Седан zotye z300 в россии

Экстерьер

Внешний вид данной новинки из Поднебесной имеет существенные сходства с популярным немецким паркетником Audi Q3. Но если абстрагироваться от сравнений с оригиналом, можно сказать, что китайский кроссовер приобрел вполне симпатичный, спокойный и не броский экстерьер с плавными и простыми кузовными линиями. У него нет сложной выштамповки и большого количества хромированных деталей:

фронтальная часть выполнена в довольно агрессивном стиле с привлекательными большими оптическими приборами, переделанной решеткой радиатора, на которой теперь находится эмблема бренда. Также присутствует бампер, объемные боковые воздухозаборники, которые украшены светодиодными дневными ходовыми огнями и компактными «противотуманками»;
в профиль заметны большие арки колес, заполненные 17-дюймовыми дисками легкого сплава, которые придают облику динамичности. Внешние зеркала установлены на стильных ножках и обладают подогревом, повторителями поворотов и функцией самостоятельного складывания

Привлекает внимание ровная линия крыши, которая ниспадает к корме и рейлинги на крыше, позволяющие поместить дополнительный багаж;
корма обзавелась бампером, сделанным в спортивном духе с имитацией раздвоенного выхлопа, диффузором и противотуманными огнями. Оборудована дверца багажного отделения с существенным наклоном стекла и большим спойлером.

Зоти СР7 2019 получил новый кузов. На фото видно что он сделан качественно и не имеет серьезных недостатков. У покупателя есть возможность выбрать оттенок из широкого ассортимента цветовой гаммы.

Технические характеристики

Для того чтобы в полной мере оценить транспортное средство, начать обзор стоит с разбора технических характеристик, и в особенности, выделить силовую часть. Данный кросс комплектуется тремя на выбор силовыми агрегатами, а именно:

  • стандартный 1,5-литровый турбомотор бензинового типа, способный генерировать 149 «лошадей», а также 215 Нм крутящего момента;
  • бензиновый двигатель с турбокомпрессором на 1,5 литра с отдачей в 162 л.с. и 215 Нм крутящего момента;
  • улучшенный 2,0-литровый турбодвигатель, вырабатывающий 177 лошадиных сил при 250 Нм тяги.

В основном, для автомобиля используется стандартная механическая 5-ступенчатая коробка переключения передач, однако, в версиях с 2,0-литровым турбомотором ставится 6-диапазонный робот. Все модификации представлены только в переднеприводных вариантах. Модель может похвастаться следующими размерами:

  • длина — 4 631 мм;
  • ширина — 1 893 мм;
  • высота — 1 694 мм;
  • колесная база — 2 807 мм;
  • дорожный просвет — 185 мм;
  • снаряженная масса — 1 541/1 736 кг (зависит от модификации).

Zotye T600 2021, несмотря на свои весьма стандартные размеры для среднеразмерного кроссовера, не выделяется на фоне конкурентов просторным багажным отделением. В отсек этого автомобиля может поместиться не более 334 литров груза. При сложенных задних креслах показатель увеличивается втрое.

Тип топлива
Бензин
Стандарт выбросов
Евро 4

Мощность
162 л.с. при 5500 об / мин.
Крутящий момент
215 Нм при 2000-4000 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, поперечное
Объем двигателя
1498 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Диаметр цилиндра

75 мм2,95 дюйма

Ход поршня

84,8 мм3,34 дюйма

Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Многоточечный непрямой впрыск
Турбина
Турбокомпрессор

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

ZOTYE

В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео китайского паркетника Zotye SR9 2016-2017 года, который является точной копией немецкого кроссовера премиум-класса Porsche Macan, а также сменившем имя с SR8 на SR9. Цена нового Зоти СР 9 в Китая составляет 88 800-99 900 юаней (828 000-932 000 рублей). А вот немецкий Porsche Macan в Поднебесной стоит от 558 000 юаней (5 200 000 рублей).

Конечно, немецкий автоконцерн, узнав о наличии клона, заявил о намерении подать на компанию Zotye Auto в суд. Но я думаю, что китайцы по этому поводу особо не переживают, так как практически весь китайский автопром, это сплошные клоны: Zotye Damai X5 является копией Volkswagen Tiguan первого поколения, Zotye SR7 копирует Audi Q3, Zotye T600 является копией одновременно двух немецких автомобилей Audi Q5 и Volkswagen Touareg, а Zotye Damai X7 и вовсе наглым образом скопировали с концепта Volkswagen Cross Coupe GTE. К томуже основная масса китайской автомобильной продукции предназначена исключительно для внутреннего рынка.

Никаких отличий ни во внешнем виде, ни в технике между Zotye SR8 и Zotye SR9 нет, изменился только индекс

Стоит отметить, что внешне китайский кроссовер Зоти СР 9 выглядит настолько современно и стильно, что автомобиль явно не будет обделен вниманием покупателей

• Габаритные размеры Zotye SR9 2016-2017 года в длину составляют 4744 мм с колесной базой 2850 мм, в ширину 1929 мм, в высоту 1647 мм. • Колея передних и задних колес 1641-1642 мм. • Колесные легкосплавные диски в зависимости от уровня оснащения могут быть 18-го или 19-го размера с резиной 235/60 R18 или 235/55 R19.

Интерьер кроссовера, также как и экстерьер полностью копирует немецкий Macan, начиная рулевым колесом с приборной панелью и центральной консолью и заканчивая органами управления, креслами и дверными кратрами. Так что, купив новый Зоти СР 9 за довольно скромную цену, вы становитесь обладателем шикарного автомобиля со стильным и качественным салоном.

Китайская новинка в зависимости от комплектации порадует потенциального покупателя стильной приборной панелью с аналоговыми циферблатами или цифровой приборной панелью с мультифункциональным рулем, продвинутой мультимедийкой с 8-ми дюймовым цветным экраном, двухзонным климат-контролем, декоративными вставками из полированного алюминия и натурального дерева и шикарными передними креслами с кожаной обивкой, подогревом, вентиляцией и электроприводом регулировок.

Вместительность багажного отделения составляет 335 литров и 1500 литров со сложенными спинками второго ряда.

Технические характеристики. В плане техники китайский паркетник Zotye SR9 2016-2017 года базируется на современной платформе с полностью независимой подвеской – стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. Тормоза на всех колесах дисковые, усилитель руля электрический, стояночный тормоз электромеханический. По умолчанию привод на передние колеса, но не исключено что в ближайшее время появится и полноприводная версия.

Со старта продаж Zotye SR9 будет доступен с 2,0-литровым турбированным двигателем (190 лс 250 Нм), работающим в паре с с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой DCT. В 2017 году станет доступна версия с менее мощным 150-сильным двигателем 1.5 Turbo, работающим в паре с 5 МКПП. Кстати разработкой обеих двигателей занимались специалисты совместного предприятия Shenyang-Mitsubishi.

Дизайн

Внешность этого китайского кроссовера можно назвать привлекательной, что неудивительно, так как модель была практически полностью скопирована с немецких кроссоверов марки Volkswagen. Кроссовер унаследовал внушительную по размерам радиаторную решетку с изобилием хрома на горизонтальных линиях, стильную оптику, а также массивный воздухозаборник на переднем бампере. Если же говорить в целом про внешность, то ее можно назвать яркой и стильной по современным меркам, однако, глядя на общую картину складывается ощущение, что чего-то здесь явно не хватает.

Конечно, наружный дизайн китайца скопирован с моделей Volkswagen, но про внутреннее убранство этого сказать нельзя. Здесь отчетливо виден собственный стиль с практичным размещением основных элементов. Больше всего в глаза бросается минималистичная центральная панель с большим экраном системы мультимедиа, а также аккуратный блок климат-контроля, расположенный прямо над скрытым перчаточным ящиком.

Снаряженная масса
1541 кг
Багажное пространство — минимум
334 л
Объем топливного бака
60 л

Длина
4631 мм
Ширина
1893 мм
Высота
1694 мм

Колесная база
2807 мм

О Zotye

Согласно официальной информации, компания Zotye была образована в 2003 году на базе частного предприятия, занимающегося выпуском и экспортом комплектующих. На основных производственных мощностях производились пайка и сварка металла, изготавливались отдельные кузовные формы. Был налажен также выпуск других товаров, не относящихся к автомобильной промышленности. При этом в компании принципиально не использовали западные технологии, а развивали собственные.

Быстрорастущая китайская экономика способствовала всестороннему развитию Zotye, что позволило ей выйти на рынки нескольких десятков зарубежных стран и наладить партнерские отношения с местными автопроизводителями и торговыми сетями.

Затем руководством компании было принято решение не ограничиваться продажей компонентов, а начать впуск собственных моделей. К этому шагу их подтолкнул постоянно растущий спрос на автомобили в Поднебесной.

Как и большинство китайских автопроизводителей, компания пошла по проторенному пути копирования известных японских, европейских или американских моделей. А потому прототипом первого выпущенного RX6400 стал Daihatsu Terios. Позднее RX6400 переименовали в Zotye Nomad.

В настоящее время Zotye Holding Group владеет марками Zotye и Jiangnan, а также заводами по производству двигателей, трансмиссий, кузовов и сборочными линиями, максимальная мощность которых составляет 500 тыс. машин в год, среди которых грузовики, микроавтобусы, легковушки и даже мотоциклы. Новые модели разрабатываются в шести инженерных центрах расположенных в Китае, Италии и Корее. Не остановлено и производство товаров народного потребления.

Штаб-квартира компании находится в трехстах километрах от Шанхая, в городе Юнкан провинции Чжэцзянь. Там же расположено сборочное производство легковых машин.

Несмотря на то, что компания является частной, она пользуется активной поддержкой правительства, что позволяет ей быстро и стабильно развиваться.

На российском рынке марка официально появилась в августе 2015 года.

Это уже вторая попытка автопроизводителя начать продажи своих автомобилей в России. Первая была предпринята в 2007 году и закончилась провалом, поскольку предложенные российским покупателям малолитражки никого не заинтересовали.

На этот раз компания подготовилась более основательно, выведя на рынок седан класса «С» Z300 и среднеразмерный кроссовер Т600. Они выпускаются в Белоруссии, на мощностях предприятия «Юнисон». Пока сборка ведется по отверточной технологии, но в 2017 году будет совершен переход на программу полного производственного цикла, со сваркой и окраской кузовов.

Также в компании подумывают о создании еще одной производственной площадки в Татарстане, на предприятии ОЭЗ «Алабуга», где может быть налажена сборка еще двух моделей: седана Z500 и кроссовера T500. На отечественном рынке они должны появиться в 2017 году.

Zotye Z300 технические характеристики

«Зэт-300» – достаточно крупный автомобиль, и по габаритам его можно отнести даже не к C, а к D-классу. При длине в 4,56 м колесная база составляет 2,7 м, ширина авто – 1,76 м.

Пять человек в салоне машины размещаются с комфортом, правда, есть один небольшой минус – потолок не слишком высокий, и пространства над головой для рослых пассажиров недостаточно.

Китайский авто комплектуется двумя типами бензиновых двигателей:

  • 1.5-литровым инжектором мощностью 112 л. с.;
  • 1.6-литровым инжекторным ДВС 122 л. с.

Оба силовых агрегата – рядные «четверки», 16-клапанные, рассчитаны на использование бензина Аи-92, приведены в соответствие с нормами Euro-4.

В Россию седан Zotye Z300 поставляется с коробками передач двух видов:

  • механической пятиступенчатой трансмиссией;
  • четырехступенчатым «автоматом».

Интересно, что моторы для «Зэт-300» изготовлены по лицензии концерна Mitsubishi, а вот КПП – это копия трансмиссии марки ZF.

Переднеприводные автомобили оснащены независимыми подвесками: McPherson – спереди, сзади – «многорычажка».

На машинах устанавливаются дисковые тормоза «по кругу», стандартный размер колесных дисков – R15, авторезины – 195/65.

Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, объем топливного бака равен 55 литрам.

Несмотря на достаточно тяжелую массу (1350 кг) легковой автомобиль весьма экономично потребляет топливо – на 100 километров в смешанном цикле в среднем расходуется 6,7-7 л. С 5-ст. «механикой» авто может разгоняться до 172 км/ч, «сотню» набирать за 12,9 секунды.

Интерьер

Салон Зоти выполнен неплохо – зазоры в пластике подогнаны ровно, в спинках передних кресел предусмотрена боковая поддержка.

Материал панели приборов достаточно качественный, но жесткий. Сенсорного экрана и каких-либо других наворотов здесь нет: управление кондиционером осуществляется поворотными ручками, а магнитолой – обычными кнопками.

Рулевое колесо небольшое и в целом удобное за одним небольшим исключением – обод руля тонкий, и сразу же возникает желание установить на него оплетку.

Рулевая колонка может подниматься и опускаться, по вылету она не регулируется.

Автомобиль Zotye Z300 очень хорошо подходит для работы такси: для пассажиров места много, на заднем диване могут легко разместиться три человека, и на полу центральный тоннель практически не выступает.

Задние спинки откидываются, поэтому в машине можно без проблем перевозить длинномерные грузы.

Дверные проемы имеют немалые размеры, а так как двери распахиваются широко, производить посадку в машину очень удобно.

Единственный минус на «галерке» – нет заднего подлокотника, хотя для переднего пассажира и водителя он предусмотрен.

Технические данные

Зоти Т700 2020 года выпуска в новом кузове будет доступен российским автолюбителям в 5-ти местном исполнении, хотя в будущем возможно появление автомобиля с удлиненной базой, рассчитанного на 7 пассажиров, включая водителя. Обе эти модели отличаются комплектацией, ценой и техническими характеристиками. Фото обновленной версии кроссовера представлено в нашем обзоре.

В базовом варианте исполнения Зоти Т700 оснащен 1,8 литровым бензиновым мотором, способным развивать мощность до 177 л.с.  в сочетании с механической 5-ти ступенчатой трансмиссией, либо 6-ти диапазонным «роботом». Максимальная скорость, которую может продемонстрировать автомобиль, составляет 185 км/ч. Расход бензина при езде в смешанном цикле – 8,7 литра/100 км.

В топовом варианте исполнения установлен 2-литровый, 190-сильный двигатель в комплексе с роботизированной КПП. Расход топлива на 100 километров в смешанном цикле – 9 литров. Оба бензиновых мотора отвечают экологическому стандарту Евро-5.

Zotye T700 2020 года выпускается в переднеприводном исполнении с полностью независимой подвеской, комплектуемой передними амортизационными стойками типа Макферсон и задней «многорычажкой». В качестве основных технических показателей можно выделить некоторые характеристики:

  1. Размер кузова – 4788 х 1933 х 1697 мм.
  2. Колесная база – 2850 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 165 мм.
  4. Вес – 1740 кг.
  5. Объем багажного отдела – 850 литров.
  6. Объем бензобака – 64 литра.
  7. Количество мест – 5.

Технические характеристики

В основу конструкции китайской автоновинки легла модифицированная переднеприводная платформа с поперечным расположенным мотором. Кузовная часть состоит их высокопрочной стали, что значительно повышает уровень безопасности SR9. «База» характеризуется передними стойками типа МакФерсон и задними многорычажными. За управление ответственно реечное управление с гидроусилителем. В качестве тормозных механизмов использованы дисковые системы «вкруг». Разница лишь в том, что передние получили дополнительную систему вентиляции. Китайский «Макан» соответствует российскому законодательству, поэтому там установлена система АБС, которая дополнена ЕБД и прочими помощниками водителю.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,75 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,85 метра;
  • клиренс – 16,1 сантиметра.

За техническое оснащение отвечает четырехцилиндровый бензомотор от Митсубиши, который рассчитан на объем 2,0 литра. В итоге, турбонагнетатель, распределительный впрыск и рядная компоновка с 16 клапанами позволяет выдать 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор 5-ступенчатая механическая коробка с передним приводом или переселективный «робот» с парой сцеплений с имитацией 6 скоростей.

Есть вероятность, что немного позже на рынок выйдет гибридная модификация Зотье СР9 2019, которая совместит бензиновый двухлитровый ДВС с парой электродвигателей на каждой оси. Конечно, говорить о суммарной силе пока рано, но, по предварительным данным, запас хода составит всего 80 км, а расход снизится минимум до 2,4 литров горючего.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Дизайн

Как уже неоднократно говорилось, внешне Зоти Т600 похож на Volkswagen Touareg. Конечно, это не касается его размеров. Зоти заметно меньше немца по габаритам. В передней части автомобиля установлена широкая радиаторная решетка, объединяющая между собой две средних размеров фары головного освещения. Вдоль решетки проходят две хромированные горизонтальные линии, которые прерываются эмблемой бренда “Zotye”. Чуть ниже расположился массивный бампер с большими круглыми противотуманками. Нижняя часть защищена черной пластиковой накладкой. Стоит отметить, что задние фонари похожи на оптику Audi Q5. Между ними на багажной двери установлена широкая хромированная “сабля”. Над задним стеклом размещен небольших размеров спойлер в цвет кузова, в который вмонтирован дополнительный стоп-сигнал.

Внутри авто выглядит современно. В центре передней панели расположен экран системы мультимедиа, под которым находится блок управления климат-контролем. Левее установлена стильная приборная панель с аналоговыми датчиками. Передние сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку.

Zotye T600 2021 года имеет весьма неплохой багажник. Его длина до спинок задних сидений составляет 903 мм. А высота до потолка — 703 мм. Кроме этого, по бокам багажника имеются ниши для хранения вещей. Загрузка тяжелых предметов может быть не совсем удобна из-за высокого порога.

Комплектации и цены ZOTYE T600

Предыдущаякомплектация
Следующаякомплектация

Комплектация Т 600 Royal MT Т 600 Luxury MT + ГБО Т 600 Royal MT + ГБО Т 600 Luxury MT
Цена без скидки 1 046 600 ₽ 1 091 600 ₽ 1 166 600 ₽ 971 600 ₽
Цена со скидкой на а/м 2020 года 946 600 ₽ 991 600 ₽ 1 066 600 ₽ 871 600 ₽
СКИДКА ПО ПРОГРАММЕ ТРЕЙД-ИН, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
СКИДКА ПО АКЦИИ ТОРГМАШ ФИНАНС, руб. 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽ 50 000 ₽
Ежемесячный платеж по рассрочке 13 842 ₽ 14 467 ₽ 15 508 ₽ 12 800 ₽
Общие Раскрыть
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ)
SAIC Motor Corporation Limited 15S4G 1.5 Turbo
Комфорт Раскрыть
Интеллектуальная система управления (CAN BUS)
Маршрутный компьютер
Интеллектуальный ключ с функцией открывания багажника
Электрические стеклоподъемники на 4 двери
Центральный замок с дистанционным управлением
Автомагнитола (MP3+USB)
Динамики 4 шт.
Салонный фильтр тонкой очистки
Ручное управление кондиционером
Амортизаторы капота
Корректор фар с ручной настройкой
Регулировка подсветки приборов
Подогрев боковых зеркал
Ключ-метка для запуска системы двигателя
Многофункциональный руль
Датчики парковки
Автомагнитола (MP3+USB+IPOD+Bluetooth)
Динамики 6 шт.
Безопасность Раскрыть
ABS+EBD
Электронная система стабилизации
Подушки безопасности (водитель + пассажир)
Система распределения тормозных усилий
Иммобилайзер
Противоугонная система
Система сигнализации не пристёгнутого ремня водителя
Трехточечые ремни безопасности (передние)
Задние трехточечные ремни безопасности
«Детский» замок
Система детского сидения (изо фикс)
Кнопка «старт-стоп»
Передние боковые подушки безопасности
Система сигнализации не пристёгнутого ремня пассажира
Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителем
Экстерьер Раскрыть
Задний стеклоочиститель
Передние безкаркасные дворники
Электрическое управление боковых зеркал заднего вида
Рейлинги на крыше под установку багажника
Алюминиевые колесные диски
Передние галогеновые лампы
Дневной свет
Третий стоп-сигнал
Ксеноновые фары
Передние противотуманные фары
Интерьер Раскрыть
Тканевая отделка сдений
Регулировка водительского сидения в 6 направлениях, ручная
Регулировка пассажирского сидения в 4 направлениях, ручная
Складывающиеся задние сидения в пропорции 40/60
Потолок салона из высококачественного материала
Солнцезащитные козырьки с зеркалом
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемое затемнение зеркала заднего вида
Центральный подлокотник
Задний подлокотник с подстаканником
Карман для очков
Задние динамики
Задняя подсветка салона
Отделка сидений «кожа»
Дополнительно Раскрыть
Система контроля давления в шинах опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ключ-метка для запуска системы двигателя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 117990 руб. +117 990 руб. +117 990 руб.
Кнопка «старт-стоп» опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Омыватели фар опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Датчик дождя опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Открывание дверей автомобиля без ключа (свободные руки) опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Ручное управление кондиционером опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Климат-контроль опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Газовое оборудование VIALE (для 2-х видов топлива: бензин +сжатый газ) — 81590 руб. +81 590 руб.
Система автоматического включения/выключения огней опцинально, может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)
Cистема выключения головного света с паузой «вежливый свет» опцинально может присутствовать (в зависимости от модификации изготовителя)

Zotye Z300 комплектации

Зоти Зэт-300 россиянам предлагается только в одной комплектации Elegant, какие у автомобиля имеются дополнительные опции, от типа двигателя и коробки передач почти не зависит.

Но «заряженность» авто в целом неплохая, на его «борту» имеется:

  • аэрбег переднего пассажира и водителя;
  • системы, повышающие эффективность торможения ABS и EBD;
  • электроприводы стеклоподъемников всех дверей;
  • кондиционер;
  • электрозеркала;
  • аудиосистема с MP3 и двумя штатными динамиками;
  • противотуманные фары;
  • маршрутный компьютер;
  • охранный комплекс (сигнализация);
  • управляемый с брелока центральный замок;
  • система курсовой устойчивости.

В комплектации с двигателем 1.5 л и МКПП купить Zotye Z300 в 2016 году можно от 600 тысяч рублей, потенциальных покупателей производитель может заинтересовать четырехгодичной гарантией, но при этом пробег автомобиля не должен превышать 100 тыс. км.

Четырехступенчатый «автомат» идет в паре только с мотором 1.6 л, и здесь дополнительно предусматривается кожаный салон, четыре динамика, в таком варианте цена Zotye Z300 начинается от 680 тыс. рублей.

Немного о самой компании Zotye

Китайская компания Zotye на автомобильном рынке появилась относительно недавно, она основана в январе 2005 года, главное управление фирмы находится в городе Юнкан (провинция Чжэцзян).

Первым автомобилем, который появился на конвейере Зоти, был внедорожник RX6400, в дальнейшем переименованный в Nomad.

Практически все авто китайского бренда являются копиями известных марок, например, вышеупомянутый кроссовер Nomad – это клон Daihatsu Terios.

Легковые машины Зоти Z200 (седан и хэтчбек) своим внешним видом очень сильно напоминают Fiat Palio, а четырехдверный седан Z300 – Toyota Allion второго поколения.

Модель Zotye Z300 впервые была показана на автосалоне в Шанхае в 2011 году, в серийное производство запущена в 2013-ом.

В этом же году сборка легковушек из Поднебесной налажена на белорусском автозаводе «Юнисон», машина относится к C-классу, но отличается достаточно крупными габаритами.

В России авто продается с марта 2016 года, при достаточно неплохом оснащении автомобиль в первую очередь привлекает своей невысокой ценой и стильным современным дизайном.

Экстерьер

Внешне автомобиль из Поднебесной ничем особым не примечателен – это внушительных размеров седан с округлыми, «прилизанными» формами, крупными трапецеидальными фарами, объемными пластиковыми бамперами, в переднем интегрированы противотуманные фары.

Выше номерного знака на крышке багажника имеется хромированная планка, оптика оснащена светодиодными вставками, передние фары – линзованные.

Наружные ручки дверей хромированные, боковые зеркала овальной формы, достаточно большие, и на них имеются повторители поворотов.

К сожалению, с завода не устанавливаются задние подкрылки, и сам металл колесных арок не обработан антигравийным покрытием.

Двери у авто Zotye Z300 довольно тяжелые, поэтому закрываются легко, зазоры в дверных проемах, на капоте и крышке багажника ровные.

Уже доказано, что в Китае научились неплохо собирать машины, и с каждым годом они становятся все лучше, хотя некоторые минусы, характерные автомобилям из КНР, наблюдаются.

Основные кузовные проблемы китайских авто – поддающееся коррозии железо, но насколько оно прочное на «Зэт-300», пока сказать сложно, это выяснится со временем.

Затраты на обслуживание

Как и большинство автомобилей китайского производства, Zotye T600 не отличается дороговизной деталей. К примеру, вышедшую из строя турбину можно заказать примерно за 13 000 рублей, а средняя стоимость технического обслуживания значится в районе 10 000 рублей. Практика владения автомобиля Зоти показывает, что при правильном и своевременном обслуживании автомобиль не доставит владельцу больших проблем

Основное внимание во время эксплуатации следует уделять состоянию механической трансмиссии и рулевым наконечникам. Кроме этого, возможны проблемы с лакокрасочным покрытием, что свойственно всем китайским машинам

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector