До какого года выпускали двигатели миллионники

Список машин с лучшими двигателями

Самые большие и мощные автомобильные двигатели в мире Отдельно стоит рассмотреть, у каких машин двигатели миллионники

Важно сказать отдельно о каждой модели

Mitsubishi 4G63

Впервые этот мотор начали устанавливать на автомобили в 1982 году. При этом сначала на модели устанавливался только 1 распредвал. Однако через 6 лет их стали комплектовать сразу двумя такими элементами. Данные силовые установки использовались не только в компании Mitsubishi, но также и в корейских компаниях Hyundai и Kia. В течение всего периода производства было проведено множество их модернизаций.

Toyota 3S-FE

Другим японским представителем «миллионников» считается мотор Toyota 3S-FE, имеющий объем в 2 л. Его относят к наиболее надежным моделям рядных 4-к. Выпускался он в течение 14 лет с 1986 года.

Особенностью считалась повышенная ремонтопригодность, а также способность продолжительное время работать на высоких нагрузках. При своевременном проведении ТО подобные двигатели ходили больше 1 млн км, а порой пробег доходил до 1,5 млн.

Двигатели Тойота считаются одними из самых надежных

Honda D-series

Этот тип силовой установки выпускался в более чем 10 различных вариантах. Его объем варьировался в пределах 1,2-1,7 л в зависимости от модификации. Предельная мощность двигателя составляла 130 л. с., чего всегда хватало тем моделям автомобилей, с которыми его комплектовали. D15 и D16 по результатам множества тестов оказались наиболее жизнеспособными вариантами.

Toyota 1JZ-GE

Этот тип моторов представлен 2 типов: 2,5, а также 3,0 л. Подобная рядная 6-ка производилась 18 лет с 1990 года. О надежности таких силовых установок говорит то, что некоторые модели даже без проведения капитального ремонта прослужили больше 1 млн км. Эти двигатели применялись как в автомобилях марки Тойота, так и в премиальной марке Lexus, машины которой выпускались для рынка США.

BMW M30/50

Один из наиболее надежных двигателей баварского автопроизводителя является модель М30. Она производилась в нескольких версиях. Первая имела объем 2,5 л, выдававший 150 л. с., а вторая 3,4 л с мощностью в 220 л. с. А вот другая модель мотора — М50, имела несколько модификаций с разбросом объема в 2-2,5 л, а также показатели мощности 150-195 «лошадей». Надежность этого силового агрегата обеспечивалась наличием чугунного корпуса и использованием в качестве привода ГРМ не ремня, а цепи.

Mercedes-Benz OM602

Известный немецкий дизельный двигатель, который выпускался в течение 17 лет с 1985 года. Несмотря на небольшие показатели мощности, которые не превышали 130 л. с., даже в максимальных версиях мотор отличался повышенной надежностью. Часто встречались автомобили без проведения капитального ремонта силовой установки, проходившие больше 1 млн км. Это обеспечило мировую славу данной компании, как производителю надежных и качественных автомобилей.

Существуют линейки двигателей, имеющие ресурс в более 1 млн км. За счет этого подобные агрегаты называют «миллионниками». Основные производители таких силовых установок – это BMW, Toyota, а также Mercedes

Однако важно следить за автомобилем и своевременно проводить ТО, чтобы мотор долго прослужил

Самый неубиваемый двигатель «миллионник». А так же Газель, которая прошла более 1 млн. км. без капитального ремонта.

В автомобильном мире есть немало мифов об автомобильных двигателях, которые практически не ломаются. И конечно же многие автолюбители слышали о том, что когда-то в далекие 80-е и 90-е года, существовали автомобильные двигатели, так называемые «миллионники».

И это не легенда. Такие двигатели действительно производили уважающие себя автогиганты, а в частности страны Японии, США, и конечно же Европы.

Такие двигатели ходили по несколько сотен тысяч километров, причем без ремонта. К глубочайшему сожалению, сегодня мировые производители автомобилей не заинтересованы в безупречной надежности и большом ресурсе своих двигателей. Это было сделано по целому ряду причин.

Прежде всего это массовый сговор автомобильных корпораций, способствующий получению сверхприбыли от массового производства малоресурсных автомобилей. Другими словами производить надежные и долговечные двигатели не только не выгодно, но и не нецелесообразно.

На сегодняшний день самые неубиваемые двигатели «миллионники» до сих пор радуют своих обладателей безупречной работой. И один из таких двигателей, который по праву заслуживает особого внимания и признания. Это легендарный 6-ти цилиндровый силовой агрегат, от японской компании Nissan — RB26DETT.

Этот двигатель, объемом 2,6 литра выпускался с 1989 по 2002 год, и устанавливался на Nissan Skyline GTR R32, R33 и R34. Он имеет чугунный блок цилиндров с алюминиевой 24-х клапанной головкой цилиндров с двумя распредвалами.

Этот двигатель предназначен, как для заднеприводных автомобилей, так и для автомобилей с полным приводом. Впрыск топлива этого двигателя отличается от других двигателей тем, что имеет 6-ть отдельных дроссельных заслонок, вместо одной.

RB26DETT с двойным турбокомпрессором имеет мощность от 280 л/с. Однако, несмотря на эти условные ограничения, это двигатель способен выдать более 1000 коней.

Дело все в том, что причиной такого расхождения характеристик этого двигателя является соглашение, заключенное между японскими автопроизводителями, в котором прописаны ограничения мощности силовых установок для легковых автомобилей.

Это двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга. Даже слабомодифицированный двигатель RB26 может с легкостью взять планку до 600 л/с., и с такими доработками они могут бегать до 500 тыс. километров, причем без ремонта, не говоря уже про стоковую комплектацию. Разве не фантастика.

Но, как правило, основные же фанаты двигателя RB26DETT, являются любители быстрой езды, заставляя их работать на запредельных нагрузках. Некоторым обладателям Nissan Skyline GTR удавалось его раскачать даже до 1400 л/с.

P.S. В 2012 году стал известен уникальный случай, когда Газель, ходившая по маршруту Оренбург-Первомайск, наматывала ежедневно, как минимум по 700 километров, перевозя по 15 пассажиров за раз.

Благодаря бережному уходу и регулярному техническому обслуживанию у официального дилера, маршрутка проходила в течение 6 лет, намотав более 1 млн. км. без капитального ремонта. За такой рекордный пробег и бережный уход, владелец получил в подарок от официалов новый микроавтобус.

Не забывайте ставить палец вверх, подписываться на мой канал и обязательно оставлять комментарии.

Впоследствии всё вышеизложенные действия очень помогут мне в продвижении моего канала. ЖМИ ПОДПИСАТЬСЯ

Машины – миллионники, с самыми надежными двигателями.

Ностальгию вызывают легендарные моторы-миллионники, которые реально могли пройти заявленное расстояние. Ржавел корпус, разваливалась (возможно) ходовая, сто раз менялись шины – а движок работал, как швейцарские часы. Даже спустя много лет модели с двигателями миллионниками стоят дороже, чем более поздние, но без них.

Легенды прошлого

Оговоримся сразу: наиболее известные миллионники – дизельные. Среди них в первую очередь стоит упомянуть следующие модели.

  • Mercedes-Benz OM602 . Чем мог похвастаться: 5 2-х клапанных цилиндров и механический ТНВД Bosch. Был доступен с 1985 и по 2002 год. Несмотря не относительную маломощность (90-130 л.с.) прославился экономичностью и безмерной надежностью. Полмиллиона пробега для модели – вполне рядовой показатель: а редкие рекордсмены могли похвастаться «дорогой» в 2.000.000;
  • BMW M57 . 6 цилиндров и вариативность мощности – от 201 до 286 л.с. Первый экземпляр сошел с конвейера в 1998, последний – в 2008. До 2000000 не дошел никто (во всяком случае, наглядное подтверждение отсутствует), зато честные полмиллиона одолели почти все, кто не попал в аварию и не отдан на разборку.

Бензиновые

  • Toyota 3S-FE . Серия S вся полностью отличалась надежностью и неприхотливостью, но этот был наиболее любим как производителем, так и пользователями. Начало его трудовой истории – 1986 год, конец – 2002 (версия 3S-FE, установленная на Toyota Picnic).

    Очаровал наших соотечественников (кто имел возможность, конечно) высочайшей переносимостью отвратительного сервиса, таких же дорог и больших нагрузок;

  • Mitsubishi 4G63 . Первый прототип появился аж в 1982 году; последний вышел в 2006, а «наследники» и посейчас выпускаются. К миллионникам относятся только моторы без турбонаддува. Впрочем, турбированные тоже долго живут;
  • Снова японец — Honda D-series . Годы жизни: 1984-2005. Несколько менее долговечные, рассчитаны скорее на полмиллиона, но при регулярном ТО и 750 тыс. не предел;
  • На этот раз житель Европы: Opel 20ne , вариант x20se. Конструкторский расчет – как и у описанного выше Mitsubishi; при разумном отношении возможен тот же пробег.

Однако это все дела давно минувших дней. Практически все производители отказались от выпуска настолько «стойких» моторов. Во-первых, потому, что самим невыгодно: кто будет покупать новые, если и предыдущей модели еще прыгать и прыгать? А во-вторых, из-за появившейся моды менять машину не реже, чем раз в пятилетку. И зачем завлекать покупателя долговечностью движка, если он все равно через пять лет купит новую.

Современные реалии

Настолько надежных моторов нынче не делают. Сейчас показатель «крепости» — количество поломок на определенное число проданных машин. Исходя из такой статистики, первое место занимает Honda: у этой компании движок ломается у каждого 345 авто. Второе место тоже у японца, его занимает Toyota с показателями 1 поломка на 171 автомобиль. А третье занимает уже европеец, Mercedes Benz. Движки на его продукции сдают каждый из 120.

Скажем сразу, мнение тех, кто эксплуатирует, и тех, кто считает, не совпадают. Автовладельцы упорно настаивают, что самые надежные двигатели легковых автомобилей делает Toyota . следом за нейони признают Mitsubishi

. А Mercedes и Honda, хоть и находятся в первой десятке, дотягивать до первых двух пока не могут. Однако, напомним, это личное мнение. Вы можете согласиться и со статистиками.

Какой лучший двигатель работающий на дизельном топливе? Мы обратим внимание на прочность, надежность, типичные ошибки, затраты на ремонт и эксплуатацию

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем. Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме. Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты. Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Двигатели «миллионники», миф или реальность

Автомобили с двигателями способными пройти миллион километров выпускались разными корпорациями и в разное время, а некоторые фирмы, это начали даже раньше немецких производителей, и также к большому сожалению раньше прекращали их выпуск.

Больше всех в производстве таких машин выделяется концерн Toyota. Ее двигатель серии 3S-FE устанавливался на автомобили начиная с 1986 года по 2000 год, это к примеру Camry (в 1991 году вышла последняя), Celica T200, Toyota Carina (последняя ушла с таким мотором в 1998 году), Corona T170 и T190 (с таким мотором были до 2000 года), RAV4 (также, до 2000 годов), Picnic (с мотором 3S-FE можно найти и 2002 года).

Очень хорошие двигатели , они отличались своей выносливостью, выдерживали высокие нагрузки, буквально плохое обслуживание, отличная ремонтопригоднось, а такие моторы как 1JZ-GE и 2JZ-GE и вовсе настоящая легенда. Их производили с 1990 года по 2007 год и устанавливали на такие автомобили, как Mark II, Soarer, Crown, Supra и на американские модели Lexus Is 300, GS300. На автомобилях с такими моторами проехать миллион километров не составляла труда, существует множество реально зафиксированных фактов.

Так же компания Mitsubishi выпускала двигатели миллионники, это мотор 4G63, дата рождения его 1982 год. Различные модификации данного двигателя встречаются и по сегодняшний день и не только в своих автомобилях, его устанавливают такие концерны, как Hyundai и Kia, но можно ли их называть миллионниками, это уже другой вопрос. К стати, автомобиль с таким мотором способен перешагнуть планку в миллион километров должен быть без надувным ( турбина ощутимо снижает ресурс двигателя). В 2006 году был выпущен последний автомобиль с настоящим мотором 4G63 — Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Еще фирма Honda производила некоторые модели свои автомобилей с огромным ресурсом моторов. Двигатели D-series имели много разновидностей, так же их объем имел разбег от 1.2л. до 1.7л. Производство данных агрегатов велось с 1984 года по 2005 год и устанавливались на такие машины, как Civic, HR-V, Stream, Accord, Acura Integra.

А если взглянуть серьезно на представленный перечень машин с моторами миллионниками, будет интересен скорее гипотетически, так как простой математический расчет покажет, что если взять средней пробег в год 25 тысяч километров, ресурс мотора будет выработан через 40 лет. За столько времени в автомобиле посыпется вся его начинка, даже если если его сердце готово еще долгие годы, честно служить безотказно. Так же, исходя из той же статистики видно, что Европейские страны, да и в той же Японии автовладельцы не эксплуатируют свои машины дольше 5 лет и этот срок ежегодно сокращается. Скорее всего производители учли эти данные и прекратили выпуск автомобилей с такими долговечными моторами.

На этом пока все, продолжение следует.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, ваше мнение очень важно для нас

Двигатели миллионники

Двигатели современных автомобилей в большинстве своем довольно капризны. Они становятся все мощнее, экономичнее и легче своих предшественников, но часто уступают им по ресурсу. Дошло до того, что автоконцерны сегодня указывают срок службы автомобиля. Например, для переднеприводных Лад он составляет восемь лет или 120 000 км, Kia–Hyundai декларирует срок шесть лет или 180 000 км пробега. Конечно, на практике большинство моторов гораздо больше, но тенденции автомобилестроения и заточенность на прибыль отчасти объясняют любовь к старым моторам, имеющим репутацию миллионников. Такой славой пользуются порядка 15 двигателей. Разбираемся с этими легендами и составляем рейтинг самых неубиваемых двигателей.

Бензиновые рядные 6-ти цилиндровые двигатели-миллионники

Бывают и такие моторы, у которых 6 цилиндров и они спокойно могут преодолеть миллионный барьер.

Моторы Тойота 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти двигатели-миллионники довольно мощные, и служат очень долго, объем 1JZ-GE – 2,5 литров, а 2JZ-GE – 3 литра. Долгие годы эти моторы были в производстве: с 1990 по 2007. Под конец производства появились вариации с турбонаддувом. Эти моторы устанавливали на Лексусы IS и GS и на другие более старые модели от Тойоты.

Конструкция этих атмосферных двигетелей-миллионников довольно простая, поэтому они могут прослужить без капремонта около 1000000 км.

BMW M30

Мотор М30 от БМВ тоже считается долгоживучим, его начали выпускать еще в далеком 1968 году и продолжали выпускать до 1994 года, делая некоторые улучшения.

Объем бывает разный: от 2,5 — 3,4 литров, а мощность варьируется в пределах 150-220 л. с. Конструкция двигателя также простая, поэтому он пользовался особой популярностью. Есть и спортивные версии — М88 с 24 клапанами.

Есть версия мотора М30 с турбонаддувом — M102B34 с мощностью в 252 л. с. Двигатели М30 устанавливались на 5-й и 7-й сериях. Ресурс у моторов крайне высок, 500 тысяч км. автомобили до 1994 года проходят легко. Сами автомобили ломались, требовали ремонта, а мотор оставался трудоспособным.

BMW M50

M50 – более новые двигатели-миллионники от БМВ, надежность которых также на высоте. Объем бывает разные – 2 – 2,5 литров, мощность – 150-192 лошадиные силы. Чугунная головка блока цилиндров, 4 клапана на цилиндр. Эти моторы устанавливались в БМВ 5 Е39, этот автомобиль считается еще тем самым настоящим БМВ, который уже не выпускают.

В общем, срок службы мотора зависит от того, какой владелец у машины, если в двигателе вовремя меняется масло, машина не используется в суровом климате, мотор не работает на повышенных оборотах постоянно, то срок службы у мотора будет долгим.

А далее видео о том, как ремонтировать мотор М50 от БМВ:

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров. При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

2 Mercedes-Benz OM602

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В. Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Список машин с двигателями миллионниками

Теперь стоит представить небольшой список двигателей, которые действительно прошли заложенный в них ресурс, т.е. являются миллионниками. Среди бензиновых можно отметить следующие:

  • Mitsubishi 4G63;
  • Toyota 3S-FE;
  • Honda D-series;
  • Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE;
  • BMW M30 и M50.

К числу дизельных долгожителей можно отнести следующие марки двигателя:

  • BMW M57;
  • Mersedes-Benz OM602.

Ну а теперь каждую модель необходимо более подробно рассмотреть.

Mitsubishi 4G63

Японский 2-х литровый движок появился на свет в 1982 году. Первые модели выпускались с одним распредвалом, но спустя 5-6 лет, начали производиться автомобили с двумя распределительными валами. Такие моторы устанавливались на Mitsubishi, Huyndai и Kia. За длительные годы производства они неоднократно модернизировались.

Стоит отметить, что его лицензированная копия по сей день выпускается на заводах в Китае, и в данный момент устанавливается на автомобиль китайского производства Brilliance.

Toyota 3S-FE

Также миллионниками считаются 2-х литровые двигателя Toyota 3S-FE. Среди рядных «четверок», он является одним из самых надежных и не убиваемых. Период его производства с 1986 по 2000 год. 16 клапанный мотор с четырьмя цилиндрами отличается высокой ремонтопригодностью, способен выдерживать высокие нагрузки. Если своевременно выполнять плановое ТО, такие моторы способны проходить без капитального ремонта свыше 500 тысяч км пробега.

Honda D-series

Модельный ряд производителя автомобилей Honda, в своем ассортименте имеет более десятка различных модификаций двигателя, с объемами от 1,2 до 1,7 л, и по праву считаются не убиваемыми. В таких моторах мощность ДВС доходит до 130 лошадиных сил, что весьма неплохо для автомобилей с небольшими объемами. Как показали многочисленные тесты, самыми не убиваемыми считаются модели D15 и D16.

Toyota 1JZ-GE и 1JZ-GE

Такие моторы уже относятся к рядным «шестеркам», и выпускались они в промежутке с 1990 по 2007 год. Представлены они двумя объемами: 2,5 и 3,0 литра. Были случаи, что некоторые автомобили с такими двигателями прошли миллион км пробега без капитального ремонта. Некоторые автомобилисты называют их «легендарными». Устанавливались они как на свои автомобили, так и не которые модели американского Lexus.

BMW M30 и M50

Машины, оснащенные двигателя таких моделей, также стоит отнести к миллионникам. M30 модель выпускалась с объемами 2,5-3,4л, и имела мощность от 150 до 220 «лошадок». А вот модель M50 производилась с объемами 2, -2,5л, и мощностью мотора от 150 до 195 лошадиных сил.

Главный секрет надежности этих двигателей заключался в чугунном корпусе силового агрегата, и привод ГРМ осуществлялся цепью. Такие моторы способны пройти 500 тысяч км пробега, без необходимости капитального ремонта, а ресурс заложенный заводом изготовителем составляет миллион километров.

BMW M57

Машины, в которых стоят такие модели моторов, также относятся к миллионникам. Выпускались они в период с 1998 по 2008 годы, и устанавливались почти на все машины BMW, которые выпускались в этот период. Кроме высокой надежности, главной положительной чертой таких моторов являлась впечатляющая динамика автомобиля.

Mersedes-Benz OM602

Этот дизельный мотор производился с 1985 по 2002 год, и имел мощность от 90 до 130 лошадиных сил. Как видно такая модель не слишком мощная, однако главной ее отличительной способностью является высокая надежность. Если во время выполнять все предписания сервисной книжки, то такие движки способны пройти под миллион километров без серьезных поломок.

Неубиваемый мотор для кроссовера 2AR-FE

Последний двигатель, о котором сегодня пойдет речь, — это еще один представитель сегмента Toyota, который в своей эксплуатации может предоставить фору кому угодно. Это линейка 2AR-FE, которая устанавливалась на Toyota RAV4 и Alphard. Мы же лучше всего знаем его по кроссоверу РАВ 4 с его невероятными возможностями эксплуатации. Двигатель выполнен качественно и может предложить своим владельцам просто удивительные преимущества эксплуатации:

  • при объеме 2.5 литра этого бензинового агрегата хватает на 179 лошадиных сил и просто невероятные 233 Н*м крутящего момента, характеристики подходят для кроссовера;
  • к бензину авто с такими установками совершенно неприхотливы, нет никакой необходимости выискивать лучшее топливо, можно заливать даже 92 бензин без зазрения совести;
  • цепь на системе ГРМ избавляет от проблем с клапанами, ее замена необходима раз примерно в 200 000 километров, а вот ресурс двигателя уходит далеко за 1 000 000 км пробега;
  • есть большие выгоды эксплуатации транспорта в плане расхода топлива, затрат на обслуживание — практически нет требований по сервису, но его периодичность должна быть нормальной;
  • несомненно, самым ярким примером использования агрегата является Toyota Camry, в которой этот двигатель выполнял особую роль в течение долгого периода выпуска машины.

Как видите, этот силовой агрегат также заслужил внимание мировой общественности. Все автомобилисты, которые сталкивались с возможностями силовой установки, говорят о ее невероятной надежности и просто великолепных вариантах эксплуатации

В самом плохом случае этот двигатель придется отправить на капитальный ремонт на 500-600 тысячах километров пробега. Остается только периодично ездить на сервис и радоваться надежности этого агрегата. Предлагаем посмотреть видео о пятерке лучших двигателей от корпорации:

Уникальный агрегат 2JZ-GE и его последователи

Один из самых лучших двигателей Тойота за все время существования марки — это серия JZ. В линейке есть агрегат на 2.5 литра с обозначением GE, а также на 3 литра с названием 2JZ-GE. Также в серию добавили и турбированные агрегаты с увеличенным объемом и обозначением GTE

Но сегодня мы уделим внимание именно агрегату 2JZ-GE, который стал легендой и просуществовал с 1990 до 2007 года без реформаций. Главные черты двигателя следующие:

  • при 3 литрах рабочего объема агрегат имеет 6 цилиндров в рядном исполнении — конструкция очень простая, классическая и может служить невероятно долго без поломок;
  • при обрыве ременной передачи ГРМ клапана не встречаются и не гнутся, так что даже при плохом сервисе вы не будете вынуждены тратить большие деньги на ремонт автомобиля;
  • большой рабочий объем стал причиной довольно интересных характеристик — 225 лошадиных сил мощности и 300 Н*м крутящего момента делают просто уникальную работу;
  • используемые металлы не заточены под легкость, агрегат очень тяжелый и громоздкий, поэтому его использовали в больших автомобилях компании с необходимостью мощности;
  • эксплуатация до 1 000 000 километров вполне может происходить без дополнительного ремонта, конструкция очень надежная и произведена с прекрасной проработкой деталей.

В линейке вообще нет никаких изъянов, о чем говорят отзывы. В наших широтах наиболее распространен двигатель на Марк 2 и на Супра. Остальные модели не столь распространены. Американские модели седанов Lexus также оснащали такими агрегатами, но в России их единицы. Если вы решили купить авто с таким агрегатом, то можете смело брать запас пробега свыше миллиона километров, это вполне допустимый ресурс для двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector