Мазда cх-5 2021 фото, цены и комплектации новой модели в россии

Комплектации

  • Модификация Драйв – двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «механика», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.4 сек, максимальная скорость – 197 км/час, расход составляет: 7.8/5.4/6.3;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Модификация Актив — двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», переднеприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.0 сек, максимальная скорость – 191 км/час, расход составляет: 7.9/5.5/6.4;
  • Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Модификация Актив + — Двигатель 2.0 литра 150 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 187 км/час, расход составляет: 8.3/6.0/6.8;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;
  • Модификация Supreme — Двигатель 2.2 литра 175 л. сил, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 9.5 сек, максимальная скорость – 204 км/час, расход составляет: 7.0/5.4/6.0;
  • Двигатель 2.5 литра 192 л. силы, КПП – «автомат», полноприводный кроссовер, разгон до 100 – 8.0 сек, максимальная скорость – 194 км/час, расход составляет: 9.4/6.2/7.4;

Экстерьер

Выглядит автомобиль достаточно спортивно. Капот – нарочито длинный. Его наклонили вперёд, похоже, ради соблюдения действующих (и будущих, более строгих) норм по безопасности

пешеходов. То есть, в отличие от многих конкурентов, маздовцы не стали делать машину похожей на минивэн, что в чём-то даже здорово. Это и естьосновное изменение внешнего вида Передняя оптика

теперь несколько зауженная, а стёкла фар и фонарей, конечно, прозрачные – так уже давно модно. По нижнему поясу кузова пущен обвес из чёрного (неокрашенного) пластика. Это одно из немногих напоминаний, что речь идёт о кроссовере, а не просто о крупном хэтчбеке.

Интерьер

Салон

неплохо сочетается с внешностью.На фото салона видно, что дизайнеры сделали его спортивным, но при этом – ни в коем случае не нарочито аскетичным. Здесь есть все удобства, которые положены современному авто. А средиосновных изменений салона – новые, более качественные и износостойкие, материалы отделки. Хотя, вотзывах владельцев и нет нареканий на быструю истираемость пластика, ткани или кожи.

Мазда СХ 5 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

Кроссовер второго поколения выглядит стремительно и оригинально. Его можно узнать по следующим элементам.

  1. Фары головного света стали чуть уже. Тонкие блоки получили линзованную ксеноновую оптику, а снизу – подводка ходовых огней из светодиодных ламп.
  2. Оригинальная радиаторная решетка получила сетчатую подкладку, по центру которой расположилась эмблема компании. Деталь имеет хромированную окантовку, заходящую на переднюю оптику.
  3. Бампер получил тонкий разрез воздухозаборника, в боковые сегменты которого интегрированы противотуманные фары. Нижняя часть отделана темным пластиком для защиты от царапин.

Рестайлинг коснулся и профиля СХ (см. фото). Кузов обзавелся оригинальными деталями.

  1. Наклонный капот вместе с округлой линией крыши и заваленными передними стойками создают стремительный и динамичный силуэт. По периметру боковых стекол – хромированная линия.
  2. Капот с элегантными изгибами гармонирует с мускулистыми колесными арками, где разместились 17-е литые диски. Дополнительно модель может быть с 18-ми или 19-ми катками из легких сплавов. Сами арки и боковые пороги Мазда отделаны темным пластиком, защищающим от царапин на бездорожье.
  3. Большие проемы дверей с ручками под естественное положение руки выглядят красиво. На крыше – «плавник» антенны, а опционально устанавливаются небольшие рейлинги, облегчающие перевозку крупногабаритного груза.

Корма внедорожника СХ тоже преобразилась. Хищные стоп-сигналы обзавелись светодиодными лампами, а над дверью багажника установлен аккуратный спойлер.

Фактурный задний бампер отделан защитными вставками, а из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы. Пятая дверь СХ с изгибами имеет отформовку под номерной знак, над которой расположилась эмблема компании.

Габариты Мазда СХ-5 2022 в новом кузове немного изменились. Мазда стала короче на 1 см, зато выше на 2 см и на 5 мм шире. Это увеличило объем багажника. Теперь он равен 505 литров против 503 у предыдущих версий.

Дорожный просвет 21 см подходит для бездорожья или бордюров в городе. Из-за использования легких сплавов жесткость кузова повысилась на 15 процентов. Вес автомобиля снизился на 50 кг.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new CX-5 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4870 1840 1450 165 2830 438 62

Интерьер Мазда СХ 5 2017

В салоне сразу обращает на себя внимание кардинально модернизированная приборная панель, оснащенная современным бортовым компьютером. Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов

С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук

Изменения претерпела и центральная консоль, в верхней части которой находится большой дисплей (7 дюймов) мультимедийной системы, способной взаимодействовать с большинством гаджетов. С его помощью можно получить доступ к настройкам аудиосистемы, выдающей через 10 динамиков весьма приличный звук.

Меню бортовой системы отличается простым и интуитивно понятным интерфейсом: чтобы выяснить, как включить ту или иную опцию, не придется тратить время на чтение инструкции.

На выбор покупателя предлагается несколько вариантов оформления салона. В качестве материалов отделки используется кожа (темного или светлого цвета), мягкий пластик, алюминий и ткань. Все материалы имеют высокое качество и не представляют опасности для здоровья людей. В салоне с удобством могут разместиться 5 человек, включая водителя.

Положение кресел легко регулируется, но огорчает отсутствие памяти сидений: людям, использующим один автомобиль на двоих (такое нередко бывает в семье), каждый раз придется заново тратить время для настройки нужного положения.

Интерьер

Mazda CX-5 2019 доступен в трех вариантах отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых может быть дополнительно оснащен полным приводом за 88 000 рублей. Компания приложила много усилий, чтобы оптимизировать приборную панель. Она на голову выше своего предшественника. Использованы высококачественные материалы, премиальный пластик и много хромированных элементов.

В автомобиле установлена та же информационно-развлекательная система, что и в других Маздах, которая сочетает в себе сенсорный экран с поворотным контроллером. Также доступна современная навигация. Отсутствие CarPlay от Apple и Android Auto слегка удивляет, но остается надеяться, что производитель реализует эту опцию в следующих версиях.

Элементы управления хорошо продуманны. От рулевого управления до переключения передач, автомобиль полностью интуитивно понятен, с ним могут справится не только ценители автомобилей Мазда, но и те, кто впервые садится за руль этого автомобиля.

Интерьер Мазда СХ-5 2019 стильный, более того, начиная с 2019 года кожаное рулевое колесо теперь является стандартным на всех уровнях отделки салона. Производитель использовал премиальные материалы, особенно в высококлассных Grand Touring: мягкая кожаная обивка и дополнительные роскошные функции, такие как система поддержки головы и подогрев рулевого колеса.

Стандартная тканевая обивка CX-5 приятная на ощупь, в то время, как синтетическая кожа в Tourings комплектации выглядит очень богато и стильно. Мягкая натуральная кожа, которой обиты сидения в комплектации Grand Touring, выводят автомобиль на уровень премиальных кроссоверов.

По мелочи

Вначале – относительно мелке минусы. Кому-то эти слабые места могут показаться придирками, но не стоит забывать: в том, что касается безопасности на дороге, мелочей быть не может.

Итак, чем же огорчает своих владельцев Мазда CX 5 2021:

  1. Слабая шумоизоляция. В дорестайлинговых версиях уже на скорости 100 км/ч (при езде на зернистом асфальте) разговаривать в салоне было практически невозможно. Вернее, разговаривать можно, а слышать друг друга – нет. Частично в 2015 году ситуация улучшилась, но до ближайших конкурентов мазде в этом направлении далеко.
  2. Слабая сопротивляемость лобового стекла к сколам. Многие, столкнувшись с этой проблемой впервые, думают, что им досталась бракованная лобовуха. Но нет, это не брак, а особенность технологии. Методика закаливания делает стекло тверже – его сложнее поцарапать, но обратной стороной твердости является хрупкость. Даже небольшой камушек может вызвать скол. Палка о двух концах!
  3. Отсутствие подогрева руля. Конечно, Мазда позиционирует свой авто как середняк, однако цена топовой комплектации Supreme достигает 2 000 000 рублей (а с «допами» — заметно превышает). А это уже немногим меньше дефолтной комплектации кроссовера от BMW. Неприятно при такой стоимости видеть экономию на мелочах.
  4. Маркость и низкая износоустойчивость обивки. Если к сиденьям, в целом, нареканий нет, то обивка двери подкачала. Если регулярно пользоваться дверными карманами (а кто ими не пользуется?), очень легко если не испачкать, то «засалить» ткань.
  5. Чувствительность к качеству топлива. Когда-то буквально копеечные расходы на бензин уже давно стали главной статьей расходов владельцев авто. Тем обиднее, когда чувствительность мотора к «питанию» не позволяет сэкономить хоть немного. Впрочем, выход есть – приобрести комплектацию мазда с дизельным двигателем. Даже самое качественное дизтопливо обойдется дешевле бензина.

А теперь поговорим о более серьезных недостатках.

Йорг Шрайбер, «Мазда Мотор Рус»: «Не бойтесь – качество российской сборки не хуже, чем в Японии»

Йорг Шрайбер: «Качество российской сборки — на самом высоком уровне»

СПРОС НА МАZDA 6 И СХ-5 В РОССИИ ГЛОБАЛЬНЫЙ

— Господин Шрайбер, сразу начну с наболевшего вопроса. Для российского покупателя одна из важных составляющих при покупке автомобиля Маzda — японское качество. Многие потенциальные покупатели Маzda и автовладельцы обеспокоены открытием производства во Владивостоке. Не скажется ли это на качестве сборки автомобиля?

— Скажу честно, меня этот вопрос тоже волновал. Хотя я был уверен, что процесс будут контролировать японские инженеры, да и близость к японскому заводу предполагает тесное взаимодействие с материнской компанией, но переживал по поводу того, не волнуются ли наши клиенты.

— Волнуются…

— По нашей информации, качество российской сборки на высоком уровне, она ничем не отличается от японской. На сегодня нет ни одной известной жалобы касательно качества сборки. И хотя я такого результата ожидал, все равно это радует! Так что могу со стопроцентной уверенностью сказать: не бойтесь — качество сборки на российском заводе Маzda не хуже, чем в Японии.

  • — Процесс сборки на российском заводе контролируется из Японии?
  • — Конечно, японские мастера там тоже работают.
  • — Почему завод в России открыли именно на Дальнем Востоке?

— Решающим фактором стала близость к Японии. Мы смогли быстро привезти оборудование и открыть завод — правда, на базе существующего предприятия. С момента подписания окончательного протокола и до начала сборки прошло меньше года — абсолютный рекорд.

Конечно, это было бы невозможно без близости к материнской компании. И вы, наверное, заметили, что мы производим во Владивостоке все самое современное, что у нас есть, а не начинаем с каких-то старых моделей.

И чем ближе к заводу, тем легче переехать нашим японским коллегам — там же недалеко. Еще одним фактором в пользу Владивостока была налаженная система логистики. Маzda стала первым японским брендом, который массово начал перевозить автомобили по Транссибирской магистрали.

Схема работала великолепно, все было налажено, и доставка не составляла никакой проблемы.

— Открытие завода в России позволит сократить время ожидания автомобиля? Ведь иногда клиенты ждут свою машину по полгода…

— Конечно. Совсем другое дело, когда у вас есть свой завод. Маzda — небольшая компания, которая имеет всего несколько заводов за рубежом. В Европе, например, у нас нет заводов — все базируется на импорте. Зато сильная база в Японии, несколько заводов Азии, Австралии и Америке.

— А почему нет заводов в Европе?

— Маzda — типичный японский бренд, он не ставил себе целью завоевание Европы. Когда руководство компании решило создать бизнес в России, меня пригласили возглавить это направление.

Теперь в России есть свой завод Маzda, а значит, совершенно другое отношение материнской компании, потому что основные детали машины первоначально все равно приходят от нее. Спрос на Маzda 6 и СХ-5 в России глобальный. Так что потенциал очень большой.

  1. О ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ И ГИБРИДАХ
  2. — У вас какой автомобиль?
  3. — СХ-9, у супруги — СХ-5.
  4. — На ваш взгляд, актуальна ли для России дизельная версия СХ-5?

— В России автомобили с дизельным мотором медленно раскручиваются. Здесь мы не говорим о таких долях, как в Европе или в других странах.

К качеству топлива в России есть вопросы

— В чем причина?

— Начнем с того, что дизельный двигатель Маzda, на мой взгляд, — лучший дизельный агрегат, который вообще есть на рынке в этом классе. Это самый современный дизель, и я благодарен компании Маzda, что они нам (россиянам — авт.) его доверяют. Ведь не секрет, что к качеству дизельного топлива в России есть вопросы…

Почему в России спрос на дизели невелик? Во-первых, цена фактически на том же уровне, что и на бензин. Во-вторых, отсутствует система поощрения, внедрения такой техники через какие-то, может быть, налоговые схемы. Поэтому нет финансового стимула для покупателя. К тому же в России сложился стереотип, что дизель — это всегда низкое качество. Такое отношение надо менять.

Ведь преимущества дизеля очевидны. Покатайтесь на дизельном двигателе, особенно на нашем — ощущения абсолютно другие. Но для них стандарт «Евро-6» — норма, а России больше распространен «Евро-4». Кстати, мы тратим большие деньги, чтобы специально для России снизить высокие нормы наших двигателей, иначе они не справляются с качеством топлива.

Обзор комплектации Executive

Новая мощная и самая дорогая комплектация Мазда СХ-5 Executive также имеет две версии: с двигателем на 2 и 2,5 л. Для комфорта водителя и пассажиров в ней есть такие опции:

  • регулировка рулевой колонки;
  • управление аудиосистемой через кнопки на руле;
  • климат- и круиз-контроль и подогрев всех сидений и руля;
  • центральный замок, управляемый дистанционно;
  • сиденье водителя с памятью и электроприводом;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом, внутреннее зеркало заднего вида с затемнением, заднее стекло с обогревом;
  • маршрутный компьютер;
  • дверь багажника с электроприводом;
  • датчики дождя и парковки;
  • электронный стояночный тормоз;
  • круговая камера и дисплей TFT.

Безопасность во время движения гарантируют:

  • качественная тормозная система;
  • антибуксовочная система и система стабилизации движения;
  • система предупреждения об отклонении от выбранной полосы, распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • улучшенные ремни безопасности, а также боковые и передние подушки безопасности;
  • мониторинг мёртвых зон;
  • Isofix;
  • Эра-Глонасс.

Освещение в этой комплектации Мазды СХ-5 тоже на высоте. Везде стоят светодиоды, а автоматический переключатель фар сделает поездку комфортной и безопасной. Аудиосистема мощная – 10 динамиков с двумя USB-каналами, Bluetooth и CD-проигрывателем – это что-то потрясающее.

И, конечно же, не стоит забывать о внешнем виде автомобиля. Как и в предыдущих комплектациях, можно выбрать цвет машины при покупке. Варианта три: металлик, серый и красный. Салон Мазды СХ-5 Executive практически весь обит кожей. Даже руль и ручка КПП оплетены именно таким материалом. Выглядит всё это в комплексе очень солидно.

Именно к Mazda CX-5 Executive добавили пакет опций под № 9 ценой 35 000 рублей. При его приобретении базовая конфигурация остаётся неизменной, а в дополнение к ней придёт отличная опция – люк с электроприводом. Так что Executive вполне может стать практически кабриолетом, что в летний зной весьма кстати.

Экстерьер

Производитель предлагает на выбор 8 цветов кузова. Помимо традиционного красного, можно выбрать синий, металлик, черный и даже кристально белый вариант. По сравнению с Kodiaq и X-Trail, Mazda CX-5 2019 отлично справляется с дорогой, особенно на больших 19-дюймовых колесах Sport Nav +.

Японец выделяется среди своих конкурентов максимальной детализацией. Его защитная решетка мягко выдвигается вперед и имеет тонкое кольцо из хромированного пластика, которое переходит в узкие фары.

Типичное лобовое стекло под небольшим углом переходит на капот. Простой задний бампер и небольшие задние фонари дополняют стилизованный вид. Мазда СХ-5 2019 получил не просто новый кузов, но и новые комплектации и цены, а фото уже заполонили интернет.

В одном из трех стандартных оттенков, красном, сером и жемчужно-белом, CX-5 особенно хорош. Но даже базовая модель в белом цвете с ее 17-дюймовыми легкосплавными колесами и светодиодными фарами выглядит потрясающе.

Экстерьер

Передняя кузовная часть выделяется более крупной фальшрадиаторной решеткой с перемычками, установленными горизонтально, стильной вставкой из хрома, которая напоминает фюзеляж самолета и массивным шильдиком Mazda. За стеклами ламп головного освещения таится новейшее наполнение, а докупить за отдельную опцию можно адаптивные фары, где есть светодиодные гирлянды дневного ходового освещения.

Базово, тут установлены биксеноновые фары. Подобные фары позволяют более лучше освещать дорожное полотно и не мешать прочим шоферам (присутствует опция автоматической настройки дальнего освещения). Передний бампер получился новым и также подрос по размерам, возмужал и получил наличие более выразительных линий и выштамповки.

Противотуманные фары, наоборот, стали меньше, до точек светодиодного освещения. Располагающийся внизу, воздухозаборник вместе с пластиковой защитой нижней кромки бампера стали смотреться более солидными и мощными. Не может не бросаться в глаза массивная пятиугольная фальшаридаторная решетка, которая получила хромированную окантовку по контуру. Она выполнялась в спортивной стилистике.

Дизайнеры пошли на это, дабы создать общую красоту и стремительность облика. Будет трудно не заметить, что через экстерьер автомобиля, дизайнерский состав передал красоту природы. Например, сама носовая часть машины, немного смахивает на гепарда.

Боковая часть обновленного кроссовера Мазда СХ-5 отличается от прошлой модели при помощи новеньким зеркалам задней обзорности, где корпуса были подкорректированы и вставлены светодиодные повторители указателей поворотов. Стандартная комплектация позволит устанавливать 17-ти дюймовые колесные диски.

Более топовые комплектации будут иметь в наличии новенькие 19-ти дюймовые диски колес из легкого сплава. Поэтому, для Российской федерации – Мазда СХ-5 2015, является идеальным вариантом, учитывая к тому же высоту дорожного просвета, что позволит без особых трудностей преодолевать небольшие преграды.

Кроссовер получил стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Подобного компания достигла благодаря слаженной работе инженерного и дизайнерского составов. Боковая часть Mazda CX-5 до сих пор имеет наличие оригинальных волнообразных выштамповок на дверях и арках колес, а ровная крыша получила обрамление массивным спойлером, который призван повысить аэродинамические характеристики кроссовера.

Кормовая часть Mazda CX-5 при обновлении получила габаритные фонари с другим размещением отражателей. В качестве отдельной опции, можно докупить светодиодные лампы для фонарей. Предлагаемая цветовая палитра окрашивания кузова, была также увеличена. Стройные бампера не проблема для предоставления хорошего уровня безопасности, какой NHTSA дала 5-ти бальную оценку.

Данный результат является хорошим, как для такой привлекательной внешне машины

Дверь багажного отделения хорошо привлекает внимание. Все ее изгибы, привораживают взор и манят рассмотреть все более подробно

Трубы выхлопной системы были хромированы, и они стильно и надежно вмонтированы в задний бампер.

Размеры основных комплектующих

Во время эксплуатации машины часто возникает необходимость замены комплектующих. Чтобы не ошибиться с выбором, автовладелец должен чётко знать размеры деталей, которые собирается приобретать. Например, размер щёток Мазда СХ-5:

  • для водительского стеклоочистителя — 60 см.;
  • пассажирский дворник — 45 см.;
  • задний — 35 см.

Помимо размера дворников Мазда СХ-5 необходимо учитывать тип крепления. Для кроссовера используют «крючок». Оригинальные дворники выпускаются с гибридными щётками. Они отлично очищают поверхность, не скрипят и имеют презентабельный внешний вид. Чтобы не допустить ошибки и подобрать щётки подходящего размера, лучше отправляться за покупкой со старыми сломанными дворниками.

Информацию о размерных характеристиках всех комплектующих автомобиля можно узнать из технической документации или у официального дилера.

Двигатель и трансмиссия Mazda CX-5

Mazda CX-5 оборудуется тремя двигателями, автоматическими и механическими коробками переменных передач, а также передним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Mazda CX-5 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Система непосредственного впрыска топлива позлила ему развивать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Кроссовер с системой полного привода и автоматической коробкой передач разгонится до сотни за 10,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 184 километров в час. Несмотря на неплохую мощность, силовой агрегат довольно экономичный. Расход топлива Mazda CX-5 составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии Mazda CX-5 оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 2488 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 194 лошадиные силы при 6000 об/мин и 257 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер ускорится до сотни за 9 секунд, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Расход топлива Mazda CX-5 составит 9,7 литра на сотню в городе, 6,1 литра по трассе и 7,4 литра на сотню в комбинированном цикле движения.

Первое поколение авто

Первый кроссовер Mazda CX 5 технические характеристики которого были раскрыты на автосалоне в Женеве в 2011 году, произвел огромное впечатление на будущих покупателей. Инновационный комплекс технологий SKYACTIV, включающий кузов, новейшие двигатели, коробки передач и шасси. По набору параметров Мазда СХ 5 стала лучшей в своем классе — минимальный вес автомобиля Мазда СХ 5, аэродинамические характеристики Мазда СХ 5, экономичность и экологичность.

Технические характеристики двигателей Мазда СХ 5 поражают. Двигатель Мазда СХ 5 имеет удивительную степень сжатия 14:1. И если для бензиновых моторов это рекордно высокая величина, то дизель наоборот имеет минимальное значение среди серийных моторов. Такая степень сжатия позволила увеличить крутящий момент на 15% и снизить расход топлива и выбросы в атмосферу на 15%. Масса двигателя Мазда СХ 5 снижена на 10%.

Мощный 2,5-литровый бензиновый мотор в 192 л.с. в полноприводной модификации с АКПП разгоняет автомобиль до «сотни» за 7,9 сек. Чуть хуже этот показатель для дизельной версии 2,2 л 175 л.с., где на ускорение до 100 км/ч потребуется 9,4 сек. Есть также полноприводные модификации, и базовая версия с мотором 2,0 литра 150 л.с. и механической коробкой.

Mazda CX-5 имеет переднюю независимую подвеску McPherson и независимую заднюю многорычажную с однотрубными амортизаторами и низкопрофильными пружинами. Тормоза СХ 5 — дисковые спереди и сзади, передние — вентилируемые. В рулевом управлении применяется электрический усилитель с повышенным передаточным числом — 15.5, обеспечивающим высокую информативность и отсутствие вибрации и ударов на рулевом колесе.

Технические характеристики относят кроссовер к компактному классу: длина — 4555 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1670 мм, колесная база — 2700 мм, дорожный просвет — 210 мм.

Технические характеристики Мазда СХ 5 2012 представлены в таблице 1.

Таблица 1.

Двигатели/

трансмиссия

2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.) 2.2 AT (175 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194 204
Разгон до 100 км/ч, с 9.3 9.3 7.9 9.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3 7 / 5.3 / 5.9
Выбросы CO2, г/км 144 147 169 155
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1997 1997 2488 2191
Тип двигателя бензин бензин бензин дизель
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700 175 / 129 / 4500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000 420 / 2000
Количество цилиндров 4 4 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива)
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха
Степень сжатия 14 14 13 14
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5 x 91.2 83.5 x 91.2 89 x 100 86 x 94.3
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 6 6 6 6
Тип привода передний передний полный полный
Размеры в мм
Длина 4555 4555 4555 4555
Ширина 1840 1840 1840 1840
Высота 1670 1670 1670 1670
Колесная база 2700 2700 2700 2700
Клиренс 215 215 210 210
Ширина передней колеи 1585 1585 1585 1585
Ширина задней колеи 1590 1590 1590 1590
Размер колес 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 235 / 60 / R18 225 / 65 / R17, 225 / 55 / R19 225 / 65 / R17
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560 403 / 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075 2140
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495 1649
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые дисковые

Технические характеристики

Достойные технические характеристики – визитная карточка обновленного Мазда СХ 5 2019. К сожалению, для любителей дизельных агрегатов, все представленные моторы работают исключительно на бензиновом топливе.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый мотор с мощностью 150 лошадиных сил и 213 Нм крутящего момента;
  • 2,5-литровый мотор с мощностью 143 лошадиных силы и 258 Нм крутящего момента.

Для младшего есть выбор между полным приводом и передним, а так же между 6-ступенчатой механической и автоматической коробкой. Старший доступен только в полноприводной модели оснащенной «автоматом». Расход при смешанном цикле от 6,8 до 7,6 литров на «сотню».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector