Автомобили toyota

Первая послевоенная Toyota — двухдверный седан SA 1947 года

После войны компании Toyota пришлось нелегко. Впрочем, в этот период страдала вся японская экономика. Но, несмотря на американский оккупационный запрет на выпуск автомобилей, в 1945 году всё-таки был разработан двухдверный седан серии S.

Полноценный выпуск начался в 1947 году. Изготавливался он незначительными партиями. И это была кардинально новая машина, которая никак не сопоставлялась с довоенной Toyota AA.

SA отдалённо напоминала Volkswagen Beetle. И этому есть логическое объяснение. Перед началом войны группа японских инженеров под руководством доктора Кацуо Кумабе заглянула в нацистскую Германию. Там учёным удалось детально изучить чертежи Фердинанда Порше. По возвращении на родину они просто воплотили в жизнь наброски европейского изобретателя. Единственное, они всё-таки не стали устанавливать мотор сзади, а оставили его традиционно под капотом. При этом привод остался на задние колёса.

Седан Toyota SA считался прогрессивным вариантом. На нём впервые была применена хребтовая система рамы, а подвеска выполнена в независимой компоновке. Передняя амортизация состояла из А-образных рычагов и пружин. Сзади были диагональные рычаги с рессорами и качающимися полуосями. Также добавилась тяга Панара.

Машина приводилась в движение за счёт 4-цилиндрового ДВС объёмом 1 литр и мощностью 27 лошадиных сил. Охлаждение было водяное. В паре к движку шла механическая коробка переключения передач на 3 ступени без технологии синхронизаторов. Кузов – двухдверный седан с аэродинамическими характеристиками обтекания.

Стоит отметить, что Toyota SA была первой машиной в Японии, в которой начали устанавливать радиоприёмник. За период с 1947 по 1952 годы на конвейере в городе Айти выпустили 215 единиц.

Новые внедорожники Тойота 2021-2022

От Тойота новинки 2022 года, как и нынешнего, прежде всего порадуют рядом обновленных внедорожников. Любителям полного привода придётся по нраву не только рестайлинг, но и начинка моделей. Примечательно, что именно в это временной период Тойота решила обновить свой пикап. «Хилюкс» также подвергся значительным изменениям в лучшую сторону. Рассмотрим новинки по порядку.

Toyota Highlander

За кроссовер Toyota Highlander взялся основательно и переработал его фактически со всех сторон. Теперь он вполне может конкурировать с «Туарег» от Вольксвагена или с «Expedition» от Форда. Помимо 3,5 литрового движка в модели также будет гибридная установка. Разные модификации машин могут включать 7 или 8 мест в салоне. При этом, цена на рынке РФ на данную модель будет начинаться с 3,688 миллиона. За эти деньги клиент получает:

Полный привод с возможность блокировки центрального дифференциала;

  • Стояночный тормоз под электроуправлением;
  • Диски на 18 дюймов из алюминия;
  • Светотехнику, полностью на светодиодной системе;
  • Датчик света, но только на передних фарах;
  • Датчики дождя на «дворниках»;
  • Систему бесключевого доступа в салон машины;
  • Подогрев руля и лобового стекла;
  • Зеркала внешнего базирования с системой повторения поворотников, обогреванием и сервомоторами;
  • Дверь багажника на электромоторе;
  • Люк с электродвижком (опционально при заказе).

Не мало, но для 3 с лишним миллионов скудновато. Стоит рассмотреть, что предлагает технологическая начинка кроссовера:

  • Парораспределительная система давления тормозного усилия;
  • Комплекс антиблокировки тормозов;
  • Ассистирующая система при торможении;
  • Стабилизационный контроль с ИИ;
  • Ассистирующая система при движении в гору или с горы;
  • Анализатор давления в шинах;
  • Система с искусственным интеллектом для контроля «слепых зон»;
  • Система парктроников;
  • Подушки безопасности (7 штук).

Прибавить к этому остается климат-контроль на 3 зоны.

Пикап Тойота Hiluxe

Новенький пикап от Тойота 2021 года получил рестайлинг. Кстати, в Российской Федерации эта модель считается самой востребованной на рынке. Новинка смогла обойти конкурента от Ford, при этом получила новый салон и начинку. В стандартную версию Хайлюкса вложили:

Дополнительный обогрев всего салона;

  • Запаска полного формата;
  • Бортовой ПК со средним цветным экраном на 4,2 дюйма;
  • Штамповки ан 17 дюймов (можно заменить на алюминиевые);
  • Вся система света на основе галогена;
  • Датчик уровня света на передних фарах;
  • Зеркала бокового типа сервомотором и обогревом;
  • Рулевое колесо с регуляцией положения в двух плоскостях.

Toyota Land Cruiser

Не обойдется без обновления классики – Toyota Land Cruiser, который еще 7-10 лет назад считался показателем солидности. Причем, любителей данной марки удивит то, что в модельный ряд Тойота 2022 вошли сразу два «Крузака». Первый – Toyota Land Cruiser 300, второй – Toyota Land Cruiser Prado.

300-ая серия не сильно отличается от предшественников, а вот «Прадо» действительно способен удивить изменениями. ТС получила новый дизайн, движок и технологическую начинку. Конкретные сведения концерн не раскрыл, но пообещал поставки на рынки РФ в 2022 году.

Известно, что новый «Лэнд Крузер» будет иметь новенький двигатель V6 на 4 литра в 249 «лошадей». При этом, новый мотор собирали конкретно под эту модель, а не использовали серийные образцы. В более дешевой версии машины движок будет слабее – бензиновый атмосферник V6 на 2,7 литра и 163 л.с. Цена на модели пока не раскрывается, но дешевым ТС не будет точно.

Toyota Rav 4

«РАВ» нового поколения в РФ ждут уже полтора года. От Toyota в 2022-2021 годах новые модели ожидается увидеть у дилеров в России. Сам внедорожник был представлен еще в середине 2019 года, но только на рынках Европы и Азии. По комплектации в автомобиле будет следующее:

  • Запаска неполного формата (полноразмерное колесо даже недоступно за дополнительную цену);
  • Экран бортового ПК на целых 7 дюймов;
  • Музыка на 6 качественных динамиках;
  • Кондиционер и климат-контроль на весь салон для двух зон;
  • Системы помощи при подъеме в горы;
  • Контроль стабилизации на дороге, антиблокиратор тормозов и сигнализатор возможного букса;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Подушки безопасности на все места (7 штук);
  • Мультируль, обшитый кожей, с системой подогрева для комфортного вождения;
  • Стеклоподъемники для всех 4 дверей.

Стандартная модель будет поставляться только с бензиновым атмосферником на 2 литра. А трансмиссия будет только механической.

О производителе Toyota

Компания Тойота начинала деятельность с изготовления ткацких станков, и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей.

На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпорацией, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

Вторая мировая война негативно повлияла на работу компании, и полностью восстановить производство удалось только к 1956 году. Через год начались поставки в США и Бразилию, а еще через 5 лет — в Европу.

К 2007 году компания Toyota заслужила звание крупнейшего автомобильного производителя и по сегодняшний день успешно его удерживает.

Определенные сложности возникли в периоды 2008-2009 годов, когда из-за финансового кризиса концерн закончил год с убытками, но уже через некоторое время компании удалось обойти по продажам таких грандов, как General Motors и Volkswagen.

К 2015 году машины бренда Тойота были признаны наиболее дорогими и востребованными в премиум-сегменте.

Главным направлением деятельности предприятия является изготовление автомобилей и автобусов.

Основные мощности по производству машин находятся в Японии, но заводы концерна разбросаны по всему миру.

Производство ведется в следующих странах:

  • Таиланд (Самутпракан);
  • США (штат Кентукки);
  • Индонезия (Джакарта);
  • Канада (Онтарио) и прочие.

Продукция концерна направляется в Японию (около 45%), в Северную Америку (около 13%), Азию, Европу и в другие регионы мира. Дилерские центры по продаже и обслуживанию Toyota открыты в нескольких десятках стран, а их число только растет.

Тест-драйвы Toyota Corolla

Все тест-драйвы Тест драйв 30 ноября 2020 Новая значит лучшая?

С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?

13

Тест драйв 22 июля 2019 Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман

Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?

14

Сдать экзамены экстерном Тест драйв

Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?

39 07 июня 2019

Оптимальный баланс Сравнительный тест

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 13 февраля 2017

Кто определяет, какие автомобили можно назвать надёжными?

Прежде всего, каждый автомобильный концерн ведёт статистику надёжности собственных моделей. Ежегодно составляются внутренние рейтинги надёжности, на основе которых отделами маркетинга планируется дальнейший выпуск моделей или их замена на новые. Но внутренний рейтинг продукции компании вторичен по сравнению с тем, на каком месте модели автомобилей располагаются в общих рейтингах, объединяющих автомобили независимо от их производителя.

В мире существуют организации, ведущие профессиональные исследования этой серьёзной темы. В своей работе они опираются на крупные массивы информации, которые предоставляют им организации, контролирующие автопарки страны, страховые компании, сети технического обслуживания.

Наиболее известные из организаций, регулярно публикующие свои рейтинги авто, среди которых – и рейтинги наиболее надёжных машин:

• Немецкий союз автомобильного надзора DEKRA (основной упор при составлении рейтинга делается на результаты проводимых техосмотров);

• Ассоциация технического надзора TUV (также анализирует надёжность авто на основе данных техосмотров, вместе с DEKRA покрывая практически 100% автомобильного парка Германии); • Всеобщий атомобильный клуб Германии ADAC (крупнейшая европейская общественная организация автомобилистов, помимо прочего, контролирующая информацию о технических отказах автомобилей на дорогах Германии); • английская организация Warranty Direct (в отличие от немецких организаций, формирует свои рейтинги на основе анализа опросов автомобилистов); • американская организация Consumer Reports (пользуется для анализа методикой, аналогичной Warranty Direct).

Все перечисленные организации регулярно составляют различные рейтинги моделей автомобилей. Эти рейтинги могут отличаться не только по причине использования различных информационных массивов, но и из-за различных подходов к проведению самого анализа.

Существуют рейтинги, в которые включаются только легковые автомобили, автомобили независимо от их класса или же с разбивкой на малые, средние, большие модели, рейтинги, анализирующие надёжность автомобилей новых, со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, от 3 до 10 лет, свыше 10 лет.

Из-за такой разницы в подходах зачастую бывает сложно разобраться, какие именно модели попадают на вершину пьедестала.

Toyota 4500GT


Внешний вид у автомобиля был своеобразный

30 лет назад у японских инженеров уже сложилось понимание того, насколько важна аэродинамика при разработке автомобиля

Так при создании концепта Toyota 4500GT, они уделили ей особое внимание. В результате коэффициент Cx модели не превышал 0,29

Для того времени это очень хороший показатель.

Кроме того под капотом автомобиля находился перспективный, восьмицилиндровый 1UZ-FE. С этим мотором форсированным до 295 л.с. 4500GT мог достигать 300 км/ч, а первую сотню разменивать за 7 сек. По крайней мере так гласил официальный релиз компании.

Помимо всего прочего, концепт мог похвастать спортивной подвеской, самоблокирующимся дифференциалом и четырехместным салоном.

Как самостоятельная модель 4500GT к производству некогда не планировалась. Зато двигатель, шасси и трансмиссия практически без изменений перекочевали в Toyota Soarer третьего поколения.

Продажи в России

История автомобилей Тойота в России началась почти 20 лет назад. Так, в 1998 году было открыто представительство концерна в Москве.

Первые успехи продаж показали правильность выбранного вектора, и через некоторое время (в 2002 году) начала работу компания по маркетингу и продажам. Именно этот год считается полноценным стартом деятельности японского производителя на территории страны.

В дальнейшем взаимоотношения Японии и России в автомобильном и других секторах активно развивались. Так, в 2007 году в РФ начал работать «Тойота Банк», базирующийся в двух городах — Санкт-Петербурге и Москве.

Финансовые учреждения предоставляли клиентам займы и выступали в роли кредиторов для официальных дилеров Лексуса и Тойоты.

К слову, Toyota стала первым производителем, которому удалось открыть свои банки на территории РФ.

В 2015 году популярность автомобилей Toyota вышла на свой пик, что подтверждалось рекордным количеством продаж. Через официальных дилеров было реализовано около ста тысяч машин.

Наибольшим спросом пользуются следующие модели — Камри, РАВ 4, Лэнд Крузер, Прадо и другие.

Интересен тот факт, что Land Cruiser 200 в премиальном сегменте занимает лидирующую позицию по продажам, а его доля составляет почти 45%.

Модели, которые собирают в России -заводы

В 2005 году между Российским правительством и концерном Toyota был оформлен договор о строительстве завода по производству авто в промышленной зоне Санкт-Петербурга.

Проект был запущен уже через 2 года, а первыми «отечественной» моделью стала Тойота Камри.

Первоначально объем продаж составлял 20 тысяч машин ежегодно, но в планах представителей концерна было увеличить показатель до 300 тысяч единиц.

Все машины, которые производились в России, были предназначены для внутреннего рынка.

Несмотря на популярность продукции японского бренда, к 2014 году объем продаж снизился, и за первые 6 месяцев было сделано около 13000 машин, что оказалось на 1,5% меньше, чем за аналогичный период в 2013 году.

Для расширения производства было принято решение о поставке Тойоты Камри, сделанной под Санкт-Петербургом, в другие страны — Беларусь и Казахстан.

Несмотря на некоторые проблемы, завод продолжает развиваться. Так, недавно завершено строительство новых штамповочных цехов, а в 2016 году удалось запустить производство RAV4.

Главный вопрос касается качества сборки, которая многих не устраивает.

В 2013 году стартовал выпуск еще одного представителя концерна Тойота — Land Cruiser Prado. Центром производства стал Дальний Восток. При этом начало сборки в России не привело к удешевлению продукции, и цены остались на том же уровне. Планируемый объем производства — 25 тысяч машин ежегодно.

Изготовление машин на Дальнем Востоке ориентировано на внутреннего потребителя — рынок РФ.

Кроме упомянутых заводов, Toyota для России собирается в следующих странах:

  • Япония (Тахара) — один из крупнейших поставщиков. Здесь производится десять моделей машин еще с 1918 года, а общий оборот превышает 8 млн. машин ежегодно. Обслуживанием мощностей занимается около трехсот тысяч сотрудников.
  • Франция (Валеньсенн);
  • Япония (Тахара);
  • Англия (Бернанстон);
  • Турция (Сакарья).

Японская философия Кайдзен

Система производства была разработана в 50-х годах прошлого столетия в Японии. В ее основу легли принципы направленные на совершенствование производства за счет контроля качества на каждом этапе производства, оптимизацию всех технологических процессов и поиск эффективных способов обслуживания процесса производства на каждом этапе.

На предприятиях компании действует важный принцип – исключительный порядок. Этот принцип помогает обеспечивать чистоту сборочных цехов и организацию рабочих мест с удобной системой хранения инструмента.  Принцип – точно вовремя (just in time), обеспечивает точную координацию поставки материалов в достаточном количестве, что позволяет производить автомобили без задержек.

Производство состоит из нескольких этапов:

  1. Штамповка (перед началом штамповки, листы металла очищаются, после чего подаются на линию штамповки, где на 4 прессах происходит рельефная гибка, вырубка и пробивание отверстий).
  2. Сварка (сварочные работы подразделяются на 3 этапа: сборка пола и моторного отсека, сварка крыши и стоек, установка дверей, капота, багажника. Сварочные работы осуществляются как автоматизированным, так и ручным способом, что позволяет повысить качество соединений).
  3. Окраска (перед началом окраски кузов проходит антикоррозийную обработку, на сварные швы наносится герметик, на днище наносится антигравийное покрытие, укладывается шумоизоляционный мат. Кузов обрабатывается грунтом и в дальнейшем окрашивается).
  4. Сборка (уже сваренный и окрашенный кузов доставляется в цех по сборке. Каждая операция происходит в определенной последовательности, что позволяет оптимизировать процесс сборки и осуществить контроль качество каждого этапа).
  5. Контроль качества (проверяется качество сборки, покраски и проверка всех систем автомобиля. Производится настройка развала/схождения и корректность работы антиблокировочной системы).

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 73 л.с. 101 H*m 4/12
Бензин 5A-F 1.5 л 85 л.с. 123 H*m 4/-
Бензин 5A-FE 1.5 л 94 л.с. 128 H*m 4/16
Бензин 4A-F 1.6 л 91 л.с. 4/16
Бензин 5A-FHE 1.5 л 105 л.с. 132 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 120 л.с. 142 H*m 4/16
Бензин 4A-GE 1.6 л 140 л.с. 147 H*m 4/16
Дизель 1C-2 1.8 л 64 л.с. 118 H*m 4/-
Дизель 1C-2 1.8 л 67 л.с. 123 H*m 4/-

Линейка моторов состоит из множества двигателей разной мощности, есть даже один дизельный мотор. В линейке можно запутаться, поэтому мы подготовили отдельную таблицу с данными каждого двигателя.

В пару шло 4 коробки передач – 4 или 5-ступенатая механика, либо 3 или 4-ступенчатый автомат. Коробка зависит от двигателя. Королла Е90 перешла на переднеприводную платформу, что снизило ее популярность в автоспорте, но добавило больше управляемости. Опционально японец становился полноприводным – задняя ось на механике получала момент через механическую блокировку дифференциала, на автомате дифференциал блокировался гидравликой.

Подвеску взяли от предшественника, сменив геометрию, что добавило управляемости. Дополнительно установили модульную подвеску TEMS, которая меняла жесткость демпфирования по желанию водителя.

Тормозная система спереди дисковая, сзади барабанная. Только спортивная версия GT получила назад дисковые механизмы.

Toyota Camry (1982 год)

Автомобиль седан Camry уже давно стал самой продаваемой машиной в мире, и не только на рынке Северной Америки. Эта модель автомобиля с самого начала пользуется огромным спросом на многих авторынках мира. Напомним нашим уважаемым читателям, что из-за жестких условий по импорту автомобилей в США, компания «Тойота» открыла серийное производство этой модели Toyota Camry еще в начале 1988 года в штатах Кентукки и Джорджтауне, США. Естественно все это привело к снижению отпускных цен на автомобили. Это спровоцировало на территории США лавинообразный спрос на данный седан. В итоге, начиная с 1997 г. и по 2016 г. Toyota Camry была самой продаваемой автомашиной в Америке.

Секрет популярности данного седана в его надежности и в стоимости. К этому сегодня стремятся многие мировые автомобильные компании. Но, по соотношению цена/качество/надежность компанию «Тойота» пока никто не смог обойти.

Toyota Prius

Эта модель интересна тем, что на текущий момент по результатам опросов аудитории автовладельцев различных стран Европы, Азии и США это – самая популярная гибридная модель в мире. Причём популярность её обусловлена в первую очередь надёжностью.

Когда модель была впервые представлена на авторынке, раздавалось много критических замечаний со стороны автоэкспертов. Но лучшая проверка любых оценок – это время, и оно в данном случае совершенно недвусмысленно сработало на Prius.

В целом гибридные автомобили известны возможными проблемами мотора. Но примечательно, что в случае Toyota Prius автовладелец скорее будет вынужден сменить аккумулятор на новый, нежели столкнётся с какими-либо проблемами гибридного мотора.

Популярные модели Toyota в России

Благодаря высокому качеству производства по территории Российской Федерации ездит много автомобилей под маркой Тойота. Среди них встречаются следующие типы кузова:

  • седан;
  • внедорожник;
  • кроссовер;
  • универсал;
  • купе;
  • лифтбек;
  • хэтчбек.

Безусловно, у марки есть экземпляры и в другом исполнении кузова. Однако это самые распространенные и чаще всего используемые потребителями. Среди них по моделям можно выделить следующие:

  • Corolla;
  • Camry;
  • RAV4;
  • Land Cruiser;
  • Avensis;
  • Carina.

Toyota Corolla

Автомобиль Тойота Королла уже не одно десятилетие является самой популярной машиной японской марки. В нашей стране их количество доходит до 700 тысяч экземпляров.

Такую популярность Corolla снискала за счет практичности и дешевизны. С одной стороны, это недорогой седан, с другой, комфортабельная машина, в которой нет ничего лишнего и при этом имеются все необходимые механизмы и опции для удобной езды по городу и за его пределами.

На этот седан всегда найдутся недорогие запчасти в магазинах. Он прошел уже 12 поколений, что свидетельствует о том, что из года в год он продолжает пользоваться популярностью.

Toyota Camry

Этих представительных легковых транспортных средств в России чуть больше 500 тысяч. Все дело в том, что такая Toyota больше нужна для имиджа, чем для регулярной бытовой езды по городу, в магазин и по выходным на дачу.

Несмотря на далеко не самое богатое оснащение с точки зрения известных электронных опций и не особо выделяющийся среди прочих машин внешний вид, Камри пользуется в России большим уважением и популярностью.

Она влюбляет в себя своими практичностью и надежностью. Вместительный просторный салон оснащен кожаными креслами с подогревом, удобной и качественной мультимедийной системой, эргономикой в деталях. В таком салоне приятно ехать как за рулем, так и на заднем сидении. Бизнес-седан неприхотлив и отлично служит долгие годы.

Toyota RAV4

Молодежный внедорожник по количеству экземпляров, проданных в нашей стране, – около полумиллиона – схож с Тойота Камри.

Такому количеству продаж РАВ4 обязан высокой степени мобильности. Несмотря на то что кроссовер внешне неповоротлив, на деле же все иначе. Динамика и маневренность RAV4 больше напоминают легковушку с “замашками” спортивного автомобиля. Поэтому часто он может дать фору некоторым транспортным средствам классом даже повыше его.

Статья Что лучше Фортунер или РАВ4

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser и Toyota Land Cruiser Prado – это два легендарных внедорожника японского автогиганта. На них ездят по всему миру, и Россия не исключение. В нашей стране у таких авто особый статус.

На них ездят люди определенного сословия и социального статуса. Причем так сложилось не только из-за относительно высокой стоимости транспортных средств, но и из-за внешнего вида и стереотипов вокруг внедорожника.

Они мощные и динамичные, с большим набором электронных функций и возможностей. Рамный каркас позволяет автомобилям преодолевать тяжелые препятствия на бездорожье и уверенно чувствовать себя на трассе. В России таких машин насчитывается порядка 300 тысяч штук.

Toyota Avensis

Эта модель Toyota также долго и бесперебойно служит, как и многие другие, перечисленные выше, однако, автовладельцы отмечают не самое удобное устройство передней оптики и жалуются на недостаточный уровень комфорта в салоне.

Toyota Carina

Тойота Карина удивительным образом работает в самых непредсказуемых условиях. Суровые русские морозы «японке» нипочем. Она заводится с пол-оборота даже в самые лютые холода.

Небольшой семейный седан справляется со своей функцией даже лучше, чем от него ожидают. Автомобиль динамичный и маневренный, отлично держит дорогу на трассе. Но, что удивительно, на бездорожье тоже чувствует себя уверенно. Если не «сажать на брюхо» при движении по проселочной дороге, то она запросто вылезет как из грязи, так и из глубокого снега.

Toyota Land Cruiser 200

Этот внедорожник – отличное сочетание надёжности, высокой проходимости и качества даже на фоне своих мировых «собратьев». Интересным фактом является то, что ещё на стадии проектирования модели разработчики делали основной акцент именно на долговечность всех технических узлов и составляющих автомобиля, чтобы он служил долго и надёжно на протяжении минимум 10-12 лет в экстремальных условиях.

В нашей стране нередки случаи, когда автомобилисты приобретают б/у Land Cruiser 200 с пробегом в 350-400 тысяч км и с лёгкостью проезжают на нём ещё такие же расстояния — машина остаётся надёжной и безотказной.

Wish

Данный автомобиль комплектуется одним из двух вариантов мотора. Речь идет о бензиновом двигателе, который рассчитан на объем в 1.8 литра, его мощность либо 144 л.с. (первый вариант), либо 158 л.с. (вторая модификация) при такой же наполняемости. Модели имеют специальные впускные клапаны. Оба мотора потребляют на 100 км не более 7 л топлива. Если говорить о КПП, то автомобили комплектуются только одним типом. Речь идет о спортивной трансмиссии, которая позволяет выбирать одну из семи передач. Если говорить по-простому, то данная коробка комплектуется вариатором. В салоне имеется приборная панель, легкий в использовании руль, есть кнопка, которая отвечает за запуск мотора. Сиденья комфортные, задние можно складывать. Таким наполнением отличаются почти все модели минивэнов от “Тойота”. Подушки безопасности расположены таким образом, что они защищают и водителя, и пассажиров на всех сиденьях. Данный автомобиль можно приобрести либо с передним, либо с полным приводом. Купить машину реально только в Японии. Наиболее дешевая комплектация обойдется в 20 тыс. долларов, а премиум-класса — около 23 тыс.

Toyota Corolla (1966 год)

Наверное в мире уже не осталось таких автомобилистов которые бы не знали или не слышали о модели Toyota Corolla. Эта модель автомобиля впервые пришла на рынок в 1966 году и до сих пор выпускается в своем уже 11-м поколении!!!

Вы знаете друзья еще какую-нибудь другую подобную модель, которая так долго бы выпускалась и продавалась на авторынках мира в разных своих поколениях?

За 51 год своего существования компания «Тойота» выпустила более 40.000.000 млн штук моделей «Королла». Самое интересное здесь то, что популярность этой модели до сих пор не падает. Это самый продаваемый автомобиль японской компании в наше время.

Первый грузовик Toyota — модель G1 1935 года

Грузовую модель G1 впервые собрали в августе 1935 года. Тогда это был ещё прототип. На публике авто появилось в ноябре этого же года, а в декабре уже поступило в продажу.

В длину машина составляла 6 метров. При этом грузоподъёмность была до 1,5 тонн. Базой для большегруза стали грузовые автомобили Ford и GM.

Поскольку экономическая ситуация в Японии 30-х годов была далека от положительной динамики, легковой вариант транспорта компании Тойота – модель АА – продавалась крайне медленно. Поэтому Киичиро Тойода переключился на производство грузовиков, потребность в которых была на тот момент значительно выше.

G1 отпускался конечному потребителю под маркой Тойода. Только с появлением приемника GA решено было переименовать грузовик в “Тойота”.

Под капотом грузовичка стоял двигатель внутреннего сгорания Type A объёмом 3,4 л. Он же применялся в моделях А1 и АА, выдавал 65 лошадиных сил.

На передней оси использовался полноценный картер с одной парой колёс, а сзади такой же, но с двумя парами колёс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector