Bmw x5 2021 (g05): комплектации и цены новой модели

Затраты на содержание

Расходы, связанные с владением немецким кроссовером, достаточно высокие и напрямую зависят от приобретаемой комплектации. Например, если для базовой вариации БМВ Х5 2021 года размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога составляет около 19 тысяч рублей, то для максимальной данный сбор замещается налогом на роскошь и составляет сумму в 187 тысяч рублей. То же самое касается и стоимости оформления полиса КАСКО. Для стартовой версии кросса сумма ежегодных платежей составляет более 200 тысяч рублей, а для максимальной – превышает 400 тысяч.

Ежегодные расходы, связанные с автогражданкой, будут составлять около 10 тысяч рублей, а средние затраты на заправку автомобиля топливом от 40 до 100 тысяч рублей в год. Обязательное ТО для кроссовера, в соответствии с регламентом производителя, проводится после каждых 10 тысяч километров пройденного расстояния. В зависимости от комплектации и типа проводимых работ, прохождение сервиса может обойтись в 13-35 тысяч рублей.

БМВ Х5 2021 года: дизель, технические характеристики

Современная модульная архитектура CLAR, которая была использована при проектировании модели, позволяет разместить различные силовые установки в моторном отсеке. Гамма двигателей будет насчитывать агрегаты, работающие на бензине, дизеле, а также с гибридными технологиями.

В России можно выбрать Х5 Drive 40i с новейшим бензиновым двигателем В58, знакомым по модели BMW 340i. Такой агрегат придет на смену старой вариации xDrive 35i благодаря его лучшей приемистости и меньшему уровню выброса СО2. Младшей альтернативной станет вариация xDrive 30i.

Также Х5 выйдет с гибридной установкой, располагающей суммарной мощностью 600 л.с. Все модификации оснащены современной автоматической коробкой и фирменной системой 4х4.

BMW X5 2021 года: новая модель, фото

Внедорожник еще не представлен официально, а снимки в сети не позволяют безапелляционно рассуждать об экстерьере авто. БМВ 4-го поколения с индексом кузова G05 обзаведется новыми чертами.

Дизайнеры компании стали заложниками ситуации, ведь революционные изменения повлекут за собой негативные отзывы владельцев, привыкших к фирменному стилю. Поэтому обновление кузова носит эволюционный характер.

Основные отличия от БМВ 2018-го модельного года заключаются в новой передней оптике. Изменено оформление фронтальной части Х5. «Взгляд» кроссовера стал более суровым за счет угловатых фар, а фигурный бампер с круглыми противотуманками получил широкий вырез воздухозаборника. Фирменные жабры радиатора увеличились в масштабе, капот изменит угол наклона, став более острым.

Внешний тюнинг коснулся профиля БМВ. Аккуратные боковые панели гармонируют с мускулистыми колесными арками, а стремящаяся ввысь линия остекления, создает динамичный образ. Дизайнеры компании разработали новые модели дисков кроссовера, что поможет владельцу сделать его более уникальным.

Обновление получила также корма внедорожника. Здесь расположились модифицированные стоп-сигналы со светодиодными лампами и фактурный бампер. На крыше авто расположен спойлер с полоской LED-ламп, патрубки выхлопной системы интегрированы в заднюю деталь, а массивная пятая дверь облегчит доступ к багажному отсеку.

BMW X5 M 2021 2022

Также в скором времени ожидается презентация заряженного кроссовера от подразделения m sport. Такое авто получит бензиновую установку с двумя турбинами, способную развить более 650-ти лошадиных сил.

Помимо форсированного двигателя, машина получит перенастроенную ходовую часть с гоночными пружинами и адаптивными амортизаторами. Коробка вместе со стандартным режимом drive, обзаведется дополнительной функцией Track или возможностями отдельной настройки коробки, мотора и подвески на усмотрение пилота.

Пока конструкторы доделывают финальные работы по доводке технической части и оформлению внешнего вида модели. Внедорожник Х5 М способен похвастать оригинальным исполнением салона, спортивным обвесом и стоимостью, приближающейся к отметке 7,5 млн.

Дизайн

Одной из основных особенностей нового паркетника является отличие в экстерьере между модификациями, которое заключается в установке различных бамперов. В целом, можно сказать, что кузов кросса выполнен в современном стиле и имеет достаточно узнаваемую, как для баварских представителей, внешность. Передняя часть в любом варианте исполнения имеет массивную крышку капота с крупными полосами рельефа, большую решетку радиатора, разделенную на две части, а также двухсекционные головные фары. Сбоку кросс получил крупные колесные арки и более выразительный рельеф на дверях. Задняя часть выделяется благодаря массивным фонарям и накладке на бампере с двумя патрубками-выходами выхлопной системы.

Интерьер салона кроссовера достаточно узнаваем, наполнен роскошью и массой современных возможностей. Центральная консоль привычно развернутая в сторону водителя. Она получила крупный сенсорный дисплей мультимедиа, блоки управления климат-контролем и аудиосистемой. Тоннель оснащен шайбой-переключателем для выбора доступных режимов движения и стильным селектором переключения КПП. Крупный подлокотник, установленный между передними креслами, еще больше добавляет комфорта водителю и пассажиру.

Рулевое колесо имеет стандартную форму, а на его боковые спицы вынесены кнопки управления различными сервисами. Цифровая панель приборов получила крупный дисплей, на котором отображается все необходимая информация о параметрах езды автомобиля. Все внутреннее пространство оснащено массой декоративных вставок под дерево и металл. Кресла очень комфортные, имеют мощную боковую поддержку и позволяют не уставать пассажирам даже во время длительных поездок.

Конкуренты

На рынке роскошных внедорожников есть несколько брендов, которые постоянно конкурируют, чтобы опередить лучших в этом классе. К счастью для компании BMW – модель X5 побеждает.

Audi Q7

Audi Q7 имеет аналогичный размер с X5 и имеет много таких же качеств. Однако BMW X5 обходит Q7 по безопасности и производительности

Люди, ищущие роскошные автомобили, вероятно, будут обращать особое внимание на такие вещи, как лошадиные силы и крутящий момент, и если это важно для потенциального клиента, BMW X5 будет победителем

Mercedes-Benz GLE

Честно говоря, GLE очень хорошо справляется в поединке с X5. Они очень близки друг к другу во многих отношениях, но с точки зрения водителя BMW X5 выходит вперед. Это более ориентированная на производительность модель, которая имеет лучшую управляемость, и любой, кто действительно любит водить машину, поймет это. Второй момент в пользу BMW связан с технологией. Многие считают, что информационно-развлекательная система на BMW немного проще в управлении.

Вывод

Если вы ищете автомобиль, который имеет в своём арсенале больше, что есть у остальных конкурентов, то BMW X5 – это автомобиль. У него есть все, от элегантности и утонченности до долговечности и прочности. X5 – это высококлассный внедорожник обладающий идеальным сочетанием функций, где пассажиры чувствуют себя уверенно и комфортно. Благодаря своим размерам и прочности X5 идеально подходит для людей, которые нуждаются в перевозке грузов и в большом пространстве салона. Но не всегда у автолюбителей хватает денежных средств на приобретение нового автомобиля, в таком случае можно купитьБМВ в Украине б/у, этот вариант ничем не хуже первого, зато намного выгоднее.

BMW X5: салон

Роскошь интерьера показана кристаллами от Swarovski, которыми украшены переключатель скоростей и циферблат устройства iDrive 7.0. Два 12.3-дюймовый экрана включены в стандартную комплектацию. Салон наполнен источниками мягкого и очерчивающего контуры предметов света, имеются держатели для установки стаканов с напитками, а при желании можно заказать панорамную крышу с встроенными в ее стекло точечными лампочками, имитирующими звездное небо. Обогреваемые сидения входят в стандартную комплектацию, за дополнительную плату можно получить вентилируемые массажные кресла. Развлекательная система для заднего ряда сидений и аудиосистема с акустикой премиум-класса Bowers & Wilkins станет доступна позднее.

Дверь багажника представлена в двух вариантах: как единое целое и как состоящая из двух половинок, верхней и нижней. Скользящее покрытие для багажа скручивается автоматически: стоит только нажать на необходимую кнопку, и оно исчезнет в полу между вторым и третьим рядом сидений.

Резиновый коврик в багажном отделении имеет специальный выпуклый рисунок для предотвращения нежелательного перемещения лежащих в нем предметов при движении. Кроме того, в отсеке устроены дополнительные скрытые полости для хранения различных предметов.

Хотя в линейке Bayerische Motoren Werke AG (BMW) уже присутствует полноразмерный семиместный X7, уступающий ему по размерам, X5 продолжит изготавливать третий ряд сидений в салоне. Такая опция станет доступной к концу года.

Управляемость и внедорожные характеристики

Манера езды и управляемость паркетника практически идеальны. Кросс очень плавно, но в то же время молниеносно трогается с места и четко реагирует на нажатие педали газа, которая в зависимости от выбранного режима может по-разному выдавать обратную связь. Рулевое колесо паркетника может быть тяжелее либо легче, но при этом, в любом варианте имеет четкий ноль и великолепную обратную связь. В меру жесткая подвеска также с легкостью «проглатывает» неровности, что позволяет говорить о комфорте пассажиров в любых условиях движения. Вход в резкие повороты на скорости либо однообразная езда по трассе – кроссовер в любой ситуации держит дорогу очень уверенно, будто бы стоит на рельсах.

Несмотря на то, что БМВ Х5 относится к сегменту SUV, его внедорожные способности являются весьма серьезными. Кросс обладает внушительным клиренсом в 209 мм и постоянной системой полного привода, которые позволяют ему преодолевать множество препятствий как на асфальтированной дороге, так и в условиях бездорожья. Кроме того, паркетник оснащен множеством ассистентов и помощников. Они не позволят модели буксовать, выпрыгнуть из колеи либо столкнуться с какими-либо иными препятствиями. Безусловно, стараться покорить горные вершины либо болотистую местность на данном авто не нужно, но с большинством сложностей на дороге кросс справится на ура.

Обзор комплектаций

BMW X5 2021 модельного года доступен в пяти комплектациях, включая новый подключаемый гибрид, известный как xDrive45e iPerformance. Эта комплектация приводилась в действие рядным 6-цилиндровым двигателем и электромотором, который выдавал в совокупности 394 л.с.

Базовая отделка известна как sDrive40i (как заднеприводный вариант) или xDrive40i (полноприводный вариант). Он оснащен стандартным 3,0-литровым турбированным рядным 6-цилиндровым двигателем, который генерирует 335 л.с. и 330 фунт-фут крутящего момента.

XDrive50i обновляет автомобиль до турбированного 4,4-литрового двигателя V8, который выдает 456 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Эта модель комплектуется до 16-динамической звуковой системы Harman Kardon и 4-зонного климат-контроля.

M50i – это линейный уровень отделки салона, и он получает усовершенствованную версию V8, которая имеет выходную мощность 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Спортивная подвеска и большие тормоза – это лишь некоторые из изменений, которые вы найдете в данной комплектации.

BMW X5 2021 года выпуска – это смелый автомобиль. V6 довольно уверенный, а двигатель V8 обеспечивает одно из самых быстрых ускорений в этом сегменте. Дополнительная внедорожная комплектация может сделать опыт вождения еще лучше, если вы планируете довольно долго путешествовать по бездорожье.

БМВ Х5 2021: габариты

Четвертое поколение внедорожника должно увеличиться в размерах. Инженеры заявляют о приросте колесной базы, что позволило выгадать больше места для пассажиров внутри авто, а также улучшить плавность хода. Пока же стоит отталкиваться от показателей предыдущей генерации.

u0413u0430u0431u0430u0440u0438u0442u043du044bu0435 u0440u0430u0437u043cu0435u0440u044b new X5 2021 u0433u043eu0434u0430            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4886 1938 1762 209 2933 500 85

Цены на все автомобили BMW

X1В продаже от 2 360 000 руб.
X2В продаже от 2 510 000 руб.
X3В продаже от 3 970 000 руб.
X4В продаже от 4 290 000 руб.
X5В продаже от 5 400 000 руб.
X5 MВ продаже от 9 890 000 руб.
X6В продаже от 6 350 000 руб.
X6 MВ продаже от 10 290 000 руб.
4 серии КабриолетВ продаже от 3 960 000 руб.
8 серии КабриолетВ продаже от 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продаже от 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхив от 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхив от 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхив нет данных о цене
M6 КабриолетАрхив от 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинка от 1 900 000 руб.
iXВ продаже появится позже
X3 MВ продаже от 7 070 000 руб.
X4 MВ продаже от 7 210 000 руб.
X7В продаже от 7 020 000 руб.
iX3Новинка появится позже
2 серииВ продаже от 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продаже от 2 360 000 руб.
4 серииВ продаже от 3 430 000 руб.
8 серииВ продаже от 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продаже от 7 290 000 руб.
M2В продаже от 6 160 000 руб.
M4В продаже от 7 090 000 руб.
M8В продаже от 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продаже от 11 210 000 руб.
6 серииАрхив от 4 750 000 руб.
i8Архив от 9 910 000 руб.
M6Архив от 8 050 000 руб.
i4Новинка появится позже
5 серии Гран ТуризмоАрхив от 3 350 000 руб.
Z4В продаже от 3 980 000 руб.
3 серииВ продаже от 2 850 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продаже от 3 080 000 руб.
5 серииВ продаже от 3 820 000 руб.
7 серииВ продаже от 6 630 000 руб.
M3В продаже от 4 230 000 руб.
M5В продаже от 9 080 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхив от 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхив от 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхив от 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продаже от 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продаже от 4 760 000 руб.
1 серииНовинка от 1 600 000 руб.
i3Архив от 3 840 000 руб.

Цена и комплектация БМВ Х5 2021 в новом кузове

Пока можно представлять лишь приблизительно, чем же будут между собой отличаться те модификации, которыми представлена модель. Всего пока их насчитывается 5 вариантов, но какие именно из них будут применимы к конкретной модификации – BMW X5 E53, BMW X5 E70 и BMW X5 E15? Это пока до конца непонятно. Но уже сейчас можно отметить ключевые особенности версий BMW X5 2021, которые раскрыты по некоторым сведениям собирателей «шпионской» информации автоновостей:

  1. Условная модификация №1 – обладатель бензинового силового агрегата, объемом на 3 л, мощностью в 306 лошадиных сил (далее – л.с.). В силовой установке присутствует 6 цилиндров.
  2. Условный вариант №2 – будет содержать в главной силовой структуре бензиновый мотор на 4,4 литра, дающий максимальную мощность автомобилю не менее 450 «лошадок». Двигатель 8-цилиндровый, что может натолкнуть на раздумье покупателя насчет того, сколько топлива агрегат «съедает».
  3. Условная версия №3 – оснащён агрегатом, который работает от дизельного топлива. Объем такого двигателя составит 2 л, мощностью 231 лошадиная сила. Такие элементы, как цилиндры, в двигателе установлены в количестве 4 штук. Такой автомобиль будет принят за экономичный вариант по расходу топлива, что уже видно из параметров.
  4. Примерная версия №4 – будет иметь дизельный мотор на 3 л топлива, мощностью 258 «лошадей». Установка имеет 6 цилиндров и параметры по топливному расходу. Оценивающимися средними оценками.
  5. Примерный вариант №5 – обладатель дизельно-топливного двигателя на 3 л, мощностью 313 л.с., цилиндрической оснащенностью в 6 цилиндров. По расходу топлива машина классифицируется как средне-экономичная.

Отметим особенности комплектаций, которые уже известны:

  1. BMW X5 E53. Тип моторов здесь будут встречаться как дизельные, так и бензиновые. Самая большая скорость, которую способны развивать такие вариации баварского авто – 246 км/ч. Объем багажного отсека – 465 л.
  2. BMW X5 E70. Пять дверей, что уже очень приятно для автолюбителей. Расход горючего экономный – 7,4 л за прохождение 100 км. Но для таких показателей требуется применять смешанные режимы движения автомобиля – «грунт» + «город» + «поселок». Привод можно выбирать и получить машину полноприводную с «механикой», а можно – с «автоматикой». Мотор дизельный, бензиновый здесь не применяется. Есть круиз-контроль, который встраивается вне зависимости от предпочтений автомобилиста.
  3. BMW X5 E15. Очень рекомендована такая модель именно для дорог российской территории, либо же для просёлочных, степных, лесных дорог. Такой плюс сродни преимущества джипов, хоть возможности здесь существенно им уступают. Клиренс такой модели выше всех остальных у BMW X5, потому по кочкам, трещинами или ямам «скакать» будет несколько проще. Также в новинке замечена экономичность, превышающая все подобные «прелести» в других версиях – 6,7 л за 100 км, если управлять автомобилем, используя смешанный цикл. Двигатель имеет объем – 2993 куб. см, вместимость бака – 85 л. Это существенно снижает количество дозаправок.

Во сколько обойдутся дополнительные «настройки» комплектующих обновленной модели БМВ Х5, а также, сколько будет стоить базовая вариация – это зависит от политики самой компании. Сейчас же все цены держат в строжайшей изоляции, информационно пока автомобилисты «голодают». А все цены, которые представлены на различных сайтах – не раскрывают полностью истинное положение вещей.

Придётся дожидаться декабря 2021 года или января-февраля 2018 года, когда производитель сочтет нужным объявить точные цены на модель в целом и на её модификации. Единственную подсказку можем дать, которая получена от некоторых прямых дилеров – цена на такую модель будет стартовать от 3,8 млн. рублей и иметь порог до 5,37 млн. российских рублей. Но во многом всё будет зависеть от «начинки» и тюнинга в комплектации.

История модели

Первое поколение дебютировало в 1999 году, оно строилось на платформе позаимствованной от 5-ки БМВ в кузове E39, в названии X5, X-означает полный привод, а 5, платформа от 5-й серии. Автомобиль прежде всего отличался отличной управляемостью для внедорожника, ведь многие детали шасси были позаимствованы у той же 5-й серии.
Очевидно, что из-за успеха первого X5, в 2006 году представили второе поколение люксового внедорожника в кузове E70. Качество отделки и опции в E70 перешагнули на новый уровень, который может сравниться с уровнем отделки разве что в 7-й серии. Также в этой генерации появилась “заряженная” версия X5M.
Третье поколение в кузове F15 вышло в свет 2013 году, внедорожник стал еще более роскошным, современным, устойчивым и комфортнее. Внешне F15 очень сильно отличается от предшественника, дизайн кузова выполнен в соответствии линейки F-серии.

Детали интерьера и экстерьера

В общем смысле очертания корпуса не будут меняться. Экстерьерные особенности:

  1. Защита днища машины за счет боковых накладок.
  2. Весь блок световой оптики поменялся. Спереди продолговатые выпуклые фары, а сзади – скругленные, но тоже слегка объемные.
  3. Радиаторная решетка увеличена, но не намного. Скорее, она и по объему укрупнена, чем создает в дизайне строгость и брутальность.
  4. Передний бампер изменился по форме.
  5. Добавляются в габаритах миллиметры. Модель существенно «выросла», но маневренность и скоростные преимущества от этого не утратила.
  6. Багажная дверь-крышка имеет одно большое стекло и малое внизу, которое изнутри матируется специальным вкладышем.
  7. Диски литые, что придаёт большей массивности всей машине в целом. Такие диски очень прочно защищают колеса.
  8. Цвет кузова и его форма напоминает параметры спортивного авто.
  9. В проекте общего конструктива машины предусмотрено наличие фаркопа. Этот аспект сделает езду безопасной в отношении штрафных санкций служащими Госавтоинспекции. Они не имеют право наказывать за фаркоп водителей тех машин, в конструкции которых это прицепное устройство задумано заводским стандартом.
  10. Зеркала практически остались прежними по форме, но дополнены приспособления для их подогрева.

Интерьер новинки баварского кроссовера – BMW X5 2018 года:

  1. Передняя панель бортового управляющего компьютера имеет компоновочные дизайнерские включения от других производителей.
  2. Материал из натуральной кожи, пропитанной фиксирующими жидкостями, используется для обивки кресел и некоторых частей внутренних поверхностей дверей в большинстве случаев.
  3. Цвет обивки салона преимущественно для всех модификаций авто этой марки – приятный бежевый, кофе с молоком, красный сочного тона, черный, темно-коричневый с «прожилками». Текстура кожи таковая, что она не создаёт затруднений при очистке, мытье. Можно будет помыть салон даже самостоятельно, не отдавая в специализированную чистку.
  4. Салон может «освежаться», отапливаться или охлаждаться благодаря новейшей системе климат-контроля, встроенной в панель управления.
  5. Декорирование панели бортового компьютера и некоторых участков панели приборов под дерево привносит в салон ощущения времен ретро или неизменной классики.
  6. Цифровые технологии добавляются в виде широкоформатного дисплея, виртуальными кнопками на сенсорном экране, автоматическому складированию дисплея для пространственного увеличения.
  7. Увеличено пространство также и между сиденьями водителя и пассажирскими креслами.

В основном новшества внешних данных были введены в конструктив переднего внешнего облика и монтажом «юбок» по бокам.

New BMW X5 2021: салон

Рестайлинг затронул интерьер нового кроссовера. Спортивные кожаные сиденья обладают выраженной боковой поддержкой, что поможет водителю не слетать на месте в крутых поворотах. Широкий диапазон электрических регулировок позволит расположиться с отменным комфортом, а кресла обучены запоминать настройки для нескольких водителей.

Эргономика и расположение приборов Х5 останутся знакомыми поклонникам марки. Передавать информацию пилоту будет классическая аналоговая панель с двумя циферблатами, а богатые версии получат цифровой экран с настраиваемой конфигурацией. Разбавлять интерьер призваны карбоновые или алюминиевые вставки, расположенные на передней панели и дверных картах.

Инженеры БМВ не забыли о безопасности кроссовера. Когда выйдет Х5, его салон обзаведется массой систем активного или пассивного контроля. В списке вариантов есть программа распознавания дорожных знаков, камера кругового обзора и ночного виденья, система торможения или маневрирования в экстренных ситуациях.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов производитель предлагает устанавливать один из девяти доступных двигателей. Их отличия состоят в потребляемом типе топлива, объеме и производительности:

  • дизельный силовой агрегат объемом 2 литра. Его производительность составляет 231 лошадиную силу, а крутящий момент – 450 Н*м. В паре с данным двигателем, как и с другими моторами, действуют полноприводная система и 8-ступенчатый «автомат». По заявлению производителя, потребление дизельного топлива, в среднем, будет составлять 6,9 литра, а разогнаться до 100 км/ч кросс сможет за 7,5 секунды. Предельная скорость, с которой способен передвигаться паркетник, составляет 222 км/ч;
  • следующий тип силового агрегата – 3-литровый дизельный мотор, выдающий 249 «лошадей» мощности и 620 Н*м крутящего момента. Для него заявлен расход в 7,2 литра и разгон до сотни за 6,5 секунды. Его максимальная скорость – 230 км/ч;
  • 3-литровый турбодизель, мощность которого составляет 340 «лошадей», а предельный крутящий момент достигает 700 Н*м. По данным разработчика, данный мотор будет расходовать порядка 7,2 литров топлива. Разгоняться до «сотки» кроссовер сможет за 5,5 секунды, а его предельный показатель скорости составляет 245 км/ч;
  • дизельный мотор на 3 литра, производительностью 400 л.с, демонстрирующий крутящий момент на уровне 760 Н*м. Для данной установки расход составляет 7,5 литра топлива, а разогнаться до 100 км/ч кросс способен за 5,2 секунды. Максимальная скорость равна 250 км/ч;
  • бензиновый силовой агрегат с турбиной объемом 3 литра. Его показатель предельной отдачи составляет 340 «лошадей», а крутящий момент равен 450 Н*м. Для данного двигателя производитель заявил средний расход бензина на уровне 9,2 литра, а разгон до 100 км/ч достигается за 5,5 секунды;
  • бензомотор объемом 4,4 литра, мощностью 462 л.с. и крутящим моментом в 650 Н*м. В соответствии с информацией от разработчиков, такой силовой агрегат в среднем расходует на 100 км пути порядка 11,6 литра бензина. Развить скорость в 100 км/ч данный двигатель способен за 4,7 секунды;
  • 530-сильный турбомотор объемом 4,4 литра, развивающий максимальный крутящий момент в 750 Н*м. Его среднее потребление бензина равно 11,5 литров, а скорость в 100 км/ч развивается за 4,3 секунды;
  • 4,4-литровый турбированный мотор, отдача которого составляет 600 «лошадей», а показатель крутящего момента достигает 750 Н*м. Для данного двигателя средний расход бензина составляет 12,5 литра, а разгон до «сотни» достигается за 3,9 секунды;
  • наиболее мощный 625-сильный агрегат объемом 4,4 литра, который выдает крутящий момент в 750 Н*м. Его средние затраты топлива на 100 км пути равны 12,5 литра бензина. Время разгона до 100 км/ч минимально и составляет всего 3,8 секунды.

Ходовая часть представляет собой две независимых подвески. Передняя состоит из конструкции на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажная. Тормозная система комплектуется передними и задними дисковыми вентилируемыми механизмами и электронным стояночным тормозом.

Основные габаритные параметры BMW X5 2021 года:

  • размеры кузова – от 4922 х 2004 х 1745 до 4938 х 2015 х 1747 мм;
  • масса авто – от 2135 до 2385 кг;
  • клиренс – 209 мм;
  • расстояние между осями – 2975 мм;
  • количество мест – 5;
  • объем бензобака – 80-83 литра;
  • доступное пространство в багажном отсеке – от 645 до 1870 литров.

Обзор

Не многим известно, но именно баварцы вот уже 40 лет ведут активные изыскания в сфере создания водородных двигателей и уже в 2022 году готовятся представить свою новейшую водородно-электрическую трансмиссию. Автомобилем, который примет на себя ее опытный образец, станет кроссовер BMW X5 2022 модельного года.

Баварские инженеры уже достигали определенных успехов на этой ниве: 20 лет назад они показали модель BMW Hydrogen 7, которая использовала для работы силовой установки водород.

После были удачные хэтчбеки 5 Series GT hydrogen fuel cell с 500-километровым автономным пробегом, но все это время немцы не прекращали работу над водородным автомобилем, который бы стал по-настоящему массовым и был пущен в серийное производство.

Интересно, но именно «икс-пятому» поручено стать первопроходцем, а в планах запустить массовое производство таких машин – уже в 2025 году. Впрочем, мелкосерийные партии таких машин появятся на дорогах общего пользования в ближайшие месяцы, что позволит оценить перспективность всего проекта.

Что нового в 2021 году?

BMW X5 2021 года выпуска является частью четвертого поколения линейки, которое было выведено на рынок ещё в 2019 году. Единственное заслуживающее внимания обновление линейки в этом году – это добавление подключаемой гибридной модели xDrive45e iPerformance. Кроме этого, ожидайте, что большинство вещей останутся прежними.

BMW X5 2021 года выпуска выпускается как среднеразмерный внедорожник. Его можно купить как обычный двухрядный внедорожник, так и трехрядный внедорожник. Компания BMW внесла несколько изменений в X5 на 2021 модельный год. Во-первых, появилась новая гибридная версия, называемая xDrive45e, и она предлагает хороший вариант для тех, кто хочет сэкономить и перейти на газ. Мягкая гибридная система также была введена в модели 40i для повышения эффективности.

Однако большинство автолюбителей, скорее всего, не заметят никакой разницы в том, как работают эти две модификации. Дополнением к длинному списку стандартных удобств X5 является SiriusXM, а отделка M50i теперь выигрывает от наличия вентиляции на передних сиденьях, а также дистанционного запуска двигателя.

Динамические показатели и расход топлива

Динамика является одной из сильнейших сторон немецкого кросса. Даже с наименее производительным дизельным агрегатом он разгоняется до скорости 100 км/ч всего лишь за 7,5 секунд. При комплектации паркетника наиболее мощным 4,4-литровым бензомотором, разгон до «сотни» достигается всего лишь за 3,8 секунды. Подобная прыть позволяет говорить о том, что кросс является одним из наиболее быстрых автомобилей своего сегмента, поэтому никаких проблем с маневрированием он не испытывает. В условиях города он с легкостью уйдет вперед со светофора со свистом колес, а на трассе без проблем сможет обогнать любое впереди идущее транспортное средство.

При такой великолепной динамике расход топлива для кроссовера можно назвать не слишком заоблачным. Даже самый максимальный уровень потребления топлива, заявленный производителем, не превышает 12,5 литров бензина. Если же приобрести кросс с дизельным агрегатом объемом 2 литра, то расход горючего не будет превышать 7 литров на 100 км пути.

Обзор

Четвертый «релиз» немецкого среднеразмерного люксового кроссовера появился в 2018 году без особой помпы, но производитель в очередной раз доказал, что X5 остается образцом удачного сочетания роскоши, практичности и впечатляющих драйверских характеристик.

BMW X5 2021 модельного года поменяется незначительно, причем, основные доработки коснутся машин, поставляемых на американский рынок. Так, вместо модификации xDrive50i появится гибрид xDrive45e, который будет приводиться в движение 3.0-литровой рядной «турбошестеркой», работающей вместе с электромотором.

“Заряженная” версия X5M.

В такой 389-сильной модификации будет стоять 24-киловаттная батарея, которая даст возможность проезжать до 30 миль на автономном электрическом ходу.

Гибридные надстройки с использованием 48-вольтовых генераторов получат версии 40i, а общим новшеством для всех кроссоверов в 2021 году станет присутствие в бортовой системе спутникового радио SiriusXM.

Х5 актуальной версии продолжит выпускать завод БМВ в Южной Каролине, который в состоянии покрыть потребности и местного, и европейского рынка.

Кузов

Новая генерация БМВ Х5 2021 года строилась на платформе CLAR, поэтому получила удлиненную колесную базу (2975 мм.) и слегка увеличенные размеры кузова (4922х2004х1745 мм).

Внешний облик автомобилей баварской марки продолжает эволюционировать, но сохраняет свои главные атрибуты: на новом «икс пятом» появились сросшиеся «ноздри» радиаторной решетки и еще более пронзительный «взор» оптики, тогда как сам корпус остался внушительным и пропорциональным.

Новые фонари появились и на корме, и с ними кроссовер стал смотреться свежее и современнее благодаря удачному подбору «начинки» оптики.

Салон

Проектируя новый салон BMW X5 2021 года, немцы сохранили архитектуру передней панели, но уделили внимание мелочам. Больше всего «досталось» графике виртуальной «приборки», но попутно был доработан интерфейс системы мультимедиа и появились дополнительные точки зарядки для гаджетов

При этом комфорт внутри внедорожника остался на прежнем – очень высоком уровне, ведь уже в базовых версиях авто получает электроприводы передних кресел и рулевой колонки, подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, панорамный люк, датчик дождя и мн. др.

Техническая начинка

БМВ X5 2021 модельного года может комплектоваться бензиновыми, дизельными и гибридными моторами, а доступная линейка зависит от рынка продаж. Начальным агрегатом оснащается модификация xDrive30d – это 3.0-литровая дизельная «шестерка» мощностью 265 л. с.

Следующими в иерархии стоят бензиновый мотор на 340 л. с. (450 Нм) и битурбо V8 объемом 4.4 литра (462 л. с., 650 Нм). «Топовым» среди классических ДВС стал дизельный агрегат объемом 3.0 литра, оснащенный четырьмя турбинами.
Его мощность достигает 400 л. с. (760 Нм), а на разгон до «сотни» он тратит 5,2 секунды. В российской гамме также можно встретить модификации M50i M Special, которые оснащаются 530-сильным бензиновым двигателем объемом 4.4 литра.

Технические особенности и размеры

Применение высокотехнологичного алюминиевого сплава для заготовок платформ, корпусов и некоторых деталей габаритных авто нового поколения – это способ практически всех производителей в автомобилестроении. Технические данные пятерки БМВ на 2018 год представлены не полно, но уже есть значимые для будущих владельцев сведения:

  1. Платформа для конвейерного выпуска модели теперь используется новая – CLAR. Именно она будет применяться также и для фешенебельного БМВ Х7 последнего старта.
  2. Внешние данные станут больше, но масса автотехники после её окончательного снаряжения – наоборот, даже уменьшится. Это достигается за счет применения карбона и инновационного сплава алюминия в большем количестве, чем для предыдущего поколения автомобиля. Но это изменение затронет только некоторые версии. Будут же и такие, которые, наоборот, по длине станут немного меньше.
  3. Для разных модификаций будут применяться не только бензиновые, но и дизельные двигатели.
  4. Трансмиссия будет обновлена, но пока не раскрывается, чем именно. Но то, что над ней инженеры немецких заводов поработают – это точно.
  5. Скорость разгона увеличена, а время прохождения для нарастающего ускорения будет отводиться меньше на 0,5 или 1-2 единицы, в зависимости от комплектации продукта.
  6. Уменьшен расход топливной базы за счет улучшенной моторного агрегата.
  7. Шумоподавление слабое, поэтому при движении почти все варианты модели издают шум.
  8. Противотуманные фары придётся дополнительно устанавливать, в базовую конструкцию они не входят. И это единственная странность, которая удивляет многих опытных шоферов.

Основные габариты новой BMW Х5 2021 (фото, цена, фото конструктивов версии представлены на страницах нашего портала).

Делаем выводы

Баварцы постарались предоставить максимально приближенные по равноправию возможности разным категориям покупателей, а также автомобилистам, имеющим разные запросы. Это существенное замечание от экспертов насчет инноваций в модели BMW X5 2021 году

Специалисты рекомендуют при выборе той или иной версии будущего авто, обращать пристальное внимание на перегрев мотора и его различные «капризы» во время работы в разные сезоны года. Об этом наслышаны также и сами автомобилисты, о том, что именно у BMW чаще всего отмечаются сбои в двигателе, его перегрев

Поэтому перед покупкой, неплохо было бы протестировать автотехнику по максимуму, тем более что такая услуга сейчас предоставляется большинством элитных автосалонов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector