Обзор jeep renegade 2019 года: отзывы, характеристики, цены и комплектации
Содержание:
- Коробка переключения передач
- Внешний вид Джип Ренегат
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Джип Ренегат комплектации
- Jeep Renegade — обзор автомобиля
- Яркие черты компакт-кроссовера
- Технические характеристики
- Продажа Jeep Renegade в России
- Запчасти и шины на Jeep Renegade
- Сводные данные по Jeep Renegade
- Крути кольцо!
- Стойки
- Салон и багажник
- Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения
- Технические характеристики
- Опции и электронные помощники
Коробка переключения передач
На Джипе всего предусмотрено пять типов коробок передач:
- механическая КПП 5 и 6 ступеней;
- роботизированная коробка, 6-ти и 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением;
- 9-ступенчатая коробка-автомат.
Но для автомобилей, поставляемых в Россию, доступны не все варианты, нет 7-ст. РКПП и 6-ступенчатой «механики».
На российских Jeep Renegade устанавливается:
- в базе – 5-ст. МКПП;
- в комплектации Longitude – 6-ст. коробка-робот;
- в вариантах Trailhawk и Limited – 9-ступенчатая АКПП.
Девятиступенчатая коробка-автомат позволяет двигаться автомобилю в оптимальном режиме, добиться максимальной экономии топлива.
АКПП для Ренегат производится компанией ZF, первые коробки передач такого типа появились в 2013 году.
Внешний вид Джип Ренегат
Новый Джип появился в результате совместного сотрудничества американской автомобильной компании Chrysler и концерна Fiat, в переводе с английского Renegade означает «отступник».
Но по внешнему дизайну «изменником» новый кроссовер не назовешь, в его облике легко угадываются черты Jeep Cherokee: все тот же угловатый кузов, массивная решетка радиатора с большими вертикальными прорезями.
Задние фонари имеют несколько необычную для современного автомобиля прямоугольную форму, а передние фары у машины круглые, трапецеидальные колесные арки с пластиковой защитой смотрятся оригинально.
За счет большой площади остекления обзорность в автомобиле очень хорошая, передние кузовные стойки не ограничивают видимость.
Комплектации и цены
Автопроизводитель предлагает четыре варианта комплектации и цены Renegade: Sport, Longitude, Limited и Trailhawk. В базовой комплектации Jeep Renegade модификации Sport в России можно купить за 1 млн. 250 тыс. руб.
Сюда входят:
- двигатель 1.6 л. на 110 л. с., 5-ст. «механика» и передний привод;
- система старт-стоп;
- мультируль;
- кондиционер;
- 6 подушек безопасности;
- электростеклоподъемники и регулировки зеркал;
- дисплей мультимедиа на 5 дюймов + Bluetooth;
- AUX и USB.
Максимальная стоимость самой передовой и функционально богатой версии доходит до 2 млн. руб. Именно столько стоит комплектация Renegade модификации Trailhawk, дополненная силовым агрегатом на 184 л. с., 9-ступенчатым АКПП, полным приводом, а также защитой днища и системой помощи на спуске/подъёме. Другие опции в автомобиль Jeep Renegade комплектации Trailhawk легко устанавливать за дополнительную плату.
Модель с полным приводом Jeep Renegade комплектации Limited отличается двигателем MultiAir на 1,4 л. с гидроприводом и 170 л. с. под капотом. В этой модели действует 9-ст. АКПП. С такой мощностью Лимитед Renegade с весом более 1,5 тонны способен на максимальную скорость в 185 км/ч, а ускорение 100 км/ч сможет достичь за 8,6 сек.
На последней модификации переднеприводного Renegade Longitude Jeep 2021 установлен уже более совершенный двигатель ZF и 140 л. с. Это единственная версия, где установлена 6-ст. роботизированная КПП.
Дизайн
Сошедший с конвейера в 2014 году Джип Ренегат сложно назвать последователем стиля американского джипа. Образ получился менее брутальным и не таким серьёзным, а скорее – лишь слегка деловитым.
Фактические параметры Jeep Renegade 2019 года совершенно не подходят под категорию внедорожника. Особенно это касается дорожного просвета в 175 мм и переднего привода. Да, автомобиль имеет свой особенный образ, который довольно многим автолюбителям кажется симпатичным. Хотя о вкусах не спорят…
Экстерьер
Но, всё-таки какие элементы внешности выдают в Jeep Renegade версии Trailhawk 2019 представителя семейства джипов? Броская и довольно широкая решётка радиатора, вертикально разделённая на 7 равных отсеков. Это довольно узнаваемый компонент джиповского стиля. Солидности придают увесистые и грамотно отделанные чёрным пластиком передний и задний бамперы, стремящиеся к прямоугольной форме увеличенные подколёсные арки.
В общем, фасад и боковая часть этой модели смотрятся релевантно джипу.
Заднюю часть Jeep Renegade версии Limited можно уверенно обозвать «сборной форм и элементов». Внешняя гармония в размерах и следование стилевым особенностям модели минимальные. Вертикально срезанный зад авто состоит из задней двери и заднего бампера, но, непонятный рельеф по плоскости двери и бампера смущают. Небольшой оконный проем в сочетании с массивной инкрустацией низа авто чёрным пластиком немного удручает.
Интерьер
Для водителя и пассажиров салон Джип Ренегат 2019 имеет комфортные удобства и опции. Достаточно простора для 5 человек, приятная цветовая гамма материалов отделки. В качестве развлекательных компонентов установлена мультимедийная система UConnect с 5,0 или 6,5-дюймовым сенсорным экраном, навигацией и Bluetooth.
Джип Ренегат комплектации
Jeep Renegade производится как с передним приводом колес, так и в варианте 4х4.
Полноприводный автомобиль представлен в двух исполнениях – с трансмиссией Active Drive Low и Active Drive I.
На российский рынок кроссовер поставляется в четырех комплектациях:
- Longitude;
- Sport;
- Limited;
- Trailhawk.
Вариант «Спорт» является базовым, в этом исполнении предусмотрена система ABS, шесть подушек безопасности, в салоне установлен кондиционер, бортовой компьютер, штатная музыка (CD- плеер с поддержкой MP3).
Боковые зеркала и стеклоподъемники имеют электрорегулировку, центральный замок управляется дистанционно.
В комплектации предусмотрена система помощи водителю на подъем, есть датчик давления в шинах.
В такой комплектации в 2016 году купить Джип Ренегат можно от 1,235 млн рублей.
Так же в базовом варианте машина оснащается передним приводом колес, бензиновым двигателем 1.6 л и МКПП-5.
Топовой является комплектация Trailhawk, в ней имеется максимальное количество опций.
Дополнительно здесь устанавливается:
- обогрев зеркал;
- блокировка заднего дифференциала;
- навигатор;
- подогрев руля и сидений;
- пассивный круиз-контроль;
- противотуманные фары;
- парктроник.
Комплектация Трейлхок предусматривает наличие литых колесных дисков R17, полного привода колес.
В этом исполнении машина оснащается АКПП-9 и бензиновым двигателем 2.4 л, имеется понижающая передача.
Цена Джип Ренегат Trailhawk – от 1,955 млн рублей, отдельно можно купить дополнительный пакет опций.
Jeep Renegade — обзор автомобиля
Jeep Renegade / Джип Ренегейд
Компактный вседорожник Jeep Renegade стал доступен российским потребителям летом 2015 года. Построенный на общей платформе с «итальянцем» FIAT 500L, Renegade отличается фамильными элементами дизайна североамериканской марки c характерной угловатостью кузова, трапециевидными колесными арками, круглыми классическими фарами и радиаторной решеткой с 7-ю прорезями. Для вседорожника предусмотрен широкий ряд оригинальных аксессуаров, способных сделать его еще более стильным и функциональным. В их числе дефлекторы окон, наклейки на капот и двери, комплекты различных декоративных накладок, наборы светотехники, съемные багажные дуги, боксы на крышу, а также крепления для велосипедов. Яркий, практичный, комфортабельный, Jeep Renegade впечатляет своими возможностями и великолепным дизайном, а насыщенная гамма цветовых исполнений подчеркнет его аутентичный стиль.
Интерьер Jeep Renegade отличается эксклюзивностью, выраженной в изящном оформлении с добротными и практичными на ощупь отделочными материалами. В зависимости от исполнения Renegade может комплектоваться климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, мультимедиасистемой с голосовым управлением, круиз-контролем, навигацией. Благодаря инновационной системе адаптации к любым условиям Jeep Selec-Terrain этому вседорожнику не страшны снежные заносы, гравийные дороги, песчаные маршруты и различные перепады рельефа. Уникальная опция отслеживает тип покрытия и позволяет использовать потенциал автомобиля с наибольшей эффективностью. Для российского рынка Jeep Renegade поставляется с 4-мя моторами семейства eTorque, MultiJet и MultiAir на 110, 140, 170 и 184 hp. Самая доступная 110-сильная и более динамичная версия с двигателем 140 сил оборудованы переднеприводной трансмиссией. Модификации с агрегатами 170 и 184 hp оснащены системой 4WD.
Отличительными особенностями базовой версии Sport кроссовера Jeep Renegade являются дневные ходовые огни, стальные диски R16, датчик давлeния воздуха в шинах, зеркала с интегрированными указателями поворота и электрическим приводом, кондиционер, электростеклоподъемники всех дверей, электронный стояночный тормоз, медиасистема Uconnect 5.0 (сенсорный экран 5 дюймов, Bluetooth, 4 динамика, AUX, USB, радио), 6 «эйрбегов». Следующая комплектация Longitude оборудована литыми дисками колес R16, багажными рейлингами, передними противотуманными фонарями, диодным салонным освещением, электрорегулируемыми и обогреваемыми креслами спереди, рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем. Версия Limited имеет улучшенную отделку премиальной тканью и укомплектована дополнительно колесами R17 из легкого сплава, тонированными задними стеклами, климатической системой двухзонной, многофункциональным медиацентром Uconnect 6.5, 7-дюймовым экраном приборной панели, русифицированной навигацией, задними парковочными датчиками. Особая серия Trailhawk отличается вседорожным пакетом внешней отделки (специальные бамперы, увеличивающие геометрическую проходимость; дополнительная защита элементов кузова), шинами Mud and Snow («Грязь и снег»), всепогодными ковриками, съемным салонным фонариком.
Яркие черты компакт-кроссовера
Эта модель джипа удивляет с первого знакомства с ней. И сюрпризом для публики стало само название автомобиля. Ведь в переводе на русский язык оно означает «изменник, отступник, перебежчик». Впрочем, внешний вид внедорожника тоже стал не самым типичным для производителя.
Начиная изучение машины, можно заметить, что визуально она соответствует имиджу джипа в классическом представлении о нем. В то же время, ее экстерьер является весьма претенциозным. В нем сочетаются фирменная фальшрадиаторная решетка с классическими круглыми фарами, некрашеным бампером и рамками окантовки из хрома. В результате внедорожник получился брутальным и серьезным, несмотря на его компактные размеры.
Солидности новинке добавляют раздутые колесные арки, а также формы кузова, которые можно назвать рублеными. Крыша машины ровная, а вот на капоте есть эффектный горб. При этом внешний облик автомобиля свидетельствует о том, что это действительно внедорожник, который оборудован таким образом, чтобы никакие преграды на пути его не пугали.
Внутри салона пассажиры с удивлением ощутят комфорт. Ведь он получился достаточно просторным, чтобы там могли с удобством расположиться и пассажиры, и водитель.В джипе ренегате предусмотрен достаточно вместительный багажник. В обычном положении он имеет объем 350 литров, а при сложенных задних сиденьях вырастает до 870 л.
Не забыл , призванных сделать поездку на любые расстояния достаточно комфортной. Например, передние кресла имеют подогрев и хорошую боковую поддержку. Панель управления выглядит оригинально, но все элементы на ней расположены так, что водителю удобно управлять джипом.
Стоит заметить, что для отделки интерьера внедорожника использовались качественные добротные материалы. Руль для водителя предоставит немало сюрпризов, так как он является мультифункциональным. Из дополнительного оснащения стоит назвать цветной дисплей, отображающий работу основных систем автомобиля, климат-контроль, мультимедийный комплекс, семь подушек безопасности, датчики, выполняющие мониторинг слепых зон и контролирующие расстояние.
Технические характеристики
Заявления производителя о том, что новый Jeep Renegade 2019 технические характеристики будет иметь феноменальные, не оправдались. Сердце Джип Ренегат – это турбобензиновые агрегаты с 4 цилиндрами по стандарту ЕВРО-6. Усовершенствованная формула двигателя MultiAir II позволяет новый Jeep модели Renegade считать довольно экономным авто. Максимальный расход Renegade у версий с передним приводом по городу не более 7,5 л., а в комплектации 4х4 – до 9 л.
При необходимости можно перевезти и груз на Jeep Renegade – багажник может вместить сравнительно небольшой объем (до 350 литров). Хотя при сложенном заднем сидении объёмы увеличиваются значительно. Перевозить большие грузы по бездорожью не получится даже с учётом независимой подвески МакФерсон: дорожный просвет Jeep Ренегат не приспособлен для таких подвигов.
Габариты
Тормозная система также стандартная для среднестатистических авто: на передних колёсах дисковые вентилируемые, а на задних — просто дисковые. Размеры Джип Ренегат: 4255 х 1805 х 1667 мм — это скорее компромисс между «малым классом-С» и «средним классом-D».
El Jeep Renegade y sus problemas de frenada (brake issue) | km77.com
Watch this video on YouTube
Тесты тормозной системы (на испанском)
Продажа Jeep Renegade в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Renegade 2019
2 345 000 ₽
Санкт-Петербург
Renegade 2017
1 290 000 ₽
Москва
Renegade 2019
2 450 000 ₽
Москва
Renegade 2015
1 685 000 ₽
Казань
Renegade 2016
1 480 000 ₽
Самара
Renegade 2017
1 550 000 ₽
Самара
Renegade 2018
1 535 535 ₽
Ростов-на-Дону
Renegade 2018
1 365 030 ₽
Иркутск
Renegade 2018
1 450 000 ₽
Иркутск
Renegade 2015
1 549 000 ₽
Запчасти и шины на Jeep Renegade
Контрактный Двигатель Jeep, прошла проверку
Отзывы российских владельцев автомобилей Jeep Renegade
Отзыв о Jeep Renegade, 2015
Отличная машина, нареканий вообще нету.
Проходимость супер.
Движок супер.
Коробка иногда может пинаться(чаще всё окей, скорее как попадётся в вашей машине).
Масло кушает не стесняется
Отзыв о Jeep Renegade, 2015
Добрый день!
Хочу рассказать об моем втором автомобиле, который используется для выездов на короткие дистанции по городу и по небольшим делам. Рассказывать глубоко техническую часть не буду, отзыв больше будет как от пользователя.
Внешность. Сам автомобиль еще на фотографиях заставил в себя…
Отзыв о Jeep Renegade, 2015
История одного путешествия:)
Задумали мы с друзьями небольшую автомобильную поездку, из Германии в Италию через Швейцарию и обратно. Идея посмотреть горы, совсем чутьчуть останавливаться в городах, и цель Лигурийское море.
Итак, аэропорт Франкфурта. 11 утра, сонные поиски станции аренды…
Статьи о Jeep Renegade
Статьи об автомобилях Jeep Renegade — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Первый тест кроссовера Jeep Renegade. Бэби-джип;
Горную дорогу к Гегскому водопаду в Абхазии можно назвать таковой с большой натяжкой. Навстречу изредка попадаются либо лесовозы на базе старых Уралов и ЗиЛов с колесной формулой 6х6, либо древние, буквально разваливающиеся…
Тест-драйв компактных кроссоверов: HR-V, CX-3, Juke, XV, Trax и Renegade. Конфликт поколений;
Существует теория, что через определенное время черты, свойственные какому-то поколению, повторяются в одном из последующих.
Готов поспорить, то же самое можно сказать и об автомобильном рынке. Взгляните на типичный…
Новости о Jeep Renegade
Обновленный Jeep Renegade получил литровый двигатель;
Кроссовер получил моторы из нового семейства Firefly.
FIAT-Chrysler подарил итальянской полиции партию автомобилей;
Концерн FIAT-Chrysler в надежде на крупные заказы от МВД Италии подарил местной полиции партию патрульных автомобилей, созданных на базе новых моделей Alfa Romeo и Jeep.
Jeep Renegade нюансы использования
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Сводные данные по Jeep Renegade
Объем двигателя Jeep Renegade
Крутящий момент Jeep Renegade
Крути кольцо!
Оно меняет режимы Selec-Terrain и поведение машины. Кнопки тут лишние Ну нет – и не надо! Renegade и так демонстрирует проходимость, о которой владельцы компактных кроссоверов не могут и мечтать. Легко проходит “диагональ”, спокойно забирается на 30-градусный (!) подъем. С таким автомобилем можно и на рыбалку, и по грибы – мужской аппарат. А еще у владельца зимой будет персональное парковочное место где-нибудь в заснеженном уголке двора – там, где большим джипам тесно, а другим соседям просто не залезть. Надо только творчески подходить к выбору режима. Например, чтобы Renegade забрался на лесной косогор, выворачивая камни размером с голову, мне пришлось включить режим Sand (песок). Единственная проблема – стоить такой Jeep скорее всего будет как Countryman. То есть дорого.
Да, союз концернов Fiat и Chrysler поначалу напоминал дружбу троечников, которые хотят получить шесть баллов на двоих, списывая друг у друга контрольные. Огромный Fiat Freemont – это, согласитесь, смешно.
Но переход от простого обмена эмблемами к сотрудничеству в разработке машин явно способствует повышению успеваемости. И если пример Jeep Cherokee не показателен (его бы американцы могли сделать и самостоятельно), то Renegade – явный успех итало-американского союза. Осталось доказать это всему миру, растолкав локтями конкурентов по классу.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Стойки
Массивные и почти вертикальные. Но обзорность почти не пострадала Первая из доставшихся мне действительно отдает ренегатством. А как еще назвать Jeep с передним приводом, механикой и маленьким турбомотором?
Но долой скепсис! Европейское шасси с амортизаторами Koni FSD (у американцев оно будет помягче) обеспечивает хорошую устойчивость, неплохую энергоемкость и отличное чувство дороги – как на приличном легковом автомобиле. А 1,4-литровый MultiAir2 разгоняет Jeep с легкостью, недоступной многим одноклассникам и даже кроссоверам покрупнее. И еще одним откровением стал интерьер. Салон стильный, по-европейски качественный – с приятным пластиком, ровными стыками и удобными кнопками. Еще он просторнее, чем ожидаешь снаружи. Взрослые садятся сзади, не упираясь коленями и головами. И объем багажника совсем не игрушечный – 350 литров. В общем, с задачами городского кроссовера Renegade справляется на ура.
Но еще лучше он в той роли, что напоказ – особенно в версии Trailhawk. В роли настоящего внедорожника. Тут под капотом 2-литровый дизель (итальянский, само собой) и 9-ступенчатый автомат от Cherokee. А под днищем – металлическая защита и муфта подключения задних колес. Есть и система Selec-Terrain. Но кнопка 4WD Low – легкое надувательство. Понижающей тут нет, автомат просто начинает движение со “сверхкороткой” первой передачи. Того же эффекта можно добиться, повернув селектор системы во внедорожный режим.
Салон и багажник
Jeep Renegade – компактный и довольно комфортный автомобиль, но места в салоне все же не так много.
Особенно тесно будет пассажирам на заднем диване, более или менее свободно чувствовать себя здесь могут только два взрослых человека средней комплекции.
Зато места над головой вполне достаточно, в потолок не убирается даже рослый пассажир, а вот заднего подлокотника нет.
Передние кресла удобные, обладают множеством механических регулировок, и в дальних поездках водитель не утомляется.
Пластик панели приборов в Джипе среднего качества, но его нельзя назвать слишком скрипучим.
В комплектациях Трейлхок и Лимитед некоторые авто поставляются с кожаным салоном, и кожа здесь не черная, а светлая с оранжевыми вставками, своим внешним видом она радует глаз.
Удобным в салоне является то, что запуск мотора осуществляется кнопкой, еще плюс – рулевая колонка может регулироваться не только по наклону, но и по длине.
Компактность автомобиля не позволила создать багажник объемным, его полезная емкость составляет всего лишь 350 литров. Правда, при разложенных задних сиденьях объем багажного отсека увеличивается до 870 л, но все равно это не слишком много.
Полноразмерное запасное колесо находится под полом, и рабочую площадь оно не занимает.
Jeep Renegade, 2021 г.в. — отзыв владельца. Американец итальянского происхождения
Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L. Внешность и салон:
Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест. Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.
Движение:
Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок. В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль, однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).
Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.
Практичность:
от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.
Технические характеристики
В качестве доступных силовых агрегатов, определяющих технические возможности паркетника, производителем предлагается три двигателя, потребляющие исключительно бензин. Первый – 1,4-литровый турбированный мотор, работающий с эффективностью в 140 «лошадей» и крутящим моментом в 230 Н*м. В паре с этим силовым агрегатом может быть задействована 6-ступенчатая «механика» либо «робот» на 6 скоростей и переднеприводная вариация. Затраты топлива производитель заявил на уровне 5,9 литра, а время разгона до скорости в 100 км/ч составляет 11 секунд.
Следующий доступный мотор – 170-сильный турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Его крутящий момент будет составлять 250 Н*м, а в качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый «автомат». Кроме того, кросс будет оснащен системой полного привода. Заявленное потребление бензина составляет 6,9 литра, а разгона до «сотни» можно добиться за 8,8 секунды.
Третий двигатель – 2,4-литровый «атмосферник», производительность которого составляет 175 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 232 Н*м. В пару к нему полагается все тот же «автомат» на 9 передач и полноприводная система. Затраты бензина заявлены в 9,4 литра, а скорость в 100 км/ч достигается за 9,8 секунды. В зависимости от модификации кросса его предельная скорость может находиться в пределах от 180 до 196 км/ч.
Учитывая тот факт, что данная модель относится к сегменту компактных SUV, ее ходовая часть представляет собой конструкцию из двух независимы подвесок, где передняя получила классические стойки МакФерсон, а задняя – многорычажное исполнение. Дисковые механизмы и электронный стояночный тормоз представляют собой единый комплекс тормозной системы кроссовера.
В перечень основных габаритов Jeep Renegade 2021 года можно включить:
- размеры кузова – 4236 х 1805 х 1667 мм;
- масса паркетника – от 1380 до 1472 кг;
- количество мест – 5;
- клиренс – от 175 до 210 мм;
- межосевое расстояние – 2570 мм;
- объем бензобака – 48 литров;
- пространство багажного отсека – от 351 литр.
Опции и электронные помощники
Кроме, упоминавшегося выше 8,4-дюймового дисплея на центральной консоли, на машине есть ещё 7-и дюймовый дисплей на панели приборов. Нет-нет, кроссовер не имеет цифровой панели приборов, этот дисплей разместился между двумя шкалами спидометра и тахометра.
ЖК-дисплей на панели приборов
Из других электронных систем стоит отметить:
- Система предупреждения лобового столкновения Forward Collision Warning;
- Система контроля движения по полосам LaneSense Departure Warning-Plus;
- Система контроля слепых зон;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Камера заднего вида;
- Система безключевого доступа и запуска силового агрегата Keyless enter-n-go.
Кнопки системы Keyless enter-n-go
- Система помощи при движении на подъём Hill Start Assist;
- Система помощи при движении на крутом спуске Hill Descent Control;
- Система контроля давления в колёсах.
И это только самые, я бы сказал навороченные электронные системы. О системах попроще, типа ABS и УИВ я не упоминаю, так как подобные системы уже давно стали стандартными для всех автомобилей.