Знак «стоп» и стоп-линия

Содержание:

Остановка перед регулируемым перекрестком

Напомню, что проезд регулируемых перекрестков подробно рассматривался в статьях:

Рассмотрим, в каком месте необходимо остановиться при запрещающем сигнале светофора или регулировщика. Для этого обратимся к пунктам 6.13 и 13.7 ПДД:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

  • на перекрестке – перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
  • перед железнодорожным переездом – в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
  • в других местах – перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.

Для того, чтобы лучше понять, как правильно остановиться на перекрестке, предлагаю рассмотреть несколько схем.

Остановка перед стоп линией

Если на перекрестке есть разметка стоп линия, то остановиться необходимо прямо перед ней:

На приведенном выше рисунке стоп линия обозначена при помощи разметки. Однако существует и второй способ ее обозначения — знак 6.16:

6.16 «Стоп-линия». Место остановки транспортных средств при запрещающем сигнале светофора (регулировщика).

Если на перекрестке установлен только знак 6.16, то остановиться следует перед ним.

В том случае, если на перекрестке есть одновременно и знак, и дорожная разметка, то остановиться нужно у знака. Связано это с приоритетом дорожных знаков над разметкой.

Регулируемый перекресток без стоп линии

При отсутствии стоп линии выбрать место для остановки немного сложнее. В данном случае следует учитывать, что возможные 2 варианта:

  1. По перекрестку не идут пешеходы.
  2. По перекрестку идут пешеходы.

Если на перекрестке нет пешеходов и обозначенного пешеходного перехода, то необходимо остановиться перед светофором (не въезжая на перекресток):

Если пешеходы идут по перекрестку, то необходимо остановиться перед пешеходным переходом. Если пешеходный переход не обозначен, то следует остановиться перед тем местом проезжей части, по которому идут пешеходы.

4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.

Однако в любом случае не следует проезжать дальше светофора:

Как выглядит знак «СТОП»

Красный знак представляет собой восьмиугольник алого цвета, на который нанесены белые буквы «СТОП». Край фигуры заключён в белую кайму. Допускаются надписи, сделанные чёрной и синей краской, а у временного знака цвет поверхности может быть жёлтым.

Во всех странах мира знак 2.5. имеет преобладающий красный цвет в окраске

Белый знак имеет прямоугольную форму, надпись «СТОП» на нём чёрного цвета. По краю присутствует чёрная кайма. Эта табличка не является приоритетной и относится к категории информационных указателей.

Табличка 6.16 может быть установлена даже над каждой конкретной полосой движения

Как выглядит и что означает

Знак стоп в правилах дорожного движения относится к приоритетной группе. Этот дорожный символ называется «Движение без остановки запрещено» и имеет порядковый номер 2.5. Внешний вид знака полностью соответствует его содержанию.

Главной отличительной особенностью символа является его правильная восьмиугольная форма. Такой подход позволил выделить объект из группы других, чтобы участники движения ни с чем его не спутали.

Дорожный символ 2.5 выполнен в красном цвете. По краю идет тонкая белая окантовка, а в центре белыми крупными буквами написано слово «STOP». В соответствии с правилами знак может устанавливаться на постоянной основе или временной. В обоих случаях выглядит он одинаково.

ПДД предписывают установку таблички «STOP» в таких местах:

  1. Перед ж/д переездами, которые не оборудованы светофором и не имеют дежурного.
  2. За несколько метров от железной дороги, при условии, что там ведутся ремонтные работы.
  3. Перед карантинными постами.
  4. На перекрестках, не оборудованных светофорами.
  5. На прилегающих территориях или второстепенных дорогах перед выездом на главную.

Знак используется в местах с плохой видимостью. Остановка позволяет водителю осмотреться и принять правильное решение о дальнейшем движении.

Правила проезда ж/д переезда со знаком

Общие правила проезда ж/д переездов изложены в ПДД, которые вступили в силу на основании Постановления Правительства №1090. В ст. 15 указано, что при пересечении железнодорожного переезда необходимо руководствоваться дорожными знаками, сигналами светофора, регулировкой дежурного, разметкой.

Знак СТОП чаще всего размещается перед ж/д полотном не оборудованном шлагбаумами. Он может дополняться светофором или располагаться без него. Если светофор отсутствует, то только такая остановка позволяет водителю оценить обстановку на безопасном расстоянии от рельс.

Наличие символа 2.5 показывает, что двигаться далее без остановки запрещено. Несоблюдение установленных правил влечет за собой применение штрафных санкций.

По прописанным нормам останавливаться следует непосредственно перед табличкой «СТОП» или отчерченной стоп-линией, но не ближе 10 метров от железнодорожного полотна. В противном случае движущийся состав может зацепить машину и повлечь аварийную ситуацию.

Действует ли знак на ж/д переезде со светофором

Нередко дорожный знак «СТОП» устанавливается и вместе со светофором. Многие автовладельцы теряются и не понимают стоит ли следовать дорожным правилам в этом случае. Ответ однозначен – при исправном светофоре именно он является приоритетным, а значит останавливаться у знака «STOP» не надо.

Водитель обязан остановиться перед табличкой «STOP» или перед стоп-линией, если таковая отчерчена, только в том случае, если светофор не работает. Остановка длится несколько секунд, во время которых можно просмотреть видимый участок пути и определить наличие или отсутствие опасности.

В случаях, когда красный свет запрещает проезд, остановиться надо до знака «STOP». Продолжить движение можно только после выключения красного светофора.

Штрафы за нарушение ПДД

Если сидящий за рулем движущегося автомобиля человек проигнорирует требование дорожного знака «СТОП» и не прекратит перемещение по проезжей части хотя бы на пару секунд, это будет считаться нарушением.

Ответственность за подобное деяние предусматривает ч. 1 ст. 12.19 КоАП РФ. Инспектор ГИБДД вынесет постановление о назначении водителю санкции в виде штрафа, размер которого составит 500 рублей.

Человек, совершивший нарушение на территории столицы либо в Санкт-Петербурге, будет привлечен по ч. 5 ст. 12.19 кодекса и заплатит уже 2000 рублей.

В этом случае нарушителю также придется заплатить сумму в 2000 рублей. В Москве, а также на территории Санкт-Петербурга подобное действие будет караться штрафом в 3000 рублей.

Часть 2 ст. 12.12 Кодекса содержит наказание за несоблюдение требований ПДД о необходимости совершения остановки перед табличкой «Стоп линия» либо соответствующей разметкой 1.12. Проигнорировавший данные графические объекты водитель будет наказан суммой 800 рублей.

В случае несоблюдения срока человеку может грозить:

  • удвоенный штраф (при этом обязанность погасить первый остается);
  • назначение обязательных работ;
  • применение ареста.

Лучше всего в спорной ситуации воспользоваться видеокамерой мобильного устройства, чтобы зафиксировать происходящее. Так у человека будет гораздо больше шансов отстоять свою правоту в суде.

Если постановление отменят, а дело будет прекращено, платить ничего не придется. Более того, водитель имеет полное право подать исковое заявление в судебные органы, в котором может потребовать возместить ему моральный вред, нанесенный несправедливыми действиями полицейских.

В большинстве российских мегаполисов заторы на улицах – ежедневное явление. Одной из причин их образования является выезд автомобилей на перекрестки тогда, когда этого делать нельзя.

Созданная в одном месте помеха движению, образует «пробку» на большой протяженности дороги: водитель-нарушитель наказывает сам себя и всех остальных.

Именно поэтому важно соблюдение приоритета, установленного знаками и нанесенной разметкой. Про въезд на кольцо по правилам ДД рассказывается в статье: круговое движение по ПДД

Правила парковки в жилой зоне по ПДД смотрите на странице

Про въезд на кольцо по правилам ДД рассказывается в статье: круговое движение по ПДД. Правила парковки в жилой зоне по ПДД смотрите на странице.

На сколько по ПДД можно остановиться, если стоит знак «остановка запрещена», узнайте из этой информации.

Правила пересечения

Все участники движения обязаны совершать кратковременную остановку перед полосой на асфальте у перекрёстков, железнодорожных переездов. После этого можно следовать дальше, если светофор горит разрешающим светом.

Рассмотрим некоторые частные ситуации, с которыми сталкиваются автовладельцы при пересечении особо опасных объектов:

  1. Полоса на асфальте, знак STOP, светофор — расположены на одной линии. Летом, когда асфальт чистый, хорошо видны все знаки, разметка, несложно притормозить перед нарисованной на асфальте полосой, чтобы от неё до переднего бампера оставалось расстояние 1 метр. То ли дело — зимой, осенью, когда асфальт покрыт толстым слоем снега, льда, грязи. Учитывая условия плохой видимости, тормозить необходимо с остановкой перед знаком STOP и светофором за 1 метр.
  2. Знаки расположены поочерёдно. Подъезжая к перекрёстку либо железнодорожному переезду, водитель видит сначала полосу на асфальте, затем, на расстоянии нескольких метров, ближе к пересечению, установлен светофор, где вместе с ним — знак STOP. По данному случаю правила дают чёткую установку.

При недостаточной видимости останавливающей полосы перед перекрёстком и переездом, а также при противоречиях расположения полосы и знаков, приоритет имеют указатель дорожного движения, а полоса на асфальте игнорируется. То есть, в этом конкретном случае, транспортное средство может наехать на останавливающую полосу на асфальте, встать перед знаком STOP, сделать кратковременную остановку, затем ехать через перекрёсток либо переезд на разрешающий сигнал светофора.

Нередко, даже опытные сотрудники контролирующих дорожных служб и автомобильной инспекции, помня о том, что на останавливающую полосу дорожной разметки перед перекрёстками, железнодорожными переездами наезжать нельзя, пытаются наказать водителей, остановившихся перед знаком STOP либо наехавших на полосу. Водитель должен уметь доказать свою правоту, сославшись на соответствующий пункт ПДД.

Как вариант, для доказательства своей правоты, на месте должна быть проведена фотофиксация всех объектов с чёткой видимостью разночтения полосы и знаков. Когда будет осуществляться расследование этого случая, компетентные специалисты определят правоту водителя и штрафовать его никто не будет.

Размер и оплата штрафа

Максимальные размеры штрафов будут зависеть от конкретной сложившейся ситуации на дороге, а также от степени вины самого водителя. Если речь идет про регулируемый перекресток, то штраф за стоп линию будет составлять до 800 рублей, а нерегулируемый – можно отделаться предупреждением или минимальным размером штрафа в 500 рублей. Самое главное водителю тут вовремя все оплатить, так как даже такие незначительные суммы могут повлечь гораздо большие последствия.

После того, как нарушитель получит письмо, в котором будет вложено постановление о наложении административного взыскания, то оплату следует произвести в течение 60 суток. Но если все действия будут совершены в течение 20 суток, то размер оплаты будет снижен в два раза. А если гашения не произойдет в течение установленного срока, то штраф только увеличивается. В последующем вами могут заняться судебные приставы. И вот тут уже наказание водителя-нарушителя будет более существенным.

Но стоит отметить, что достаточно лишь несколько уведомлений о необходимости оплаты штрафа, чтобы водитель отправился в отделение банка или другим способом произвел оплату. Никто не хочет набирать себе большие суммы штрафов, а в последующем вообще лишаться водительского удостоверения.

Чтобы оплатить штраф за выезд за стоп линию, достаточно найти самый подходящий и оптимальный вариант для этого. Это может быть терминал, который чаще всего устанавливается на улице, банковская организация, интернет-ресурсы, мобильный телефон и многое другое. Кроме этого есть и определенная скидка в размере 50 процентов, если после вынесения постановления действия по оплате будут совершены в течение 20 суток.

Правила выезда со второстепенной дороги

Главные правила мы уже так или иначе затрагивали, причем неоднократно. Однако есть и отдельные условия, связанные с сопутствующими факторами. Вспомним главное:

  • Знак 2.4 без табличек. Правило максимально простое – пропустить необходимо всех, кому вы можете создавать препятствие движению (не относится к двигающимся в одном с вами направлению).
  • Знак 2.4 с табличкой 8.13 . В этом случае пропускают транспорт, находящийся на главной дороге, разъезжаться с машинами на второстепенной необходимо в соответствии с другими правилами дорожного движения.

А далее рассмотрим ситуации, созданные дополнительными условиями.

Приоритеты: регулировщик, светофор, знак, разметка

Здесь ситуация достаточно стандартна. Общий для всех случаев перечень приоритетов (при противоречии разных указателей друг другу) работает и в данном случае:

  1. При наличии регулировщика, все выполняют его требования, игнорируя противоречащие. Если регулировщика нет, то:
  2. Преимущество получают сигналы светофора. Если светофора нет или он не работает / моргает желтым, то:
  3. Исполняются требования дорожных знаков (в первую очередь временных, если они есть), в том числе и 2.4 , если нет и знаков, или их не видно, то:
  4. Выполняется требование разметки.

Что делать, если нет или не видно ничего? Вспомним п.13.13 ПДД РФ – если невозможно определить покрытие, а знаков приоритета нет, следует считать, что находишься на второстепенной дороге.

На круговом перекрестке

До недавнего времени проезд кругового перекрестка осуществлялся по правилам «правой руки», но при наличии знака 2.4 приоритеты могли меняться. Однако по действующим сейчас нормам, знак 4.3 «Круговое движение» обозначает круговой перекресток, движение по которому регулируется п.13.11(1) ПДД РФ (иногда его обозначают как п.13.11.1), в соответствии с которым, преимущество всегда имеют те, кто уже находится на перекрестке.

Соответственно, отдельной установки знака 2.4 перед круговым движением более не нужно. Знак 4.3 , по умолчанию, требует уступить дорогу всем участникам движения, находящимся на перекрестке.

Где необходимо остановиться перед знаком 2.4 «Уступите дорогу»?

Для определения места остановки, необходимо следовать следующему правилу:

При отсутствии какой-либо разметки, остановиться необходимо до начала дорожного полотна, пересекающего движение. Точных параметров тут нет, главное не выехать на пересекаемую, если по ней двигаются другие ТС.

Перекресток может иметь разметку 1.13 , которую порой ошибочно называют «Уступи дорогу». Эта разметка действительно нередко соседствует со знаком 2.4 , и в этом случае требует остановки до ее линии. Однако на самом деле разметка не привязана только к знаку «Уступи дорогу», и может применяться и без него

Это важно при решении некоторых спорных моментов, о которых скажем далее

Кроме разметки 1.13 , перед ней может использоваться и разметка 1.20 – предупреждение о приближении к разметке 1.13. Выглядит это так:

Может ли использоваться знак 2.4 со стоп-линией или знаком 6.16?

В отличие от обозначенной выше разметки 1.13 , которая не привязана правилами к какому-либо знаку или обстоятельству (хоть на практике наиболее часто соседствует именно с «Уступите дорогу»), стоп-линия (разметка 1.12 ) по ПДД указывает на место остановки по знаку СТОП или светофору, а знак 6.16 (стоп-линия) – для светофора или регулировщика.

Соответственно «Уступи дорогу» может соседствовать на перекрестке со стоп-линиями (разметка 1.12 и/или знак 6.16 ), но только в случае наличия регулировщика, светофора и/или знака 2.5 «Проезд без остановки запрещен».

Что означает этот знак и как выглядит

Знак «Проезд без остановки запрещен»

Для начинающих автомобилистов, этот знак должен быть непросто понятен с первого взгляда, но и должен восприниматься как беспрекословное указание к действию.

Привычка выделять этот дорожный знак из сотни других постепенно выработается в стиль поведения на дороге и значительно повысит культуру поведения и ответственность за свою жизнь и жизни других людей.

Этот отличающийся по форме и содержанию знак с нанесенной надписью на латинице «STOP» имеет название столь же выразительное, как и визуальное восприятие – «проезд без остановки запрещен», простое, четкое и не требующий дополнительных объяснений.

Хотя, для тех кто изучает правила дорожного движения важно знать, что этот знак действительно отличается от других знаков и имеет:

  • Ярко выраженную форму восьмиугольника;
  • Яркий и характерный для всех запрещающих знаков красный цвет фонового поля;
  • Быстрочитаемую однозначную надпись, не требующую дополнительных пояснений надпись латиницей;
  • Имеет достаточные размеры для того, чтобы быть замеченным на расстоянии 200-250 метров водителем движущегося автомобиля со скоростью 100-110 км в час, для принятия нужного решения и остановки транспортного средства.

В международных стандартах знаков нет четкой и однозначной размерной шкалы. Для большинства европейских стран, как и для стран, бывшего СССР традиционно применяются знаки размером 60, 90 и 120 см в диаметре. Для знаков характерно использование светоотражающих покрытий для фона знака средней яркости и краски большой яркости для надписи и каймы по периметру знака шириной 2 см.

В некоторых странах для привлечения большего внимания, особенно перед оживленным магистралями применяются светодиодные табло или дополнительная выделяющая знак из тьмы желтая подложка, шириной 10-12 см по всему периметру знака.

Нужно сказать, что сама необычная форма дорожного знака сама по себе привлекает внимание и сразу дает понятный сигнал водителю, даже когда знак покрыт пылью или замазан вандалами другим цветом краски. Условия применения этого знака требуют чтобы все средства, движущиеся по дороге перед пересечением с главной дорогой или железнодорожным переездом обязательно выполнили требование о полной остановке, не снизили скорость, а именно остановились

Знак требует, чтобы водитель остановился перед выездом на перекресток или переезд, при этом машина должна остановиться до полной остановки, тем самым были созданы безопасные условия для движения других транспортных средств, движущимся по пересекаемой главной дороге, в том числе это касается и велосипедистов

Условия применения этого знака требуют чтобы все средства, движущиеся по дороге перед пересечением с главной дорогой или железнодорожным переездом обязательно выполнили требование о полной остановке, не снизили скорость, а именно остановились. Знак требует, чтобы водитель остановился перед выездом на перекресток или переезд, при этом машина должна остановиться до полной остановки, тем самым были созданы безопасные условия для движения других транспортных средств, движущимся по пересекаемой главной дороге, в том числе это касается и велосипедистов.

Камера на стоп линию: принцип работы, штраф 2019

При определении того, нарушил ли водитель правила при остановке за стоп линией или нет, возникали спорные моменты между сотрудниками ГИБДД и водителями.

Теперь в управление МВД поступили такие камеры, которые фиксирует пересечение стоп-линий тогда, когда это запрещено. Их называют — камеры на стоп линию.

Из-за нового метода фиксирования нарушения Правил дорожного движения, чаще стали приходить штрафы владельцам машин. Многие жалуются в МВД, что камеры работают неправильно.

статьи:

  1. Штраф за стоп-линию на камеру.
  2. Принцип работы камеры на стоп линию.
  3. .

Штраф за стоп-линию на камеру в 2019

Штраф начисляется за переезд стоп линии или даже только за наезд на нее? Этот вопрос задают инспекторам. Если накрыл линию бампером, а колесами не наехал на стоп линию, то это не считается нарушением ПДД.

Кроме этого, останавливаться водитель обязан только при красном свете светофора (при наличии светофора на перекрестке).

Если горит зеленый и нет запрещающего жеста регулировщика, то смело надо ехать, не обращая внимания на линию для остановки.

Штрафы:

  • на нерегулируемом перекрестке если пересечь стоп-линию, то выписывается штраф в размере 500 рублей;
  • на регулируемом перекрестке штраф побольше — 800 рублей.

Водитель может оспорить штраф в течение 10 дней с момента получения квитанции или с момента остановки инспектором на месте. Время для оплаты дается 60 дней.

Если допустить, что камера на стоп-линии показала неправильно, то можно оспорить это, например, предоставить запись видео со своего регистратора. Только, как правило, уведомление о штрафе приходит с опозданием и за это время запись в видеорегистраторе не сохраняется.

Для тех, кому может интересно: штраф Платон в 2019 году, штраф за ксенон, штраф за неправильную парковку.

Ошибки работы видеокамеры на стоп линии:

  • учитывает тень;
  • влияет на бликовые эффекты мокрого асфальта;
  • влияет на ослепление фарами.

Камера должна быть откалибрована, чтобы делала снимки без искажений.

Как работает камера на стоп-линию

Стоп-линия изображается на проезжей части в виде разметки и обычно дублируется специальном знаком.

Если автомобиль наехал на стоп линию или пересек ее, то это считается нарушением.

Камера учитывает не саму линию разметки на дороге, а специальные фотометки, которые вносят в устройство камеры. Если, например, сплошную стоп линию убрали, то камера все равно будет видеть свои фотометки и фотографировать пересечении невидимой линии.

Как выглядит камера фотофиксации ГИБДД на дорогах

Водители уже различают, как выглядят камеры, которые снимают пересечение стоп линий. Их обычно ставят на вертикальных столбах или на горизонтальных фермах прямо над проезжей частью.

Устанавливают в местах сложной дорожной развязки, пробочных перекрестков, аварийных участках и т.д.

Бывают, что устанавливают муляжи камеры на стоп линию. Это дешевле, а внимательные водители уже соблюдают правила. Только визуально не определить, рабочая камера или это пустышка.

По конструкциям камеры классифицируются на 3 типа:

  1. Радарные. Эти камеры определяют скорость движения транспортных машин и фиксирует превышение скорости. Такую систему может определить обычный антирадар, который водитель устанавливает для оповещения, что рядом камера. Самой мощной такой системой считается «СТРЕЛКА-СТ».
  2. Лазерные.

    Такие камеры плохо работают в пасмурную туманную погоду, потому что луч лазера может сбиваться.

  3. Камеры фотовидеофиксации. Это например, система «Авто Ураган ВСМ». Она определяет 16 видов нарушений.

Чтобы не приходил штраф за пересечение стоп линии, надо смотреть глазами камер.

Ей неважно, на пол сантиметра вы заехали на линию или пересекли ее, она запрограммирована по-своему

Камера на стоп линию работает ли зимой и ночью

Из-за того, что в таких камерах встроены инфракрасные прожекторы, они видят и ночью. Да и снежная зима не мешает фотографировать автомобили водителей, которые наехали или пересекли стоп-линию.

Единственное, если камера установлена так, что на ее стекло объектива залипают снежинки, то она будет работать с помехами. Если будет много жалоб от водителей, которые считают, что не пересекали стоп линию, то эту камеру заменят, а штрафы могут аннулировать.

Очень полезная информация в этом видео. Ни в зад, ни вперед!

Жалобы на камеру.

Камеры-ловушки.

Глазами оператора ГИБДД.

Какой приоритетнее — «Уступить дорогу» или «Проезд без остановки запрещен»

Знаки «Уступи дорогу» и «Проезд без остановки запрещен»

В извечном споре, какой знак приоритетнее, следует брать за основу тот факт, что оба эти знака устанавливаются перед перекрестком с главной дорогой.

Для знака «Уступи дорогу» действие водителя означает остановку или снижение скорости для пропуска автомобилей, движущихся по главной дороге, установка знака делается с учетом конкретной дорожной обстановки, в том числе условий пересечения дорог:

  • видимость в обоих направлениях движения по главной дороге;
  • наличие одной или нескольких полос движения, интенсивность потока автомобилей;
  • наличие полосы разгона, если знак устанавливается перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Для знака «Проезд без остановки запрещен» обязательное действие водителя это полная остановка транспортного средства. А такое действие обязательно перед пересечением главной дороги с интенсивным движением, перед перекрестком, на котором главная дорога меняет свое направление и перед железнодорожным перекрестком, все эти действия, делаются прежде всего, для обеспечения безопасности всех участников дорожного движения

Наличие этого знака обязывает удвоить внимание и остановиться, чтобы оценить свои шансы и предугадать действия других водителей, в момент начала движения

Знание особенностей и тонкостей установки дорожных знаков и разметки, постоянное совершенствование знаний правил дорожного движения и такая же постоянная практика управления автомобилем дают все шансы в совершенстве овладеть искусством безопасного управления автомобилем, и делают движение на дорогах еще более безопасным.

Смотрите видео по теме Знаки приоритета «Уступить дорогу» и «Проезд без остановки запрещен»:

Как камера записывает остановку перед знаком «стоп»?

В Центре управления дорожным движением, которому принадлежат камеры, разводят только вручную:оборудование в идеальном порядке. Они просто все нарушают.

И они напоминают мне:знак 2. 5 «СТОП» означает отсутствие движения без остановки. Точно — без остановки, которую нельзя заменить снижением скорости или замедлением. Стоп означает полную остановку.

Как поясняется в дата-центре, комплекс регистрирует скорость автомобиля несколько раз в секунду.

Если в это время скорость не была равна нулю хотя бы один раз, формируется знак нарушения. База доказательств — это серия фотографий с траекторией движения и определением точек измерения, а также видеофайл, который является доказательной базой для управления административной документацией.

Но этот фильм не будет показан вам. Это доступно только гаишникам, поэтому водителям придется поверить в эти картинки. Однако это совершенно абсурдно, подумал водитель, пришедший к нам на помощь, жителям Москвы, ставшим жертвами такой камеры. Водитель получает указ, в котором ему показано несколько фотографий. Из этих фотографий ничего не выходит, кроме того, что машина была в какой-то момент.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector