Lexus nx 2018-2019
Содержание:
- Экстерьер
- Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
- Дизайн и размеры кузова
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
- Габариты транспортного средства
- Конкуренты
- Комплектации и цены
- Конкуренты
- Технические характеристики нынешнего поколения
- История модели
- Обзор новой модели
- Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
- Поколения
- Тест-драйвы Lexus NX
- Новости
- Для США
- Салон
- Дизайн
- Модификации и опции в России
- Дизайн
- Особенности модели Lexus NX
- Салон
- габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
- Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
Экстерьер
Внешность «Лексуса» 4-го поколения кардинально отличается от его предшественников. С каждым перевыпуском концерн все более заострял кузовные грани своего детища. Визитной карточкой рестайлинга lexus rx 300 уже давно считается огромная решетка радиатора. Ее размеры в новой версии не изменились, обновилось лишь оформление: вместо продольных линий на радиаторе красуются ромбы.
Новый кузов добавил автомобилю агрессивности и брутальности. Изменилась графика фонарей. Иначе оформлены выпуск, диффузор и бампер. Рестайлингу подвергли и дизайн дисков.
Все внешние и внутренние изменения не могли не повлиять на технические характеристики новой модели RX300.
Lexus NX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус Н-ИКС
Lexus NX дебютировал на ежегодной международной шанхайской автомобильной выставке в 2021 году. По факту, автомобиль является плановым рестайлингом модели первого поколения. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с тремя светодиодными элементами и элегантные L-образные секции дневных ходовых огней. В глаза бросается увеличенная решетка радиатора «песочные часы». Она обладает очертаниями веретена, состоит из множества тонких пересекающихся диагональных ребер и щеголяет крупным хромированным логотипом японского производителя. Внедорожный характер новинки призваны подчеркнуть специальные накладки на бамперах, колесных арках и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также защищают лакокрасочное покрытие от механических повреждений.
Размеры Lexus NX
Lexus NX- большой пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4630 мм, ширина 1845 мм, высота 1645 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 185 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовой дороге, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник Lexus NX обладает довольно неплохой вместимостью, даже на фоне остальных машин такого же класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 500 литров свободного пространства. благодаря такому объему, автомобиль отлично справиться как с повседневными задачами городского жителя, так и с вылазкой за город.
Двигатель и трансмиссия Lexus NX
Lexus NX в общей сложности оборудуется тремя силовыми агрегатами, вариатором или автоматической коробкой переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится достаточно универсальным и способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Lexus NX является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 1986 кубических сантиметров. Хороший литраж, два распределительных вала и современная система впрыска позволили ему развивать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, кроссовер разгоняется до 180 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и большой объем, силовой агрегат достаточно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
- Для любителей погорячее, Lexus NX может предложить силовой агрегат со схожей компоновкой и объемом в 1998 кубических сантиметров, но установленной системой турбонаддува. Турбокомпрессор и большой литраж позволили инженерам выжать 238 лошадиных сил в диапазоне от 4800 до 5600 об/мин и 350 Нм крутящего момента от 1650 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С такими табуном под капотом, кроссовер срывается с места до первой сотни за 7,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на выдающуюся динамику, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Lexus NX составит 7,2 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.
Итог
Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Дизайн и размеры кузова
В ходе модернизации паркетник перебрался на новую платформу GA-K, породнившись с последним РАВ4. Следствием стало изменение компоновки узлов и агрегатов, благодаря чему улучшилась развесовка по осям, а центр тяжести снизился на 20 мм. Еще Лексус НХ немного раздался в габаритах: длина и ширина стали больше на 20 мм (4660 и 1865 мм соответственно), высота – на 5 мм (1650 мм). Колесная база вытянулась на 30 мм – до 2690 мм.
Фото Лексус НХ 2022
Во внешнем дизайне кардинальных изменений не произошло. Сохранены традиционная решетка радиатора и динамичный профиль, по-прежнему много острых граней и угловатых форм. Но головная оптика теперь выполнена цельной – с интегрированными в структуру основных блоков бумерангами ходовых огней. Задние же фонари обзавелись новой графикой и модной нынче перемычкой, которая, впрочем, не сливается с L-образными боковыми секциями. Вместо логотипа бренда на двери багажника отныне красуется надпись Lexus.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Длина | 4630 мм |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1645 мм |
Ширина | 1845 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 1986 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 1650 до 4 000 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 590 до 710 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: 3ZR-FAE, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/65R17 | 7.5JJx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/55R18 | 8JJx18 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/55R19 | 7.5JJx19 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
265/40R20 | 9JJx20 ET33 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
245/50R19 | 8JJx19 ET38 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PS Двигатель: 8AR-FTS, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)
Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PS Двигатель: 2AR-FXE, I4, гибрид Диаметр центрального отверстия: 60.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
225/65R17 | 7Jx17 ET35 | 5×114.3 | 2.4 (35) |
225/60R18 | 7.5Jx18 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
235/55R18 | 7.5Jx18 ET39 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
225/55R19 | 7.5Jx19 ET35 | 5×114.3 | 2.2 (32) |
Габариты транспортного средства
Размеры кузова любого автомобиля, в том числе и Lexus NX, можно назвать одним из главных параметров при выборе транспортного средства – после дизайна и мощности силового агрегата. Причём, свои преимущества и недостатки можно найти у каждой машины:
- длинные модели занимают больше места на стоянке и в гараже, имеют увеличенный радиус разворота и, как правило, много весят. Зато внутри таких авто просторно и комфортно;
- широкие транспортные средства тоже требуют больше пространства. Однако на заднем ряду таких машин легко помещаются трое взрослых пассажиров нормальной комплекции. Узкие автомобили позволяют нормально ехать на втором ряду кресел только худощавым взрослым или детям;
- от высоты авто, которую измеряют до верхней части крыши (без рейлингов), зависит уровень комфорта для высокого пассажира или водителя.
Рис. 2. Вместимость салона.
При длине Lexus NX 200 в 4,63 м, ширине 1,845 м и высоте 1,645 м его можно назвать не слишком большим кроссовером, в котором легко помещается пять человек. Причём, для задних пассажиров места вполне хватает
Особенно, если принимать во внимание вертикальные размеры и ширину «паркетника». Длины немного недостаточно – колени сидящих сзади высоких людей упираются в спинки передних кресел
Табл. 1. Габаритные размеры кроссовера.
Основные технические характеристики авто | Значение |
Количество мест | 5 |
Длина х Ширина х Высота, м | 4,63 х 1,845 х 1,645 |
Размеры колёсной базы, м | 2,66 |
Передняя и задняя колеи, м | 1,58/1,58 |
Клиренс (обычная/турбированная версии), см | 18,5/19 |
Объём багажного отсека (200/200t), л | 506/475 |
Радиус разворота автомобиля, м | 11,4 |
Конкуренты
Соперников у кроссовера достаточно. И в списке основных – модели Land Rover Discovery и Volkswagen Touareg. Особенность первого авто – прочный кузов, большой выбор двигателей (включая дизельные) и превосходная динамика. В то же время на поворотах машина уступает RX 350. В основном, из-за высоко расположенного центра тяжести и большой массы. Стоимость последних версий Discovery тоже высокая – но по этому показателю кроссовер немного обходит Lexus.
Построенный на модульной платформе Туарег в среднем обходится дешевле РХ 350. А ещё отличается небольшим расходом топлива и хорошей динамикой. Правда, предназначено такое авто, в основном, для городского использования и ровных трасс. Проходимость у VW Touareg средняя, уступающая Лексусу. Зато немецкий производитель может предложить сразу 3 мотора – 2 бензиновых и 1 дизель.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод |
---|---|---|---|---|
2 499 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 599 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 582 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 844 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
2 766 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 8,8/6,1/7,1 | Передний |
2 859 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 024 000 рублей | бензин 2,0 л (150 л,с) | CVT | 9,0/6,3/7,3 | Полный |
3 010 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 162 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 547 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 633 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 720 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 10,8/7,3/8,6 | Полный |
3 395 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
4 129 000 рублей | гибрид 2,5 л (197 л,с) | AT | 6,3/5,7/6,0 | Полный |
Конкуренты
На российском рынке новый Lexus NX конкурирует со следующими моделями:
- Audi Q5 (цены от: 4 145 000 рублей);
- Mercedes GLC (цены от: 4 690 000 рублей);
- BMW X3 2022 (цены от: 4 340 000 рублей);
- Jaguar F-Pace (цены от: 4 442 000 рублей);
- Cadillac XT5 (цены от: 3 840 000 рублей);
- Volvo XC60 (цены от: 3 899 000 рублей).
Технические характеристики нынешнего поколения
Модификации | 2,0 бензин (150 л.c) CVT | 2,0 бензин (150 л.c) CVT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 12,3 | 12,3 |
Максимальная скорость | 180 | 180 |
Дорожный просвет | 185 | 185 |
Город | 8,8 | 8,8 |
Трасса | 6,1 | 6,1 |
Средний | 7,1 | 7,1 |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | 3ZR-FAE | 3ZR-FAE |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 189 | 189 |
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина |
Длина мм | 4640 | 4640 |
Ширина мм | 1845 | 1845 |
Высота мм | 1645 | 1645 |
Колесная база мм | 2660 | 2660 |
Обьём бака, литры | 60 | 60 |
Обьём багажника, литры | 500 | 500 |
Масса автомобиля, кг | 1705 | 1755 |
История модели
История модели NX начинается с 2014 года когда был представлен стильный концепт LF-NX на пекинском автосалоне. Серийная версия практически следом дебютировавшая за концептом построена на платформе от Тойоты Рав 4 и позиционируется как стильный, городской паркетник для обеспеченных молодых людей.
В 2017 году модель пережила рестайлинг, кроссовер получил новую оптику, бампера и решетку радиатора, за счет которых стал больше похож на своего старшего брата – Lexus RX. Модель датированная 2017 года до сих пор является актуальна для российского рынка, цены на нее начинаются от 2 700 000 рублей.
Лексус NX 2022 года новая модель, фото и цены
Обзор новой модели
Lexus NX 2020 строился на модернизированной платформе, взятой от Toyota RAV4. Это предопределило схожие габариты внедорожников:
- длина – 4630 мм.,
- ширина – 1845 мм.,
- высота – 1645 мм.,
- колесная база – 2660 мм.
С 2017 года на паркетник стали устанавливать новую решетку радиатора, видоизмененные бампера и оптику. Модернизация затронула и оснащение, которое стало значительно богаче и разнообразней. Также серьезная работа была проведена в отношении настроек подвески, которые сделали управление более чутким, а в ряду опций появились адаптивные амортизаторы.
Экстерьер
Экспрессивный дизайн передка с огромной радиаторной решеткой в виде песочных часов – это главная фирменная «фишка» экстерьера кроссовера Lexus NX 2020.
Необычайно широкая нижняя часть решетки делает бампер «рыскающим», а облик самого автомобиля – по-настоящему хищным. В том же стиле выполнена корма, где основной тон задают экстравагантные фонари.
На этом фоне очень спокойно смотрятся боковины кузова, где из резких дизайнерских штрихов наблюдается лишь глубокая выштамповка возле порогов и утолщенный острый угол хромированной окантовки в боковой части остекления.
Салон
Интерьеру внедорожника Lexus NX 2020 больше всего подходят определения яркий и богатый. Выразительная «алюминиевая» конструкция в центральной части передней панели соединяет ее с центральным тоннелем, создавая очень гармоничный дизайн всей передней части.
Техническая начинка
Кроссовер Lexus NX 2020 модельного года сохраняет свою изначальную моторную гамму, состоящую из двух ДВС и одного гибрида:
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 2.0, турбобензин, 238 л. с.;
- 2.5, гибрид (бензин + электромотор), 197 л. с.
Наименее мощный мотор ставится на переднеприводные модификации, оснащенные вариатором. Турбированный – на полноприводные с 6-диапазонным «автоматом». Такая же автоматическая трансмиссия применяется на полноприводном гибриде.
Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016
Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site
Год Размер дисков Вылет диска Сверловка Размер шин
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2015 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2016 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2017 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2018 | 17×7.0 | 35 | 5×114.3 | 225/65R17 |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2014 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2015 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2016 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 | |
2017 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 | |
2018 | 18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 225/60R18 |
18×7.0 | 40 | 5×114.3 | 235/55R18 |
Раздел: Без рубрики Навигация по записям
← Размер колес на Lexus LX570 Размер колес на Lexus RC →
razmer-koles.site
Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)
- Разболтовка.ру
- PCD
- Lexus
- NX
- 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX
Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по 2021 год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).
Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
- LZ (количество отверстий)
- PCD (диаметр окружности центров отверстий)
- ET (вылет диска)
- DIA (диаметр отверстия)
Сохраните на всякий случай, чтобы не потерять! Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2014 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2015 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской | |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 2016 | 7.0 | 17 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) | 7.0 | 18 | 5×114.3 | 35 | 60.1 | Заводской |
razboltovka.ru
carwheelblog.ru
Поколения
-
II
-
I рестайлинг
Тест-драйвы Lexus NX
Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX
Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками
12
Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам
Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин
11
Островок спокойствия Тест драйв
«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?
60 20 апреля 2018
Царь горы Тест драйв
Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены
15 21 мая 2015
Все тесты Lexus NX
Все новости
Новости
Lexus NX едет в Россию
Буквально через несколько дней состоится российская презентация нового кроссовера Lexus. Запоминайте дату – 12 июня! 08 июня 2021
Новый Lexus NX «заберет» сердце у Toyota RAV4
Компания Lexus подала в европейское патентное ведомство заявку на регистрацию торговых названий NX 350h и NX 450h+ 17 апреля 2020
Lexus привез в Россию обновленный NX
Российские дилеры начали продажи обновленного кроссовера Lexus NX. Машина, которая совершенно сохранила прежние двигатели и комплектации, стала дороже 02 ноября 2017
Все новости про Lexus NX
Для США
3 поколение, 11.2008 — 12.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
3.5 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
3.5 AT | 04.2009 — 12.2012 | 2GR-FE | GGL15 | |
3.5 л, 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.5 AT | 04.2009 — 12.2012 | 2GR-FE | GGL15 |
Lexus RX / Дверь передняя левая / 6700248160 Цена 19 000 р.
Бампер передний Lexus RX 2009-2012 52119-48987 Цена 14 000 р.
Фара Lexus IS 250/350 2005-2013, левая Цена 12 800 р.
Бампер передний для Lexus RX III 2012 Ориг. Б/У Цена 4 999 р.
Крыло переднее правое Lexus RX 2003-2009 год. Цена 5 000 р.
Дверь задняя правая Lexus RX 350 2009-2015 Цена 2 000 р.
Салон
Внутри новый Лексус РХ 300 2021 тоже изменился. На фото салона можно увидеть такие особенности:
- переделанную переднюю панель с новым рулём и приборным щитком;
- переоформленную консоль с экраном мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма;
- часы, которые теперь расположены между вентиляционными отверстиями.
Задние кресла премиального авто легко складываются благодаря комплектации специальным электроприводом в соотношении 60 к 40, а два боковых сиденья оборудованы ещё и системой подогрева. Опционально доступна установка в подголовники 11,6-дюймовых мониторов. А отсутствие центрального тоннеля делает салон внутри более просторным, обеспечивая удобное размещение сзади сразу троих пассажиров.
Дизайн
Японский кроссовер обладает яркой внешностью
Агрессивный и дерзкий образ однозначно привлекает внимание. Спереди находится мощная трапециевидная решетка радиатора и «прищуренная» головная оптика
Внизу находятся компактные противотуманки, а по бокам — вертикальные разрезы воздухозабора. Сбоку машина выглядит спортивно и напористо. Особое внимание привлекают широкие колесные арки и ярко выраженная боковая линия. Что говорят о внешности кроссовера «Лексус НХ 200» отзывы владельцев? Дизайн автомобиля довольно яркий, поэтому он точно будет привлекать внимание людей еще долгое время.
Модификации и опции в России
Соответственно количеству силовых установок, Lexus NX 2020 модельного года выпускается в трех модификациях: 200, 300 и 300h.
Для первой приготовлено 6 пакетов оснащения (Comfort, Black Vision, Progressive, Progressive AWD, Black Vision AWD, Luxury AWD), для второй – 5 (AWD Premium, AWD Exclusive 2, AWD F Sport Premium, AWD F Sport Luxury), а для гибридной – 2 (Executive и Exclusive).
NX 200
Самый доступный вариант с 150-сильным двигателем и вариатором комплектуется светодиодными фарами ближнего и дальнего света, 8-дюймовым цветным LDA-монитором, сенсорной панелью Remote-Touch, электроприводом двери багажника, водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей, климат-контролем, подогревом всех сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, электрическими стеклоподъемниками и пр.
NX 300
«Турбоверсия» Lexus NX изначально получает 10,3-дюймовый цветной EMV-монитор на центральной консоли, систему мониторинга слепых зон, 4 видеокамеры обзора периметра, парктроники, систему адаптивного управления дальним светом и мн. др.
С пакетом оснащения F Sport Lexus NX 2020 комплектуется адаптивной подвеской AVS, оригинальными дизайнерскими элементами, демпфирующими устройствами, подрулевыми лепестками переключения передач и пр.
NX 300h
Модификация с гибридным приводом Hybrid Drive, дополненным системой рекуперативного торможения, избавляющей от необходимости подзарядки аккумулятора. В базовой комплектации – сенсорная панель Remote-Touch, тачскрин 10,3″, комплекс систем активной безопасности Lexus safety System, панорамные видеокамеры и мн. др.
Дизайн
Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.
Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.
Особенности модели Lexus NX
Как и предполагалось изначально, наибольшим спросом на рынке пользуется гибридная версия. NX300h оснащается 2.5-литровой силовой установкой в тандеме с электромотором. Гибридная установка, которая продуцирует 197 лошадиных сил, используется и на других моделях японской компании.
Модификация NX200t оснащается двухлитровым бензиновым двигателем. Силовая установка выполнена с учётом всех современных технологий и обеспечивает кроссовер неплохой динамичностью. В качестве трансмиссии используется 6-ступенчатая автоматическая коробка.
Модификация NX200 доступна с передним и полным приводом. Остальные версии представлены на рынке только с полноприодной системой (на гибридном варианте полный привод электрический – заднюю ось в движение приводит электромотор).
Опционально доступен пакет F Sport, который включает в себя:
- Модернизированную решётку радиатора.
- Алюминиевые колёсные диски.
- Чёрные боковые зеркала.
- Улучшенные амортизаторы.
Lexus NX300h в 2014 году был протестирован независимой организацией Euro NCAP. Система безопасности кроссовера получила максимальную оценку – 5 звёзд.
В начале 2017 года состоялся первый рестайлинг кроссовера. Он оказался не таким масштабным, как ожидалось, но изменения всё же имели место. NX получил обновлённую решётку радиатора, более мощный передний бампер и электропривод дверцы багажника. В салоне автомобиля появился новый центральный 10.3-дюймовый дисплей, а также модернизированные блоки управления климатической установкой и аудиосистемой.
Рестайлинг никак не повлиял на линейку силовых агрегатов, состав которой остался прежним. Базовая модификация NX оснащается двухлитровым мотором, способным выдавать 150 лошадиных сил. На гибридную версию установлен тот же тандем, состоящий из 2.5-литрового бензинового двигателя и электромотора. Вместо модификации NX200t теперь доступна NX300. Она оснащается двухлитровым турбомотором, способным продуцировать 238 лошадиных сил.
Lexus NX один из самых востребованных автомобилей на мировом рынке. Только в 2016 году было продано 80 000 экземпляров японского кроссовера, причём 55 000 из них на рынке США. В России уровень продаж не такой заоблачный, но результат в 6 181 реализованных за 2016 год автомобилей вполне солидный.
Кроссовер Lexus NX еще достаточно «молодой», поэтому не может похвастаться широким ассортиментом модификаций. На сегодняшний день доступна только модель первого поколения, а также её рестайлинговая версия.
Салон
Даже в базовой комплектации RX 300 богат различными нужными и не очень опциями. Присутствуют электроприводы, подушки безопасности, навигационная система, возможность управлять дистанционно открытием и закрытием гаражных ворот и даже компас.
RX300 может похвастаться наличием свободного пространства в салоне. Хотя некоторым не очень нравятся сиденья без боковой поддержки, но это не такая уж большая проблема. В американских экземплярах всегда присутствует кожаная отделка сидений. А для машин, поставляемых в Европу, часто вместо кожи используют велюр.
Несмотря на большое количество электроники, поломки ее не носят массовый характер. Все работает без сбоев и «глюков».
Консоль с климат-контролем смотрится богато и уютно. В машине нет так надоевших всем многочисленных сенсоров и экранов. В целом к интерьеру вопросов нет, качество сборки и материалов, как обычно, на высоте. Новая версия lexus rx 300 по виду салона особо не изменилась, что не сказать про экстерьер.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Кузов | |
Длина | 4630 мм |
Объем багажника максимальный | 1546 л |
Объем багажника минимальный | 500 л |
Снаряженная масса | 1735 кг |
Дорожный просвет | 190 мм |
Колея задняя | 1580 мм |
Колея передняя | 1580 мм |
Колёсная база | 2660 мм |
Количество мест | 5 |
Высота | 1645 мм |
Ширина | 1845 мм |
Двигатель | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 |
Наличие интеркулера | Есть |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 800 до 5 600 об/мин |
Мощность двигателя | 238 л.с. |
Объем двигателя | 1986 см3 |
Обороты максимального крутящего момента | 1650 до 4 000 об/мин |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Автомат |
Количество передач | 6 |
Привод | Полный |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.2 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 8.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.2 сек |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Экологический стандарт | EURO V |
Марка топлива | АИ-95 |
Запас хода | от 590 до 710 км |
Объём топливного бака | 60 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.8 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задняя подвеска | Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
Внешний вид и габариты Lexus RX 300 2021
На первый взгляд автомобиль изменился не так сильно, если сравнивать с 3-м и 4-м поколением. Однако и у рестайлинговой версии можно заметить несколько особенностей обновлённого экстерьера:
- улучшенный дизайн переднего бампера и обвес, получивший дополнительный рельеф;
- расположенные по бокам массивные выступы капота;
- традиционно крупную решётку радиатора, состоящую из мелкой сетки – вокруг этот элемент отделан хромированной полосой, а в верхней части расположен логотип производителя;
- обновлённую оптику, которая может быть светодиодной или ксеноновой;
- вырезы для вентиляции тормозной системы, под которыми расположены «противотуманки».
При взгляде на кроссовер сбоку можно отметить впечатляющую форму крышки и небольшие окна с хромированной окантовкой. С этой же стороны заметны увеличенные зеркала и дополнительный рельеф, которого не было у дорестайлинговой версии. Сзади машина смотрится агрессивно – благодаря крышей с выступом, на которой расположен стоп-сигнал, необычной форме остекления и массивным треугольным габаритам, соединённым хромированной полосой.
Автомобиль достаточно большой – длина его кузова составляет 4,89 м, ширина 1,895 м, высота 1,71 м. Размеры колёсной базы в 2,79 м обеспечивают достаточно пространства для коленей пассажиров второго ряда. А клиренс в 20 см – неплохую проходимость. Снаряженная масса транспортного средства, в зависимости от комплектации, от 1,96 до 2,155 т. Максимальная – от 2,5 до 2,575 т.