Kia cerato 2018-2019 в новом кузове

Киа Серато 2021: технические характеристики


Модель получила богатую линейку моторов. За океаном можно купить Церато с 1,6-литровым двигателем с турбиной. Агрегат с четырьмя цилиндрами выдает 201 лошадиную силу и идет только для пятидверного хэтчбека Серато. Для седана доступна также 1,8-литровая установка с мощностью 148 коней или мотор на 2 л со 173-сильным табуном.

Российскому покупателю предложат две версии. Первая – Церато с двигателем объемом 1,6 л, мощностью 130 лошадей при 157 Нм крутящего момента. Второй – 2-литровый агрегат, выдающий 150 л.с. и 194 Нм тяги. Младший Киа оснащается как 6-ступенчатой механикой, так и 6-диапазонным автоматом, а старший доступен только с АКПП.

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Cerato 2021            
u0412u0435u0440u0441u0438u044f u041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043c u041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441. u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043c u041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447 u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a. u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.6 1591 130/6300 157/4850 u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 10.1 6.7
2.0 1999 150/6500 194/4800 u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442. 9.3 7.4

Киа Церато 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Дизайнеры компании постарались изменить экстерьер модели, сделав образ более спортивным и оригинальным. Обновленный Церато узнается по следующим деталям.

  1. Увеличенная оптика стала округлой формы. Фары заползают на передние крылья, а автомобиль получил светодиодные ленты ходовых огней, придающих выразительность (см. фото).
  2. Радиаторная решетка оформлена в корпоративном ключе. Небольшая площадь, хромированная окантовка и сетчатая структура. По центру – сужение, которое подчеркивает место для логотипа компании.
  3. Наклонный капот получил два дополнительных ребра жесткости. Это помогло Церато успешно пройти краш-тест и положительно сказалось на аэродинамических характеристиках.
  4. Тюнингу подвергся передним бампер, в боковых сегментах которого расположились противотуманные фары. Темный центральный воздухозаборник с горизонтальными перемычками создает внушительность. Края получили вертикальные разрезы для вентиляции тормозов.

Профиль новой Киа Церато 2021 2022-го года тоже обзавелся оригинальными деталями.

  1. Средние стойки окрашены в темный цвет, чтобы придать спортивные очертания авто. Уходящая вверх линия бокового остекления вместе с купеобразной крышей формирует динамичный силуэт.
  2. Тонкие зеркала получили дополнительную лампу, сообщающую о машинах в слепых зонах, элегантный изгиб задних стоек привносит нотку оригинальности.
  3. Атлетичные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, в которых расположились легкосплавные диски. Стандартная модификация получила 15-дюймовые катки, а топовые версии комплектуются колесами 16 или 17 размера.

Задняя часть тоже подверглась рестайлингу. Машина щеголяет обновленными стоп-сигналами, разбитыми на несколько сегментов. Бампер получил дополнительные светоотражающие элементы и защитные вставки из темного пластика. На крышке багажника спойлер, а по центру – отформовка под номерной знак. Из минусов – небольшая площадь стекла, что отрицательно сказалось на обзоре с водительского сиденья. Этот недостаток устраняется установкой камеры заднего вида.

Изменятся размеры Киа. Третье поколение станет длиннее на 3 см и шире на 0,5 см. Высота же Церато уменьшилась (-1,4 см). Причинами изменений стала расширенная колесная база авто (+5см). Это увеличило объем багажника до 482-х литра и предоставило больше места пассажирам в салоне.

Дилер предлагает для модели шесть цветов кузова. Металлик входит в стоимость авто. Для Церато доступны следующие оттенки:

  • черный;
  • белый;
  • синий;
  • серый;
  • серебристый;
  • коричневый.
u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Kia Rio 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4560 1780 1445 160 2700 482 50

Отличия кузова

Усовершенствованная модель седана Kia Cerato 2018 будет в РФ первой маркой этого изготовителя с системой ЭРА-ГЛОНАСС (это непременный пункт для машин, продаваемых на нашем рынке с будущего года). Экстерьер машины сильно отличается от прошлого поколения, без доработок и применения старых деталей.

Усовершенствованный дизайн экстерьера соответствует фирменному стилю, приравнивает его к старшим моделям Quoris и Optima. Поэтому стоит отметить следующие модернизации:

  • Измененный и расширенный вид переднего бампера (для удобного притока воздуха, охлаждающего диски торможения, предусмотрены вертикальные решетки);
  • боковые детали продолжают заднюю и переднюю часть машины. Особенный эффект был достигнут выделенным горизонтально расположенным ребром, которое проходит от задних фар к передним через дверные ручки и придает машины спортивный вид;
  • немного выпуклая и плавная формы крыши машины;
  • откорректированная форма радиаторной решетки «Tiger nose» (угловатую многоранную) с хромированной рамкой;
  • черные декоративные решетки соединяются под номером;
  • узкие поворотные огни и сигналы стопа;
  • новый вид задних габаритов и головных фар. По умолчанию в габаритах предусматривается 3-х мерная LED-графика. Спереди установлены адаптивные ксеноновые фары с дневными светодиодами. Отражатели стали белого оттенка;
  • новые рисунки на 16-17 дюймовых дисках из легких сплавов;
  • уникальная выштамповка на капоте;
  • впечатляющий вид противотуманных фар;
  • сзади установлен массивный бампер, отражатели, а также модернизированные стоп-сигналы;
  • удобный вместительный багажник объемом до 420 л. с. приплюснутой формы;
  • более массивные, широкие и крупные двери;
  • выбор кузова в различных оттенках.

Двигатели

В российском варианте Kia Cerato 4 поколения оснащается 1,6-литровым двигателем марки G4FG с мощностью 128 л. с. и 2,0-литровым 150-сильным мотором G4NA.

Оба силовых агрегата – четырехцилиндровые, рядные, атмосферные, типа инжектор, с четырьмя клапанами на цилиндр, работают на бензиновом топливе Аи-92. Блоки цилиндров и ГБЦ движков отлиты из алюминия.

Силовой агрегат G4FG выпускается с 2010 года, наделяется системой изменения фаз ГРМ Dual CVVT, его основные характеристики следующие:

  • точный объем – 1591 см;
  • максимальная мощность – от 121 до 132 л. с. (в зависимости от модификации);
  • крутящий момент max при 4850 об/мин – 155 Н*м;
  • диаметр цил./ ход поршня – 77/ 85,4 мм;
  • степень сжатия – 10.5;
  • тип ГРМ – DOHC (с двумя распредвалами);
  • наличие гидрокомпенсаторов – нет.

Этот движок ставится не только на Церато, но и на другие автомобили Киа (Soul, Rio, Ceed), а также на машины Хендай (Elantra, i30, Creta).

ДВС модели G4NA также производится с 2010-го года, имеет объем 1999 см, мощность в зависимости от модификации – 150-166 лошадиных сил.

Двигатель обладает крутящим моментом 192 Н*м (на 4000 об/мин), наделен Dual CVVT и гидрокомпенсаторами, двумя распредвалами. Степень сжатия здесь равна 10,3, ход поршня – 97 миллиметров, диаметр цилиндра – 81 мм.

Салон

Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.

Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.

Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.

Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.

Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.

Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.

Салон

Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.

Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».

Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.

А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.

Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.

Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
1 309 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 349 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 394 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 379 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) MT 9,3/5,8/7,1 Передний 10,6 c
1 419 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 464 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 446 900 рублей бензин 1,6 л. (128 л,с) AT 9,7/5,8/7,2 Передний 11,6 c
1 491 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 599 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c
1 659 900 рублей бензин 2,0 л. (150 л,с) AT 10,2/5,7/7,4 Передний 9,8 c

Конкуренты

Главными конкурентами корейского седана C-класса на российском рынке являются следующие модели:

  • Hyundai Elantra (цены от 1 389 900 рублей);
  • Volkswagen Jetta (цены от 1 627 000 рублей);
  • Toyota Corolla (цены от 1 532 000 рублей);
  • Ford Focus (модель покинула российский рынок);
  • Peugeot 408 (цены от 1 299 000 рублей).

Технические характеристики (актуальная версия)

Модификации 1.6 121 л.с МТ (бензин) 1.6 121 л.с AТ (бензин) 1.6 123 л.с MT(бензин) 1.6 123 л.с AT(бензин) 2.0 150 л.с AT(бензин)
Год производства: 2019 —
Страна марки Южная Корея
Страна сборки Россия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный Полный Передний Передний Полный
Гарантия 5 лет или 150 000 км
Разгон до 100 км/ч 12,9 13,1 c 12,3 12,1 11,3
Максимальная скорость 167 км/ч 167 км/ч 169 км/ч 169 км/ч 179 км/ч
Дорожный просвет 190 190 190 190 190
Город 9,6 9,9 9 9,2 10,6
Трасса 6,2 6,3 5,8 5,9 6,5
Средний 7,4 7,6 6 7,1 8
Объём топливного бака, литры 55 55 55 55 55
Тип мотора бензин бензин бензин бензин бензин
Марка G4FG G4FG G4FG G4FG G4NA
Мощность 121 121 123 123 149
Крутящий момент Hm 148 148 151 151 192
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92 АИ-92
Тип наддува
\ \
Длина мм 4270 4270 4270 4270 4270
Ширина мм 1780 1780 1780 1780 1780
Высота мм 1630 1630 1630 1630 1630
Колесная база мм 2590 2590 2590 2590 2590
Обьём багажника, литры 402/1396 402/1396 402/1396 402/1396 402/1396
Масса автомобиля, кг 1420 1420 1420 1374 1472

Интерьер

Внутреннее убранство седана отличное. Дизайн центральной консоли стильный и аккуратный. Все имеет округлые, плавные формы. Материалы были взяты только качественные. В данном случае нереально найти дешевую ткань или жесткий пластик. Все очень приятное как визуально, так и на ощупь. Даже в самой простой версии присутствуют перфорированная кожа и хромированные металлические вставки.

В удобной близости от водителя находятся все механические кнопки и регуляторы. Также есть сенсорный экран. Пусть он не очень большой, но с довольно хорошим изображением и интуитивно понятным управлением. Также ряд кнопок имеет дверь водителя.

Руль очень удобно лежит в руках, трехспицевый. Обладает отличной обратной связью. На нем помещено множество кнопок, предоставляющих большой уровень функциональности. К примеру, можно отвечать на звонки, управлять музыкой, регулировать настройки подвески и включать круиз-контроль при его наличии. Приборная панель выполнена в высокотехнологичном стиле. Вместо классических механических кругляшков, здесь установлен экран, который формирует изображение только при запуске двигателя. Выводит всю необходимую информацию.

Кресла удобные. Снаружи обиты либо тканью, либо натуральной кожей, а внутри наполнены инновационным материалом, который с этого года применяется на всех моделях производителя. В результате чего, сидения принимают форму любого водителя и пассажира. Присутствует небольшая поддержка бокового плана. Есть возможность установить опцию подогрева. Места в салоне достаточно, благодаря солидным габаритам машины. Даже на заднем диване вполне комфортно будет трем высоким и плечистым людям. Отдельно хотелось бы сказать про установленную систему электрической регулировки на переднем ряду, благодаря которой любой человек может настроить кресла именно так, как необходимо ему.

Основные конкуренты

В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:

Citroen C4 Sedan.
Hyundai Elantra.
Opel Astra Sedan.
Mazda 3 Sedan.
Nissan Sentra.

Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.

Изменения в новом кузове Киа Церато в 2018 году

Если проводить аналогию с предыдущей версией седана, внешность автомобиля не изменилась, по крайней мере существенно. В то же время нельзя не отметить, что машина обзавелась некоторыми приятными обновлениями. Линии автомобиля стали более гармоничными и приятными глазу – облик авто теперь выглядит сбалансировано. Подобные обновления, к слову, окажут вполне положительное влияние на аэродинамику машины. Другими словами, коэффициент сопротивления удалось снизить, в сравнении с предыдущей версией Церато.

Кроме прочего, дизайнеры выполнили обновление выштамповки дверей и обновили форму задних фар. Изменился бампер, обновилась и стала крупнее радиаторная решетка. Довольно существенные изменения произошли и с головой оптикой – как с основными фарами, так и с противотуманными. Их форма стала более вытянутой и приобрела светодиодную окантовку. Благодаря этому, освещение машины и дороги станет гораздо лучше, что в свою очередь сделает безопаснее и гораздо комфортнее сам процесс вождения. Кроме того, переменился внешний вид колесных дисков. Кузов также теперь предстанет в новых колерах, в дополнение к уже существующим.

Представители автокомпании уверены, что придание более спортивного вида обновленному Киа Церато 2018 привлечет новый сегмент покупателей – людей до 35-ти лет. Известно, что над разработкой обновленного дизайна трудился шеф-дизайнер американского филиала компании – Том Кернс.

Багажник

Крышка багажника седана открывается с кнопки, в «заряженной» версии предусмотрено автоматическое открытие, если сзади к машине подойти с ключом в кармане.

Объем багажного отсека составляет 502 л, и это на 20 литров больше, чем у Церато предшествующей модели.

Полноразмерное запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляции здесь никакой нет, нижний отсек закрывается полкой с пластиковой основой и ворсистым материалом снаружи.

Спинки задних сидений складываются непосредственно из багажника, для этого рядом с багажными петлями предусмотрены две клавиши, похожие на ручки открывания капота.

Отделение для грузов отличается очень простой конструкцией, никаких приспособлений и дополнительных опций в нем не предусмотрено, не установлены даже газовые упоры.

Интерьер Kia Cerato 2018

Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:

  • Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
  • Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
  • В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
  • Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
  • Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
  • Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
  • При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.

За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.

Обзор и все обновления

Официальный тизер рестайлинга:

Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.

Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.

Также вместе с седаном дебютировал хэтчбек K3 GT(в России не продается). Его особенность в форсированном моторе 1.6 T-GDI (204 л.c) и многорычажной подвеске.

Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».

Кузов

Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.

Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.

Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль

Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку

Салон

Салон дореформенной версии Cerato.

Ожидается, что внутри седана появится более крупный 10.25-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы (ранее – 8.0 дюймов), а также 7.0-дюймовый приборный дисплей – такой же, как на хэтчбеке Hyundai i30, построенном на той же платформе, что и Kia Cerato.

Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.

Техническая начинка

Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.

Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».

Интерьер Kia Cerato 2017-2018 в новом кузове

При проведении рестайлинга, производитель решил улучшить качество используемых в салоне материалов. Теперь более качественный пластик можно обнаружить на приборной панели. Решетки дефлекторов окантованы в хромированную рамку, благодаря чему салон стал выглядеть богаче и современнее. Управлять автомобилем удобнее из-за усовершенствованного рычага коробки переключения передач и мультируля.

На самую дорогую комплектацию будет устанавливаться информационно-развлекательная система с большим дисплеем на 7 дюймов. Система прекрасно работает с устройствами от компании Apple, а также с гаджетами на «операционке» Android. За дополнительную плату владелец сможет установить современную систему отслеживания слепых зон и функцию интеллектуального открывания багажного отсека.

Комплектации и цены Киа Церато 2018 в новом кузове

В базовой комплектации устанавливаются практически все опции, которые доступны для этой модели. Поэтому стоимость базовой и максимальной комплектации отличается несущественно. Приобрести Kia Cerato 2018 можно за различную стоимость:

1. Comfort

Можно приобрести с силовым агрегатом 130 л.с., который идет в паре с МКПП и АКПП. Первый вариант сочетания силовых агрегатов стоит 964 000 рублей, второй 1 009 000 рублей. Даже в базовом оснащении устанавливается бортовой компьютер и кондиционер. Устанавливаемая рулевая колонка может регулировать по высоте расположению и вылету.

Спереди и сзади устанавливаются электрические стеклоподъемники, аудиосистема представлена сочетанием 4-х динамиков и штатной системы с AUX и USB выходами. За безопасность водителя и пассажиров отвечают только подушки безопасности и система ABS. Задние сидения могут быстро складываться для перевозки крупногабаритного груза. В базовой комплектации устанавливаются стальные диски с R15. Мобильные устройства можно подключить посредством Bluetooth.

2. Luxe

Доступен с двумя приведенными выше моторами, а также новым бензиновым мотором 2,0 литров с 150 л.с., идущим в паре с АКПП. Данное предложение обойдется в 1 009 000, 1 049 000 и 1 089 000 рублей. За относительно небольшую доплату устанавливается рулевое колесо с функцией подогрева. Для того чтобы в холодную пару года не возникало проблем с управлением седана устанавливается дополнительный отопитель.

Задние сидения имеют подогрев, стальные диски имеют R16. Дополнительно спереди устанавливаются противотуманные фары. Рулевое колесо и рукоятка переключения передач имеют отделку из кожи. Как и на многих других современных автомобилей, на данном устанавливается охлаждающий перчаточный ящик. Исключительно сидение водителя имеет возможность регулировки по высоте. Аудиосистема обзавелась дополнительными 2-мя динамиками. Все замки объединены в систему и могут работать дистанционно от ключа.

Уже в этой версии устанавливается круиз-контроль. На рулевом колесе разместили несколько клавиш, ветровое стекло имеет функцию автоматического предотвращения запотевания.

4. Premium

Премиальное предложение с самым мощным мотором, который обойдется в 1 249 000 рублей. Эта комплектация характеризуется дисками R17, ходовые огни при этом светодиодные, так как подобная конструкция обладает повышенной эффективностью. Топовую версию можно отличить от других тем, что как спереди, так и сзади источники света изготовлены при применении диодной технологии.

Приборная панель имеет дисплей 4,2 дюйма, в дополнение устанавливаются системы безопасности BSD и RCTA. Боковые зеркала могут быть установлены в нужном положении посредством электронного привода и могут автоматически складываться при постановке транспортного средства на парковку. Внутренняя подсветка работает от датчиков света, в задней части кузова есть камера. Аудиосистема снабжена LCD-дисплеем, размер которой 4,3 дюймов.

Вышеприведенный список возможных оснащений определяет то, что автомобиль даже в самом дорогом оснащении не имеет многих популярных опций.

Преображение внешнего вида Киа Церато 2017-2018 в новом кузове

В связи с тем, что производитель выполнил лишь небольшой рестайлинг, изменения экстерьера нельзя назвать масштабными. В передней части разместились немного продолговатые головные фары и светодиодные ДХО. Стоит отметить, что ходовые огни на LED-элементах устанавливаются только в максимальных комплектациях.

Радиаторная решетка немного увеличилась и теперь сильнее выделяет носовую часть автомобиля от остального кузова. На большом бампере установлено два аккуратных воздухосборника по бокам и один большой в центре. И если боковые прорези можно назвать только декором, то центральная часть прекрасно охлаждает подкапотное пространство во время движения.

Задняя часть модели украшена оригинальными плафонами габаритных фонарей. Кстати, фонари после рестайлинга работают на светодиодных элементах в топовых версиях. В минимальной комплектации изменений в задней оптике не наблюдается. Боковая часть осталась не тронутой. Доработаны были только литые диски. Их размер варьируется от 16 до 17 дюймов. В минимальной комплектации седан оборудуется «штамповками» на 15 дюймов.

Стоит признать, что Киа Церато 2017-2018 в новом кузове стал все больше походить на своих дорогих собратьев Оптима и Кворис. Добавилось несколько оригинальных и стильных элементов, которые притягивают взгляд публики.

Из-за обновленных бамперов, размеры кузова изменились и теперь они выглядят так:

  • длина — 4 м 56 см;
  • ширина — 1 м 78 см;
  • высота — 1 м 44,5 см;
  • клиренс — 15 см.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector