Alfa romeo stelvio 2020-2021

Любовь #3: Управляемость

Для многих беззаветных и бескомпромиссных альфистов решающим фактором при покупке стала не красота кузова, не кожаный салон и кресла с поддержкой, как у настоящих спортивных «ковшей». Для них все решила первая поездка: случайно попал на рынок, случайно увидел машину, случайно дал себя уговорить на тест-драйв… И оставил задаток. Потому что управляемость Альфа Ромео 156 – это настоящая фантастика. Она входит в любой поворот, как по рельсам, буквально вгрызается в асфальт и держит дорогу, как притянутая к полотну электромагнитами. Как говорят альфисты, «машина рулится лучше, чем пилота держит кресло». Предел поворота ты задаешь сам – как можешь держаться за руль, так и поворачиваешь. Самое интересное начинается, когда ты проходишь затяжной поворот на большой скорости. Думаешь, что идешь на пределе, но все равно доворачиваешь руль, притапливаешь газ, и Альфа послушно прижимается к внутреннему радиусу, одновременно ускоряясь, без малейшего намека на занос. Её стихия  – извилистые трассы с хорошим покрытием. На таких дорогах вы понимаете, на что способна эта машина. Только пристегнуться не забудьте…

Alfa Romeo 156 1997–2007

Еще одна особенность Alfa Romeo 156 – исключительно острый и чувствительный руль, всего 2,1 оборота от упора до упора. Из-за этого водитель может чувствовать машину буквально кончиками пальцев, легко корректировать траекторию в скоростном повороте, ехать точно по гребням ледяной колеи. Перемещение из полосы в полосу происходит буквально усилием мысли, подумал – и уже там. Авторы отзывов пишут, что острый руль помогает мгновенно маневрировать в критических ситуациях и неоднократно спасал от неминуемых ДТП: «Когда торможение не помогло бы, я уходил от аварии, просто дернув руль в сторону, и даже при таких резких маневрах не было и намека на занос. Можно сказать, везло… Но будь я на другой машине, такого маневра мне бы сделать не удалось». Отлично получается и и объезд препятствий на больших скоростях: «Ехали как-то двумя машинами, я на Альфе и знакомый на Мазде6. После моего маневра при объезде ямы на 140 он попытался повторить – и еле остался на дороге, машину раскрутило».

Но такой острый руль требует привыкания. Многие, впервые сев за руль этого автомобиля, замечали, что при переключении на 5-ю передачу машина начинает рыскать. А все потому, что руль и на высоких скоростях остается очень чувствительным, (хотя исправно «тяжелеет» и продолжает точно передавать информацию о покрытии под колесами), и при смене передачи ты невольно поворачиваешь его на пару градусов. А вот еще один рассказ о первых днях с Alfa Romeo 156: «Зеркала мне, видать, не судьба была сразу настроить, поэтому при перестроениях пытаюсь крутить головой. Чувствую, машину кидает. Оказывается, при повороте головы я слегка шевелю рулем, и Альфа уже начинает реагировать!». А вот на парковках острый руль совершенно не помогает, как пишут владельцы, радиус разворота Alfa Romeo 156 то ли как у КамАЗа, то ли как у Боинга на рулежке… Зато если вывернуть колеса, то при старте с места на сухом асфальте (естественно, при правильной работе газом и сцеплением) получается операция «мгновенная переставка» – машина буквально телепортируется в соседний ряд.

Продажа Alfa Romeo в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Giulietta 2014

1 200 000 ₽

Санкт-Петербург

Giulietta 2012

888 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2011

675 000 ₽

Санкт-Петербург

159 2007

549 000 ₽

Санкт-Петербург

147 2002

130 000 ₽

Череповец

156 2001

100 000 ₽

Москва

Giulietta 2010

839 000 ₽

Москва

Giulietta 2014

1 250 000 ₽

Москва

Giulietta 2014

1 050 000 ₽

Москва

159 2007

590 000 ₽

Железнодорожный

164 1988

120 000 ₽

Тула

156 1999

150 000 ₽

Пенза

156 1998

280 000 ₽

Белгород

156 2001

130 000 ₽

Белгород

156 1999

130 000 ₽

Белгород

156 1999

159 000 ₽

Волгоград

156 2003

125 000 ₽

Тольятти

Giulietta 2014

1 350 000 ₽

Белая Калитва

145 1997

75 000 ₽

Ершов

146 1997

160 000 ₽

Отзывы российских владельцев автомобилей Alfa Romeo

Отзыв о Alfa Romeo 159, 2007
Всем привет из солнечной Молдавии!

К покупке Альфы шёл долго, наверное лет 5 до покупки. Машину приобрёл в июле 2021 года.

До Альфы (первый мой автомобиль данной марки) владел разными авто. Вот список, составленный от первого до последнего авто, с кратким описанием исходя из моего…

Отзыв о Alfa Romeo 145, 1995
Здравствуйте. Недавно приобрёл.
Комне пришла добитая.
Пока сделал электронику.
На ходовые и агрегат запчасти заказал.
Диски поставил bbs
Тонировочку наклеял
Оцените фото
Сделаю допишу обзор

Отзыв о Alfa Romeo Giulietta, 2015
Приветствую всех читателей данного портала. Никогда не думала что буду писать отзыв об автомобиле пока не купила Альфу. Итак все по порядку.
Мой стаж вождения далеко за 10+ но приходилось эксплуатировать только японские автомобили и рассказывать о них в принципе нечего все до боли банально: (да…

Статьи о Alfa Romeo

Статьи об автомобилях Alfa Romeo — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Alfa Romeo MiTo. Крик души, или «Ciao, bambino!»;
Сегодня я буду писать от первого лица. Потому что я — «альфист». Потому что все это касается меня лично. Потому что Великая некогда легендарная автомобильная марка нынче имеет в своем модельном ряду всего три модели…

Тест-драйв Alfa Romeo 156 GTA и Alfa Romeo Giulietta. Ностальгия;
В этот раз мы предлагаем вам, уважаемые читатели, немного отойти от формата классического тест-драйва. Сравнивать напрямую автомобили несопоставимых классов, с принципиально отличающимися двигателями, кузовами и…

Как хабаровчане до Монако добирались;
Близились очередные 20 дней безделья и времени для саморазвития. Маршрут определили следующий: Барселона—Ницца—Монако—Барселона—Лас-Пальмас (Гран Канария, Канарские острова). До Монако было решено ехать своим ходом.

Новости о Alfa Romeo

Alfa Romeo, Lancia и DS полностью перейдут на электромобили;

Alfa Romeo лишится платформы, на базе которой созданы Guilia и Stelvio с моторами Ferrari;
Alfa Romeo откажется от разработанной в 2016 году платформы Giorgio, ставшей основой для моделей Giulia и Stelvio, а также для Jeep Grand Cherokee нового поколения, премьера которого состоялась в январе текущего года.

Итальянские Alfa Romeo начнут выпускать в Польше;
Концерн FCA (Fiat-Chrysler) инвестирует $204 млн в модернизацию своего завода в польском городе Тыхы, после чего на нем начнется производство гибридных и электрических автомобилей Jeep, Fiat и Alfa Romeo.

  • Альфа-ромео?—?!—???
  • тормозные колодки на альфа ромео джулия gt
  • альфа ромео 156 1.9 jtd плохо заводится
  • VAG K CAN 1.4 Commander PIC18F258 есть у кого?
  • ОД Альфа — Ромео в Кемерово

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Alfa Romeo.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Интерьер

Премиальный статус новинки предполагает соответствующий уровень салонного оформления и технической оснастки. В салонном интерьере будет предложено несколько вариантов тканевой и кожаной отделки, расширенный функционал штатных и дополнительных сервисных опций. 

Высокий уровень автоматизации управления кроссовером позволил компактизировать оборудование передней панели. В поле зрения:

  • имитирующий внешний вид аналогового приборного щитка виртуальный дисплей;
  • выполняющий все функции центральной консоли широкоэкранный сенсорный монитор.

Небольшая часть кнопок активации часто востребованных бортовых опций вынесена на детали конструкции многофункционального спортивного руля.

До конца не раскрыт функционал центрального тоннеля; предполагается наличие органов управления трансмиссией, расширенного перечня современных органайзеров и расположенного под широким и комфортным подлокотником мини-холодильника.

Сервис передних кресел предложит расширенный выбор рабочих регулировок сидений и подголовников, полноценную боковую поддержку, системы вентиляции и подогрева посадочных мест. В топовой комплектации обещан многорежимный вибрационный массаж. 

С учётом компактных габаритов автомобиля, ожидать большого объёма багажника не приходится. Новый кузов поможет решить проблему перевозки габаритных грузов за счёт частичной или полной трансформации заднего двухместного дивана.

По имеющейся информации, комплект штатной электроники будет дополнен несколькими полезными опциями, характерными для оснастки автомобилей более высокого класса.

Ожидается наличие:

  • систем климат-контроля и навигации;
  • мониторинга дорожной ситуации с функцией экстренной остановки;
  • камер кругового видеообзора;
  • парктроников и охранных контуров повышенной эффективности.

Послевоенные годы

После окончания Второй Мировой войны президентом компании Альфа Ромео стал Паскаль Галло. Под началом нового руководства заводом были выпущены легковые авто с шасси 6С 2500.

Как дальше развивалась у компании Альфа Ромео история производства, можно узнать из нижеприведенного перечня с датами:

1950–1952 гг. — был налажен выпуск моделей машин марки 1900 с двигателем с 90 л. с., и были выпущены модели Spider, Coupe.

1954 г. — на продажу была выпущена модель авто Giulietta. Машина с двигателем с 90 л. с. имела скорость разгона, равную 165 км/ч как максимум.

1958 г. — выпущена Альфа Ромео 2000. Автомобиль с двигателем с 130 л. с. разгонялся до 175 км/ч.

1961 г. — вместо Giulietta производитель Alfa Romeo начал выпускать авто марки Giulia.

В 1970-х годах завод начал производить спортивные модели марки Tipo 33.

1971 г. — совместно с Порше был налажен выпуск новой модели марки Alfasud. При мощности двигателя в 63 л. с. автомобиль разгонялся до 152 км/ч.

В 70-х годах выпускались потомки Tipo 33. Одним из таковых является Giugiaro Navajo (Bertone) с плоскими приборными панелями.

В конце 70-х для автомобильной компании настали трудные времена. Ведь фирме не стало хватать денег на расширение производственной линейки и модернизацию (ремонт) авто. Тогда руководством завода в 1981 году был оформлен договор с Ниссан об открытии новой фирмы ARNA. Первым продуктом объединенной компании стала машина марки Alfa Romeo Arna.

В 1985 г. фирмой был налажен выпуск машин марки Альфа Ромео 75 с двигателем с 192 л. с. Скорость разгона авто равна 220 км/ч как максимум.

В 1986 г. на заводе наступил финансовый кризис. В этом же году фирма вошла в состав компании FIAT. Вскоре был прекращен выпуск машин марки Альфа Ромео 75. На смену ей в производственную линейку были добавлены такие версии авто — 145, 155 и 164.

В 1993 г. на предприятии был прекращён выпуск авто марки Spider. Хотя производство машины было налажено ещё в далеком 1963 г.

Новые модели авто GTV и Spider были представлены публике на автосалоне в Париже в 1994 г.

В 2001 г. 145-ю модель Альфа Ромео заменила новая марка авто — 147.

В 2007 г. фирма Fiat Auto S.p.A. была преобразована в следующие 4 новые юрлица:

  • Automobiles Fiat;
  • Light Фиат Vehicles;
  • Альфа Ромео Automobiles;
  • Automobiles Lancia.

В 2007 г. фирма добавила в свою производственную линейку новую марку авто — Competizione 8C.

В 2008 г. на предприятии был налажен выпуск машин для езды по городу (марка MiTo).

В 2010 г. автомобильный завод стал выпускать компактный автомобиль Giulietta.

В 2013 г. на международном авторынке появилась новая фирменная модель — 4C.

В 2018 г. фирма стала выпускать машины марки Альфа Ромео 8C. Авто имеет кузов из углепластика.

Внешний вид

Компактный кроссовер будет выглядеть стильно, каких дизайнеров не нанимай. В случае с итальянцами об экстерьере можно говорить вечность. Эта нация любит красивые машины и умеет их делать.

Alfa Romeo Tonale 2021 получился на редкость плавным, но в то же время агрессивным. На весенней выставке он стоял в одном ряду с немецкими флагманами и нисколько на их фоне не терялся. Острых линий, кроме фирменного клюва здесь нет. При этом он демонстрирует спортивный вид, как это умудрились сделать загадка, но смотрится все очень стильно.

Хорошим решением было замаскировать четырехдверник под купе. Задние двери скрыты за счет переноса ручек в отдел стекла, как у Ниссан Жук. Передок получил крайне «орлиную» внешность.

Помимо клюва, картину завершает стильная светодиодная оптика, два С-образных воздухозаборника и центральный диффузор. Задняя часть не менее стильная и крайне минималистичная. Габариты представлены сплошной полосой, геометрия бампера гладкая, без излишеств, где единственными элементами выступают встроенные накладки выхлопа.

Отдельно хочется отметить дизайн колесных дисков. 21-дюйм легкосплава выполнен в виде круглых дисков телефонных аппаратов прошлого века. Получилось стильно и индивидуально.

Любовь #4: Отличный салон

В исключительном автомобиле все должно быть прекрасно – и внешность, и внутреннее пространство. Так вот, в случае с Alfa Romeo 156  с этим вопросом полный порядок. Ориентация всех приборов исключительно на водителя. Передняя панель мягкая, качественно сделанная, не гремучая, да и вообще все использованные отделочные материалы отличаются исключительно высоким качеством. Передние сидения владельцы оценивают как «шикарные» – с развитой боковой поддержкой и достаточным количеством регулировок, очень удобные, не заставляющие спину жаловаться во время дальних поездок. При этом сами кресла скорее всего будут обиты телячьей кожей потрясающего качества, которая не выглядит затертой, растянувшейся или потрескавшейся даже через 15-20 лет. Кнопки, правда, не самые качественные, да и качество сборки салона гуляет. Как написал автор одного из отзывов, «если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы, когда машину собирают, одновременно еще футбол смотрят и винцо попивают».

Alfa Romeo 156 1997–2007

Эргономику 156-й владельцы оценивают очень высоко, с точки водителя – все на своих местах, все под руками, руль регулируется по высоте и вылету. Многое сделано несколько непривычно, но непривычно – не значит неудобно. Что же касается заднего диванчика, то тут оценки не столь единодушны. Кто-то пишет, что в принципе, может разместиться сам за собой, но ноги при этом обнимают спинку переднего кресла, кто-то считает, что люди среднего роста размещаются сзади без особых проблем, но все сходятся в том, что особого простора на втором ряду сидений не наблюдается. И троих не посадишь из-за бугра в центре, и вообще тесновато, да и входить-выходить не слишком удобно.

В остальном 156-я предоставляет обычный для своего времени набор жизненных благ:  стеклоподъемники, однозонный климат-контроль, зеркала с электроприводом и неплохая аудиосистема (в топовых комплектациях – Bose). Многие отмечают отсутствие подстаканников, но с точки зрения правоверного альфиста они и не нужны: питаться надо дома или в ресторане, а бутылку с водой можно кинуть  на сиденье или засунуть в карман двери.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Багажник… Он, может быть, и не маленький, но и большим его не назовешь: 378 литров у седана и 360 – у универсала. В седане спинка заднего дивана не складывается, зато есть лючок для перевозки длинномеров. В общем, не предназначен этот автомобиль для перевозки рассады… Зато и архитектура, и отделка салона сразу создают спортивный настрой. И только представьте себе, как роскошно выглядит ярко-красная Альфа с белым кожаным салоном Momo или черная с ярко-красным?

Технические характеристики

Alfa Romeo 75 стала последней моделью в линейке заднеприводных автомобилей, выпускаемых миланским автоконцерном. Пришедшая ей на смену 165-я модификация, как и все последующие, окончательно перешли на передний привод. Отличительной чертой модели следует признать практически идеальную сбалансированность весовой нагрузки между передней и задней осью. Передняя подвеска представляла собой своеобразную комбинацию торсиона с амортизаторной стойкой. А вот на задней оси была использована сложная и дорогостоящая система амортизаторов «Де-Дион». Выбор подобного варианта объяснялся необходимостью сбалансировать нагрузку на оси, и оптимизировать управляемость автомобилем.

На базовых модификациях 75-й «Альфы» применялась 5-ступенчатая механическая коробка, устанавливаемая в задней части машины. КПП соединялась с дифференциалом. Эта система была позаимствована создателями 75-й модели у культового немецкого спорткара Порше-911. На корпусе МКПП устанавливались и задние дисковые тормоза. Подобное расположение коробки передач продиктовало и особую конструкцию всей трансмиссии авто.

Коленвал двигателя был напрямую присоединён к кардану, который шёл по центральному туннелю в днище машины, и вращался со скоростью узлов двигателя. Во избежание возникновения вибраций во время движения, а также для предотвращения повреждения КПП и двигателя, все соединения трансмиссии были выполнены в виде эластичных муфт. В первый год производства Альфа Ромео 75 была представлена на рынке четырьмя версиями, различающимися установленными на них двигателями:

  1. бензиновый 1,6-литровый 110-сильный;
  2. бензиновый 1,8-литровый 119-сильный;
  3. бензиновый 2-литровый 128-сильный «Твин Спарк»;
  4. турбодизель объёмом 2 литра и мощностью 95 лошадей.

Специально для американского рынка миланскими автопроизводителями была создана модификация, оснащённая турбонаддувом и катализатором. Установка катализатора была насущной необходимостью, так как все экспортируемые в США автомобили должны были оснащаться данными устройствами в соответствии с принятым законодательством. Версия, разработанная для североамериканского авторынка, получила название «Милано», и внешне отличалась от стандартной 75-ки видоизменёнными бамперами.

Эта версия производилась в ограниченном количестве на протяжении 4-х лет, и была снята с производства в 1989г., как нерентабельная. «Милано» не смогла выдержать конкуренции за завоевание американского рынка с высоконадёжной и недорогой продукцией бурно развивающейся японской автомобильной индустрии. Все основные технические характеристики самой распространённой базовой модели с 1,6-литровым карбюраторным двигателем представлены ниже:

  • объём двигателя – 1,57 л;
  • мощность – 110 л.с.;
  • число оборотов – 5800 в минуту;
  • крутящий момент – 146 H на метр;
  • полная масса – 1,48 т;
  • дорожный просвет – 12 см;
  • КПП – 5-ступенчатая механическая;
  • размер колёс – R-13 дюймов, 180/75 мм;
  • расход топлива в смешанном цикле – от 8,9 до 9,4 л на 100 км;
  • максимальная скорость – до 180 км/ч;
  • разгон от 0 до 100 км/ч – 10,7 с;
  • подвеска – независимая пружинная.

Салон

По салону есть несколько примечательных моментов. В частности, тут нет заднего дивана. Вместо него, как упоминалось, установлен полукаркас.

Отдельно стоит сказать о двух посадочных местах в виде ковшей, которые также получили карбоновый каркас и включают реализацию шеститочечной системы ремней безопасности.

Сама отделка представлена дорогими видами материалов. На презентации можно было заметить, что салон полностью обшит алькантаной, а в Alfa Romeo GTAm еще включает местами карбоновые накладки. Что интересно, в наличии только аналоговая приборная панель, скромные дюймы тачскрина мультимедийки, зато есть подстаканники.

Бросается в глаза трехспицевой руль из разряда породистых гоночных болидов. Дорогая кожа, расширения для надежного хвата, дорогой логотип и эргономичные кнопки добавляет салону еще пару очков.

Любовь #5: Внешность и крепкий кузов

Alfa Romeo 156 относится к той категории автомобилей, в которые влюбляются с первого взгляда и покупают по системе «даже и не думал, но увидел случайно, запал и купил». Или «впервые увидел 20 лет назад, влюбился, всю жизнь мечтал, а тут наткнулся на объявление и решился».

В ней много интересных деталей: и спрятанные заподлицо с кузовными панелями ручки задних дверей, придающие седану сходство с купе, и передние дверные ручки в стиле ретро, и кокетливый «клюв» облицовки радиатора, врезающийся в передний бампер, и смещенный влево номерной знак, и похожий на очертания пули силуэт, и чистые линии кормы…

Неудивительно, что чуть ли не в каждом отзыве вы найдете хотя бы пару строк, посвященных именно внешности 156-й. Кто-то просто коротко констатирует: «Внешне просто красавица», «Она прекрасна, слов нет. Внешний вид безупречен, красота жуткая», «Пожалуй, самая красивая Альфа из тех, что выпускались», а кто-то посвящает дизайну  настоящие восторженные эссе.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Есть и еще один бонус: кузов Alfa 156 выполнен из достаточно толстого металла и полностью оцинкован. И если на прочность лакокрасочного покрытия определенные жалобы все же есть, то коррозионная стойкость вызывает уважение и надежду на то, что даже весьма потрепанный жизнью экземпляр можно довести до состояния коллекционной конфетки, звезды заездов классических янгтаймеров (естественно, при условии вложения солидной суммы в реставрацию). А пока что владельцы фиксируют ситуацию: «Машина 2004 года, с нее местами начала откалываться краска, иногда даже слоями, а под ней толстенное оцинкованное железо без намека на ржавчину!», «Машина полностью оцинкована, кузов не гниёт. У меня были сколы на крыльях до металла. За три года ржавчина так и не появилась… Просто видны серые пятна».

Езду в течение трех лет с облезшим кузовом оставим на совести владельцев, но хороший антикор внешних панелей записываем в плюсы. Справедливости ради стоит отметить, что при всем при этом у Альфы может быть запущенная внутренняя коррозия, о которой мы подробно писали ранее.

Салон

Благо интерьер решили не копировать, сделав его более уникальным. Здесь 5 мест для пассажиров. Если передний ряд представляет собой два кожаных кресла с небольшой боковой поддержкой, за дополнительные деньги могут установить Recaro. То вот задний ряд это неплохой кожаный диван, спокойно вмещающий в себя 3 человека, там достаточно пространства, но сиденья Стельвии 2020-2021 имеют прямую спинку. Тем самым при дальней поездке у пассажиров могут возникнуть боли в спине.

В салоне преимущественно применяется кожа, также присутствуют деревянные вставки и вставки из хрома. У водителя в руках будет располагаться 3-х спицевый спортивный руль, на котором находится кнопка запуска двигателя. Помимо этого здесь расположились другие клавиши для управления мультимедийной системой. Руль оснащен массивными лепестками переключения передач.

Приборная панель имеет два глубоких колодца с крупными аналоговыми датчиками спидометра и тахометра. Большой монитор информативного бортового компьютера расположен посередине. Приборная понятная, удобная и стильная.

На центральной консоли Alfa Romeo Stelvio сразу замечаешь сенсорный 10-дюймовый дисплей системы мультимедиа и навигации. Производитель создал специальное, приложение позволяющее управлять системой с помощью смартфона. Ниже под дефлекторами воздуха находится большой, интуитивно понятный блок управления климат-контролем. Нижняя часть получила розетку на 12V.

Тоннель полностью выполнена из дерева, на ней нет перегрузки какими-либо элементами. Установлен небольшой селектор коробки передач и три шайбы. Одна шайба ответственна за мультимедиа, другая за работу с радиостанциями, а третья за выбор режимов езды.

Отличный багажник получил объем 525 литров. Есть функция складывания кресел, получится ровный пол, но какой объем получится после неизвестно.

Архив моделей марки Alfa Romeo

Alfa Romeo SZ1989 года

Свое начало итальянская фирма Alfa Romeo Automobiles S.p.A., выпускающая высококлассные спортивные автомобили, берет в 1906 году. В этом году рядом с Миланом для выпуска французских автомобилей «Darracq» Уго Стелла создал общество «Societа Italiana Automobili Darracq». В дальнейшем Уго Стелла решил производить свои итальянские машины и в 1910 году создал компанию «Anonima Lombarda Fabbrica di Automobili» (A.L.F.A.). В 1910 году появляется 5-ти местный автомобиль с открытым верхом 24CV. Была разработана и менее мощная модель 12CV. Гоночный спорткар на базе 12CV удачно выступил на соревнованиях в городе Модена. В 1915 году руководителем становится Никола Ромео, и фирма получает благозвучное название «Альфа Ромео».

В 1925 году модель Alfa P2 занимает первое место на 1-ом чемпионате среди гоночных автомобилей, и фирма Альфа Ромео становится популярной в мире. Большим успехом пользовалась Alfa Romeo 6C Golden Arrow (Золотая стрела). В 50-е годы появились модели, совмещающие достоинства семейной и гоночной машин, — «Alfa Romeo Ti» и ее улучшенные модификации «Ti Sprint Super Sport» и «Ti Coupe Sprint». Кабриолет «Giulia Sprint GT» (Джулия) был собран на заводе в Арезе. На заводах под Неаполем в 70-е годы появился 5-дверный хэтчбек Alfasud, получивший привод на передние колеса. В 1986 году фирма Альфа Ромео стала частью концерна ФИАТ.

В 2005 году устаревшую 156-ю модель заменяет седан Alfa Romeo 159. В этом же году появляется модель Brera, которая была встречена автомиром очень одобрительно. На выставке в Женеве Brera получает титул «Лучший автомобиль». В 2006 году фирма производит кабриолет Alfa Romeo Spider. Суперкар 8C Competizione с мощностью 450 л.с. выпустили всего в 500 экземплярах. Все автомобили были раскуплены до того, как модель начали собирать на конвейере. В 2006 году фирма решила начать продажу всего своего модельного ряда автомобилей в России, в том числе Brera и Spider. Несмотря на большую стоимость, автомобили Альфа Ромео находят спрос на российском рынке, однако не выдерживают конкуренцию с немецкими премиум-брендами и уже в 2008 году итальянская марка прекращает официальные продажи своих машин в России. В 2013 году итальянцы выпускают один из самых быстрых автомобилей компании – Alfa Romeo 4C. В 2016-м выходит в свет новый флагманский спорт-седан Giulia, который впитал в себя лучшие инженерные достижения Alfa Romeo.

Ненависть #5: Автомобиль для хороших дорог и хорошей погоды

В России, как известно, две беды, и хуже всего, когда первая начинает следить за состоянием второй… Alfa Romeo затачивалась под европейские трассы с хорошим покрытием, а зима в Италии бывает на самом севере или в горах, да и то недолго. Так что там 140-150 мм дорожного просвета – это более чем достаточно, а вот в России… У вас есть дача? Забудьте. Поездки на пикник или на рыбалку? Договаривайтесь с приятелем, у которого есть внедорожник, кроссовер, ну или, на худой конец, тот же Logan

Даже в городе вам придется ездить крайне осторожно: каждый лежачий полицейский, каждый переезд через трамвайные пути превращается в засаду, которую нужно проползать по-партизански, затаив дыхание. Брусчатка вдоль трамвайных путей на Новослободской – ночной кошмар и куча сожженных нервных клеток, ведь ваша любимая «альфочка» скользит, стучит и молит о пощаде

Водитель Логана (который на магистрали вы обгоните в режиме проезда мимо столбика) на ухабистом грейдере будет валить свои семьдесят, а вам придется ползти со скоростью 10-15 км/час.

Alfa Romeo 156 1997–2007

Зимой пусть крестьянин торжествует, а вам лучше поставить вашу ласточку в гараж до весны. И дело не только в маленьком клиренсе и по-спортивному настроенной подвеске. Для начала после морозной ночи в 156-ю нужно еще суметь попасть: дверные замки имеют обыкновение замерзать. Попали? Рано радуетесь. Кодовый замок зажигания состоит из двух пластин, которые соприкасаются друг с другом, когда ты вставляешь ключ. Но если внутри замка образовалась пленка инея, код не погаснет, и автомобиль не заведется. Опытные альфисты советуют таскать с собой шприц, наполненный чистым спиртом. В морозные дни перед тем, как уйти домой, брызгаешь иголочкой спирт прямо в замок зажигания. Если с утра код не гаснет, операцию следует повторить.

Но и это еще не все! Заводить Alfa Romeo 156 при отрицательных температурах надо умеючи. Делается это так: поворачиваем ключ в положение «зажигание» и ждём, пока цифры на одометре придут в себя и перестанут моргать. Обычно этот процесс занимает секунд 40-50. Потом спокойно с первого раза заводим. А если поспешить, электронные мозги бортового компьютера не успеют прийти в нужное состояние, и стартер будет крутиться, не цепляя маховик.

Alfa Romeo 156 1997–2007

В межсезонье главным врагом альфиста становится летящая с дорожного полотна грязь. Ее бодро цепляют ручки передних дверей, обзорность падает до уровня «3 из 5», в итоге ни попасть в автомобиль, ни закрыть багажник, не вымазав руки, не получается.

Словом, Alfa Romeo 156 – это автомобили для хороших дорог и хорошей погоды, так что человек, решившийся на покупку машины для души в бюджете до 350 000 – мол, «пусть стоит в гараже, буду ездить в сухую погоду и кайфовать», думает в правильном направлении.

Описание

Описание Alfa Romeo Giulietta

Пизанская башня, Римский Колизей, итальянское вино, история любви Ромео и Джульетты … автомобиль с безупречным дизайном Alfa Romeo Giulietta — все это Италия. Такой ряд ассоциаций вполне закономерен, ведь великие старинные итальянские художники, скульпторы, архитекторы, современные кутюрье одежды и автодизайнеры — олицетворение эталона художественного вкуса.

Alfa Romeo Giulietta — яркая представительница итальянского стиля, говорить о ней хочется только в женском роде. Она увидела свет на Женевском автосалоне весной 2010 года. Giulietta 21-го века дизайнерским решением перекликается с купе Giulietta Sprint образца 1954 — мечтой многих современных автоколлекционеров.

Экстерьер Giulietta продолжает дизайнерскими традиции Alfa Romeo и перекликается с внешностью 8C Competizione и младшим MiTo. Передняя часть Альфа Ромео Джульетта украшена «живыми» глазами светотехники. Бампер, объединяющий в себе геральдический щит фальшрадиаторной решетки и нижний обтекатель с огромными воздухозаборниками, является единым красивым элементом. Капот с двумя характерными ребрами — намек на спортивность. Купеобразная форма кузова с мощными задними стойками украшена рельефной выштамповкой во всю длину авто. Задняя ручка двери по-альфовски интегрирована в рамку стекла. Корма Джульетты — скульптура, застывшая в металле, — настолько совершенна, что все сказанное словами кажется недостаточно выразительным. Размеры итальянской красавицы составляют 4351 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1465 мм в высоту, база составляет 2634 мм.

Интерьер Giulietta продолжает дух элегантности и спортивности автомобиля, рожденного с мировой столице дизайна Милане. Переднее торпедо оригинальной формы, хваткий руль обтянут кожей, колодцы приборов притягивают взгляд ярко красной подсветкой. Рукоятка рычага КПП в форме шара, опционно алюминиевые накладки педалей, красная строчка и логотип Alfa Romeo на видимых элементах салона — во всем итальянский стиль. Передние сиденья удобны и имеют достаточный диапазон регулировок (хотя боковую поддержку можно и пожестче), сзади с комфортом сядут трое.

Места для ног и над головой может не хватить только людям высокого роста. Эргономика приемлема, все под рукой, тактильно приятные материалы, выверенный крой элементов управления. Качество сборки хоть и не дотягивает до немецких представителей, но из Alfa Romeo салон у Giulietta самый добротный.

Кстати, объем багажника составляет 350 литров.

Стильный дизайн и комфортный салон — это только упаковка, что скрывается под оберткой Giulietta? В плане технических характеристик Alfa Romeo Giulietta призвана удовлетворить запросы истинных любителей марки. На спортивный хэтчбек устанавливаются пять агрегатов: два турбированных дизеля: 1,6 JTDM (105 л.с.) и 2,0 JTDM (170 л.с.) и три бензиновых мотора с турбонаддувом: 1,4 TB (120 л.с.), 1,4 TB Multiair (170 л.с.) и 1,750 TB (235 л.с.) для эксклюзивной Alfa Romeo Giulietta Quadrifoglio Verde.

Все двигатели работают в паре с 6-ти ступенчатой механикой. По заверениям представителей Alfa Romeo, скоро появятся и роботизированные коробки с двумя сцеплениями. Передняя подвеска — стойка МакФерсон с поворотными кулаками, сзади — многорычажка. Как и подобает современному автомобилю, Giulietta оснащена электронным помощником в лице системы Alfa DNA (на всех без исключения Альфа Ромео Джульетта), имеющей три режима работы: Нормальный, Динамичный и Всепогодный. Электроника изменяет характеристики работы педали акселератора, амортизаторов, рулевого управления, тормозной системы, ESP, дифференциала (активный дифференциал Q2).

В зависимости от выбранных при помощи DNA настроек владелец Alfa Romeo Giulietta получает авто с разными характерами, от спокойного городского середнячка до задиры с трека. Настоящих драйверов порадует, что электроника вмешивается в управление только в самый последний момент — не лишая водителя удовольствия почувствовать себя единым целым с машиной. Подвеска отличается упругостью и комфортом, уверенно держит траекторию в поворотах. Реакции рулевого управления адекватны, без нервозности. Приятный бонус от Alfa Romeo — даже на дорогах с плохим покрытием ходовая демонстрирует высокую энергоёмкость.

Тюнинг

На протяжении своей 7-летней конвейерной жизни Альфа Ромео 75 неоднократно подвергался заводскому рестайлингу. В погоне за местом на европейском и американском рынке, тюнинговались как внешность авто, так и внутренности 75-ки. Первый рестайлинг базовой модификации был произведён только в 1989г., когда небольшому обновлению подверглась передняя облицовка кузова.

В этом же году была выпущена очень редкая версия 75-й Альфы – Lusso. Эта модификация оснащалась непривычным для Европы того времени мощным 3-литровым мотором. Годом ранее, на Женевском автосалоне миланскими производителями был представлен концепт Альфа-75 Sportwagon. Позднее он лёг в основу 156-го Спортвагена. К концу 1989г. все модели «Альфы», оснащённые 1,8-литровыми двигателями, стали оснащаться катализаторами.

В 1991г., незадолго до снятия модели с конвейера, в производство была запущена тюнингованная версия «Лимитед Эдишн», оснащённая 2-литровым двигателем Twin Spark. Эта модель использовалась для участия в спортивных гонках, проводившихся среди автомобилей класса D. В качестве основного пилота команды Альфа Ромео на них выступал знаменитый гонщик Николло Ларини.

Технические характеристики

Какие-либо данные о размерах новинки модельного ряда отсутствуют. По аналогии с предшественником Стельвио можно предполагать, что новый Альфа Ромео Тонале 2020 модельного года сохранит изначальные габариты 4680х2160 и 1650 мм с минимальными изменениями.

В связи с конструктивными особенностями гибридного привода возможна корректировка длины (2820 мм) межосевой базы.

В активе фирменной полноприводной платформы от Fiat 500X и Jeep Renegade:

  • поперечная компоновка двигателя внутреннего сгорания;
  • комфортная многорычажная подвеска ходовой части;
  • равномерное распределение веса по мостам;
  • расширенные функциональные свойства стабилизатора боковой устойчивости и систем активной дорожной безопасности.

В новой редакции Альфа Ромео Тонале 2020 получит достаточно мощный гибридный тандем бензинового двигателя и приводного электродвигателя, аналогичный концепт модели Subaru Viziv Adrenaline.

Тест-драйв подтвердил заявленные разработчиками эксплуатационные характеристики. В новой версии кроссовера конструкторы обещают короткий временной интервал старта, достойные премиального класса скоростные и внедорожные характеристики. 

Приятным сюрпризом станет функция подзарядки бортовых аккумуляторов от сети и увеличение их ёмкости, достаточной для пробега на электроприводе до 50–55 километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector