Цены и комплектации фольксваген таос

Экстерьер

Обновлённая пятидверка оформлена в традиционном фольксвагеновском стиле. Несмотря на отсутствие ярких и выразительных дизайнерских решений, новинка модельного ряда смотрится на уровне однотипных аналогов более престижного ценового сегмента. В базовом исполнении кроссовер выглядит современно и привлекательно.

На фото в переднем ракурсе получившая косметический рестайлинг новинка демонстрирует:

  • узкие продольные рельефы слегка наклонного капота;
  • ромбовидную фактуру сетки совмещённой с блоками ксеноновой оптики радиаторной облицовки;
  • гоночный формат диффузоров и тоновой контраст чёрной решетки вентиляционного воздуховода с серебристым цветом фигурной защитной панели.

Положительное зрительное восприятие «Таоса» 2021 года в профильном ракурсе формируется сочетанием классической кроссоверной компоновки с характерными для внедорожников деталями спортивного стиля. В поле зрения:

  • удлинённая спойлером и дополненная рейлингами куполообразная крыша;
  • декорированная серебристым периметром и чёрными глянцевыми стойками линия трёхсекционного остекления;
  • оригинальная пятиугольная конфигурация зеркал;
  • разнообразие продольных рельефов.

Внедорожный антураж полноприводного кроссовера дополняет наличие защитной пластиковой «юбки», высокого дорожного просвета и увеличенный до 18 дюймов диаметр колёсных дисков.

Дизайн кормы кроссовера типовой для моделей европейского и азиатского ассортимента. В наличии – ставшее привычным шаблоном сочетание спойлера и наклонного окна, дополненная брендовой символикой, информационными шильдиками и поперечными профилями откидная дверь багажного отсека.

Внимание также привлекает фирменная графика многофункциональных фонарей, спортивная конфигурация дополненного противотуманными плафонами и двумя хромированными декоративными выхлопами пластикового обвеса. По мнению экспертов, Volkswagen Taos 2022 в более упрощённом стандартном исполнении сохранит наиболее характерные дизайнерские и компоновочные решения предшественника

По мнению экспертов, Volkswagen Taos 2022 в более упрощённом стандартном исполнении сохранит наиболее характерные дизайнерские и компоновочные решения предшественника.

Стоимость и комплектации Volkswagen Tharu 2021

Производитель предусмотрел 6 комплектаций внедорожника, стоимость которых стартует от 1 600 000 рублей. VW Tharu 2021 года с максимальным набором оборудования будет стоить не менее 2 150 000 рублей.

На российский рынок попадут укороченные версии Тару. Скорее всего, цена на него снизится до 1 300 000 рублей, как на Крету. Если сравнивать новый кроссовер с Hyundai Creta, то цена последнего в России начинается всего с 999 000 рублей.

VW Tharu 2021 года улучшенной комплектации будет иметь:

  • панорамную крышу;
  • 17- и 18-дюймовые колеса;
  • боковые зеркала с электроприводом;
  • кожаную обшивку сидений;
  • подогрев внешних зеркал;
  • противотуманные фары;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • мультимедийный комплекс с крупным монитором.

В дорогостоящих комплектациях автомобиля есть светодиодная головная оптика, кресла с электроприводом, камера кругового обзора и даже навигационный модуль.

Читать также Фольксваген Тигуан 2016

Стоимость обслуживания

По поводу затрат на обслуживание и содержание Volkswagen Taos на данный момент определенно сказать ничего нельзя. Но некоторые расчеты, исходя из технических характеристик автомобиля, всё же сделать можно. Так, стоимость обязательного транспортного налога в России будет составлять от 4000 до 7000 руб. За ОСАГО владельцу кроссовера необходимо будет заплатить от 5000 до 8000 руб.

Силовые агрегаты серии MPI и TSI такие же, что устанавливаются на Skoda Karoq, и они вполне надежные. Атмосферный двигатель объемом 1,6 литра при должном обслуживании способен проехать без проблем до 200 тысяч км. Турбированный агрегат более требователен к качеству заливаемого топлива, а также моторного масла, но и к его надежности нет никаких вопросов. Из всех трансмиссии, устанавливаемых на Volkswagen Taos, самой проблемной может оказаться роботизированная DSG. За её восстановление на автосервисе у владельца могут попросить 70 000 — 80 000 руб.

Заявляется, что производитель будет распространять гарантию на новые кроссоверы в течение 3 лет или 100 000 км пробега. При этом, каждые 15 000 км необходимо будет заезжать на плановое ТО. Его стоимость станет известна только после старта продаж.

История разработки Volkswagen Taos

О том, что концерн занят работой над новым кроссовером, стало громко известно уже в 2017 году. Корпорация не опровергла эти сообщения, но и не дала никаких комментариев.Компания планировала запустить 3 новых кроссовера в 2018 году: 2 «секретных» кроссовера и 1 кроссовер под маркой T-Cross. Босс Volkswagen Герберт Дисс заявил, что новый кроссовер, который маргинально называется Volks-SUV (народный кроссовер), не будет продаваться в Западной Европе, но за ее пределами Volkswagen планирует производить не менее 400 000 единиц в год.Volkswagen представил концепты двух кроссоверов на Пекинском автосалоне 2018 года, который проходил с 25 апреля 2018 года по 5 мая 2018 года: VW Advanced Mid-Size SUV и VW Powerful Family SUV, которые вскоре превратятся в серийные модели:

Чтобы удовлетворить самые высокие ожидания клиентов, Volkswagen разработал совершенно новую платформу для компактных внедорожников: MQB, что в переводе с немецкого означает Modularer Querbaukasten, что можно приблизительно перевести как «модульная поперечная матрица». Модель, построенная на платформе Skoda Karoq, позиционируется немцами как «народный» кроссовер, предназначенный для Южной Америки, Азии и Восточной Европы.В августе 2018 года производство кроссовера было запущено в Китае, где он предлагается с небольшими бензиновыми двигателями мощностью от 116 до 150 лошадиных сил и роботизированной трансмиссией. Впоследствии производство этого кроссовера началось и в других странах. Например, кроссовер поставляется на североамериканский рынок (включая США) с завода в Мексике, а завод в Аргентине будет поставлять кроссовер на южноамериканский рынок.

Для рынков Восточной Европы и СНГ кроссовер будет производиться на российском заводе Volkswagen в Нижнем Новгороде. Так, официальные представители корпорации сообщили, что на российском заводе Volkswagen начнется сборка «интересной модели» из самого востребованного сегмента на рынке. В частности, речь идет о Volkswagen Taos, который должен был появиться в России еще в 2020 году, но появился только сейчас, летом 2021 года.Следует отметить, что новый кроссовер получил разные названия на разных рынках:

Advertisements

  • В США, Европе и России это Volkswagen Taos.
  • В Южной Америке — Volkswagen Tarek.
  • В Китае кроссовер называется Volkswagen Tharu.

Интересно, что как только Taos появился на российском рынке, сразу же появился его конкурент. Он будет продаваться дешевле, будет иметь полный привод, а оснащение будет богаче. И да, он уже поступил в продажу, а более подробную информацию можно найти на сайте об этом здесь.

Общие сведения о Volkswagen Taos

Предсерийный образец этого автомобиля, получивший название Powerful Family SUV, был впервые показан в марте 2018 года, показ состоялся во время запуска Touareg третьего поколения .

Серийная модель впервые появилась в Китае, производство началось в октябре 2018 года, но только как Volkswagen Tharu.

На североамериканском рынке под названием Taos автомобиль дебютировал 13.10.2020 и стал пятой новинкой VW Group за последние четыре года.

Название китайского внедорожника Tharu связано с тхару, народом, проживающим в Индии и Непале, а название Taos напоминает о коренных индейцах пуэбло, поселившихся в США еще в 900 году до нашей эры.

В КНР автомобиль производится на заводе SAIC-Volkswagen Automotive Co. (три завода в Китае).

На североамериканском континенте — на заводе, расположенном в мексиканском городе Пуэбла.

Производство также осуществляется в Аргентине, а сборка в России будет осуществляться в Нижнем Новгороде.

В России автомобиль будет носить то же название, что и на обоих американских континентах.

Кроссовер Taos/Tharu построен на платформе MQB A1, которая также используется в VW Jetta VS5, Skoda Karoq и SEAT Ateca.

Tharu, как полагают, станет первой моделью Volkswagen, экспортируемой из Китая, и будет продаваться в Северной и Южной Америке и России, но в Западной Европе продажи этих автомобилей не планируются.

Основными конкурентами немецкого паркетника можно считать Nissan Rogue Sport, Jeep Renegade, Mazda CX-30 и Honda HR-V, стартовая цена новой модели VW за рубежом ожидается в районе 22 тысяч долларов.

Фольксваген Таос — цена и конкуренты в России

На данный момент, в России основными конкурентами Фольксваген Тару являются:

  • Hyundai Creta (новое поколение Hyundai Creta появится в России в середине 2021 года),
  • Nissan Terrano,
  • Renault Kaptur.

Сравним эти модели с Volkswagen Taos:

Габариты

Volkswagen Taos Hyundai Creta (рестайлинг) Nissan Terrano Renault Kaptur
Длина (мм) 4417 4270 4315 4333
Ширина (мм) 1841 1780 1822 1813
Высота (мм) 1602 1630 1695 1613
Клиренс (мм) 160-165 190 205 205

Как видим, новый кроссовер немного больше своих «собратьев» по классу.

Двигатели и привод

Volkswagen Taos Hyundai Creta (рестайлинг) Nissan Terrano Renault Kaptur
Базовый атмосферный
1,6 л. / 110 л.с.
атмосферный
1,6 л. / 121 л.с.
атмосферный
1,4 л. / 114 л.с.
атмосферный
1,6 л. / 114 л.с.
Улучшенный турбированный
1,4 л. / 150 л.с.
атмосферный
2,0 л. / 149 л.с.
атмосферный
2,0 л. / 143 л.с.
атмосферный
2,0 л. / 143 л.с.
Привод 2х4
4х4
2х4
4х4
2х4
4х4
2х4
4х4

Цены

  • Hyundai Creta (рестайлинг) — от 1 097 000 руб.
  • Renault Kaptur — от 1 152 000 руб.
  • Nissan Terrano — от 1 172 000 руб.
  • Volkswagen Taos — от 1 458 000 руб. (ориентировочно)

Нельзя сказать что эта модель не заинтересует российского покупателя, но прорыва ждать не стоит. Вот что пишут потенциальные покупатели:

Продажа Volkswagen Taos в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 048 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 048 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 148 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 875 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 080 300 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 950 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 366 959 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 197 028 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 466 959 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 398 859 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 318 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 418 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 418 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 318 400 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

1 887 325 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Санкт-Петербург

Taos 2021

2 098 800 ₽

Запчасти и шины на Volkswagen Taos

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактная АКПП из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Контрактный двигатель из Германии (Volkswagen, Suzuki, Infiniti)

Статьи о Volkswagen Taos

Статьи об автомобилях Volkswagen Taos — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Taos = Karoq? Или все же Qashqai?;
Чем отличается новый Volkswagen Taos от Skoda Karoq? Только ли количеством передач у «робота»? Или лучше обойтись вообще без ступеней и выбрать проверенный Nissan Qashqai с вариатором? Ответы — в сегодняшнем материале Дрома.

Первый тест Volkswagen Taos. Уже не Карок, еще не Тигуан;
Кроссоверы низшего ценового сегмента — самый ходовой товар на российском рынке. В классе, где властвуют Creta и Karoq, у компании Volkswagen до сих пор не было своего представителя. Отныне он есть: встречайте Taos…

Новости о Volkswagen Taos

Начался прием заказов на VW Taos: от 1 626 900 рублей;
Дилеры Volkswagen в России с 7 июля начали принимать заказы на недорогой компактный кроссовер Taos. Напомним, для РФ и других стран ЕАЭС выпуск этой модели налажен на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде, причем по…

Производство автомобилей Skoda страдает из-за нехватки чипов;
Skoda Auto — еще одна пострадавшая от глобального дефицита полупроводниковых чипов компания. Автопроизводитель сообщил, что с 28 июня приостановит конвейеры на своем автозаводе в Квасинах, где делают представительские…

Volkswagen представил российскую версию кроссовера Taos;
3 июня компания Volkswagen провела официальную презентацию российской версии компактного кроссовера Taos. Чем новинка отличается от родственного Skoda Karoq?

Технические характеристики

Силовой агрегат

Подкапотное пространства «российского» Фольксваген Таос будет оснащаться двумя 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, функционирующими на бензине. Базовым версиям положена атмосферная 1.6-литрвоая силовая установка MPI, которая получила систему распределенного впрыска топлива, настраиваемые фазы газораспределения, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. Это все позволяет машине развивать 110 конские силы (155 Нм).

Также можно оснастить свою машину альтернативным 1.4-литровым мотором TSI, который имеет облегченный алюминиевый блок, турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска, фазовращатели на обоих распределительных валах, а также 16-клапанный газораспределительный механизм с ременным приводом. Как результат, «движок» генерирует 150 лошадиные силы (250 Нм).

Через некоторое время должен будет появиться 2.0-литровый мотор. Как видно, технические характеристики Фольксваген Таос выглядят довольно интересно. Расход топлива Фольксваген Таос будет составлять от 5.9 до 7.5 л бензина, в зависимости от того, какая силовая установка установлена. Компания рекомендует использовать бензин марки АИ-95.

Трансмиссия

Для «младшей» силовой установки немцы предусмотрели 5-ступенчатую механическую или 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Также 1.6-литровый двигатель работает только с передним приводом. А вот более мощному мотору положен как передний, так и полный привод 4Motion. Если брать первый случай, то тут разместят 8-ступенчатую гидромеханическую автоматическую коробку передач Aisin.

Если же стоит полный привод – устанавливаеют 7-диапазонную роботизированную коробку передач DSG, имеющую два сцепления. Хотя «немец» обладает угловатой формой, он может похвастаться достаточно интересными динамическими характеристиками. Разгоняется он с места до первой «сотни» за 7.8-9.3 секунды, ориентируясь на конкретно установленный мотор. Максимальная же скорость составляет 200 километров в час с полноприводной системой и роботизированной коробкой передач.

Ходовая часть

Характеристики Фольксваген Таос подразумевают производство автомобиля с применением самых последних технологий. Для оснащения немецкие инженеры решили использовать модульную платформу MQB, которая подразумевает поперечно размещенный мотор и несущий кузов, силовая конструкция которого в большей степени состоит из высокопрочной стали. Передняя часть немецкого паркетника получила независимую подвеску со стойками McPherson, а задняя уже будет полностью зависеть от варианта привода.

Для машин с передним приводом установят полузависимую балку кручения, а для модификаций с 4х4 – независимую 4-рычажную подвеску. Управляется кроссовер отлично благодаря реечному механизму, которое имеет активный электрический усилитель. Тормозная система Volkswagen Taos может похвастаться дисковыми тормозными устройствами «по кругу» (передние еще и вентилируемые). Поддерживаются разнообразные электронные системы ABS, EBD и другие электронные «примочки».

Безопасность

Немцы всегда уделяли должное внимание уровню комфорта и безопасности своих владельцев, и не только. Новый Фольксваген Таос не стал исключением

Компания оснастила свой кроссовер набором электронных помощников IQ.Drive. Она может похвастаться:

  • Адаптивным «круизом» с функцией Stop & Go;
  • Системой автоматического торможения;
  • Слежением за «слепыми» зонами;
  • Контролем рядности движения;
  • Технологией, которая переключает свет фар в автоматическом режиме;
  • Адаптивной системой освещения;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой предупреждения фронтальных столкновений и перекрестного движения сзади;
  • Распознаванием дорожных знаков;
  • Контролем за усталостью водителя;
  • Голосовым управлением;
  • Парковочными датчиками;
  • Встроенной GPS-навигацией;
  • Светодиодными противотуманными фонарями;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Задней камерой и прочим.

Цены на все автомобили Volkswagen

TeramontВ продаже от 3 009 000 руб.
TiguanВ продаже от 1 749 900 руб.
TouaregВ продаже от 3 944 000 руб.
TouranАрхив от 1 247 000 руб.
TaosВ продаже появится позже
TharuНовинка появится позже
Tiguan AllspaceНовинка появится позже
Touareg RНовинка появится позже
ID.4Архив нет данных о цене
BeetleАрхив от 1 070 000 руб.
ArteonВ продаже от 2 639 000 руб.
CaddyВ продаже от 1 631 300 руб.
CaliforniaВ продаже от 3 797 600 руб.
CaravelleВ продаже от 2 581 800 руб.
MultivanВ продаже от 3 255 700 руб.
ViloranНовинка появится позже
AmarokВ продаже от 2 524 100 руб.
JettaВ продаже от 1 586 000 руб.
PassatВ продаже от 1 995 000 руб.
PoloВ продаже от 877 900 руб.
Passat CCАрхив от 1 682 000 руб.
PhaetonАрхив от 4 390 000 руб.
PoloАрхив от 564 000 руб.
Passat AlltrackНовинка от 2 359 000 руб.
Passat VariantНовинка от 2 139 000 руб.
CrafterВ продаже от 2 417 400 руб.
TransporterВ продаже от 2 127 000 руб.
GolfВ продаже от 1 429 900 руб.
Golf 3 двериАрхив от 1 197 000 руб.
Golf GTIАрхив нет данных о цене
Golf PlusАрхив от 629 000 руб.
Polo 3 двериАрхив от 513 000 руб.
SciroccoАрхив от 1 022 000 руб.

Управляемость и внедорожные характеристики

Этот автомобиль получил проработанную и надежную систему подвески, что заметно отразилось на его управляемости. Кросс уверенно держит дорогу, моментально откликается на рулевое управление, а также обладает неплохой маневренностью и динамикой несмотря на свою угловатую форму. Модель оптимально подходит для эксплуатации в городе, на трассе и позволяет водителю в полной мере насладиться комфортом. Если же говорить про внедорожные характеристики, то они здесь весьма посредственные, так как этот кросс получил сравнительно небольшой дорожный просвет в 170 – 176 мм. Безусловно, этого будет недостаточно, чтобы справляться с серьезными препятствиями на своем пути.

Volkswagen Taos — производство в России

Производство российской версии кроссовера начнётся в 2021 году на заводе компании в Нижнем Новгороде. На этом же заводе в декабре 2019 начался выпуск Skoda Karoq — «брата» нового кроссовера, который также построен на платформе MQB (Modularer Querbaukasten). Вероятнее всего речь идет не о заводе Группы ГАЗ, а о сборочном производстве Volkswagen Group Rus, расположенном на территории Горьковского автозавода.

Горьковский автозавод входит в состав Группы ГАЗ, которая является подконтрольной бизнесмену и миллиардеру Олегу Дерипаске (председатель наблюдательного совета и единственный бенефициарный владелец ГК «Базовый элемент»). Бизнесмен неоднократно попадал под санкции США и в очередной раз это случилось в апреле 2018 года.

С тех пор ряд активов бизнесмена блокируется. Как пояснил Олег Дерипаска 16 апреля 2019 года, из-за санкций США партнеры ГАЗа начали отказываться от контрактов из-за риска вторичных санкций.

Состав комплектаций Volkswagen Taos 2021

Respect (стандартное оборудование)
  • 16» стальные диски
  • Черные рейлинги
  • Светодиодные LED-фары рефлекторного типа
  • Сидения с тканевой обивкой, передние — с механической регулировкой поясничного подпора
  • Подогрев передних сидений
  • Кондиционер с ручным управлением
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Датчик света
  • Мультимедийная система с дисплеем 6,5», 4 динамиками, Bluetooth и App-Connect
  • 2 порта USB-C
  • Боковые зеркала с электрогрегулировкой и обогревом
  • Кнопка запуска двигателя
  • Цифровая приборная панель 8»
  • 6 подушек безопасности
  • Крепления ISOFIX
Status (в дополнение к Respect)
  • 16» легкосплавные диски Chester
  • Комфортные сидения с тканевой обивкой, водительское — с электрорегулировкой в 8 направлениях + поясничного подпора
  • Передние и задние датчики парковки
  • Датчик дождя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Двухзонный климат-контроль
  • Мультимедийная система с дисплеем 10» и 6 динамиками
  • 2 USB-порта для задних пассажиров
JOY! (в дополнение к Status)
  • 17» легкосплавные диски Dublin
  • Черные корпуса зеркал заднего вида
  • Тонировка задних стекол
  • Оранжевые декоративные элементы на передней панели и сидениях
  • Атмосферная подсветка интерьера
  • Сигнализация
  • Бесключевой доступ
  • Камера заднего вида
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроскладывание зеркал заднего вида
Exclusive (в дополнение к Status)
  • 17» легкосплавные диски Mayfield
  • Тонировка задних стекол
  • Серебристые рейлинги
  • Дополнительные хромированные элементы на бамперах
  • Адаптивные светодиодные LED-фары проекционного типа со светящейся полосой на радиаторной решетке
  • Система автоматического переключения с дальнего света на ближний
  • Сидения с комбинированной обивкой ArtVelours / ткань
  • Задний подлокотник
  • Атмосферная подсветка интерьера
  • Дополнительные хромированные элементы салона
  • Подогрев задних сидений
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Электроскладывание зеркал заднего вида
  • Камера заднего вида
  • Цифровая приборная панель 10»

Дополнительные пакеты и опции

За доплату покупатель Таоса может приобрести пакеты опций. Их довольно много – «Зимний», «Городской», «Технологии», «Безопасность», «Инновации», «IQ.Light», дизайн-пакет «Style». Есть и отдельные опции, например, парковочные датчики, 2х-зонный климат-контроль, легкосплавные диски для комплектации Respect, противоугонная система с датчиком присутствия в салоне, ассистент парковки, предпусковой отопитель с ДУ для комплектаций Status и Exclusive.

Встречайте – «народный автомобиль» Taos, самый компактный SUV Volkswagen в России

Концепция нового SUV заключается в доступности и простоте, именно поэтому от руководителя Volkswagen Херберта Дисса он и получил обозначение «народный автомобиль».

Прообразом Taos стал концепт Powerful Family SUV, который представили в конце марта 2018 года в Китае. В Поднебесной автомобиль продается под именем Tharu уже больше 2 лет. Ходили слухи, что в России кроссовер презентуют под названием Tarek. Но в итоге Volkswagen решил, что для русского уха будет приятнее Taos. Так же модель называется в США, где ее продажи стартовали в конце 2020 года.

Во многом Фольксваген Таос повторяет Шкода Карок. И если в США и Китае за основу для нового «народного автомобиля» взят длиннобазный чех, то у нас использовали стандартную версию Karoq. Неудивительно – обе машины собираются в одном месте – на нижегородском заводе ГАЗ, поэтому максимальная унификация агрегатов и узлов очень кстати.

Новое на форуме Volkswagen Taos Клуба

Историческая справка

Основная статья: История FV4004 Conway

Вскоре после победы над Германией Великобритания начала готовиться к возможной войне с Советским Союзом. Для этого ей требовалась новая боевая машина, способная бороться с любой советской бронетехникой, в том числе с новейшими тяжелыми танками ИС-3, а в перспективе и с новыми еще более защищенными боевыми машинами. Во второй половине сороковых годов повышение бронепробиваемости танковых орудий в большинстве случаев сводилось к увеличению калибра и других связанных с ним параметров. В соответствии с этой концепцией британские конструкторы начали два проекта самоходных артиллерийских установок с разным вооружением : FV4004 Conway и FV4005 Stage II.
Первым появился проект FV4004 Conway. Предполагалось, что эта противотанковая самоходка получит 120-мм нарезное орудие L1, но при этом сохранит ряд положительных черт средних танков. Для упрощения работ в качестве основы для FV4004 выбрали серийный средний танк Centurion. От базовой машины истребитель танков FV4004 получил бронированный корпус, двигатель с трансмиссией и ходовую часть. Таким образом, лобовая броня прототипа FV4004 имела толщину в 76 миллиметров, борта по 51 мм, а корма – 32 мм. 640-сильный двигатель «Центуриона» обеспечивал оригинальному танку максимальную скорость в 35 километров в час на шоссе. Однако после переоборудования в самоходку бронемашина заметно потяжелела. По различным оценкам, после установки новой башни с орудием большего калибра боевая масса истребителя танков достигла 53-55 тонн. Из-за этого скоростные характеристики оставляли желать лучшего. Вместо родной башни на шасси «Центуриона» установили крупный агрегат характерной угловатой формы. Башня «Конвея» была почти вдвое выше башни базового танка, что соответствующим образом изменило внешний вид машины. Относительно бронирования башни точных данных нет, но можно предположить, что уровень защиты остался на прежнем уровне. Вероятно, башня прототипа FV4004 была, что называется, черновым вариантом и в дальнейшем претерпела бы изменения. Однако по полигонам Британии ездил именно Centurion с новой «коробкой» на месте старой башни.
Большие габариты новой башни были обусловлены размерами и откатом нового орудия. Казенник пушки калибра 120 миллиметров занял немалый объем внутри боевого отделения, что в сочетании с размерами укладок боеприпасов и рабочих мест экипажа повлияло на размеры и компоновку башни. В боевом отделении размещались командир, наводчик и заряжающий. По имеющимся данным, весь боезапас хранился в кормовой нише башни, как на современных западных танках. Точные данные о характеристиках 120-мм пушки истребителя танков Conway отсутствуют. В различных источниках встречаются цифры в 170-180 миллиметров брони с километровой дальности и даже 200. Вероятно, такие характеристики удовлетворяли требованиям английских военных относительно поражения существующих и перспективных тяжелых танков противника. Стоит отметить, при таких возможностях, в случае столкновения САУ FV4004 и танка ИС-3 исход боя зависел бы исключительно от мастерства танкистов, поскольку обе машины могли поражать друг друга на большой дальности. Проект был закрыт (скорее всего, из-за слабых ходовых характеристик). Был построен 1 прототип.

Конкуренты

Конечно, главный соперник Фольксваген Таос на российском рынке – Шкода Карок. Возможно, немец даже сможет побить своего чешского брата-близнеца по объемам продаж, ведь дилерская сеть у Volkswagen шире, да и к новой модели всегда больше внимания, чем к той, что продается уже несколько лет. Тем более, Taos хоть и стоит дороже своего близнеца, зато может похвастаться более богатым оснащением.

Также Taos наверняка будет конкурировать с Hyundai Creta, Kia Seltos, Nissan Qashqai, Renault Kaptur, Mazda CX-30. У своего «старшего брата» Tiguan кроссовер вряд ли отнимет покупателей. Более скромный по размерам, характеристикам и оснащению автомобиль разработан, чтобы привлечь тех, у кого нет денег на более дорогой Volkswagen.

В продаже в России Фольксваген Таос появился летом 2021 года. Следите за нашим сайтом, регистрируйтесь на форуме, чтобы не пропускать интересные новости о кроссовере!

Дизайн

Внешне новый Volkswagen Taos выглядит достаточно привлекательно, несмотря на свои угловатые формы. Передняя часть имеет массивный вид за счет внушительного размера фар головной оптики с двойными светодиодными L-образными ДХО, широкой решетки радиатора, а также же массивного воздухозаборника внизу бампера. Более того, по бокам последнего расположены декоративные воздухозаборники, дополняющие общий стиль.

Карма паркетника напоминает уменьшенную копию Volkswagen Tiguan. Светодиодные фонари получили оригинальный внутренний рисунок и поделены багажной дверью на две секции. Нижняя часть бампера имеет серебристую декоративную накладку, по бокам которой расположены два патрубка выхлопной системы.

Салон также выполнен в стилистике бренда. В частности, в нем просматриваются нотки кроссовера Volkswagen Tiguan. На трансмиссионном тоннеле помимо селектора переключения передач также имеется несколько кнопок управления настройками двигателя и КПП. В продвинутых версиях там ещё может располагаться переключатель режимов движения. Сиденья достаточно комфортные несмотря на то, что у них практически полностью отсутствует боковая поддержка.

Подводим итоги

Итак, у наших автолюбителей скоро будет возможность ближе познакомиться с новым Фольксваген Таос 2021, который получил атмосферный мотор и классическую автоматическую коробку переключения передач (для базовой версии). Также будет возможность взять турбированную силовую установку с 8-ступенчатой АКПП, но без полноприводной системы. Складывается такое ощущение, что немцы стремились угодить всем, что не может не радовать. Новый кроссовер не получил очень ярку внешность, но все равно выделяется и полностью соответствует корпоративному стилю своей компании.

Внутри городского паркетника есть удобный и практичный салон, а также самая современная начинка. Не обошлось без вместительного багажного отделения. Хорошо, что можно взять автомобиль с передним или полным приводом. Почему-то кажется, что новый Volkswagen Taos 2021 будут покупать чаще, чем похожую модель Skoda Karoq. Однако удастся ли «Таосу» стать популярнее Тигуана? Это покажет только время, хотя для этого у новинки есть почти всё.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector