Brilliance v5 2021 года: отзывы, характеристики, комплектация, цены

Достоинства и недостатки V5

Наверно, именно по этой причине Brilliance V5 на первый беглый взгляд может напомнить BMW . В первую очередь автомобиль выдает его экстерьер. Все-таки как-никак родственники, а значит и лица должны быть похожими.

А вот начинка этих двух железных коней уже отличается. V5 взял за основу переднеприводную седановскую платформу Brilliance H530. Заглянув в мотор, можно обнаружить, что внутри в поте лице работает движок Mitsubisi 4A92S. Несмотря на то, что лицензия на двигатель куплена у другого бренда, китайские инженеры разработали собственную модификацию, которая выжимает из себя 110 лошадиных сил.

Коробка передач может быть двух видов: либо механическое детище от Toyota, либо автоматическая трансмиссия по технологиям Hyundai Powertech. И та, и другая коробка имеют пять ступеней. Один только беглый разбор уже говорит о том, что китайский производитель собрал свой новый автомобиль как конструктор, взяв у именитых товарищей по цеху некоторые разработки. Но, тем не менее, кроссовер не стал слепым копированием какого-то авто – он получил свой колорит, а также яркую внешность.

Говоря об основе и истоках автомобиля, нельзя забыть и предыдущую разработку самого Brilliance. Речь идет о седане 530 модели, которая была существенно обновлена, переделана и попала под рестайлинг.

Все это было сделано не только для того чтобы автомобиль стал строго переднеприводным, но и соответствовал колесной формуле 4х4. Так что не все дальновидные разработчики переняли – в чем-то поддержали и отечественного производителя.

Достаточно заурядная техническая сторона авто (особенно по сравнению с теми же именитыми производителями) была намеренно пролоббирована Brilliance. Лучшей средой для новинки является, конечно, город, под нужды которого и создавался кроссовер.

По этой же причине габариты кузова Brilliance V5 компактны. 4400 мм длины, 1800 мм ширины, 1627 мм высоты, 1544 мм колеи передних колес, 1530 мм колеи задних колес, 175 мм дорожного просвета – все эти показатели подводились под нужды человека, для которого компактность и комфорт не являются пустым звуком. Говоря о размерах, нужно сказать и об объеме двигателя – 55 литров.

Из истории Brilliance, или как китайцы российский рынок покоряют

Компания Brilliance была основана не так давно – в 1992 году. И прежде уже была сделана попытка покорить российского покупателя. Еще в 2005 году сравнительно молодой бренд объявил о продаже в нашей стране нескольких своих моделей, однако попытка найти общий язык с российскими автолюбителями провалилась.

Менее 1000 проданных автомобилей печальным образом подтвердили загадочность души русского покупателя. Почти десять лет спустя азиатский производитель решил провести работу над ошибками и вновь попытаться закрепиться на наших дорогах.

Говоря о своем будущем в России, компания сообщила, что планирует продавать порядка 3500 – 4000 автомобилей в год. Определились и основные конкуренты Brilliance на стендах автосалонов. Это такие кроссоверы, как Renault Duster, Nissan Qashqai, Nissan Juke, Chery Tiggo и Mitsubishi ASX.

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Багажник

Дверь багажника Brilliance V5 открывается с наружной кнопки, только очень медленно, из-за чего можно подумать, что машина оборудована сервоприводом.

Но электроуправление здесь отсутствует, просто так работают дверные пневмоупоры.

Штатный объем багажного отсека составляет 430 л, при раскладке заднего ряда сидений полезное пространство для грузов увеличивается до 1254 литров.

В нише под полом хранится полноразмерная запаска, фонарик подсветки расположен на заднем правом крыле.

Неприятным моментом является то, что откидывающиеся спинки дивана сзади не укреплены никаким жестким материалом, к тому же при складывании образуют ступеньку (ровного пола нет).

Салон

Итак, заглянем внутрь автомобиля «Бриллианс В5». Посадка в салон довольно удобная – говорят отзывы. Двери открываются на достаточный угол. Однако закрываются они с трудом. С непривычки можно не захлопнуть дверь.

Дизайн интерьера современный, но с попытками казаться дороже остальных китайцы все же переборщили. Центральная консоль выполнена из сплошного хрома (а точнее, его имитации, ведь сам материал – пластик). Также есть хром на панели, на руле и рычаге стояночного тормоза. Салон может быть в разных цветовых исполнениях. Но как говорят отзывы, наиболее удачное решение – это бежевый салон. Среди положительных моментов отзывы отмечают наличие свободного пространства. Несмотря на короткую базу, место в салоне организовано с умом. Рослые пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Также внутри есть множество ниш и отсеков для хранения вещей.

Руль регулируется по высоте. По вылету он не настраивается. Это не слишком удобно – говорят отзывы. Так, приходится все время тянуться к рулю и держать руки прямее, нежели обычно.

В целом оформление салона у «Бриллианс В5» не хуже, чем у остальных конкурентов из Поднебесной («Чери» и «Лифан»). Собран интерьер качественно, без «гуляющих» зазоров. Материалы отделки приятные на ощупь, пластик не скрипит и лишен специфичного запаха фенола.

Начало выпуска

Модель Бриллианс В5 представляет собой компактный внедорожник, выпускающийся с 2011 года, впервые анонсированный на выставке в Гуанчжоу.

Рестайлинговая версия этого кроссовера производителем из КНР была представлена на Пекинском автосалоне в 2014-м, в новом варианте:

  • видоизменились оба бампера;
  • стали другими задние фонари;
  • обновилась решетка радиатора;
  • поменялись передние фары.

Паркетник базируется на платформе седана H530, разработанного этой же компанией, производится в Китае (г. Шэньян) и в России (г. Черкесск).

Внешне автомобиль похож на BMW X1, но это вполне логично, так как фирму Brilliance и немецкий автоконцерн объединяет многолетнее сотрудничество.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Салон

Интерьер китайского кроссовера не отличается изысканностью, но выполнен на вполне достойном уровне, без явных ляпов и дефектов. Салонный пластик в меру жесткий, торпеда изготовлена из добротного, мягкого на ощупь материала.

Общее впечатление портят лишь несколько несуразное оформление центральной консоли, глянцевые детали, быстро покрывающиеся сальными пятнами и царапинами.

Места в паркетнике хватает с достатком, особенно пассажиров должен порадовать высокий потолок.

Передние кресла в машине обеспечивают весьма комфортную посадку, нет специфичного едкого запаха, характерного для многих дешевых авто из КНР.

Циферблаты спидометра и тахометра с ярко-красными стрелками заметно выделяются на приборном щитке, выполнены в традиционном БМВ-стиле.

Но минусов и недоработок здесь все же немало, и среди них:

  • заметно выступающий над полом тоннель на заднем ряду;
  • неудачно расположенные элементы управления на руле, которые можно нечаянно задеть при выполнении резкого поворота;
  • регулировка рулевой колонки только по наклону;
  • отсутствие автоматически настраиваемого климат-контроля даже в топовой версии, есть только обычный кондиционер;
  • неудобное для пользования местонахождение пепельницы и прикуривателя, добраться до них мешает рычаг КПП.

Также в машине не предусмотрен задний подлокотник, а сесть на свое место, не испачкавшись, из-за выступающих снаружи кузова порогов очень непросто.

Отнюдь не радует слух звучание аудио, а экран мультимедиа едва различим на панели.

Интерьер

Бриллианс V5 в салоне смотрится уродливо, честно тут какой-то хаос с сочетанием стилей далеких «американцев» годов конца 80-х и японцев с начала 90-х. Для чего создавать такой сумбур – не понятно, но найти здесь четкий и прослеживающийся стиль не реально. Качество сборки может немного лучше, даже более дороже по материалам, но в плане эстетики это ничего не дает.

Для чего делать такой странный блок с монитором, почему просто не установить вертикально, конкретно над зоной центрального тоннеля. Зачем делать именно утопленный, далеко посаженный с совершенно нулевым качеством. Приборы на панели для чего-то ярко выделены блестящим пластиком, как словно фольга.

Управление не удобное, все кнопки близко расположены и очень маленькие. По дефлекторам полная асимметрия, вроде бы та часть, где наоборот стараются создать приятную картинку. Рулевая колонка обычная, есть несколько клавиш, все как полагается, но для чего же её делать столь огромных размеров, как для грузовиков.

Сиденья ужасные, во всяком случае, первый ряд. Для кресел водителя и переднего пассажира не рассчитали подушку, если боковые валики еще способны справиться с кренами на скорости и удержать вас, то подушка так и норовит «выбросить». Сзади чуточку по комфортней, но спинки без профиля, обычные аморфные, плюс сама подушка низкая очень, от чего «затекают» ноги при длительных поездках.

Багажный отсек Брильянс достаточно скромный, если внешне кузов китайского авто кажется огромным, внутри места мало. Базовые 450 литров, которыми и средний седан может похвастаться.

Экстерьер

Так как внешний вид Brilliance V5 в значительной мере напоминает облик баварского «одноклассника», заострять особое внимание на описании экстерьера нет особого смысла

Лучше здесь обратить его на такие плюсы как:

  • ровные зазоры между кузовными элементами;
  • толстый металл кузова;
  • в целом неплохое по качеству лакокрасочное покрытие.

Наиболее характерные недостатки данной модели – мутнеющие со временем стекла головных фар, не слишком эффективно очищающие воду с лобового стекла дворники.

Разумеется, V5 по многим показателям уступает именитому «баварцу», но ведь и стоит этот кроссовер как минимум в два раза дешевле модели X1.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Двигатели и трансмиссия

Всего в арсенале китайского автомобиля для России имеется два варианта бензиновых силовых агрегатов:

  • атмосферный мотор 4A92S объемом 1.6L в дорестайлинговой версии (уже снят с производства);
  • турбированный движок BM15T, устанавливаемый на автомобиль с августа 2017 года.

Если ДВС 4A92S имеет 110 лошадиных сил с крутящим моментом 151 Н∙м, то у 1.5-литрового двигателя с турбонаддувом максимальная мощность увеличена до 143 л. с., а КМ – до 210 Ньютон-метров.

Другие характеристики BM15T:

  • количество цилиндров/расположение – 4/рядное;
  • точный рабочий объем – 1498 см3;
  • фазорегулятор – есть, VVT;
  • количество клапанов ГРМ – 16 (по 4 в цилиндре);
  • степень сжатия – 9,0.

Если до рестайлинга В5 оснащался 5-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с таким же числом передач, то в послерестайлинговом исполнении осталась доступной лишь автоматическая КПП.

Этот внедорожник предлагается только с передним приводом колес, полноприводные версии в Россию не поступали.

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель V5 представляет собой компактный CUV автомобиль с длиной 4,4 м, шириной и высотой 1,80 и 1,61 м соответственно, имеет колесную базу 2630 мм.

Прочие характеристики В5 (рестайлинг):

  • мест в салоне – 5;
  • рядов сидений – 2;
  • клиренс – 175 мм;
  • диаметр разворота минимальный – 11,0 м;
  • ширина колеи – 1544 мм для передней оси, 1530 мм для задней оси;
  • масса снаряженная – 1530 кг;
  • масса допустимая max – 1955 кг;
  • вместимость топливного бака – 55 л;
  • соответствие экологическим нормам – Euro-5.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, подвесками – независимой Макферсон передней и задней типа торсионная балка.

Все тормоза на машине дисковые, установлен механический стояночный тормоз, в стандартном варианте авто комплектуется колесами с размерами 225/55R17 на литых дисках.

Пятиместный паркетник от компании Бриллианс имеет грузоподъемность 425 кг, рекомендуемое для заправки машины топливо – бензин Аи-95.

Потребление горючего на загородной трассе с двигателем 1.5L составляет 6,8 л/100 км, в смешанном цикле – 7,2 л.

Согласно паспортным данным разгон до «сотни» здесь осуществляется за 13,9 с, но на практике ускорение происходит в среднем за 15 секунд.

Экстерьер

Внешность для обновленной новинки Brilliance V5 от 2019 года, стала более узнаваемой, привлекательной, в общем, реально заметной. То есть, первые взгляды даже толком не скажут о его китайском происхождении.

Более качественное оснащение по начинке той же оптики, которая получила лампы светодиодами в салон то же. Вполне удачный стиль, чего не сказать о предшественнике, хотя кардинально облик не менялся.

Касательно фар, то по внешним формам сходство с немцами просматривается даже здесь. Да и вообще такое ощущение, что облик этого небольшого кроссовера был скопирован с «тройки» или «двойки». Бампер получил даже своеобразную «юбку», причем с защитной накладкой.

Силуэт традиционный, с ярко выраженными колесными арками. Причем нет симметрии, что очень странно, если спереди видим удачную картинку, сложившуюся с объемными арками и крыльями, сзади все как-то сумбурно и неказисто. Удивили огромные «лопухи», почему такие широкие выступы у зеркал – сложно понять, ведь существенной обзорности это не дает, даже наоборот теряется зона контроля сзади.

По задней части все оформлено в стиле БМВ, конечно об этом не принято говорить, но таким образом концерн хочет сделать из него самую продаваемую модель. Ведь реально, много ли общего у кроссовера с «немцами», а пожалуй, много.

Характерные объемные фонари, бампер, крышка багажника, отдаленно, но напоминает стилистику «баварцев». Если по передней части кузова были вопросы, то сзади дизайнеры решили подчеркнуть единую линию, что отчасти у них получилось.

Ходовая часть

Автомобиль построен на переднеприводной «тележке» и имеет следующую конфигурацию подвески. Спереди находятся стойки «МакФерсон», сзади – полузависимая конструкция с торсионной балкой. Тормозная система – дисковая. Спереди вдобавок стоят вентилируемые механизмы. Рулевое управление – рейка. Электроусилитель есть уже в базовой комплектации.

На ходу ведет себя машина уверенно. Подвеска не расхлябанная – говорят отзывы. Машина отлично держит курс прямо и легко входит в повороты. Однако плавность хода все-таки могла быть и лучше – отмечают владельцы.

Что касается ресурса частей подвески, первыми из строя, как обычно, выходят стойки стабилизатора – через 40 тысяч километров. Рулевые наконечники и шаровые опоры держатся как минимум 100 тысяч километров. То же самое можно сказать и про сайлентблоки рычагов с амортизаторами. Но главная беда «китайца» в том, что он довольно редкий, и найти какие-то аналоги среди запчастей нельзя – только дорогой оригинал.

Brilliance H530 — обзор автомобиля

Brilliance H530 / Бриллианс H530

В дополнение к кроссоверу китайская компания Brilliance презентовала для российских автопотребителей новый седан H530. Это вместительная, функциональная и комфортабельная модель с габаритами, соответствующими бизнес-классу. Лицевая часть Brilliance H530 привлекает оригинальными дизайнерскими решениями. Стильная радиаторная решетка с вертикальными воздухозаборными лепестками эффектно дополняется T-образным хромированным элементом. Фары головного света с LED-технологиями, а также массивный бампер подчеркивают премиально-спортивную натуру седана. Оригинальные противотуманные фонари в хромированной оправе придают Brilliance H530 выразительную изящность. Профиль кузова H530 можно сравнить со спорт-седаном — покатая крыша, длинная оконная линия и объемные арки колес образуют агрессивно-утонченный силуэт.

Внутреннее пространство Brilliance H530 впечатляет изысканным оформлением и достаточно качественными материалами. Базовый набор стандартной комплектации располагает дневными ходовыми огнями, функциональным электропакетом, штатной аудиосистемой с разъемами AUX и USB, а также системой кондиционирования. Топовая комплектация Deluxe дополняется противотуманками, кнопкой Start/Stop, кожаной оплеткой рулевого колеса, климат-контролем, а стекла в этой версии имеют заводскую тонировку с приятным зеленоватым оттенком. Единственным предлагаемым двигателем для Brilliance H530 является 1.6-литровый агрегат, спроектированный по лицензии Mitsubishi.

Среднеразмерный седан доступен покупателям в двух возможных исполнениях — Comfort и Deluxe. Комплектация «Комфорт» оборудована светодиодными габаритными огнями, мультифункциональным рулем с электроусилителем, травмозащитными электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, обогревом боковых зеркал, базовой музыкальной системой с USB и AUX-in. В списке систем безопасности Brilliance H530 числятся передние подушки, электронная система стабилизации, блокировки дверей, центральный замок, экстренное торможение, противобуксовочная система, дополнительный стоп-сигнал сзади. Исполнение Deluxe оснащается мультифункциональным рулем в кожаной обивке, люком с 2-режимным приводом, улучшенной музыкальной системой с 6-ю динамиками, электронным управлением вентиляцией салона, зеркалом с электрохромным покрытием, кнопкой запуска двигателя.

Комплектации

Brilliance V5 2019– достаточно хорошо оснащенный кроссовер в своем классе, после рестайлинга выпускается в двух модификациях:

  • Sport;
  • Deluxe.

Автомобиль в обоих вариантах наделяется 1.5-литровым турбомотором и автоматической пятиступенчатой трансмиссией, в начальной комплектации «Спорт» он оборудуется:

  • электрозеркалами с подогревом;
  • кондиционером;
  • светодиодными ходовыми огнями;
  • противотуманками спереди и сзади;
  • галогенными фарами;
  • зеркалами в солнцезащитных козырьках;
  • рейлингами на крыше;
  • литыми дисками колес R17;
  • кнопочным запуском ДВС;
  • сиденьями с тканевой обивкой;
  • мультирулем с кожаной оплеткой;
  • электростеклоподъемниками;
  • подогревом передних кресел;
  • бортовым компьютером;
  • бесключевым доступом;
  • задними парктрониками;
  • иммобилайзером с сигнализацией;
  • фронтальными подушками безопасности.

Также машина оснащается системами ABS, TCS, EBD, BAS, аудиосистемой с MP3/ Hands free, радио AM/FM и разъемами AUX/USB.

Мультимедийная система оборудована 6,5-дюймовым дисплеем, установлено восемь динамиков.

Купить Brilliance V5 в ноябре 2019 года в России можно по рекомендованной цене 939 тысяч рублей.

Версия «Делюкс» имеет несколько расширенный набор опций, к уже имеющемуся в Sport допоборудованию здесь добавляется:

  • электроуправляемый люк на крыше;
  • круиз-контроль;
  • боковые аэрбеги и подушки безопасности-шторки.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector