Bmw m5 g30 2018
Содержание:
- Эксплуатационные проблемы
- Салон
- Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?
- Автономность
- Производительность
- Экстерьер
- Комплектации и цены актуального поколения в России
- Обзор
- Когда выйдет в России?
- Технические характеристики
- И она едет!
- Средняя стоимость на рынке
- Штатная аккумуляторная батарея
- Двигатели
- Экран
- Цена G30
- Камеры
Эксплуатационные проблемы
БМВ 2018 года выпуска представляет собой именно тот автомобиль, о качестве лакокрасочного покрытия которого можно сказать, что оно идеально. Здесь в принципе отсутствуют сколы и царапины, а двухсторонняя антикоррозийная обработка исключает возможность образования даже минимальных очагов ржавчины. Если же такая проблема присутствует, то это явный признак того, что автомобиль участвовал в ДТП. И все же данная модель не лишена недостатков. Больше всего проблем доставляет слив в задней двери, в котором постоянно собирается влага. Кроме этого, достаточно быстро разрушается герметик, а в комплексе это может привести к образованию очага коррозии. Не отличаются надежностью и места стыков металлических и алюминиевых элементов кузова.
Двигатель
Несмотря на огромный выбор силовых агрегатов, все они являются достаточно требовательными к качеству горюче-смазочных материалов. Проблемы с топливом приводят к досрочному выходу из строя кислородного датчика, бензонасоса и катализатора, замена которых может потребоваться уже на 100 тысячах километров пробега. 2,0 литровый 184 сильный бензиновый мотор доставляет наибольшее количество проблем своим владельцам. Прежде всего это связано с плохим запуском двигателя в зимнее время, а также с неустойчивой работой агрегата на холостых оборотах.
Остальные моторы работают более надежно, однако требуют регулярной замены и использования качественного масла. Главные проблемы в них связаны с работой системы охлаждения, самым проблемным местом которой является радиатор. Проблемы с ним начинаются уже после 80 тыс. км. Если своевременно не устранить возникшую течь, может произойти перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиями. Чтобы избежать подобных проблем рекомендуется, не менее одного раза в год, производить ревизию всей системы охлаждения с заменой антифриза.
Достаточно много хлопот способны доставить и дизельные силовые агрегаты. Из-за некачественного топлива после 100 тысяч может потребоваться замена турбины, стоимость которой, в среднем, составляет 130 тысяч рублей. Быстро выходит из строя сажевый фильтр, а уже на 70 тыс. км. отказывает клапан вентиляции картерных газов, что приводит к резкому увеличению расхода масла. Появление звонкого звука из-под капота свидетельствует о том, что подходит к концу ресурс цепи привода ГРМ.
Трансмиссия
Автоматическая коробка передач способна доставить немало хлопот автолюбителям. Толчки и рывки сопровождают агрегат на протяжении всего периода эксплуатации. В некоторых случаях устранить данную проблему помогает установка нового программного обеспечения узла управления. Обязательным условием безаварийной эксплуатации автоматической трансмиссии является своевременная замена и использование качественного масла. Техническое обслуживание необходимо проводить каждые 30 тысяч километров.
В полноприводных версиях довольно распространенной проблемой является выход из строя наружного ШРУСа переднего привода. Если при разгоне ощущаются рывки, это говорит о том, что вскоре потребуется замена раздатки, стоимость которой просто зашкаливает и составляет примерно 230 тысяч рублей. Восстановление старой обойдется вдвое дешевле.
Ходовая и рулевое управление
Не отличается высоким уровнем надежности и ходовая автомобиля. Так, уже на 50 тысячах придется менять рычаги задней подвески, задние амортизаторы и нижние передние рычаги. Остальные элементы прослужат несколько больше, однако владельцам автомобиля нужно быть готовым к тому, что большинство элементов не смогут преодолеть рубеж в 100 тыс. км.
Рулевая колонка также не может служить эталоном надежности. Довольно быстро появляется характерный стук и появляется люфт от карданов. Тяги и наконечники в среднем прослужат 50 – 60 тыс. км. Износ колодок и тормозных дисков напрямую связан с манерой езды. При агрессивном вождении их замена может потребоваться уже на 30 тысячах пробега.
Другие проблемы
Дополнительные проблемы, которые может преподнести автомобиль, связаны с работой электрики. Достаточно быстро выходят из строя датчики на турбомоторах и некоторые электрические модули, что приводит к некорректной работе передних фар, привода багажного отдела и центрального замка.
Салон
Как и обещала компания БМВ перед презентацией автомобиля, места в новом поколении седана стало – больше.
Интерьер BMW G30 5 серии имеет отличную шумоизоляцию, и выполнен в гармоничном балансе между спортивностью ориентированной на водителя и элегантностью.
Отделка салона из высококачественного материала в сочетании с новыми технологии предоставляют водителю и пассажирам максимальный комфорт, а благодаря функции оптимального микроклимата с ионизацией воздуха (штатный ароматизатор – раздел для управления в меню iDrive – “Качество воздуха”) – водитель и пассажиры будут себя чувствовать еще комфортнее.
Для удобства, и комфортной поездки с удовольствием за рулем, автомобиль оснащен сиденьями с функцией массажа и сенсорными датчиками для регулировки сидений, комфортной подсветкой Ambient light, аудиосистемой объемного звучания с алмазными высокочастотными динамиками Bowers & Wilkins Surround Sound, а так же такими функциями как управление жестами, голосовыми командами, функцией “Консьерж” для получения какой-либо информации, беспроводной зарядкой для мобильных устройств и ключа (доступен опционально).
Одной из новинок в салоне является новая система iDrive с сенсорным дисплеем (опционально доступная с 10,25-дюймовый дисплеем). В отличии от предыдущих версий, новая система стала несколько сложнее за счет добавления полезных функций по настройке автомобиля, но потратив изначально перед эксплуатацией автомобиля 15-20 минут, Вы будете себя уютно и без траты времени на настройку какой либо функции.
Салон BMW G30 vs F10
Стоит отметить еще один приятный момент в салоне новой пятерки – это декоративная подсветка. Для настройки в меню iDrive доступно для выбора разные цвета с различными сочетаниями.
Седьмое поколение 5-series – новая модель или глубокий рестайлинг?
Как и все остальные модели 5-ой серии, новинка позиционируется как седан бизнес-класса. Поэтому в качестве базы для автомобиля баварцы взяли платформу CLAR, что использовалась для представительских седанов G11. В результате по сравнению с F10, новый седан стал немного больше: длина увеличилась на 36 мм, а ширина – на 6 мм. Колесная база тоже стала слегка длиннее – буквально на 7 мм.
При этом, благодаря использованию современных сплавов и композитных материалов, увеличение размеров не повлекло за собой утяжеление конструкции. Напротив, масса платформы, в которой используется магниево-алюминиевый сплав, снижена на 70 кг, и еще 30 кг экономии удалось добиться благодаря использованию в подвеске алюминиевых сплавов.
Экстерьер BMW 5 G30 имеет очень много общего с предыдущей моделью, поэтому ряд автомобильных экспертов считают, что она является не самостоятельной моделью, разработанной с нуля, а рестайлингом BMW F10. Но это ошибочное мнение – при желании сходство можно найти без проблем, особенно у автомобилей следующего поколения. На самом деле в конструкции Джи 30 есть много отличительных особенностей, которые видны даже непосвященному человеку.
Прежде всего, это экстерьер. Первое, что бросается в глаза – новая «морда». Классическая двойная радиаторная решетка осталась на месте, но слегка раздалась вширь и вплотную смыкается с узкими и вытянутыми передними фонарями, образуя одно целое.
Обводы корпуса стали еще более совершенными. Инженеры и конструкторы провели немало часов в аэродинамической трубе, но в результате смогли добиться невероятного. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0.22 – это меньше, чем у предыдущей модели на 10% и сравнимо с показателями гиперкаров, например, Бугатти Шерон.
Выразительная задняя часть с низкой посадкой и широкими линиями отлично гармонирует с новыми стоп-фонарями L-образной формы. Сзади устанавливается светодиодная оптика, а передние фонари могут быть оснащены адаптивной светодиодной или лазерной светотехникой. Два патрубка выхлопной системы, установленные по бокам, могут иметь различную форму в зависимости от пожелания заказчика – от круглой до трапециевидной.
По всей линии силуэта проходит четкая линия, начинающаяся у переднего крыла и оканчивающаяся у задних фонарей. Задний скос крыши с изгибом Хофмайера более покатый, чем на предыдущей версии, но это никак не сказалось на вместимости салона и комфорте задних пассажиров.
К стоковому варианту компания BMW опционально предлагает три пакета: спортивный обвес M-Sport и комплекты отделки салона Luxury Line и Sport Line.
Также производитель предлагает большой выбор колесных дисков типоразмером от 17 до 20 дюймов и 13 вариантов расцветки, к которым в 2017 году будет добавлено еще 8 вариантов.
Автономность
Большие батареи и хорошая оптимизация в последнее время стали визитными карточками Motorola. Даже в скромном Moto E7 Plus это 5000 мАч, и в Moto G30 тоже использован аккумулятор такой емкости. Но в отличие от модели из бюджетной линейки, наш герой комплектуется адаптером на 20 Вт.
Полная зарядка занимает чуть более двух часов. Что касается автономности, здесь все классически: если вы пользуетесь смартфоном не очень активно, два дня он спокойно выдержит. Игры и «жрущие» приложения типа навигатора могут заставить искать розетку гораздо быстрее. Кстати, ощутимую разницу при работе экрана на 60 и 90 Гц мы не заметили, так что можете не отказывать себе в удовольствии использовать частоту повыше.
Производительность
- Процессор: Snapdragon 662
- Объем памяти: 6/128 Гбайт
Смартфон работает на относительно свежем чипсете Snapdragon 662. Его представили в начале прошлого года с ориентацией на средний сегмент. Помимо шустрого SoC в Moto G30 радует и отличный запас памяти, как оперативной (6 Гбайт), так и постоянной (128 Гбайт). Такие характеристики позволяют запускать большинство современных игр хотя бы на средних настройках. А выкручивать их до высоких вроде бы и ни к чему — разрешение экрана не располагает.
Аппарат работает на практически чистом Android 11. Меню простое и понятное, хотя некоторые вопросы к нему есть. Например, зачем нужно прятать в раскрывающийся список кучу опций в настойках экрана, если половина этого самого экрана все равно пустая?
Зато можно кастомизировать рабочий стол (выбрать форму иконок и шрифт) и использовать традиционные moto-фишки.
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза – хищный абрис семерки, лишь слегка уменьшенный и упрощенный. Что, в общем-то неудивительно, поскольку модульная архитектура CLAR весьма узнаваема. Так что внешность флагманов 5-ки и 7-ки отличается теперь гораздо меньше. С поправкой на материалы, габариты и нюансы, разумеется. Инженеры концерна трудились не зря, и аэродинамическое сопротивление у G30 имеет лучшие показатели среди седанов. На 10% ниже, чем у предыдущих пятерок — cw = 0,22, и это весьма внушительный результат.
Заниженная посадка добавляет агрессивности дизайну, и весь автомобиль будто написан крупными широкими линиями. Характерная двойная решетка радиатора и примыкающие к ней двойные круглые диодные фары впереди, привычные уже L-образные фонари сзади, и, как вишенка на торте – выхлопные трубы с обеих сторон. Модель предусматривает разные вариации выхлопных труб: сдвоенные, прямоугольные и классические круглые. Есть и возможность выбора дизайна – лакшери, спорт и «М-спорт» для максимальной аэродинамики. Фары, кстати говоря, тоже «умные»: адаптивная светодиодка освещает до 500 метров впереди и умеет обнаруживать встречные автомобили – чтобы пригасить часть секций заранее и не слепить других участников движения.
Выбор цвета тоже довольно широк: уже доступны одиннадцать тонов металлик и два глянцевых тона, а к концу года добавится еще восемь оттенков, включая два «морозных». Плюс диски в диапазоне от 17 до 20 дюймов, целых 17 вариантов, на любой вкус. Так что BMW 5 Серии G30 позволяет раскрывать свою индивидуальность не только стилем вождения, но и дизайном, причем по принципу «Собери BMW мечты».
G30 невероятно хорош, и совсем немного крупнее предшественника — F10. Ощутить разницу в 3 см может только очень внимательный водитель, для остальных габариты нового седана будут вполне привычными: 493,6 см длины, 186,8 см ширины и 146,6 см высоты. Клиренс 14,4 – не самый низкий вариант, так что автомобиль спокойно справляется с российскими дорогами. Вес тоже уменьшился почти на сотню килограммов, в том числе за счет оптимизации тормозов, шин и амортизаторов. Сталь сменил алюминий, и из него состоит большая часть кузова. Логично, что такое облегчение заметно улучшило динамику и управляемость.
BMW 5 Series 520d 2017
Комплектации и цены актуального поколения в России
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 070 000 рублей | дизель 2,0 л. (150 л,с) | AT | 5,2/4,5/4,7 | Задний | 8,3 c |
3 180 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 7,4/5,6/6,3 | Задний | 7,1 c |
3 300 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
3 410 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
4 020 000 рублей | бензин 2,0 л. (184 л,с) | AT | 8,0/6,1/6,8 | Полный | 7,6 c |
4 100 000 рублей | дизель 2,0 л. (190 л,с) | AT | 5,6/4,6/5,0 | Полный | 6,9 c |
4 250 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
4 470 000 рублей | бензин 2,0 л. (258 л,с) | AT | 7,9/5,8/6,6 | Задний | 5,8 c |
4 770 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
4 840 000 рублей | дизель 3,0 л. (265 л,с) | AT | 6,6/5,3/5,8 | Полный | 5,1 c |
5 290 000 рублей | бензин 3,0 л. (387 л,с) | AT | 10/6,4/7,7 | Полный | 4,4 c |
Обзор
Рендер рестайлинга.
Модульная платформа CLAR роднит эту машину с седанами 5- и 7-series, а также всеми кроссоверами от Х3 до Х7, поэтому теоретически в ней может оказаться любая силовая установка из огромной моторной гаммы. Предполагается, что электромотор для BMW 3 Series Electric будет позаимствован от iX3, где он выдает до 282 л. с. и 400 Нм крутящего момента.
Остальные бензиновые и дизельные турбодвигатели, без сомнений, останутся в строю, а вторым по значимости изменением станет вполне привычный фейслифтинг, который слегка подправит пластику «лица» и кормы рестайлинговой версии баварской «тройки».
Кузов
Самой заметной обновкой экстерьера BMW 3 2022 модельного года можно назвать оптику. Светодиодные элементы в головной светотехнике перевернулись на 180 градусов и стали Г-образными. Некоторой корректировке будет подвергнут и передний бампер, где изменится форма воздуховодов.
Также в боковых «отверстиях» появятся новые аэродинамические вставки, а «сетка» нижнего воздухозаборника станет заметно крупнее. Вероятно, слегка изменятся и контуры «ноздрей», которые тоже пока заботливо скрыты за камуфляжем. Такая же маскировка присутствует на порогах и заднем бампере, где, соответственно, тоже стоит ожидать результаты легкой пластической «операции».
Салон
Интерьер BMW 3 серии с пакетом M-Sport
Еще в 2019 году машина седьмого поколения получила увеличенный в размерах салон. Основная прибавка пришлась на уровень плеч водителя и пассажиров, а также на пространство для ног сзади. Еще было заметно улучшено оснащение, включающее полностью электронную приборную панель и многофункциональный мультимедийный дисплей.
Эти устройства должны перейти по наследству рестайлинговой версии, а что нового появится в дорогих комплектациях, все еще держится в секрете. Пока же в числе дорогих опций точно останутся отделка салона натуральной кожей, трёхзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для гаджета.
Техническая начинка
Баварцы не раскрывают никаких деталей относительно изменений в моторной гамме новой BMW 3-Series 2022 модельного года и даже не дают намеков на вид используемого электрического мотора. Кроме того, непонятно, будет ли он единственным на новой «тройке».
Что же до классических ДВС, то здесь сюрпризов быть не должно: модификации 318i, 320i (320i xDrive) и 330i (330i xDrive) будут по-прежнему получать рядные 2.0-литровые «четверки» с турбонаддувом, мощность которых станет варьироваться от 156 до 258 л. с. Дизельным версиям 318d и 320d (320d xDrive) оставят такие же моторы на «тяжелом» топливе (150 и 190 л. с.), а для 330d сохранят «турбошестерку» рабочим объемом 3.0 литра (265 л. с.)
Когда выйдет в России?
Актуальная “трешка”.
Актуальные цены на самые востребованные модификации:
- 318d AT (150 л. с.) – 3,12 млн. руб.;
- 320d AT xDrive (190 л. с.) – 3,46 млн. руб.;
- M340i AT (374 л. с.) – 4,88 млн. руб.
Технические характеристики
Модификации | 2.0 190 л.с (дизель) | 2.0 190 л.с (дизель) xDrive | 2.0 258 л.с (бензин) |
---|---|---|---|
Год производства: | 2019 — | ||
Страна марки | Германия | ||
Страна сборки | Россия, Китай, Германия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Задний | Полный | Задний |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 c | 6,9 c | 5,8 c |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 233 км/ч | 250 км/ч |
Дорожный просвет | 145 | 145 | 145 |
Город | 5,7 | 5,5 | 7,7 |
Трасса | 4,1 | 4,4 | 5,2 |
Средний | 4,7 | 4,8 | 6,1 |
Объём топливного бака, литры | 40 | 40 | 40 |
Тип мотора | дизель | дизель | бензин |
Марка | B47D20 | B47D20 | B57D30C |
Мощность | 190 | 190 | 258 |
Крутящий момент Hm | 400 | 400 | 400 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 | 10,2 |
Используемое топливо | АИ-95 | ||
Тип наддува | Турбина | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4709 | 4709 | 4709 |
Ширина мм | 1827 | 1827 | 1827 |
Высота мм | 1435 | 1435 | 1435 |
Колесная база мм | 2851 | 2851 | 2851 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1530 | 1615 | 1545 |
И она едет!
Причем едет – это очень слабо сказано. G30 скользит над дорогой, деликатно амортизируя ямы и трещины, послушно входит в повороты, незаметно набирает скорость. Благодаря термоакустической капсуле, в которую заключен двигатель, звуки приглушены и слышится лишь утробное ворчание, низкое и ласковое. Динамичность и сверхспособность к быстрым сложным маневрам позволяют пятерке обходиться без пневмобаллонов, которые на нее нельзя установить из-за особенностей конструкции. Впрочем, пневмоподвеска, которая необходима «семерке», здесь совершенно ни к чему. Двойные поперечные рычаги спереди и классическая пятирычажная подвеска сзади полнее справляются с российскими дорогами.
Колесная база 297,5 – при габаритах седана этого вполне достаточно для обеспечения устойчивости в сложных маневрах на дороге. К тому же активные электромеханические стабилизаторы в сочетании с подруливающей задней осью позволяют делать любимые всеми поклонниками BMW точные перестроения, не сбрасывая скорость. Все это, безусловно, увеличивает безопасность управления автомобилем. А для тех, кто все еще не уверен, G30 может стать отличным помощником и «порулить» самостоятельно в режиме полуавтономной езды.
Адаптивный круиз-контроль, навигатор, который знает о перекрестках и объездах все, и электронный мозг, который рассчитывает точки торможения и оптимизирует работу двигателя. Кстати, это позволяет седану потреблять намного меньше топлива и гораздо медленнее изнашивать основные рабочие механизмы.
В комфортном режиме подвески дизельный вариант может выдавать довольно заметные крены, и даже переключение в спортивный режим не слишком спасает ситуацию
Поэтому водителю, предпочитающий использовать весь потенциал автомобиля, стоит обратить внимание на спортивные вариации, например, 540i с пакетом M-sport. Также стоит отдавать предпочтение полному приводу, хотя в вождении заднеприводного, пусть и не такого послушного BMW, есть особая прелесть
М-подвеска на заднем приводе повышает устойчивость и комфортность вождения за счет более жестких пружин и настройки адаптивных амортизаторов. А отсутствие дополнительного усилия на руле, характерного для полного привода, делает езду особенно комфортной. И конечно, М-подвеска на полном приводе позволяет контролировать каждое движение, обеспечивая невероятную послушность, которую и не заподозрить в норовистом седане.
Средняя стоимость на рынке
Проанализировав отзывы реальных покупателей и владельцев автомобиля, а также на размещенные в интернете объявления о продаже можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня на вторичном рынке БМВ 5 2018 года выпуска можно в среднем за 2 миллиона 700 тысяч рублей. Однако, чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такая показатели, как технические характеристики и состояние автомобиля, пробег, комплектацию и регион продажи модели.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 520d AT xDrive Exclusive | октябрь 2017 — 2020 | 3 810 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
2 | 520d AT xDrive Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 620 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
3 | 520d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 3 920 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
4 | 520d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 232 | 190 (140) / 4000 | 5,2 |
5 | 520d AT Sport Line | октябрь 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
6 | 520d AT Executive | октябрь 2017 — 2020 | 3 600 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
7 | 520d AT Base | 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1995 | 7.5 | 235 | 190 (140) / 4000 | 4,8 |
8 | 520i AT Business | октябрь 2017 — 2020 | 3 440 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
9 | 520i AT Base | 2017 — 2020 | 3 370 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 7.8 | 235 | 184 (135) / 6500 | 5,9 |
10 | 530i AT xDrive Luxury | октябрь 2017 — 2020 | 4 200 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
11 | 530i AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
12 | 530i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 3 890 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,7 |
13 | 530i AT | 2017 — октябрь 2017 | 3 050 000 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 250 | 249 (183) / 6500 | 6,2 |
14 | 530d AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
15 | 530d AT xDrive M Sport | октябрь 2017 — 2020 | 4 930 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
16 | 530d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 5.4 | 250 | 249 (183) / 4000 | 5,6 |
17 | M550d AT xDrive M Special | 2020 — 2020 | 7 230 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
18 | M550d AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 040 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2993 | 4.4 | 250 | 400 (294) / 4400 | 6,1 |
19 | 540i AT xDrive M Sport Pro | 2020 — 2020 | 5 450 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
20 | 540i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 4 340 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 4.8 | 250 | 340 (250) / 6500 | 7,6 |
21 | M550i AT xDrive Base | 2017 — 2020 | 6 140 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
22 | M550i AT xDrive M Special | 2017 — 2020 | 7 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 4395 | 4 | 250 | 462 (340) / 6000 | 9,4 |
Штатная аккумуляторная батарея
Выбирая новый аккумулятор БМВ G30, лучше всего покупать оригинал. Дело в том, что все производители тщательно просчитывают характеристики и подбирают источники питания так, чтобы они полностью восстанавливали свой заряд после непродолжительной работы ДВС. Именно поэтому в качестве штатной применяется оригинал BMW. Это батарея не является простой кислотной. Она представляет собой элемент питания нового поколения, который используется в режиме Старт-Стоп. Это указывает на высокие пусковые токи, длительное нахождение в разряженном состоянии и даже работа в критических температурных условиях.
Главным преимуществом АКБ по технологии AGM является не изменение эффективности работы при любых углах наклона кузова автомобиля. Это свойство обеспечивается за счет особого состояния электролита в виде геля.
Невзирая на технологию производства, любой устанавливаемый аккумулятор БМВ G30 обладает рядом неизменных показателей:
- Полярность должна быть обратной, если смотреть спереди, то минусовая клемма находится слева.
- На корпусе присутствуют технологические бурты, при помощи которых батарея фиксируется в нише, но в данном авто она располагается в багажнике и закреплена скобой, прижимающей ее сверху.
- Клеммы европейского типа, они расположены ниже поверхности крышки и имеют стандартные размеры: плюсовая – 19,5 мм, минусовая – 17,9 мм.
С характеристиками штатной батареи вы можете познакомиться в следующей таблице.
Производитель/Страна |
Модель |
Емкость, Ач |
Пусковой ток, А |
Стоимость, руб. |
Гарантия |
BMW/Германия |
AGM 61216924023 12B |
90 |
900 |
18500-19500 |
1 год |
Двигатели
В начале серийного производства доступны две бензиновые и две дизельные модели с задним и полным приводом. Под капотом устанавливаются новым моторы “B-Series” (Б серия), и один N-серии.
530i | 540i | M550i | 520d | 530d | |
---|---|---|---|---|---|
Мотор | B48 | B58 | N63 | B47 | B57 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 2998 | 4395 | 1995 | 2993 |
Мощность, л.с. | 252 | 340 | 462 | 190 | 265 |
Крутящий момент, Нм | 350 | 450 | 650 | 400 | 620 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,0 | 4,8 | 4,0 | 7,6 | 5,4 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 5,4 | 6,5 | 8,9 | 4,0 | 4,5 |
В марте 2017 года компания БМВ выпускает еще две модификации, которые стали самыми экономичными.
530e iPerformance | 520d EDE | |
---|---|---|
Мотор | B48 с электроприводом BMW eDrive | B47 |
Рабочий объем, куб.см | 1998 | 1995 |
Мощность, л.с. | 252 | 190 |
Крутящий момент, Нм | 420 | 400 |
Разгон с 0 до 100 км/час, с. | 6,2 | 7,5 |
Расход на 100 км (в среднем), л. | 2,0 | 3,9 |
Выбросы CO2, г/км | 46 | 102 |
Запас хода седана BMW 530e iPerformance на электротяге с плагин-гибридным приводом составляет 45 км
Какой выбрать
Какую все-таки выбрать BMW G30 и с каким двигателем:
- 530i – седан с новым 4-цилиндровым мотором Б-Серии, который “обещает” быть более надежней в отличии от мотора N20;
- 540i – автомобиль для тех, кому важна динамика, и предпочтение иметь под капотом бензиновый мотор. Силовой агрегат устанавливаемый на 540-ю БМВ имеет умеренный расход топлива и возможность расширения технических показателей в плане тюнинга;
- M550i – не смотря на то, что это топовая версия модельного ряда G30 – по качеству и проблематичности с мотором установленного на данную модификацию автомобиль уступает по надежности той же 540-й версии;
- 520d – единственная модификация для стран СНГ с выбором привода на задние колеса и полным приводом xDrive. 520-я дизельная версия достаточно экономичная имеющая минимально “допустимую” динамику как для седана 5 серии, и мотор который уже себя неплохо зарекомендовал с момента своего дебюта на обновленной линейке модельного года БМВ;
- 530d – как для 6-цилиндрового седана, достаточно экономичная и динамичная версия. Стоит отметить два преимущества мотора устанавливаемого на 530-й дизель – двигатель B57 на 12% экономичнее от своего предшественника N57 и новый мотор легче;
Экран
- Диагональ экрана: 6,5 дюйма
- Разрешение: 1600*720
- Частота обновления: 90 Гц
IPS-матрица уже стала стандартом даже для недорогих смартфонов. К экрану Moto G30 есть только одна претензия: невысокое разрешение HD+ (1600×720). На диагонали 6,5 дюймов с ним вполне можно мириться: картинка не расползается на пиксели.
А вот что касается углов обзора и корректности отображения цветов — с этим все нормально. К тому же экран имеет повышенную герцовку. Точнее, пользователь может выбирать между стандартными 60 и 90 Гц или доверить этот выбор ИИ.
Еще бы добавить немного яркости — ее не всегда хватает на улице. Чтобы банально сделать снимок в солнечный день иногда приходится прикрывать экран ладонью — иначе ничего не видно. Но уж не будем придираться — в целом дисплей здесь, что называется, на все деньги. А их, как мы помним, просят совсем немного.
Цена G30
Комплектаций производитель предлагать будет множество. Самая дешевая версия с дизельным мотором будет стоить 2 760 000 рублей. База седьмого поколения уже неплохая, в ней будет присутствовать следующее:
- множество подушек безопасности;
- система мультимедиа с 8-ми дюймовым дисплеем;
- двухзонный климат-контроль;
- система навигации;
- светодиодная оптика;
- неплохая музыка;
- задний парктроник;
- кожаная обшивка;
- ABS;
- ESP.
Если захочется взять бензиновую версию, то модель 530i обойдется вам в 2 990 000 рублей, а самая дорогая версия будет стоить выше 5-ти миллионов. И это все без учета дополнительных опций. С ними модель может увеличиться в цене значительно.
Камеры
- Основная: 64 Мп, f/1.7
- Широкоугольная:: 8 Мп
- Макрокамера: 2 Мп
- Датчик глубины: 2 Мп
- Фронтальная: 13 Мп, f/2.2
Набор камер здесь типичный скорее для среднего класса. Основная имеет разрешение 64 Мп и по умолчанию снимает в 16 Мп с технологией Quad Pixel. Вспомогательная камера с углом 118° гораздо более скромная, 8 Мп. Еще две камеры — это датчик глубины и макрокамера, каждая по 2 Мп.
Впрочем, пиксели — это, конечно, не главное. Если сравнивать снимки с Moto G30 и одном из дорогих смартфонов с тем же сенсором 64 Мп, разница все же будет ощутима. Наш герой отлично снимает при хорошем освещении, максимум с сумерках.