Киа соренто 2021 отзывы

Ремонтопригодность

С ремонтопригодностью корейского робота пока всё плохо. Если коробками DSG занимаются уже тысячи различных компаний помимо дилерских, то с DCT связываются лишь немногие профильные сервисы. От того и стоимость обслуживания такой трансмиссии в разы дороже, примерно на уровне фордовского Powershift.

Тем более, людям нравятся корейские автомобили. Kia Ceed, Soul, Seltos, Sportage, Sorento, все они уже оснащаются роботами, и это вполне убедительно говорит о серьёзных намерениях корпорации Kia/Hyundai в отношении преселективных коробок. DSG в конце концов приняла значительная доля автолюбителей, а значит и корейский DCT примут.

Комплектации и цены

После смены платформы Киа Соренто 2021 года приобрел совершенно новый кузов. Судя по фото, внешне корейский кроссовер кардинально преобразился. Также довольно существенные изменения произошли в комплектациях и ценах. Но при этом технические характеристики корейской модели не подверглись столь значительным корректировкам. Сейчас Sorento в России продается в шести комплектациях.

Classic

Стартовая версия, оцененная в 2,42 миллиона рублей, предлагает покупателям передний привод и 180-сильный безнаддувный двигатель. В этой комплектации можно встретить:

  • сенсорный планшет диагональю восемь дюймов;
  • аудиосистему с шестью динамиками;
  • мультимедийное оборудование с поддержкой мобильной техники;
  • камеру заднего обзора;
  • неполноразмерную «запаску»;
  • индикаторы контроля уровня давления в шинах;
  • задний парктроник;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • помощников при движении вниз и вверх по склону;
  • системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, электронного контроля устойчивости.

По умолчанию Киа Соренто 2021 года оснащается шестью подушками безопасности. В комплекте с начальной версией кроссовера можно получить еще и:

  • мультифункциональный руль с электроподогревом;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электропривод водительского кресла;
  • передние кресла с подогревом и поясничной поддержкой;
  • 4,2-дюймовый информационный дисплей на панели приборов;
  • электрорегулируемые внешние зеркала с подогревом и светодиодными повторителями указателей поворотов;
  • LED головные фонари с датчиком света;
  • светодиодные кормовые фары;
  • «дворники» с датчиком дождя;
  • колесные диски из алюминия радиусом 17 дюймов.

Электропривод водительского кресла регулирует его положение в десяти направлениях. Сидения в стартовой модификации обшиты тканью.

Comfort

За доплату в размере 160 тысяч рублей компания Kia предлагает Sorento в исполнении Comfort, в состав которого вошла полноприводная трансмиссия. Данная модификация дополняет базовую за счет подогреваемого заднего дивана и переднего парктроника.

Luxe

В этой комплектации Kia Sorento 2021 года можно приобрести за 2,71 миллиона рублей. Модификация Luxe предлагает кожаную отделку сидений, электропривод багажной двери с функцией бесконтактного открывания, 18-дюймовые колесные диски и новые декоративные вставки, которые украшают салон.

Prestige

Версия Prestige предлагается за минимальные 2,92 миллиона рублей. В этой модификации корейская модель приобретает третий ряд сидений, а также кнопку запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, электропривод и вентиляцию для передних кресел. За комфорт в комплектации Prestige отвечают платформа для беспроводной зарядки и улучшенный мультимедийный комплекс, в состав которого вошли премиальная акустика с 12-ю динамиками, 10,25-дюймовый сенсорный монитор и навигация.

Premium

  • предотвращения выезда с полосы;
  • управления передней оптикой;
  • слежения за «мертвыми» участками;
  • предупреждения лобового удара с функцией экстренной остановки;
  • слежения за состоянием водителя.

Кроме того, вместе с комплектацией Premium идут адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и система автоматического выравнивания высоты кузова.

Premium+

Топовая версия, предложенная за 3,45 миллиона рублей, доступна с интеллектуальным помощником при парковке, проекционным дисплеем и 20-дюймовыми колесными дисками.

Багажник

Модель Sorento четвертого поколения наделяется достаточно емким багажником: при стандартном положении спинок сидений двухрядного салона его объем составляет максимально 910 л, а если автомобиль трехрядный, и последние два кресла сложены, то 821 литров (нужно учесть, что диван на салазках может двигаться продольно).

Ниссан Максима 2020 в кузове A36, характеристики, комплектации, цены, тест драйв

При всех сложенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 2100 и 2011 л соответственно, а если все посадочные места в семиместном варианте приведены в рабочее состояние, багажное полезное пространство значительно сокращается (до 187 л).

При открытии багажная дверь кроссовера поднимается достаточно высоко, но люди ростом выше 180 см все-таки могут задевать ее головой.

Начиная с комплектации «Люкс» дверца дополняется электроприводом, в базовой версии внедорожник наделяется малоразмерной докаткой, в любых других модификациях – полноразмерным запасным колесом. Причем, в «подполье» можно обнаружить лишь органайзер с инструментами, сама запаска размещается снаружи, под днищем со стороны водителя (правее находится банка глушителя).

Багажник здесь характеризуется относительно небольшой погрузочной высотой (800 мм) и ровным полом с невысоким задним порогом, поэтому поклажу закидывать сюда получается легко.

Но нужно аккуратно открывать крышку, если помещен легко перекатывающийся груз, так как он может выпасть. Еще стоит отметить, что стандартная для всех внедорожников и хэтчбеков полка, закрывающая грузы, может находиться как на своем «рабочем» месте, так и храниться под фальшпанелью пола.

Так стоит ли вообще брать dct?

Kia Ceed CD на роботе

В данном вопросе ситуация не будет отличаться от обстановки на рынке подержанных машин с другими РКПП.

Современные корейские роботы можно смело рассматривать к покупке, если вы готовы к возможной замене сцепления — dual-clutch transmission более комфортная, чем классические гидротрансформаторы и немецкие преселективы. Более того, свежие Kia Soul, Ceed, Seltos или Sportage проблем с трансмиссией DCT при соблюдении регламента ТО не доставят.

Само собой, стоит учитывать фактор надежности — DCT бесспорно имеет меньший ресурс, чем у АКПП и пока что более требовательная к условиям эксплуатации, чем DSG. Распространенные проблемы практически у всех корейских РКПП — ЭБУ и пакеты сцепления, которые не терпят перегрева.

Корейские роботы отлично подойдут для межгорода, больших трассовых пробегов и за продолжительное время эксплуатации сэкономят на топливе больше, чем автомобиль с классическим автоматом. Конечно, эти деньги вы, скорее всего, в итоге всё равно потратите на ремонт, зато машина при этом будет ехать по-человечески, по-современному.

При выборе модели на вторичном рынке важно полностью проверить состояние сцеплений и поднять историю сервисного обслуживания. При позитивном результате берите и не переживайте

Правда есть ещё один фактор.

Куда смотреть перед покупкой?

Как проверить корейский робот перед покупкой — обо всех рисках…

На российском рынке чаще всего автомобили именно с 7DCT, в частности Soul, Ceed CD или Sportage 4. И, если последняя модель достаточно свежая и редко встречается на рынке с большим пробегом, при выборе подержанного Soul или Ceed CD могут встретиться проблемные коробки.

Подбирая автомобиль на вторичном рынке, лучше провести полную диагностику трансмиссии, включая тест-драйв. Селектор РКПП должен мягко перемещаться между режимами, коробка — плавно трогаться и переключать передачи. Плавность переключения у DCT на уровне современных 8-ступенчатых гидротрансформаторов, исправная трансмиссия работает также мягко как DSG без пробега.

Если переключение передач или старт с места сопровождается сильным рывком и посторонней вибрацией, необходимо проверить износ пакета сцеплений. Ощутимые вибрации и толчки проявляются у DCT уже при компенсации штока хода 55–65% — половинном износе дисков сцепления. Ярче всего выработка сцепления чувствуется на тяжелых автомобилях — например, Kia Seltos или Sportage.

При тест-драйве коробка должна стабильно переключать все передачи в полном скоростном диапазоне. Чаще всего коробка перегревается в перегруженном состоянии — загорание индикатора “Clutch high temperature” через 5–10 минут тест-драйва свидетельствует о критическом износе пакетов сцепления или сильном засорении трансмиссионной жидкости.

При выборе автомобиля с пробегом от 50 000 км желательно поднять историю сервисного обслуживания и изучить время и частоту срабатывания дисков сцепления. Подобная функция доступна на всех современных DCT при подключении оборудования дилерского функционала.

Рассматривать автомобили с пробегом от 100 000 км рекомендуется только при действующей гарантии Kia, в противном случае лучше сразу заложить бюджет на возможный ремонт. Из возможных затрат на примере Kia Seltos с DCT:

  • Замена сцепления — 75 000 рублей.
  • Установка маховика после перегрева сцепления — 100 000 рублей.
  • Механизм выжима сцепления — 120–150 000 рублей.

Важно! При выборе автомобиля с пробегом DCT обязательно нужно протестировать оборудованием дилерского функционала. Конструктивная сложность трансмиссии и малый возраст модели на рынке не позволяют полноценно проверить коробку самостоятельно

Так что экономия на спичках здесь будет совсем неуместной.

Двигатели

Базовым силовым агрегатом, устанавливаемым на кроссовер Sorento-4, является четырехцилиндровый 2,5-литровый двигатель (модель G4KM) с максимальной мощностью 180 лошадиных сил и крутящим моментом 232 Ньютон-метров.

Мотор считается атмосферным, так как оборудуется топливной системой с традиционным распределенным впрыском (MPI), имеет фазорегуляторы впуска/выпуска, цепной привод ГРМ.

Прочие характеристики данного движка:

  • точный рабочий объем – 2497 см³;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 88,5/101,5 мм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • клапанов в цилиндре – 4 (тип DOHC);
  • рекомендуемая марка бензина – Аи-95;
  • соответствие классу экологии – Евро-5.

Данный ДВС обеспечивает кроссоверу разгон до «сотни» за 10,3 секунды, максимальная скорость доходит до отметки 195 километров в час.

Согласно заявлению завода-изготовителя, расход топлива здесь на 100 км равен: в городе – 12,3 литрам, на трассе – 7,0 л, в смешанном цикле – 8,9 л (все данные приведены для полноприводной модели).

Движок G4KM может похвастаться довольно неплохим ресурсом, до капитального ремонта он в среднем выхаживает около 250 тыс. км.

Дизельный двигатель объемом 2,2 литра (2151 см³) имеет заводской индекс D4HE, в отличие от бензинового «собрата» оснащается топливной системой с непосредственным впрыском, дополняется турбонаддувом.

Он выдает до 199 л. с., и его характеристики, следующие:

  • количество цилиндров/их расположение – 4/рядное;
  • крутящий момент максимальный – 440 Нм;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 16;
  • диам. цилиндра/ход поршня – 83,0/99,4 мм;
  • соответствие классу экологии – Евро-5;
  • материал блока цилиндров – сплав алюминия.

Дизель обеспечивает ускорение 0-100 км/ч за 9,2 секунды, способен разгонять автомобиль до 205 километров в час.

С таким мотором, разумеется, достигается лучшая экономия топлива, и расход в данном случае составляет: в городской черте – 7,4 л, по трассе – 5,3 л, в комбинированном цикле – 6,1 л на 100 км.

Также читайте про рестайлинг Киа Рио 2020/2021 модельного года.

С каким двигателем Вы бы приобрели Киа Соренто

Бензиновый 2497 см³ (модель G4KM)
36.36%

Дизель 2151 см³ (модель D4HE)
63.64%

Проголосовало: 11

Артикулы и сравнение уровня цен

Передний пассажирский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR450F 193 Бескаркасная
BREMAX UWB18 572 Бескаркасная
H Q 1555018 171 Бескаркасная
H Q 1558018 282 Бескаркасная
CA RE FWB01845 427 Бескаркасная
H Q 1558218 318 Гибридная
BOSCH 3397004668 324 Каркасная
AVANTECH ARR18 126 Каркасная
ALCA 108000 181 Каркасная
MILES CWC18AC 163 Каркасная
CAPAUTO CR218 385 Каркасная
AD 301018009 306 Каркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
ROADRUNNER RR475F 284 Бескаркасная
MILES CWF20AC 275 Бескаркасная
AVANTECH SN19 385 Бескаркасная
DENSO DUR050L 964 Гибридная
DENSO DUR048L 899 Гибридная
AVANTECH HL19 573 Гибридная
AVANTECH HR19 527 Гибридная
GOODWILL HWBC19 295 Гибридная
BRAVE BRWB34 259 Гибридная
AVANTECH S19 593 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW19 400 Зимняя
DOUBLE FORCE DFM19 147 Каркасная
AVANTECH SP19 388 Каркасная
Производитель Артикул Средняя цена Тип
AUTO GUR AG80202LWB 386 Бескаркасная
ACDELCO 19351321 323 Каркасная

Передний водительский

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX 6040LR 344 Каркасная
LYNX 600L 222 Каркасная
LYNX 600LS 455 Каркасная
MILES CWC24AC 259 Каркасная
AYWI AW2010060 173 Каркасная
AVANTECH S24 699 Зимняя
MILES CWW24AC 562 Зимняя
DOUBLE FORCE DFW24 421 Зимняя
AYWI AW2030060 369 Зимняя
LYNX LX600 604 Гибридная
AVANTECH HL24 634 Гибридная
ACDELCO 19351207 858 Гибридная
MILES CWH24AC 490 Гибридная
GM 19351207 1026 Гибридная
LYNX XF600 636 Бескаркасная
BOSCH 3397008538 851 Бескаркасная
ACDELCO 19336019 817 Бескаркасная
FINWHALE RX24 346 Бескаркасная
AUTO GUR AG80112LWB 258 Бескаркасная
AUTO GUR AGUWB24 346 Бескаркасная
AYWI AW2040060 350 Бескаркасная
AVANTECH SN24 406 Бескаркасная
BREMAX UWB24 317 Бескаркасная
GANZ GIS01036 340 Бескаркасная
MILES CWF24AC 344 Бескаркасная
ZEKKERT FW600 600 Бескаркасная
AVANTECH HR24 625 Бескаркасная
DOUBLE FORCE DFF24 209 Бескаркасная
GANZ GIS01022 305 Бескаркасная
BRAVE BRWB212 179 Бескаркасная
PROFIT 80020600 213 Бескаркасная
MILES CWF24M 418 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
AD 301024006 150 Каркасная
AUTO GUR AG80112LWB 397 Бескаркасная
AVANTECH S24 719 Зимняя
AVANTECH HL24 655 Гибридная
AVANTECH SN24 398 Бескаркасная
AVANTECH HR24 660 Бескаркасная
AVANTECH A24 355 Каркасная
BOSCH 3397007187 1426 Бескаркасная
CA RE FWB02460 467 Бескаркасная
DENSO DUR060L 1340 Гибридная
DOUBLE FORCE DFM24 179 Каркасная
DOUBLE FORCE DFW24 618 Зимняя
GOODWILL HWBC24 326 Гибридная
HEYNER 94000 522 Бескаркасная
MANDO MWB1024 596 Зимняя
MILES CWF24AC 287 Бескаркасная
MILES CWC24AC 202 Бескаркасная
VALEO 675560 276 Каркасная
VALEO 119298 1470 Бескаркасная
VALEO 119860 792 Бескаркасная

Аналогов не найдено.

I поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
SAT STWB414 167 Каркасная
AVANTECH A15 276 Каркасная
AVANTECH SN15 361 Бескаркасная
AVANTECH SN14 372 Бескаркасная
BOSCH 9397001514 352 Бескаркасная

II поколение

Производитель Артикул Средняя цена Тип
LYNX LR28E 341 Бескаркасная
MILES CWR11LA 293 Бескаркасная
ROADRUNNER RR300F 125 Бескаркасная
AMIWA AWB11RS0L 403 Каркасная
BOSCH 3397011428 376 Каркасная
DEPPUL DER518 252 Каркасная
METACO 9500280R 285 Каркасная

Технические характеристики

После смены поколений Kia Sorento 2021 года перешел на новую платформу. В рамках модернизации корейские инженеры достаточно глубоко переработали подвеску автомобиля, сохранив ее прежнюю конфигурацию: спереди устанавливаются стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция, по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. К числу основных изменений, которые затронули Sorento, стоит отнести увеличение размеров автомобиля. Его колесная база теперь достигает 2815 мм при общей длине кузова в 4810 мм. Ширина кроссовера составляет 1900 мм, высота — 1690 мм.

В России корейская модель доступна с двумя двигателями. Стандартно автомобиль оснащается прежним 2,5-литровым безнаддувным агрегатом, который развивает не более 180 л.с. мощности и 232 Н*м крутящего момента. Этому мотору доступна 6-ступенчатая автоматическая КПП. За доплату можно приобрести еще и турбодизельный двигатель на 2,2 литра. Его максимальная мощность не превышает 199 л.с. при тяговом моменте, равном 440 Н*м. В комплекте с турбодизельным мотором предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. Также с каждым из двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный посредством многодисковой муфты.

Салонное пространство

В начальной комплектации кроссовер Sorento 2020/2021 модельных годов оснащается пятью сиденьями, расположенными в два ряда, в более богатых версиях доступны еще две задних откидных «сидушки».

Для Северной Америки представлена также модификация, где второй ряд оформлен в виде двух комфортных кресел, и автомобиль получается шестиместным (2+2+2), но в РФ такая версия не предлагается.

Peugeot 3008 2020/2021 – француз, который уделал немцев

Производитель очень хорошо поработал над шумоизоляцией, и теперь в салоне Соренто при движении достаточно тихо, хотя на большой скорости весьма отчетливо слышен шум ветра.

Пороги боковых дверей закрыты и надежно защищены уплотнителями, поэтому они всегда будут чистыми в грязную дождливую погоду.

В топовой комплектации авто наделяется 12.3-дюймовым экраном бортового компьютера и 10,25-дюймовым дисплеем мультимедиа, в интерьере отмечается множество декоративных элементов под хром.

Еще одна характерная особенность данной модели – увеличенное количество USB-портов, они могут устанавливаться не только спереди и сзади на привычных местах, но и на боковинах за дверьми, в спинках передних кресел сбоку.

Что еще есть примечательного в салоне нового Соренто:

  • каркас приборной панели отделан приятной на ощупь экокожей;
  • кроссовер отличается довольно высоким потолком, поэтому запаса пространства над головой вполне хватает даже на третьем ряду, хотя сама «галерка» в 3-рядном исполнении больше рассчитана на людей некрупной комплекции;
  • диван второго ряда оснащен регулируемыми по наклону спинками (с электроприводом в «топе»), может перемещаться в продольном направлении;
  • внутренние дверные ручки представляют собой большие прямоугольные петли, браться за них удобно;
  • дефлекторы на торпедо имеют необычную вертикально вытянутую форму произвольных прямоугольников, выполнены с хромированной окантовкой;
  • крышка перчаточного ящика оснащается микролифтом, открывается плавно, внутри бардачка предусмотрена подсветка, а снаружи на кнопке установлен замок;
  • подушки передних кресел оптимальны по длине, к тому же в богатых версиях дополнены удлинителями.

Двери Kia Sorento в новом кузове открываются широко (чуть меньше 90 градусов), что способствует легкой и удобной посадке пассажиров.

Боковая поддержка предусмотрена не только на передних креслах, но и на диване второго ряда за исключением центрального места.

Подстаканники имеются и на центральной консоли, и в откидывающемся заднем подлокотнике (два больших по краям и один маленький по центру), а в обшивках боковых дверей есть специальные углубления с фиксаторами для установки пластиковых бутылок или прочих подобных емкостей.

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Базой для Kia Sorento MQ4 послужила новая платформа N3 с поперечным расположением силового агрегата. Кузов выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы

(ссылка на источник фото)Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь составляют 4810 и 1900 мм соответственно. Размер колёсной базы в 2815 мм. Клиренс маловат по кроссоверным меркам — 176 мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на сантиметр, объём багажника стал существенно больше. Теперь в трюм вмещается целых 910 литров полезного груза, а при сложенных спинках второго ряда 2100 л. Семиместная версия Sorento четвёртого поколения не такая вместительная. Там всего 187 л или 821 со сложенным третьим рядом. Вес автомобиля 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

Бензиновый атмосферный 2.5 G4KM:

  • мощность – 180 л.с.;
  • крутящий момент – 232 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 10,3 с;
  • максимальная скорость – 195 км/ч.

Турбодизель 2.2 D4HE:

  • мощность – 199 л.с.;
  • крутящий момент – 440 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • разгон до 100 – 9,2 с;
  • максимальная скорость – 205 км/ч.

Бензиновый мотор устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Киа Соренто 4 поколения. Парой для него служит гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащённой двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колёса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Гидравлические амортизаторы работают в паре с пружинами. Крены в поворотах снижают стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска передней оси — McPherson, сзади многорычажная система. Активный электрический усилитель на рулевой рейке доступен уже в базовой комплектации нового MQ4. Тормоза дисковые на обеих осях, но вентилируемые только передние.

Полный привод

Корейские инженеры научили полноприводный Киа Соренто 2021 с ещё большей уверенностью передвигаться по разным типам покрытия. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) предусмотрен отдельный режим, который активируется вращающимся контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника заведует системами стабилизации, сама подстраивает под заданные условия величину крутящего момента и в нужной пропорции распределяет его между задней и передней осью. Кроме этого система управляет алгоритмом работы коробки передач. Это делает полный привод максимально эффективным.

Чем корейский робот лучше каноничного dsg?

DCT vs DSG — разберем в чем принципиальное отличие 2 наиболее популярных преселективов

Корейская DCT, dual-clutch transmission конструктивно во многом похожа на немецкого робота и, по сути, является его аналогом — трансмиссия проектировалась фирмой LuK, ранее разрабатывающей DSG. DCT имеет несколько вариаций и также выпускается с сухим и мокрым сцеплением.

Корейский робот от немецкого отличается в первую очередь системой актуаторов — у DSG переключение осуществляется за счет гидравлики, на DCT устанавливаются электромоторы. Различие между исполнительными механизмами и определяет разницу в поведении трансмиссии — DSG переключается быстрее, особенно в спорт-режиме, DCT плавнее.

Преимуществом корейского робота также считается грамотно подобранное передаточное число 1 скорости — при движении на скорости до 10 км/ч 7DCT не будет переключаться на вторую передачу. Это сокращает количество толчков и переключений в пробках, а также положительно влияет на ресурс трансмиссии, сокращая количество выжимов сцеплений.

Комплектации и цены

Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.

Classic

Итак, купить Киа Соренто Прайм 2021 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.

  • Шесть подушек безопасности;
  • все электростеклоподъёмники;
  • комплект электроники, «страхующей» водителя;
  • дневные ходовые огни на светодиодах;
  • «противотуманки»;
  • электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
  • кожаный руль и рычаг КПП;
  • двухзонный климат-контроль;
  • датчик света;
  • парктроники «по кругу»;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
  • «музыка» с 6 динамиками.

Comfort

Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.

  • Рейлинги на крыше;
  • заводская тонировка;
  • «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
  • дополнительный контроль управления тягой;
  • «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
  • кресло водителя с 10 электрорегулировками;
  • камера сзади.

Luxe

Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.

  • Диодный головной свет;
  • спереди – накладки на порогах из алюминия;
  • бесконтактное открывание пятой двери;
  • датчик дождя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • запуск двигателя клавишей;
  • электрохромное зеркало внутри.

Prestige

Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.

  • 18-дюймовые колёса;
  • светодиодные фонари сзади;
  • тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
  • стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
  • шторки от солнца на втором ряду;
  • заводская навигация;
  • аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
  • отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
  • более «тонкое» управление климат-контролем;
  • система против запотевания;
  • электрорегулировка кресла переднего пассажира;
  • третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
  • складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.

Edition Plus

Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).

  • 19-дюймовые диски;
  • центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
  • светодиодные «противотуманки»;
  • «помощник» движения задним ходом»;
  • контроль слепых зон;
  • электрический «ручник»;
  • кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
  • круговой обзор;
  • «автопарковщик»;
  • площадка для беспроводной зарядки смартфонов.

Premium

Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.

  • Поворотные фары;
  • автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
  • освещение внутри на светодиодах;
  • серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
  • дисплей на лобовом стекле с проектором.

GT Line

«Максималка» у Kia Sorento Prime 2021 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.

Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).

Минусы и плюсы нового Kia Sorento

У всякого автомобиля есть свои достоинства и недостатки. Киа Соренто 2021 – не исключение.

Плюсы:

  • Хорошие тормоза.
  • Отличная шумоизоляция.
  • Дизайн.
  • Кресло водителя регулируется в десяти направлениях.
  • Простор и удобства в виде подстаканников и USB-разъёмов для задних пассажиров.
  • Функциональная система мультимедиа последнего поколения во всех комплектациях.
  • Богатое оснащение.
  • Наличие интеллектуальной системы полного привода.
  • Хорошая цена, 4 поколение Соренто подорожало не сильно относительно предшественника.

Минусы Kia Sorento 4 поколения:

  • Жёсткая подвеска, плохо отрабатывает мелкие неровности, особенно, когда их много.
  • Нет обогрева заднего стекла.
  • Заявленный объём багажника в 910 л достигается только, если сместить второй ряд сидений максимально вперёд.
  • Нет адаптивных фар.
  • Недостаточно боковой поддержки у передних кресел.
  • С ленцой реагирует на повороты руля.
  • Бензиновая версия не блещет динамикой.
  • Запаска под днищем снаружи автомобиля.

То взлёт, то посадка

180 сил бензинового мотора для двухтонного кроссовера маловато, но прекрасно настроенный автомат не даст вам этого заметить. Он так проворно и к месту переключает свои шесть ступеней, скидывая передачу при малейшем касании педали газа, что поначалу может показаться — живчик!

Благодаря мощной шумоизоляции Sorento — очень тихий автомобиль. Во всяком случае, при размеренном и не быстром движении. В Kia рассказывают о толстом «бутерброде» на моторном щите, дополнительных листах на центральном тоннеле пола, звукоизоляции лобового стекла и тщательной аэродинамической проработке днища.

Шумноват он становится и на шоссейных 130 километрах в час — не хватает ещё парочки повышающих ступеней в автомате. Примерно тогда же начинают проявляться подвывания ветра в стойках.

Дизайн

Как уже было отмечено, корейская модель после смены поколений довольно значительно изменилась внешне. Производитель, по сути, переработал практически каждый элемент кузова. Спереди у Sorento появились суженные решетка радиатора, сохранившая прежнюю форму, и головная оптика с оригинальной архитектурой: в нее встроены 3 мелких блока светодиодных огней. Расположенный ниже бампер практически полностью занят широким воздухозаборником, по бокам которого вынесены компактные противотуманные фонари, частично скрытые под сеткой. На корме у Sorento теперь размещаются вертикально ориентированные светодиодные фары. Сама задняя часть кузова стала после модернизации более фактурной за счет резких переходов и острых граней.

Салон корейской модели выполнен в премиальной стилистике. В частности, кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами и трансмиссионным тоннелем. На центральной консоли теперь присутствуют вертикальные дефлекторы обдува, разделенные на 2 сегмента. Над ними расположился расширенный сенсорный монитор. После смены поколений крупнее оказался и трансмиссионный тоннель, на котором вместо рычага КПП закреплена большая шайба. Благодаря увеличенной колесной базе пассажиры второго ряда получили дополнительное свободное пространство в районе ног. А объем багажника по той же причине вырос до 910 литров.

Общие сведения о новом Киа Соренто 2021 модельного года

Кроссовер Kia Sorento 4 поколения отличается от предшествующей версии увеличенной на 35 мм колесной базой, а также прибавлением к общей длине десяти миллиметров.

Новая модель официально дебютировала в Северной Америке 22 сентября 2020 года, там она будет продаваться в комплектациях LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line, с двигателями 2.5L Smartstream в двух модификациях и 8-ступенчатой трансмиссией («автомат» и «робот»).

Причем, роботизированная коробка передач идет в связке с турбированным мотором, АКПП – с атмосферным ДВС.

Все североамериканские модели наделяются тремя рядами сидений (шесть или семь мест), передним приводом колес, кроме полноприводной флагманской комплектации, эти машины для США производятся на местном сборочном заводе в Вест-Пойнте, шт. Джорджия.

Еще здесь должны появиться авто Sorento Hybrid, они будут доступны ближе к концу 2020 года.

Среднеразмерный паркетник с кузовным индексом MQ4 от корейского автопроизводителя базируется на платформе N3, на которой также построены Kia K5 и Hyundai Sonata последних на данный момент версий.

И еще Соренто впервые получает гибридную силовую установку, сочетающую 1,6-литровый бензиновый движок 180 лошадиных сил с турбонаддувом и электромотор 44 кВт.

В начале 2021 года создатели Sorento обещают добавить «мягкогибридный» вариант PHEV с возможностью подзарядки аккумулятора не только от ДВС, но и от внешнего источника питания.

В Корее и на территории Европы авто предлагается еще и с 2,2 л дизелем CRDi 202 л. с., идущим в паре с 8-ступенчатой РКПП.

Тест-драйв

При этом свойственных дизельным двигателям вибраций почти нет. Но чрезмерного ускорения ждать не стоит. Роботизированная коробка передач заточена на плавность хода. Спортивного режима нет, и лаунч-контроля на старте вы не получите. Трогается кроссовер достаточно мягко и плавно. Тормоза цепкие, для двухтонного авто их хватает с запасом.

Новый Kia Sorento 2021 рулится заметно приятнее, чем старый. Реакции стали чётче, в поворотах больше собранности. Платформа N3 имеет неплохие настройки. Но лучше всего баланс управляемости и комфорта чувствуется на Соренто 4 поколения с 18-дюймовыми колёсами. На низкопрофильных 20-дюймовых катках ехать жестковато. Тем более что подвеска здесь не самая энергоёмкая в классе, особенно это чувствуется на брусчатке. Отдельно стоит отметить хорошую шумоизоляцию Киа Соренто 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector