймовая виртуальная приборная панель Volkswagen Digital Cocpit. Информативность на традиционно высоком немецком уровне. Выглядит все это очень круто. Водительское кресло имеет электрические регулировки по 8 направлениям. Между водителем и сидящим впереди пассажиром установили удобный подлокотник. Ближе к передней панели от него идут встроенные в тоннель подстаканники и рукоятка переключения коробки передач. По бокам от рычага есть привычное размещения для VW функциональных механическим кнопок.

Сам салон кроссовера Фольксваген Таос имеет двухцветный вариант. Более дорогим комплектациям положена отделка кожей. Отдельно стоит упомянуть про амбиентную подсветку, рассчитанную на 10 цветов на выбор. Предусматривается установка премиальной музыкальной системы, рассчитанной на 8 динамиков. Также в качестве отдельной опции можно будет оснастить вентиляцией и подогревом передние кресла.

На заднем ряду можно откинуть подлокотник, однако сидеть третьему пассажиру по центру будет явно некомфортно, так как есть вопросы к центральной подушке. Внутреннее пространство должно быть более просторным, чем у Volkswagen Jetta и Tiguan. Новинка стала одной из самых просторных в своей нише. Более того, можно убрать задние спинки кресел. Что касается багажного отделения, тут доступно 796 литров полезного пространства. Если же убрать задний ряд, эта цифра увеличиться до 1 877 литров. Интересно, что багажник обладает даже лючком для лыж.

Двигатели и трансмиссия для российской версии

Фольксваген Таос, который собираются выпускать на Горьковском автозаводе, получит 1,6-литровый атмосферный движок, работающий на бензине, и он является базовым силовым агрегатом.

Такой мотор с заводским обозначением CWVA уже хорошо известен на российском рынке, будет доступен на данном авто в связке с пятиступенчатой «механикой» или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Этот «атмосферник» выпускается с 2014 года, устанавливается на модели Фольксваген Кэдди, Гольф-7 и 8, Джетта-6, Поло Седан-1 и 2, а также на Шкоду Октавию-3 и 4, Рапид-1 и 2, Йети, Карок.

Его характеристики, следующие:

  • моторная серия – EA211;
  • количество цилиндров – четыре, рядное расположение;
  • точный рабочий объем – 1598 см3;
  • мощность максимальная при 5800 оборотах минуту – 110 лошадиных сил;
  • крутящий момент макс., достигаемый при 4000 об/мин – 155 Н*м;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 76,5/86,9 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • привод системы газораспределения – ремень;
  • общее количество клапанов ГРМ – 16;
  • тип топливной системы – инжектор;
  • турбонаддув – нет;
  • фазорегулятор – есть, на впускном распределительном валу;
  • гидрокомпенсаторы – есть;
  • материал блока цилиндров/ГБЦ – алюминиевый сплав.

Если раньше этот ДВС отвечал экологическим нормам Евро-5, то теперь его привели в соответствие со стандартом Евро-6.

Мотор отличается простотой, надежностью, относительно небольшим топливным расходом и довольно значительным ресурсом.

Его основной недостаток – повышенный масляный расход, еще нужно следить за состоянием ремня ГРМ и вовремя его менять во избежание загиба клапанов.

Другой движок на российском Volkswagen Taos – это 1,4-литровый силовой агрегат с турбонаддувом (модель DJKA) также из линейки EA211, поставляемый вместе с 8-ступенчатой АКПП или 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG, выпускается с 2012 года.

Основные технические данные этого четырехцилиндрового рядного двигателя:

  • объем цилиндров – 1395 см3;
  • мощность максимальная при 5 тыс. об/мин – 150 л. с. (110 кВт);
  • крутящий момент max – 250 Н*м (при 1500- 4000 оборотах в минуту);
  • диам. цилиндра/ход поршня – 74,5/80,0 мм;
  • степень сжатия – 10,0;
  • соответствие экологическому классу – Euro-6;
  • топливный впрыск – прямой;
  • гидравлические компенсаторы – есть;
  • фазовращатели – есть, на впуске и выпуске;
  • привод газораспределения – ременный;
  • клапанов ГРМ – 16.

Как и ДВС 1,6 л, этот двигатель довольно экономично расходует топливо, выхаживает до капремонта при бережной эксплуатации обычно не менее 250 тысяч километров.

Его блок и головка цилиндров также изготавливаются из алюминия, для заправки требуется бензин марки Аи-95 или Аи-98.

С таким же обозначением DJKA 1,4-литровый силовой агрегат с ноября 2019 года устанавливается на нижегородскую Шкоду Карок, а вообще он и его почти полные аналоги CZEA и CZDA применяются на многих моделях авто Skoda и VW.

С каким мотором Вы бы приобрели этот автомобиль

1,6-литровый атмосферник
37.84%

1,4 с турбонаддувом (модель DJKA)
62.16%

Проголосовало: 111

Конкретные цены и подробности о комплектациях станут известны ближе к началу серийного производства Volkswagen Taos в Нижнем Новгороде, а мы постараемся обновлять данные об этой модели по мере поступления дополнительной информации.

На текущий момент точные сроки старта продаж еще не названы, но предполагается, что машина появится на российском рынке уже летом текущего 2021 года.

Причины сниженной фракции выброса сердца

Основной причиной нарушения систолической (сократительной) функции миокарда является развитие хронической сердечной недостаточности (ХСН). В свою, очередь, ХСН возникает и прогрессирует из-за таких заболеваний, как:

  • Ишемическая болезнь сердца – снижение притока крови по коронарным артериям, питающим кислородом саму сердечную мышцу,
  • Перенесенные инфаркты миокарда, особенно крупноочаговые и трансмуральные (обширные), а также повторные, вследствие чего нормальные мышечные клетки сердца после инфаркта замещаются рубцовой тканью, не обладающей способностью сокращаться – формируется постинфарктный кардиосклероз (в описании ЭКГ можно увидеть как аббревиатуру ПИКС),

  • Длительно существующие или частые остро возникающие нарушения сердечного ритма и проводимости, приводящие к постепенному изнашиванию мышцы вследствие ее неправильных и неритмичных сокращений, например, постоянная форма мерцательной аритмии, частые приступы желудочковой экстрасистолии и тахикардии и др,
  • Кардиомиопатии – структурные нарушения конфигурации сердца, обусловленные гипертрофией (увеличением) или растягиванием (диалатацией) сердечной мышцы, возникающие вследствие гормонального дисбаланса в организме, длительно существующей артериальной гипертонии с высокими цифрами АД, пороков сердца и т. д.

Диагностика

Проводится при наличии хотя бы одного симптома или настораживающего признака.

Сниженная фракция выброса — не самостоятельное заболевание. Такого наименования не найти в международном классификаторе.

Это инструментальный признак, функциональный показатель, который используется для констатации факта снижения сократительной способности миокарда. Что стоит за отклонением — вопрос.

Решается он диагностическими методами:

  • Устный опрос больного. Для объективизации жалоб, выявления полной клинической картины.
  • Тем же целям служит сбор анамнеза. Позволяет назвать вероятную причину патологического процесса.
  • Измерение артериального давления. Чаще всего оно в норме до определенного момента. Падает пропорционально прогрессированию нарушения.
  • Также исследуется частота сердечных сокращений. Для этих целей проводится рутинное вычисление количества ударов в минуту, а также электрокардиография.

ЭКГ дает информацию по наличию аритмий, их характеру и степени. Может проводиться в течение суток с использованием специального холтеровского монитора.

Это еще более тщательное исследование. Оценивает жизненно важные показатели на протяжении 24 часов, в динамике.

Эхокардиография. Ключевая методика выявления функционального нарушения. Норма фракции выброса сердца — не основание для прекращения диагностики, возможны прочие патологии, если есть жалобы.

В автоматическом режиме вычисляется процент, далее врач делает вывод о нормальности показателя у конкретного пациента.

Проблема в том, что сразу с ходу сказать, что в рамках допустимого, что нет невозможно. Нужно наблюдать за человеком хотя бы несколько дней, порой недель.

Потому предпочтительно вести пациента в кардиологическом стационаре.

  • Анализ крови на гормоны (щитовидной железы, гипофиза, надпочечников), общий, биохимический. Могут дать много информации.
  • МРТ по показаниям. Рассмотреть анатомические свойства сердца тщательнее. Сказать, сформировались ли пороки, необратимые изменения миокарда на фоне функционального нарушения.

Дополнительно может потребоваться консультация невролога. При обнаружении проблем с головным мозгом, присоединении церебральной симптоматики.

Рутинное исследование рефлексов позволяет оценить характер индуцированного нарушения и предпринять меры.

Обзор нового кроссовера

VW

Производством Фольксваген Таос 2021 модельного года займутся два автозавода VW: аргентинский, который будет поставлять кроссоверы в Южную Америку, и мексиканский, задачей которого станет обеспечение спроса в Северной Америке.

Тем самым новый Taos становится адаптированной под местные условия эксплуатации версией Volkswagen Tharu, которой для придания индивидуальности подретушировали внешность и составили особый перечень опций. Моторов же для Таоса приготовлено всего два: по одному на каждый континент.

нового Тигуана

Кузов

Индивидуальности Таосу, несомненно, придает выразительный передок с оригинальным дизайном радиаторной решетки, имеющей светодиодную перемычку, и сложной формой сетки, подпоясывающей бампер.

Экстерьер также украшает специально разработанная для этой модели оптика – спереди и сзади, которая выделяется своим интересным модульным наполнением.

Профиль машины точно такой же, как у китайского «близнеца», но серьезное влияние на облик машины сбоку могут оказывать колесные диски, размер которых варьируется от 17 до 19 дюймов.

Салон

Салон новой модели Taos для российского рынка.

Интерьеры современных кроссоверов Volkswagen традиционно не удивляют, к тому же здесь всегда имеет место сильное различие между вариантами комплектаций. Это касается и отделки, и оснащения: в самых доступных версиях нового Фольксваген Таоса по центру передней консоли расположится небольшой 8-дюймовый дисплей с ограниченным набором функций, а в «топовых» – тачскрин серии MIB3 с Wi-Fi.

Среди прочих премиум-опций значатся панорамная крыша, виртуальная «приборка» и обивка сидений из качественной кожи.

Техническая начинка

Американский VW Taos.

Для Фольксваген Таоса приготовлены следующие двигатели:

  • Модификация для Северной Америки – 1.5-литровый TSI мощностью 160 л. с. (249 Нм). На версиях с передним приводом ему будет помогать 8-скоростная автоматическая «коробка», на полноприводных – 7-диапазонный «робот» DSG.
  • Модификация для Южной Америки – 1.4-литровый TSI мощностью 150 л. с. (250 Нм). Здесь доступны модификации только с передним приводом и трансмиссией вида 6-АКПП.

Известно, что начальная комплектация Volkswagen Taos 2021 модельного года станет относительно “бедной”, но платные опции позволят собрать конфигурацию по своему вкусу и кошельку, добавив:

  • двухзонный климат-контроль,
  • адаптивный круиз-контроль (в составе комплекса IQ.Drive),
  • контурную подсветку салона,
  • беспроводную зарядку для гаджетов,
  • систему удержания в полосе,
  • систему контроля слепых зон,
  • датчик света и пр.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Понимание будущей ценности

Расчет FV позволяет инвесторам с разной степенью точности прогнозировать сумму прибыли, которую можно получить от различных инвестиций. Величина роста, вызванная хранением данной суммы в наличных деньгах, вероятно, будет отличаться от того, если бы эта же сумма была инвестирована в акции; Итак, уравнение FV используется для сравнения нескольких вариантов.

Определение справедливой стоимости актива может оказаться сложным в зависимости от типа актива. Кроме того, расчет справедливой стоимости основан на предположении о стабильных темпах роста. Если деньги помещаются на сберегательный счет с гарантированной процентной ставкой, то FV легко определить точно. Однако вложения в фондовый рынок или другие ценные бумаги с более нестабильной доходностью могут представлять большие трудности.

Однако для понимания основной концепции простые и сложные процентные ставки являются наиболее простыми примерами расчета справедливой стоимости.

Ключевые моменты

  • Будущая стоимость (FV) – это стоимость текущего актива в определенный момент в будущем, основанная на предполагаемой скорости роста.
  • Инвесторы могут обоснованно предположить прибыль от инвестиций, используя расчет будущей стоимости (FV).
  • Определение будущей стоимости (FV) рыночной инвестиции может быть сложной задачей из-за волатильности рынка.
  • Существует два способа расчета будущей стоимости (FV) актива: FV с использованием простых процентов и FV с использованием сложных процентов.

Лечение

Терапия консервативная, оперативными методами помочь можно только, если причина снижения фракции выброса кроется в пороке сердца.

Сначала нужно тщательно оценить состояние пациента, подтвердить, что оно имеет болезнетворное происхождение. На это указывает нестабильность цифр, плохое самочувствие. Хотя бы в минимальной мере симптомы есть всегда.

Патология сама по себе не лечится. Нужно устранять первопричину. Таких множество и не всегда кардиального происхождения.

Показаны дезинтоксикация (при отравлениях), применение гормональных заместительных препаратов (эндокринные нарушения), купирование септического или аутоиммунного воспаления (васкулиты, поражения сосудов и самого сердца).

Противогипертоническое лечение назначается лицам со стабильно высокими уровнями АД до коррекции состояния. Из медикаментов ингибиторы АПФ, антагонисты кальция и прочие используются наиболее активно.

Для поддержания работы самого мышечного органа выписывают такие препараты:

  • Кардиопротекторы. Рибоксин или Милдронат.
  • Антиаритмические. При выраженных нарушениях ЧСС. Амиодарон, Хинидин, реже прочие.
  • Бета-блокаторы. Анаприлин, Карведилол. Для снятия тахикардии и частичного снижения артериального давления.
  • Антиагреганты. Гепарин, Аспирин-Кардио. Предотвращает образование тромбов.
  • Нитроглицерин, если разрешит специалист. Для улучшения сократительной способности, восстановления нормальной работы органа, устранения болевого синдрома в острый период.

Народные средства категорически воспрещены. Рекомендуется отказаться от курения, спиртного, любых лекарств, которые прямо не назначены специалистом, спать не менее 7 часов, гулять на свежем воздухе, потреблять меньше жиров.

Вопросы ограничений лучше уточнять у доктора, поскольку не известно, в каком исходном положении был пациент.

Симптомы сниженной фракции выброса

Все симптомы, по которым можно заподозрить снижение сократительной функции сердца, обусловлены ХСН. Поэтому и симптоматика этого заболевания выходит на первое место.

Однако, согласно наблюдениям практикующих врачей УЗ-диагностики, часто наблюдается следующее – у пациентов с выраженными признаками ХСН показатель фракции выброса остается в пределах нормы, в то время как у лиц с отсутствующими явными симптомами показатель фракции выброса значительно снижен. Поэтому несмотря на отсутствие симптомов, пациентам с наличием сердечной  патологии обязательно хотя бы раз в год выполнять эхокардиоскопию.

Итак, к симптомам, позволяющим заподозрить нарушение сократимости миокарда, относятся:

  1. Приступы одышки в покое или при физических нагрузках, а также в положении лежа, особенно в ночное время,
  2. Нагрузка, провоцирующая возникновение одышечных приступов, может быть различной – от значительной, например, ходьбы пешком на длительные расстояния (более 500-1000м), до минимальной бытовой активности, когда  пациенту тяжело выполнять простейшие манипуляции – приготовление пищи, завязывание шнурков, ходьба до соседней комнаты и т. д,
  3. Слабость, утомляемость, головокружение, иногда потери сознания – все это указывает на то, что скелетная мускулатура и головной мозг получают мало крови,
  4. Отечность на лице, голенях и стопах, а в тяжелых случаях – во внутренних полостях организма и по всему телу (анасарка) вследствие нарушенной циркуляции крови по сосудам подкожно-жировой клетчатки, в которой и возникает задержка жидкости,
  5. Боли в правой половине живота, увеличение объема живота из-за задержки жидкости в брюшной полости (асцит) – возникают вследствие венозного застоя в печеночных сосудах, а длительно существующий застой может привести к кардиальному (сердечному) циррозу печени.

Цены и комплектации

В России Фольксваген Таос продается в трех стандартных комплектациях: Respect, Status и Exclusive. Уже в базе у автомобиля планируется неплохое оснащение. В него входят рефлекторные LED-фары, подогрев передних кресел, кондиционер, круиз-контроль с ограничителем скорости, датчик света, система запуска двигателя с кнопки, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, 8-дюймовая цифровая панель приборов, аудиосистема с 4 динамиками, 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности.

Средняя комплектация Status будет дополнена электрорегулировками водительского сиденья, датчиками парковки спереди и сзади, датчиком дождя, салонным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, системой двухзонного климат-контроля, мультимедийным комплексом с экраном 10 дюймов, аудиосистемой на 6 динамиков.

ТОПовая версия Taos Exclusive включает колесные диски 17 дюймов, дополнительные хромированные элементы на бамперах, рейлинги на крыше серебристого цвета, и адаптивные светодиодные фары проекционного типа со светящейся полосой на решетке радиатора, систему автоматического переключения света с дальнего на ближний, комбинированную отделку салона из велюра и ткани, подогрев заднего ряда сидений, виртуальную приборную панель с диагональю 10 дюймов.

Также у Таос есть спецверсия Joy!. Это расширенная комплектация Status, в которую добавили 17-дюймовые колесные диски, наружные зеркала в черных корпусах, задние стекла с тонировкой, декоративные вставки в салоне, атмосферную светодиодную подсветку, сигнализацию, систему бесключевого доступа, камеру заднего вида, электрический обогрев лобового стекла и зеркал.

Стандартные комплектации можно дополнить пакетами опций: «Зимний», «Городской», «Инновации», «Техника», «Безопасность» и т. д. Некоторое опциональное оборудование можно докупить не в составе пакетов. Это, к примеру, 2-зонный климат-контроль или противоугонная система для комплектации Respect, 18-дюймовые колеса для версии Status с полным приводом.

Сколько будет стоить Фольксваген Таос в России, обнародовали в июле 2021 года. Цены представлены в таблице.

Комплектация 1.6 MPI 4×2 МКПП-5 1.4 TSI 4х2 АКПП-8 1.4 TSI 4х4 DSG-7
Respect 1 626 900 руб. 1 856 900 руб.
Status 1 906 900 руб. 2 006 900 руб.
Joy! 2 004 900 руб. 2 104 900 руб.
Exclusive 2 099 900 руб. 2 199 900 руб.

Подробнее про цены здесь — https://volkswagen-taos.ru/price.html. 

Плюсы покупки Volkswagen у официального дилера в Екатеринбурге

Наш автосалон предоставляет ряд преимуществ – первоклассное обслуживание, акции, специальные предложения, сервисные программы, а также привилегии для корпоративных клиентов. Услуги авторизованного технического сервиса, продажа авто с пробегом с гарантийной и постгарантийной поддержкой, оригинальных запчастей, аксессуаров – все это также доступно нашим покупателям.

Как официальный дилер бренда мы предлагаем программы финансирования – кредитование, Трейд-ин, лизинг, страхование с выгодными и гибкими условиями.

Купить Volkswagen в кредит

Программа «Гарант» от производителя, которую реализует наш салон, предлагает низкие ставки финансирования, специальные условия кредитования. Ее преимущества: фиксированный остаточный платеж, низкие ежемесячные взносы, возможность продажи авто дилеру после окончания срока кредитования по заранее определенной стоимости или обмена по Трейд-ин.

Страхование с привлекательными финансовыми условиями

Официальный дилер Volkswagen в Екатеринбурге предлагает программы защиты вашего авто уровней «Базовый», «Стандарт», «Бизнес», которые позволят ваши риски в случае угона или повреждения машины в ДТП или других ситуациях. Вы можете выбрать оптимальные условия страхования.

Лизинг с минимальным удорожанием

Долгосрочная аренда с правом выкупа – выгодное предложение для юридических лиц. Дилер предлагает низкие ставки, гибкие условия финансового лизинга для корпоративных клиентов. Освобождение оборотных средств, снижение налогового бремени – основные плюсы программ.

Система взаимозачета Трейд-ин

Официальный дилер может принять ваше авто в качестве оплаты за новую модель с салона. Это возможность быстро и безопасно обменять машину с небольшой доплатой. Ее стоимость также дилер может засчитать как взнос по кредиту на новый Volkswagen. Заполнив форму онлайн оценки, вы получите компетентные консультации наших технических специалистов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector